10:54 

Из всех искусств для нас важнейшим является бета-тестирование!

Diary Spirit
Администратор
UPD
Эта запись уже не актуальна. тестирование закончено и масштабируемая версия перенесена на основной сайт еще в июне.

----------

Дорогие и любимые!

Мы рады сообщить вам, что всё-таки начинаем тестирование масштабируемой версии сайта дневников.

Новая (масштабируемая и без рассинхронизаций) версия сайта доступна каждому пользователю по адресу: http://peta.diary.ru или http://beta.diary.ru — для платных и бесплатных аккаунтов, соответственно. Мы приглашаем вас зайти, попробовать, написать несколько записей, отправить пару-тройку комментариев, а потом высказать свои замечания и указать на ошибки, если они, конечно, вам встретятся. После того, как ошибки будут найдены и исправлены, мы перенесем скрипты сайта с бета-серверов на основные сервера, после чего для всех наступит светлое будущее и всякий коммунизм.

Найденные ошибки мы будем совместными усилиями собирать в специальном сообществе - Beta Testing.

В тестировании могут участвовать все пользователи: как те, кто отметился в предыдущей записи, так и все остальные. Мы условно, в зависимости от вашего ID, поделили отметившихся на две группы - четные и нечетные. Те же, кто в прошлой записи не отмечался, занесены в отдельную группу под условным названием "третий эшелон".

Итак, вступайте в сообщество Beta Testing и приступайте к работе! :)

Важно: когда вы находитесь на бета-серверах (http://peta.diary.ru или http://beta.diary.ru) избегайте:
- Пользоваться юмейлом (отправлять, создавать папки, удалять и прочее);
- Менять дизайн своего дневника.

Вышеуказанные действия могут привести к неполадкам в юмылах и дизайне в вашем дневнике, который находится на основных серверах (http://www.diary.ru/ или http://pay.diary.ru/). Кроме того, записи, которые во время тестирования будут сделаны вами на бета-серверах, на основные сервера переноситься не будут!

Не менее важно:
1. Так как для тестирования используется версия базы за 8 апреля, то на бете ваших изменений с этой даты (новых записей, комментариев, ПЧ и прочего) - не будет.
2. Регистрация новых логинов на "бете" временно отключена по соображениям безопасности.

URL
Комментарии
2011-04-18 в 11:04 

Таз
Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
ух ты. с удовольвием помогу.
вопрос в лоб - а как конкретно изменилась архитектура и что вы сделали чтобы не было рассинхронизаций? %)
неужели перешли на postgresql? %)

2011-04-18 в 11:07 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Кроме того, записи, которые во время

Записи или комменты тоже?

2011-04-18 в 11:08 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Линда Кайе Записи или комменты тоже?
всё, кроме умылов :)

2011-04-18 в 11:10 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Понятно, спасибо ^^

2011-04-18 в 12:40 

almaznaya donna
OMG
чуть не заработала инфаркт хДД
Захожу по этой ссылке и вижу, что все записи куда-то пропали)))) мечусь в панике))
потом сажусь и дочитываю сообщение до конца хДД
не пужайте)))))))

2011-04-18 в 12:43 

colorfull life
вроде никаких лагов не наблюдалось.

2011-04-18 в 13:13 

Бентен
и не надейся.
оба сайта для тестирования отказывают мне в приеме логина и пароля

2011-04-18 в 13:17 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Бентен
вводите логин c учетом большой буквы

2011-04-18 в 13:29 

Бентен
и не надейся.
да, есть такой момент, моя вина. Но после принятия пароля и приветствия все равно выкидывает на главную страницу, словно залогинивания и не было.

2011-04-18 в 13:33 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
quirischa

Тут (ololoshechkaolo) какой-то спам OO

2011-04-18 в 13:44 

Аш
aka Alasar
почему-то с peta меня перенаправляет на beta, хотя я платник, это нормально?

2011-04-18 в 13:49 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Бентен
попробуйте почистить кукисы

Аш
пишите запись в сообщество

2011-04-18 в 13:51 

Аш
aka Alasar
quirischa,
я уже нашла пост с такой же проблемой и отметилась там. Имеет смысл сделать дубль?)

2011-04-18 в 13:51 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Линда Кайе
починил

2011-04-18 в 13:57 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Аш Имеет смысл сделать дубль
зачем? нет, не нужно

2011-04-18 в 14:02 

Аш
aka Alasar
Хорошо)

2011-04-18 в 15:30 

Makha
...мир не справедлив в принципе и к нам в частности...
Я банально зайти не могу на beta.diary.ru со своим логином/паролем :-D

2011-04-18 в 15:36 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Makha
вводите логин c учетом большой буквы

2011-04-18 в 15:52 

Nyctalus
Ханжа и моралистка
Кхм. А ведь утром я уже пыталась оставить комментарий в этой дискуссии. :upset: А сейчас его не вижу. :rolleyes:

Кроме проблем с логином-паролем поймала ещё самопроизвольное какое-то перескакивание с основной версии на бета-версию.

2011-04-18 в 16:11 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Nyctalus поймала ещё самопроизвольное какое-то перескакивание с основной версии на бета-версию
надо отследить, когда возникает, и написать запись в сообщество

2011-04-18 в 16:23 

Nyctalus
Ханжа и моралистка
quirischa
Повторить не удаётся. :nope: Может, было связано с тем, что я на бета-версию с другого ника заходила. :upset:

2011-04-18 в 16:50 

Юмичика-тян [Большая Вселенская звезда]
Стою на асфальте, ноги в лыжи обуты. Либо лыжи не едут, либо я тормознутый...
Diary Spirit А чем именно старая версия отличается от старой? Немного посидела, со мной неполадок нет, но расширений не сильно увидела...:bricks:

2011-04-18 в 16:53 

Хочу Джоша Хартнетта
Как молью изъеден я сплином… Посыпьте меня нафталином, Сложите в сундук и поставьте меня на чердак, Пока не наступит весна.
вопрос
тестить тока с браузеров или с сотового тоже считается????

2011-04-18 в 17:01 

Этэйн
Мы перестаем бояться чудовищ под кроватью, когда обнаруживаем их внутри себя.
ОГОго! такое ощущение,будто возврат в прошлое)))

2011-04-18 в 17:12 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Laguna Kou
да ладно, всего-то на 8-9 апреля ))

Хочу Джоша Хартнетта
я думаю, пока из браузеров

2011-04-18 в 17:21 

Color-of-The-Night
Ничего не понимаю. Не могу зайти - пишет, не верный либо логин, либо пароль. Все верно, я уверена )) И большую букву пробовала прописать, все равно не пускает.
И теперь мне заблокировали доступ.

2011-04-18 в 17:29 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Color-of-The-Night И большую букву пробовала прописать, все равно не пускает.
странно, с нашей стороны всё работает: используйте логин "Color-of-The-Night"

2011-04-18 в 17:38 

Таз
Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
quirischa а пасиму мой вопрос игнорят? :(

2011-04-18 в 17:50 

Color-of-The-Night
quirischa
Хм, этот логин прошел. Но я же копировала отсюда (в смысле, прямо с дневников и копировала). В чем разница...

2011-04-18 в 18:04 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Таз
архитектура изменилась значитально
для того чтобы не было рассинхронизации убрали ее причину - репликацию
на постгресс не перешли :)

Color-of-The-Night
Хм, этот логин прошел. Но я же копировала отсюда (в смысле, прямо с дневников и копировала). В чем разница...
я тоже отсюда же скопировал )))

2011-04-18 в 21:22 

Таз
Death Metal Bands Shouldn't Say "Thank You", Because It's Not Very "Death Metal"
quirischa спасибо :)

2011-04-18 в 22:15 

Чёрная весна
В маленькой подлости откровение данности
"третий эшелон".

:lol:

Опробуем-с

2011-04-18 в 22:49 

cherry-gir|
шпана малолетняя
а если ты логин сменил только после 8-9 апреля или когда там, то входить надо под старым???? ахахаха, а то под новым пишет : неверно, проверьте ip ахахахаха, а под старым без проблеееем)))))))))))

лоооол

2011-04-19 в 01:36 

Padaholic
А что изменилось-то? :shy:
У меня все так же.

2011-04-19 в 05:51 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
cherry-gir|
ну да, так и должно быть

2011-04-19 в 08:00 

Makha
...мир не справедлив в принципе и к нам в частности...
quirischa спасибо.

2011-04-19 в 10:41 

ok-san
Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
А это ничего что в избранном вообще нет записей?

2011-04-19 в 10:44 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
ok-san
Записи в избранном на бете появляются, если кто-то из вашего избранного напишет запись на бете.
Бета и ввв разделены, так что записи ваших избранных с ввв в ленту избранного на бете не попадают.

2011-04-19 в 11:00 

ok-san
Божественный. Обосную необоснуемое. Развожу авторов на фико. Обламываю любимых ПЧ. Итачи
quirischa
спасибо ))) понятно.

2011-04-19 в 15:00 

Верин Виноград
БЭ c ЧС. Hо истина дороже.
Мне пишет, что неверный пароль, а на не-бете логинится, как надо. Это из-за того, что я создала этот аккаунт только сегодня?

2011-04-19 в 15:01 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
2011-04-19 в 16:01 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
quirischa

Из любопытства. Если на Бете автономная база, то удастся ли мне там зарегистрироваться без последствий в целом для системы?

2011-04-19 в 17:09 

Rumthes
Написанное не отображается в записи) Смайлы и символы живут)
Рейтинг не работает то все дневники то ни одного.
В других дневниках записи не отображаются. Аватары, ссылки тоже.

2011-04-19 в 19:07 

Бентен
и не надейся.
а вот это сейчас было забавно - комментарии к записи тестовой в тестовом дневнике отражались счетчиком в основном :))

2011-04-19 в 21:58 

администратор
не все напрасно
Таз,
база осталась прежней — MySql. Полностью переделана работа с ней наших скриптов. Фактически создан кластер, но не универсальный, а только для дневников, поскольку разработчики MySql обещают сделать универсальный кластер уже лет пять, но до сих пор тестируют его. Мы ждали его очень долго, борясь с растущей нагрузкой и рассинхронизацией на сайте оптимизизацией своих скриптов, но дальше уже оптимизация ничего существенного не дает, а нагрузка продолжает расти. Поэтому мы перестали ждать и принялись делать свое решение.
То, что мы сделали, для нас даже лучше универсальной версии масштабируемой версии MySql, потому что не потребуется большего количества серверов. Наоборот, после тестирования и переноса масштабируемой версии с "беты" на www мы сможем хорошо разгрузить свои сервера и ускорить работу сайта.

Смысл новой версии в том, что если раньше у нас полная база целиком хранилась на каждом из 4-х серверов, которые ежесекундно обменивались между собой сделанными на них обновлениями (т.н. репликация), то теперь каждый пользователь со всем своим хозяйством — дневником с записями, комментариями, всеми настройками — будет храниться на каком-то одном сервере. Внешне (снаружи) вся база будет выглядеть как один сервер, на самом деле база будет распределена на многих серверах, число которых при необходимости можно будет увеличивать. Главное, что на новой версии не будет репликации и, следовательно, рассинхронизации серверов.

2011-04-20 в 00:48 

Hologram Orchidaceae || Гламурный узурпатор // От досады к удовольствию, и на большой скорости
Обидно тестить как бесплатник, тк оплатила дайри где-то числа 10-11)))

2011-04-22 в 20:27 

Чубарая Лисица
Если твое сердце тащит тебя за собой... далеко... далеко... (c)
На старой версии у меня из избранных никто не присутствует в дневниках, а на новой есть один человек... Вот и как понять есть человек в дайрях или нет?

2011-04-23 в 18:14 

phoenix-unfo
мир достоин твоей улыбки.
когда пишешь новую запись в дневник, он сохраняет её в черновик. и сохраняет не один раз(видимо автосохранение тупит)...
после отправки не удаляет черновики

2011-04-23 в 20:14 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
phoenix-unfo
все проблемы пишите сюда: pay.diary.ru/~beta-testing/

Kitsune_chan от и как понять есть человек в дайрях или нет?
напишите ему умыло :)

2011-04-23 в 21:22 

Беатрикс
В море соли и так до чёрта, морю не надо слёз.
рада бы помочь, но peta.diary.ru недоступен (автоматом переправляет на beta.diary.ru), а там не могу залогиниться.

2011-04-24 в 14:33 

Dorsey
Lara Dolan
Не увидела разницы никакой...

2011-04-24 в 17:03 

администратор
не все напрасно
Dorsey, отсутствие разницы - наша задача на данном этапе. Мы и должны повторить существующие дневники на новом движке. А потом двинемся дальше.

2011-04-25 в 23:01 

Киримэ
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете!..
Я не знаю как назвать ту ошибку, что обнаружила. А именно: в черновиках валяется 3 записи, но в режиме тестирования отображает только одну самую старую (от 8.04.11). А так - все прекрасно и работает!))

2011-04-25 в 23:03 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Киримэ черновиках валяется 3 записи, но в режиме тестирования отображает только одну самую старую (от 8.04.11)
Так и должно быть: для тестирования на бете используется база данных некоторой давности (8-9 апреля), и изменения, которые были внесены после этого времени, естественно, на бете видны не будут.

2011-04-25 в 23:04 

Киримэ
Самое высшее наслаждение — сделать то, что, по мнению других, вы сделать не можете!..
Извините - сглупила...

2011-04-26 в 12:17 

[Если не за что сражаться, лучше сразу подыхать (с)]
На бете работает замечательно. Но когда пытаюсь зайти как всегда, главную страницу отображает, и любой дневник тоже, а мне пишет "403 - Forbidden". С чем это может быть связано? о_О

2011-04-29 в 03:22 

Persifleuse
Вместо дневника - пустота. Как это исправить? Пишу с PDA-версии.

2011-04-29 в 03:40 

нос
администратор
не все напрасно
Persifleuse, белым по белому - выглядит как пустота. Выделите в своем дневнике все CTRL+A и убедитесь, что все на месте.
А потом измените цвета в настройках дизайна.

2011-04-29 в 03:44 

Persifleuse
Благодарю. Попытаюсь настроить.

2011-05-09 в 18:06 

Санти, ожившие буквы и светлое будущее
Just keep following the heartlines on your head
Не пускает, говорит, пароль-логин неверны

2011-05-09 в 20:52 

Алька-пулемётчица
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
ещё бы это прочесть)

2011-05-11 в 10:06 

Shall I expose your true colors?
Оформление дневника внезапно поменялось (меню внезапно сверху), плюс эпиграф, вместо нынешнего, стал старым. о_О

2011-05-11 в 10:07 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
[Dumbapple]
Так как для тестирования на бете используется база данных некоторой давности (8-9 апреля), то изменения, которые были внесены после этого времени, естественно, на бете видны не будут.

2011-05-11 в 13:04 

глубокое ты
Внутри себя я танцую...
а когда оформление дневника станет прежним?

2011-05-11 в 13:11 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
глубокое ты
а что не так с оформлением?

2011-05-11 в 13:15 

глубокое ты
Внутри себя я танцую...
quirischa оно слетело с css на обычное. Все оплачено. оплачивала через обычные дневники. а сейчас зашла на бета-дневники, а там оплаты почему-то нет...

2011-05-11 в 13:19 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
глубокое ты
дизайны пока не тестируем

уточните, у вас подключены на бете платные сервисы, если нет, то нет

2011-05-11 в 13:36 

глубокое ты
Внутри себя я танцую...
quirischa на бете нет, но у меня и на обычной версии нет дизайна прежнего(

2011-05-11 в 13:51 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
глубокое ты на обычной версии нет дизайна прежнего
удалился из настроек, что ли?

2011-05-11 в 17:43 

глубокое ты
Внутри себя я танцую...
quirischa в настройках есть и включен, и не заблокирован, а по факту его нет.

2011-05-11 в 17:44 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
глубокое ты
пересохранять пробовали? что при этом происходит?

2011-05-11 в 17:45 

глубокое ты
Внутри себя я танцую...
quirischa ничего. сегодня на полчаса-час появился старый дизайн, а сейчас вошла - он исчез.
Более того. У меня стоит "неведимка", а сегодня она работала только половину дня. То есть я теперь есть в статистике.

2011-05-11 в 17:49 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
глубокое ты сегодня на полчаса-час появился старый дизайн, а сейчас вошла - он исчез
кеш браузера чистили?

У меня стоит "неведимка", а сегодня она работала только половину дня. То есть я теперь есть в статистике.
на бете же вы бесплатник? значит, там у вас нет шапки-невидимки

2011-05-12 в 09:00 

глубокое ты
Внутри себя я танцую...
quirischa но я же не на бете сижу..... чистила.

2011-05-12 в 10:11 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
глубокое ты но я же не на бете сижу.....
но вы же туда заходили? а там вы не платник, шапки-невидимки нет, и вы отметились в статистике

киньте мне в умыло описание, как должен выглядеть нужный дизайн, посмотрю

2011-05-15 в 19:43 

Прист с жезлом во имя луны
wwhat
У меня дневник был удален, а на бете все старые записи остались)

2011-05-15 в 19:54 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Прист с жезлом во имя луны
Так и должно быть: поскольку для тестирования на бете используется база данных некоторой давности (8-9 апреля), то изменения, которые были внесены после этого времени, естественно, на бете видны не будут.

2011-05-17 в 16:37 

sinuous delirium
The loudest shout - silence. The brightest light - night.
тестирование это здорово..но почему нельзя зайти в свой дневник?! постоянно пишет что "неправильный логин\пароль зайдите через 9 и... минут" и так через раз((

2011-05-17 в 17:35 

бокорот Юдвиг
я же не химик
я, конечно, понимаю, что во всём виноват ддос и всё такое, но первая мысль вчера у меня была такая:


2011-05-17 в 17:51 

Hius
- Magna vacuum in tactus
Кстати, почему не появляется записи о вчерашнем ддосе?

Многие ведь до сих пор не в курсе.

2011-05-17 в 18:07 

нос
администратор
не все напрасно
Вчера замотались, а сегодня забыли. Сейчас напишем.

2011-05-17 в 19:40 

SOU:
Да, милок, я хочу быть бякой! Конечно, говорю, у меня в пюре комков не бывает! (с)
стерлись все записи от 9 апреля и выше. исчез баннер соо((( а так вроде как раньше. диз сохранился

2011-05-17 в 21:14 

Nyctalus
Ханжа и моралистка
SOU:
Ну сказали же русским языком раз двадцать, блин! На бете -- архив, он без учёта последних записей, комментариев и прочего... :rolleyes:

2011-05-17 в 21:41 

SOU:
Да, милок, я хочу быть бякой! Конечно, говорю, у меня в пюре комков не бывает! (с)
Nyctalus матюгаться не надо. Спросили как работает, я ответил. Всё.

2011-05-17 в 22:54 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
SOU:
но, в самом деле, мы даже в записи отметили:
1. Так как для тестирования используется версия базы за 8 апреля, то на бете ваших изменений с этой даты (новых записей, комментариев, ПЧ и прочего) - не будет.

поэтому очевидно, что последующих изменений на бете нету.

2011-05-17 в 23:11 

SOU:
Да, милок, я хочу быть бякой! Конечно, говорю, у меня в пюре комков не бывает! (с)
quirischa проглядел, пардонте. Но я всегда стараюсь представлять полную картину происходящего. Мало ли, вдруг у кого-то вообще полднева снесет. всякое может быть.
Кстати, а что же с ними делать, с записями, которые за этот период набрались? Если релиз вступит в силу они появятся?

2011-05-17 в 23:16 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
SOU: Кстати, а что же с ними делать, с записями, которые за этот период набрались?
при обновлении старый движок будет заменен на новый, а с записями ничего не случится
основной сервер, как и раньше, будет ввв, а не бета

вот записи, которые вы написали на бете с 9 апреля, вот они будут удалены, так что если там что-то важное, то пересохраните их на ввв

2011-05-17 в 23:33 

SOU:
Да, милок, я хочу быть бякой! Конечно, говорю, у меня в пюре комков не бывает! (с)
quirischa вот записи, которые вы написали на бете с 9 апреля, вот они будут удалены, так что если там что-то важное, то пересохраните их на ввв
о, спасибо! Очень важная инфа! Я ничего на бете не писал, но может кто из пчей, пойду предупрежу.

2011-05-21 в 18:09 

Deus Anima
Edere oported, ut vivas, non viveri, ut edas
Дело относится не беты.
Может я не туда пишу, но увидел что проблемы с дизайном тоже у некоторых есть.
Суть проблемы:

Зарегистрировал недавно дневник, поставил дизайн, на следующий день захожу, белый дневник, т.е без дизайна.
Зашел в настройки, дизайн дневника, тот дизайн есть, даже radiobutton правильно выбран. Нажимаю "Сохранить" всё ок, до следующего захода ...

Тоже самое и у жены, она меняла дизайн, но всё время отображается старый, она даже удалила этот дизайн из списка, поставила новый, но всё равно, через некоторое время отображается старый (тот который она удалила) дизайн, нипонятно в общим ....

2011-05-21 в 19:52 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Deus Anima


Чистить кеш: tinyurl.com/diary-cache

2011-05-21 в 22:40 

Deus Anima
Edere oported, ut vivas, non viveri, ut edas
quirischa спасибо, действительно помогло :)

2011-06-18 в 08:46 

Sirena_82
Что бы ты ни сделал в жизни – это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал, потому что больше этого не сделает никто (с) http://jmj-fans.do.am/
В тему или нет, не знаю. Но раз уж зашла сюда, продублирую свою проблему. Началось у меня примерно, также: но почему нельзя зайти в свой дневник?! постоянно пишет что "неправильный логин\пароль зайдите через 9 и... минут" и так через раз(( Потом вроде относительно нормально работал, а сегодня система мне заявляет, что "такого дневника не существует", хотя еще 9 часов назад он вполне даже был. Пароль и логин принимает, показывает счетчик дискуссий и сообщений, находит через поисковик по нику, но на сам днев не выходит, точно он бесследно пропал. Подскажите, с чем связана проблема и исправится ли она? Или лучше создать все по новой (очень бы не хотелось этого)? Куки чистила, не помогло.

2011-06-18 в 09:17 

Sirena_82
Что бы ты ни сделал в жизни – это будет незначительно. Но очень важно, чтобы ты это сделал, потому что больше этого не сделает никто (с) http://jmj-fans.do.am/
Проблема частично снимается. Вроде практически все работает исправно за исключением некоторых избранных, которых якобы не существует)

2011-06-18 в 09:58 

Schico
Миг на смерть, а на жизнь нужно больше, чем вечность; Воскурим, братие! Sclerosino Gratiato Он устал быть тем, кем сегодня родился
Както странно оно все работает, если учесть, что сайт техподдержки также в несуществующих указывает...

2011-06-25 в 00:47 

Фереште
Оштрафовала попавшегося под руку мага за нарушение законов физики.
Скажите пожалуйста, бета теперь никогда не будет открываться? ((( Очень надо оттуда кое-что взять...

2011-06-25 в 07:57 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Фереште
Когда-нибудт бета работать будет, но старой базы там уже не будет.

2011-06-25 в 09:24 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
quirischa

А ведь в Твиттере обещали =_=

2011-06-25 в 09:26 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Линда Кайе
но не гарантировали

2011-06-25 в 15:46 

Фереште
Оштрафовала попавшегося под руку мага за нарушение законов физики.
quirischa
Что ж так?

2011-06-25 в 16:26 

quirischa
администратор
-очевидность (с капибарами на аватарке)
Фереште
сделали новый бекап-сервер

2011-06-25 в 16:39 

Фереште
Оштрафовала попавшегося под руку мага за нарушение законов физики.
quirischa
А тех записей, что появились во время отключения основного, уже никогда нельзя будет достать?

2011-06-25 в 16:40 

Nyctalus
Ханжа и моралистка
Да ладно, дня два-три после включения основного сервера бета работала, можно было скопировать всё, что кому нужно. А потом всё равно говорили, что инфа на бете не сохранится. :rolleyes:

2011-06-25 в 17:06 

Линда Кайе
Тотальная неудачница и убийца жёстких дисков.
Nyctalus

Два-три дня в условиях непрерывно трясущегося и колбасящегося основного серера - это всё равно что выключили сразу.

2011-06-27 в 01:19 

Хочу Джоша Хартнетта
Как молью изъеден я сплином… Посыпьте меня нафталином, Сложите в сундук и поставьте меня на чердак, Пока не наступит весна.
слушайте
а у меня вчера был глюк
мне список ПЧ показывал 14 человек вместо 23
весь день
я чуть не померла от такого сюрприза
а сегодня опять 23 показывает

2011-08-14 в 20:05 

Iv. A.
Устраивайтесь поудобнее. Kyouka Suigetsu Studio™ желает вам приятного просмотра (с) Лурк
Хм, попыталась открыть, глянуть что это за прелесть такая и вот:
большое картинко

2011-08-14 в 20:15 

нос
администратор
не все напрасно
The princess of tomorrow. Tomorrow it is cancelled

Эта запись уже не актуальна. тестирование закончено и масштабируемая версия перенесена на основной сайт еще в июне.

@дневники: изнутри

главная