12:35 

"Коробочка храбрости"

Diary Spirit
Администратор
Мы узнали, что в онкологическом отделении Краснодарской краевой детской клинической больницы существует волшебная "Коробочка храбрости". читать дальше


Друзья, мы не призываем вас пополнять diary-счет чаще, пусть все останется как было. Но мы верим, что сможем доставить больным детям хоть небольшую радость, и что каждая улыбка маленького пациента, приближает его выздоровлению.

UPD от 15.03.13
Первую партию мелочей для «Коробочки храбрости» отвезли в больницу (кучку увеличили в пару раз с помощью наших коллег из проектов ЮГА.ру и Кубик). Познакомились с отделением гематологии, поговорили с психологом Наташей по телефону (она проводит консультации по всей больнице и мы не застали ее на месте в этот раз).
В отделении все хорошо: чисто, тепло, уютно, неплохо кормят и дети, несмотря на тяжелые диагнозы, улыбаются и даже хулиганят. Все, что может дать им больница, она им дает.
«Коробочка храбрости» — это психологический эксперимент. И конечно же ее сложно наполнить до краев и надолго — каждый день 40-50 детей оттуда что-то достают. Но любой вклад очень важен, даже одна игрушка — улыбка ребенка.
Это и огромное спасибо просила передать всем вам Наташа.
Будем и дальше поддерживать правильный позитивный эксперимент.

В комментариях многие из вас захотели принять более активное участие. Думаем, что эти 2 способа наиболее правильные:
1) В каждом городе есть детская больница, можно связаться с ней и узнать — нет ли у них своей "Коробочки храбрости". И делать свои вклады в вашу городскую коробочку.
2) Мы создали аккаунт Коробочка храбрости, в котором будем писать о каждом посещении больницы. Можно делать переводы на этот аккаунт. В начале каждого нового месяца мы будем приплюсовывать сумму на счете Коробочки храбрости к отчислениям от пополнений платных пользователей.
Всем спасибо!
запись создана: 04.03.2013 в 12:24

URL
Комментарии
2013-03-04 в 12:34 

Хетта
Гниль фандома / Квантово неопределённый автор
Ой как. Спасибо вам за это.

2013-03-04 в 12:36 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Ух ты. Спасибо, Дайри.

2013-03-04 в 12:37 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
А если я деньги вношу на счёт раз в год - сразу за год? Скажем, у меня висит там сумма и сейчас. Хотелось бы поучаствовать ею тоже.

2013-03-04 в 12:39 

Snake Gagarin
Моё счастье всегда было в том, что со мной случались какие-то несчастья. (с) Богумил Грабал
Спасибо вам. Это действительно здорово.

2013-03-04 в 12:44 

Mati Soliver
But if we want to wake up, why we still singin' these lullabys?
Спасибо :heart:

2013-03-04 в 12:46 

Въюга
Очень душевная идея.) А можно как-то поучаствовать не 1м рублем?

2013-03-04 в 12:50 

Sersea
разное с людьми бывает
можно ли куда-то перевести деньги, если я не пополняю дайри-счет?

2013-03-04 в 12:51 

Ташик
Фантазерка до потери чувства реальности...
у меня такой вопрос, а есть ли возможность у тех, кто не пользуется платными ресурсами, как-то принять участие?
просто у меня лично даже тестовые 100 рублей висят ещё... у многих ПЧ, знаю, ситуация аналогична...
но просто принять участие в такой замечательной благотворительной акции, можно было бы... только вопрос, как? просто закидывать деньги на diary-счет вроде бы и смысла нет, если только малая часть с перечисления уйдет в благотворительность...
может, завести какой-то счет для благотворительных целей, куда можно было бы переводить средства для всех желающих? :smiletxt:

2013-03-04 в 12:55 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
мы не можем специально объявлять сбор средств на эти цели)
вот в чем главный вопрос

2013-03-04 в 12:58 

Ташик
Фантазерка до потери чувства реальности...
Volpaccia, жаль, что не можете. Ну ладно, будем сами искать способы :) В любом случае, спасибо за такую прекрасную идею! :)

2013-03-04 в 13:00 

Ташик
Фантазерка до потери чувства реальности...
ммм... а если сделать несколько пополнений счета по 1 рублю, с которых вы 1 рубль снимите на благотворительные цели, тогда все законно будет? можно так? :hmm:

2013-03-04 в 13:05 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Volpaccia,
То есть вы каждый месяц по рублю собираете? А можно с меня тоже каждый месяц собирать?)) У меня там висят...чего висят? Пусть пользу приносят!!

2013-03-04 в 13:06 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Может просто объявить, что, мол, кто хочет, чтобы с его счета каждый месяц списывался рубль - отмечайтесь. Уверена, желающих будет много!!

2013-03-04 в 13:07 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
Пчела, с каждого нового пополнения счета, отчисляем в коробочку))

Мы обсудим сегодня что реально можно делать, чтобы ничего не нарушить и каждый желающий мог поучаствовать)

2013-03-04 в 13:56 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Может быть, сделать дополнительную опцию минимального пополнения счёта? Ну, не знаю, 1 еп. юзеру и 1 рубль в "коробочку"?
Присоединяюсь к тем, кто не пользуется платными сервисами.

Можно несколько раз в месяц делать такое пополнение счёта - с каждой транзакции будет отчисление в "коробочку", я верно поняла?

2013-03-04 в 14:12 

Espelho [DELETED user]
Идея правда чудесна. В этом месяце буду пополнять счёт, несмотря на то, что большинство платных сервисов не так нужны. Но помочь очень хочу. Жаль конечно, что всего 1 рубль отправиться в "коробочку храбрости". Был бы рад помочь и больше. Сам большой свободой финансов не располагаю, но всё же.

2013-03-04 в 14:14 

Понка
Блоговерная
Если бы была какая-то возможность напрямую с дайри-счета делать отчисления - не глядя бы подписалась.
Увы, из-за рубежа достаточно геморройно заниматься переводом денег с валютных счетов.
Низкий вам поклон, ели и правда найдете способ. И в целом - спасибо.

2013-03-04 в 15:28 

lamertal
это я Lami...
Интересная идея! Я попробую сегодня пополнить счет!!!
Всегда приятно делать добрые дела тем более, когда они так нужны малюткам...

2013-03-04 в 16:12 

Даэра
Всё, что не убивает--делает меня страннее..
Можно связаться с местной благотворительной организацией "Цветик-Cемицветик. Вместе поможем детям." там уйма вариантов сделать пожертвование. И есть возможность указать цель пожертвования, например "Краснодарская краевая детская клиническая больница. Коробочка храбрости" или как-то так.
Возможно в Цветике смогут посоветовать что-то насчёт того, как можно собрать средства так, чтобы и у администрации Дайри не возникло сложностей.

2013-03-04 в 16:31 

Хэльги
"Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем её завести, стоит подумать, что тебе важнее:всё или семья." Фаина Раневская
Пополнила минимально. В конце-концов, платный аккаунт на месяц тоже может однажды пригодиться. С нескольких таких пополнений - набежит)

2013-03-04 в 16:40 

#ВСЕТЛЕН
Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
А сделать платный сервис "коробочка" никак нельзя? Вроде человек платит за функцию, все чинно. При этом все деньги идут на ту самую коробочку =)
Собственно, что давала бы данная функция? Немного радости и уважения к самому себе. @diary - подключи себе душевное равновесие! ="D

2013-03-04 в 16:44 

...Yellow...
дедлайновый наркоман
обычно пополняю счёт большими суммами. теперь, кажется, буду небольшими)
спасибо, дайри, вы как всегда прекрасны.

2013-03-04 в 16:47 

Sheldon Sands
В игре важен творчески-спортивный подход. Иначе говоря, карты надо подтасовывать. (с)
никогда тут ничего не оплачиваю, но помочь детям очень хочу и не рублём, конечно. предлагаю всё же отдельный счёт организовать. в контакте мы это делаем и всё нормально....

2013-03-04 в 16:55 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
А сделать платный сервис "коробочка" никак нельзя? Вроде человек платит за функцию, все чинно. При этом все деньги идут на ту самую коробочку =)
Собственно, что давала бы данная функция? Немного радости и уважения к самому себе. @diary - подключи себе душевное равновесие! ="D
довольно забавная идея, надо подумать))))

Спасибо всем, кто откликается на наше сообщение о "Коробочке храбрости")
В u-mail мне даже сообщили, что соберут и отправят нам в Краснодар коробку с мелочами для детей, к примеру.


Даэра, мы не планируем это как масштабный благотворительный проект и поэтому хотели бы помогать детям от Diary как задумали (в нашей идее нет привязки к кому-либо, а есть только пожелание отдавать с каждого платежа пользователя в "Коробочку храбрости" маленький вклад)

2013-03-04 в 16:56 

Босорканя
Хто до мене крок, я до нього два, хто від мене крок, я від нього десять
Интересная идея.

2013-03-04 в 16:58 

nebuhadnazzer
Что же есть душа? Душа бо есть невидимаго существа божий образ, дебельством плоти одеяна, невидима и неосязаема, должна есть приносити создателю своему дань душевную, веру правую, надежду несомненную и любовь нелицемерную
Мне кажется, по 1 рублю - это очень мало. Давайте откроем специальный счет, думаю, много людей готово туда переводить деньги

2013-03-04 в 17:06 

Lena Terner
Кроме официальных трех цветов светофора есть еще два - "щабуитзеленый" и "токашожбыл"
скажите пожалуйста, кто разбирается - какой процент выживаемости (выздоровления) среди малышей, проходивших химию и остальные процедуры?

2013-03-04 в 17:23 

Маркетинг не знает ни стыда, ни совести.
по 1 рублю - это очень мало О, нет, для админов самое оно, не переживайте. 1% - это небольшая плата за продвижение платных ресурсов.

2013-03-04 в 17:25 

Пчела
"Если надо объяснять - то не надо объяснять"
Твоюж дивизию... Всегда найдётся кто-то, кто придёт и смачно плюнет в чайник и "заподоооооозрит".

2013-03-04 в 17:30 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
Настасья-рукодельница, это хорошо, что у вас на все есть свое мнение)
а мы останемся при своем и будем делать так, как решили

2013-03-04 в 17:31 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
Lena Terner, отчеты о детской онкологии с цифрами и статистикой можно найти через любой поисковик

2013-03-04 в 17:32 

Teya Tor Derriul
Where is Narnian embassy?
Настасья-рукодельница, никто же не призывает вас пользоваться этими услугами. Не хотите - не нужно.

2013-03-04 в 17:36 

Рюмин
не друг
СПАСИБО !

2013-03-04 в 17:37 

Понка
Блоговерная
Настасья-рукодельница, будете проходить мимо - проходите.

2013-03-04 в 17:47 

malaya
администратор
censored
скажите пожалуйста, кто разбирается - какой процент выживаемости (выздоровления) среди малышей, проходивших химию и остальные процедуры?

Lena Terner, это зависит от стадии заболевания, своевременности оказанного лечения, а также степени проявленной заботы: физической и психологической.

2013-03-04 в 18:30 

Элен без ребят
Diary Spirit, идея здоровская. Очень жаль, что не могу поспособствовать. Не могу себе позволить часто и помногу ложить на счёт мобильного, чего уж говорить о пополнении счёта на дайри...

Может просто объявить, что, мол, кто хочет, чтобы с его счета каждый месяц списывался рубль - отмечайтесь. Уверена, желающих будет много!!

Мы обсудим сегодня что реально можно делать, чтобы ничего не нарушить и каждый желающий мог поучаствовать)
О! Шикарно, поддерживаю!)) Если вдруг что, если придумаете что-то, разрешаю "взять" мои оставшиеся 25 епонов:) Мне от них толку ноль, так может пригодятся для дела.))

2013-03-04 в 19:42 

Просто_пришла
Я в этот мир пришел, чтоб видеть Солнце!
:heart:

2013-03-04 в 20:02 

О, нечаянно оказалась участником такого замечательного дела - спасибо вам за это)

2013-03-04 в 20:39 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Diary Spirit,
А если я вам тестовые переведу, это поможет? У самого дайрь бесплатный и не предвидится иначе.

2013-03-04 в 20:48 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
Освит, не надо ничего переводить)

Все, что мы можем взять, мы возьмем как описали и будем потихоньку наполнять "Коробочку храбрости"

Спасибо всем!

2013-03-04 в 22:03 

Dea siderea
«Безумие одного человека — реальность для другого...» © Тим Бёртон
Молодцы!

2013-03-04 в 23:13 

нос
администратор
не все напрасно
Вот вы странные. Тестовые "100 рублей" — это же не настоящие деньги, а просто цифровая запись в вашем аккаунте. Это даже не рубли, а 100 епонов для тестирования платных сервисов и только. На наши епоны нельзя ничего купить в магазине, государство возражает ) Если бы так просто было зарабатывать - создавать новые аккаунты в Дайри... )

2013-03-04 в 23:16 

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
нос,
:shy: Ну, ограничения по переводу оных епонов тоже явно не по желанию левой пятки администрации стоят, но чепуху спорол, факт.((

2013-03-04 в 23:17 

-Капля никотина убивает лошадь! -Бред! Лошади не курят! ©"Убойной ночи"
отличная идея! главное, чтобы она получила продолжение)

2013-03-04 в 23:24 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
отличная идея! главное, чтобы она получила продолжение) думаю, что мы в силах сделать это традицией надолго и всерьез)

2013-03-05 в 00:01 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Volpaccia, Отлично, молодцы. Спасибо. :)

2013-03-05 в 01:09 

Кошка на крыше.
Взрывоопасно.
Отличная идея, повод наконец-то разобраться со способами оплаты)

2013-03-05 в 01:14 

Гилмэн
A good cup of tea is worth more than all the sorrows in the world.
Ооо, ребята, респект вам от всей души!

2013-03-05 в 02:29 

Finsternis
Авторегрессионная условная гетероскедастичность
Циникам: Дайри предоставляет услуги очень малая часть из которых платные, а поскольку это все таки for profit огрганизация, или вы эти услуги пользуете и платите или не пользуете и не ноете.

А насчет идеи - здорово, только по рублю - маловато как-то. Еще как-то не очень то, что с каждого раза. Я, к примеру, плачу раз в полгода.

Может сделаете что-то вроде аккаунта на который можно кидать дайривалюту на подобные вещи? Сколько кто посчитает нужным. М?

2013-03-05 в 07:07 

Cloudy Ri
Every sunset ought to be perfect
Ребят... так, между прочим - на Diary Help масса адресов, куда можно кинуть денег на полезные вещи.. :)

2013-03-05 в 08:05 

Я постоянно перекидываю в Благотворительный фонд
помощи детям с тяжелыми заболеваниями.
Помоги ребенку.ру
Там тоже есть такая "Коробочка храбрости"

2013-03-05 в 08:25 

Травка
Эстетика. Самосознание. Гибель.
конечно, хотелось сказать матом, чтобы сильнее.
но вот пусть будет совсем по-детски:
ребята, вы офигенные :heart:

2013-03-05 в 09:00 

Monitha
панда ест, стреляет и уходит
дайри замечательные ♡

2013-03-05 в 09:07 

helen stoner
I don't believe in the no-win scenario (c)
Это очень здорово ))

2013-03-05 в 11:05 

vaffanculo
Без подписи.
Очень хорошее дело.
Хочу поучаствовать, но пополнять счет нет возможности..
Заберите, если возможно ту 100 еп что у меня на счету:) мне они ни к чему

2013-03-05 в 12:02 

колымчанка
только гениям снится периодическая таблица химических элементов.. я не гений.. поэтому мне снятся трупы..
отличная идея)
даже такой мизерный вклад каждого принесет большую радость детворе

2013-03-05 в 17:14 

Белочка Тилли
"Мы мирные люди, но наш бронепоезд стоит ... под парами"
Хорошая идея! А если будет возможность просто дополнительно перечислить вам денежки для пополнения "коробочки", будет ещё лучше!

2013-03-05 в 20:04 

Спасибо вам. Поучаствовал.

2013-03-06 в 02:23 

нос
администратор
не все напрасно
Белочка Тилли, Finsternis, если по 1 рублю будет маловато, мы добавим. Просто надо было с чего-то начать )
Насчет своей "коробочки", куда можно было бы переводить средства, мы думаем тоже.

jliya-m, :friend2:
Все мы время от времени куда-то что-то перекидываем) В том числе и со счета Дайри, и свои личные. А "коробочку" хотим сделать постоянной и для всех пользователей @дневников.

2013-03-06 в 04:01 

Буроттоминеноги!
Отличная идея!

2013-03-06 в 04:33 

Обнаружила у себя на счету тоже каких-то 100 единиц)) Заберите их на коробочку, пожалуйста!

2013-03-06 в 09:39 

Понка
Блоговерная
Обнаружила у себя на счету тоже каких-то 100 единиц
Ребята, читайте комментарии внимательно. "Какие-то" сто единиц - это не живые деньги, это тестовые епоны, которые дают всем юзерам на то, чтобы они смогли попробовать платные сервисы. Никакого толку от них в данной акции нет и быть не может, потому что, де факто, этих денег не существует.

2013-03-06 в 10:00 

Sheldon Sands
В игре важен творчески-спортивный подход. Иначе говоря, карты надо подтасовывать. (с)
нос, да, вот Ваш камент порадовал. я не пользуюсь никакими платными сервисами, давайте сделаем так, чтобы каждый мог на коробочку перечислить кто сколько сможет.

2013-03-06 в 12:41 

. white fawn .
keep calm and llap
а можно сделать опцию при пополнении счета с выбором "благотворительной" суммы? Например, 1, 5, 10, 100р.? Похожая опция есть у магазина "Лабиринт", где при оформлении заказа можно приписать к стоимости покупок некоторую сумму на благотворительность (либо выбрать фиксированную из списка, либо вписать свою). Идея очень хорошая! И хотелось бы дать возможность желающим переводить бОльшие суммы.

2013-03-06 в 14:42 

Castaliana
You are something the whole universe is doing in the same way that a wave is something that the whole ocean is doing ©
Какие вы молодцы! :heart:
Присоединяюсь к комменту . white fawn . :) было бы здорово, если бы можно было выбирать :) тоже хочется поучаствовать)

2013-03-06 в 22:49 

Lonenele
скажите пожалуйста, кто разбирается - какой процент выживаемости (выздоровления) среди малышей, проходивших химию и остальные процедуры?
Я выжила 'D
три года, в четырехлетнем возрасте, ага. х)

2013-03-07 в 01:14 

Lady Fender
Невозможное делаю сразу, чудо - требует незначительной подготовки.
Lena Terner, смотря какое заболевание. В ряде заболеваний до 95%

Diary Spirit, спасибо :heart:

2013-03-07 в 01:35 

kerry-lla
"Bless'n go" © Nichelle Nichols
Мне кажется, стоит изготовлять самодельные амулеты. На дайри много лапкоумельцев, может стоит заказать что-то им, чем покупать пластмассовую неиндивидуализированную хрень.

*

2013-03-07 в 08:15 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
Друзья, всем спасибо :gh:
Конечно, разве можно было подумать, что многие из вас не пожелают помочь больше
Идею — как, дорабатываем

kerry-lla, да, это хороший вариант, но наверное я могу лишь попытаться к нашим хендмейдерам обратиться и предложить сделать по детскому амулету-фенечке (наверное лучше на руку что-то прикреплять малышам) и собрать-передать пакет либо в краснодарскую коробочку храбрости, либо - вовсе в Московскую или Питерскую (ибо она есть во всех отделениях с тяжелобольными детьми), но тут мы ни на что не влияем.
Наш же пакетик стал уже объемнее, благодаря коллегам, с которыми работаем в одном офисе, и этого вполне достаточно. Появятся и еще люди, которые будут относить в "Коробочку храбрости" свои дары, где бы она не находилась)

2013-03-08 в 06:29 

Aborym
There is no place like 127.0.0.1.
Я не знаю, возможно ли такое, но можете снять все деньги с моего счета для этих целей :)

2013-03-08 в 13:38 

Магда
Ветер в травах
Lena Terner, Как мне сказал один очень взрослый дядечка (замечательный анестезиолог, сам когда-то переживший онкологию) - "Детский организм более "благодарный", его ресурсы ещё не исчерпаны". Это, конечно, не ответ на вопрос о проценте, но вполне оптимистичное и компетентное мнение.

2013-03-08 в 23:08 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Уважаемые, кто хочет "положить больше".
У нас есть замечательный "Дайри хелп", куда достаточно сунуть нос, и можно переводить тысячами и тысячами... Его анонсы висят справа от анонсов "Дайри-скрипт" на главной странице.

Это же - личная инициатива администраторов. Они по собственному почину отправляют туда деньги, и просто уведомляют об этом платных пользователей, как непроизвольных участников.

Тем, у кого чешется в одном месте, и очень хочется обозвать эту акцию рекламой.

2013-03-09 в 22:08 

Сын Филифьонки [DELETED user]
Детский организм более "благодарный", его ресурсы ещё не исчерпаны".
Это правда, врачи так и говорят «Дети - самые благодарные пациенты» в том смысле, что их организм быстрее отзывается на терапию, реанимацию и т. д.

2013-03-10 в 17:57 

Scandinavian Mist
Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Volpaccia, а можно вам собрать и переслать корбочку со всякими милыми мелочами для детишек?

2013-03-11 в 08:40 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
Scandinavian_Mist, это возможно) а можно — взять эту коробочку и отнести в больницу вашего города
там наверняка есть своя коробочка храбрости
пишите мне в umail, если что

2013-03-13 в 01:43 

*Тринадцатый чертёнок*
Когда я попаду в ад, черти перекрестятся.©
Diary Spirit,
Прекрасное решение, уважаю.

2013-03-15 в 12:45 

Diary Spirit
Администратор

В комментариях многие из вас захотели принять более активное участие. Думаем, что эти 2 способа наиболее правильные:
1) В каждом городе есть детская больница, можно связаться с ней и узнать — нет ли у них своей "Коробочки храбрости". И делать свои вклады в вашу городскую коробочку.
2) Мы создали аккаунт Коробочка храбрости, в котором будем писать о каждом посещении больницы. Можно делать переводы на этот аккаунт. В начале каждого нового месяца мы будем приплюсовывать сумму на счете Коробочки храбрости к отчислениям от пополнений платных пользователей.
Всем спасибо!
- для подписанных на комментарии)

URL
2013-03-15 в 14:27 

Angelesis
Увидеть мир в частице песка В цветке полевом - небесный свод Бесконечность в ладони держит рука Минует час, и вечность грядет
Эээээээ, а можно я сама буду решать куда я хочу вносить деньги или нет? На дайри не подумали, что кто-то из его пользователей сам инвалид или имеет хроническую болезнь? У меня большие проблемы с щитовидкой, у меня каждый рубль на счету, зарплата маленькая, а дорогие дайри решили ЗА МЕНЯ, взымать деньги? А если завтра они решат по 25 рублей снимать, по сто? Да что там, 1000 это мелочь:protest: Вы хотите участвовать - из своего кармана, пожалуйста. Мне бы тоже нелишне собрать деньги. Я вон сегодня отдала за лекарства последние тысячи, до з/п неделя, кантуйся как пожелаешь. Ах да, я ж не ребенок с раком, мне храбрость не нужна. А моя мама этим раком болела и тоже мы деньги ни у кого не клянчили, и не забирали не спросясь.

2013-03-15 в 14:40 

Кванта
Urist's not here, she is in Sweater Town
Angelesis, вы не поняли суть действа. Администрация выделяет часть получаемых средств (таки из своего кармана, да) на благотворительность, дополнительные деньги ни с кого не снимаются.

2013-03-15 в 14:41 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
Angelesis, простите, вы о чем? мы вам сочувствуем, но с чего вы взяли, что мы с кого-то что-то взимаем?

на вышеописанные цели мы отчисляем % из того, что получил проект
ни один пользователь от этого не страдает ни материально, ни морально

2013-03-15 в 14:41 

Волчица Юлия
По-своему положительный персонаж. (с)
Angelesis, у меня каждый рубль на счету, зарплата маленькая, а дорогие дайри решили ЗА МЕНЯ, взымать деньги?
Обычно когда каждый рубль на счету платные дайрики не используют. ;-) И сидят на бесплатных.

2013-03-15 в 16:29 

Olga Takarai
Would you mind if I killed you? Would you mind if I tried to? Why, why does fate make us suffer? There’s a curse between us, between me and you...
Вот было бы просто замечательно если изымаемые реальные рубли заменялись тестовыми)))
да, и переводиться на другие аккаунты могли)))

2013-03-15 в 17:14 

Soba_S
Моя любовь на пятом этаже... почти где луна...
Простите мою безграмотность - а как пополнять счет на дайриках? Хочу участвовать!

Админы, вы классные :flower:

2013-03-15 в 18:42 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
Soba_S, мы очень благодарны) но не стремились конечно же к специальному пополнению счета
просто рассказали всем пользователям, которые используют платные возможности, что мы придумали как нам всем вместе делать что-то хорошее
www.diary.ru/options/pay/ а в настройках здесь есть все

2013-03-16 в 12:36 

Kuroi Neko Kate
I'm just hoping that you will trust me... I can't control my feelings, if my heart tells sincerely on love... © L'arc~en~Ciel
Olga Takarai, поддерживаю)

2013-03-16 в 14:12 

Olga Takarai
Would you mind if I killed you? Would you mind if I tried to? Why, why does fate make us suffer? There’s a curse between us, between me and you...
Kuroi Neko Kate, Volpaccia, думаю проще было бы на время акции увеличить бонус за стаж, т.к по сути, это те же "ненастоящие" епоны:attr:

2013-03-16 в 14:17 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Olga Takarai, тогда не увеличить, а уменьшить

2013-03-16 в 14:30 

Olga Takarai
Would you mind if I killed you? Would you mind if I tried to? Why, why does fate make us suffer? There’s a curse between us, between me and you...
quirischa, ну можно и так...
хотя тут кто-то писал что и здоровым нужна храбрость... так может таким образом дайри поддержит не только больных детей, но своих юзеров?

2013-04-02 в 00:00 

Rizzoli
Не целься мне в сердце - я в бронежилете.
Обычно когда каждый рубль на счету платные дайрики не используют. И сидят на бесплатных.
Как с языка..)
Дайри большой плюс за такие вещи, это очень здорово

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@дневники: изнутри

главная