Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:26 

Перенос новой системы платных сервисов

Diary Spirit
Администратор
Уважаемые владельцы платных дневников!
Сообщаем, что перенос новой системы платных с тестового на основной сервер намечен нами на среду, 7 августа, с 8:00 до 13 часов.

Как вы знаете из предыдущей записи, в которой подробно рассказано о грядущих изменениях, устанавливаются новые цены на отдельные сервисы дополнительного функционала, а пакеты сервисов отменяются. Бесплатные ранее дополнения к платным становятся отдельными платными сервисами:
1. Увеличение веса/размера картинок в БИ
2. Увеличение числа любимых смайлов (теперь до 100 штук)
3. Увеличение числа настраиваемых кнопок в окне редактирования (до безумства - 1000 шт)
4. Шапка-невидимка
5. Отключение рекламы для себя на всем сайте
6. Отключение рекламы для всех в своем дневнике

Еще раз разъясняем, что все оплаченные вами ранее и до 8:00 утра 7 августа сервисы, входящие в пакеты или подключенные отдельно, включая дополнительные к платным, будут работать весь оплаченный период, в максимальном варианте — до одного года. При этом, опция "автопродление" пакетов и сервисов у всех платников после обновления будет отменена, поскольку мы не знаем, хотите ли вы и дальше платить за те же сервисы по новым ценам, плюс за новые, бывшие ранее просто приложением к платным. Если вам необходимо автопродление платных, вы сможете поставить его в настройках после переноса и установки системы на сайт.

Обращаем ваше внимание на то, что после начала работ в 8:00 в среду, 7 августа и до тех пор, пока мы не сообщим в апдейте (UPD) этой записи Diary Spirit о том, что работа по переносу системы платных окончена, не следует пополнять счет на сайте никаким способом, так как ваш платеж может попасть в старую базу, копия с которой будет сделана заранее, и затеряться. Конечно, мы сможем потом отыскать платеж и зачислить его вам, но не быстро — это может разлучить вас с деньгами на пару дней, а также вызовет наше праведное бурчание, как и любая необходимость ручного труда, которого можно было избежать.

Еще одно изменение: тестовые деньги с вводом новой системы отменяются, а те из пользователей, кто не успел потратить, потеряют их. Но будет другая возможность — 1 раз за жизнь логина на сайте в любой момент подключить все платные сервисы на одну неделимую неделю.
UPD 2:
Исключение составляет платный сервис CSS, который будет подключаться новичкам для пробы на 1 месяц (естесственно, с отключением рекламы в этом дневнике также на 1 месяц).

UPD:

Мы закончили технические работы, перенос скриптов с тестового бета-сервера на основной завершён.
Пожалуйста, сегодня ещё воздержитесь от пополнения счета до дополнительного уведомления.
Пополнять счёт тоже уже можно.
запись создана: 04.08.2013 в 17:44

@темы: платные сервисы, обновление

URL
Комментарии
2013-08-07 в 13:34 

EVallary
working as a TARDIS repair technician
Уважаемая администрация, есть просьба, она же рацпредложение! Если технически это не очень сложно, то можно сделать так, чтобы количество черновиков и денег на счету всё-таки отображалось не через дефис, а в скобках? Не Черновики - 42, а Черновики (42)?
А то "Черновики - 42" и "Платные сервисы - 86" в меню выглядят совершенно так же, как "U-mail - 2" и "Дискуссии - 14", то есть как вещи, на которые нужно реагировать. И очень нервирует.


+1

2013-08-07 в 13:35 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Urania, У меня вчера было 51 еп, теперь 11 еп и как раз подходил срок для автопродления

Оно и случилось: 40 еп были списаны для продления пакета Простой, который потом был преобразован в набор отдельных сервисов: pay.diary.ru/options/pay/?services - посмотрите сюда в "Оплаченные сервисы".

2013-08-07 в 13:36 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
galax_om, было сообщено что 100 еп., которые были изначально на дневнике, и не были потрачены отменяются?

Про это написано в записи, к которой вы написали комментарий:

Еще одно изменение: тестовые деньги с вводом новой системы отменяются, а те из пользователей, кто не успел потратить, потеряют их. Но будет другая возможность — 1 раз за жизнь логина на сайте в любой момент подключить все платные сервисы на одну неделимую неделю.

2013-08-07 в 13:36 

EVallary
working as a TARDIS repair technician
quirischa, это один из способов рассказать о том, что у нас есть платные сервисы, тем, кто не знает.
так не сама строчка отвлекает, отвлекает цифра можно строчку оставить, а цифру убрать?

2013-08-07 в 13:37 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
нельзя ли убрать показ вот этой цифры: Платные сервисы – 166 ?
+1, ни к чему и сбивает.


+1
Очень мешает.
Дизайн обычный.

2013-08-07 в 13:38 

Констанция Волынская
"Ты всегда получаешь чего хочешь, рано или поздно, так или иначе..." Макс Фрай
так не сама строчка отвлекает, отвлекает цифра можно строчку оставить, а цифру убрать?
Да, мешает именно цифра.

Кстати, не понимаю, почему я должна в обязательном порядке докладывать каждому встречному сколько и каких сервисов у меня подключено и подключено ли вообще.

2013-08-07 в 13:39 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Мы ещё подумаем насчёт скобок в строчках Черновики и Платные сервисы.

Пока про это больше ничего сказать не могу.

2013-08-07 в 13:39 

Ларри.
Веер кинков с хвостом, бдсмная фиялка
так не сама строчка отвлекает, отвлекает цифра можно строчку оставить, а цифру убрать?
именно.
Может, сделать всплывающую подсказку о состоянии счета при наведении на строку?

2013-08-07 в 13:40 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
Уважаемая администрация, есть просьба, она же рацпредложение! Если технически это не очень сложно, то можно сделать так, чтобы количество черновиков и денег на счету всё-таки отображалось не через дефис, а в скобках? Не Черновики - 42, а Черновики (42)? А то "Черновики - 42" и "Платные сервисы - 86" в меню выглядят совершенно так же, как "U-mail - 2" и "Дискуссии - 14", то есть как вещи, на которые нужно реагировать. И очень нервирует.
+ тысяча.

2013-08-07 в 13:43 

Just so Lex
Последний раз я потерял волю к жизни совсем недавно - когда увидел вас. ©
Уважаемая администрация, есть просьба, она же рацпредложение! Если технически это не очень сложно, то можно сделать так, чтобы количество черновиков и денег на счету всё-таки отображалось не через дефис, а в скобках? Не Черновики - 42, а Черновики (42)?
А то "Черновики - 42" и "Платные сервисы - 86" в меню выглядят совершенно так же, как "U-mail - 2" и "Дискуссии - 14", то есть как вещи, на которые нужно реагировать. И очень нервирует.


так не сама строчка отвлекает, отвлекает цифра. можно строчку оставить, а цифру убрать?
+1
Или хотя бы сделать в скобках. Дефис прочно ассоциируется с тем, что, когда перейдешь по ссылке, цифра исчезнет. А она не исчезает. К самой ссылке на платные сервисы никаких претензий. :)

2013-08-07 в 13:47 

Neitent
Птичка шизокрылая/Борец С Режимом Дня/WTF Paleontologу
quirischa, это один из способов рассказать о том, что у нас есть платные сервисы, тем, кто не знает.
А зачем это показывать тем, кто и так платит и у кого они подключены? Или добавить возможность скрыть эту строку в настройки отображения дневника?

Плюсую к цифрам в скобочках возле черновиков. Очень нервирует

2013-08-07 в 13:48 

miv&mouse
Всё путём...но всё не тем! (с)
Кстати, не понимаю, почему я должна в обязательном порядке докладывать каждому встречному сколько и каких сервисов у меня подключено и подключено ли вообще

А откуда такие выводы? Каждый видит свои данные. В же не видите у кого сколько черновиков, умылов и т.д заходя к ним в дневник.


Ну а на счет самой цифры соглашусь - мешает и путает.

2013-08-07 в 13:53 

Urania
Конечности пурги
quirischa, все понятно, спасибо.

2013-08-07 в 13:53 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
а бесплатным дневникам зачем платные сервисы в меню,чтоб покупали?))

2013-08-07 в 13:54 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
quirischa, это один из способов рассказать о том, что у нас есть платные сервисы, тем, кто не знает.
А зачем это показывать тем, кто и так платит и у кого они подключены? Или добавить возможность скрыть эту строку в настройки отображения дневника?

-------
чтобы вы помнили о его состоянии и не забывали вовремя пополнять

2013-08-07 в 13:54 

Агата Лерд
Хаотик. Уровень "бог" \\ танк в бантиках
Я тоже за то, чтоб убрали цифры черновиков и сервисов через дефис или хотя бы сделали настройку - кто хочет, тот докладывает, кто не хочет - идет и убирает эту строчку из меню. Как с кратким избранным.
Пожалуйста!

2013-08-07 в 13:55 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
Ну а на счет самой цифры соглашусь - мешает и путает.
-------
не привыкли

2013-08-07 в 13:56 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
а бесплатным дневникам зачем платные сервисы в меню,чтоб покупали?))
-------
ссылка не для дневника, а для вас - его посетителя

2013-08-07 в 13:57 

Basenji
Позже, чем никогда. Дольше, чем насовсем.
чтобы вы помнили о его состоянии и не забывали вовремя пополнять
На главной странице и так есть счет, зачем еще и в меню?

2013-08-07 в 13:58 

Neitent
Птичка шизокрылая/Борец С Режимом Дня/WTF Paleontologу
gluker, чтобы вы помнили о его состоянии и не забывали вовремя пополнять
умыл за 10 дней, за 3 и за день. Если мне это не поможет - мне ничто не поможет.

2013-08-07 в 13:59 

Ларри.
Веер кинков с хвостом, бдсмная фиялка
чтобы вы помнили о его состоянии и не забывали вовремя пополнять
Так если заканчиваются оплаченные сервисы, а на счету недостаточно денег для автопродления, и так упадут три напоминалки в умель, куда еще?

2013-08-07 в 14:00 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
чтобы вы помнили о его состоянии и не забывали вовремя пополнять
Забудем - сугубо наши проблемы. У многих вообще меню выпадающее и этой строки не будет видно, а остальным-то зачем страницу пачкать?..

2013-08-07 в 14:01 

Neitent
Птичка шизокрылая/Борец С Режимом Дня/WTF Paleontologу
gluker, Ну а на счет самой цифры соглашусь - мешает и путает.-------не привыкли
Привыкли-привыкли. К тому, что цифра после тире означает количество нового, непросмотренного.
А для денег и черновиков это ломает всю логику к чертям. Чего 8 у меня в черновике? Непросмотренных записей? Чего xxx денег у меня? Новых? Посмотрю и они исчезнут?

2013-08-07 в 14:02 

Шенайя
Когда сказку читают, она - правда.
gluker, как раз таки привыкли, что таким способом обозначают что-то, на что надо реагировать. Комментарии, дискуссии, умылки. А тут - фоново лежать будет. И каждый раз смотришь, пытаешься понять - это-таки комментарии или черновики. Время делу поможет слабо, потому что сознанию не за что зацепиться, чтобы понять, что эта инфа не важна. Раньше ты механически цеплялся за скобки и поэтому не обращал внимание на количество черновиков, а теперь все единообразно. Единообразие формы подразумевает единообразие функционала, а здесь - не так. Это не уведомление о новостях, это информация о хранимой информации - черновиках и деньгах. Поэтому и хочется, чтобы обозначалось оно иначе.
У меня сервисы оплачены на полгода вперед. И на кой мне эти полгода любоваться на то, что всего 30 епонов осталось? Я специально оплатила сразу много, чтобы можно было забыть и не париться, а тут такой сюрприз...

2013-08-07 в 14:02 

Arowaha
горечь соли и сладость абрикоса ©
gluker, понятно, что для меня
покупают то люди ,а не дневники)
+ тем, кто предложил сделать возможным убирать эту функцию в настройках,как с кратким избранным

2013-08-07 в 14:05 

miv&mouse
Всё путём...но всё не тем! (с)
gluker,
Вот останется не счету каких-то 5еп, а человек по некоторым причинам не сможет оплатить счет или притормозить с платными услугами оно так и будет висеть типа немой укор.

2013-08-07 в 14:08 

tmriddle
if you need a miracle
gluker, Ну а на счет самой цифры соглашусь - мешает и путает. ------- не привыкли
Понятно, что мы привыкнем через две недели, что на цифру после дефиса тыкать не надо, но это ухудшает юзабельность сайта в итоге.

2013-08-07 в 14:10 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Единообразие формы подразумевает единообразие функционала, а здесь - не так. Это не уведомление о новостях, это информация о хранимой информации - черновиках и деньгах. Поэтому и хочется, чтобы обозначалось оно иначе.
Плюс много.

2013-08-07 в 14:19 

Kaimana
Чиффа (с)
Единообразие формы подразумевает единообразие функционала, а здесь - не так. Это не уведомление о новостях, это информация о хранимой информации - черновиках и деньгах. Поэтому и хочется, чтобы обозначалось оно иначе.

Присоединяюсь. Отвлекает и смущает.

Первая мысль вообще была, что это мне показывают количество подключенных у меня в дневнике платных сервисов, что удивило безмерно.

2013-08-07 в 14:20 

Фризыч
You may call me a dreamer, call me a fool... © Kamelot
нельзя ли убрать показ вот этой цифры: Платные сервисы – 166 ?
+1.

Как дайри-юзеру, не пользующимся платными услугами и не планирующему ими пользоваться, мне моих "- 20" только мешает, и, как подметили выше, отвлекает от важного, комментариев, u-mail.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@дневники: изнутри

главная