11:26 

Голосование "Первый после блога"

Diary Spirit
Администратор
13 сентября, в киноцентре "Октябрь" (Москва), состоится интеллектуальная битва представителей ведущих блогсервисов Рунета - ток-шоу "Первый после блога". Событие пройдет в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы.
В блого-битве участвуют специально обученные, ответственные за рекламу и PR люди с LiveJournal, LiveInternet, Блоги@Mail.ru, Diary.ru, LovePlanet, RamblerПланета. Честь


Diary.Ru предстоит отстаивать PR-директору Олесе Шубиной (Volpaccia)

Ведущий ток-шоу - Сергей Стиллавин планирует допытаться, каким образом ведущие площадки блогосферы собираются зарабатывать на рекламе, какие бонусы получат тысячи авторов дневников. Представителям площадок придется доказать преимущества своего сервиса для авторов сетевых дневников и рекламодателей.

Наиболее убедительного участника определит публика: зрители Московского Международного Фестиваля Рекламы и интернет-пользователи.

Прямая трансляция ток-шоу будет проходить на www.dp.ru и www.rutube.ru. Голосование за участников состоится на http://www.dp.ru/blogs/.

UPD Дорогие мальчики и девочки). Милые, добрые и творчески развитые:)
Участие в ток-шоу, пусть и не серьезном, ибо "тема не раскрыта" для меня было непривычным.
Я немного растерялась и вела себя не слишком вызывающе, сорри).
Совершенно искренне скажу - вашу поддержку чувствовала.
Спасибо вам за то, что вы такие) И - за победу. Голосование в интернете показало, где в блогосфере живые люди)

За то, что мы не меряемся! :wine:

С наилучшими пожеланиями. Олеся

URL
Комментарии
2007-09-15 в 21:33 

так надо
нос: "что за ерунда, к примеру: "Когда, по вашему мнению, появится первый блоггер, который заявит "Я живу на доходы от блога?"Мы вообще не за тем стояли"

Вы это бросьте, неужели с мыслью о доходности блога покончено? :)
Вот настанут платные Дайри, потекут деньги рекой, купит Олеся маленький домик на Канарах в три этажа..

2007-09-15 в 21:38 

нос
администратор
не все напрасно
Вы не путайте — вопрос именно о доходах от своего конкретнго дневника.
Допустим: "Когда пользователь ist сможет бросить свою работу и жить на доходы от своего дневника?"

2007-09-15 в 21:43 

так надо
UsUal gUy: "далекую нам тему "монетизации блогов".и слава богам, что так"

лет в 10, воспитанный советской школой, я всерьёз думал, что тётеньки-мороженщицы стоят у лотка за просто так, за удовольствие стоять у лотка и продавать мороженное. А потом пришла проза жизни.. :) Блогосервисы, как и любые сервисы, не важно, авто они, или интернетные, не смогут долго жить и развиваться только "за удовольствие". Люди за интересную и хорошо выполненную работу хотят получать интересные и хорошие деньги. В основе этого и лежит то, чего вы так чураетесь - монетизация. Работа же, сделанная на любительском уровне и на правах необязательности, ни к чему хорошему надолго никогда не приводила.

2007-09-15 в 21:49 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
ist
да вопрос не об организаторах, а Нос говорит о том, что блог сам по себе, а не как ресурс в целом, местом добычи денег не станет.

2007-09-15 в 21:54 

нос
администратор
не все напрасно
Полосатое, у кого-то станет, но это не будет массовым явлением )

2007-09-15 в 21:58 

так надо
нос: "Когда пользователь ist сможет бросить свою работу и жить на доходы от своего дневника?"

Лично мне это не грозит, моё отношение к блогу скорее как к записной книжке и флэшке, доступной из любого места и никогда не теряемой. И за это удобство я сам готов платить.
Но почему бы человеку, .. а впрочем, что я буду предполагать и моделировать ситуацию, на том же ЖЖ, кажется, есть люди, которых вполне можно назвать фрилансерами и которые немалую часть своего заработка имеют от прямого или косвенного использования своего блога.

к тому же, насчёт косвенного использования блогов.. Было, и не раз, что немного отдыхать и улыбаться во время работы мне помогало именно чтение блогов и понимание, что хорошие люди всё-таки есть. Хороший отдых на самом деле тоже стоит денег :)

2007-09-15 в 22:08 

так надо
Полосатое: "блог сам по себе, а не как ресурс в целом, местом добычи денег не станет"
нос: "у кого-то станет, но это не будет массовым явлением"

Не предрекайте. :) Реклама вездесуща. Вот прижмут однажды почтовых спамеров и потечёт деньга рекламщиков в блоги :)

2007-09-15 в 23:08 

love is the red rose on your coffin door
О боже мой. Как мог победить самый убогий блог-сервис рунета?..
Ладно, победили бы ЖЖ. Но мейл.ру...
Я в шоке >.<

И всё равно для нас ВЫ - лучшие!!!)))
:heart::heart::heart:

2007-09-15 в 23:15 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
ist
я говорил тоже про монетизацию конкретного блога. Этого мы и "чураемся" ))

и потечёт деньга рекламщиков в блоги :)
а этого "чураемся" еще больше.

Опять же полностью согласен, что "доход" от блога может быть косвенным. то есть не от того, что блог есть сам по себе, а от того, что через него человек, что-то умеющий делать или просто предложить, сможет это "что-то" реализовывать. Но на пустом месте, среди записей "как я хреново провел утро" и прочее этого не выйдет. Придется "работать", чтоб посты в таком дневнике были соответствующими - как рекламное объявление )) Но это не более, чем "довесок" основной деятельности, которая по-сути, может существовать отдельно от блога.

Из реальных возможностей получения доходов на дайри я вижу, например, создание сложных/имиджевых дизайнов для "коммерческих" блогов (вот простой текствоый файл с кодом css - действительно может быть (сделан только для)/(использоваться только на) diary.ru). Однако, чем может заниматься "коммерческий" блог - представляется мне весьма смутно. Хотя, я видел тут недавно блог-магазин украшений ))))) Это надо сказать нечто - товар идет на расхват ))))

2007-09-16 в 12:34 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
UsUal gUy
лог-магазин украшений )))
Не для покупки, а любопытства - а поглядеть можно?)

2007-09-16 в 12:41 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Полосатое
да я не не помню уже где )) - вчера весь день висел на главной странице в дневах, поднятых через смс..
попробуй через поиск на яндекс-блогах. Там последнее сообщение было о продаже эмо-пояса ,черынй и белый.

2007-09-16 в 12:44 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
UsUal gUy
спасибо, пойду постращаюсь.(хотя как выйдет)
))

2007-09-17 в 01:07 

Олеся, спасибо вам огромное за то, что вы большую часть передачи скромно МОЛЧАЛИ.
Из-за жуткого шума-гвалата и бесконечного перебивания друг-друга другими участниками не только уши резало, но и то, небольшое, уважение которое к ним было испарилось! Не умеют они вести интеллигентную беседу... Да и то, как они откровенно, на мой взгляд, подтасовали результаты голосов дико взбесило! Ведь до того, как Стиллавин сказал что-то про "ваш 1 голос в студии равен 100 в и-нете" мы почти-что лидировали! Как можно, даже если так и было задумано, так делать? Ведь Блоги - это вещь онлайновая, и именно онлайн голоса стоило считать главными.

2007-09-17 в 13:56 

администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
EvilAlex ))спасибо за то, что вы поняли)что молчалось в общем-то от того, что итак ничего не было слышно)))
про голоса онлайновые вы правы)поэтому мы и ли.ру - победители)

2007-09-20 в 00:47 

shpArgalka
Сегодня звонил Бог...обещал встретиться...
UsUal gUy по поводу блогов и фан-клубов.нет,вы не правы.Я знаю,по крайнемй мере, 2 примера,когда звезды пишут сами.

2007-09-20 в 00:56 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
shpArgalka
по поводу блогов и фан-клубов.нет,вы не правы.
это было не самым главным ))
Я знаю,по крайнемй мере, 2 примера,когда звезды пишут сами.
я говорил про общий поток. Конечно должны существовать те, кто пишет сам. Я склонен считать, что это скорее исключение, нежели правило. Хотя, повторюсь, спорить ни с кем не хочу. Каждый из нас судит по тому, чем располагает, а потому субъективно прав. Оно и есть гуд ))

2007-09-20 в 17:14 

Black Queen
Не отравят, так зарежут. Не меня, так другого.
Хм... мыло.ру, имхо - проходной двор.
А ЖЖ явно для людей с большим количеством мозга, чем у меня - я так и не поняла, как там создать страницу и отредактировать дизайн...
На Ли.ру стало влом разбираться.
На дайрах тоже разобралась не сразу, но был стимул, да и FAQ здесь достойный, отдаю должное. только подвисает все как-то нехорошо в последнее время. Но как-то здесь теплее.
Имхо, опять же.

2007-09-20 в 17:53 

Полосатое
Человек не всеведущ по определению, а потому в этом мире возможно ВСЕ.
Black Queen
Обживемся на новом оборудовании - и все будет слова бегать))
А дайрики - да, дом, уютный.)

2007-09-21 в 02:54 

Всё равно для меня дайри на первом месте )))
Лю их больше, чем все остальные сайты "онлайн-дневов".
Дайрики самые любимые, уютные, родимые)))

2007-09-21 в 18:02 

П0Л0З
Презираю блогеров которые терпят тех, кто им словесно отлизывает.
Первые или нет, лишь бы работали и эволюционировали, а не совершенствовались ))

Благодарю за всё хорошее)

2007-09-23 в 22:05 

Некоторым в голову мысли приходят только чтобы умереть
Слушайте народ!!!Кому интересно: у меня есть последний гарри поттер!!!пишите на u-mail=)

2007-09-24 в 03:16 

П0Л0З
Презираю блогеров которые терпят тех, кто им словесно отлизывает.
paytinka фигня) Об этом печатать в другой теме.

2007-09-24 в 16:36 

Ну что за ерунда, к примеру: "Когда, по вашему мнению, появится первый блоггер, который заявит "Я живу на доходы от блога?"Мы вообще не за тем стояли, что нам предлагают кушать :)
нос, ну вы же ставили банеры на дневники рядовых пользователей? значит кушать хочется и очередь занимали. если бы догадались половину выручки за банеры отдавать хозяину дневника, тогда бы люди меньше орали и половина дайри (ну десятая часть, если угодно:), добровольно согласилась на банер и ещё накручивала бы себе статистику, ради нескольких копеек.)

2007-09-25 в 14:44 

нос
администратор
не все напрасно
avertopod, это только на первый взгляд кажется хорошо.
"если бы догадались половину выручки за банеры отдавать хозяину дневника", то сумма на одного юзера в месяц составляла бы (навскидку):
- рублей 800 для нескольких, самых-самых читаемых атворов"
- рублей 300-400 для 1% наиболее читаемых;
- около 100 руб. для 5% авторов;
- 10-40 рублей для 20% авторов;
- 1-5 рублей для почти всех остальных;
- вам за дневник www.diary.ru/~avertopod/ вообще бы ничего не накапало.

зато нам пришлось бы завести штат бухгатерии человек 10 для учета, ведения документации, взаиморасчетов, переписки и разрешения спорных вопросов. Расходы на такую бухгалтерию запросто перекроют наши доходы.

2007-09-25 в 16:23 

нос. 10-40 рублей не так плохо, если их легко можно перевести на личный счёт, чтобы оплатить платный сервис на дайри. значит можно перейти с бесплатного дайри на платный (всё равно деньги халявные и никуда больше их не потратишь). и платному пользователю такой баннер не помеха.
да и 20р не цель, если хорошенько помечтать, а 800р не предел. мечтать любят многие, поэтому у дайри будут добровольцы на размещение баннеров (лишь бы не надо было самому чего-то там настраивать) и несколько лишних платных пользователей.

но 10 бухгалтеров, согласен, всё портят. да и работать с ними.. чувство юмора похуже, чем у админов.

кстати, про мой дневник, есть шанс, что статистика заработает?

2007-10-11 в 11:05 

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем... (Дуглас Адамс, "Автостопом По Галактике")| ИЭЭ - Гексли, ЭЛФВ - Руссо
На жж все никак не разобраться... А однотипный дизайн меня бесит... Мне тоже там не понравилось, а тут всё просто и понятно... И народу хорошего много))) Большинство моих друзей имеют здесь дневники и вполне довольны. То же самое могу сказать и про себя)). Дайрики, спасибо, что вы есть!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@дневники: изнутри

главная