15:36 

Подарки от Diary.Ru самым читаемым

Diary Spirit
Администратор
Мы всегда старались избежать всевозможных рейтингов, потому что одинаково любим и ценим всех наших пользователей.
Но вот что-то мы тут подумали и решили по итогам августа поощрить наиболее популярных пользователей по версии статистики Liveinternet. А то переезды эти все, редизайны, новый учебный год – а хочется порой простых и незамысловатых радостей)

Итак, сегодня мы объявляем счастливых обладателей эксклюзивных @маек за активную писательскую позицию:
quirischa
Рёцке
undel
! ~*Ксюша из 7Б*~ !
intimate
QwertyFlo
.легкое_дыхание.
принц без пениса
Форна
Веселый робот в лице создателя

и @кружек – за нее же:
Jenni
Миссис Малфой
lilith20godrich
Tex
EW

Получить свои честно заработанные подарки можно, написав на u-mail нашему PR-директору Олесе, скрытой под ником Volpaccia.

Мы еще не решили – насколько регулярным и масштабным станет вручение радостей. Но Вы пишите – вам точно зачтется)

URL
Комментарии
2007-09-05 в 15:38 

Jenni
Снейп жил, Снейп жив, Снейп будет жить!
Вау, очень приятно!
Спасибо, дорогие админы :)

2007-09-05 в 15:38 

Гарепотер
шпиён администрации
Мальчег каторый выжыл
А мне?

2007-09-05 в 15:39 

Dr0n
СА
А мне?

2007-09-05 в 15:44 

who has a confidence in himself will gain the confidence of others
Гарепотер Dr0n Вы себя считаете самыми читаемыми?

2007-09-05 в 15:45 

Пионеры, идите в жопу
здорово :)

2007-09-05 в 15:46 

Dr0n
СА
merki в душе многие тут считают себя самим читаемыми :-)

2007-09-05 в 15:48 

Гарепотер
шпиён администрации
Мальчег каторый выжыл
merki, мы с Дронам — лучшыи.

2007-09-05 в 15:48 

Ой, как же это я Jenni забыла?!
Поздравляю!

2007-09-05 в 15:53 

Jah Linn
...обречённый на вечную горечь утраты и вечное счастье быть собой (М. и С. Дяченко)
а может, вы сначала разошлёте призовые футболки ещё за юбилей дайриков?)) *робко так*

Квыря, поздравляю))

и, естественно, поздравляю великую Ксюхо)

2007-09-05 в 15:56 

Павел Понятов
Ксюхе дали? Жжоте, ребята. :-D

2007-09-05 в 15:57 

Re@nimator
администратор
автор множества покойников
Summer_s Dawn
Опять же - Олеся с удовольствием ответит вам на ю-мейл)

2007-09-05 в 15:58 

У меня непритязательный вкус: мне ​вполне достаточно самого лучшего
УРА! ГП-фандом будет счастлив! Поздравляю победителей!

2007-09-05 в 16:01 

Stabschef
Love has torn away this mask... Forever and again. (с)
Здорово! )))

2007-09-05 в 16:03 

Так ты еще и от обезьяны уродился? А я потомок своих предков, древних славянских богов. Тебе здорого промыли мозги.
Поздравляю победителей.

2007-09-05 в 16:06 

Фыр-фыр-фыр!
Ксюхе - понятно за что.
А остальные просто регулярно выкидывают нное количество рублей за то,чтобы быть первыми в рейтинге.
Так что это не подарки от администрации,а то,за что уже уплочено.
ИМХО

2007-09-05 в 16:07 

undel
Уна Андель
С ума сойти! Спасибо! :) :pink:

2007-09-05 в 16:09 

Пионеры, идите в жопу
Ксюхе дели тока чтоб наконец увидеть её.хехе :))

2007-09-05 в 16:13 

yo no soy marinera, soy capitán
Ой :) Приятный сюрприз. Большое спасибо!

2007-09-05 в 16:16 

lilith20godrich
Off with his head man, off with his head!
Вот уж никак не ожидала.
Огромное спасибо.
Рада была бы получить подарок, но я не москвичка, так что ограничусь хорошими эмоциями. :wine:

2007-09-05 в 16:17 

Re@nimator
администратор
автор множества покойников
lilith20godrich, мы пришлем)

2007-09-05 в 16:21 

Затеено специально, чтобы посмотреть на Ксюшу из 7б)))))))

2007-09-05 в 16:25 

:upset: мдаа.

2007-09-05 в 16:26 

На свете не бывает ошибочных мнений. Бывают мнения, которые не совпадают с нашими (с)
А остальные просто регулярно выкидывают нное количество рублей за то,чтобы быть первыми в рейтинге.
Так что это не подарки от администрации,а то,за что уже уплочено.

а интересно, куда выкидывать деньги за рейтинг популярности? :lol: доплачивать за комментарии, что ли? :lol:

2007-09-05 в 16:27 

Изумрудный Член
Чем трупы не еда? Чем еда не трупы?
тру) ксюшкину фоту выложите.

2007-09-05 в 16:39 

I will never let you down
фсех поздравляю)))
Ксюхо интригуеть всех)

2007-09-05 в 16:41 

Xvost
Во что бы то ни стало (с) Сара Бернар
А остальные просто регулярно выкидывают нное количество рублей за то,чтобы быть первыми в рейтинге.
Так что это не подарки от администрации,а то,за что уже уплочено.
ИМХО


:lol::lol::lol:

2007-09-05 в 16:52 

А остальные просто регулярно выкидывают нное количество рублей за то,чтобы быть первыми в рейтинге.
Так что это не подарки от администрации,а то,за что уже уплочено.
ИМХО


А совсем остальные завидуют :lol:

Победителям - :wine:

2007-09-05 в 16:52 

Направляя оружие на безоружного, как правило, минуешь долгий путь к согласию ©
А остальные просто регулярно выкидывают нное количество рублей за то,чтобы быть первыми в рейтинге.
Так что это не подарки от администрации,а то,за что уже уплочено.
ИМХО


Да-да, им больше делать нечего, кроме как регулярно выкладывать рублики для того, чтобы засветиться в новостях спирита, в рейтинге и получить маечку... :alles:

2007-09-05 в 16:59 

Изумрудный Член
Чем трупы не еда? Чем еда не трупы?
тру) ксюшкину фоту выложите.

2007-09-05 в 16:59 

Снарк
Просветленный пофигист
Jenni
Миссис Малфой
lilith20godrich
undel

Мои самые искренние поздравления!!!
А дорогую Администрацию дневников благодарю за идею!

2007-09-05 в 17:07 

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
Diary Spirit
Очень приятно и спасибо Вам большое за такую нежданную радость )


2007-09-05 в 17:11 

zmeesos
MenschFeind
надо будет у администрации хотя бы той же мэилру поинтересоваться, не будут ли они тоже что то там кому нибудь за отправленные/полученные письма выдавать

2007-09-05 в 17:11 

усталый летчик
Чёрная Белка
зная квырю лично не сказал бы, что она прям мильоны на смс выкидывает для поднятия рейтингу ++)))))

Re@nimator
вы б лучше переписали "как самых читаемых" чтоли..... а то по писательской позиции (тоесть по колву записей) соовсем другая картина...... согласно вашей же статистике.

2007-09-05 в 17:13 

The devil is not so black as he is painted.
почаще конкурсов, авось где и пролезть удастся :shy:

2007-09-05 в 17:21 

Assume nothing
Зашла посмотрела на Ксюшу из 7Б. Что-то меня пугает эта жизнь...

2007-09-05 в 17:23 

Assume nothing
Андель, Дженни, Мисси, Кверти, Лилит
вы рулите)) ура, поздравляю!

2007-09-05 в 17:25 

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
Volpaccia конечно попала - весь народ, ломанувшийся на даири PR-директора Олеси сразу натыкается на ее последний пост "14:51 прежде чем ипать, не забудь пацылавадь)"
И дым отечества нам сладок и приятен :-D

2007-09-05 в 17:25 

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
2007-09-05 в 17:30 

Timson
[ Мимо проходящий Путник ]
Отличная идея, данная акция может спровоцировать повышение количества Роботов в дайриках. СЛАВА РОБОТАМ, ведущим дневники :robotam:



2007-09-05 в 18:12 

администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
QwertyFlo ;-) ничто человеческое нам не чуждо)

2007-09-05 в 18:16 

GreegAV
Самое худшее уже случилось, остались последствия
Квыря рулед :)
Молоцца!

2007-09-05 в 18:28 

Зверь-чародей
*уронил кружку
Спасибо )

2007-09-05 в 18:28 

Белый Барс
лол)
quirischa
QwertyFlo
Jenni

Мои поздравления :) :hlop:

2007-09-05 в 18:42 

Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник"...
КЛёво=)))поздравляю победителей

2007-09-05 в 19:13 

кардамон и шафран
квырю в президенты!

з.ы. квыря, с тебя пиво.

2007-09-05 в 19:21 

Личный дайрийский призрак
Ух... мне жутко приятно, но я не ожидала... Что делать скромной EW в этом рейтинге за активную писательскую позицию? Господа администраторы, но ведь это правда не шутка? Лично я считаю, что есть на дневниках кое-кто, кто пишет гораздо лучше меня... :upset: *смущенно*
Но мне правда очень приятно:shuffle:

2007-09-05 в 19:26 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Summer_s Dawn Квыря, поздравляю))
псиб-псиб =)

Чёрная Белка А остальные просто регулярно выкидывают нное количество рублей за то,чтобы быть первыми в рейтинге.
а сколько денег на интернет уходит! =)

wagner && Stella-Z && Wegehaher
спасиб большое. :ura:
ps2Wegehaher: суббото?

вот и ливинтернетовская статистика на что-то сгодилась %)

И отдельное спасибо администрации!

2007-09-05 в 20:17 

Alex_Fallen
Поздравляю .легкое_дыхание. с тем что она в этом списке =))

2007-09-05 в 20:35 

хм..подарки за популярность...можно начинать работать на публику

2007-09-05 в 20:38 

двуликий
я-то думала, что хоть вы избежите этих всяких бонусов за читаемость.. разочаровалась((

2007-09-05 в 21:05 

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
имхо, многие из них это заслужили)))
поздравляюс)))
админы - молодцы)

2007-09-05 в 21:13 

stuff
Б.Недодал, Esq.
По-моему, еще надо вознаградить юзера Чёрная Белка. За активную читательскую позицию. :-D


2007-09-05 в 21:18 

I think I'm adorable
у Алисы (alice trip) ник : принц без пениса

2007-09-05 в 21:28 

Все дети-геи прилетают из космоса!
А ЖЖ подарунчики долгожителям делает :obida: Лучше бы вы им делали презенты, за верность дайрам....((((

2007-09-05 в 21:34 

огромный ромб
ПЕРЧИК
ааааа хочу посмотреть как ксюхе выдадут майку :lol:

2007-09-05 в 22:20 

я не держу зла. моё зло неудержимо.
так не честно :weep3:

я так не играю :weep3:

2007-09-05 в 22:33 

cytoex
Ω cito ex machina Ω воин-иррационалист
О, здорово. Сколько сижу, очень многих читал и читаю, но упоминание довольно много из перечисленных вижу в первый раз.

2007-09-05 в 22:38 

взрослые вроде люди
а занимаетесь херней

Прощение за оффтоп

2007-09-05 в 22:42 

взрослые вроде люди
а занимаетесь херней

если я в течение месяца буду поднимать свой дневник при помощи смс, то тоже буду самым читаемым дайрианином

когда приходил сюда в первый раз, думал, что администация... серьезней, что ли...

2007-09-05 в 22:43 

Ты делаешь будущее каждую секунду- помни об этом!
мм:)
Ксюша это да...
ее мы все знаем и помним...

2007-09-05 в 22:44 

.легкое_дыхание.
бездыханная легкость
Спасибо вам огромное за подарок!

2007-09-05 в 22:46 

Ты делаешь будущее каждую секунду- помни об этом!
quirischa
я ее не читала раньше...
но по сравнению со многими другими она вряд ли заслуживает приза.
я не себя тут имею ввиду.
что же, будем считать, естественно,что статистика знает лучше.
и вообще, это все слишком субъективно

2007-09-05 в 22:47 

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
Хине-Ранги Какой вы недобрый человек))
Я не могу сказать за всех, но undel, Jenni, Миссис Малфой, lilith20godrich и я, мы никогда не поднимали свои даири столь варварским способом, да простят нас Админы и фин.служба :shuffle2:

если я в течение месяца буду поднимать свой дневник при помощи смс, то тоже буду самым читатемым дайрианином
Искренне желаю вам удачи)

2007-09-05 в 22:50 

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
undel, Jenni, Миссис Малфой, lilith20godrich и я, мы никогда не поднимали свои даири столь варварским способом

вот именно! уточняйте, кого имеете в виду, Хине-Ранги

2007-09-05 в 22:51 

QwertyFlo
При чем тут доброта? Я всего лишь подсказываю вам (и другим тоже) способ стать самыми читаемыми на дайри и получить майку.
самый читаемый дневник - Спирит. Потому, что он пишет ух какие интересные записи? Нет, потому что он висит на первой странице.
Еще скажите мне, что я ошибаюсь!
Часть ников, о которых пишут, и сейчас подняты при помощи смс.
Просто мое мнение - выставлять напоказ самых читаемых - это "детский сад, штаны на лямках"

Искренне желаю вам удачи)
Ню-ню

2007-09-05 в 23:00 

Эйплгрин
уточняйте, кого имеете в виду, Хине-Ранги
Уточняю - администация дайри страдает херней. Иначе назвать их действия по поводу написания этого поста я не могу.
А вроде взрослые люди.
Вот самое сильное мое разочарование в дайрах. Даже многочисленные глюки не смогли сделать того, что сделал это пост

2007-09-05 в 23:11 

Tex
Неисправимый оптимист
Вот так сюрприз! Спасибо! :)

2007-09-05 в 23:18 

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
Хине-Ранги Еще скажите мне, что я ошибаюсь!
Вполне скажу. Даири спирит набирает посещаемость за счет того, что во-первых его тематика касается всех без исключения дайровцев, а во-вторых за счет длиннющих дискуссий

Часть ников, о которых пишут, и сейчас подняты при помощи смс.
Но это не повод хаить всех, правда? Например, Даириру незаменимый ресурс для поттеромана. Все сколько-нибудь интрересные люди русской части фандома есть на даири. А сформированный фандом - это великое дело. Попробуйте найти ресурс, где обитают Дозорные. Такого нет. Даже найти скопление толкиенистов достаточно трудно - все группками. И в этом смысле даири уникальны. 5 из 15 самых посещаемых даири именно ГПисты

Я не знаю остальных людей, но, мне кажется, что там много интересных страничек, по праву являющихся посещаемыми.

Или вы считаете, что мы вели свои блоги в надежде однажды оторвать футболочку с логотипом?

2007-09-05 в 23:23 

QwertyFlo
я хаю не вас. Я не хаю никого из дайриан.
Я говорю об администрации, только об администрации и имею ввиду лишь администрацию дайров.
Придя сюда, я думал, что управляют сайтом серьезные люди
Серьезные люди не станут заниматься тем, чем занимаются детки в песочнице - выяснять, кто самый-самый из них. Тем более что способ стать самым-самым довольно прост

Я не понимаю, почему у нас с вами возникла дискуссия. Я высказал мнение, и повторю снова то. что имею ввиду - админы страдают херней (И скажите мне, что я ошибаюсь). Почему вас - не админа - так это задело, я не понимаю
Дискуссию я прекращаю ввиду ее бесполезности.

С уважением к вам.

2007-09-05 в 23:25 

Хых)) Поздравляю :))

2007-09-05 в 23:46 

Антошка-пулемётчик
Повзрослевший мальчишка со шпагой ©
Ая не считаю себя самым читаемым,но я хочу маечку!)))

2007-09-05 в 23:53 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Diami но по сравнению со многими другими она вряд ли заслуживает приза.
ну не все же ГП-фэндому рулить? должна же когда-то и политика "щелкнуть" ;-)

2007-09-05 в 23:55 

лучше не злить
а мне?

2007-09-06 в 00:23 

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Ксюшка - отличный парень %)

2007-09-06 в 00:38 

undel, QwertyFlo, Миссис Малфой, lilith20godrich, Jenni, вам отдельные поздравления =)

2007-09-06 в 01:19 

Шалый лай
quirischa, поздравляю :))

2007-09-06 в 01:41 

*Senerin
является персоной нон-грантой в Британии
Даете премии за сожжение книг? Молодцы.

2007-09-06 в 01:54 

Завулон
Киевская ведьма (с)
quirischa
поздравляю тебя)))

2007-09-06 в 01:55 

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
ИМХО, всё это, конечно, хорошо.. Но, как-бы не появилось ещё больше дневников-на-публику.. и прочих способов погони за рейтингом. Не то это, не diary.ru.
Просмотрел.. Есть интересное, но имхо, тут есть и дайры (обойдемся без пальцетыкания, потому-как не рашюсь судить) которые ну действительно только на привлечение народу. А @дневники были в далеке от этого всегда.. зачем сейчас начинать?..
Лишнее это, не_родное...

2007-09-06 в 02:07 

f1nbaaa
больше...больше гламура..и макияжа и маникюра...ляляляля))))))) :lol:
эй вы, админы, куда делись наши записи?

2007-09-06 в 02:09 

Безумие видеть мир таким,какой он есть,не замечая того, каким он должен быть.
Да-да,вообще какой-то ужас...То они есть,то их нет...

2007-09-06 в 02:13 

f1nbaaa
больше...больше гламура..и макияжа и маникюра...ляляляля))))))) :lol:
я так понял тут откат всего на 5 часов произошел?

2007-09-06 в 02:34 

JH Enclave Guardian
Я пришёл помолчать о помощи. Я всего лишь беглец, я не выдержал света пути...
Очень рада за призёров. Не очень рада за будущее Дайри.ру.
Не хотелось бы, чтобы вручение призов вызвало обильное появление дневников, полностью состоящих из флэшмобов, анекдотов и ссылочек, и борющихся за звание самого-самого.
Давайте ещё систему первонахов оживим - вот весело-то будет.

2007-09-06 в 08:04 

Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
Хине-Ранги
Вас немного сложно понять. Вы говорите, что не хотите дискуссии, однако при этом уже второй раз просите чтобы вам сказали, что вы ошибаетесь. :-D
Но не хотите, как хотите)

2007-09-06 в 08:46 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Спасибо, очень приятно))

P.S. Вопиющим на счет поднятия через смс: я Веселого робота не поднимал при помощи этого сервиса ни разу. Так что все справедливо)

от робота

2007-09-06 в 09:08 

Tess
Живи. Играй.
Кто все эти люди?

Майки рулят. Поздравляю Веселый робот в лице создателя DDD!)

2007-09-06 в 09:20 

Bror Jace +1

Но Победителям всё-таки ура. :pozdr: :white:

2007-09-06 в 09:43 

лажа. статистика на Liveinternet левая. она считает посещения по картинкам. а если они отключены то она в упор никаво не видит. у той же Ксюши накрутка за счёт неопределёных пользователей. и скорее всего эти неопределёные и есть та самая Ксюша которая заходит и дрочит на свою статистику. :gigi:

а остальные накрутили статистику за счёт поднятия в списке на главной странице через смски. здесь только один нормальный и самый читаемый днев - Весёлый робот

Diary Spirit лучше бы статистику нормальную сделали.

2007-09-06 в 10:49 

SerpeNT.
Almost Human
"Но, как-бы не появилось ещё больше дневников-на-публику.. и прочих способов погони за рейтингом. Не то это, не diary.ru"
Ну и что? ) Если люди к таким дневникам тянутся - значит им интересно. Никто же не навязывает насильно что и кому читать. А если человек пишет интересно и оригинально, думаю, он и так будет вознагражден за свое творчество отзывами читателей, независимо от накруток и прочего.

2007-09-06 в 11:20 

статистика не учитывает просмотры через "избранное".
тогда уж о читаемости судить надо по количеству ПЧ.

2007-09-06 в 11:27 

Трубчатый Кот
Зверь-чародей
Белорусские операторы сотовой связи по моему вообще не поддерживаются? Хотя я не смотрел : - /

я хаю не вас. Я не хаю никого из дайриан.
Ну да, конечно. Всем очень было приятно слышать от вас обвинения.

2007-09-06 в 11:56 

усталый летчик
Diami
пост про Квырю из разряда "не читали, но осуждаем"...... нехорошо это, нехорошо......

quirischa
а сколько денег на интернет уходит! =)
инеговори.... мракъ, просто мракъ как мало......

ну не все же ГП-фэндому рулить? должна же когда-то и политика "щелкнуть"
чётокактонезаметно..... или я не про ту политику пишу, а? ;-) ++)))))))))))))

Синие сумерки
возможность накрутки в этом случае становится ещё проще.......

2007-09-06 в 12:02 

Escape
Если хочешь подойти ко мне и заговорить - подойти и заговори со мной)))
а мне один из перечисленных дневников вчера 12(!) раз открывался при нажатии на "Случайный дневник", при чем не подряд а через 1-2 других дневника. нечестно... :(

2007-09-06 в 12:23 

Ungolianta
Похуистам в жизни все удается. ©
А что, ни один человек не читал исповедь Ксюши из 7Б, где она в последних постах рассказывает, кто автор дневника и зачем все это делается? Или все только и делают, что перечитывают старые записи и онанируют на фотографии? О_о

2007-09-06 в 13:27 

Glory Mooncalled
Чем это пахнет?
! ~*Ксюша из 7Б*~ !
:zhosh:

2007-09-06 в 13:28 

блажен тот, кто ничего не ждёт, ибо он не обломается
а мне подарок??!! *рыдает*


:gigi:

2007-09-06 в 13:31 

Baby i just wanna Hug and Kiss and Love ya
А по сообществам будет какой-нибудь рейтинг или что-то в этом роде?

2007-09-06 в 13:36 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Много смеялась ;)

2007-09-06 в 13:48 

Джа не создавал только одну породу рыб в море. Со дня творения все создания имеют разный цвет.
:abuse: :abuse: :abuse: :abuse: :abuse: :abuse: :abuse: :abuse: :abuse: :abuse: :abuse: :abuse:
да кудаж все мои записи опять пропали-то
:maniac: :maniac: :maniac: :maniac: :maniac: :maniac: :maniac: :maniac: :maniac: :maniac:
да,извиняюсь за оффтоп :fire:

2007-09-06 в 14:17 

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
уважаемые админы, вы б уж лучше сделали какой-нибудь апдейт по поводу той хрени, что уже со вчерашнего вечера творится на всех дневниках, а не занимались детсадовской фигней с игрульками в подарочки.
такие фенечки - это замечательно, конечно, но не тогда, как сам сайт работает через пень колоду и столько глюков, тогда как нигде нет сообщений с какой-то информацией от вас.
ну-ну, играйтесь дальше.

2007-09-06 в 14:25 

Трубчатый Кот
Зверь-чародей
<I>креведко нах а остальные накрутили статистику за счёт поднятия в списке на главной странице через смски.</I>
неправда! Это вы их накрутили, чтобы теперь пообвинять!

А с постами и правда неприятно. Потерял очень важный пост

2007-09-06 в 14:31 

Sтранное Sущество
Эх, зря я пренебрегала местным рейтингов, выходит, только на жжшный и лирушный внимание обращая )

2007-09-06 в 14:32 

Guileful Coxycat
Oderint dum metuant
Молодцы!

2007-09-06 в 14:36 

This all is a bullshit. :protest: :nini:
But your banner is funny! ;-) :zhosh:

2007-09-06 в 14:39 

Унесённая каблучками
Лучше сделать и потом жалеть, чем не сделать и жалеть, что не сделал.
Глупо. Самые активные пользователи - это не "самые читаемые". Если бы самой пришлось проводить подобные конкурсы, я бы собрала группу из 1000 человек (или сколько там надо), дала каждому по 1000 дневов, чтобы они прочитали хотя бы одну страницу каждого и выбрали 10 лучших. Потом перемешать, из оставшихся ещё по 10. Когда останется 1000, выбрать из них лучшие. Как на вступительном экзамене в МГУ )) Не могу сказать, что даже такое голосование объективно, но награждать "популярных" даже смешно. Для них лучшая награда - это их рейтинг и толпа Пч.

2007-09-06 в 14:44 

Feci, quod potui, faciant meliora potentes
Ксюхо рулит!=)

2007-09-06 в 14:44 

паника наигранная, и девочка противная.(с)
зачетный баннер на главной странице.

2007-09-06 в 14:53 

Унесённая каблучками +1 Вот я и говорю, что все это - бычья.... ...шечка.... Вообщем отстой!

2007-09-06 в 14:54 

баннер с албанским - это однозначное "фу"
второй еще терпимо.

2007-09-06 в 15:00 

неправда! Это вы их накрутили, чтобы теперь пообвинять!

Рёцке мегалолище :lol2: я лично тебе ничё не крутил. :lol2:

А что, ни один человек не читал исповедь Ксюши из 7Б, где она в последних постах рассказывает, кто автор дневника и зачем все это делается?

Ungolianta я читал. =))) этот днев и создавался чисто как стёб. =) но не из-за этого спор. а изза того что статистика глючная и по ней рейтинг никак нельзя просечь.

просто всё это чистая подстава. да. счас начнут размножаца дневы-однодневки, где главное привлечь внимание ПЧ и накрутить статистику. могу даже много способов сказать как это сделать. толька зачем? ну если у чела в реале праблы и больше никакова способа выебнуца нет, то понятна. :lol2:

2007-09-06 в 15:04 

Скажите, а этот банер уберут? Жутко мигание раздражает, а дневник при загрузке начал тормозить
Не говоря уж о том, как "красиво" он смотриться с моим дизайном
Предлагаю: оставить его на главной странице(если он так уж нужен), а из дневников убрать.

2007-09-06 в 15:08 

О! Поборники грамотности обьявились =)
Не забудьте принести с собой Останкинскую Телебашню. Пусть тоже "отстаивает" права за грамотность русского языка.
Прикола ради, так как тут за безграмотность никто и не выступает. Выступают за нормальное, не забитое, чувство юмора.

Пешу каг хачу! И то, чта у ваз недЪ чувства йумора минйа нии... то исть ни волнуедЪ. ;-)
Баннер с падонкаффским жжот, но согласен, что он портит народу дизайн, и стоило бы из дневов эти баннеры (что грамотный, что шуточный) убрать.

Или вот еще идея! Если баннеры остаются - баннер с падонкаффским врубить всем, у кого в интересах есть субкультура "падонки", а тем, у кого нет - только грамотный показывать.

2007-09-06 в 15:16 

Sтранное Sущество
По крайней мере, этот баннер меня улыбнул, и он куда лучше предыдущего)

2007-09-06 в 15:33 

Фокус вовсе не в том, чтобы жить вечно. А в том, чтобы остаться самим собой навеки
а я и не знала, что за дневники дают призы. это бред какой-то! что-то из рода "кто больше читает личные подробности моей жизни"...
.:Айя:.
цвет баннера можно легко поменять под цвет дизайна)
Унесённая каблучками
я с тобой согластна

2007-09-06 в 15:35 

У меня пропадают комментарии. Что делать? Пишу сюда, чтобы помогли ...

2007-09-06 в 15:39 

Неленка у тебя исчезают, а у меня появляются те которые были удалены.

ну чё за нах, а??? О_о

2007-09-06 в 15:39 

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
у меня вообще нет никаких баннеров, о каких баннерах речь?

2007-09-06 в 15:40 

Неленка у тебя исчезают, а у меня появляются те которые были удалены.

ну чё за нах, а??? О_о

2007-09-06 в 16:06 

Выражение которое вы носите на своем лице, куда важнее одежд, которые вы надеваете на себя.
у меня 182 ПЧ, это много или мало?)
Прикольно то как =)))

2007-09-06 в 16:08 

Шалый лай
Ребят, а давайте не так яро завидовать, а? ну чего вам, маек жалко что ли для пишущих собратов, честное слово, как дети малые.

2007-09-06 в 16:10 

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
Да не жалко и не завидно.
просто несколько непонятно))

2007-09-06 в 16:10 

Guileful Coxycat
Oderint dum metuant
Прочитав комментарии мне пришла в голову мысль.
Многим обидно, что они не вошли в число лидеров, что закономерно... Ведь из тех, кто стал этим самым лидером один дневник откровенно стебный, многие принадлежат не личности, а "фанату" Гарри Поттера (не в обиду). По-моему награждать нужно мысли, литературный стиль...
В связи с этим хотелось предложить - быть может следует сделать рейтинг наподобие - Ли.ру - где считается колличество написанных автором комментариев? Ведь при наличии такой статистики люди начнут больше общаться, что по меньшей мере интересно...

Такова моя идея.

Может кто-нибудь поддержит?

2007-09-06 в 16:12 

Зверь-чародей
креведко нах мой сарказм оказался вам недоступен.

Поясню.

Я к тому, что ваше утверждение о том что все участники кроме робота накручены, мягко скажем, голословно.
Как и мое о том, что это вы всех накручивали.

2007-09-06 в 16:14 

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
многие принадлежат не личности, а "фанату" Гарри Поттера (не в обиду). По-моему награждать нужно мысли, литературный стиль

:lol: :lol: :lol:

2007-09-06 в 16:15 

Guileful Coxycat
где считается колличество написанных автором комментариев
есть записи на которые что-либо откомментить невозможно..
хотя это уже будет другая номинация))) как самого активного, а не читаемого

2007-09-06 в 16:17 

Guileful Coxycat
Oderint dum metuant
Ashes, смех без причины - признак большого ума

Синие сумерки, может быть, но тем не менее - это идет хотя бы на пользу.

2007-09-06 в 16:17 

Шалый лай
Интересно, как можно наградить мысли и литературный стиль. Одним нравится клубника, другим караси (с), одни любят когда пишут в жанре лирики, другим когда весь дневник в анекдотах и стебных историях. Толку от того, что люди будут флудить в чужих комментариях, дабы попасть в статистику (а таких будет немало, даже судя по этому обсуждению)...сомнительно, даже очень.

2007-09-06 в 16:21 

Guileful Coxycat
Oderint dum metuant
Шалый лай, по крайней мере человек будет стремиться общаться и находить для себя что-то новое. Наградить литературный стиль можно - пораскинуть мозгами. Выложить, например, несколько номинаций и авторов, которые номинировались - остальные будут голосовать - плохо ли?

2007-09-06 в 16:24 

вы хоть удмаете о чём говорите?
опошлили хорошую идую дневников.
конкурс устроили. отвратительно.
здесь общаются, а не соревнуются.
по крайней мере я так думал до недавнего времени...

2007-09-06 в 16:24 

Шалый лай
Guileful Coxycat, да не то чтобы плохо...когда человеку надо общаться и находить что-то новое, он это будет делать и так, когда ему надо засветится в призерах...это уже другое

2007-09-06 в 16:30 

Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? ©
Guileful Coxycat
То есть вы считаете, что у undel и lilith20godrich нет мыслей и художственного стиля? Ну-ну...

2007-09-06 в 16:31 

Guileful Coxycat
Oderint dum metuant
Синие сумерки, вот я тоже подумываю оставить дайри любителям профессора Снейпа :evil:
Конкурсы - это хорошо, но на их исход не должно влиять "поднимание" дневника...
Шалый лай, при чем тут позерство? Авторы, по-моему не стремились к этому... Или стремились?

2007-09-06 в 16:32 

Guileful Coxycat
профессора Снейпа
а хто это вообще? он стоит внимания??
Конкурсы - это хорошо, но на их исход не должно влиять "поднимание" дневника...
например как на юбилей @дневников

2007-09-06 в 16:33 

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Guileful Coxycat

да нет, весь ваш пост, в принципе, все же можно назвать "причиной" :-D особенно смешно про "награждать за мысли". Вы там точно не перепутали просторы дайри с Пулитцеровской премией? или там другими наградами в области журналистики и литературы?

2007-09-06 в 16:33 

Шалый лай
Guileful Coxycat, при чем тут нынешние авторы? Мы с вами кажется обсуждаем вашу идею.

2007-09-06 в 16:39 

Guileful Coxycat
Oderint dum metuant
Синие сумерки, это персонаж из книг Роулинг. Замечательный персонаж, со всех сторон положительный, с моей точки зрения. Но не настолько же, чтобы посвящать ему свой дневник?!
Не знаю что там на юбилей делали...
Шалый лай, он это будет делать и так, когда ему надо засветится в призерах.
Но если он на самом деле написал что-то стоящее - приз заслужен.
Х-Вика, ну-ну
не запрягала еще (ремарка)
Вы внимательно читали? Я не говорю, что у кого-то этого нет - я говорю про то, что это должно учитываться, а не рейтинг.

2007-09-06 в 16:43 

Шалый лай
Guileful Coxycat повторяем со знаками припинания:
когда человеку надо общаться и находить что-то новое, он это будет делать и так. Когда ему надо засветится в призерах...это уже другое.
Так понятнее?

2007-09-06 в 16:44 

Guileful Coxycat
Oderint dum metuant
Ashes, вы слышали когда-нибудь о серии книг "ЖЖ". Чем данный сервер хуже? Вы считаете, что никто из тех, кто ведет дневники не достоин попробовать себя в этом?

2007-09-06 в 16:45 

Я к тому, что ваше утверждение о том что все участники кроме робота накручены, мягко скажем, голословно.
Как и мое о том, что это вы всех накручивали.


Рёцке я понял. не голословно - читай внимательней мой комент. =) я говорю что статистика глючная и всё. весь этот рейтинг - лажа.

2007-09-06 в 16:46 

Guileful Coxycat
Oderint dum metuant
Шалый лай, все было понятно изначально. Далее... Что лучше - приз за статистику или приз за статью?

2007-09-06 в 16:51 

Шалый лай
Guileful Coxycat, приз за статью это хорошо. Но кто из нас объективен. Вы дадите приз Васе пупкину за рассказ о жизни муравьев, а 50 обделенных Машей Купкиных будут кричать что их стихи о любви гораздо лучше, а голосование накручено и вообще "уйдем мы с этих дневников".
Мой совет - расслабиться и получать удовольствие. Захотела администрация дайри наградить ребят - это их право, поздравления победителям :))

2007-09-06 в 16:55 

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Guileful Coxycat

вы слышали когда-нибудь о серии книг "ЖЖ". Чем данный сервер хуже? Вы считаете, что никто из тех, кто ведет дневники не достоин попробовать себя в этом

я считаю, что пока дайри.ру не перестанут быть преимущественно приютом-песочницей для истеричных девочек-школьниц-анимешниц и так далее, которые пишут "как все хреново" и еще о себе в мужском роде, а также небольшой уютной компании поттероманов, то на ЖЖ, на котором ведут блоги очень многие известные в реале люди (писатели типа Лукьяненко, журналисты центральных российских (и не только) каналов, многие политики, профессиональные писатели, тв-ведущие и общественные деятели), равняться смысла мало.

2007-09-06 в 17:00 

Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? ©
Guileful Coxycat Вы внимательно читали?
Отвечаю я, в частности, вот на это: "многие принадлежат не личности, а "фанату" Гарри Поттера (не в обиду). По-моему награждать нужно мысли, литературный стиль". И undel, и lilith20godrich - именно, как вы выразились, "фанаты" Гарри Поттера.

2007-09-06 в 17:00 

Guileful Coxycat
Oderint dum metuant
Шалый лай, как литературный критик, если задана тема и условия конкурса я могу оценить объективно и Васю и не Васю. Так много вариантов можно придумать, если захотеть...
Конечно, это дело администрации - но позлорадствовать-то можно :evil:

Ashes, по этому поводу не стоит ни расстраиваться, ни уподобляться, я считаю. Я пишу так как пишу (за других говорить не берусь) и имею желание видеть рядом таких же пишущих о себе.

2007-09-06 в 17:04 

Напильник
А можно в маечку зафтыкать? узнать хоть, на какой почве такой массовый психоз, зависть и истерия.

2007-09-06 в 17:10 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Так забавно...
"А эти заслужили!", "А эти не заслужили!", "А эти ваще дрянь!", "А хрен ли вы конкурс устроили!"
Спрашивается, ну какое вам дело? Такое впечатление, что из вашего линого кармана эти кружки-майки оплачивались. Считаете, что кто-то что-то не завлужил - считайте дальше, но зачем об этом орать дурниной, чтобы все поняли, что подавляющее большинство возмущений из зависти к персонажу, создавшему дневник ксюши, который, в отличие от вас, п*ц как гениальных, получит что-то?)))?
Что изменилось у вас персонально от того или иного решения?
Пять баллов за глупость тому, кто выдвинул идею про конкурс, о которой из администрации ваще-то никто ни разу не заикнулся.
Я против рейтингов, ага. И маечки у меня есть, две штуки.

2007-09-06 в 17:10 

Шалый лай
Guileful Coxycat, а ну если речь идет о конкурсе, то стоит поискать по сообществам, по моему штук пять посвящены подобным :)

2007-09-06 в 17:11 

Черный Шут
шутный чорт
какой в жопу конкурс. люди вы тупые или слепые?

Мы всегда старались избежать всевозможных рейтингов, потому что одинаково любим и ценим всех наших пользователей.
Но вот что-то мы тут подумали и решили по итогам августа поощрить наиболее популярных пользователей по версии статистики Liveinternet. А то переезды эти все, редизайны, новый учебный год – а хочется порой простых и незамысловатых радостей)

разошлись, блин, недоделанные пушкины.

2007-09-06 в 17:14 

Черный Шут
шутный чорт
Эллаирэ Тру!
у меня тоже есть майко!

2007-09-06 в 17:14 

Guileful Coxycat
Oderint dum metuant
Х-Вика, да флаг им в руки! Я не про то - я про критерии оценки.


2007-09-06 в 17:17 

Напильник
Черный Шут а у меня нету. зато у меня аватар прикольный!

2007-09-06 в 17:19 

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
А за что вручают майки то?

2007-09-06 в 17:20 

Черный Шут
шутный чорт
Напильник ничо так. я думаю стоит написать что тебя не оценили и требовать майко. чтобы быть в духе времени.

2007-09-06 в 17:23 

Напильник
Черный Шут ну дык. если учесть, какой шум-гам развели, то на ней килограмм пять стразофф Свароффски не меньше... с мой кулак размером.. или с голову.. по-любому требовать надо.

2007-09-06 в 17:44 

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
:lol: Круто!! Не зря сюда зашел))

2007-09-06 в 17:55 

Мне бы, признаться, хотелось повстречать единорога, пробираясь через густой лес. Иначе какое удовольствие пробираться через густой лес? ©
2007-09-06 в 17:59 

Re@nimator
администратор
автор множества покойников
Дети)
Не было никакого конкурса) И не будет!

Никто не утверждает, что это самые лучшие дневники самых умных людей, написанные самым изящным слогом.
Это просто самые читаемые дневники по версии статистики Ли.ру. Это те, кого больше всех читали в августе. И всё)) Причем вы же, родные и любимые, и читали..

2007-09-06 в 17:59 

Re@nimator
администратор
автор множества покойников
А вот тех, кто будет переходить на личности, мы будем отправлять думать о вечности..

2007-09-06 в 19:01 

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Слава яйцам я не в списках. :evil:

2007-09-06 в 19:09 

а правила мона узнать?)хочу маечГу)

2007-09-06 в 19:52 

Черный*
Во всем лукавец и паяц
Re@nimator
Победителям, конечно, слава
Но администация, мягко говоря, разочаровала своими играми.
Несерьезные вы люди, =)
Жаль дайри - любимый таки сайт. Хочется, чтобы любимый не разочаровывал

С уважением.

2007-09-06 в 20:04 

ت
Всех поздравляю!

2007-09-06 в 20:26 

Kate_Freeman
Just fuck it!
Diami quirischa я ее не читала раньше...но по сравнению со многими другими она вряд ли заслуживает приза.
То, что ты ее не читала, не значит, что она не заслуживает, не так ли? У нее замечательный дайр. И если ты не смогла сделать такой же, то это не повод...

2007-09-06 в 20:34 

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
Х-Вика Да ваще, развели тут)))

2007-09-06 в 20:43 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
у сабаки от пирсинга ухо воспалилось. жертва моды.

2007-09-06 в 21:38 

Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают. (с)
поздравляю побежденых! :buddy:

2007-09-06 в 21:46 

Скрытая под Сетью Мира
Одиночеством Нельзя поделиЦа
.Suntea
Лучше бы вы им делали презенты, за верность дайрам....((((

Правильно нужно в п04ет ставить, самых верных\давних польз0вателей
и
Хотя бы по ОБЩЕМУ количеству ВСЕХ записей в ДНЕВНИКЕ ВООБЩЕ!
так как-то наверно более чесно будет!

а, так м0жно поднять дневник раз,два, ну три... ради интереса...
А, те кт0 поднимают еже дневн0... это уже БОЛЕЗНЬ наверн0 какая-то... (новая)
s-m-s_маня что ли.. (хотя в этом и ничего плохого и нет, если деньги есть, почему б ими не распоряжаца так как душе угодно)


ОТ поzдравлений воzдержусь :)
От имени всех Обиженных.

п\S
Интересно а тут у нас, есть Дневники каких нибудь знаменит0стей??? вот еслиб об эт0м была эtа запись, как бы пр0свящая нас о том... Думаю это в сам0м деле было б Дельно!!! и Интересно!!!

2007-09-06 в 22:02 

Ben London
гык!

2007-09-06 в 22:09 

Черный*
Во всем лукавец и паяц
Скрытая под Сетью Мира
есть Дневники каких нибудь знаменит0стей???
На ЖЖ точно есть. Здесь. кажется, нет.

2007-09-06 в 22:19 

Кое-кто уже вот, а кое-кто еще нет(с)
Будь я знаменитостью - ваше бы в инете не сидел)))))

2007-09-06 в 22:20 

Пачка новогодней мишуры
Per aspera ad astra.
Давайте возмущаться. Чем пафосней, тем лучше. Может и нас заметят и дадут (ха-ха) маечки. Лично мне не жалко. Но, если честно, рейтинги в дневниках - это вобще чушь. Из-за них почти все дневники в рунете превратились в "стаканы для сбора мелочи".

2007-09-06 в 22:20 

And believe me My admiration for you hasn't died
многоуважаемая администрация. (нет шанса, что среди этого флуда моё сообщение будет замечено, но я всё же на это надеюсь)
у меня к вам вопрос. вот эти отвратительные баннеры с рекламой "пеши исчо" - есть ли в них такая необходимость?
люди и без этого писательского приза безграмотны, а ещё и дополнительно видеть это кАвеРканИе языка на самом верху любой страницы дневников - жутко неприятно.

2007-09-06 в 22:43 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
-Dance-, подключите платные сервисы, и не будет баннеров.
Скрытая под Сетью Мира, пишите по-русски хотя бы в официальных местах, ну что за убожество.

2007-09-06 в 23:28 

будь, как стебель; и будь, как сталь, в этой жизни, где мы так много можем. Лечи улыбкой печаль и смейся в лицо прохожим...
Спасибо Администрации :-) Побольше таких ивентов :vo:

2007-09-06 в 23:44 

счастье внутри
искренне поздравляю.)
приятно, когда вот так незапланированно.
за многих из списка очень рада.

2007-09-07 в 00:17 

Инквизитор_
У кого болит душа, для того весь мир плачет...
Уберите наконец этот "албанский" язык с банера!
Жутко раздражает.
(И не только меня, между прочим)

2007-09-07 в 01:03 

Ксо, опять опоздал... Ну и ладно.

Поздравляю всех победителей, особенно Рёцке и Форнахен... Так держать! :vo:





А всем злорадствующим завистникам - болт на øМ16 и пожелание впредь быть толерантнее… :gigi:

2007-09-07 в 01:05 

Скрытая под Сетью Мира
Одиночеством Нельзя поделиЦа
Эллаирэ - :lol: я не одна такая Тут...))) я высказываю св0е мнение, а как я ЭТО делую - ЭТо Уже М0ё Дело..

2007-09-07 в 02:21 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Скрытая под Сетью Мира, то, что Вы не одна такая - не повод гордиться. Вы в дневнике администрации, а не у себя дома в туалете.

2007-09-07 в 02:28 

я высказываю св0е мнение, а как я ЭТО делую - ЭТо Уже М0ё Дело
+1
Эллаирэ, что вы накинулись на девушку? её право как угодно выражать свои мысли

2007-09-07 в 03:12 

91. (ninety-one is the natural number following 90 and preceding 92)
как модно говорить: пафос.

2007-09-07 в 03:54 

Страшно быть свободным, но еще страшнее - быть как все.
Скрытая под Сетью Мира Знаменитости есть. А как же без них. Просто им глубоко пофигу на то, что здесь происходит. Пописывают себе тихонечко, примус починяют.
Все суета сует.

2007-09-07 в 05:53 

БензоПила
Люди сильны до тех пор, пока имеют слабости.
прочитала все 7 страниц. порадовало.
поздравляю всех, переходить на личности не буду...
есть некоторые, которым особые поздравления)

появление дневников "на рейтинг" неизбежно. и это уже происходит. (я не говорю ни о ком конкретно:). просто приходилось встречать...)

не знаю, что насчёт знаменитостей, но двойников по горло:smiletxt:.

:ps: народ, ну пойдите вы в магазин, ну купите там себе майку...;-) Ну в конце-то концов!!

2007-09-07 в 06:16 

Совершенству эволюция не нужна.
Мда..)
Если из-за их читаемости произойдет перегруз или что-нибудь опять провиснет, надеюсь что у них эти майки к телу прилипнут)

2007-09-07 в 06:34 

Егор, пилите, блядь, пилите!
Поздравления награжденным ))

Странные какие-то претензии у обиженных.
"Появилась статистика, теперь все будут писать на публику!" - как будто до появления статистики такого не было. А если человек писал для себя, то так оно и будет. Если писал интересно, то и читателей было много, что с рейтингом, что без. А если дневник всегда читали три калеки, то на что тут статистика повлияет?

"Наградили непонятно кого и непонятно за что! Им премию не надо!" - вообще странно. наградили владельцев самых читаемых дневников. Если люди читают эти записи, значит что-то в этих дневниках привлекательное есть. Вряд ли читатели поступали по принципу "мышки плакали, давились, кололись..."

Про смс вообще не в тему. Вы так часто просматриваете список дневников, поднятых через смс?

2007-09-07 в 09:28 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
Эдо жживой языг на годором разговариваюд в ресбублиге Суп.
Я сделал тюнинг своему дневнику, теперь он не хуже чем у знаменитости.

2007-09-07 в 11:13 

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
А остальным по губе )))))

2007-09-07 в 12:20 

Трубчатый Кот
Зверь-чародей
Gee Thirdteen Хаха ) Спасибо за правильную иконку около имени )

2007-09-07 в 12:44 

Кто любил, уж тот любить не может, Кто сгорел, того не подожжешь.
а вообще кто что интересного пишет ??? кого почитать стоит ??

ЗЫ. ГП даже не предлагать :-D

2007-09-07 в 12:46 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
www.rbc.ru я оттуда свои блоги черпаю

2007-09-07 в 12:50 

КТО ВЛАСТИТЕЛЬ ТЬМЫ БЕЗДОННОЙ???
А Джульбер????? А Девочка-даун??????? Че-то не поняли мы слегка критериЁв, по которым определились "самые читаемые." Блистательной Андель канешно заслуженные поздравления.))))))

2007-09-07 в 13:02 

Зверь-чародей
*TOCHTLI & MIQUIZTLI* критерий - количество посещений за месяц. там же написали, что рейтинг по версии liveinternet.ru

2007-09-07 в 13:22 

КТО ВЛАСТИТЕЛЬ ТЬМЫ БЕЗДОННОЙ???
Синие сумерки профессора Снейпа - а хто это вообще? он стоит внимания?? ЭТА ПЯТЬ!!!!!!)))))))))

2007-09-07 в 13:27 

КТО ВЛАСТИТЕЛЬ ТЬМЫ БЕЗДОННОЙ???
Ashes я считаю, что пока дайри.ру не перестанут быть преимущественно приютом-песочницей для истеричных девочек-школьниц-анимешниц и так далее, ... , то на ЖЖ, на котором ведут блоги очень многие известные в реале люди ... , равняться смысла мало.
Дайте нам пожать вашу мужественную рассудительную руку!! :hlop:

2007-09-07 в 13:54 

КТО ВЛАСТИТЕЛЬ ТЬМЫ БЕЗДОННОЙ???
Рёцке все-все, мы уже поняли. )) за месяц, аха. Ннннннну, Джульбера на наш взгляд не так уж и плохо читают ............. (что мы тут делаем с нашими-то семью ПЧ (из которых половина мы сами) и вялоразлогающимся трупом проекта?? это тот еще вопрос....):-D
ДА, И У НАС ТОЖЕ ЕСТЬ МАЙКИ!!!! МНОГО!!!!!!!! КОМУ НАДО - ПРЕДЛАГАЕМ НЕИМУЩИМ В ПОДАРОК!!!!!!! НАМ НЕ ЖАЛКО!!!!!!!



2007-09-07 в 15:02 

так надо
ИсТорИя-БуДуЩеЙ-ПаФосНой-СуЧкИ: "кто что интересного пишет ??? кого
почитать стоит ??"

Почитайте блог Re@nimatorа. Матёрый человечище. :)
Дневник Носа. Большой широты человек, и познаний и опыта. Человек, с которым
можно не соглашаться, но нужно учиться :)
Немного, ответ на ваш вопрос есть и в: pay.diary.ru/~419/?comments&postid=24314311

Есть ещё одно. Там открыто. Не знаю, насколько часто и кто читает. Мне просто хочется поделится с теми, кто этого не видел и не знает: taedium vitae

2007-09-07 в 15:13 

Зверь-чародей
кого почитать стоит?

Можно поступать как...

1. Пойти в каталог сообществ там есть
А. Сообщества посвященные критике дневников
Б. Сообщества коллекционирующие интересные дневники
2. Поискать дневники через "поиск по интересам"
3. Потыкать "случайный дневник" пока не наткнетесь на кого интересного.

2007-09-07 в 15:43 

расположение картин зависит от вкуса
спасибо очень большое за неожиданный подарок!

2007-09-07 в 17:22 

waste manager
А читаемым сообществам не даете подарков? ))
Сообщества же тоже люди ведут.

2007-09-07 в 17:22 

SiLiNDifitY
No one can stop us from doing what we want to do (c) Richard Bach
Какие дискуссии! Какие споры! Разочарования сайтом! Боже, ну не всё ли равно кому вручат кружечку? Ну что как дети малые... предлагаю относиться к этому спокойно, ибо всё и так знают кого на дайрах читают больше всего. Вы посмотрите с другой стороны, у Ксюши наконец-то появится маечка не-розового цвета))) А у всего населения дайров появиться возможность это обсудить, да не просто так, а в админском посте)). Это ли ни счастье?

2007-09-07 в 17:32 

SiLiNDifitY
Боже, ну не всё ли равно кому вручат кружечку?
да вроде никто не говорил что жалко кружку или майку.
одни норовят других в жадности обвинить.

у Ксюши наконец-то появится маечка не-розового цвета))
Ксюнечке надо спец маечку со стразами))

2007-09-07 в 17:33 

SiLiNDifitY
Боже, ну не всё ли равно кому вручат кружечку?
да вроде никто не говорил что жалко кружку или майку.
одни норовят других в жадности обвинить.

у Ксюши наконец-то появится маечка не-розового цвета))
Ксюнечке надо спец маечку со стразами))

2007-09-07 в 17:42 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
для меня тусовки вроде этой - лишний шанс себя попиарить. Походил тут, потусовал, а потом десяток-другой постоянных читателей поприбавилось

2007-09-07 в 17:48 

читатель диареи, хорошая стратегия ;))))

2007-09-07 в 17:49 

SiLiNDifitY
No one can stop us from doing what we want to do (c) Richard Bach
Ксюха оказалась таким талантливым парнем... неожиданно...

2007-09-07 в 17:50 

креведко нах, гравировку на кружке заказать можно, так шо не завидуйте))))

2007-09-07 в 17:57 

gangquan
Народ! Пишите бред! За это дают футболки! Бугага :lol::lol::lol::lol:

2007-09-07 в 18:19 

расположение картин зависит от вкуса
gangquan , странно. у тебя такой отменный бред, но что-то, я смотрю, без футболочки остался

2007-09-07 в 18:32 

Дуй на ногти, пока лак не засох.
xD
и все фанаты гп)))
гениально)
:hlop:поздравляю))

2007-09-07 в 20:18 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
принц без пениса меня в твоём дневнике порадовало то что ты не сказала ни слова про Поворотти

2007-09-07 в 20:53 

gangquan
принц без пениса
То, что остался без футболки, доказывает, что пишу не бред, либо бред, но не в таких количествах

2007-09-07 в 21:23 

Ничто так не содействует успеху, как успех.(с)
Дженни дали кружжку. Красота. Поздравляем.:)))

2007-09-07 в 22:01 

расположение картин зависит от вкуса
gangquan , слишком высокое самомнение. если не бред пишешь и весь такой интересный, что ж я ничего интересного не увидела, м?

2007-09-07 в 22:30 

Оценка по достоинствам зависит от достоинств оценщика.
Поздравляю всех, кто в списке! Ура! :pozdr3:

А вообще - хорошая идея!

2007-09-08 в 20:52 

Ты делаешь будущее каждую секунду- помни об этом!
мне так нравится логика всех,кто мне ответил- не читала, значит не могу судить, значит завидую, значит самой надо было сделать такой же
я не стремлюсь попасть в список, но самые читаемые???
если награждать, то тех, у кого больше всех ПЧ и комментариев, ведь по читаемости я могу стать первой, если буду флудить в комментах и рекламировать свой дневник.
Это не та оценка, по которой стоит раздавать награды

2007-09-08 в 20:56 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
номинации вроде словесный прорыв года.

2007-09-08 в 20:59 

Ungolianta
Похуистам в жизни все удается. ©
Какие баталии разворачиваются из-за майки и кружки)) Который день пацталом!

2007-09-08 в 21:19 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
Кстати, не совсем понятно - Майка являлась главным призом а кружка поощрительным, или наоборот, кружка являлась главным призом а майка поощрительным?

2007-09-08 в 21:37 

Ungolianta
Похуистам в жизни все удается. ©
читатель диареи
ну что у нас больше ценится - ткань или керамика?))

А вообще, действительно, даже если бы раздавали коробок спичек в качестве приза, за которым бы пришлось ехать в Красндар - народ поднял бы визг из-за того, что их обделили.

2007-09-08 в 21:43 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
Ungolianta их по почте вышлют. кому то кружки, а кому то - майки.

2007-09-08 в 22:22 

Ungolianta
Похуистам в жизни все удается. ©
читатель диареи
да я в курсе, я говорю - если бы.
Как говорится, главное - не подарок, главное - внимание. Только на мой взгляд, это какое-то сомнительное внимание (статистика ли.ру? *недоуменный смайл*), и из-за него так истекать желчью и исходить завистью не стоит.

2007-09-08 в 22:34 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
Ungolianta ну коммерция там и прибыль. Кружки выдали тем с кого удои больше

2007-09-08 в 22:42 

.уходи
.наутро проснулись. не мы.
кошмар...
искренние поздравления лишь принц без пениса.
я в шоке...

2007-09-09 в 00:20 

Шалый лай
(что мы тут делаем с нашими-то семью ПЧ (из которых половина мы сами) и вялоразлогающимся трупом проекта?? это тот еще вопрос....) У меня вопрос, какой труп проекта? Те кто пришли писать - писать будут независимо от того, дадут им маечку или нет. Да и те, кому дали маечку писали не из-за нее,не из-за каких-то рейтингов, а потому что им хотелось написать, и хотелось написать именно то, что они написали. Опять же, странные заявления - дали тем, кто пишет бред...ребят...они пишут то что им хочется, и уж судить бред это или нет, точно не Вам, да и не нам. Они пишут - мы читаем, и нам нравится, иначе не читали бы так много, что дневники попали бы в статистику (сразу говорю из ребят никого не читала кроме Квыри, но ни на минуту не сомневаюсь в заслуженности приза).
Труп проекта? Почему труп? Потому что всякие истероидные личности как чуть-чуть проблемы закатывают глазки и кричат "мы уходим на ЖЖ"? Люди уходят, люди приходят. Никто никого не держит, не зовет. Потому что все -таки пишете вы в первую очередь для себя. И если Вам комфортнее писать где-то в другом месте и вы уходите, то это не значит что этот проект умирает. Каждый найдет свою музу, своего автора и своего читателя на каком бы из сайтов это не происходило.

2007-09-09 в 00:21 

Эх, прокатил!
.ночь, ну свершэээнно я с Вами согласный! Как вообще можно такую нелепую статистику использовать? Нечисть гатцкая!

Итак. Liveinternet переименовать в Deadinternet, затем расстрелять и останки уничтожить. Майки, блюдца - тоже расстрелять. PR-директора Волпачию можно на первый раз отшлепать. И писать, писать отсюда!!

2007-09-09 в 01:04 

Ungolianta
Похуистам в жизни все удается. ©
Шалый лай
плюспиццот.

На самом деле, есть несколько категорий дневниковцев, из которых я бы выделила особо популярные:
а) которые пишут для себя, и им плевать на рейтинг и кол-во ПЧей (к которым бы я отнесла себя)
б) которые пишут для себя и для своих ПЧей, которые параллельно становяться им друзьями и советчиками (к которым бы я отнесла большинство, и это хорошо)
в) которые пишут для рейтинга. Повышают всеми известными способами количество ПЧей, при этом ни во что их не ставят - они для авторов всего лишь единицы для поднятия собственной самооценки (я не стану говорить, кого бы я к ним отнесла по известным причинам - думаю, и так всем очевидно).

Призы получили, преимущественно, товарищи из категорий а) и б), и лишь товарищ, писавший дневник Ксюхи, вел его для публики. Но это, на мой взгляд, не дневник - это искусство, художественное произведение, которое вызвало отклик у народа, поэтому ничего, кроме уважения он у меня не вызывает. Так что смысла завидовать и пытаться перетянуть на себя одеяло, даже если бы вместо призов давали бы по тысяче долларов, я не вижу - кто заслужил, тот и получил.

Вот такое мое скромное, никому не нужное ИМХО.

2007-09-09 в 09:34 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
на жж равнение. в блогах превед-медвед пишут и 1000 человек в комментах зачод говорят и фцытатнег добавляют.

Ungolianta г) пишушие чтобы побазарить
д) толерантно пишут. в основном новости и про поход в театр в центре москвы. билеты 1000 Басков стоят

2007-09-09 в 09:36 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
меня не устраивает их попытка доесть остатки медведа. это пораженчество

2007-09-09 в 09:41 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
ввести призы например на блоги в которых автор
-описал как можно большее количество хороших дел (старушке помог, утопающего спас)
-описал свои продуктивные рабочие будни
-высказал свежие мысли по улучшению ситуации в мире и стране

2007-09-09 в 13:05 

Мозгоправ со стажем.
"если я в течение месяца буду поднимать свой дневник при помощи смс, то тоже буду самым читаемым дайрианином"

вот-вот. вывод - первое место нужно безоговорочно отдать роботам, обрабатывающим СМС, ибо они - боги погоды.
как говорилось выше - вся власть - роботам!
kiss my shiny metal ass! (С) Bender.

2007-09-09 в 14:29 

расположение картин зависит от вкуса
windows111 , тут по крайней мере большая часть выигравших ни разу не поднимала свой дневник. о чем вы говорите... блииин0))

2007-09-09 в 14:43 

webca
Web Coeur
не углубляюсь в жизнь дневников, но заглянула вот в эту запись...

и что я скажу. майки или кружки, им или другим...

может по писательскому таланту мне тоже что-то полагалось, но только по странному стечению обстоятельств мой дневник затерялся где-то в просторах дневников.... как же жить дальше?

а никак. истинному дневниковцу не в рейтинги попасть надо, а НАПИСАТЬ.

удачи всем.

2007-09-09 в 14:58 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
изначально в сфере словоблудия все призы и номинации спорны. можно сказать что посты писать это не картошку копать.
тут как бы верх рейтинга одновременно является низом чего-то другого

2007-09-09 в 15:03 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
т.е. философски рассуждая,

получившие приз должны - гордиться и стыдиться одновременно
не получившим приз надо - стыдиться и гордиться одновременно

2007-09-09 в 16:56 

QwertyFlo
Хочется взглянуть в глаза действительности, а нечем. (с) Горин
читатель диареи чего стыдиться получившим?

2007-09-09 в 17:00 

хвалить и кормить!
QwertyFlo
что мы поднимали свои дайри с помощью смс, канечна! :gigi:

2007-09-09 в 17:01 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
QwertyFlo ну.. за время написания блога они бы могли построить дом или написать программу

2007-09-09 в 20:11 

расположение картин зависит от вкуса
читатель диареи , построй за всех нас, спаси планету
тогда тебе тоже кружку вручат

2007-09-09 в 20:23 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
принц без пениса чтобы я с кружкой стоял?

2007-09-09 в 20:50 

Уважаемые руководители diary.ru... пожалуйста, уберите из баннера падонкафщину!
Она надоела невероятно, потому что она везде. А тут она вообще неуместна ИМХО.
Плюсуйте, так сказать, кто со мной согласен.

2007-09-09 в 21:10 

Ты делаешь будущее каждую секунду- помни об этом!
+1

2007-09-09 в 21:12 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
но +1 ведь тоже подонки придумали

2007-09-09 в 21:16 

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
но +1 ведь тоже подонки придумали

жжош

кстати, а че за баннер?? мне не видно.. это для бесплатных ток?

2007-09-09 в 21:29 

Ungolianta
Похуистам в жизни все удается. ©
А баннеры с рекламой увеличения члена никого не раздражают? Или вы тоже пишете администрации всех возможных сайтов, чтобы ее убрали?

Переходите на платный сервис, благо он пока доступен всем, и не мучайтесь.

2007-09-09 в 21:34 

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
покажите баннер, а?

2007-09-09 в 21:54 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.

2007-09-09 в 22:02 

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
читатель диареи прям такими красными буквами??

2007-09-09 в 22:31 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
Эйплгрин ну за шрифт не ручаюсь. он может и моднее был

2007-09-10 в 01:02 

нос
администратор
не все напрасно
Спасибо, читатель диареи, за то, что раскрасили всю эту нудятину про "справедливо/несправедливо".
В следующий раз обязательно наградим по-справедливости: тех, у кого в логине есть секретный знак, приснившийся нашей секретарше в ночь с четверга на пятницу; или тех, у кого такая же авторучка и пишет такими же чернилами, как у нашей собаки и т.п.

2007-09-10 в 01:39 

расположение картин зависит от вкуса
читатель диареи , висел. в рамочке на стеночке. внукам показывать

2007-09-10 в 03:33 

Oliviya
~*~ "Это невозможно" - сказала Причина. ~*~ "Это безрассудно" - заметил Опыт. ~*~ "Это бесполезно" - отрезала Гордость. ~*~ "Попробуй..." - шепнула Мечта. ~*~
Прикольна...
Жаль мну такое не светит :)
закрытый днев врятли станет самым читаемым)

2007-09-10 в 08:22 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
нос ну я же в самой крайней ветви самого конца дискуссии. сюда ведь мало кто доберётся. но нужна же какая-то самобытность дневникам

2007-09-10 в 08:51 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
нос кстати говоря, у собаки могло бы быть раздвоение личности. в ней бы боролись модная собака-подонок и рассуждающая собака-интеллигент. Для нашего напряжённого времени это самый оптимальный вариант.

2007-09-10 в 09:01 

JH Enclave Guardian
Я пришёл помолчать о помощи. Я всего лишь беглец, я не выдержал света пути...
До меня медленно, но дошло.
Теперь обиженные и оскорблённые кинутся улучшать свой рейтинг самыми грязными способами. В том числе, конечно, поднимать дневники через СМС. Сервис платный, стоит денег. Обиженных целая куча, и стараться будут изрядно.
Если посчитать прибыль - да призы можно было и посерьёзнее))) С такого-то выгодного дела))) Не перевелись ещё лохи на Руси)))

2007-09-10 в 09:55 

не палите контору;-)

2007-09-10 в 10:33 

Baby i just wanna Hug and Kiss and Love ya
мышиная возня. у нас в стране всегда так, чуть дело касается халявы и подарков - люди становятся безбашенными и начинают творить фигню.

2007-09-10 в 12:52 

He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man
Что за баннер?.. Можно обеспечить со стороны администрации использование русского языка,а не падонкоффского? Это же не личный дневник.

2007-09-10 в 12:55 

Baby i just wanna Hug and Kiss and Love ya
Opexa меня тоже это возмутило, такое ощущение, что они считают что все юзеры на дайри пишут на языке падонкафф =). А эта собака с блокнотом, на новой главной странице, что рядом с ней написано - афтар пиши исчо или что-то в этом роде. Простите но это уже ни в какие рамки не лезет.

2007-09-10 в 12:59 

Ungolianta
Похуистам в жизни все удается. ©
Ах-ха-ха-ха-ха! Я больше не могу! Отписываюсь!

Это безумно похоже на совковую очередь за колбасой - такие же разговоры ведутся!

2007-09-10 в 13:04 

Re@nimator
администратор
автор множества покойников
Там 2 баннера, в ротации. Один для всех, вторый - для умных)

2007-09-10 в 13:07 

Baby i just wanna Hug and Kiss and Love ya
Re@nimator тоесть общая масса людей для вас не являются умными? Вы это хотели сказать?

2007-09-10 в 13:21 

Re@nimator
Пожалуйста. уберите падонкаффский язык. Напишите баннер по-русски!
Юное поколение и так безграмотное

2007-09-10 в 13:24 

Leftboy
общая масса людей для вас не являются умными?
Если судить дословно по словам г. Re@nimator-а, то нет, не являются. Большинство пользователей для него - дураки (идиоты).

2007-09-10 в 13:27 

Oliviya
~*~ "Это невозможно" - сказала Причина. ~*~ "Это безрассудно" - заметил Опыт. ~*~ "Это бесполезно" - отрезала Гордость. ~*~ "Попробуй..." - шепнула Мечта. ~*~
да уж...
это точно..
и правда нипишите на русском.

2007-09-10 в 13:39 

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
госспади, ну напишите уж в двух вариантах тогда

2007-09-10 в 14:08 

Re@nimator
администратор
автор множества покойников
Мальчики и девочки, со "всеми" и "умными" была не слишком удачная шутка. Извините, если кого обидел.

Подразумевалось, что баннер сейчас и так существует в двух вариантах - "падонкафском" и русскоязычном. Причем в русскоязычном есть еще и цитата из Окуджавы (она как раз для умных, т.е. для всех, т.е. для тех из всех, кто ее узнал. ну пусть не для умных, а для наиболее культурно продвинутых. нет, не для культурно продвинутых, а для тех, у кого хорошо с памятью. тоже нет. она для представителей старшего поколения, обладающих классическим культурным багажом. и не старшего тоже. короче, она должна была порадовать тех, кто ее узнает)

2007-09-10 в 14:16 

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Чёрная Белка
А остальные просто регулярно выкидывают нное количество рублей за то,чтобы быть первыми в рейтинге.
Так что это не подарки от администрации,а то,за что уже уплочено.

жирное махровое ППКС!
За что всегда любил дайри (и потому спрыгнул сюда из ЖЖ) - так это за отсутсттвие всяческих иерархий и культа "тысячнегов".
А никто не задумывался над тем что после таких вот награждений остальные пользователи кто не попал в их число начнут чувствовать себя второсортными? Лично у меня такое чувство в душе немного поскреблось.

ЗЫ. ладно, раз уж на то пошло...
кто знает как оплатить себе первое место в рейтинге? (для человека который никогда не имел дело с электронными платёжными ситемами) и не взападло подсказать - прошу в умыло, буду очень признателен

2007-09-10 в 14:18 

так надо
Re@nimator:"для представителей старшего поколения, обладающих классическим культурным багажом"

Дайте две

2007-09-10 в 14:33 

расположение картин зависит от вкуса
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , вы тупой?

2007-09-10 в 14:37 

Baby i just wanna Hug and Kiss and Love ya
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= Ясно же написано, смотрели по статистике на Li.ru , никто никому не платил . =_=

2007-09-10 в 14:48 

He who makes a beast of himself gets rid of the pain of being a man
Людям, в лице администрации, спасибо.
Да и людям вообще ;-)

2007-09-10 в 14:57 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
=НАБЛЮДАТЕЛЬ=

А никто не задумывался над тем что после таких вот награждений остальные пользователи кто не попал в их число начнут чувствовать себя второсортными? - угу, все 330 с лишним тысяч пользователей.

Лично у меня такое чувство в душе немного поскреблось.

Гхм, уважаемый, сдается мне, что вам просто завидно.

кто знает как оплатить себе первое место в рейтинге?

Замечу, что Веселого робота никак не пиарил и ни разу не поднимал его смсками. Так что, не в деньгах счастье.

2007-09-10 в 15:24 

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
Leftboy
да, смотрели по лирушной (вроде как независимой) статистике. Но дело в том что как правило те у кого поднят рейтинг как раз и являются наиболее читаемыми, я сам всегда читаю первую десятку потому что она первая.

DDD
Гхм, уважаемый, сдается мне, что вам просто завидно.

не завидно, но за державуза других обидно. Лично знаю добрый десяток дневников, намного интереснее тех, кто попал в список победителей.

принц без пениса
оставлю Ваше оскорбление без ответа, только потому что не отношусь серьёзно к собеседникам, переходящим на личность оппонента. Если собеседник переходит на личность и начинает оскорблять - это значит что разумных доводов у него уже не осталось то есть СЛИВ ЗАСЧИТАН :sliv:

2007-09-10 в 15:40 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= ваше мнение, мое мнение, любое другое мнение отдельно взятого индивида об "интересности" того или иного дневника есть не об'ективная истина, а суб'ективное выражение отношения к тому или иному явлению. Статистика - вещь независимая и лишенная пристрастий, кроме того, она отражает не "интересность" отдельно взятого дневника, а лишь его посещаемость. И призы дали, как вы могли заметить, не за "самые интересные дневники", а за активную писательскую позицию, что суть разные вещи.

2007-09-10 в 15:42 

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
DDD
что не является поводом для оскорблений и обвинений в зависти

2007-09-10 в 15:48 

пора быть счастливой
la vie en rose
принц без пениса, аргументируй высказывание, ибо режет глаз как-то. да и встречный вопрос напрашивается.

Большая часть, вошедших в этот рейтинг, постоянно платит за то, чтобы висеть на первой странице. Если честно, интересных дневников там нашла мм... что-то около одного). То есть действительно интересных, цепляющих и т.д. и т.п. Но это сугубо моё личное и крайне субъективное мнение.
Как заработать читаемость? Правильно, повесить дневник на главную страницу. Это недешево, если не сказать, труднодоступно большинству. Так что, если бы у меня взыграла классовая ненависть, я бы сказала, что подарили несчастные маечки богатым засранцам))))))))) А так... ну что ж, если наиболее реальный способ быть услышанным - это заплатить, то... Вы знали, где ещё есть бесплатный сыр?)

2007-09-10 в 15:50 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= простите, если неправильно трактовал ваше "ощущение своей второсортности" после раздачи слонов, вкупе с желанием за денюжку попасть на первое место рейтинга. Ничего личного.

2007-09-10 в 15:58 

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
DDD
ничего. это действительно получилось немного субьективно но не от зависти.

2007-09-10 в 16:07 

Зависть. а не завидуют ли в первую очередь те кто орёт что все кто возмущаются завидуют?
Когда это у нас попса считалась самым лучшим? ( "The Beatles" и Элвиса Пресли не в счёт=)), и то они не всем-то и нравились)

Поздравляю наиболее популярных пользователей с получением подарков.

2007-09-10 в 16:12 

DDD
мне сказали, что ты меня все еще любишь
Анонимка какой у вас замечательный ник. Прямо как почти что))

2007-09-10 в 16:13 

расположение картин зависит от вкуса
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= , извините, но правда других вопросов не возникает, когда уже все предыдущие 9 страниц шло обсуждение "платят-не платят" и сказано было, что большинство не платит за пребывание в топе. мне кажется, сначала надо прочитать дискуссию, а потом уже вставлять в нее свое красное словцо.

.плацебо. аргументируй высказывание, ибо режет глаз как-то
я ждала для начала ответа.
Большая часть, вошедших в этот рейтинг, постоянно платит за то, чтобы висеть на первой странице
перечислите, пожалуйста, эти дневники.
просто лично я читала из всех вышеперечисленных дневников только пять (включая свой) и из этих пяти никто не поднимал себя на главной странице. то есть из моего кругозора в 5 дневников 100% из них не платили. мне повезло?))
так что правда не увиливайте от ответа, а назовите дневники, которые себя поднимают.


2007-09-10 в 16:15 

расположение картин зависит от вкуса
Анонимка Когда это у нас попса считалась самым лучшим? ( "The Beatles" и Элвиса Пресли не в счёт=)), и то они не всем-то и нравились)
а вот это ложное утверждение.
одно дело, когда люди делают, что хотят делать и становятся популярными, как раз вот битлз те же самые.
другое дело, как у нас в стране, когда звезды поют _именно_ для того, чтобы быть популярными.

2007-09-10 в 16:15 

Анонимка
DDD," я ничего незнаю, меня подставили" ©
=))))))

2007-09-10 в 16:19 

Зверь-чародей
Я точно знаю КАК я попал в топ.

Это были не СМС, которые из Беларуси всё равно принципиально не принимаются.
Это было немного софта для работы с дневниками и участие в жизни сообщества diaryCSS (владельцем которого является Tex, кажется).

Можно попросить назвать в лицо те дневники, которые по мнению негодующего большинства, действительно были подняты через СМС? А не ограничиваться беспочвенными общими обвинениями?

2007-09-10 в 16:20 

принц без пениса, не только у нас в стране. Знаете ли не всегда за большинством правда. Количество - не качество.

2007-09-10 в 16:20 

=НАБЛЮДАТЕЛЬ=
Дым сигарет с х... знает чем... Что я здесь делаю, и зачем?
принц без пениса
сказано было, что большинство не платит за пребывание в топе
доказать это практически нереально, а слова... ну вы короче сами понимаете.

2007-09-10 в 16:23 

Зверь-чародей
доказать это практически нереально
как и обратное. следовательно это вообще не должно фигурировать в обсуждении.

Хотя можно ждать что кто-нибудь засветится в списке на главной.

2007-09-10 в 16:25 

расположение картин зависит от вкуса
Анонимка , я не про это. просто вы нажали словом на тот факт, что, попавшие в топ, всего лишь популярные, а не интересные и все такое. я же и говорю, что популярность либо рождается из-за того, что кто-то что-то делает и это вдруг неожиданно оказывается новаторством и люди один за другим начинают смотреть\читатьъслушать это, либо человек специально делает то, что наиболее модно сегодня и тогда становится популярным. и, вследствие того, о чем я сказала в первом предложении, следует делать вывод, что вы имели ввиду второе, а мне, как непосредственному участнику событий, это не очень приятно, так как...
так как не все в списке этом гнались за популярностью.
столько десь ярлычков навешали, ужас...

2007-09-10 в 16:26 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
А майки совсем закончились или ещё некий запас остался?

2007-09-10 в 16:27 

расположение картин зависит от вкуса
=НАБЛЮДАТЕЛЬ= доказать это практически нереально, а слова... ну вы короче сами понимаете.
лично вы кого видели в списке на главной из победителей?

2007-09-10 в 16:35 

принц без пениса, ярлыки? Вы на столько негативно всё воспринимаете, что всех стрижете под одну гребёнку. Я не отрицала этого:
популярность либо рождается из-за того, что кто-то что-то делает и это вдруг неожиданно оказывается новаторством и люди один за другим начинают смотреть\читатьъслушать это

читатель диареи, судя по всему был ограниченый запас)

2007-09-10 в 17:24 

расположение картин зависит от вкуса
Анонимка , я нормально воспринимаю. мне просто нечего делать и я дискуссирую.

2007-09-10 в 18:24 

Крепчает бред, а кони наши быстры...

>>так это за отсутсттвие всяческих иерархий и культа "тысячнегов".
Какой вы прозорливый, я уже прям вижу это тёмное незавидное будущее дайрей. "Администрация решила сделать дневниковцам приятное и спровоцировала зарождения культа", "Коррупция на дайрях. Г-н Икс заплатил администрации шестизначную сумму, за первое место в рейтинге "чей днев всех дневов дневникастетее" и получить КРУЖКУ (!)" - смешно. Если "культ тысячнегов" и зародится, то из-за таких как Вы, то ли завистливых, то ли с комплексом неполноценности, и не надо прикрываться фразами типа "мне за других обидно", и "я тут справедливость защищаю, а не себя". Как-то мне слабо верится в эти отмазки.
Особенно после беспочвенных обвинений в то, что кто-то через sms дневники поднимал. А когда вас попросили их назвать (именно назвать, а не привести доказательства), вы почему-то ничего не сказали. Видимо, потому что сказать нечего.

>>Но дело в том что как правило те у кого поднят рейтинг как раз и являются наиболее читаемыми, я сам всегда читаю первую десятку потому что она первая.
Простите, но вы же сами им таким нехорошим рейтинг поднимаете, а потом ещё и жалуетесь. Зрите в корень и проблему ищите в себе.

>>А так... ну что ж, если наиболее реальный способ быть услышанным - это заплатить, то... Вы знали, где ещё есть бесплатный сыр?)
Вообще-то, чтобы в ваш дневник заходили не обязательно его вешать на первую страницу, я бы даже сказала, что этого недостаточно. Если дневник интересный, то в него переходят из избранного, цитатников, ссылок, который какой-нибудь друг нашел и т д. Поверьте, это в разы эффективнее. Если днев неинтересный вы в него больше раза не заглянете и никому о нем не расскажете.

Ну, честное слово, как дети малые себя ведёте. Администрация людям приятное хотела сделать, так нет чтобы за них порадоваться, и почитать что интересного люди пишут, вы начали обвинения кидаться и говорить о каком-то неравенстве и конкурсах, которых на деле-то не существует.

2007-09-10 в 18:25 

2007-09-10 в 18:30 

Инквизитор_
У кого болит душа, для того весь мир плачет...
Люди, да хорош трепаться. Тема давным-давно себя исчерпала.

2007-09-10 в 19:26 

we've been through so much together, and most of it was your fault. (c)
2007-09-10 в 19:48 

расположение картин зависит от вкуса
Анонимка , взаимно

2007-09-10 в 20:07 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
принц без пениса а там твой ник на майке будет написан?

2007-09-10 в 20:09 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
принц без пениса я просто подумал что всякие бабки там и те кто не бывает в интернете не будут понимать что это за майка такая

2007-09-10 в 21:07 

расположение картин зависит от вкуса
читатель диареи , ну не все же развитые!

2007-09-11 в 21:20 

кстати, может кто знает реальный дневик ксюхи? ну точнее того парня.. оч. интересно было бы почитать...

2007-09-12 в 00:15 

войди, не постучав
вау. клевая идея. а можно фотки маек?

2007-09-12 в 00:50 

нос
администратор
не все напрасно
2007-09-12 в 14:04 

s27w
ДОИГРАЛИСЬ??? Или 3D рисовки в 2D реальности
я тоже хочу кружку, у всех уже есть

2007-09-12 в 20:22 

Ксюха крут)) ^^

2007-09-13 в 11:01 

gangquan
принц без пениса
У каждого свои интересы - наши интересы не совпадают.

2007-09-13 в 14:29 

пробудилося древнее зло и опять написало фикло (с)
объясните крохе неразумному за каким таким золотым эта пиар акция? хотите переплюнуть конкурентов? отладьте хостинг чтобы по 2 дня не висеть и записи не пропадали.

2007-09-13 в 14:32 

читатель диареи
Окончил школу - 1997г. Окончил университет - 1999г. Участие в международной научной конференции - 2001г. Защита диссертации - 2003г.
кстати, а можно как альтернативную акцию обязать 10 человек прислать свои майки и кружки? ну типа непопулярный антипиар.

2007-09-13 в 17:36 

«Вчера вечером они налили целое ведро Джина и вылавливали зубами оливки»© M*A*S*H
2007-09-16 в 08:29 

himeroid
Копыта, нимб - возьму все оптом.
Поздравляю победителей! :red:
Им же сочувствую. Как и администрации.
На этом ресурсе админам, похоже, чихнуть нельзя, чтобы не набежала толпа тех, кто будет возмущаться: "вы неправильно чихаете!", "как вы смеете вообще чихать!", "а что такое чих?" и т.д.

Люди, будьте проще!

2007-09-16 в 17:50 

Princess of flowers
himeroid :lol:+1! Согласна! И присоединяюсь к поздравлениям

2007-09-18 в 21:51 

Если человек никчемен,то ему нужен кто-то еще более никчемен,чем он.(с) Эльфийская песнь
а мне???!!!!

2007-09-19 в 23:44 

эдик водочка
spare me the suspense
а можно мне майку за красивые глаза?*)))))

2007-09-19 в 23:51 

Baby i just wanna Hug and Kiss and Love ya
Вы всё никак не уймётесь?...

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@дневники: изнутри

главная