13:27 

Черновики, автосохранение

Diary Spirit
Администратор
Многие уже заметили, что в форме новой записи появились дополнительные кнопки и флажки, а в навигации по дневникам — новый пункт меню "Черновики". Что это значит и как работает:

— вместо кнопки "Отправить" (в самом низу формы новой записи) теперь выводится три кнопки: "Опубликовать", "Предпросмотр", "Сохранить черновик";
— над этими кнопками выводится текст "Через N секунд будет выполнено фоновое автосохранение записи в черновики";
— сразу после поля для ввода записи появился флажок - "Отключить автосохранение";
— в навигации появились новые пункты - "Черновики", "Черновики сообщества".

читать дальше

@темы: автосохранение, дневники

URL
Комментарии
2008-04-21 в 13:32 

Valan
"Разруха не на улицах - разруха в головах!" Профессор Преображенский ("Собачье сердце")
Ура, товарищи! Наконец-то у нас будет Предпросмотр!

2008-04-21 в 13:34 

Blue BLOOD
Нагружают дайри еще больше... для удобства? ха. раньше и так было удобно. зажрались, товарищи.

2008-04-21 в 13:36 

Nyctalus
хищная мышь
Спасибо! :)
А в pda-версии что-то из этого будет работать? Было бы удобно, если б можно было сохранить черновик с настольной машины, а опубликовать запись, скажем, с телефона. :shuffle2:

2008-04-21 в 13:37 

Самые страшные драконы — безголовые
Супер. Спасибо.

2008-04-21 в 13:37 

Каждые две минуты ваша запись автоматически сохраняется в черновики
о слава вам, администраторы! :beg: :beg: :beg:

:)

2008-04-21 в 13:38 

Firesong
bet on both sides | do what you must
А на комментарии это распространяется, или только на записи? И если нет, то предполагается ли предпросмотр для комментариев в будущем? остальное - фиг с ним, но при ограниченной возможности редакировать их предпросмотр был бы полезен...

2008-04-21 в 13:44 

Когда заканчивается сахар, кофе можно сварить с медом
какая прелесть! Предпросмотр это то, что нужно!

2008-04-21 в 13:45 

We will make it through, my captain. / Первый парень на селе варит трупы в киселе ©
Ура автосохранению! Вот это действителньо полезно.

2008-04-21 в 13:46 

VVolf
Гаффф
Очень хорошо!

2008-04-21 в 13:51 

Доверяй Ивановой и себе. Есть сомнения - убей.
Автосохранение

Каждые две минуты ваша запись автоматически сохраняется в черновики. О том, сколько секунд осталось до автосохранения сообщается в специальной строке (о которой шла речь выше).


Эту бы функцию, да 10 минут назад...*тоскливый вздох*

2008-04-21 в 13:57 

Нюнчик
круть! пасибки!

2008-04-21 в 13:59 

Мяф?
:beg: урааа! спасибо за такие полезные функции!

2008-04-21 в 14:00 

kolakid
I will never let you down
автосохранееееенииииееее аааааааааааааа :beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg:
черновикииии :beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg::beg:
я люблю вас) :beg::beg::beg::beg::beg:

2008-04-21 в 14:00 

羽を広げてみようアルミの羽 | everyone needs someone to hate
спасибо большое! )
теперь не будут появлятся посты с текстом "дайри сожрали мой пост" х))

2008-04-21 в 14:02 

Вместо кнопки "Отправить" (в самом низу формы новой записи) теперь выводится три кнопки - "Опубликовать", "Предпросмотр", "Сохранить в черновики".

Дайри, вы услышали наши, хоть и нецензурные порой, но горячие и яростные молитвы. Ура.

2008-04-21 в 14:04 

Чтобы увидеть радугу - нужно пережить дождь...(с)
какие полезные изменения, спасибо вам большое!!

2008-04-21 в 14:05 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Отключить автосохранение вы можете поставив флажок - "Отключить автосохранение". Состояние флажка сохраняется.
А можно эту опцию еще и в настройки продублировать, чтобы отметить чекбокс один раз, а не тыкать в него постоянно?

2008-04-21 в 14:10 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
Эллаирэ «Отключить автосохранение вы можете поставив флажок - "Отключить автосохранение". Состояние флажка сохраняется.
А можно эту опцию еще и в настройки продублировать, чтобы отметить чекбокс один раз, а не тыкать в него постоянно?
»
--------------
он сохраняется в куки

2008-04-21 в 14:13 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
gluker, ну изначально уточнения про куки не было, потому я и спросила. Спасибо.

2008-04-21 в 14:16 

Live. Die. Repeat.
а-хри-неть, не встать))))....
нагрузили, конечно, сильненько, но всё равно Большое Человеческое Спасибо)

2008-04-21 в 14:17 

[Obsession of Reminiscence]
^________^

2008-04-21 в 14:18 

Сумасшедших много и это успокаивает!…
Огромное спасибо!!! Автосахранение — весць!!! С моим компом) Черновики — УРЯЯЯЯЯЯЯ!
:red:Короче, спасибо!:white:

2008-04-21 в 14:21 

Сапфир.
Дорогу осилит идущий.
Спасибо)
Только сейчас в выпадающем меню не очень удобно смотрится..сначало короткое слово "Черновики", А потом сразу же "Библиотека изображений". Может, ссылку на черновики перенесете в самый конец списка?..

2008-04-21 в 14:24 

ОООО!!!! Спасибо огормное!!!!
А черновики видит только хозяин дневника?

2008-04-21 в 14:39 

это самое полезное, пожалуй, из всех последних нововведений) спасибо) :heart:

2008-04-21 в 14:53 

Верелин фон Тыква
fairytale gone bad...not without deviation!
какое счастье! вы самые лучшие!!!! спасибо вам огромное!!!!!

2008-04-21 в 14:53 

обнимайтесь крепче.
ух как)

2008-04-21 в 14:54 

сушка
огромное спасибо.)))
пожирающая записи Опера - теперь это в прошлом, ура.))

2008-04-21 в 14:55 

Ater
Какое значение имеют слова, когда в небе столько звезд и шелком трава?...
Почему предпросмотр записи идет в окне комментария?
Предпросмотр был бы удобнее в основном окне...

2008-04-21 в 14:55 

Элоя
Мяф?
Что-то у меня висит это "Автосохранение черновика" уже минуты три и кнопки для публикации записи не появляются =(((

2008-04-21 в 15:03 

Твой друг назвал меня принцессой, а ты сказал, скрывая страх: "Таких принцесс в старинных пьесах в конце сжигали на кострах ..."(c) unknown
огромное спасибо. теперь можно не бояться, что большой, только что отпечатанный кусок текста сгинет из-за неккоректной отправки. админы, вы просто супер. спасибо

2008-04-21 в 15:04 

Сердце, как цветок - его нельзя открыть силой, оно должно раскрыться само.
За «Предпросмотр» мерси, ибо иногда выдавл не то, что хотелось бы видеть в итоге.;)

2008-04-21 в 15:05 

Nyctalus
хищная мышь
*поразглядывала* Гм, соглашусь с теми, кто хотел бы автосохранения комментариев. Хотя бы на несколько часов/сутки. :)

2008-04-21 в 15:07 

Кстати, можно и сделать автосохранение более частым? Например, раз в минуту. В идеале - считать в знаках. N новых знаков - автосохранение.
Технически это возможно?

2008-04-21 в 15:11 

Сильф
авиатор
Я в экстазе. Спасибо!

2008-04-21 в 15:12 

P.O.L.L.Y
Гэта мой прыдуманны мір! Гэты мой вольны шлях! І на усіх кантынентах пір, і рамонкі на тваіх вуснах!!!
Случайно увидила, порадовало!!!! Спасибо за заботу:gigi::gigi::gigi:

2008-04-21 в 15:21 

Ешь, молись, люби. Но сначала всё-таки ешь.
Автосохранение? Предпросмотр? Черновики?
Да-да-да!! О великие одмэны дайри, вы сделали благое дело!!!

2008-04-21 в 15:22 

Эллаирэ
Ты должен быть сильным, иначе зачем тебе быть?
Элоя Что-то у меня висит это "Автосохранение черновика" уже минуты три и кнопки для публикации записи не появляются =(((
И не появятся. Копирните запись или продублируйте в блокноте и обновите страницу. :) У меня так с полчаса висело, пока не надоело.

2008-04-21 в 15:33 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
*Мурлыфка*
да, эти черновики видите только вы

Ollaia
а зачем нужны лишние перегрузки? (раз в 2 минуты - более чем, имхо)
если пишите что-то чрезвычайно важное - вручную почаще нажимайте "сохранить черновик" и будет вам счастье %))

2008-04-21 в 15:40 

.Sweeten hurt. Спасибо!!!!

Дорогая, администрация, спасибо вам огормное, за такую работу и такое замечательное нововведение, воистину, просто огромное спасибо!!!!

2008-04-21 в 15:42 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
*Мурлыфка*
мне назачто спасибо говорить =)))

2008-04-21 в 15:57 

.Sweeten hurt. Как это, а за ответ? :-D

2008-04-21 в 15:59 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
*Мурлыфка*
:rotate:
сейчас будет втык за флуд.
так что лучше раскланяться

2008-04-21 в 16:01 

Et d’un, tu vois ma lune; Et deux, vive la commune!
на Ctrl+S я как-то привык к появлению тега <s></s>.
Это никак нельзя изменить обратно?
Потому что исчезло отовсюду - и из комментариев в.т.ч.

2008-04-21 в 16:03 

предпросмотр? спасибо большое.):kiss:

2008-04-21 в 16:15 

Амели.
лисота спасёт мир! (c)
аааааа((( полезла смотреть на цсс потому что теперь кнопочка на всё наползает, но переделывать всё равно лениво((.. и надпись "опубликовать" не нрааавится))

спасибо, что наконец сохраняется всё)) а то уже привычка, прежде чем отправлять -- ctrl+a ctrl+c))))

2008-04-21 в 16:23 

Дневник- это существо для Души (с)[=i=]
БОЖЕ Мой ДОЖДАЛИСЬ!!!! :ura: даже не верица!!! :ura: Вообще это казалось фантастикой!!!!!!!!! что такое может быть, и появица!!!! Мня так переполняли радосные эмоции когда я увидела ниже записи отчет автосохранения, прям расцеловать вас ЗАХОТЕЛОСЬ любимые наши АДМИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ВЫ ВСЕ ВЫПОЛНЯЕТЕ, что ОБЕЩАЕТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :ura:

пс. Какие вы все же Молодцы, млин! ;)

2008-04-21 в 16:24 

69 jamming bananas
Джа не создавал только одну породу рыб в море. Со дня творения все создания имеют разный цвет.
вот этого на самом деле не хватало! спасибо

2008-04-21 в 16:29 

двуликий
Автосохранение! наконец-то!!!!!!!!!!!!!!!
спасибо огромное!! :beg:

2008-04-21 в 16:31 

Хаотичный нейтрал.
можно ль кнопочки в новой форме, эти три, по высоте приумножить(на 2)? или хотя бы как в комментах-"отправить", а то больно узкие. :\

2008-04-21 в 16:38 

Le Taon
Рядом с "Черновики" теперь висит (1), хотя запись отправлена, и если попробовать открыть по ссылке черновики, то ничего нет.
Это лечится?

2008-04-21 в 17:00 

Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
Извините пожалуйста, а вот до этого нововведения при редактировании и опубликовании уже имеющихся (старых) записей после нажатия на кнопку отправить, выкидывало на эту же страницу (редактируемой записи), а теперь выбрасывает на первую страницу моего дневника. Надо сказать, что это не очень удобно, особенно когда приходится редактировать и сам пост и комментарии к нему - приходится вновь искать ту запись по дневнику :(
Нельзя ли как-нибудь вернуть то, что было: после редактирования старой записи совершается переход на ту страницу, где находится запись (или в комментарии к ней, если редактировалось оттуда)?

А в остальном - огромное спасибо!

2008-04-21 в 17:07 

не своди глаз с горизонта.
о, спасибо огромное!)

2008-04-21 в 17:12 

*падает на колени* Администрация! Я вас люблю! Наконец-то черновики появились! Я же... я ж готов голым по Арбату пройтись на радостях!

2008-04-21 в 17:15 

Нажала на "Опубликовать" из черновика. Записи нет, в рядом со ссылкой "Черновики" висит до сих пор цифра 1, а в черновиках написано "черновики не найдены".:(
UPD: При добавлении новой записи, появилась из ниоткуда первая. При удалении новой синхронно исчезает.
В "Черновиках" упорно висит циферка 1.
Абракадабра:)

2008-04-21 в 17:20 

сумчатый друг
очень полезное нововведение. огромное спасибо .)

2008-04-21 в 17:22 

Да, я такая непонятная! Такая святая, и грешная, и темная, и светлая! Я разная!
классно! очень хорошая идея! молодцы =)

2008-04-21 в 17:32 

а черновиковые записи могут кем-то кроме тебя просматриваться?????????????????

2008-04-21 в 17:36 

Le Taon
Да уберите же эту дурацкую (1)!!!

2008-04-21 в 17:37 

Элоя
Мяф?
Эллаирэ, это да) так, конечно, сработало. =) Через черновики опубликовала запись. Но все таки не очень удобно будет, если так все будет подвисать.
Надеюсь, что от этого вскоре избавятся =)

2008-04-21 в 17:48 

нос
администратор
не все напрасно
Ctrl+S я как-то привык к появлению тега Gabriel-Larka Gonzalez

Vasileff, Ctrl+S — общепринятое сохранение во многих редакторах, а для вставки тега зачеркивания Ctrl+S пользовались немногие. Имеет смысл удовлетворить большинство пользователей, а для вставки тега использовать кнопку.

2008-04-21 в 17:50 

двоичный кот
ой, как я вас люблю! :)

2008-04-21 в 17:54 

ой уберите пжлста эту еденицу на черновиках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2008-04-21 в 17:54 

нос
администратор
не все напрасно
Gabriel-Larka Gonzalez, исправлено, возвращает на пост со страницей коментов: ...from=last

Роненвальд, вместо восклицательных знаков лучше подробнее пишите о проблеме — что вы делаете и что вас не устраивает, иначе никто не станет реагировать.

2008-04-21 в 17:56 

Вам помочь или не мешать?
Замечательно!! А сделайте, пожалуйста, расстояние до кнопок в форме записи побольше, как раньше было =)) А то они слишком прилипают, как мне кажется.

2008-04-21 в 17:56 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
Garnet: Нагружают дайри еще больше... для удобства? ха. раньше и так было удобно. зажрались, товарищи.
И все равно ведь находятся те, кто недоволен =))) Такова судьба всех решений, принятых не единогласно =))) Или это специально? Ну, "недовольные"... :susp:

2008-04-21 в 17:59 

Et d’un, tu vois ma lune; Et deux, vive la commune!
нос
без проблем.
Тогда напишите, пожалуйста, программистам, чтобы не выводилось сообщение "вы ничего не ввели" при нажатии Ctrl+s на странице комментариев, если в окне до этого ничего не было введено. Такое сообщение вылезает единожды, но каждый раз. Не то, чтобы сильно раздражает, но кок-то абсолютно не в тему. Раз сочетание ctrl+s никакого эффекта в комментариях не имеет, зачем это всплывающее окно?

2008-04-21 в 17:59 

нос
администратор
не все напрасно
Himitsu-nya, расстояние осталось таким же, каким было всегда )

2008-04-21 в 18:00 

Le Taon
нос
2008-04-21 в 16:38
Роненвальд
Nelemi
Рядом с "Черновики" теперь висит (1), хотя запись отправлена, и если попробовать открыть по ссылке черновики, то ничего нет.
Это лечится?


Давным-давно написал.

2008-04-21 в 18:01 

Yami-no-4444
Имхо, черновики - лишний хлам.
Да и предпросмотр не нужен, когда можно в любой момент отредактировать сообщение или комментарий.

2008-04-21 в 18:02 

А теперь все мои записи пропали:)

2008-04-21 в 18:05 

Идейная богиня. \\ Человек или швея. \\ Демон-математик \\ Паранойя входит в число моих должностных обязанностей.
Скажите, а черновики сообщества видят только авторы черновиков, а владелец сообщества о них не в курсе?

2008-04-21 в 18:08 

Le Taon
Вот теперь спасибо.
Надеюсь, больше этот глюк не увижу.

2008-04-21 в 18:09 

Групповуха на мозгу / Читал "Ближний круг" в онгоинге
В "Черновики" стоит (1), а заходишь - не найдено.
Темы не цепляются - неизвестная ошибка.
Запись не редактируется - попробуйте через 20 секунд.

Исправляемые баги или насовсем так жить?

2008-04-21 в 18:10 

Там,где не гаснут звёзды,место есть мечте...
поддерживаю tenedos?la?perla уберите,пожалйуста,эту единичку в черновиках.они пусты,а она горит(

2008-04-21 в 18:11 

Вам помочь или не мешать?
нос, теперь да =) А пока не было строчки, прилипали =)

Присоединяюсь к вопросу Nemuro: в курсе ли владелец сообщества о черновиках в сообществах?

2008-04-21 в 18:11 

Палыч вообще не пьет, ну только с друзьями. Палыч вообще не курит, только пачку в день...
Большое спасибо, я думаю вы спасли нервы не только мне, но и тысячам пользователей @дневников, но есть небольшая проблема, у меня (FF 2.0.0.14 no add-on`s) при сохранении, тоесть каждые 2 минуты текст начинает печататься с верхней строки а не с той на которой я остановился, что бывает неприятно.

2008-04-21 в 18:11 

Gabriel <Lee> Lark
Что будет стоить тысячи слов Когда важна будет крепость руки// Заходите в Античность - там есть C21H26O2
нос
Благодарю! :)

2008-04-21 в 18:26 

нос
администратор
не все напрасно
Рик_, зашел под вашим логином и в меню единички (1) — нет.

У кого еще есть такая проблема — просто попробуйте сделать запись и сохранить черновик, потом опубликовать запись (потом сотрете). В общем, неизвестно откуда эта единичка берется вначале, но после 1-2 операций с черновиками она пропадает — будьте так добры, не пишите о ней, попробуйте помочь себе сами таким нехитрым способом.

2008-04-21 в 18:29 

Жить надо южнее собственных мыслей хотя бы на одно желание
Ура! Ура! Ура! Наконец-то мега длинные посты которые пишешь не буду просто исчезать!!! Ура товарисчи))))))

2008-04-21 в 18:39 

dandelion and burdock
после автосохранения отключается возможность редактировать текст в визуальном редакторе - ячейки "шрифт" и "размер шрифта" неактивные, выделены серым.
так и надо, что ли?..:-(

2008-04-21 в 18:44 

идиот-тайчо. :3
да, это очень удобно и здорово...
но грустно видеть, как почти самобытный сетевой ресурс дайри.ру уподобляется заграничному жж... во всех сферах жизни мы только и делаем, что уподобляемся. имхо.

2008-04-21 в 18:50 

Наращивание ногтей и ресниц, Москва
очень приятно, что дайри развиваются =)

2008-04-21 в 18:53 

Клевер белый ﻬஐ на языке цветов "Думай обо мне"
круто)))) всегда хотел чтоб было что-то подобное)) спасибо за новое удобство) обожаю дайри ХЪ

2008-04-21 в 18:55 

Кое-кто был убежден в том, что людям не стоило в свое время спускаться с деревьев. Некоторые шли дальше, и говорили, что и влезать-то на них было незачем... (Дуглас Адамс, "Автостопом По Галактике")| ИЭЭ - Гексли, ЭЛФВ - Руссо
Я, конечно, чего-то не понимаю, но у меня запись из-за автосохранения доооолго сохранялась. В прошлый раз было быстрее. Это, конечно, удобно, не спорю, но и свои недостатки тоже есть((

2008-04-21 в 18:59 

panicky rabbit
Boys will be boys, baby...
о, админы! вы - боги! спасибо!)

2008-04-21 в 19:06 

нос
администратор
не все напрасно
.Deidara-sama, это очень удобно и здорово... но грустно видеть...

По-моему здесь у вас какое-то противоречие, вы не находите? ))
С таким подходом в России не то что интернета, а самих персональных компьютеров никогда бы не появилось.
Дайри в чем-то опережает другие ресурсы, а в чем-то отстает от них. Мы считаем, что все лучшее и удобное нужно перенимать, как положительный полезный опыт, и внедрять у себя. Тем более, что пользователи нашего ресурса являются одновременно и пользователями других ресурсов, где они пользуются нужными удобными опциями и хотят, чтобы они появились здесь. Для пользователей это и делается, а не для того, чтобы кому-то подражать.

2008-04-21 в 19:12 

Death Cap's
Чудесные изменения, спасибо большое!

2008-04-21 в 19:12 

falone
Зануда
Garnet Вы не правы. работа сделана большая и нужная, спасибо @дневникам

2008-04-21 в 19:14 

Полосатая.
Какие полоски лучше: продольные или поперечные?
Что-то не то у меня с предпросмотром. Запись в режиме предпросмотра открывается в том же окне, кнопки для перехода обратно в режим редактирования нет,
при нажатии back запись естественно сбрасываеся.

Firefoх 3 Beta 4.

2008-04-21 в 19:18 

Немного солнца в холодной воде..
круто, спасибо.))

2008-04-21 в 19:31 

Анюточка-точка
Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Спасибо, дорогие!!! Я всегда знала, что вы у нас самые лучшие!!!

2008-04-21 в 19:42 

Nyctalus
хищная мышь
Ой, рано обрадовалась. :-/
Попробовала написать запись. Браузер -- СиМанки 1.1.8. Имеем:
1. Пишу запись из пяти строчек. Собираюсь отправить -- не вижу кнопок для отправки. Вместо них висит надпись "автосохраниение записи". Долго висит.
2. Ставлю галочку "отменить автосохрание", ничего не происходит.
3. Обновляю страницу. Автосохрание прекращается, но записи-то уже нет. Зато браузер спрашивает, хочу ли я отправить данные формы повторно. Хочу, куда ж я денусь?
4. Открываю черновики, обнаруживаю аж два черновика записи: полный и обгрызенный. Публикую полный и удаляю обгрызенный (т.е. оборванный на полуслове).
5. Попадаю на первую страницу дневника и обнаруживаю, что не проставлена тема записи, которую я точно вписывала в соответствующее поле.
6. Открываю запись для редактирования, проставляю тему вторично. Нажимаю "опубликовать", попадаю уже не на первую страницу дневника, а на страницу с комментариями.

Может, конечно, это с непривычки, но что-то тут не так. Что я делаю неправильно?

2008-04-21 в 19:49 

We're all a little insane
Здорово, очень удобно)
Спасибо!)

2008-04-21 в 19:54 

идиот-тайчо. :3
нос
Тем более, что пользователи нашего ресурса являются одновременно и пользователями других ресурсов, где они пользуются нужными удобными опциями и хотят, чтобы они появились здесь.
ну да, в этом логика есть, спорить не буду...
видимо, сегодняшний перегруз просто сказался, извините, если нагрубила.))

2008-04-21 в 20:12 

нос
администратор
не все напрасно
Nyctalus, подозреваю, что ответ есть в вашем комментарии: Браузер -- СиМанки ))))

Я честно передал вопрос программисту, но сомневаюсь, что он сможет повторить ваш эксперимент — «Симанки», всетки, вдруг он не знает где это взять? )))

2008-04-21 в 20:18 

Nyctalus
хищная мышь
нос
Прошу прощения, надо было таки латиницей написать? Это родня Мозиллы и ФайерФокса: SeaMonkey 1.1.8

2008-04-21 в 20:20 

полоумная сова
ура! спасибо, особенно за автосохранение - наконец-то не будут пропадать посты))) :beg:

2008-04-21 в 20:45 

нос
администратор
не все напрасно
Nyctalus, хорошо ))

2008-04-21 в 21:07 

МалаХИТниЦа
Медленно рассудок уступает чуду
Слава администраторам!
А главное, как все вовремя - у меня вот ошибка какая-то случилась, а запись уже готова к отправке была, жалко было бы переписывать, да и некогда... А так все супер!
СПАСИБО! :vo: :vo: :vo:

2008-04-21 в 21:27 

Увидимся за чаем и пышками;)
ура ура ура!!!!
спасибо огромное!!:pozdr3::dance2::squeeze::wine::dance3:

2008-04-21 в 22:02 

Я совершенно уверен маленькие человечки где-то есть, там, здесь.
аавтосохранеениее! :wow2:
вот за это огромное спасибо.

2008-04-21 в 22:13 

"Совы не то, чем они кажутся".
Здорово,спасибо :)

2008-04-21 в 22:19 

Не хватайте с неба чужие звезды. (с)
Черновики, это супер! Спасибо дайрикам!

2008-04-21 в 22:20 

Let's pretend we're walking home.
Дорогая администрация, спасибо, это действительно полезные и удобные нововведения.
Однако ж без проблем не обошлось. Во-первых, то, о чем написала выше Полосатая.:
Что-то не то у меня с предпросмотром. Запись в режиме предпросмотра открывается в том же окне, кнопки для перехода обратно в режим редактирования нет, при нажатии back запись естественно сбрасываеся.
Во-вторых, та самая специальная строка. Она должна появляться сразу же при открытии формы новой записи или как? Потому что у меня ее нет. А яваскрипт работает нормально.

ах да. браузер ФФ 2.0.0.14.

2008-04-21 в 22:23 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
очень всё замечательно, прям в пятницу сказала - и почему в дайри нет автосохранения! и вот пожалуйста)
проблем все две)))
браузер FireFox 2.0.0.14 (в число проблем не входит)
1) у меня предпросмотр тоже открывается в том же окне, кнопки back нет, запись, конечно же, пропадает, если нажать back в браузере.
2) нет отсчёта времени до автосохранения. проверила в IE - всё есть. а в FF нет. ИЕ я не люблю(

не исключаю, что проблема у меня с браузером. Подскажите, как исправить. спасибо. и ещё раз спасибо)
у меня тоже с java проблем нет)

2008-04-21 в 22:55 

Когда я заметила это новвоведение, я сразу подумала про ли.ру и это сначала произвело на меня отталкивающее впечатление. Ничего, привыкну, как обычно*вздохнула* Хотя бы гигантские посты пропадать не будут...

2008-04-21 в 22:55 

тупица просто
вы чудесные просто)

2008-04-21 в 22:59 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
Nemuro
tenedos?la?perla
нет, НИКТО кроме вас черновики не видит. даже владельцы сообществ.
вы и только вы =)

2008-04-21 в 22:59 

берегите свою свободу
очень-очень здорово, спасибо:)

2008-04-21 в 23:34 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Полосатая., cracked actor, 2:2:2 и всем, у кого в FF предпросмотр открывается в том же окне.

FF открывает предпросмотр в том же окне, если это явно задано в настройках браузера.

Решение:
1 Меню: Инструменты -> Настройки
2 Вкладка "Вкладки"
3 Открывать новые страницы в: "новой вкладке" (вместо "в текущей вкладке")

2008-04-21 в 23:39 

lazy eye
I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
UsUal gUy, окей, тут порядок, сама нашла, но спасибо) а как быть со автосохранением? его где искать?)

2008-04-21 в 23:40 

Let's pretend we're walking home.
UsUal gUy
всю жизнь в настройках как раз-таки открытие в новой вкладке отмечено.
не в этом проблема, видимо.

2008-04-21 в 23:46 

Let's pretend we're walking home.
UsUal gUy
да, я же сказала уже.

2008-04-21 в 23:56 

Unrecognized
No pain, no gain.
Оно, конечно, хорошо и красиво. Но:
1) когда-то из любопытства добавил себя в список избранных, так вот: записи, сегодня сделанные, именно в списке избранных не отображаются, хотя в дневнике появляются и в ленте избранного тоже есть;
2) перенаправление после добавления записи на страницу комментариев, имхо, совсем лишнее.

2008-04-21 в 23:59 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
cracked actor
Попробуйте проверить настройки компонента TabMix Plus (если используется, или ему аналогичный)
на вкладке "Ссылки" есть такие параметры как
- "Открывать ссылки, создающие новые окна": в текущей вкладке (исправить на "в новой вкладке текущего окна")
- "Открывать ссылки с атрибутом target в текущей вкладке" - снять галочку

2008-04-22 в 00:06 

Let's pretend we're walking home.
UsUal gUy
Оно так и было настроено.
Причем удивительно, но после этого вашего коммента я проверила настройки и еще раз попробовала посмотреть что происходит с "Новой записью", и теперь все работает. Даже строка с отсчетом.
Магия, не иначе Х))
В общем, спасибо в любом случае Х)

2008-04-22 в 00:08 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
cracked actor
Пожалуйста. Видимо, на настройки иногда полезно просто смотреть)

2008-04-22 в 00:09 

нос
администратор
не все напрасно
Unrecognized, это все из-за вашего ника — не распознаёт!
А вообще пишите в Техподдержку, здесь ваш комментарий не по теме.

2008-04-22 в 00:10 

у меня в крови не железо, а кобальт
аааааа))) вы супер!!!!!!)))

2008-04-22 в 00:11 

Бесплатный сыр - промоушен мышеловки.
Что-то так и не нашла ответа.
Записи в Черновиках видны только владельцу дневника или всем?

2008-04-22 в 00:13 

Nyctalus
хищная мышь
Kimera
Раза три отвечали, что только автору записи. ;-)

2008-04-22 в 00:31 

Радиация и зефир
Ой, я сейчас даже перепиську покажу... такс... где она... а, вота!:
читать переписку


Спасибо огромнейшее за предпросмотр!!!! :angel2::angel2::angel2:
И за черновики кстати тоже(хотя я уже порядка 2х месяцев сначала в блокноте набираю, а потом в днев переношу, чтоб не потерять)

2008-04-22 в 00:36 

Arkeliil Iltelero
Esse quam videri
а влисе 2.0.14 не работает аутосейф...

2008-04-22 в 00:42 

Нужно просто верить...
спасибо!!!!!!!! большое такое, человеческое!!!))))))))) ура)))

2008-04-22 в 00:44 

Zelator
Опять ничего не работает. Ни добавить тему, ни сохранить... одни ошибки...
21,28 КБ

2008-04-22 в 01:02 

полезная вещь. спасибо

2008-04-22 в 01:18 

Сохранение записи - это круто!!!! Спасибо вам большое! :ura: :vo:

2008-04-22 в 01:20 

Let's pretend we're walking home.
Чиорт паберьи.
Автосохранение действительно опять через раз работает. Точнее, через эх раз, еще раз, и еще много-много раз.

2008-04-22 в 01:22 

Zelator
Так как мне добавить запись, если опять ничего не работает? Когда наконец здесь вообще хоть что-то будет работать?

2008-04-22 в 01:33 

огромное спасибо за "автосохранение и предпросмотр".. а нельзя ли вернуть "после создания записи переход на страницу дневника, а не записи"? или сделать что бы это настраивалось.. цены бы вам не было)

2008-04-22 в 01:35 

Бесплатный сыр - промоушен мышеловки.
Nyctalus, спасибо.
За восторгами не увидела.

2008-04-22 в 02:02 

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
При изменении записи и отправке по Ctrl+Enter перекидывает не на сам дневник, а на страницу с комментами к этой записи. Можно наоборот?
И ещё вопрос... это никак не отключается? Полазила в настройках, не нашла. (

2008-04-22 в 03:00 

Hell-cat
You know that she's a hell-cat (She's gonna scratch up your mind)
Действительно, очень полезное нововведение.) Спасибо!

2008-04-22 в 03:16 

нос
администратор
не все напрасно
При изменении записи и отправке по Ctrl+Enter перекидывает не на сам дневник, а на страницу с комментами к этой записи. Можно наоборот?

Фомка, было наоборот, попросили сделать наоборот. Сказали «спасибо».

это никак не отключается?

Что именно "это" не отключается? Например, можно закрыть дневник в настройках Управление дневником — все нафиг отключится.

2008-04-22 в 04:09 

СПАСИБО!
наверное, первый раз это говорю
я люблю вас, уважаемая @дминистрация)

2008-04-22 в 04:12 

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
нос, "это" в смысле фоновое сохранение в черновик :)
Извините за неконкретность.

А моё спасибо лучше их!... качественнее! )))

2008-04-22 в 04:34 

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
а нельзя ли вернуть "после создания записи переход на страницу дневника, а не записи"? или сделать что бы это настраивалось.. цены бы вам не было)

йа, собственно, к этому плюсадинствую)

2008-04-22 в 06:41 

Yarda
....Ик....
если к этому добавить еще опцию по нахождению очепяток, то будет просто шикарно)

2008-04-22 в 07:12 

Жизнь не настолько проста как кажется, она еще проще!
Не могу вообще ничего опубликовать!!!!!:weep3: я уже и на "Отключить автосохранение" нажимала, и ждала и обновляла страницу, как только нажму "Опубликовать" жду...:duma2: а потом, "неизвестная ошибка, попробуйте через 20 сек. " :-( требую объяснений :weep3:

2008-04-22 в 07:56 

bring da noiz3
Garnet
+1

2008-04-22 в 08:17 

Вам помочь или не мешать?
нос а нельзя ли вернуть "после создания записи переход на страницу дневника, а не записи"? или сделать что бы это настраивалось..
+1

2008-04-22 в 09:31 

Vitana DarkWing
Полезные штуки. :) Администрации большое спасибо за это нововведение! :)

2008-04-22 в 09:32 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
нос, "это" в смысле фоновое сохранение в черновик :) Извините за неконкретность.
Фомка, говорили же, галочка есть - "отключить автосохранение"...

2008-04-22 в 10:16 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
если к этому добавить еще опцию по нахождению очепяток,
Yarda
установите Mozilla Firefox в которой по умолчанию используется функция выделения ошибочно написанных слов (как в Word-е)

Zelator
@rtemida
браузер, порядок действия, после которой возникает ошибка 20 сек?

2008-04-22 в 10:57 

Roldo
Совершенству эволюция не нужна.
В опере постоянно зависает, когда происходит фоновое сохранение записи.. Оно сохраняется, но после этого висит до перезагрузки страницы. Конечно, это не такая уж проблема, но если у кого-то сильно лимитирован траффик, то неудобно.

2008-04-22 в 11:07 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
Почему предпросмотр записи идет в окне комментария?
Предпросмотр был бы удобнее в основном окне...


ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!

2008-04-22 в 11:12 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
Leovar
оно и есть в новом окне!

уже объяснялось выше - проверяйте настройки своего браузера.

21.04.2008 в 23:34  UsUal gUy написал(а):

всем, у кого в FF предпросмотр открывается в том же окне.

FF открывает предпросмотр в том же окне, если это явно задано в настройках браузера.

Решение:
1 Меню: Инструменты -> Настройки
2 Вкладка "Вкладки"
3 Открывать новые страницы в: "новой вкладке" (вместо "в текущей вкладке" )

URL комментария

2008-04-22 в 11:24 

Я лёг на траву и глаза мои наполнились звёздами
.Sweeten hurt.
о,спасибо!*)

2008-04-22 в 11:48 

Nyctalus
хищная мышь
нос
Что именно "это" не отключается? Например, можно закрыть дневник в настройках Управление дневником — все нафиг отключится.
Нос, я Вас люблю, ей-богу. :lol:

2008-04-22 в 11:54 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Roldo
если у кого-то сильно лимитирован траффик, то неудобно.
если линия интернет не позволяет использовать опцию автосохранения, можете ее отключить, поставив галочку "Отключить автосохранение", которая находится прямо под полем, куда вы вводите текст новой записи. Поставив галочку один раз, она сама будет ставиться снова, так как ее наличие сохранится в вашем coоkie-файле на вашем компьютере.

2008-04-22 в 12:42 

наркомань и мимимишность(с)
А у меня та же беда что у многих тут - Автосохранение не из дома, ни с работы не сработало как надо. Просто зависает, скушав при этом кнопку "опубликовать". В принципе, я могу просто галку поставить и отключить его, но все же хотелось бы иметь возможность пользоваться этой замечательной опцией :)
Браузер на обеих компах у меня Firefox 2.0.0.14

2008-04-22 в 13:08 

У! Класс! Спасибо! :vo:

2008-04-22 в 13:11 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
Адино
можете отключить и потом ручками нажимать на "сохранить черновик" (чтобы точно ничего не hgjgfkj :))

2008-04-22 в 13:44 

Я не понимаю смысл этих черновиков

2008-04-22 в 13:58 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
-XoM94eG-
С помощью функции "Черновики" появляется возможность:
- отладить внешний вид записи до непосредственной ее публикации;
- отложить момент публикации вашей записи на некоторое время (допустим, чтоб добавить изображение, уточнить к.л информацию, или не забыть рассказать о чем-то интересном) (на данный момент срок хранения ограничен 30 сутками);
- автосохранение в черновики позволяет предупредить мелкие неприятности во время создания новой записи, такие как зависание компьютера, отключение линии выхода в интернет, скачки в электросети и т.п.

В любом случае, можно отключить функцию автосохранения, поставив галочку "Отключить автосохранение" под полем ввода текста нового сообщения, и/или не пользоваться черновиками.

2008-04-22 в 13:58 

Б. Оккама
спасибо!!

а в умылах автосохранение будет?)

2008-04-22 в 14:00 

bet on both sides | do what you must
а нельзя ли вернуть "после создания записи переход на страницу дневника, а не записи"? или сделать что бы это настраивалось..
+1

И вопрос: после появления нововведений у меня не отправляются записи "без аватара". Раньше все работало нормально, а сейчас при снятии галки "использовать аватар" в запись ставится случайный. Это просто случайно совпало с нововведениями или это бага при изменении формы? И если бага - нельзя ли ее пофиксить, пожалуйста.

2008-04-22 в 14:57 

Вреднакость повышенной пушистости
Предпросмотр хорошая вещь.

2008-04-22 в 15:36 

Atum
Бог не ангел.
Да здравствует предпросмотр! Моя давняя мечта.. Спасибо.

2008-04-22 в 15:43 

Life is never what it seems. Dream.
спасибо, это очень хорошо, замечательно и просто-таки.. НАКОНЕЦ ТО!

2008-04-22 в 16:31 

нафиг предпросмотр када есть визуальный редактор? что видишь то и пишешь

2008-04-22 в 16:40 

Перестала обновляться лента избранного.У кого-то еще?

2008-04-22 в 16:41 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
2008-04-22 в 16:42 

Clyde
Elementary penguin
Какой смысл в ограничении времени хранения черновика? Сделайте его бесконеным.

2008-04-22 в 16:56 

Жизнь не настолько проста как кажется, она еще проще!
браузер, порядок действия, после которой возникает ошибка 20 сек? браузер interner explorer, порядок действий ммм... ну пишу, потом хочу опубликовать а выскакивает окoшко "неизвезтная ошибка". :out:

2008-04-22 в 17:01 

А я ананас!
аааааааааа!!!!!!!!!! спасибо вам, спасибо, спасибо. спасибо! :))) /кланяется в ноги/
Неужели тепреь записи не будут пропадать, если вырубится комп?

2008-04-22 в 17:03 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Керр
зачем нужен предпросмотр, когда есть визуальный редактор?
- кроме визуального редактора есть обычный, текстовый; переход между ними не всегда эквивалентен;
- отображение сложных элементов, созданных в визуальном редакторе может несколько измениться при публикации записи, так как он обеспечивает приблизительное отображение результата;
- работу тегов [MORE][/MORE] можно отследить только через предварительный просмотр.

2008-04-22 в 17:46 

автосохранение это отлично!

2008-04-22 в 19:11 

arik_7
Дыши, дыши, дыши, я сам нажму все клапаны... (с)
Молодцы!!!

2008-04-22 в 19:44 

Еще чуть-чуть и сразу в рай. Но нету чуть-чуть (с)
Не знаю, как это взаимосвязано, но примерно одновременно с введением черновиков новые посты перестали поднимать дневники вверх, если смотреть через "список избранных". Не все, некоторые поднимаются, отчего это зависит - даже старые горцы не знают. Или - знают? Как устранить эту проблему? Я половину самого интересного сегодня пропустила! :D

2008-04-22 в 19:53 

Nyctalus
хищная мышь
Clyde
Какой смысл в ограничении времени хранения черновика? Сделайте его бесконеным.
А место хранения данных -- безразмерным. ;)

2008-04-22 в 20:03 

Всему своё тайми-вайми (с)
Давно не было столько позитива в нововведениях)) В общем, согласна с большинством - очень здорово.
Только вот еще плюс один к "а нельзя ли вернуть "после создания записи переход на страницу дневника, а не записи"? или сделать что бы это настраивалось..."

А давняя идея сделать возможным писать вместо "Запись, не предназанченая для публичного "

2008-04-22 в 20:07 

Leona
Social llama
А куда делась функция "считать запись новой" при редактировании записи?

2008-04-22 в 20:17 

Zelator
.Sweeten hurt.
Internet Explorer 6.0 ,
в форме "Новая запись" набираю текст поста, нажимаю опубликовать, выдается следующее сообщение
21,28 КБ

2008-04-22 в 20:45 

Всему своё тайми-вайми (с)
Черт, почему конца коммента нет?..

Так вот, как на счет сделать возможным писать вместо "Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра" такую себе обьясняловку? Идея старая, обговаривалась, даже вроде как собирались делать... Что с планами на этот счет, не поделитесь ли?

2008-04-22 в 20:53 

где-то появилось солнце, значит, где-то появилась Тень...
Спасибо за автосохранение и за "предосмотр"!!! :pozdr3:

2008-04-22 в 21:55 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
Решение:
1 Меню: Инструменты -> Настройки
2 Вкладка "Вкладки"
3 Открывать новые страницы в: "новой вкладке" (вместо "в текущей вкладке" )

да нифига не работает оно в моём Firefox 2.0.0.14. если выбрать новое окно - работает, но это неудобно.

Скажите, здесь есть люди, у которых автосохранение работает в данной версии Firefox??

2008-04-22 в 22:07 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
У меня автосохранение зависает - запись отправить невозможно =(
Файрфокс 2.0.0.14

2008-04-22 в 22:14 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
Emiji Kigaru
ооо так у вас оно работает. мистиканах.
не пойму, чего мне не хватает. (не надо говорить - мозгов) -_-

2008-04-22 в 22:17 

Дорогу осилит идущий.
21.04.2008 в 14:21  Сапфир. написал(а):

Только сейчас в выпадающем меню не очень удобно смотрится..сначало короткое слово "Черновики", А потом сразу же "Библиотека изображений". Может, ссылку на черновики перенесете в самый конец списка?..

URL комментария

2008-04-22 в 22:28 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
2:2:2, оно-то сохраняется, но потом не отвисает обратно и запись отправить нельзя =)) Только обновить и вытащить ее из черновика =))

2008-04-22 в 22:31 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
Emiji Kigaru
дело в том, что о существовании автосохранения у меня можно догадаться только по галочке - отключить автосохраниение (галочка, естественно, не стоит)
только я не знаю, кому из нас повезло больше)

2008-04-22 в 22:39 

TwistedMetall
Wake up!
а мне вообще по барабану... - я сыр люблю ! :)
всё, что ни делается --- к лучшему !

2008-04-23 в 00:46 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
Zelator
@rtemida
2:2:2

вы как хотите, а у меня IE 6, FF 2, FF 3 автосохраняется и без ошибок записи публикует.
:upset:

2008-04-23 в 07:43 

"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."
нос, "это" в смысле фоновое сохранение в черновик Извините за неконкретность.
Фомка, говорили же, галочка есть - "отключить автосохранение"...

Мне бы всё поотключать.
Не только автосохранение, но и черновики, и предпросмотр.

2008-04-23 в 08:01 

primetwins
на последней дозе воздуха и сна
а как включить автосохранение? ;)

2008-04-23 в 10:06 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
gone_grey
автосохранение включается автоматически.
но если вам надо сохранить запись раньше - используйте черновик

2008-04-23 в 10:30 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Фомка
Галочка "Отключить автосохранение" находится непосредственно под полем ввода текста нового сообщения. Поставив ее один раз, при создании следующих записей она будет поставлена автоматически.

gone_grey
а как включить автосохранение?
Снять эту же галочку. Опять же, ее значение запомнится, и при создании следующих записей нет необходимости снимать ее снова.

И действительно, отключение автосохранения позволяет пользоваться черновиками, только для этого их нужно сохранять вручную нажатием кнопки "Сохранить черновик".

2008-04-23 в 11:09 

Похуистам в жизни все удается. ©
Просто великолепно! Отличный подарок к пасхе! Спасибо!!!))

2008-04-23 в 11:13 

Zelator
.Sweeten hurt.
я показала вам скрин...
я ничего не сочиняю...

2008-04-23 в 11:17 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
Zelator
я ни в чем вас не обвиняю.
просто говорю - у меня всё работает

Возможно это действительно связано с дайри, а возможно - с настройками вашего компьютера.

2008-04-23 в 11:22 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Zelator
Ошибку повторить не удается. Все проходит нормально, без окошек.
Сделайте полный скрин экрана (чтоб были видны все установки нового сообщения), а также подробный алгоритм ваших действий (вплоть до проставления тем и прочих галочек) после которых появляется окно.

Всегда ли выскакивает это окошко, или только в некоторых случаях?

2008-04-23 в 12:09 

primetwins
на последней дозе воздуха и сна
.Sweeten hurt., UsUal gUy
все ок.
проблема была в том, что я отключила автосохр. и пункт с этой опцией пропал со страницы новой записи. теперь все на месте =)

2008-04-23 в 14:04 

Ага, понятно тепрь почему у меня Diary так жутко тормозить стали... :bang:
Но нововведение, несоменно, хорошее :vo:

2008-04-23 в 14:34 

Хаотичный нейтрал.
а ещё - перестало по контрл+ентеру отправляться новая запись :\ неудобно... благо хоть комменты можно так...

2008-04-23 в 14:52 

Нежность - это то, что так сложно объяснить словами, но так легко почувствовать сердцем ©
Молодцы,так держать!"Автосохранение" и "предпросмотр" - это те функции,которых не хватало Дайришам! :smiletxt:

2008-04-23 в 16:11 

Некоторые люди... а некоторые - нет.
черновики!!!!!
урааааааааааааааа!!!

2008-04-23 в 19:40 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
-_- окей, когда я выбираю в Firefox 2.0.0.14 открывать новые страницы в новой вкладке, всё октрывается в новых вкладках, кроме предпросмотра на diary.ru.
конечно же, проблемы у меня с настройками, а не с diary.
далее, на автосохранение нет и намёка. я не возражаю, что проблема, скорее всего, у меня. есть тут кто-нибудь, кто может продположить, в чём проблема? как чего лёгкое спросишь, все кидаются тыкать пальцем и насмехаться, типа лохи, ничего не знают, а ща все молчат.
не подумайте, что я ворчу, спасибо за всё, это и правда очень нужные функция (автосохрание), до остальных мне всё равно, но как-то толку мне от неё, если она не работает, нет.

2008-04-23 в 19:45 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
2:2:2
Попробуйте проверить настройки компонента TabMix Plus (если используется, или ему аналогичный)
на вкладке "Ссылки" есть такие параметры как
- "Открывать ссылки, создающие новые окна": в текущей вкладке (исправить на "в новой вкладке текущего окна")
- "Открывать ссылки с атрибутом target в текущей вкладке" - снять галочку

2008-04-23 в 19:48 

lyekka
...у всякого человека есть Остров. (с)
Zelator, а вы случайно в записи не используете иероглифы или диакритику (разные умляуты и т.п.)?
У меня сообщение о неизвестной ошибке вылезает, если не "обработать" перед отправкой симовол через Unicode. Браузер ИЕ6

2008-04-23 в 19:57 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
UsUal gUy
шо есть tabmix plus? я вполне адекватно контролирую происходящее в своём компутере, подобные названия мне не встречались.

2008-04-23 в 20:09 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
2:2:2
Это "add-on" (расширение, плагин, дополнение), который позволяет расширить настройки вкладок. Очень популярное расширение, так что можно было предположить, что у Вас оно тоже установлено. В этом случае у вкладок, кроме стандартных настроек, имеются дополнительные, относящиеся к этому компоненту.

Посмотреть конфигурацию и список устанволенных в браузер FF add-on'ов можно через меню: Инструменты/Дополнения. Текстовый список установленных дополнений можно получить через пункты: Инструменты/Конфигурация/Просмотреть конфигурацию (если установлен плагин MR Tech's Local Install).

2008-04-23 в 20:14 

"Я с тобой говорил языками огня, я не знаю других языков"(с)
У меня не сохраняет и не публекует! Пишет, неизвестная ошибка!!! Ажмины, спасите погибающую душу!!!

2008-04-23 в 20:28 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
UsUal gUy
:) прежде всего, спасибо, что объясняете) причём довольно терпеливо)
по делу: открыла Инструменты/Дополнения - там вообще пусто. мхм.
а про автосохрание вы не знаете?

2008-04-23 в 21:03 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Сюзанна Мэйфейр
Пишет, неизвестная ошибка!!!
Напишите браузер, его версию. Опишите подробно и пошагово, что набираете и как делаете (в плоть до проставления тем). Если можно, сделайте скрин-шот (снимок экрана), чтоб были видны все параметры нового сообщения при отправке которого возникает ошибка. И попутынй вопрос: ошибка возникает всегда, или только в некоторых случаях?


2:2:2
открыла Инструменты/Дополнения - там вообще пусто.
Значит у Вас браузер "чистый" (без плагинов). Это уже хорошо.
Про автосохранение. Есть подозрения, что оно может отключаться баннеро-резалками. Таковые могут встроены как в сам браузер, так и в дополнительное ПО типа firewall'а или антивируса. Отсюда вопрос: что-либо из этого используется?

2008-04-23 в 21:27 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
UsUal gUy
да, конечно, NOD32 антивирусник, насчёт firewall я не уверена, ибо он меня когда-то бесил, а когда меня что-то бесит, я от этого избавляюсь.
но как-то странно, что баннеры не режет, а эту хрень режет)

2008-04-23 в 22:34 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
2:2:2
Давайте попробуем отследить что в ваш браузер вообще загружается, а что нет.
1 Откройте консоль ошибок (меню: Инструменты/Консоль ошибок)
2 Очистите ее от предыдущих ошибок (крестик сверху справа)
3 Нажмите на кнопку "Ошибки" (с левой стороны сверху)
4 Откройте в браузере страницу создания новой записи.
5 Убедитесь, что автосохранение не работает (сщетчик не крутится)
6 Скопируйте текст отображающихся в консоли ошибок (можете просто снять скрин-шот)

2008-04-23 в 22:42 

Я сделаю вас понимать!
И правда, создать запись без аватара не получается...

2008-04-23 в 22:44 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Emiji Kigaru
И правда, создать запись без аватара не получается...
Отключите аватар сразу, как только открывается страница новой записи (до первого автосохранения). Пока только так.

2008-04-23 в 22:45 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
UsUal gUy
хехе пожалуйста:
! autosave is not defined и далее линк на страничку создания новой записи в моём дневнике. и ещё написано строка 552, хз что это)

2008-04-23 в 22:46 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
UsUal gUy, о, спасибо =)

2008-04-23 в 22:47 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
2:2:2
Это уже что-то. Можно скриншот?

2008-04-23 в 22:57 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
UsUal gUy
конечно можно. если вы увидите там больше, чем увидела я, то вот

2008-04-23 в 23:03 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
2:2:2
Попробуйте открыть в браузере этот файл:
http://diary.ru/js/post_form.js

и может быть еще
http://diary.ru/js/vbcode.js
http://diary.ru/js/journal.js

Если хоть один из них не загружается (код не отображается в окне браузера), то он где-то блокируется. Либо самим браузером, либо внешней программой, либо firewall'ом вашего провайдера интернет. Без них autosave работать не будет.

2008-04-23 в 23:04 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
все три открылись в виде адских кодов)
могу показать)

2008-04-23 в 23:10 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
2:2:2
Можете показать исходный код страницы отправки сообщения? (меню: Вид/Исходный код страницы. Сохраните его в файл и залейте, например сюда).

2008-04-23 в 23:39 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
webfile.ru/1897589
в html сохранился, всё правиьно?

2008-04-23 в 23:45 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
2:2:2
все правильно. Пока попробуйте открыть те же файлы немного иначе:
http://notwist.diary.ru/js/post_form.js
http://notwist.diary.ru/js/vbcode.js
http://notwist.diary.ru/js/journal.js

2008-04-23 в 23:51 

lazy eye
I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
всё открылось -_-
не хотите приехать ко мне в гости? xD

2008-04-24 в 01:00 

今を生きろ。
угу. замечательная функция. только теперь бы ее как нибудь в настройках бы убрать, а то мне хотелось бы ПИСАТЬ в своем дневнике, а ваше автосохранение и прочая живность не дает мне отправлять пост. видите ли у них "Неизвестная ошибка". просто потрясающе

2008-04-24 в 01:05 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
Kim HeeChul
да галочка же есть

2008-04-24 в 01:05 

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
У меня из-за этих нововведений все напротив стало хуже - вместо того что бы сохраниться и успокоиться как это происходит в почте гугл - оно автосохраняется без перерыва .. во-первых после каждого "цикла" курсор прыгает обратно - в самое начало текста - ужасно расстраивает.
во-вторых кнопка опубликовать просто не загружается - вместо этого происходит автосохранение нон-стоп (постоянно крутится и строка с кнопкой опубликовать просто не появляется)
приходиться копировать всю запись, вырубать ту, которая "сохраняется", искать ее в черновиках и уже оттуда публиковать..

заранее пасиб!
пс - браузер Firefox version 2.0.0.14

2008-04-24 в 01:12 

lazy eye
I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
manachan
изменить кол-во выводимых на страницу комментовможно в настройках, но там вроде максимум 100, никак не 200 было.хотя хз что там ща, давно не ковырялась)

2008-04-24 в 01:14 

I think that God in creating Man somewhat overestimated his ability.
2:2:2 это уже каким-то подозрительным чудом самоизменилось. теперь 5 страниц.. :) может и другие проблемы отпадут.. поживем-увидим ^^'''

2008-04-24 в 02:51 

Леской всплесков тащу из майи-омута людского леса извиняющегося беса.
Хотелось бы, чтобы черновики видно было только самому пользователю, и они не исчезали через 30 дней, а сохранялись, например, письмом на мыло.

2008-04-24 в 02:51 

О боги — СЧАСТЬЕ ЕСТЬ! УРА Автосохранению! :ura: :ura: :ura:
спасибо! :smiletxt:

2008-04-24 в 07:19 

lazy eye
I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
dzyan
тут разве не сказали раз 20, что черновики видны только тем, кто из создал??

2008-04-24 в 10:28 

snowman222
каждый посеял то что пожнет
впал в ступор от новшества

2 минуты показалось много

2008-04-24 в 13:32 

Не по теме, но очень интересует один вопрос - почему нельзя нормально зайти на сайт? Когда все проблемы будут улажены?

2008-04-24 в 14:28 

нос
администратор
не все напрасно
dzyan, черновики и так видны только самому пользователю — каждому свои.
Про это подумаем: и они не исчезали через 30 дней, а сохранялись, например, письмом на мыло.

2008-04-24 в 14:31 

:heart:уже довелось испробовать удобность этих черновиков, спасибо!

2008-04-24 в 15:29 

нос
администратор
не все напрасно
UPD

1. Срок хранения каждого черновика увеличен до 2 месяцев с даты последнего редактирования.
Другими словами, если вы не хотите, чтобы какой-то из ваших черновиков был удален, откройте его для редактирования и сохраните — снова как черновик.

2. Более того, через 2 месяца черновик будет не удален, а перенесен в архив черновиков. Это уже сделано. Однако, механизм просмотра архива черновиков и вытаскивания оттуда пока не сделан, но за эти 2 месяца, когда первые черновики начнут переноситься в архив, такой механизм работы с архивами черновиков заработает.

2008-04-24 в 15:46 

Ты - солнечный свет и ты приумножишь / Всю силу и влась у земного добра.
может я не туда пишу, но верните смайлы под записью, так удобно было!!! через ссылку на другое окно неудобно их добавлять

2008-04-24 в 16:20 

TwistedMetall
Wake up!
Говорилось, об ошибке, которая появляется часто и для этого --- придумали Автосохранение !!!! УРА !!!
Теперь --- у меня, действительно начала каждый раз, когда я хочу загнать пост --- появляться ошибка, или просто - загрузка страницы - обрывается на половине !!! Спасибо !!! :) Теперь, я понял - о чём это вы !!! :)
------------------------

Кстате, есть предложение админам !!!
Если уж вы, так рьяно модернизируете с добавлением множества новых опций НАШ ресурс - за что огромное спасибо, нельзя ли сделать ежедневник, который за пару дней напоминал бы о делах, которые мы хотели бы сделать в нашей будущей жизни ???
Т.е. --- захожу на днев, открываю ежедневник, записываю встречу, или важные дела, которые я хотел бы сделать через неделю, или несколько дней, а он мне напоминает об этом за пару дней, или за время, которое я сам вубераю в опциях оного ???

Спасибо за ответ --- заранее благодарен.., а то жизнь такая удивительная, что ничего не помнишь, кроме того, как сюда зайти !!! :)
Это, действительно помогло бы !!!

2008-04-24 в 16:42 

сабж со стажем
люди скажите пожалуйста где галочка

2008-04-24 в 18:25 

Леской всплесков тащу из майи-омута людского леса извиняющегося беса.
нос Однако, механизм просмотра архива черновиков и вытаскивания оттуда пока не сделан, однако, за эти 2 месяца, когда первые черновики начнут переноситься в архив, такой механизм работы с архивами черновиков тоже будет сделан.
Здорово! Спасибо, только не получилось бы как "самое у нас постоянное - это временные меры". :)

2008-04-24 в 18:31 

Ты - солнечный свет и ты приумножишь / Всю силу и влась у земного добра.
спасибо ;)

2008-04-24 в 18:45 

BjanG
осторожна! программер в отладке
нос а у меня перестали сохраняться записи с немецкими умляутами :( пишет ошибку сохранения...

2008-04-24 в 19:49 

lazy eye
I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
BjanG
а у меня всё работает ä ö ü ß, в дневнике тоже))

и вообще у меня теперь всё работает!!))))))) ыыы, спасибо usual guy))) очень даже unsusal)

2008-04-24 в 19:59 

BjanG
осторожна! программер в отладке
2:2:2 хм..странно а у меня не работает ... win xp sp2 eng. IE6. для программ не поддерживающих уникод выставлен немецкий язык...

2008-04-24 в 20:07 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
BjanG
не-не, я тут не советчик, я скорее лох)) но тут есть хорошие люди =D они помогут!

2008-04-24 в 20:12 

BjanG
осторожна! программер в отладке
2:2:2 будем надеяться... не сказал бы что это меня сильно напряагет, но как то раньше работало и спокойно себе постил мультиязычные тексты...а теперь как то не работает :)

2008-04-24 в 20:58 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
TwistedMetall нельзя ли сделать ежедневник, который за пару дней напоминал бы о делах, которые мы хотели бы сделать в нашей будущей жизни ?
+1 =) Можно даже для платников =)))

2008-04-24 в 21:22 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
кракозябрик
люди скажите пожалуйста где галочка
Галочка "Отлючить автосохранение" находится непосредственно под полем, куда вводится текст новой записи.


BjanG
а у меня перестали сохраняться записи с немецкими умляутами. пишет ошибку сохранения...
Пусть не очень красивый, но выход: слова, содержащие нестандартные символы записывайте значениями юникода. Для этого выделите слово и нажмите на панели инструментов кнопку "Unicode". В этом случае симолы заменятся на что-то типа: &#1074;&#1086;&#1090;&#32;&#1101;&#1090;&#1086;&#1075;&#1086;. Браузер же их отобразит как положено.

2008-04-24 в 21:46 

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
здорово, полезная штука, спасибо.
а с тегом зачеркивания что? вообще теперь никак его кнопками не того?...
пипец же...

2008-04-24 в 21:54 

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
ой, кстати, не в тему, но волнует: почему в ленте избранного над записями в дневах с ограниченным просмотром и просто на закрытых записях висят одинаковые серые замочки? не очень удобно, имхо. непонятно, то ли запись закрытая (открытая для меня), то ли просто днев ограниченный. пока курсор на замок не наведешь - не поймешь. не жизненноважно, конечно, но немножко неудобно ^^"

2008-04-24 в 22:46 

Супер ! ти фишки риальнэ важны ! :white:

2008-04-24 в 22:56 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
...Dropped_Soul... обожэ шо цэ було?

2008-04-24 в 23:29 

lika7
девочка нудя
Огромное человеческое СПАСИБО за предпросмотр и в особенности за автосэйв! Шаловливые ручонки вкупе с нажатым Ctrl порой опережают сознание :)

2008-04-24 в 23:33 

мрр
автосохранение - очень замороченно и совсем не нужно

2008-04-24 в 23:45 

lazy eye
I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
выпей_йаду
очень нужно!!! если у вас никогда не пропадали огромные посты, вы не можете оценить.
а вот ежедневник имхо лишнее. есть телефон с его напоминаниями. кажется, мобильники-дебильники есть давно и у всех.

2008-04-25 в 00:03 

Emiji Kigaru
это какбэ Онотоле глаголит: голактеко безопасносте !
:alles:

2008-04-25 в 00:40 

нос
администратор
не все напрасно
BjanG, надо бы вам уже сменить IE6 на IE7, некоторые проблемы исчезнут сами.

Зюнька
то ли запись закрытая (открытая для меня), то ли просто днев ограниченный. пока курсор на замок не наведешь - не поймешь

А что неудобного? И как было раньше? Ну, замок и замок, запись с ограниченным просмотром, но вам она видна. Какое дело вам до каждой записи — видна ли она остальным? Этот замок — легкое предупреждение вам: если будете цитировать, не раскройте нечаянно чужой секрет. Вот и все его назначение.

2008-04-25 в 06:51 

Боглен
Партизанский дуэт
АААААААААААААА!!!!! Вожделенное автосохранение...ммм..

2008-04-25 в 08:43 

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
нос, ммм...в общем да )(

2008-04-25 в 08:44 

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
нос угум. а что насчет тега зачеркивания?

2008-04-25 в 09:48 

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
Дорогие Админы! Но это же просто афигигительно!!!! Я в радостном шоке! Спасибо огромное! И памятник тому человеку, кому пришла в голову такая идея! Теперь с перепадом напряжения и отрублением света во всём доме я не буду терять написанных мемуаров для отправки в дайри! Ура!

2008-04-25 в 10:02 

all you have to decide is what to do with the time that is given to you
Маленькое_Солнце
проверяйте настройки любимых смайлов
возможно вы сами всё удалили

2008-04-25 в 11:14 

Боглен
Партизанский дуэт
Просто ОНА Йа такую идею пытался протолкнуть уже пол года. Дайте мне памятник :tongue: В полный рост и чтоб с хвостом :)

2008-04-25 в 13:04 

нос
администратор
не все напрасно
Зюнька а что насчет тега зачеркивания?

Просто ОНА, наконец-то мы тебе угодили, дорогая :)

2008-04-25 в 13:37 

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
нос ээм. дядь, вы многословны оО
а с тегом зачеркивания что? вообще теперь никак его кнопками не того?...

2008-04-25 в 14:08 

сабж со стажем
UsUal gUy спасибо

товарищи администраторы, извините что не в тему, а можно ли потратить ещё один бит в куки и сделать галочку "не менять текстовые смайлы на графические" тоже запоминающейся? причём как при написании новой записи так и при комментировании

2008-04-25 в 15:22 

нос
администратор
не все напрасно
Зюнька, дорогое дитя Майкрософта и , я запрещу вам комментарии, если вы буквально со следующего раза не научитесь излагать свои вопросы понятно.

2008-04-25 в 16:59 

сабж со стажем
нос "и ,"- это про меня?

2008-04-25 в 17:35 

нос
администратор
не все напрасно
кракозябрик )))))))))))

Это меня отвлекли не дали дописать! )))
Хорошо, пусть будет «дитя Майкрософта и кракозябрика»! )))

2008-04-25 в 17:42 

сабж со стажем
нос О_о только если "дитя майкрософта от кракозябрика", на меньшее я не согласен :)))

ну вот запоминается же галочка "отключить автосохранение"... один раз её поставил - и она так и стоит, через флажок в coоkie, видимо... сделайте так же для "не менять текстовые смайлы на графические", а?

2008-04-25 в 18:23 

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
кракозябрик папко?)))
нос сорри-сорри, я имею в виду, что недовольна тем, что тег зачеркивания больше нельзя вызвать сочетанием клавиш Ctrl+S. Так и придется вручную тыкать на зачеркнутую буковку S или может быть все-таки будет какое-то другое сочентание клавиш для этого тега?

2008-04-25 в 19:18 

нос
администратор
не все напрасно
Зюнька, сочетание клавиш Ctrl+S более привычно для сохранения, поскольку издавна используется во многих редакторах. Пока у нас не было черновиков, мы его задействовали для вставки тега зачеркивания, но сейчас пришло время от этого отказаться и вернуть ему привычный смысл. Приносим извинения за то, что были вынуждены это сделать.

Другое сочетание будет как-то не вполне уместно, по-моему. Что вы предлагаете из незанятого: CTRL+что?

2008-04-25 в 19:23 

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
нос даже не знаю, если честно ><

2008-04-25 в 19:33 

нос
администратор
не все напрасно
Зюнька, спросите у Майкрософта ))

2008-04-25 в 19:41 

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
нос, он со мной не разговаривает :gigi:

2008-04-25 в 20:07 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
нос
Что вы предлагаете из незанятого: CTRL+что?
В принципе, можно задействовать Ctrl+L (от слова Line)

Зюнька
Согласитесь, не так часто приходится зачеркивать текст, а потому и весить эту операцию на горячую клавишу смысла особого тоже не вижу.

2008-04-25 в 20:36 

нос
администратор
не все напрасно
UsUal gUy, ваше предложение принято, сделаем Ctrl+L
Пока на «бете», а потом перенесем на www

2008-04-25 в 20:39 

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
нос спасибо-спасибо, было бы просто отлично! :beg:

2008-04-25 в 20:43 

сабж со стажем
а моё предложение проигнорировали значить

2008-04-25 в 21:07 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
кракозябрик
сделайте так же для "не менять текстовые смайлы на графические", а?
Эту галочку можно поставить через настройки "Просмотр дневников" в разделе "Параметры доступные при редактировании" http:/diary.ru/options/site/?diary#editor_options.
Галочка так и называется: "Не заменять текстовые смайлы на графические при вводе и редактировании новой записи или комментария"

2008-04-25 в 21:15 

сабж со стажем
UsUal gUy вах! спасибо! я просто лузер. когда я ищу опцию в настройках - она оказывается в форме новой записи. и наоборот

2008-04-25 в 21:33 

сабж со стажем
UsUal gUy только у меня она почему-то не работает... пишу смайл - выводится картинка. и галочка автоматически не проставлена в формах

2008-04-25 в 23:43 

ronny
Вселенной не чужда ирония.
UsUal gUy, нос
Спасибо за внесённое предложение по [Сtrl+L] )) Мне всё равно, на чём оно [зачёркивание] будет висеть, главное, чтобы за мышкой не тянуться. ))

UsUal gUy
...не так часто приходится зачеркивать текст, а потому и весить эту операцию на горячую клавишу смысла особого тоже не вижу.
Хм, а кто-то ведёт учёт на сколько часто народ зачёркивает слова и пользуется соответствующей комбинаций клавишь? Могу вас уверить, достаточно часто. )) И потом, если следовать вашей логике, то на все частоиспользуемые теги дожны быть повешены на "горячие клавиши". Ну и где тогда комбинация для для моря? :laugh: Или им тоже не очень часто пользуются? ))) Да, и вот ещё бы офф-топик на что-нибудь горяченькое повесить. :-D

нос
Если убрали с зачёркивания Ctrl+S, то уберите его и из всплывающей подсказки - народ путаете.)))

2008-04-25 в 23:58 

Потомственная дочь. Гадаю по Люшеру, предсказываю суженого по Роршаху
Хм, а кто-то ведёт учёт на сколько часто народ зачёркивает слова и пользуется соответствующей комбинаций клавишь? Могу вас уверить, достаточно часто. )) И потом, если следовать вашей логике, то на все частоиспользуемые теги дожны быть повешены на "горячие клавиши". Ну и где тогда комбинация для для моря? Или им тоже не очень часто пользуются? ))) Да, и вот ещё бы офф-топик на что-нибудь горяченькое повесить.

здравая мысля, кстати, присоединяюсь)

2008-04-26 в 00:57 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
ronny
Прошу обратить особое внимание на то, что я писал от первого лица "смысла особого тоже не вижу", что автоматичсеки выражает мое личное мнение по конкретно этому вопросу = ИМХО.

Если действительно следовать моей логике, то нужно уметь обходится подручными средствами и знаниями HTML, либо суметь настроить элементарнейший менджер горячих клавиш, который будет выполнять за вас любые текстовые преобразования посредством текстовых макросов.

2008-04-26 в 01:02 

нос
администратор
не все напрасно
ronny уберите его и из всплывающей подсказки
Спасибо, за всем не уследишь, поменяем на Ctrl+L )

2008-04-26 в 01:08 

ronny
Вселенной не чужда ирония.
UsUal gUy
Значит всего лишь получилась Ваша имха против моей, ну и ещё парочки бедолаг :laugh:.

Спасибо, HTML я знаю в достаточном объёме, однако писать всё "ручками" или тырнкуть пару клавиш на клаве - две разные вещи, различающиеся - прошу обратить особое внимание - по времени.))

...настроить элементарнейший менджер горячих клавиш,
Опа! :wow2: На дайри есть "менеджер горячих клавиш", который можно настроить??!! :-D Мда, а оно, оказывается, лучше, чем я о нём думала.)) *ушла рыть техподдержку и FAQ'и XDD*

ЗЮ: не сердитсь. Вы.. хм, или не вы, а админы/разработчики/духи и демоны дайри.. отобрали у нас игрушку, которую мы любили и мы имеем право культурно высказать своё фи имху по этому поводу. Сами же неоднократно повторяете, что Дневники - для нас.

2008-04-26 в 01:33 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
ronny
На дайри есть "менеджер горячих клавиш", который можно настроить??!
Менджер горячих клавиш - это не компонент дайри, а стандартное название для внешней программы, которая ставится в среду операционной системы. Для работы с текстовыми макросами могу посоветовать WireKeys. На любое сочетание клавиш вы сможете повесить абсолютно любую операцию с текстом, в том числе его обрамление тегами.

2008-04-26 в 01:44 

ronny
Вселенной не чужда ирония.
UsUal gUy
Упс.. какой конфуз. :laugh: Спасибо за совет. )))

2008-04-26 в 20:19 

Мой блог о путешествиях www.crazy-traveller.ru
нос
вы всегда мне угождаете, ДОРОГОЙ Нос! Только очень редко бывают мааааленькие исключения)

2008-04-27 в 04:23 

П0Л0З
Презираю блогеров которые терпят тех, кто им словесно отлизывает.
Сейчас и видимо навсегда Вы стали годны лишь для публикаций и совершенно бесполезны для privacy!

Наши дела так или иначе узнают Потомки, надеюсь Ваши задумаются о "вкладе".

2008-04-27 в 11:22 

lazy eye
I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
п@йп
я всё ещё чувствую себя защищёной от посторонних глаз на дайри. и только на дайри. Поясните, почему вы это написали?

2008-04-27 в 12:03 

"...And I still got the blues for you..."© G.Moore
Дорогие администраторы!!!
Огромное Вам спасибо за введение этий действительно нужных и важных функций!!!

Мы Вас любим!!! :)
УРРРРРААААААА!!!!!

2008-04-27 в 12:27 

IMurk
Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
как удалить возможность автосохранения??

у меня возникла проблема с автосохранением
как только происходит сохранение, если я что-то пишу - курсор перескакивает на самый верх :(
у меня фаерфокс

2008-04-27 в 13:03 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Murk
как удалить возможность автосохранения??
Удалить ее вряд ли кому удастся, а вот отключить эту функцию может любой пользователь. Галочка "Отключить автосохранение" находится непосредственно под полем ввода текста нового сообщения. Поставив ее один раз, при создании следующих записей она будет поставлена автоматически.

2008-04-27 в 13:19 

IMurk
Ах ты, гравитация, бессердечная ты сука.
UsUal gUy о, спасибо

2008-04-27 в 15:10 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
п@йп, интернет вообще не годен для privacy, и если Вы это наконец-то поняли, то это хорошо =)) Большой Брат следит за нами!! ;-)

2008-04-27 в 19:27 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
лично для меня интернет более приватен, чем настоящий дневник. те, от кого дневник нужно скрыть, в инете его не найдут. а на остальных плевать. вряд ли ваш дненвик вообще кому-то интересен, кроме вас и парочки заинтересованных. и вообще это не в тему.

2008-04-27 в 19:51 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
А мне наоборот в реале скрыть гораздо проще. В реале я вижу всех, кто ко мне приходит, и могу проследить, кто куда в моей квартире лезет. И оставлю дома одного только того, кому доверяю знаю, что он не станет лезть за стенку шкафа (образно говоря) в поисках дневника.
А в инете всё видно. Айпишник - он везде...

2008-04-27 в 21:06 

I don't like it when you talk cuz that just means you're not sucking my cock
:D у меня пока нет мании преследования и гос. тайн не храню) тем более в дневнике))))

2008-04-27 в 22:42 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
Ну зачем же сразу гос. тайны =) Я про вообще =)

2008-04-30 в 13:57 

Не нужно бояться, что жизнь закончится... Нужно бояться, что она не начнется (с)
ну что, товарищи администраторы? получили свою порцию любви и почитания?)))))))

Ну, да, спасибо, конечно)

2008-04-30 в 14:26 

нос
администратор
не все напрасно
рыжая демонесса, а?
Где моя порция любви? Почитание отдайте Реаниматору.

2008-05-01 в 22:09 

Бытие есть судьба мысли.
Спасибо Вам большое за функцию «автосохранение». Порой что-нибудь умное пишешь, а компьютер зависает или еще что-нибудь происходит... В общем полезную вещь Вы сделали. :kiss:

2008-05-02 в 15:08 

нос
администратор
не все напрасно
cinnamon obsessed, знаем, починим при первой же возможности.

Писать не по теме записи следует в Техподдержке — ее так же читают, но лишь те, кому положено техподдерживать, а не все пользователи, подписанные на дискуссии записей Дайри Спирит!

2008-05-03 в 20:08 

Artik
Green-tinted sixties' mind
у меня возникла проблема с автосохранением как только происходит сохранение, если я что-то пишу - курсор перескакивает на самый верх :( у меня фаерфокс
та же фигня(((

2008-05-07 в 17:43 

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Интересно, можно ли считать случайным совпадением, что сразу после появления этой функции дайрики вдруг резко перестали вопринимать латиницу за пределами английского языка, и до сих пор не прочухались? Или это только мне так везет?

2008-05-07 в 19:26 

Be individual, a personage... Isn't it a herd instinct now?
шпиён администрации
[γ]
Insolitaria
Везет не только Вам) Пока для отображения текста с нестандартными символами можно использовать юникод (выделить необходимый фрагмент текста и нажать на кнопку Unicode на панели редактирования, при этом символы преобразятся в нечто вроде &#1101;&#1090;&#1086;&#1075;&#1086;, однако бразуером будут отображаться как следует).

2008-05-07 в 21:55 

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
UsUal gUy, благодарю)

2008-08-31 в 02:43 

Zax
Если ты можешь закрыть глаза на то, что ищешь, стать глухим к Истине, отвергнуть очевидное - значит преуспел ты наилучшим образом(с)
Уважаемая Администрация!
А нельзя ли придумать аналогичное автосохранение черновиков для текстов U-mail?

2008-08-31 в 12:12 

Emiji Kigaru
Я сделаю вас понимать!
И редактирования записей!!!!! %))

2008-10-19 в 16:15 

"Предпросмотр" - прикольно )

2009-01-14 в 07:44 

Io
Приобретая новое в себе, главное - не потерять себя!
Автосохранение - хорошо, но вот нафига хранить черновики в немерянных количествах мне не понятно....
(заброшенных дневников, сообществ и архивов записей и так полно, ещё и архивы черновиков...как склад макулатуры)

2009-01-14 в 11:10 

Ленивые 220. И вновь мы лицезреем его девственный бампер. (с)
блин, из-за этого переделывания я «потеряла» 7 черновиков. Теперь придется ждать, когда их можно будет вытащить из этого чертова архива.

2011-05-02 в 21:10 

vitual.
Любящие люди останутся вместе, не потому что забыли ошибки, а потому что сумели простить их.
2. Более того, через 2 месяца черновик будет не удален, а перенесен в архив черновиков. Это уже сделано. Однако, механизм просмотра архива черновиков и вытаскивания оттуда пока не сделан, но за эти 2 месяца, когда первые черновики начнут переноситься в архив, такой механизм работы с архивами черновиков заработает.
А сейчас можно уже вытащить из архива черновиков свои черновики?? Не успела пересохранить(( Что-то можно сделать?

2011-05-03 в 01:31 

нос
администратор
не все напрасно
А сейчас можно уже вытащить из архива черновиков свои черновики?
vitual., этой записи три года, давно все можно. Зайдите в свои черновики - там написано, как их вернуть на часть суток - до полуночи, чтобы успеть пересохранить и снова 2 месяца они были под рукой.
А еще лучше - заплатить за Блокнот и писать там ) Но, правда, это немалых денег стоит.

2012-02-17 в 05:06 

Hexanticle
Наверно, не совсем туда, куда надо, пишу. Но что-то от расстройства не могу сообразить, куда надо.
Подскажите, что за проклятая кнопка где-то внизу клавы, что перезагружает страницу при нажатии? Уже сколько раз из-за неё пропадали написанные тексты, как случайно ткнёшь, но сегодня особенно обидно, такой большой текст написал. Прямо выдрал бы её, честное слово.

2012-02-17 в 20:43 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Hexanticle, Подскажите, что за проклятая кнопка где-то внизу клавы, что перезагружает страницу при нажатии? Уже сколько раз из-за неё пропадали написанные тексты, как случайно ткнёшь, но сегодня особенно обидно, такой большой текст написал. Прямо выдрал бы её, честное слово.
Пробел? Command? Options? А можете, я не знаю, фотографию показать?

2012-03-01 в 17:23 

Hexanticle
quirischa, хм, замечательно, только сейчас Ваш ответ увидел.
Стебётесь? Разве сами не знаете, какие команды на дайри к кнопкам привязаны?

2012-03-01 в 17:27 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Hexanticle, Стебётесь?
Отнюдь - хочу вам помочь.

Разве сами не знаете, какие команды на дайри к кнопкам привязаны?
Я не знаю, какая проклятая кнопка где-то внизу клавы привязана к перезагрузке страницы на дайриках. Поэтому и спрашиваю у вас.

2012-03-01 в 17:35 

Nyctalus
хищная мышь
Hexanticle, не, ну а Вы какого ответа хотите-то? Неизвестно, стандартная у Вас клавиатура или какая-то мультимедийная, у которой куча доп. кнопок на все случаи жизни. Неизвестно, какой у Вас браузер и есть ли у него собственные сочетания клавиш для той же перезагрузки.
А главное, что неизвестно и непонятно, так это почему у Вас не включена функция автосохранения, которая каждые две минуты исправно сохраняет в черновики последний вариант недописанной записи. Т.е. вот открываете черновики -- и оно все там за исключением кусочка, написанного в последнюю минуту-две. :nope:

2012-03-01 в 17:43 

Hexanticle
quirischa, зачем спрашивать об этом у меня, когда я спрашиваю об этом у Вас?:emn:
Nyctalus, самая обычная стандартная клава. То есть это в браузере, а не на дайри? Я почему-то не подумал о таком варианте. Хотя у моей знакомой то же самое в другом браузере (у меня мозилла, у неё хром) - тоже пишешь-пишешь, затем случайно нажимаешь какие-то кнопки в нижней части клавы (не F5 точно) - и всё обновляется.
Это не в черновиках, это в режиме редактирования поста:nope:

2012-03-01 в 17:52 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Hexanticle, зачем спрашивать об этом у меня, когда я спрашиваю об этом у Вас
Ну смотрите, я достаточно часто нажимаю на многие кнопки, некоторые из них находятся внизу клавиатуры, но страница не обновляется. А вы нажимаете на какую-то кнопку и страница перезагружается. У кого же мне спрашивать-то? :)

Или давайте, спросим, например, у Nyctalus: скажите, на какую кнопку вы нажимаете, что у Hexanticle перезагружается страница? )))

2012-03-01 в 18:04 

Nyctalus
хищная мышь
Хм. А я ведь тупо перепробовала все кнопки. :lol: Три нижних ряда. :gigi: По отдельности и в сочетаниях. :lol:
Мне удалось найти поиск по странице, переход по ссылкам, вызов страницы "О программе", открытие некоторых меню на верхней панели, перемещение по странице вверх и много чего еще. Перезагрузить страницу пока не удалось. :kto:

Hexanticle, а вручную щелкать время от времени "Сохранить черновик"? ;-)

2012-03-01 в 19:03 

Hexanticle
quirischa, какой-то у нас разговор абсурдный. Знал бы я, что это за кнопка или сочетание кнопок, зачем бы мне спрашивать у кого-то, я бы избегал их нажимать, и всё.
В общем, я понял, что Вы не знаете, жаль.

Nyctalus, я тоже пробовал, наверно, всё-таки какое-то сочетание.
Так не всегда вовремя вспоминаешь щёлкнуть.
Ладно, закроем вопрос, раз точного ответа никто не знает. Не буду больше напрямую в дайри писать, буду в ворде - что тут ещё сделаешь:nope:

Кстати, я не помню, чтобы у меня на других ресурсах происходило подобное. Всё-таки кажется мне, это именно на дайри как-то завязано.

2012-03-01 в 19:46 

Александретта
И у меня так бывает, увы. Например, в комментариях, когда недописанный пост внезапно отправляется.

2012-03-01 в 19:52 

Nyctalus
хищная мышь
Александретта, а когда внезапно отправляется -- это Tab. :)

2012-03-01 в 20:44 

lyekka
...у всякого человека есть Остров. (с)
У Хрома в списке горячих клавиш нашлось хитрое сочетание Ctrl + R, которое обновляет текущую страницу.

Судя по заметке на ЛХ, в мозилле CTRL+R работает точно так же.

2012-03-01 в 21:15 

Hexanticle
lyekka
О_о очень похоже! Во время печати ctrl прижать как делать нечего... Спасибо!
Проверил - перезагружает, точно, в любой раскладке.

2012-03-01 в 21:24 

lyekka
...у всякого человека есть Остров. (с)
Hexanticle, не за что -)
P.S. попробуйте поставить расширение "Lazarus: Form Recovery". Или что-то подобное, что запоминало бы введённую информацию и позволяло восстановить.

2012-03-01 в 21:31 

Hexanticle
lyekka, установил, спасибо ещё раз:) Посмотрим, как оно работает.

2012-10-22 в 02:35 

sherlocup2011
"Тaрон - как оружие массового поражения, только делает тебе хорошо и настроение поднимает." (c)
Уважаемая администрация! Помогите чайнику! :beg:
Я случайно нажала "Отключить автосохранение", и не могу дотумкать, как его вернуть, и без него ужасно неудобно. :(
Сижу с айпэда и "Сафари".

2012-10-22 в 09:44 

Nyctalus
хищная мышь
sherlomag2011, я не администрация, но. Где нажали случайно, там же и второй раз нажмите: откройте форму создания новой записи, снимите галочку "отключить автосохранение".

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@дневники: изнутри

главная