Diary Spirit @дневники: изнутри

четверг, 24 августа 2006

Администратор

16:27 Тестирование платных аккаунтов
Для того, чтобы посмотреть как работают дополнительные платные сервисы дневников, перейдите на страницу http://yap.diary.ru/pay/, внимательно почитайте и пробуйте.



Не исключено, что некоторые сервисы окажутся "сырыми" или неудобными; возможно, какие-то опции совсем откажутся работать в некоторых браузерах и т.д. — пишите, мы их доработаем. Предварительное тестирование дополнительных сервисов происходило без реальной нагрузки (большого числа посетителей), поэтому при массовом тестировании возможны периоды нестабильной работы выделенных серверов, а также ряд глюков. Надеемся на ваше понимание и постараемся оперативно исправлять все замеченные недостатки.



Мы предполагаем, что тестирование продлится 1-2 месяца, поэтому комментариев одной этой записи обсуждения платников не хватит. Мы создали специальное сообщество Техподдержки платных сервисов. Вступайте в него и пишите там. Как обычно в техподдержке, старайтесь просматривать темы записей и, если отыщется запись по вашей теме, пишите комментарии в ней, чтобы не плодить одинаковые.

URL
Он почти все время молчит - никогда не выходит из себя - ...
http://www.fi.muni.cz/~toms/PopArt/contents.html
Ну вот холодно :( , а еще говорят май месяц.... Ког...
Закончился 1 тайм. Англичане под конец все-таки закати...
Пиво - не самый скверный анальгетик, как показал сегодняш...
Команда на предприятии не возникает с простым объединение...

26.08.2006 в 01:22

26.08.2006 в 01:22
Chiasm, просмотр по юзерам делать не будем, мы давно это говорили.



Мисс Жуть, папки в БИ сделаем.
URL

26.08.2006 в 01:35

26.08.2006 в 01:35
нос, а будет ли функция "спрятать ip-адрес", чтобы его даже платным не было видно?



(То есть у платных есть возможность видеть ip, а можно ли сделать функцию, при подключении которой ip не отображается?)



Не поняли? :-(



URL

26.08.2006 в 01:39

26.08.2006 в 01:39
Понял. Ну да, была такая шутка год назад ))

Не будем, конечно.

URL

26.08.2006 в 01:43

26.08.2006 в 01:43
нос :squeeze:
URL

26.08.2006 в 02:01

26.08.2006 в 02:01
Но на этом вопросы не закончились.



— Будет ли какое-то профильное различие между платными и бесплатными? (то есть, если пользователь подключает только увеличение БИ, и дневник внешне не изменяется, будет ли у него в профиле где-то указано, что он пользуется платной услугой?) Ага, за соц. равенство.

URL

26.08.2006 в 02:07

26.08.2006 в 02:07
Нет, в профиле, в списке дневников и в самих дневниках никаких меток платников не предполагается. За исключением иконки включенных IP-сервисов в дневнике и в записи.

URL

26.08.2006 в 02:13

26.08.2006 в 02:13
Прошу прощения, я не очень хорошо понимаю во всей этой системе, потому можно уточнить - ip-адреса предполагается показывать всех юзеров, пишущих и комментирующих, или только анонимов?
URL

26.08.2006 в 03:24

26.08.2006 в 03:24
ура

у кошмарра не будет рекламы, а у админов будет две бутылки пива в месяц за кошмаррный счет ^^
URL

26.08.2006 в 04:13

26.08.2006 в 04:13
nebbia

только владельцу дневника, который заказал услугу и только тех пользователей, которые отпостились в его дневнике. (см. выше)



*оглядываясь, нет ли поблизости "автора покойников" =))*
URL

26.08.2006 в 06:52

26.08.2006 в 06:52
2Diavolo_asm:

Какой браузер? ставьте голый ИЕ и пробуйте ещё раз
URL

26.08.2006 в 10:48

26.08.2006 в 10:48
Какой браузер? ставьте голый ИЕ и пробуйте ещё раз

:-D Простите... а под мозилой и последней оперой "новшества" - что - не работают? )))))
URL

26.08.2006 в 11:36

26.08.2006 в 11:36
У меня с оперой не работает ниче :-D
URL

26.08.2006 в 12:11

26.08.2006 в 12:11
Diavolo_asm, я тоже из оперы не могла попасть. Зашла с ИЕ, а дальше опять рулила из оперы.
URL

26.08.2006 в 13:19

26.08.2006 в 13:19
Вопрос: где кнопка "пополнить виртуальный счет"? не нашел ни в опере ни в IE6

URL

26.08.2006 в 14:21

26.08.2006 в 14:21
хм. может я что-то не поняла, но бесплатные мну нра больше.

потому что 1) платыные виснут,

2) когда я "оплатила", я мало из вышеперечисленных функций нашла.

и потом, муха бесит =))
URL

26.08.2006 в 15:54

26.08.2006 в 15:54
Стрелок

тут, в самом низу



/девочка с глазами из самого синего льда/

*с интересом разглядывая аватару*

пока идёт бета-тестирование. Это подразумевает поиск и выявление глюков и недостатков.

Муха улетит по окончании бета-тестирования.
URL

26.08.2006 в 16:25

26.08.2006 в 16:25
zi0 глюков многова-то. хотя я даже и не через оперу. и многово не нашла....

хотя меня оч впечатлила что можнол загрузить 30 аватаров....и моно выбрать какой поставить в коментах.

но я пока на бесплатном посижу. хотя цены и правда смешные.
URL

26.08.2006 в 16:34

26.08.2006 в 16:34
/девочка с глазами из самого синего льда/, тот факт, что вы что-то не нашли, не говорит о том, что глюков много. :) просто внимательнее нужно быть.
URL

26.08.2006 в 16:43

26.08.2006 в 16:43
Как здорово, что появился платный сервис) ура!)



только ОЧЕНЬ жаль, что никаких аналогов "тэгам ЖЖ" не появилось. Было бы в разы удобней сортировать записи по интересам.
URL

26.08.2006 в 16:52

26.08.2006 в 16:52
@Котя@

тэги будут

(вроде как :))
URL

26.08.2006 в 16:52

26.08.2006 в 16:52
zi0, урррряя! тогда точно перейду на платный. мне много ли надо? Ссылочки да тэги ^^
URL

26.08.2006 в 16:56

26.08.2006 в 16:56
Le soir хм, то что я не нашла что-то, это отдельно.

а глюки отдельно.
URL

26.08.2006 в 17:05

26.08.2006 в 17:05
а ещё, можн мне вопросик задать?



обьясните мне, непонятливой, что вот у мну ДВА дневника, и если станут видны АйПи, то...

мой второй дневник вычислить будет легко??



эй, если да..то я против. этот ник я, например, ни одному знакомому не хочу давать. хотя многие хотят знать его. и получается, что хранить анонимность станет невозможным?????
URL

26.08.2006 в 17:23

26.08.2006 в 17:23
/девочка с глазами из самого синего льда/

см. выше
URL

26.08.2006 в 17:31

26.08.2006 в 17:31
zi0 пф..

это то я паняла...

но если я оставлю 2 комента: один с этого ника, один с другого, то АйПи будет один и тот же??
URL

26.08.2006 в 17:43

26.08.2006 в 17:43
если ты оставишь их с одного IP, то - надо думать - да.

по поводу возражений см. тут и тут
URL

26.08.2006 в 17:53

26.08.2006 в 17:53
Видимо, ясовсем не поняла, что такое АйПи и с чем его едят.

=//
URL

26.08.2006 в 18:05

26.08.2006 в 18:05
Зашел, и вижу... :)



Лично мне, по крайней мере пока, на анонимность плевать. :) Но насчет открытых IP я категорически против.

1. Это не остановит анонимный спам и анонимные обиды. Потому что существует слишком много способов IP скрыть. И те кто занимаются анонимными обидами/спамом на такие случаи наверняка их изучили. (Я этим не занимаюсь, но я их знаю) Создать массу abuse-team это несравненно более сильный выход.

2. Один и тот же IP это не обязательно один и тот же человек (вот она, ошибка очень многих админов! Во-первых, как кто-то правильно сказал, через один и тот же IP из-за различных особенностей соединения может ходить полгорода. Во-вторых, у подключенных через DHCP статического IP нет как класс, то есть IP постоянно "плавает" и никаким определителем это не остановишь. Опять же, скорее всего люди, кто занимаются анонимными спамом/обидой, просят провайдера по возможности подключить через DHCP. Так что опять-таки, в отловлении наглых спамеров это не поможет.



3. Но есть люди, которые не знают, что IP можно сменить или подделать. Тем более, что сильных детекторов IP обмануть даже при знании довольно сложно. И таких людей очень много, и часто они подключены по отдельному IP, который ни с кем не пересекается.

А теперь представьте, что такому человеку нужно хранить анонимность. Не от того, что он спамер. Пример который приходит мне в голову -- ролевая игра-словеска по сети, в которой кто-то ведет два персонажа. И никто не должен знать о том что их ведет один и тот же игрок. И это еще только один пример неспамерской анонимности, а их много.

И вот по таким людям (что они вам сделали?!) вводя эту фичу вы жестоко проезжаетесь. Трехэтажным катком. И у меня вообще тихое подозрение, что вводя эту фичу, вы вводите ее в первую очередь для себя.



4. По определенному IP можно гораздо проще, чем обычно, взломать компьютер (если IP не фальшивка) А на другом конце может сидеть человек, который общается на чужих дневах, но предпочтет, чтобы его компьютер был убит вирусом, чем разбираться во всей этой компьютерной фигне. И вот заводит злоумышленник днев с интересующей такого человека темой, ждет пока тот доверчиво отпостит комментарий, и информации на харде уже нет...



5. И даже если эту фичу вводить...

Вот здесь я четырьмя руками (две из которых отсутсвуют :() четырьмя руками за faye-faye.

СТАРЫЕ СООБЩЕНИЯ ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО IP.

Человек расчитывал на нормальную анонимность (пример с ролевокй приведен выше) и вдруг вы ее с него срываете. Так неправильно.

Если кроме самой возможности определения IP я что-то/кого-то обидел или задел, приношу искренние извинения.

Kerch.
URL

26.08.2006 в 18:16

26.08.2006 в 18:16
Да, мне тоже кажется, лучше не открывать IP. Идиотов в инете немало, и зачем теперь страдать невинным людям?

потому что кто более-менее понимает в компах, скорее всего прекратит что-либо комментить. Чтобы себя не подвергать опасности.



И, конечно, открывать IP ранее сделанных записей и комментариев - ни в коем случае!!!



Создать массу abuse-team это несравненно более сильный выход.

Обеими руками ЗА.
URL

26.08.2006 в 18:26

26.08.2006 в 18:26
Kerch

насмешил примером про ролевую игру, я просто рыдаю от смеха. Но насчет определения ip в целом не могу не согласиться, сие не есть благо, сие есть зло, которое, учитывая общую тенденцию проблем безопасности на серверах подобных diary.ru, может повлечь массу неприятных последствий.
URL