Diary Spirit @дневники: изнутри

понедельник, 12 августа 2013

Администратор

02:49 Тире или скобочки?
UPD
Голосование завершено. Большинство проголосовавших за то, чтобы вернуть скобочки. Вернем.
--
Раньше в меню количество черновиков отображалось в скобках, вот так: Черновики (3)
Дизайнеры-эстеты периодически упрекали нас в том, что скобочки выбиваются из общего стиля, потому что все остальные числа обновлений — комментариев в дневнике, дискуссий и писем — пишутся у нас через тире: "Дискуссии – 3".
Мы это вспомнили и вместе с последними изменениями заменили в черновиках скобки на тире. Сразу же нашлось немало пользователей, которым новое тире портит жизнь, потому что они путают строчки дискуссий, писем и черновиков, поэтому кликают мышкой не в то число. Они просят вернуть скобочки.

Нам, честно говоря, все равно, но мы же знаем, что недовольные пишут чаще, довольные обычно молчат, поэтому просто так теперь взять и вернуть скобочки, означает выслушать другую половину недовольных. Этого не хочется. Давайте решим большинством: тире, скобочки или, может, показывать число в альт-подписи при наведении мышкой на строку меню "черновики" (так, как показывается остаток средств на счете при наведении курсора на ссылку "Платные сервисы")?

Голосование продлится 8 суток, по 19 августа включительно. Поехали.

Вопрос: Скобочки или тире?

1. Только скобочки: Черновики (3) — 2400 (36.56%)
2. Только тире: Черновики – 3 — 1124 (17.12%)
3. Число в альт-подписи при наведении курсора — 1909 (29.08%)
4. Мне все равно. Свободу Pussy Riot! — 1132 (17.24%)

Всего: 6565

URL
успкоилась, сегодня утром Гордон дочитал "Сокровен...
Никогда не думал, что в городе столько выпускников, казал...
Вооружившись дождем, испытай синеву неба на прочность.
Привет из прошлого...
Вчера ходили в 7 звезд на 2 эпизод. Супер, очень понравил...
У: Вот что мне сегодня подумалось. Глупость, и банальност...

12.08.2013 в 21:30

12.08.2013 в 21:30
Янтарный кит, Одинокая Волчица (Юлия), Mabiruna, НаивноеЧукотскоеДевочко, и все-все, кто нас не ругал, а даже наоборот, мы вас тоже :buddy: и :squeeze:

Нас каждый раз упрекали в том, что мы не проводим голосование перед важными обновлениями. Если бы в голосовании было 10 вариантов разделителя — двоеточие, многоточие, пробел, квадратные, фигурные скобки, атрибуты шрифта, фон, звучок при наведении, пляшуший человечек и т.д. — всему нашлись бы поклонники. Вы сами видите сколь разнятся вкусы и предпочтения в зависимости от людских привычек и стиля общения в Дайри даже по такой мелочи. Что уж говорить о серьезных переменах.

Тут несколько раз резонно указывали на то, что черновики — это не обновления, их число никто не может увеличить, написав вам черновик. Вы их создаете сами. Так, может, действительно стоит убрать их число в альт-подпись, плюс сделать уведомление о том, что через 1-2 дня ваш самый старый черновик будет перенесен в архив?
URL

12.08.2013 в 21:32

12.08.2013 в 21:32
3, ну или 1. Но тире реально смущает.
URL

12.08.2013 в 21:38

12.08.2013 в 21:38
нос, Тут несколько раз резонно указывали на то, что черновики — это не обновления, их число никто не может увеличить, написав вам черновик. Вы их создаете сами. Так, может, действительно стоит убрать их число в альт-подпись, плюс сделать уведомление о том, что через 1-2 дня ваш самый старый черновик будет перенесен в архив?
Это было бы вообще оптимальный вариант. Я думаю особых склеротиков и тех кто держит по 1000 черновиков тут не очень много.
А штук 10-20 и так помнишь. А напоминалка была бы очень кстати.
URL

12.08.2013 в 21:39

12.08.2013 в 21:39
Так, может, действительно стоит убрать их число в альт-подпись, плюс сделать уведомление о том, что через 1-2 дня ваш самый старый черновик будет перенесен в архив?
Очень бы этого хотелось.
URL

12.08.2013 в 21:41

12.08.2013 в 21:41
можно в настройках дать возможность пользовотелям задавать формат самим

Можно. Но настройка всех этих мелочей отнимают кучу времени на реализацию, тестирование и сопровождение в дальнейшем.
Может, мы лучше займемся более важными вещами? Например, наша БИ неудобна и уже давно не выдерживает никакой критики, аватары тоже надо переделать, сделать, "лайки" давно просят — вот тут действительно будет нужна настройка, чтобы те, кто их не любит, мог отключить и даже не видеть их, и так далее, там целый список.
URL

12.08.2013 в 21:51

12.08.2013 в 21:51
нос, "лайки" давно просят
Да? А мне кажется, что с "лайками" пользователи вообще перестанут комментировать. А комментарий - это гораздо приятнее и нужнее простой отметки. Ну, мне было бы не очень приятно, если в ответ на мою запись, которую я писала не только для себя и с душой, вместо комментария, на который тоже нужно затратить какую-то душевную энергию, я увижу простой лайк, не требующий ничего.
Впрочем, как большинство просит, так и делайте. Для многих это и правда удобнее.
URL

12.08.2013 в 22:01

12.08.2013 в 22:01
Так, может, действительно стоит убрать их число в альт-подпись, плюс сделать уведомление о том, что через 1-2 дня ваш самый старый черновик будет перенесен в архив?
всецело «за»
URL

12.08.2013 в 22:03

12.08.2013 в 22:03
нос, я вот буду категорически против лайков голосовать. Не стоит тут Контакт устраивать... Эти лайки... Они жрут мозг и отбивают желание думать и комментировать.
А как это вы собрались аватары переделывать? *чувствует беду*
URL

12.08.2013 в 22:05

12.08.2013 в 22:05
Алекс фон Смит, бывает, что слова кажутся неуместными и неловкими, бывает, не хочется влезать в дискуссию, может с помощью лайков иногда будет проще донести до автора: "я прочитал и солидарен".
нос, спасибо, что думаете о таких вещах! :heart: это очень здорово)
простите оффтоп
URL

12.08.2013 в 22:06

12.08.2013 в 22:06
~Ветер Полыни~, поддерживаю!
Они жрут мозг и отбивают желание думать и комментировать.
Писала то же самое выше, другими словами. Да, совершенно отбивают! Сколько людей жаловались на Контакт, что там совершенно невозможно получить нормальный отзыв на свою работу, потому что всем гораздо проще ткнуть в кнопочку лайка. Обидно, и в первую очередь авторам обидно.

 Ryoko Eiri, бывает, не хочется влезать в дискуссию
Бывает, конечно бывает. Но редко. Гораздо чаще встречается ленность мимо проходящих. И даже те, кто, может, и оставил бы комментарий, видя кнопочку, предпочитают не мучиться.
URL

12.08.2013 в 22:11

12.08.2013 в 22:11
Так, может, действительно стоит убрать их число в альт-подпись, плюс сделать уведомление о том, что через 1-2 дня ваш самый старый черновик будет перенесен в архив?
Это - самый лучший вариант, имхо. :vo:
И действительно, спасибо, что реагируете.

И какая разница, кто что обсуждает, некоторым лишь бы в плащике белом постоять.
URL

12.08.2013 в 22:11

12.08.2013 в 22:11
Алекс фон Смит, Обидно, и в первую очередь авторам обидно.
Кстати, да. И представьте, что это будет? Куча плюсов от непонятных людей, которые случайно ткнули в твою запись в ленте. И всё это вместо живого диалога. Долой низкопробные вирусные идеи Цукерберга.
URL

12.08.2013 в 22:13

12.08.2013 в 22:13
бывает, что слова кажутся неуместными и неловкими, бывает, не хочется влезать в дискуссию, может с помощью лайков иногда будет проще донести до автора: "я прочитал и солидарен".


Ага, особенно когда человек пишет о болезни или несчастье.
Он: "У меня папа умер", а читатели в кнопку: "Мне нравится". Оч. уместно и ловко.
URL

12.08.2013 в 22:19

12.08.2013 в 22:19
не, ребят. дневники для общения, для которого нужны в частности моск и слова, а не для лайков. для лайков и так сервисов хватает...
URL

12.08.2013 в 22:19

12.08.2013 в 22:19
нос,
стала лайконелюбителем после появления на стене ВК записи у одногруппника, что у девушки рак и лайка под ним. "У моей дамы сердца (не важно, что там)" - Мне нравится!:facepalm: А ведь тоже могли оставить комментарий, но победила лень и лайки
Кому сильно хочется лайков, могут вешать голосовалку по типу дайрибеста/дайримагии (такое было у одной команды переводчиков манги, например)
Пожалуйста, не вводите лайки без опроса)

Алекс фон Смит, А комментарий - это гораздо приятнее и нужнее простой отметки. Ну, мне было бы не очень приятно, если в ответ на мою запись, которую я писала не только для себя и с душой, вместо комментария, на который тоже нужно затратить какую-то душевную энергию, я увижу простой лайк, не требующий ничего.
многоплюсую
URL

12.08.2013 в 22:21

12.08.2013 в 22:21
Скобочки удобней, за ПСРТ обидно, вообще-то в ХХС висит прейскурант на енто дело, девочки просто не заплатили и сразу- в каталажку, лайков не надо пожалуйста, не хочется чтобы дайри слились лицом с твиттером, фейсбуком, вконтактом и что там еще.
URL

12.08.2013 в 22:21

12.08.2013 в 22:21
Тайя, которая душит романтиков,
попрошу не передёргивать мои слова и не приписывать им контекст, которого никогда не подразумевалось.
считаю, что пользователи здесь - грамотные и вежливые люди, которые и создали эту атмосферу, так что я не верю в разрушительную силу "лайков".
в холивар вступать не собираюсь (тем более, это - оффтоп). давайте уважать чужое мнение.
URL

12.08.2013 в 22:26

12.08.2013 в 22:26
Я в толпу "против лайков".
В конце концов, кому нужны лайки - пусть идут в ВК и прочее.
А если уж совсем хочется, то пусть, как некоторые пользователи, ставят смайлы - у них даже диапазон одобрения-сочувствия больше, и понятно что человек хотел сказать им.

URL

12.08.2013 в 22:28

12.08.2013 в 22:28
Ryoko Eiri, читать дальше
URL

12.08.2013 в 22:31

12.08.2013 в 22:31
Число в альт-подписи при наведении курсора
дада, пожалуйста! лишняя информация отвлекает внимание, оно рассеивается ):
URL

12.08.2013 в 22:33

12.08.2013 в 22:33
Neitent, стала лайконелюбителем после появления на стене ВК записи у одногруппника, что у девушки рак и лайка под ним. "У моей дамы сердца (не важно, что там)" - Мне нравится!:facepalm: А ведь тоже могли оставить комментарий, но победила лень и лайки

всё так.

6 тысяч с лишним человек.
URL

12.08.2013 в 23:07

12.08.2013 в 23:07
Алекс фон Смит, ~Ветер Полыни~, Тикисана, Heavy Rain,
вместо лайков нужна большая кнопка "Прочитал, принял к сведению" :-D
URL

12.08.2013 в 23:14

12.08.2013 в 23:14
нос плюс сделать уведомление о том, что через 1-2 дня ваш самый старый черновик будет перенесен в архив?
Было бы очень здорово)
URL

12.08.2013 в 23:16

12.08.2013 в 23:16
вместо лайков нужна большая кнопка "Прочитал, принял к сведению" :-D
«ОЗНАКОМИЛСЯ». )
URL

12.08.2013 в 23:26

12.08.2013 в 23:26
«ОЗНАКОМИЛСЯ». )
"Угу. Дальше." :D
URL

12.08.2013 в 23:46

12.08.2013 в 23:46
Пошло-поехало. В предыдущих темах о новой системе платных сервисов подняли скобочно-тирешный бунт, в теме о тире и скобках начинается война с ещё не появившимися лайками. Дайри, Viva La Revolution по жизни :-D
Я за третий вариант + напоминание. Мне цифра, которая то исчезает, то снова появляется, ни к чему.
URL

12.08.2013 в 23:49

12.08.2013 в 23:49
3/4, Пошло-поехало. В предыдущих темах о новой системе платных сервисов подняли скобочно-тирешный бунт, в теме о тире и скобках начинается война с ещё не появившимися лайками.
уж и поговорить нельзя. ))) давайте говорить, пока ещё можно не только лайками ограничиваться. )))
URL

12.08.2013 в 23:53

12.08.2013 в 23:53
Я за лайки обеими руками, знаю кучу народу, не комментирующую никого и никогда (из глупой стеснительности). Так хоть лайки будут ставить. Только пожалуйста, не называйте их лайками, придумайте креативное название, хотя бы типа предлагавшегося выше "я прочитал и солидарен"
URL

12.08.2013 в 23:54

12.08.2013 в 23:54
наша БИ неудобна и уже давно не выдерживает никакой критики, аватары тоже надо переделать, сделать, "лайки" давно просят

и @темы, @темы, умоляю :beg:
URL

12.08.2013 в 23:58

12.08.2013 в 23:58
придумайте креативное название
Знак Солидарности.
URL