Diary Spirit @дневники: изнутри

воскресенье, 08 марта 2015

Администратор

10:57 С 8 Марта!
Милые наши девочки, девушки и женщины!

От всей души поздравляем вас с праздником весны и красоты. По итогам поздравлений предыдущих лет мы поняли, что главное для вас — оставаться собой ;) Желаем вам никогда не изменять себе и быть такими же очаровательно разными: мудрыми и легкомысленными, жизнерадостными и грустными, хрупкими и сильными, застенчивыми и решительными, энергичными и меланхоличными, нежными и твердыми, романтичными и практичными, но неизменно удивительными, пленительными и уникальными, ведь каждая девушка — это целая Вселенная, постичь которую не хватит и жизни. Пусть в душе всегда царит весна и распускаются прекрасные цветы (или, при необходимости, зеленеют кактусы), а рядом будут верные, теплые и любящие люди, способные вас ценить и понимать.

Будьте счастливы!


@темы: поздравление

URL
http://www.donotenter.com/cool/sign...ts_of_nots.html ...
Все те "фрагменты информации", которые попадают...
http://www.library.northwestern.edu...ters/index.html
.
Окончательно и бесповоротно.
Интересные паралелли с родиной встречaешь иногда в Корее....

11.03.2015 в 14:21

11.03.2015 в 14:21
[Нет], а откуда вы вот это взяли?? - "...В настоящее время миллионы мужчин именно этого хотят от женщин - чтобы они безвозмездно исполняли их желания и прихоти, вели себя и выглядели так, как нужно мужчинам, знали своё место, были красивенькими и глупенькими, рожали детей и варили борщи. При этом женщины мужчинам ничего как бы тоже не должны и не обязаны, но мужчины с этим почему-то не согласны. Это игра в одни ворота, но вы этого не видите."(С)

Вы бы спросили, мы бы вам сказали: да делайте, что хотите. Будьте страшными и стремными, но умными чайлдфри, не умея готовить, питайтесь фастфудом. Только отдельно от нас живите, не претендуя на нашу жилплощадь. Мы уж как-нибудь.

Потому что на наш век нормальных, умных, красивых, вменяемых женщин хватит. :dance::dance::dance:
URL

11.03.2015 в 14:27

11.03.2015 в 14:27
Выше была ссылка на контрольный список мужских привилегий. Докажите, что их не существует)
А ещё раз можно кинуть? Тема длинная, не всю читал.

Уважать человека как личность, которая имеет право выглядеть и жить так, как ему хочется (естественно, если это не вредит другим).
Тут есть тонкий момент. Женщина обладает одной привилегией, которую у неё не отобрать, и которой нет у мужчин. А именно - деторождение. Поэтому возникает вопрос: что делать мужчине, если у него возникает желание продолжить свой род, а его партнёрша - категорически против? Про права женщин на распоряжение собственной утробой копий сломано много. Но что с ответом на вот этот конкретный вопрос? Ведь если мужчина "уломает" женщину на рождение ребёнка, то, согласно агиткам  Томас, это будет "насилие" и ай-яй-яй. Так что же делать то?

Если например девушка носит юбку выше колен - это значит, что ей захотелось надеть сегодня юбку выше колен, а не захотелось услышать от совершенно посторонних людей сальные шуточки, свист и крики по типу "эй, я бы тебе вдул".
Тоже тонкий момент. Можно на это посмотреть и с такой стороны: я одеваю юбку выше колен, глубокое декольте и т. п. просто потому, что хочу. При этом я не собираюсь учитывать вполне естественную природную реакцию мужчин на такое проявление сексуальности? "Я хочу" - это главное, что там при этом думают остальные - их проблемы. Немного однобокий подход, как мне кажется. Тогда почему "остальные" не имеют право реализовывать своё "я хочу"?
URL

11.03.2015 в 14:28

11.03.2015 в 14:28
[Нет], только этот шаблон забит в вашей голове. Вы просто не можете и не хотите признать, что кто-то имеет отличную от вашей точку зрения. Нет! Все женщины, не согласные с вами в это треде, на самом деле:

вы видимо не понимаете смысла и целей феминизма, поэтому демонстративно хотите показать, что вы не с "фемками" (кстати, вас никто так пренебрежительно и издевательски не называл, почему вы решили, что вам так делать можно?). "Я в белом плаще красивая, мне нравятся цветочки, я хорошая, я девочка и не хочу себе никаких прав, а они все плохие, потому что хотят, смотрите, я не такая, как они, я правильная, удобная и послушная, мужчины должны меня любить, а вам всем завидно".

Я никогда не говорю "фемка". А когда пишу, то пользуюсь удобными мне сокращениями. И мне категорически все равно, обижается там кто или нет. На всех трепетных, с тонкой душевной организацией не угодишь. И нет, я не феминистка, я - за разумный феминизм. А так я женщина и человек прежде всего.
URL

11.03.2015 в 14:28

11.03.2015 в 14:28
Сестринство: политическая солидарность среди женщин

Оригинал: Sisterhood: Political Solidarity between Women | Авторка: белл хукс | Перевод: Check Your Privilege для форума Femspace.ru

Основной вид угнетения, которому подвергаются женщины - это сексизм. Как и все другие формы угнетения, он воспроизводится, во-первых, социальными структурами и институтами, во вторых, индивидами, которые доминируют, эксплуатируют и угнетают других людей, и в третьих, самими жертвами, которые в виду своей социализации вынуждены поддерживать статус-кво. Идеология мужского превосходства заставляет женщин верить, что сами по себе они не имеют ценности, но могут ее получить, вступив в родственную связь или иначе сблизившись с мужчинами. Нас учат думать, что отношения с другими женщинами только ослабляют нас. Нас учат, что женщины – наши "естественные" враги, что между нами никогда не будет солидарности, потому что мы не способны формировать связи между собой - этот урок патриархата каждая из нас запомнила очень хорошо. И сейчас каждая из нас должна его забыть, потому что только в этом случае мы сможем построить действительно сплоченное феминистское движение. Мы должны заново научиться жить и работать в солидарности. Мы должны узнать настоящее значение и ценность Сестринства.

Хотя современное феминистское движение должно бы было научить женщин политической солидарности, Сестринство не считалось революционным достижением, за которое женщины были бы готовы бороться. Образ Сестринства, созданный участницами женского освободительного движения, строился на концепции общего угнетения, и само собой, создательницами этой концепции были в основном белые женщины среднего класса (как либерально, так и радикально настроенные). "Общее угнетение" - ложная и порочная платформа, скрывающая и мистифицирующая настоящую природу сложной и разнообразной реальности. Женщины разделены сексистским мировоззрением, расизмом, классовыми привилегиями и множеством других предрассудков. Формирование устойчивых связей между женщинами возможно только если все эти проблемы будут рассматриваться открыто, если мы предпримем конкретные шаги для их устранения. Хотя поиск общего для всех женщин опыта крайне важен, разделение не исчезнет, если мы будем выдавать желаемое за действительное и романтизировать фантазии о всеобщем угнетении.

В последние годы Сестринство больше не ассоциируется с силой единства. Кажется, что некоторые феминистки теперь не верят, что единство среди женщин возможно, ведь различия кажутся непреодолимыми. Но отказ от идеи Сестринства ощутимо ослабляет феминистское движение. Солидарность усилила бы наши действия по борьбе с существующим порядком. Без единого фронта невозможно создать движение, которое сможет покончить с патриархатом – женщины должны брать инициативу в свои руки и демонстрировать силу солидарности. Пока мы не сможем решить наши внутренние конфликты и разрушить разделяющие женщин барьеры, мы не сможем трансформировать общество в целом. Смещение акцента с Сестринства произошло, потому что многие женщины, рассерженные упором на "общий женский опыт", женщины, не согласные с тем, что у каждой из нас есть только одинаковый набор проблем, отвергли феминистское движение в целом, и в частности - идею Сестринства. Акцент на Сестринстве часто воспринимался как апелляция к эмоциям, как манипуляция, призванная скрыть оппортунизм белых женщин из среднего класса. Сестринство казалось ширмой, скрывающей тот факт, что множество женщин эксплуатируется и угнетается другими женщинами.

Мы обогащаем нашу жизнь, вступая в отношения с другими женщинами, но мы не можем развить устойчивые связи и политическую солидарность, используя модель Сестринства, созданную участницами буржуазного освободительного движения. По их мнению, базой для связей между женщинами должна быть общая виктимизация, из чего следует акцент на всеобщем женском опыте угнетения. Но такой принцип формирования привязанности напрямую отражает мышление, основанное на идеологии мужского превосходства. Сексистская идеология учит нас, что быть женщиной - значит быть жертвой. Вместо того, чтобы отказаться от этой аксиомы (которая мистифицирует женский опыт, ведь в реальности большинство женщин не являются постоянно пассивными беспомощными жертвами), участницы движения с радостью приняли ее, сделав общую виктимизацию основой своих идей. Это значит, что женщины обязаны были воспринимать себя как жертв, чтобы почувствовать значимость феминистского движения для своей жизни. Связь между жертвами создала ситуацию, в которой ассертивные, уверенные в себе женщины, воспринимались как чуждый движению элемент. Поэтому белые активистки (а также черные мужчины) сделали логический вывод, что черные женщины, не желавшие называть себя жертвами, настолько "сильные", что феминистское движение им вовсе не нужно. По тому же принципу многие белые активистки покинули движение, когда не смогли больше идентифицировать себя в качестве жертв. Как ни странно, женщины, которые прочнее всего держались за роль "жертв", были более привилегированными и более могущественными, чем большинство женщин в нашем обществе. […]

Женщины, которые ежедневно подвергаются эксплуатации и угнетению, особенно нуждаются в вере в контроль над своей жизнью. Они не могут признать себя жертвами, потому что их жизнь зависит от того минимума власти над происходящим, который у них есть, и именно на нем они сосредотачивают свое внимание. Связь с другими женщинами на основе общей виктимизации разрушительна для них. Наоборот, они формируют связи с другими женщинами на основе общих сильных сторон и ресурсов. И как раз этот тип связи между женщинами должно поощрять феминистское движение, именно это является сутью Сестринства.



изображение
URL

11.03.2015 в 14:30

11.03.2015 в 14:30
В настоящее время миллионы мужчин именно этого хотят от женщин - чтобы они безвозмездно исполняли их желания и прихоти, вели себя и выглядели так, как нужно мужчинам, знали своё место, были красивенькими и глупенькими, рожали детей и варили борщи.
А сколько женщин в это же время хотят, чтобы мужчины их содержали, засыпали подарками, отправляли на курорты, позволяли вести безбедную жизнь не особо напрягаясь? :) Или, считаете, таких нет?
Или опять я передёргиваю?
URL

11.03.2015 в 14:30

11.03.2015 в 14:30
2. Сестринство: политическая солидарность среди женщин

Оригинал: Sisterhood: Political Solidarity between Women | Авторка: белл хукс | Перевод: Check Your Privilege для форума Femspace.ru

Белые участницы движения, объединенные теорией общего угнетения, не сталкивались с необходимостью взять на себя ответственность за рассмотрение своего собственного комплексного опыта. Они не желали осмыслить собственный сексизм, не пытались разобраться в том, как расовые и классовые привилегии влияют на отношения с женщинами, входящими в иную расовую/классовую группу. Идентифицируя себя как жертв, они отказывались признавать свою ответственность за поддержание сексизма, расизма и классизма, которое они осуществляли, настаивая на том, что единственные враги – это мужчины Они были не готовы отказаться от привилегий и сделать "грязную работу", необходимую для развития радикального политического сознания - провести анализ происходящего внутри феминистского движения. Нам была совершенно необходима честная критика, оценка собственного социального статуса, ценностей, политических взглядов... Но Сестринство превратилось в очередную защиту от реальности, в систему поддержки жизнеобеспечения на основе расистских и классистских представлений о сущности белой женщины. Согласно им белая "дама" (т. е., женщина среднего класса) должна быть защищена от дискомфорта и негативных проявлений внешнего мира. Потому данная версия Сестринства обязывала феминисток проявлять "безусловную" любовь друг к другу, запрещала вступать в конфликты или иметь даже минимальные разногласия, запрещала критиковать друг друга - особенно публично. И на какое-то время эти требования создавали иллюзию единства, подавив конкуренцию, враждебность, разногласия и абьюзивную критику, которые часто были нормой в феминистских группах. Сегодня многие отколовшиеся группы с общей идентичностью (белые представительницы рабочего класса, белые научные сотрудницы, анархо-феминистки и т.д.) используют ту же самую модель Сестринства - с той лишь разницей, что участницы этих групп стараются поддерживать "своих", одновременно демонстрируя враждебность по отношению к женщинам за пределами группы (обычно при помощи абьюзивной критики). Формирование связей только внутри избранного круга женщин, укрепление отношений между собой с одновременным исключением и обесцениванием других - все это достаточно точно воспроизводит патриархальный тип внутриженских отношений. Единственная различие между подобными патриархальными группами и приведенными выше феминистскими движениями – это объединение последних по принципу интереса к феминизму.

Если феминистки хотят развивать политическую солидарность внутри сообщества, они ни в коем случае не должны строить отношения между собой согласно модели, заданной враждебной системой. Нам нужно выработать свои собственные правила. Вместо того, чтобы объединяться на основе общей виктимизации или агрессии в ответ на образ общего врага, мы можем формировать связи с помощью наших политических обязательств перед движением, цель которого – положить конец патриархату. С учетом этих обязательств, нам не придется больше концентрировать свою энергию исключительно на проблеме равноправия с мужчинами или на сопротивлении мужскому доминированию. Нам не нужно соглашаться с упрощенным описанием структуры сексизма ("мальчики плохие, девочки хорошие"). Вместо этого мы обязаны уничтожить собственные сексистские установки, провести работу по трансформации женского самосознания. Выявив, изучив и уничтожив последствия нашей патриархальной социализации, мы придадим сил друг другу и построим устойчивый фундамент для женской политической солидарности.

В отношениях между мужчинами и женщинами сексизм чаще всего выражается в форме мужского доминирования, что ведет к дискриминации, эксплуатации и угнетению. В отношениях между женщинами идеология мужского превосходства проявляется в недоверчивом, настороженном и конкурентном восприятии друг друга. Именно сексизм заставляет женщин беспричинно опасаться себе подобных. Патриархат учит нас, что женщина – это всего лишь сексуальный объект, предназначенный для мужчины. Но если даже женщина отказывается от этой роли, тот же сексизм заставляет ее высокомерно и пренебрежительно обращаться с теми, кто еще не решился на такой шаг. Сексизм заставляет нас обесценивать репродуктивный труд, одновременно превознося ценность карьеры. Принятие сексистской идеологии хорошо заметно в тот момент, когда женщины учат своих детей, что существует только два возможных варианта поведения: доминирование или подчинение. Патриархат заставляет женщин ненавидеть других женщин, и в ежедневных контактах друг с другом мы как сознательно, так и бессознательно действуем, исходя из этой ненависти. […]

Чтобы построить массовое политическое феминистское движение, мы должны прилагать больше усилий для преодоления отчуждения, которое существует между нами, особенно если мы не избавились до конца от последствий патриархальной социализации - гомофобии, лукизма, неприятии женщин, использующих нетрадиционные сексуальные практики, и т.д. Несмотря на то, что феминизм является поводом для формирования связей между женщинами, феминистскому движению все еще не удалось трансформировать модель патриархальных отношений "женщина – женщина", особенно если речь идет о незнакомых друг с другом женщинах, или имеющих совершенно не совпадающий жизненный опыт. Мы должны возобновить наши усилия по помощи женщинам в преодолении интернализованного сексизма. […]

Сексизм, расизм и классизм разделяют женщин. Разногласия по поводу стратегии и акцентов внутри феминистского движения привели к образованию множества групп с разными политическими позициями. Дробление на фракции и группы по интересам возвело на пути Сестринства ненужные барьеры. Теперь многие уверены - только представительницы социалистического феминизма должны заниматься вопросами класса, только лесбофеминистки должны заниматься вопросами угнетения лесбиянок и геев, только черные и цветные женщины должны заниматься вопросами расизма. На самом деле, каждая из нас в состоянии находиться в оппозиции по отношению к сексистскому, расистскому, гетеросексистскому и классистскому угнетению. Вполне возможно фокусироваться на какой-то одной конкретной проблеме, более всего волнующей нас, но если мы твердо противостоим всем формам угнетения, то эта широкая перспектива будет выражена в любой работе, вне зависимости от того, насколько ее тема специфична. Если феминистские активистки будут антирасистками, антиклассистками и т.д., то даже при отсутствии непосредственного участия цветных, бедных и т.д. женщин, эти проблемы будут признаны важными и включены в дискурс, в то время как непосредственно имеющие с ними дело продолжат бороться на фронтах. Женщины должны научиться принимать ответственность за борьбу с теми формами угнетения, которые не имеют непосредственного отношения лично к ним. Феминистское движение (как и любые другие радикальные движения) ослабевает, если личные интересы являются единственной причиной для участия в нем. Когда мы демонстируем, что нам не все равно, когда мы беспокоимся о всем коллективе, мы укрепляем нашу солидарность.

Женщины непременно будут сталкиваться с ситуациями, в которых неизбежны идеологические разногласия. Нужно изменить наше взаимодействие в этих ситуациях так, чтобы создать реальную коммуникацию. Нам стоит признать, что мы на самом деле разделены, и вырабатывать стратегии преодоления страхов, предрассудков, обид и желания конкурировать друг с другом - вместо того, чтобы симулировать единство. Сильные разногласия в феминистских кругах, привели к тому, что многие активистки стали избегать групповых или индивидуальных взаимодействий, которые могут привести к конфронтации. Безопасность и поддержка стали означать просто-напросто общение в группах, где все участницы похожи и имеют общие ценности. Хотя ни одна женщина не хочет оказаться в ситуации, где она будет психологически уничтожена, женщины могут смело вступить во враждебную конфронтацию друг с другом и вместе бороться, чтобы перейти от враждебности к пониманию. Демонстрация враждебности сама по себе является бесполезной деятельностью, но когда она становится катализатором, который помогает нам приблизиться к большей ясности и пониманию, она выполняет важную функцию. У женщин должен появиться опыт проработки враждебности с целью достижения понимания и солидарности - даже для того, чтобы освободиться от последствий сексистской социализации, которая заставляет нас избегать конфликтов из страха стать жертвами.

Когда мы поддерживаем друг друга в борьбе за понимание различий, за изменение искаженной картины мира, мы закладываем фундамент для политической солидарности. Солидарность - это не то же самое, что и поддержка. Чтобы пережить солидарность на собственном опыте, мы должны иметь общность интересов, воззрений и целей, вокруг которых мы объединимся, чтобы построить Сестринство. Поддержка – это дополнительная опция, ее можно давать, а можно отказывать в ней. Солидарность требует постоянной целенаправленной деятельности. Феминистскому движению просто необходимы разнообразие, разногласия и различия - если мы действительно хотим расти... […]

Нам не нужно уничтожать различия, чтобы достичь солидарности. Необязательно иметь общий опыт угнетения, чтобы бороться за уничтожение сексизма. Нам не нужна ненависть к мужчинам, чтобы держать нас вместе, потому что у нас есть огромный ресурс, который состоит из опыта, культуры и идей, и все это мы можем разделить друг с другом. Мы можем быть сестрами, объединенными общими интересами и убеждениями, уважением к нашим этнокультурным различиям, борьбой за уничтожение сексистского угнетения, и нашей политической солидарностью.


изображение
URL

11.03.2015 в 14:33

11.03.2015 в 14:33
Странно как-то все у вас тут.
Для меня проблема изнасилований заключается не в том, что мужчина насилует женщину, а в том, что человек насилует другого человека, пользуясь своим положением, силой, и тэ дэ. Так то мужчин насилуют достаточно часто. И преступления против сексуальной неприкосновенности мальчиков достаточно распространены. И вообще, если дошло до "занимались ли вы с нетрезвой женщиной сексом", то почему не дошло "занимались ли вы сексом с нетрезвым мужчиной и давал ли он осознанное согласие".
URL

11.03.2015 в 14:33

11.03.2015 в 14:33
Будьте страшными и стремными, но умными чайлдфри, не умея готовить, питайтесь фастфудом. Только отдельно от нас живите, не претендуя на нашу жилплощадь. Мы уж как-нибудь.
Потому что на наш век нормальных, умных, красивых, вменяемых женщин хватит.


изображение
URL

11.03.2015 в 14:34

11.03.2015 в 14:34
KatrinMort, Разница в процентном соотношении.
URL

11.03.2015 в 14:36

11.03.2015 в 14:36
Шкипер Кхе, да делайте, что хотите. Будьте страшными и стремными, но умными чайлдфри, не умея готовить, питайтесь фастфудом
Потому что на наш век нормальных, умных, красивых, вменяемых женщин хватит.

Слишком толсто же.
URL

11.03.2015 в 14:41

11.03.2015 в 14:41
Разница в процентном соотношении.

читать дальше
URL

11.03.2015 в 14:41

11.03.2015 в 14:41
Томас, как говорится, "хуле "NO"?"(С)
Вас же никто ни к чему не принуждает? Живите, как хотите, только другим не мешайте.

KatrinMort, 5+!

Действительно, помнится, однажды меня буквально изнасиловала незнакомая мне грудастая блондинка...

Пока я понял, что происходит, она уже "получила свое" и сбежала.
Потом пришлось найти и познакомиться. :laugh::laugh::laugh:
URL

11.03.2015 в 14:43

11.03.2015 в 14:43
KatrinMort, Разница в процентном соотношении. Томас, Это если рассматривать только физическое насилие. А насколько сильно распространено эмоциональное насилие и буллинг среди женщин? Или, как обычно, мы рассматриваем один аспект проблемы, полностью игнорируя другой?
И да, некоторые мужчины склонны применять силу. По отношению к другим. Вообще. В некоторых случаях это проблема, да. Вы "Возвращение со звёзд" Лема читали?
URL

11.03.2015 в 14:43

11.03.2015 в 14:43
Томас, а что с латентностью делать будете? Она и по женщинам высока, а уж среди мужчин и говорить нечего.
Это я молчу про то, что никакая процентность не делает изнасилование или сексуальное домогательство "антиженским" преступлением. Мужчины подвергаются этим действиям? Подвергаются. Чтд.
URL

11.03.2015 в 14:43

11.03.2015 в 14:43
Томас,
Уважение человека - это и есть уважение его прав, свобод и достоинств, вы чего.
ой какое ужасное заблуждение! И всё из-за лексики, мешающей уважение с уважением...

Можно уважать дядю Васю как специалиста-электрика.
Можно уважать права дяди Васи --- в частности право жить так, как он хочет и распоряжаться своей собственностью так как он хочет.
Но при этом всём можно не уважать дядю Васю как человека и его считать полным дерьмом -- например за то, что отдав из зарплаты жэковского электрика "25%", дядявася остальное пропивает в компании синяков, в том время как его жена выбивается из сил на такой же низкооплачиваемой работе чтобы прокормить и одеть их общих детей.

Простите, а вы картинки постите, чтобы их неудобно было цитировать без повторения публикации? ))
URL

11.03.2015 в 14:44

11.03.2015 в 14:44
Действительно, помнится, однажды меня буквально изнасиловала незнакомая мне грудастая блондинка...

Пока я понял, что происходит, она уже "получила свое" и сбежала.


изображение
URL

11.03.2015 в 14:45

11.03.2015 в 14:45
А ещё раз можно кинуть? Тема длинная, не всю читал. Секунда гугла и первая же ссылка в результатах поиска

Поэтому возникает вопрос: что делать мужчине, если у него возникает желание продолжить свой род, а его партнёрша - категорически против?
Искать женщину, которая хотела бы завести детей с ним, не? По-моему, вполне логично и элементарно. Почему женщина вдруг должна поступиться своим здоровьем и массой времени и нервов, связанных с рождением и воспитанием детей, только потому что мужчина вдруг захотел продолжить род? В нормальных парах вопрос о том, будут ли дети, а если будут - когда и сколько и кто с ними будет сидеть, обговариваются сразу.

При этом я не собираюсь учитывать вполне естественную природную реакцию мужчин на такое проявление сексуальности? "Я хочу" - это главное, что там при этом думают остальные - их проблемы. Немного однобокий подход, как мне кажется. Тогда почему "остальные" не имеют право реализовывать своё "я хочу"?
То есть мужчины имеют право проявлять свои животные инстинкты, потому что им это природа продиктовала, и не умеют их сдерживать, а женщины должны страдать от этого? Тогда и изнасилование, и убийство можно оправдать "естественной природной реакцией" - ну а что она тут ходила и бесила меня своими рыжими волосами, я ненавижу рыжих, она должна уважать мои природные предпочтения, а она не уважала - вот я её и убил. Если твои "природные реакции" причиняют вред другим людям и ты не в силах их сдержать - это твоя и только твоя проблема, никак не других людей. Вы своими оправданиями мужчин в духе "у них природа такая" сами низводите их до животных, которые живут инстинктами.

Вообще вы же сами себе противоречите - то вы за то, чтобы каждый жил как хочет, лишь бы не причинял вред другим людям, то если мужчина "хочет" - женщина должна ему уступить, даже если это нанесёт ей вред. Выходит, что всем нельзя, но если мужчине очень хочется, то можно, ведь он не в силах сдерживать свою природную сущность.
URL

11.03.2015 в 14:45

11.03.2015 в 14:45
KatrinMort, кстати, тонко подмечено!
Если пьяная женщина -- так это изнасилование женщины.
А если пьяный мужчина -- так "думать надо было прежде чем"
URL

11.03.2015 в 14:48

11.03.2015 в 14:48
А сколько женщин в это же время хотят, чтобы мужчины их содержали, засыпали подарками, отправляли на курорты, позволяли вести безбедную жизнь не особо напрягаясь? Или, считаете, таких нет?
Или опять я передёргиваю?


А это здесь при чём? Среди мужчин тоже есть альфонсы и жиголо, которые хотят жить за чужой счёт, не особенно при этом напрягаясь. ну и что? Ко всем мужчинам теперь будем относиться как к альфонсам и жиголо? Нет? Так почему ко всем женщинам надо относиться как к глупеньким потребляшкам, которые хотят только сидеть на мужской шее и ничего не делать?
При этом спрос рождает предложение ведь, ну. Если есть спрос на красивеньких и глупеньких девочек, то зачем напрягаться и быть умной, если можно просто продать себя какому-нибудь папику? Тем более что "некрасивая" и умная ты никому не нужна.
URL

11.03.2015 в 14:48

11.03.2015 в 14:48
Ммм. У меня тут возник вопрос к уважаемым феминисткам.

Представим ситуацию, что любая из вас случайно встречает меня. На улице, в общественном транспорте, не важно, в общем, где. Вы одеты привлекательно с моей точки зрения. Даже мимолетного взгляда на вас мне хватает, что испытать сексуальное возбуждение. Вы замечаете это(ну джинсы на мне, в принципе может быть заметно). При этом я не то, чтобы пялюсь на вас, могу украдкой поглядывать и при этом не делаю никаких попыток наладить контакт. Через какое-то время мы расходимся, каждый в свою стороны и больше никогда уже не встречаемся.

Внимание вопрос. Вы четко понимаете, что сексуальное возбуждение у меня вызвали вы, поскольку никаких других женщин рядом не было. Как вы оцените эту ситуацию и меня лично?
URL

11.03.2015 в 14:49

11.03.2015 в 14:49
Doubleclouder, Простите, а вы картинки постите, чтобы их неудобно было цитировать без повторения публикации? ))
Информацию я необходимую уже предоставила, включая ссылки. Адекватных вопросов больше нет.
Все, что я могу сделать - перебить поток оскорблений, мерзостей и обесценивай чем-нибудь хорошим. Картинками, которые кого-нибудь вдохновят, поднимут настроение или помогут задуматься.

Я не буду молча смотреть на то, как здесь пишут ересь.

Но при этом всём можно не уважать дядю Васю как человека
Что это такое "уважать, как человека"?
URL

11.03.2015 в 14:49

11.03.2015 в 14:49
Мужчины подвергаются этим действиям? Подвергаются. Чтд.

Тут не раз и не два сказали о том, что феминизм занимается проблемой насилия именно над ЖЕНЩИНАМИ, аргумент "мужчин тоже насилуют" или "мужчины тоже страдают" здесь вообще никаким боком не аргумент.
URL

11.03.2015 в 14:51

11.03.2015 в 14:51
Howard, Внимание вопрос. Вы четко понимаете, что сексуальное возбуждение у меня вызвали вы, поскольку никаких других женщин рядом не было. Как вы оцените эту ситуацию и меня лично?
Вы нуждаетесь в оценках посторонних женщин?
Более того, ваша эрекция нуждается во внимании посторонних женщин?

Я вообще не понимаю, как могут в голову приходить такие вопросы. Давайте так.

Я ехала в общественном транспорте. Я сглотнула слюну/заурчало в животе/соринка в глаз попала
КАК ВЫ ОЦЕНИТЕ ЭТУ СИТУАЦИЮ И МЕНЯ ЛИЧНО?!

Кто-то сильно переоценивает кое-что.
URL

11.03.2015 в 14:52

11.03.2015 в 14:52
Если пьяная женщина -- так это изнасилование женщины.
А если пьяный мужчина -- так "думать надо было прежде чем"


Простите, но пьяная женщина, в которую пихают пенис, потому что она лежит в отключке, и мужик, который по пьяни сам пихает в кого-то свой пенис, - это настолько две большие разницы, что по-моему не нуждаются в объяснении.
URL

11.03.2015 в 14:53

11.03.2015 в 14:53
изображение
URL

11.03.2015 в 14:56

11.03.2015 в 14:56
[Нет], феминистки могут заниматься чем угодно. Но реальные проблемы имеют реальные причины и реальные же следствия. И эти реальные причины далеко не всегда лежат так, как хотелось бы феминизму.
Если проблема изнасилований в конкретном сообществе является следствием того, что в сообществе есть группа беспредельщиков, которые грабят убивают, насилуют и калечат --- всех -- то очень странно пытаться решить эту проблему исключительно для, скажем, резидентов улицы Зелёной. Ну то есть наверное это можно сделать... Но с чего жители остальных улиц должны такому решению способствовать-то?
URL

11.03.2015 в 14:57

11.03.2015 в 14:57
Томас, там было именно в буквальном смысле.
Было это году в 1999-м или 2000-м. Приморье, бардовский фестиваль "Берег Грина".

Время вскоре после полуночи, апрельская прохладная ночь, берег Японского моря. Иду я по бережку, значицца, в стороне от места проведения фестиваля, никого не трогаю. Коньячок прихлебываю - уже от 0,5 осталось всего грамм 150. Размышляю, значицца, о высоком, о смысле жизни, погоде на завтра и лодочных подвесных моторах Tohatsu. Тут из темноты навстречу появляется девица - костюмчик камуфлированный, "Дубок", на ней, две светлые косички торчат в стороны, а грудь размера эдак четвертого - торчит вперед сквозь тельняшку.
Подходит она ко мне, и ничего не говоря, начинает мой ремень расстегивать...
Пока мысль "Однако!" пробралась сквозь коньячные пары в мозг - уже происходил акт орального секса. Потом меня уронили на спину и взгромоздились сверху - кстати, на удивление ловко это у нее получилось. Пока до меня дошла абсурдность происходящего и появилась мысль, что в связи с этим необходимо что-либо предпринять, какие-нибудь активные действия, процесс совокупления завершился, девица встала, неторопливо натянула штаны и удалилась в неизвестном направлении.
Я был, мягко говоря, несколько обескуражен происшедшим. Позже. ночью, я таки нашел ее, ну и вообще ситуация разъяснилась, но...

С вашей точки зрения - это было полноценное изнасилование меня. Моего согласия не спрашивали и вообще воспользовались состоянием алкогольного опьянения и неспособностью сопротивляться.
такая вот история....
URL

11.03.2015 в 14:57

11.03.2015 в 14:57
А у меня перед глазами страшная картина! На диване лежит мальчик лет тринадцати. Пьяный. Напоила его училка по музыке, к которой он пришел заниматься. Но занимаются они сексом. Причем, тетка прыгает на бедного ребенка и пихает на его маленькую пиписку свое влагалище. Это не преступление. Это не аргумент. Правда, мне почему-то кажется, что преступный материнский инстинкт победит правильный феминизм, и мама мальчика совершит какое-нибудь ужасное насилие над теткой-педофилкой...
URL

11.03.2015 в 14:59

11.03.2015 в 14:59
Томас, или аккуратно слепят воедино и сделают неудобными для обсуждения отдельные частности, с которыми отдельные личности могут не согласиться? )
Так сказать, доказательство единости теории практическим воплощением? )
URL

11.03.2015 в 15:02

11.03.2015 в 15:02
Шкипер Кхе, я не знаю, вы тут похвастаться может хотите своей неземной крутостью, что вам грудастые девицы отсасывают даже без вашего согласия, но мне так и хочется спросить - она просто вашу мягкую письку полизала и на вашем животе попрыгала? Или у вас была эрекция, которая как бы и означает ваше согласие на половой акт? Видите ли, женщину можно пользовать даже в том случае, если она не возбуждена. Мужчина может заниматься сексом только тогда, когда возбуждён - то есть сам этого хочет, и это видно невооружённым глазом. Разница очевидна, на мой взгляд.
URL