Администратор
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
![](http://static.diary.ru/userdir/4/8/9/5/48954/85321327.png)
Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
![](http://static.diary.ru/userdir/4/8/9/5/48954/85321327.png)
Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
01.11.2017 в 16:05
а что, за эти шесть лет пользователям кто-то сообщал о состоянии финансов? или все же делать в тот момент должны были те, кто были единственными, видевшими ситуацию?
Я, конечно, понимаю, что всех очень красиво раскрутили на эмоции, но иногда просто
01.11.2017 в 16:06
01.11.2017 в 16:07
01.11.2017 в 16:07
о реальном положении дел раньше нас никто не информировал. нос прямо писал, что язык не поворачивался говорить о бедственном положении. мы тоже не телепаты.
про платные услуги, которые по сути своей абсолютно неинтересны как коммерческие предложения, тоже уже выше говорили в огромном количестве, не имею желания продолжать. равно как и про проваленный UX, благодаря которому до этих платных услуг хрен докопаешься.
кучей ресурсов можно пользоваться в бесплатном формате, поэтому оправдания вроде "это всё из-за того, что вы раньше не платили" — очень плохие. вот это всё — в чистом виде косяк управленцев.
в итоге, как я вижу ситуацию: имеем абсолютно проваленную бизнес-модель, отсутствие какой-бы то ни было стратегии развития продукта, да ещё и доведение ситуации до ручки. Прикрываемся тем, что пользователи безответственные и консервативные, а эра электронных дневников уходит. отличный план, снимаю шляпу.
01.11.2017 в 16:07
тшшшшшшшшшшшш
Мы с вами не нанимали команду дайрей и носа лично делать нам уютный сайтик. Мы с вами бесплатно пользовались плодами их труда. Я тоже с 2005 года.
У нас с вами нет доли в их проекте, поэтому мы не можем ставить им условия, даже если очень хочется.
01.11.2017 в 16:07
Крутится. Выдает "504 Gateway Time-out". И так по кругу. Может, нужны волшебные слова, "Сим-сим, откройся", там, например?
01.11.2017 в 16:08
01.11.2017 в 16:08
01.11.2017 в 16:09
01.11.2017 в 16:09
01.11.2017 в 16:10
Сделайте хороший продукт, и люди его купят. Не делайте нихера - и продолжайте скатываться в яму
Браво.
01.11.2017 в 16:10
01.11.2017 в 16:10
Попробуйте другой браузер. Или подождите немного, может в этой платежной системе сейчас небывалый наплыв плательщиков и они вшоке!
01.11.2017 в 16:10
Ноги Ночи, да не платИте же, не платИте! Всё это введено для тех кто хочет поддержать дайри, помочь остаться на плаву и может даже выкарабкаться. И введено так, чтобы каждый выбрал себе посильную плату. А вы - не платИте. Задолбали бухтеть. Не хотите - никто на аркане не тянет и в кошелёк не лезет.
01.11.2017 в 16:10
о реальном положении дел раньше нас никто не информировал. нос прямо писал, что язык не поворачивался говорить о бедственном положении. мы тоже не телепаты.
про платные услуги, которые по сути своей абсолютно неинтересны как коммерческие предложения, тоже уже выше говорили в огромном количестве, не имею желания продолжать. равно как и про проваленный UX, благодаря которому до этих платных услуг хрен докопаешься.
кучей ресурсов можно пользоваться в бесплатном формате, поэтому оправдания вроде "это всё из-за того, что вы раньше не платили" — очень плохие. вот это всё — в чистом виде косяк управленцев.
в итоге, как я вижу ситуацию: имеем абсолютно проваленную бизнес-модель, отсутствие какой-бы то ни было стратегии развития продукта, да ещё и доведение ситуации до ручки. Прикрываемся тем, что пользователи безответственные и консервативные, а эра электронных дневников уходит. отличный план, снимаю шляпу.
+++++ очень много
01.11.2017 в 16:10
exactly.
01.11.2017 в 16:14
Собственно, этого достаточно. Так вот, как считаете, со скольки сотен рэ доната я могу на это претендовать? С 20 копеек не могу, с 50рэ не могу, а если я задонатила больше, могу? С какой суммы?
Уточню: да, я донатила, я платила всегда, включая на "развитие", и отдельно задонатила в этой ситуации не "20 копеек", а много больше, как и мои знакомые.
01.11.2017 в 16:14
Вот и я о том же. Сегодня diary.ru как кнопочный телефон в 2017 году. И тут есть большой вопрос будут ли, хоть какие-то подвижки по развитию и улучшению ресурса?
01.11.2017 в 16:14
01.11.2017 в 16:15
01.11.2017 в 16:16
У нас с вами нет доли в их проекте, поэтому мы не можем ставить им условия, даже если очень хочется.
Как бы мы бесплатно пользовались (хотя некоторые и не бесплатно), но не стоит забывать, что команда тоже что-то имела с того, что эти бесплатные пользователи пырились на рекламу. Поэтому даже к ним относиться как к мусору как-то... э-э-э... Отчего убытки пошли? Не от того ли, что этого человеческого мусора внезапно стало меньше?
01.11.2017 в 16:16
Теперь - в комментариях к посту случайного юзера.
Где же админы выскажутся в следующий раз?
Вы правы, прокомментировать случайный дневник — это была ошибка с моей стороны.
К сожалению, у меня могут быть свои личные соображения, но из вашего возмущения я понял, что высказывать их мне нельзя.
Приношу вам лично мои искренние извинения за этот мой проступок.
01.11.2017 в 16:16
А кто-то интересовался?
Давайте честно, мы годами сидели в уютной и лаповой , уникальной атмосфере бесплатно. НАс все устраивало и мы не чесались. Да и те 2000, что оплачивали "сервисы" оплачивали их потому что их это устраивало, а не для поддержания ресурса.
Вот и сидели мы тут, периодически поднимая хай на предложения хозяев. Хозяев, а не холуев! А когда у хозяина сил тянуть нас всех не осталось - плевать в него ядом?
За счет чего по-вашему была эта "лаповость и уникальность"? Сложите один и один - за счет этого самого молчания хозяина! Это шестилетнее молчание, когда человек видел, понимал, бился об лед в одиночку, чтобы сохранить нам атмосферу! Думать страшно, чего это стоило человеку... а все, чтобы мы шесть лет жили в свое удовольствие на его территории.
И вот благодарность....
ну ладно, первые сутки-двое у народа паника, чего только не скажешь с перепугу. Но сейчас-то за что?
01.11.2017 в 16:16
ну в том что если ничего не платить, положение уютной днявочки будет все более шатким)) в общем хотите платите, хотите не платите, ваше дело)
Merrybran Brandybuck, всё это не объясняет того, что платный сервис называется "вклад в развитие", если этого самого развития нет, и даже внятного плана развития нет, и никаких гарантий, что будет что развивать, тоже нет.
01.11.2017 в 16:17
Другое дело, если Нос согласится официально продать вам часть проекта. Тогда да, можете, на правах совладельца. Но только тогда, не раньше.
Все остальное - ваше добровольное решение, никто над вами с дулом пистолета не стоит и платить не заставляет. Как и пользоваться ресурсом и предоставляемыми им услугами.
01.11.2017 в 16:17
01.11.2017 в 16:17
На Холиварке же.
01.11.2017 в 16:18
Готово, спасибо, что обратили внимание
01.11.2017 в 16:19
Ноги Ночи, простите, у Вас сейчас претензия к формулировке? то есть, если там будет написано "вклад в то, чтобы мы не закрылись вот прямо щас к чертовой матери" - все будет нормально?
01.11.2017 в 16:19
Мы с вами не нанимали команду дайрей и носа лично делать нам уютный сайтик. Мы с вами бесплатно пользовались плодами их труда. Я тоже с 2005 года.
Слушайте, ну хватит уже. Можно подумать, мы тут все такие убогие, которых приютили добрые благотворители. Благотворители, между прочим, тоже получали деньги за то, что мы все здесь сидим. Какие именно деньги - уже другой вопрос. Но значит, всё устраивало, а когда перестало устраивать, тогда и пошла волна с закрытием ресурса. Но в любом случае, облагодетельствованных из юзеров делать не надо.