Администратор
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
![](http://static.diary.ru/userdir/4/8/9/5/48954/85321327.png)
Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
![](http://static.diary.ru/userdir/4/8/9/5/48954/85321327.png)
Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
01.11.2017 в 17:42
Спасибо тебе добрый человек.
01.11.2017 в 17:43
01.11.2017 в 17:43
01.11.2017 в 17:44
и опять же если бы кнопка "купить платный аккаунт" висела на глагне в центре
А что, адекватных вариантов быть не может?
Либо платные сервисы в полной жопе, либо в центре главной, никаких нормальных промежуточных вариантов?
Кстати, сейчас в центре главной висит "19.06.2017 Нужно помочь малышу!"
Это, видимо, куда важнее.
01.11.2017 в 17:44
01.11.2017 в 17:45
01.11.2017 в 17:45
Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. И, не хвататься за протянутой спасательный круг, как минимум глупо. Почему нет возможности платить через PayPal? Где-то всплывает отговорка "мы подали заявку, а PayPal её проигнорировал", если это правда... Что за детский сад? Попробовал бы любой из нас сказать своему шефу : я подал заявку, а в ответ тишина... Вот, сижу и жду ответа лет уже несколько...
Я из тех иностранных пользователей, кто готов платить ежемесячно, но как? Вчерашний Sms- перевод ушел в никуда... Банковские реквизиты представлены так, что мой банк плюётся и посылает на фиг. Электронные кошельки есть,но в мизерном количестве. Да, можно поискать и попросить знакомого с России ( который должен иметь Paypal или согласиться на перевод с Western Union , но стоит ли того проект, который решил утопиться?
01.11.2017 в 17:46
01.11.2017 в 17:48
значит, у ситуации есть объективные предпосылки. И надо приложить усилия чтобы вылезти из дыры и понять, как в нее не падать с учетом новой вводной.
Гьюрд,
ок. ) Но в чем там яд? Любой фан-контент не может быть востребован вечно. Сегодня фэндом жив, завтра остаются полтора архивных сообщества. Никакими лайками этого не изменишь.
01.11.2017 в 17:49
Ее могло бы разрядить, если бы администрация сказала "ноября-октября, но в любом случае не волнуйтесь, мы дадим время на создание архивов, объявим отдельно"... или "без паники, стройными рядами заказываем архивы, и просим добровольцев помочь на выдаче плащ-палаток, чтобы архивы не надо было ждать по месяцу".
Каким образом могут разрядить юзеры, которые сами не знают, надо ли ее разряжать или наоборот надо именно свистать всех наверх.
вот интересно, почему про октябрь и ноябрь Вы в апдейтах прочли а про "мы будем бороться" не прочли? Там тоже написано, что если будет возможность, постараются вытянуть.
Потому что ноябрь-октябрь - это конкретные, неприятные и наводящие на размышления даты, а "будем бороться" это довольно размытое, хотя и приятное обещание
01.11.2017 в 17:49
Вот такую бы штуку всплывающим баннером по центру экрана при каждом входе на сайт.
01.11.2017 в 17:49
Ноги Ночи, вообще от Вас зависит, что висит у Вас на глагне, у Вас видимо дайрихелп подключен или как он там, про благотворительность. У меня он выключет и сверху висит спирит. А вот в меню под кнопкой "мой дневник" висит кнопка "улучшить аккаунт", и это как раз кнопка на платные услуги.
01.11.2017 в 17:49
01.11.2017 в 17:53
darian., супер!
Вот такую бы штуку всплывающим баннером по центру экрана при каждом входе на сайт.
Плюс много. Оно бы отлично могло сработать. Красиво, зеленое (цвет жизни, спокойствия, зеленого света светофора) и в меру броско.
01.11.2017 в 17:53
ну на мой взгляд помощь подразумевает определение договоренностей, необходимостей и требований, а начать просто так выворачивать карманы и сыпать монеты на стол, не слушая хозяев или не получая ответов от хозяев, ближе к "швырянию". Но, пожалуй, это и впрямь получилось резковато. Я говорила исключительно в рамках аналогии с квартирой и прочим - я разумеется не считаю, что те, кто сейчас, не тратя время на выяснения обстоятельств, бросается платить, кидают подачку. Если это прозвучало так - я приношу извинения.
01.11.2017 в 17:55
01.11.2017 в 17:55
О как! А я думал помощь - это просто помочь человеку.
01.11.2017 в 17:56
золотые слова.
Любой фан-контент не может быть востребован вечно. Сегодня фэндом жив, завтра остаются полтора архивных сообщества. Никакими лайками этого не изменишь.
но фан-контент появляется новый. Сами по себе фан-соо живее всех живых. Просто не тут (или скажем так, не все тут. Некоторые, кстати, очень даже тут)))
01.11.2017 в 17:57
Мы все разные.
01.11.2017 в 17:58
ну как бы да. И нет. Знаете, такая очень хорошая социальная реклама была "Помоги мне. Но сначала спроси меня как"...
Договоренности, кстати, это вовсе не обязательно "ты мне - я тебе"
01.11.2017 в 18:01
Merrybran Brandybuck, у меня на главной в разделе "Новости @дневников" две колонки: слева спирит, справа дайрихелп. И я впервые за девять лет слышу, что бывает иначе
И этот кусок места прямо в центре главной страницы явно используется нерационально. Потому что дайрихелп заброшен, да и в спирите последний год вместо НОВОСТЕЙ были только редкие поздравляшки с праздниками.
Никаких улучшить аккаунт нет. При наведении на "мой дневник" среди прочего появляется "Ваш счет: N еп. / пополнить / потратить". Слова "пополнить / потратить" совсем не мотивируют на них нажимать.
01.11.2017 в 18:02
спасибо))))
01.11.2017 в 18:03
Createress, спасибо. Я наконец понял, что меня так напрягало в "дайте нам ваши расходные счета, мы посмотрим, как вам помочь" и прочих дельных и додельных предложениях.
Я не ерничаю. Не в ваш адрес. Реально вертелось, а сформулировать не мог.
Гьюрд, ох, да тут две трети конфликтов поднялись как раз из-за разницы понимания формулировок.
01.11.2017 в 18:04
Мы готовы ПЛАТИТЬ за застой, за кнопочный телефон в 21 веке и за "несовременный" дизайн! И нам все равно куда будут идти наши деньги, если дайрики будут тихонько пыхтеть и ехать. Вот таком вот несовременным паровозиком, пока космические корабли че-то там бороздят.
Хотите другого - ну так идите. ЖЖ, твиттеры, тумблеры. Вперед. Только хватит тут страдать и выражать всем свое "фе". Не нравится - вон двери.
Чтож не раньше-то не платили за свой застой? А оплачивался он из нашего кармана. Не мы тут за спасибо сидели.
Блин.... как же хочется всех недовольных, всех ноющих, всех требующих и воняющих выстроить красивым журавлиным клином, выдать по пирожку(со слабительным), выходной клапан флагом заткнуть, чтоб раньше времени не прорвало и пустить в далекое путешествие. В один конец.
Это 5!
01.11.2017 в 18:04
PayPal не дал подкинуть денежек и с 3ей попытки.
Робокасса пока работает нормально - выбор оплаты картой только как-то блекло сделан, не сходу кнопочку нашла.
комиссии тоже не берет.
ну, это если вдруг у кого-то тоже сложности
01.11.2017 в 18:05
01.11.2017 в 18:06
01.11.2017 в 18:07
01.11.2017 в 18:07
Дорогие админы, ну вот поправьте и сделайте так, чтобы он везде, на каждой странице был, пожалуйста. Наверняка же есть люди, которые на "главную" страницу сайта минуют.
01.11.2017 в 18:08
почему бы не разобраться - точно ли хозяева уже решили съезжать
Хозяева сказали - будут бороться, сделают, что смогут. Мне этой инфы достаточно.