Diary Spirit @дневники: изнутри

четверг, 23 ноября 2017

Администратор

11:42 Ширина дневника и новое хранилище для картинок
В настройках просмотра сайта появилась возможность выбора: растягивать дневники по ширине вашего экрана или оставить фиксированной ширины. Это настройка не только своего дневника, а именно для просмотра всех дневников.



  • Если галочка установлена, дневник растягивается на ширину экрана.

  • Если галочки нет, дневники показываются вам с ограничением по ширине.


  • Ещё одно изменение касается работы тэга IMG. Чтобы изображения не обрезались по ширине и не появлялся горизонтальный скроллинг картинок, в настройках работы тега IMG можно выбрать вариант их показа, сжатыми до ширины дневника.



    * * *

    В среду мы получили новые диски для картинкохранилища. Они обошлись немного дешевле, чем мы планировали, — в 180 тысяч рублей.

    В ближайшие дни постараемся проникнуть в дата-центр к своим серверам и установить их, после чего начнём копирование всех библиотек изображений пользователей. Ввиду большого объема данных, дело это не может быть быстрым. Кроме того, само копирование мы постараемся выполнять осторожно в фоновом режиме, чтобы сильно не снижать скорость работы сайта.

    UPD 27.11 — диски установлены, на этой неделе закончим настройку и приступим к копированию.

    Затем нам предстоит провести ревизию всего серверного оборудования, большей части которого уже больше 10 лет, с целью выяснения надежности и пригодности его для длительной дальнейшей эксплуатации. О результатах мы вам сообщим.
    URL
    Давно замечено - жители побережья не любят работать. Ве...
    Интересно, почему европейское кино в массе своей интересн...
    больше всего, наверное, я не люблю вспоминать прошлое... ...
    на высоте Current music: Виктор Пелевин - "Gene...
    В барах ни одного свободного места, единая разгоряченная ...
    [*]Очень приятный сайт. И флэша никакого не надо.

    23.11.2017 в 15:29

    23.11.2017 в 15:29
    Tinka1976, Но ведь если бы о падении бета-сервера висело объявление, отношение к проблемам нововведения было бы куда лояльнее (ну, у адекватной части пользователей, но мы существуем, честно-честно! :)).
    ППКС. И главное, это опять-таки лишало бы злые языки возможности увлекать за собой тех, кто в нервной обстановке и условиях информационного голода готов поверить уже чему угодно, если это грамотно преподнесут.
    URL

    23.11.2017 в 15:30

    23.11.2017 в 15:30
    quirischa, нос, еще раз огромное спасибо за все. И за сайт, и за исправленную ширину, и за объявление.
    URL

    23.11.2017 в 15:53

    23.11.2017 в 15:53
    quirischa, отключила даже все расширения - не помогает.
    URL

    23.11.2017 в 15:56

    23.11.2017 в 15:56
    Так то об этом писали в комментариях, Гьюрд, вот ссылка.
    diary-spirit.diary.ru/p214162200.htm?from=600#7...
    Но я тоже за то, чтобы выносить подобные сообщения в отдельную запись.
    URL

    23.11.2017 в 16:08

    23.11.2017 в 16:08
    emercy, я тоже за то, чтобы выносить подобные сообщения в отдельную запись.
    Да, я именно об этом. :-)
    URL

    23.11.2017 в 16:11

    23.11.2017 в 16:11
    emercy, угу, в комментариях к записи от 12 ноября, на 23 странице. А спирит сейчас читать сложновато, я в основном даже когда сама пишу, оставляю только упоминания, но не подписку на дискуссию. Если в комментариях начинается обсуждение нового вопроса, его легко пропустить.
    Я у себя пытаюсь вести что-то типа дайджеста, но меня всего 80 человек читает, а на сайте тысячи. Которые не получают адекватной информации и их легко ввести в заблуждение. Тем более сейчас осень, темнота, депрессия, конец года, накопившиеся проблемы... А мы близки к грани - ещё немного, и дайри закрепятся в сознании людей как источник негативных переживаний, и это будет печально, потому что создать такое впечатление легко, а переломить потом очень сложно. Нужен позитив.
    URL

    23.11.2017 в 16:21

    23.11.2017 в 16:21
    А можно, пожалуйста, ещё третий вариант для ценителей - не трогать картинку вообще, безо всяких локальных скроллов, пусть рвёт что хочет и отображается полностью. Спасибо
    Поддерживаю!
    URL

    23.11.2017 в 16:30

    23.11.2017 в 16:30
    Tinka1976, Я у себя пытаюсь вести что-то типа дайджеста, но меня всего 80 человек читает, а на сайте тысячи.
    Да, я у себя тоже. И тот же вопрос - сколько бы ни было у меня ПЧ, даже при условии, что некоторые из них делают репосты, это не может охватить всю аудиторию сайта. А позитив нужен, и понимание, что ресурс жив и развивается, и администрация заинтересована в этом ничуть не меньше пользователей, тоже нужен. И чем шире будет информация об этом, тем больше людей будут готовы спокойно участвовать в этом.
    URL

    23.11.2017 в 16:32

    23.11.2017 в 16:32
    Спасибо большое за нововведения!
    URL

    23.11.2017 в 16:42

    23.11.2017 в 16:42
    quirischa, благодарю.
    URL

    23.11.2017 в 16:46

    23.11.2017 в 16:46
    quirischa,

    То есть у нас три варианта:
    1. Картинка большого размера ставится в нормальном качестве, но под скролл.
    2. Картинка сжимается по ширине страницы, без скролла, но качество хорошего арта убивается.
    3. Кто способен справиться с кодами - ставит CSS и может смотреть, только смотреть в хорошем качестве. Те, кто смотрит его дневник - видят по своим настройкам, так? То есть показать картинку удобным способом в хорошем качестве ты можешь только с платного аккаунта. И только ограниченному количеству - тоже юзерам с платными аккаунтами, тем, у кого оплачен и нормально настроен CSS. Всё так?

    И новые диски с возможностью увеличения БИ и веса и размера картинок в ней ничего тут не изменят?

    Точно нельзя вернуть, как было, или хотя бы рассмотреть этот вопрос с участием пользователей? Ведь было удобно, причём удобно для всех, без разделения на платных и бесплатных пользователей. И никаких настроек, сервисов и необходимости разбираться с кодами не требовалось.

    Если это зависит от финансов - деньги за рекламные блоки справа, то может быть уточните нам сумму - сколько там получается. Возможно, отдельная кнопочка в платных сервисах поможет это решить? Смотрим-то и показываем картинки тут мы. Возможно, наберётся достаточное количество пользователей, кому важно удобство - для всех, кто показывает и кто ставит визуал. Не разделяя на платные и бесплатные возможности.

    Скажите пожалуйста, какая сейчас точная ширина страницы, чтобы картинка отображалась без скролла в дневнике и в ленте избранного?
    URL

    23.11.2017 в 16:54

    23.11.2017 в 16:54
    Sofias, удобно было не всем.
    Если у вас в дневнике настроен css, те, кто зайдёт к вам в дневник, вроде должны видеть с вашими настройками. А ленту другим рвать зачем? Лента настроена под того, кто смотрит, её и не должны перебивать чужие настройки. Арт в хорошем качестве, имхо, логичнее показывать через превью и открытие в новой вкладке.
    URL

    23.11.2017 в 16:58

    23.11.2017 в 16:58
    спасибо!
    URL

    23.11.2017 в 17:02

    23.11.2017 в 17:02
    Sofias, Кто способен справиться с кодами - ставит CSS ... Те, кто смотрит его дневник - видят по своим настройкам, так?

    Нет, не так: они смотрят по настройкам CSS просматриваемого дневника.
    URL

    23.11.2017 в 17:10

    23.11.2017 в 17:10
    Tinka1976,

    удобно было не всем.
    Если у вас в дневнике настроен css, те, кто зайдёт к вам в дневник, вроде должны видеть с вашими настройками. А ленту другим рвать зачем? Лента настроена под того, кто смотрит, её и не должны перебивать чужие настройки. Арт в хорошем качестве, имхо, логичнее показывать через превью и открытие в новой вкладке.


    Было на порядок удобнее, чем сейчас. Количество тех, кто пытается что-то с этим сделать, вполне видно по комментариям.
    Френдленту ты собираешь сам и, когда подписываешься на дневник, смотришь, каким образом там ставятся картинки, рвут ли они ленту и устраивает ли это тебя у конкретного юзера.

    Пользовательский СSS вообще вещь очень неоднозначная по восприятию и работе настроек. Превью и новая вкладка тоже имеют свои минусы.

    И пожалуйста, давайте не будем продолжать и грузить тред обсужением.
    URL

    23.11.2017 в 17:13

    23.11.2017 в 17:13
    quirischa,

    Нет, не так: они смотрят по настройкам CSS просматриваемого дневника.

    Во френдленте тоже так видят?
    Тогда хорошо, спасибо.)
    URL

    23.11.2017 в 17:15

    23.11.2017 в 17:15
    охохо. долго сидела на полностью белом дизайне не только сейчас поняла, какой ппц случился с оформлением.
    очень хотелось бы, чтобы колонка с рекламой имела прозрачный фон, да и тени на блочном дизайне смотрятся очень так себе :fingal:
    URL

    23.11.2017 в 17:22

    23.11.2017 в 17:22
    Sofias, это пока временное решение по-быстрому, по просьбам пользователей.
    Работу с картинками делали 10 лет назад, когда еще не было нормальных средств или были только в самых передовых браузерах. Теперь другие стандарты, поддержка есть в любом браузере. Мы переделаем всю работу с картинками, с БИ — загрузку, удаление, папки, перенос, просмотр в полном размере во всплывающем окне, листание нескольких картинок внутри поста, поворот в БИ, если фотка боком закачалась, вставку картинки в запись по Ctrl+v и т.д. и т.п. — все впереди.
    URL

    23.11.2017 в 17:25

    23.11.2017 в 17:25
    все впереди
    :inlove:
    URL

    23.11.2017 в 17:31

    23.11.2017 в 17:31
    нос, спасибо большое за ответ. Как временное решение вполне хорошо.
    И очень радостно видеть, что сайт начал оживать. :red:
    URL
    23.11.2017 в 17:34
    LeeLana, у меня так было, когда пользовался стайлишем. Отключил стайлиш, включил галочку - полёт нормальный, белая колонка ничего не закрывает)
    URL

    23.11.2017 в 17:37

    23.11.2017 в 17:37
    Френдленту ты собираешь сам и, когда подписываешься на дневник, смотришь, каким образом там ставятся картинки, рвут ли они ленту и устраивает ли это тебя у конкретного юзера.
    Sofias, нет :). Я собираю френдленту из тех, кого мне интересно читать или смотреть. И сама выбираю, скроллить мне изображение или уменьшать, если оно не вписывается в ленту. Поэтому я категорически против того, чтобы у другого пользователя была кнопка "разорвать чужую ленту", которую вы просите.

    нос, вау!!! :ura: Такие планы не могут не радовать :)
    URL

    23.11.2017 в 17:42

    23.11.2017 в 17:42
    Спасибо, мои дорогие!:heart:
    URL

    23.11.2017 в 17:44

    23.11.2017 в 17:44
    нос, как же радостно это читать, спасибо х)
    URL

    23.11.2017 в 17:45

    23.11.2017 в 17:45
    Бездушный Рыцарь Айе, да, спасибо, разобрались с этим - и дело оказалось действительно в стайлише
    URL

    23.11.2017 в 18:08

    23.11.2017 в 18:08
    нос, переделаем всю работу с картинками, с БИ — загрузку, удаление, папки, перенос, просмотр в полном размере во всплывающем окне, листание нескольких картинок внутри поста, поворот в БИ, если фотка боком закачалась, вставку картинки в запись по Ctrl+v и т.д. и т.п. — все впереди.
    Огромное спасибо за всё это. Я даже не надеялась, что переделка БИ будет такой глобальной. Буду ждать столько, сколько потребуется. Спасибо за приятную новость.
    URL

    23.11.2017 в 19:01

    23.11.2017 в 19:01
    Галка встала! Со старой Оперы получилось поставить.
    URL

    23.11.2017 в 19:02

    23.11.2017 в 19:02
    открытие в новой вкладке.
    Не-не, лучше превью-море, и под ним полноразмер прям в записи. И вот его без ужатия. Новые вкладки, особенно ведущие на фотохостинг - зло.
    URL

    23.11.2017 в 19:04

    23.11.2017 в 19:04
    Мы переделаем всю работу с картинками, с БИ — загрузку, удаление, папки, перенос, просмотр в полном размере во всплывающем окне, листание нескольких картинок внутри поста, поворот в БИ, если фотка боком закачалась
    О, а вот это очень радует!)
    URL

    23.11.2017 в 21:01

    23.11.2017 в 21:01
    Здравствуйте! Неоднократно чистила кэш, ставила и снимала галку, но все равно с правой стороны возникает белой поле. Да, стоит адблок. Я что-то не так делаю или это так и должно быть?
    URL