Администратор
После проверки благонадежности, платежная система PayPal одобрила нашу заявку и разрешила проводить денежные операции.
Аккаунт PayPal для пополнения счета в Дайри: [email protected]
Открыт на имя предпринимателя ИП Анна Коншина — по договору с ООО "Дайри.ру" она наш торговый представитель, продающий услуги сайта зарубежным пользователям (всем владельцам аккаунтов PayPal).
Отчет и сверка поступивших на PayPal средств, их перевод на р/с Дайри.ру, будут организованы в первых числах каждого месяца.
Анна получит права администратора и доступ к админской части сайта, в которой сможет пополнять личные счета пользователей вручную. Неизбежным следствием ручного способа переноса платежей с кошелька PayPal, станет задержка появления средств на лицевом счете пользователя после перевода.
Постараемся, чтобы эта задержка в будние дни не составляла больше нескольких часов. Если же вы переведете средства вечером или ночью, а также в праздничный или выходной день, то они могут быть зачислены на ваш счет как в тот же день, так и в первой половине первого рабочего дня. Это максимальные сроки зачисления, мы будем стремиться делать его как можно быстрее.
В свою очередь, зная об этой задержке, старайтесь пополнять счет заблаговременно и лучше в будни.
Поскольку ИП надо платить налоги с оборота и еще немножко работать — разносить поступившие платежи в личные счета пользователей, иногда вести с вами переписку. Поэтому, в отличие от всех остальных платежных систем, переводы с которых зачисляются пользователям автоматически, в случае с PayPal мы вынуждены зачислять не ту сумму, которую вы переводили, а ту, которая поступила нам на счет (т.е. за минусом комиссии PayPal).
Для того, чтобы перечисленные средства попали на ваш счет в Дайри, в текстовом поле "Добавить примечание" обязательно укажите числовой UserID из вашего профиля и логин — для контроля в случае ошибки в номере UserID, чтобы Анна могла связаться с вами по u-mail и выяснить недоразумение.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/3/3/4733/thumb/85613739.png)
UserID — это ваш уникальный идентификатор в дневниках — число, указанное в вашем профиле под аватаром и датой регистрации:
![](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/thumb/85614544.jpg)
В будущем постараемся сделать зачисление средств автоматическим, как для Робокассы, Pay-online и PayAnyWay.
Вы можете делать переводы в любой валюте, в которой открыт ваш аккаунт — PayPal конвертирует перевод в рубли, мы округлим копейки до ближайшего рубля (в любую сторону) и зачислим на ваш счет сумму епонов, эквивалентную поступившей нам.
Все возникающие вопросы пишите, как обычно, на u-mail администратору.
Аккаунт PayPal для пополнения счета в Дайри: [email protected]
Открыт на имя предпринимателя ИП Анна Коншина — по договору с ООО "Дайри.ру" она наш торговый представитель, продающий услуги сайта зарубежным пользователям (всем владельцам аккаунтов PayPal).
Отчет и сверка поступивших на PayPal средств, их перевод на р/с Дайри.ру, будут организованы в первых числах каждого месяца.
Анна получит права администратора и доступ к админской части сайта, в которой сможет пополнять личные счета пользователей вручную. Неизбежным следствием ручного способа переноса платежей с кошелька PayPal, станет задержка появления средств на лицевом счете пользователя после перевода.
Постараемся, чтобы эта задержка в будние дни не составляла больше нескольких часов. Если же вы переведете средства вечером или ночью, а также в праздничный или выходной день, то они могут быть зачислены на ваш счет как в тот же день, так и в первой половине первого рабочего дня. Это максимальные сроки зачисления, мы будем стремиться делать его как можно быстрее.
В свою очередь, зная об этой задержке, старайтесь пополнять счет заблаговременно и лучше в будни.
Поскольку ИП надо платить налоги с оборота и еще немножко работать — разносить поступившие платежи в личные счета пользователей, иногда вести с вами переписку. Поэтому, в отличие от всех остальных платежных систем, переводы с которых зачисляются пользователям автоматически, в случае с PayPal мы вынуждены зачислять не ту сумму, которую вы переводили, а ту, которая поступила нам на счет (т.е. за минусом комиссии PayPal).
Для того, чтобы перечисленные средства попали на ваш счет в Дайри, в текстовом поле "Добавить примечание" обязательно укажите числовой UserID из вашего профиля и логин — для контроля в случае ошибки в номере UserID, чтобы Анна могла связаться с вами по u-mail и выяснить недоразумение.
![](http://static.diary.ru/userdir/4/7/3/3/4733/thumb/85613739.png)
UserID — это ваш уникальный идентификатор в дневниках — число, указанное в вашем профиле под аватаром и датой регистрации:
![](http://static.diary.ru/userdir/0/0/6/7/0067/thumb/85614544.jpg)
В будущем постараемся сделать зачисление средств автоматическим, как для Робокассы, Pay-online и PayAnyWay.
Вы можете делать переводы в любой валюте, в которой открыт ваш аккаунт — PayPal конвертирует перевод в рубли, мы округлим копейки до ближайшего рубля (в любую сторону) и зачислим на ваш счет сумму епонов, эквивалентную поступившей нам.
Все возникающие вопросы пишите, как обычно, на u-mail администратору.
07.04.2018 в 12:07
07.04.2018 в 15:04
Да и многие, кто не умеет пользоваться, просто ставят себе дизайны понравившиеся из каталога или заказывают в соо дизайнов.
07.04.2018 в 15:16
07.04.2018 в 15:42
07.04.2018 в 15:49
07.04.2018 в 16:12
просто я не спец совсем и могу дать только то, что дали мне. А тут пробегают спецы, могли дать и лучше
мне удобна такая ширина, вы можете поставить себе какую хотите вместо 1080рх
Ставите в окно для кода, которое расположено ниже стандартных настроек.
07.04.2018 в 17:50
07.04.2018 в 17:55
07.04.2018 в 19:03
ну вот так потихонечку и освоите немногое что нужно.
Вот тут еще хорошие и понятные уроки есть
07.04.2018 в 19:11
08.04.2018 в 22:02
09.04.2018 в 11:24
Неизбежным следствием ручного способа переноса платежей с кошелька PayPal, станет задержка появления средств на лицевом счете пользователя после перевода.
Постараемся, чтобы эта задержка в будние дни не составляла больше нескольких часов. Если же вы переведете средства вечером или ночью, а также в праздничный или выходной день, то они могут быть зачислены на ваш счет как в тот же день, так и в первой половине первого рабочего дня. Это максимальные сроки зачисления, мы будем стремиться делать его как можно быстрее.
09.04.2018 в 11:28
Как я понял, для мелких сумм вообще не вариант, комиссия составила 20%.
10.04.2018 в 04:14
Например, однажды мы для теста переводили 10 рублей ($0.15), и комиссия составила тоже 10 рублей, то есть, 100% ))
Чем меньше сумма, тем больше процент комиссии PayPal. Поэтому маленькие суммы переводить не стоит/
10.04.2018 в 09:37
13.04.2018 в 11:23
16.04.2018 в 23:24
23.04.2018 в 20:00
24.04.2018 в 00:51
Сейчас я пытаюсь определить для себя самый выгодный (финансово и по затратам времени) вариант оплаты дополнительных услуг из Крыма — региона, в который "не зашли" большинство российских банков. Может, кто-то уже сталкивался с этим вопросом?
И второй вопрос: один из немногих работающих в Крыму банков - РНКБ, в интернет-банкинге в списке получателей есть получатель PayAnyWay, но на сайте при выборе платежной системы PayAnyWay интернет-банк РНКБ не высвечивается. Как быть в этом случае?
Я нуб, я совсем нуб, да.
24.04.2018 в 14:23
Попробуйте выяснить в офисе банка РНКБ, как перевести деньги в Российский банк, и воспользуйтесь способом 4. на странице Пополнить счет. Думаю, это будет очень просто.
24.04.2018 в 17:35
Я, собственно, к чему веду — когда я проверю различные варианты оплаты (как минимум еще вариант с PayAnyWay), будет ли вам интересна подобная информация? Я могу дать более-менее развернутую справку — отметить, какие варианты платежей в регионе недоступны совсем, какие возможны (пробовал лично или пробовали знакомые), по каким у меня нет информации.
24.04.2018 в 22:55
антреКот Шредингера, разумеется, давайте, будем благодарны.
19.05.2018 в 01:19
я вышла из бронепоезда и обнаружила, что ни робокасса, ни другие системы не принимают украинские карты
оплатила через пейпел, в платёжке отобразился мой ник - этого достаточно? ждать поступления на счёт?
19.05.2018 в 13:36
19.05.2018 в 15:15
19.05.2018 в 15:20
Я оплачивала в начале недели, все прошло нормально. Если у вас приват, спросите у его сотрудников, в чем проблема. Там еще может быть закавыка в назначении суммы для рискованных инет-операций. Если у вас она не прописана, платежи отклоняются банком.
19.05.2018 в 15:23
ощадбанк тоже не проходит. вот такое сообщение выдаёт:
Результаты авторизации
Результат Авторизация отклонена
Способ оплаты Банковские карты
Причина отказа Оплата из вашей страны не разрешается
19.05.2018 в 15:30
А администрация дайри пусть обратится к сотрудникам своих платежных систем, ибо причина отказа интересная.
19.05.2018 в 15:58
в техподдержке приватбанка и ощадбанка мне говорят, что по картам со стороны банка отказов в платеже нет.
а платежи по-прежнему не проводятся. хотелось бы ответа от администрации дайри.
19.05.2018 в 18:28