Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 21 марта 2018

Администратор

11:07 Пополнение счета через PayPal
После проверки благонадежности, платежная система PayPal одобрила нашу заявку и разрешила проводить денежные операции.

Аккаунт PayPal для пополнения счета в Дайри: [email protected]

Открыт на имя предпринимателя ИП Анна Коншина — по договору с ООО "Дайри.ру" она наш торговый представитель, продающий услуги сайта зарубежным пользователям (всем владельцам аккаунтов PayPal).
Отчет и сверка поступивших на PayPal средств, их перевод на р/с Дайри.ру, будут организованы в первых числах каждого месяца.

Анна получит права администратора и доступ к админской части сайта, в которой сможет пополнять личные счета пользователей вручную. Неизбежным следствием ручного способа переноса платежей с кошелька PayPal, станет задержка появления средств на лицевом счете пользователя после перевода.
Постараемся, чтобы эта задержка в будние дни не составляла больше нескольких часов. Если же вы переведете средства вечером или ночью, а также в праздничный или выходной день, то они могут быть зачислены на ваш счет как в тот же день, так и в первой половине первого рабочего дня. Это максимальные сроки зачисления, мы будем стремиться делать его как можно быстрее.
В свою очередь, зная об этой задержке, старайтесь пополнять счет заблаговременно и лучше в будни.

Поскольку ИП надо платить налоги с оборота и еще немножко работать — разносить поступившие платежи в личные счета пользователей, иногда вести с вами переписку. Поэтому, в отличие от всех остальных платежных систем, переводы с которых зачисляются пользователям автоматически, в случае с PayPal мы вынуждены зачислять не ту сумму, которую вы переводили, а ту, которая поступила нам на счет (т.е. за минусом комиссии PayPal).

Для того, чтобы перечисленные средства попали на ваш счет в Дайри, в текстовом поле "Добавить примечание" обязательно укажите числовой UserID из вашего профиля и логин — для контроля в случае ошибки в номере UserID, чтобы Анна могла связаться с вами по u-mail и выяснить недоразумение.



UserID — это ваш уникальный идентификатор в дневниках — число, указанное в вашем профиле под аватаром и датой регистрации:



В будущем постараемся сделать зачисление средств автоматическим, как для Робокассы, Pay-online и PayAnyWay.
Вы можете делать переводы в любой валюте, в которой открыт ваш аккаунт — PayPal конвертирует перевод в рубли, мы округлим копейки до ближайшего рубля (в любую сторону) и зачислим на ваш счет сумму епонов, эквивалентную поступившей нам.

Все возникающие вопросы пишите, как обычно, на u-mail администратору.
URL
Нужны красивые девушки, в любом стиле, можно аниме и прос...
Завтра уезжаю. В пол второго самолет. Завтра я уже на мор...
...... Der Mutter die mich nie geboren hab ich heute Na...
Мелочи поглощают больше всего времени.
Удивительно, как одно и то же место может ассоциироваться...
По-моему это то, как люди думают. Я совершенно не предс...

07.04.2018 в 12:07

07.04.2018 в 12:07
было бы очень круто, если бы за N епонов в разделе настройки дизайна можно было бы выставить в пикселях ширину поля записей. а то я отключила рекламу, поле записей разъехалось на ширину рекламной колонки, CSS я пользоваться не умею (ну, простите)..
URL

07.04.2018 в 15:04

07.04.2018 в 15:04
robert ross, а вы отключали рекламу через ЦСС? если у вас уже подключен ЦСС, вам кто угодно, кто шарит, может дать нужный код ширины поля записей. Я тоже не умела им пользоваться, но подключила и первым делом спросила такой код)) А потом уже стало интересно и стала сама разбираться.
Да и многие, кто не умеет пользоваться, просто ставят себе дизайны понравившиеся из каталога или заказывают в соо дизайнов.
URL

07.04.2018 в 15:16

07.04.2018 в 15:16
Bacca., я пробовала и так, и этак, но с CSS вообще дизайн размазало по всему монитору. все можно, конечно, но мне откровенно лень этим заниматься или кого-то просить, мне кажется таким очевидным шагом не напрягать людей танцами с бубном. вот PayPal сделали, мы спокойно заплатили, и тут тот же случай. юзабилити никто не отменял, нэ?
URL

07.04.2018 в 15:42

07.04.2018 в 15:42
Я не знаю что такое юзабилити, но если вам не нужна помощь с кодом, то ок, не буду навязывать. так-то мне дали строчку, я ее вставила и ничего по моему здоровенному монитору не размазало)) но хозяин-барин конечно
URL

07.04.2018 в 15:49

07.04.2018 в 15:49
Bacca., сорри, я не поняла, что это вы помощь предлагали )) если там и правда все просто, пришлите код, пожалуйста.
URL

07.04.2018 в 16:12

07.04.2018 в 16:12
ну да))
просто я не спец совсем и могу дать только то, что дали мне. А тут пробегают спецы, могли дать и лучше

мне удобна такая ширина, вы можете поставить себе какую хотите вместо 1080рх
Ставите в окно для кода, которое расположено ниже стандартных настроек.
URL

07.04.2018 в 17:50

07.04.2018 в 17:50
Bacca., спасибо, работает. только вот мне при широком мониторе пришлось поставить margin-left:400, а у гостей с маленькими мониторами, подозреваю, мой диз теперь будет уезжать направо. это как-то можно решить? знатоки CSS, хэлп, как отцентрировать все хозяйство без назначения фиксированного margin-а? :crztuk:
URL

07.04.2018 в 17:55

07.04.2018 в 17:55
а, кажется margin: auto; вместо margin-left
URL

07.04.2018 в 19:03

07.04.2018 в 19:03
Получилось?
ну вот так потихонечку и освоите немногое что нужно.
Вот тут еще хорошие и понятные уроки есть
URL

07.04.2018 в 19:11

07.04.2018 в 19:11
Bacca., да, спасибо, для моих скромных нужд более чем )
URL

08.04.2018 в 22:02

08.04.2018 в 22:02
Как долго поступают средства на счёт дневника?
URL

09.04.2018 в 11:24

09.04.2018 в 11:24
смольник

Неизбежным следствием ручного способа переноса платежей с кошелька PayPal, станет задержка появления средств на лицевом счете пользователя после перевода.

Постараемся, чтобы эта задержка в будние дни не составляла больше нескольких часов. Если же вы переведете средства вечером или ночью, а также в праздничный или выходной день, то они могут быть зачислены на ваш счет как в тот же день, так и в первой половине первого рабочего дня. Это максимальные сроки зачисления, мы будем стремиться делать его как можно быстрее.
URL

09.04.2018 в 11:28

09.04.2018 в 11:28
quirischa, спасибо.
Как я понял, для мелких сумм вообще не вариант, комиссия составила 20%.
URL

10.04.2018 в 04:14

10.04.2018 в 04:14
смольник, насколько мелкие? ))
Например, однажды мы для теста переводили 10 рублей ($0.15), и комиссия составила тоже 10 рублей, то есть, 100% ))
Чем меньше сумма, тем больше процент комиссии PayPal. Поэтому маленькие суммы переводить не стоит/
URL

10.04.2018 в 09:37

10.04.2018 в 09:37
нос, мне нужно было временно заткнуть дыру, из 60 руб. дошло 48.
URL

13.04.2018 в 11:23

13.04.2018 в 11:23
Я только что заметила х) Спасибо, я этого очень ждала, ибо оплата с моей странной кредитки брала просто какие-то нереально проценты, куда там пейпалу.
URL

16.04.2018 в 23:24

16.04.2018 в 23:24
Как это вовремя! Спасибо большое!
URL

23.04.2018 в 20:00

23.04.2018 в 20:00
Очень рада этой возможности пополнить счет, спасибо!
URL
24.04.2018 в 00:51
Прошу прощения, если мой вопрос покажется дурацким - раньше с платежными системами онлайн я не имел дела, не было необходимости.

Сейчас я пытаюсь определить для себя самый выгодный (финансово и по затратам времени) вариант оплаты дополнительных услуг из Крыма — региона, в который "не зашли" большинство российских банков. Может, кто-то уже сталкивался с этим вопросом?

И второй вопрос: один из немногих работающих в Крыму банков - РНКБ, в интернет-банкинге в списке получателей есть получатель PayAnyWay, но на сайте при выборе платежной системы PayAnyWay интернет-банк РНКБ не высвечивается. Как быть в этом случае?

Я нуб, я совсем нуб, да.
URL

24.04.2018 в 14:23

24.04.2018 в 14:23
антреКот Шредингера, мы не знаем, к сожалению, какие платежные системы работают в Крыму.
Попробуйте выяснить в офисе банка РНКБ, как перевести деньги в Российский банк, и воспользуйтесь способом 4. на странице Пополнить счет. Думаю, это будет очень просто.

— впишите сумму, распечатайте квитанцию и сделайте перевод из банка.
URL
24.04.2018 в 17:35
нос, именно способом 4 я вчера и воспользовался, способ рабочий — платеж одобрен. Банк отправитель снял с меня дополнительно 15 рублей с сотни.

Я, собственно, к чему веду — когда я проверю различные варианты оплаты (как минимум еще вариант с PayAnyWay), будет ли вам интересна подобная информация? Я могу дать более-менее развернутую справку — отметить, какие варианты платежей в регионе недоступны совсем, какие возможны (пробовал лично или пробовали знакомые), по каким у меня нет информации.
URL

24.04.2018 в 22:55

24.04.2018 в 22:55
Я могу дать более-менее развернутую справку
антреКот Шредингера, разумеется, давайте, будем благодарны.
URL

19.05.2018 в 01:19

19.05.2018 в 01:19
доброй ночи
я вышла из бронепоезда и обнаружила, что ни робокасса, ни другие системы не принимают украинские карты
оплатила через пейпел, в платёжке отобразился мой ник - этого достаточно? ждать поступления на счёт?
URL

19.05.2018 в 13:36

19.05.2018 в 13:36
Очень странно. С ноября плачу картой Приватбанка и через робокассу и через пей-онлайн - все отлично.
URL

19.05.2018 в 15:15

19.05.2018 в 15:15
Bacca., сейчас платежи не проходят. Не только у меня - у ещё одного пользователя из моего города тоже.
URL

19.05.2018 в 15:20

19.05.2018 в 15:20
Сейчас - это в смысле вчера/сегодня?
Я оплачивала в начале недели, все прошло нормально. Если у вас приват, спросите у его сотрудников, в чем проблема. Там еще может быть закавыка в назначении суммы для рискованных инет-операций. Если у вас она не прописана, платежи отклоняются банком.
URL

19.05.2018 в 15:23

19.05.2018 в 15:23
Bacca., вчера\сегодня, да.
ощадбанк тоже не проходит. вот такое сообщение выдаёт:
Результаты авторизации
Результат Авторизация отклонена
Способ оплаты Банковские карты
Причина отказа Оплата из вашей страны не разрешается
URL

19.05.2018 в 15:30

19.05.2018 в 15:30
Так попробуйте обратиться к сотрудникам вашего банка. С ощадбанком дела не имела, а в привате всегда все нормально объясняют.
А администрация дайри пусть обратится к сотрудникам своих платежных систем, ибо причина отказа интересная.
URL

19.05.2018 в 15:58

19.05.2018 в 15:58
интересная история.
в техподдержке приватбанка и ощадбанка мне говорят, что по картам со стороны банка отказов в платеже нет.
а платежи по-прежнему не проводятся. хотелось бы ответа от администрации дайри.
URL

19.05.2018 в 18:28

19.05.2018 в 18:28
я пожалуй с вами тоже подожду ответа. А то и правда интересно получается.
URL