Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 16 мая 2018

Администратор

11:57 Финансовый отчет за месяц
Отчет за октябрь 2019

Доход сайта в октябре — 451 579 руб (на 33 677 руб больше, чем в сентябре), в том числе:
    145 185 руб — от рекламы (больше на 12 381 руб)
    306 394 руб — переводы пользователей (больше на 21 296 руб).

Расходы октября больше сентябрьских на 20 691 руб — 464 260 руб.
В том числе: ФЗП — 349 687 руб; хостинг и трафик — 63 868 руб; текущие расходы — 12 358 руб; "Коробочка храбрости" — 5 000 руб; налог УСН за третий квартал 2019 — 33 348 руб.
В октябре превышение расходов над доходами составило 12 681 руб.



Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

2018 год

2017 год
 
 
URL
Нет дела, коего устройство было бы труднее, ведение опасн...
Во сне, в зеркале, в воде пребывает мир. Чтобы убрать мир...
ыыыы... зачем мы сегодня учимся?? все отдыхают, все как п...
Над землею синий чай, Крепко сваренного неба Ты в не...
Так хочется опять посплавляться...
Бегать утром в воскресенье и бегать утром в среду - две с...

07.09.2019 в 03:22

07.09.2019 в 03:22
И да, уважаемый Нос, вы же понимаете, что доходы от рекламы снизились вдвое не просто так?
Пока она не портила вида дневника, ее терпели. Как только она стала занимать половину экрана, ее терпеть перестали и понаставили стайлишей и антирекламных свистелок.
Пока у людей была хоть какая-то надежда на то, что вы пошевелитесь и сделаете хоть что-то, вы получали деньги за ту же рекламу стабильно. Но всякому терпению приходит конец. Люди понимают, что их наебали, и перестают вкладываться.
URL

07.09.2019 в 08:40

07.09.2019 в 08:40
Аринта, с другой стороны, а чего вы ожидали с таким, как вы говорите, подходом к управлению ресурсом? Что внезапно станет лучше?
Хотя я поначалу тоже был воодушевлен, когда вот это интервью с носом прочел. Но недолго. Так что, да, смириться и сдавать только "на содержание".

Сколько предложений о покупке сайта вы получили осенью? О каких суммах шла речь?
Я не считал количество предложений, их было примерно от 10 до 15. А суммы — от «отдайте нам в хорошие руки» до $100 тысяч. Я всем отказывал и лишь с одним покупателем поговорил, но так и не понял, что он собирается делать с сайтом.

Почему отказались продавать?
Понимаете, сейчас для меня и для нашей команды здесь снова появилась жизнь — цель, задача, интерес, ответственность и так далее. Поэтому отказываюсь. К тому же, я сейчас чувствую себя не полным владельцем сайта, а совладельцем, хоть и не формально, поскольку помимо покупки дополнительных сервисов пользователи регулярно поддерживают сайт финансово.
Они инвестируют в него, хотят его долгой жизни и развития, они верят нам. И это тысячи людей. Что будет делать с сайтом новый владелец, поймет ли его и даст новую жизнь или убьёт, — угадать невозможно. В общем, у меня есть некоторая ответственность за Diary.ru.
URL

07.09.2019 в 09:49

07.09.2019 в 09:49
manyak, нужна новая кровь, новые люди...а тут застой(((
поиск по записям, а не только по тегам, как сейчас, очень бы помог
URL
07.09.2019 в 14:54
Меня устраивает статус-кво и в редизайне не вижу смысла, так как есть - удобно. Я не любитель вести дневники и сидеть в соцсетях, сюда хожу ради Фандомных битв, а для них тут есть почти все, что нужно, и новый вид служебных страниц тут вообще не причем.
Что действительно полезно было б сделать - это папки в БИ и Цитатнике и поиск. А от того, какого цвета и фасона рубашка, здоровье и функционирование организма лучше или хуже не будут.
URL

07.09.2019 в 17:50

07.09.2019 в 17:50
Так август же. Нормальная картина для лета. То, что люди реже заходят (и, соответственно, меньше рекламы) - тоже совершенно нормально. Я бы не парилась и подождала результатов на сентябрь.

Только с новым дизайном действительно что-то несколько затянуто получается о_О Ввели бы людям хоть какую-то мелкую плюшку, чисто сделать вид, что ресурс не стоит на месте.
URL

07.09.2019 в 20:34

07.09.2019 в 20:34
Только с новым дизайном действительно что-то несколько затянуто получается о_О Ввели бы людям хоть какую-то мелкую плюшку, чисто сделать вид, что ресурс не стоит на месте.
Как ни грустно это признавать, но владельцы не заинтересованы в дайри. Я очень нежно люблю этот ресурс и обитаю тут с 2004 года, мне здесь нравится все, но да, пока сайт не предложит что-то новое, люди сюда не пойдут уже, остаются только такие, как мы, старички с ностальгией.)
Дайри бы уже не было, не взвой мы тогда, но развивать его уже явно не будут, он просуществует столько, сколько мы потянем платить. Ждать каких-то новшеств, наверное, нет смысла, увы.
URL

08.09.2019 в 13:52

08.09.2019 в 13:52
Всё-таки моя идея сверстать новый дизайн целиком с помощью десятка добровольцев (правда их надо найти, но на ресурсе они определённо должны быть), который уже вручить в зубы программисту, была не такой уж плохой. Всяко быстрее было бы :lol:
URL

08.09.2019 в 17:03

08.09.2019 в 17:03
Tenno Seremel, видимо, пора взяться за дело. :)
URL

08.09.2019 в 17:15

08.09.2019 в 17:15
Zedzombie, без одобрения свыше как-то некошерно (можно впустую проработать кучу времени). Но начало есть на предыдущей странице так-то)
URL

09.09.2019 в 22:52

09.09.2019 в 22:52
А какая-то реклама ресурса вообще есть/планируется? На каких-то "родных" ресурсах типа фикбука и АО3, например. Потому что свежая кровь действительно нужна, и теоретически она есть. Многие фандомные люди сейчас сидят в вк, просто потому что не знают про дайри, а там сами знаете, цензура, знакомые, палиться нельзя итд, формат пабликов опять же не слишком удобен. Но редизайн, конечно, понадобится, сейчас уже все прикормлены системой лайков и без них новеньким, боюсь, будет неинтересно.
URL
10.09.2019 в 06:51
Мне нравится идея рекламировать на фикбуке и АОЗ, хоть народ будет приходить более-менее схожий с текущим контингентом и хоть сколько-то умеющий слова в предложения слагать :)
А с лайками... можно (наверное?) сделать такую фичу, чтоб к постам по умолчанию добавлялась голосовалка с вопросом "лайк?" и одним вариантом ответа. А кому не надо - могли, само собой, отключить это в настройках) и волки сыты, и овцы целы.
URL

10.09.2019 в 13:57

10.09.2019 в 13:57
пепельная тень, ручками-ножками ЗА :flower:
Лайков действительно не хватает :rolleyes:
URL

10.09.2019 в 14:07

10.09.2019 в 14:07
сделать такую фичу, чтоб к постам по умолчанию добавлялась голосовалка с вопросом "лайк?" и одним вариантом ответа. А кому не надо - могли, само собой, отключить это в настройках) и волки сыты, и овцы целы.
да, и переделывать особо ничего не надо.
URL

10.09.2019 в 14:50

10.09.2019 в 14:50
Голосовалка это ну правда как-то устарело)) Куда приятнее просто на сердечко нажать, и в плане дизайна это лучше бы смотрелось. (тем более, если когда-нибудь дойдёт до лайков к комментариям тоже)
URL

10.09.2019 в 15:42

10.09.2019 в 15:42
Я была бы рада лайкам, но только если будет не видно, кто что лайкнул, как на фикбуке.
URL

10.09.2019 в 16:21

10.09.2019 в 16:21
Как раз хорошо, чтобы видно было, кто что лайкнул, как во вконтакте
URL

10.09.2019 в 17:01

10.09.2019 в 17:01
Ага, особенно мне будет приятно, когда все узнают, что я на зфб лайкнула нц с каким-нибудь риммингом и золотым дождем :-D
URL

10.09.2019 в 17:03

10.09.2019 в 17:03
Zedzombie, т.е. под «предыдущей» имелось в виду https://diary-spirit.diary.ru/p217627343.htm?from=300#comment742490985
URL

10.09.2019 в 17:06

10.09.2019 в 17:06
Tenno Seremel, выглядит современно. Все-таки, у людей должна быть альтернатива, оставаться на старом дизайне или использовать более современный.
URL

10.09.2019 в 17:33

10.09.2019 в 17:33
Zedzombie, мне показалось «и нашим, и вашим» во время вёрстки, но я не дизайнер. Пою что в голову приходит :alles: Хотя, возможно, заголовки не стоило делать настолько яркими.
URL

10.09.2019 в 17:40

10.09.2019 в 17:40
тем более, если когда-нибудь дойдёт
ключевое определение примерно для всего.
URL

11.09.2019 в 10:02

11.09.2019 в 10:02
Если лайки, то только анонимные)) Не-анонимные, во-первых, снизят качество общения в целом: в том же фб общение во многом сводится к обмену лайками вместо хоть каких-то фраз. Во-вторых, как выше отметила la_Distance, далеко не все и далеко не всегда хотят, чтобы их лайк стал достоянием общественности. Лайки как оценка постов и комментариев и способ увидеть, что вас прочитали и заметили - да, и анонимные отлично удовлетворят эту потребность, но как способ общения и альтернатива комментариям - для этого есть множество других платформ.
URL

11.09.2019 в 10:17

11.09.2019 в 10:17
Лайки - зло.
а) тот, кто ставит лайк - ничего не пишет.
б) вам бы хотелось на пост типа "Сегодня тяжёлый день. Я похоронил бабушку" или "Из-за травмы я вынужден прекратить выступления. Последний год я выходил на сцену через боль. Спасибо всем, кто приходил на мои выступления" получить 150 лайков? (Примеры взяты из жизни)
Может, я слишком нежная и трепетная лань, но за такие лайки хочется убить с особой жестокостью.
URL

11.09.2019 в 10:20

11.09.2019 в 10:20
Такое лайкают в знак поддержки. Помню, кстати, админ говорил, что планировал дифференцированные лайки - по типу того, что реализовал фэйсбук, а там жмешь стандартый "лайк" и открывается разделение с эмотиконами радостный/злой/грустный/любовь
Кстати, возможность отключать лайки (как и комментарии) на конкретный пост - тоже неплохо
URL

11.09.2019 в 12:13

11.09.2019 в 12:13
И делать лайки анонимным или от ника при их проставлении, - по желанию лайкающего
URL

11.09.2019 в 12:34

11.09.2019 в 12:34
Ice Addict, я тоже против лайков!
URL

11.09.2019 в 12:36

11.09.2019 в 12:36
киса в свитере, привет, кстати.
URL

11.09.2019 в 12:37

11.09.2019 в 12:37
киса в свитере, а если я не хочу, чтобы лайки в моем дневнике были поименными и согласна только на анонимные или никак?))
URL

11.09.2019 в 12:48

11.09.2019 в 12:48
Еджекора, думаю это можно в настройки как то вложить?
URL

11.09.2019 в 14:27

11.09.2019 в 14:27
Вот из-за того, что администрация случает пользователей "надо лайки не надо лайки надо дизайн не надо дизайн надо анонимность не надо анонимность" все проблемы у ресурса и существуют :alles:
Не надо слушать пользователей, это первое правило любого успешного ресурса, средний пользователь всегда за то, чтоб ничего не менялось, пока лошадь не сдохнет и не придется слезать. Только мертвое не меняется.
Если бы разработчики всего на свете слушали бы пользователей, то все бы до сих пор сидели бы в консоли, вместо нормального интерфейса, звонили бы по кнопочным телефонам без интернета, хотя о чем это я - из пещер бы не вылезали и верили, что земля плоская.

Так же как и "а сделайте 100500 вариантов, чтоб у каждого был свой дизайн и функционал" - это тоже не работает, это очень сложно реализовать и поддерживать технически, даже если платформа стоит не на костылях и палках.
Ясно, конечно, что на дневниках не будет никакого прорыва и поезд перемен давно уехал, но прям отрадно наблюдать за людьми, которые убили ресурс и продолжают "нинаданичегоменять или сделайте так чтоб у нас не менялось".
Не переживайте, не будет уже никаких лайков на дневниках никогда, посидите тут в тишине еще пару лет, пока свет окончательно не выключат.
Ох уж эти ретрограды :what:
URL