Diary Spirit @дневники: изнутри

суббота, 12 января 2019

Администратор

09:48 Дизайн дневников 2019
Мы установили новый адаптивный дизайн служебных страниц сайта на тестовом сервере beta.diary.ru. Дизайн самих дневников и сообществ еще в работе. Предлагаем вам походить по обновленным служебным страницам и посмотреть как они выглядят и работают на разных устройствах — компьютерах с большим и малым разрешением экрана, планшетах, смартфонах. Еще раз обращаем внимание на то, что это не мобильное приложение, а веб-сайт, который надо открывать в браузере по ссылке beta.diary.ru/

Последние два месяца мы его тестировали, что-то меняли, отлавливали ошибки. Однако, недоделки и упущения наверняка еще остались. Если у вас есть конкретные замечания и предложения, вступите в наше сообщество Diary-дизайн 2019 и напишите свои предложения там: одно предложение/замечание/пожелание — один пост и комментарии к нему. К посту ставьте тему, по которой вы пишете и старайтесь там сильно не "мусорить". Чем точнее вы изложите ваши конкретные мысли, тем быстрее и лучше мы сможем понять сказанное и отреагировать.

Эмоции и впечатления от дизайна лучше высказать здесь, в комментариях к этому посту.

Важно: на бете и на основном сайте единая база данных юмылов, дизайнов дневников и сообществ, а также библиотеки изображений. То есть, если вы поменяете на бете дизайн дневника, он поменяется и на основном сайте. Если вы удалите из БИ изображения на бете, они удалятся и на основном сайте.

Все остальное, включая посты и комментарии, не имеет общей базы. Так что все, что будет написано на бете в записях или комментариях, останется на бете :)

Upd по мотивам часто задаваемых вопросов:
1. Бета работает медленнее, потому что она находится на старых серверах.
2. База беты скопирована с основного сайта 26 декабря, поэтому на бете отсутствуют посты, комментарии, дискуссии, появвившиеся позже этой даты. Это нормально, нужно только для тестирования дизайна служебныых и никак не повлияет на ваш дневник/сообщество на основном сайте.
3. Дизайн вашего дневника/сообщества на бете может отображаеться с ошибками, потому что работа по самим дневникам еще не завершена. На основной сайт эти баги отображения дизайна дневника/сообщества переноситься не будут.
4. Новый дизайн пока что касается только служебных страниц:
- Главная
- Настройки
- Списки, которые выводятся на отдельной странице (Все дневники, Мои сообщества, Список Избранных и так далее), и списки, которые выводятся лентой на отдельной странице (Последние записи и так далее)
- Каталог сообществ
- U-mail

Вопрос: Поделитесь своим мнением о новом дизайне

1. В целом нравится — 1127 (53.49%)
2. В целом не нравится — 538 (25.53%)
3. Ничего, я привыкну — 442 (20.98%)

Всего: 2107

URL
http://www.wvc.net/~halterk/smilies/smilies.htm
.
Попросил Алекса поменять местами колонки дневников "...
(внимание: следующая мысль претендует на филосовскую) ...
Сегодня из-за утренного недостатка адреналина :o были п...
Обещанное просветление вечером:) *** ...И где же п...

12.01.2019 в 14:29

12.01.2019 в 14:29
Ешик, На первой странице хочется доброго и теплого приветствия)) это асоциальная сеть, здесь никто никого не ждёт и никому не рад:-D
URL

12.01.2019 в 14:31

12.01.2019 в 14:31
Выбрала второй пункт. На широкоформатном экране это для меня неприемлемо. Очень надеюсь, что будет, как в ЖЖ, возможность остаться на старом дизайне, пусть даже с потерей каких-то новомодных плюшек.
URL

12.01.2019 в 14:31

12.01.2019 в 14:31
Понял, что не очень нравится.
Шрифт и отступы. С монитора читать тяжело, кажется, что все расползается и не слишком аккуратно выглядит. В привычной версии все кучненько и рядом, а вот так - неудобно.
URL

12.01.2019 в 14:33

12.01.2019 в 14:33
Залезла с компьютера, плюсую про шрифт и обводку. Также хотелось бы в списке избранных вернуть запятые вместо этих ужасных отступов, а красную панель уменьшить, зато увеличить куда более часто используемую черную.
Круглые аватары сейчас режутся абы как, половины лица может быть не видно.
Ну и кнопки перелогинивания не хватает, да.
URL

12.01.2019 в 14:49

12.01.2019 в 14:49
Охотно проголосовала за п. 1. В целом все нравится, придирки только по мелочам, но их и озвучивать не буду. Я здесь уже лет пятнадцать, наверное, ламповость ламповостью, но даже древние люди потихоньку выбирались из пещер.))
Спасибо за обновления, это позволяет надеяться на то, что и картинки скоро можно будет вставлять одним кликом.
URL

12.01.2019 в 14:51

12.01.2019 в 14:51
Напишу на всякий случай вдруг это важно - на бете у меня отражается не правильное количество епонов на счете. На бете из почему-то больше стало, чем на самом деле.
URL

12.01.2019 в 14:52

12.01.2019 в 14:52
Смотрела с телефона, в целом мне нравится, вполне симпатично, на мой вкус.
Но зачем круглая аватарка, господи. Я понимаю, что это сейчас на сайтах модно, но я все свои тыщупицот аватарок резала под дайровскмй квадратный формат, и не все из них адекватно выглядят круглыми. Пожалуйста, оставьте квадратными или уберите совсем.
URL

12.01.2019 в 14:54

12.01.2019 в 14:54
А в чем разница в цсс коде? У меня поехала панелька меню, которая обычно закреплена справа, а тут она при прокручивании прыгает влево и ползёт вместе с перемоткой, стоит мне домотать до конца этого блока в нормальном расположении.

Не хватает доступа в избранное быстрого.
И с телефона мне как-то слишком мало информации на единицу площади экрана за счёт расположения и размера блоков
URL

12.01.2019 в 14:55

12.01.2019 в 14:55
Victory_Day, с компьютера все плохо? Оооо, надо будет вечером зайти посмотреть.

И плюсану к квадратной аватарке. У кого-то 200 аватарок у кого-то 700 и далеко не все они в круге смотреться будут. А менять их очень много(((
URL

12.01.2019 в 14:56

12.01.2019 в 14:56
Spring_girl10, это нормально, на бете база данных другая.
URL

12.01.2019 в 14:58

12.01.2019 в 14:58
emercy, на той, на которую ведет ссылка. То есть на главной. Ну можете посмотреть скриншот sasta, у меня точно так же, и в ФФ, и в Опере.
URL

12.01.2019 в 15:00

12.01.2019 в 15:00
мне тоже не нравится счетчик, по нему трудно будет тыка в смартфонах, плюс из-за него видимо иконки задраны так высоко. я бы сделал как-то так.



и чтобы это окошко не по клику открывало, а висело по умолчанию, если есть комменты, или отсутствовало, если их нет. тогда и иконки можно будет выровнять нормально. а избранное стоит поставить левее, чтоб не обрезалось на мелких экранах.
URL

12.01.2019 в 15:00

12.01.2019 в 15:00
Кроме того, у меня там 3 дайри-собаки и два поиска, вот зачем?
URL

12.01.2019 в 15:01

12.01.2019 в 15:01
Первое впечатление при заходе на главную с компьютера - "у нас кто-то умер". Через секунду понимаешь - умерло удобное, приятное к восприятию, навигационное меню. Наверное, его поэтому и поместили далеко вправо (чтобы видно не сразу было), на черном поле и памятники поставили в виде иконок (еще и авку личную в круглой рамке поместили, чтобы уже совсем ассоциация правильная была):facepalm:

Никогда не пойму, чем удобно интуитивное меню, когда еще догадаться надо, куда тыкнуть, чтобы попасть куда нужно. Очень надеялась, что эта "новомодная" ерунда не коснется дайри, но увы. Скоро люди совсем читать и писать разучатся, будут картинками общаться, как изначально. Прямо жду, когда на магазинах, банках, школах и др, вместо слов будут картинки корзины, денег и книг, потому что это же "развитие", новомодно, круто и "удобно" :facepalm:

Не понятно, чем руководствовались дизайнеры, оставляя перед глазами в меню на красном "Дневники" "Сообщества" "Настройки" написанные словами, которыми пользуешься не чаще раза в месяц, а то и меньше, а то, что нужно каждый день по сто раз - унесли в далекие дали и зашифровали еле заметными иконками, налепленными одна на одну.

Ну ок, понятно что мнение тех, кому не понравилось никого не интересует, но можно сделать возможность в настройках менять эти панели местами? Чтобы можно было самому убрать вправо не нужное, а все нужное влево? И чтобы можно было цвет менять полосы с меню и выпадающими плашками? А то этот черный цвет что меню, что подменю, с серым текстом, это просто жуть какая-то. Неужели нельзя было оставить на белом фоне с черным текстом?

"Мои избранные" - если они останутся с таким интервалом, хотелось бы, чтобы они были под моrе. Потому что пробираться через простыню до низа однозначно нет желания. Либо переместить список с "Все кто в дневниках" и Именинниками выше этого списка.

Именинникам вернуть шарик, потому что раньше было сразу понятно, что вот, появился сегодня у тебя именинник, а не все будет слито в общей массе.

Очень хочется надеяться (просто умоляю), что в личных дневниках не уберут меню словами и расположенное так, как сейчас. Пусть добавят возможность ставить кучу иконок вместо слов для тех кто не умеет читать, но оставьте, пожалуйста, старый вариант. Чтобы в свой дневник ходить после тяжелого рабочего дня отдохнуть и не нервничать, а не напряженно думать, на какую иконку нажать, чтобы попасть в избранное или умылы.

То, что сделали со смайлами - еще большая печаль чем на главной. Потому что про главную страницу можно забыть, если она станет неудобной, а вот смайлы используются часто. Всегда считала, что на дайри удобнее всего, по сравнению с другими ресурсами, продумана работа со смайлами. Пишешь текст, а внизу открыты нужные смайлы и выбираешь их когда тебе надо. Но, отдельно всплывающее окно, опять же, в страшной расцветке, ужасном шрифте... это зачем? Неужели, если менять, то обязательно все?

Еще, при проматывании страницы дневника, обратила внимание, что меню, которое может заканчиваться списком ПЧ (если у кого установлена эта функция), останавливается и крутится только лента дневника. Это так будет? То есть, если не подключена услуга платного дизайна, то той малой радости личного оформления у бесплатников, которое выражалось в картинке фона, не будет? Потому что не будет смысла ее устанавливать, так как видно с боку уже не будет?

Пожалуй, единственное, что не вызвало негативного впечатления, это профиль. Потому что заходишь туда редко и обновление относительно терпимо, если не смотреть на главное меню.
Ну и со смартфона главная страница выглядит приятнее. Поэтому складывается впечатление, что дайри переделывают только под смартфоны и планшеты, а на тех, кто сидит с компа, да еще с большим экраном, наплевать.:nope:
URL

12.01.2019 в 15:02

12.01.2019 в 15:02
в целом - не нравится. особенно шрифт на главной странице. сделайте хотя бы возможность менять шрифт и размер элементов.
а еще лучше - переключение между старым и новым дизайном, тогда все будут довольны. ))

а вообще, старый сайт будет работать? или его отключат?
URL

12.01.2019 в 15:07

12.01.2019 в 15:07
В целом симпатично, смотрю с планшета (боялась что будет что-то радикальное и плашечное, радует что в целом всё осталось узнаваемо). Плюсую про красную панель уменьшить, зато увеличить куда более часто используемую черную. и да, немного скучено смотрится информация в профиле, хочется раза в два шире, а левая панель в принципе не нужна и пустует, я бы очень за старое расположение, как на главной.
URL

12.01.2019 в 15:09

12.01.2019 в 15:09
Это так будет? То есть, если не подключена услуга платного дизайна, то той малой радости личного оформления у бесплатников, которое выражалось в картинке фона, не будет? Потому что не будет смысла ее устанавливать, так как видно с боку уже не будет? у меня там висят ПЧ, и с дизайном дневника в принципе можно уже не заморачиваться, ставить белый фон да и всё.
URL

12.01.2019 в 15:10

12.01.2019 в 15:10
Почему на бете собака - это ссылка, ведущая в никуда?

А если у тебя такое же замечание, как у кого-то, кто успел в сообществе нового дизайна создать пост на эту тему, всё равно писать свой пост или прийти в комментарии к записи и выразить согласие?
URL

12.01.2019 в 15:18

12.01.2019 в 15:18
О, тепреь я понял! Новый дизайн делается под ИЕ! Потому что у меня только в ИЕ это выглядит сносно.
URL

12.01.2019 в 15:21

12.01.2019 в 15:21
Сперва закрепили фон, убрав возможность прокрутки текста вместе с фоном, и это стало гробить глаза - взгляд при прокрутке не идет за страницей в целом, а вынужден концентрироваться на тексте и игнорировать картинки, чтобы не косоглазить. Оставшийся выход - ставить вместо обоев однотонный фон, так что тщательно и любовно подбираемый дизайн с картиночками фактически выкинулся в корзину. Теперь прикрепили еще и панель менюшки, чтобы фоновые картинки вообще не видеть, то есть окончательно уничтожен весь смысл обоев. Так эта панель теперь еще и мелко трясется при прокрутке, как и панель с текстом дневника тоже теперь при прокрутке трясется. Модные "нашлепки" панелей-окон на статичный фон вместо старых "таблиц"? Вот только "немодные" таблицы стояли твердо, и спокойно и ровно прокручивались целиком. А эта трясучка глаза совсем убивает, то есть мало того, что любимое место сделали неуютным, так даже за просмотр избранного (по необходимости, некоторые только в дайри живут) ценой стало здоровье.
Умылки отвратительны. Зачем всплывающее окно? Ладно, нашел как "на новой вкладке" - но мне теперь все время придется так, не тыкать, а в менюшку браузера и отдельную вкладку?Зачем крестик "закрыть" на облачке с предпросмотром, если технически нельзя навести курсор на облачко? Зачем вообще эти мерцающие-мигающие всплывалки и трясучки - пока открывается окошко сообщения, по строке бегает какая-то фигня... зачем? Для красоты? А если показать, что "страница грузится" - так на "потенциальную практическую пользу" инфы для единиц крайне редких багов будет это постоянное мерцание, гробящее глаза.
Так что, теперь будет засилье всего этого "всплывающего", ибо "модно" - всплывающие сообщения типа "как помочь дневнику"? Теперь новости будут доноситься в таком раздражающе-спамном формате? Может, "молодежь" и привыкла к комиксам и клипам, им эти бесконечные мерцалки в радость, типа "современно", и здоровье еще ого-го, а по мне - всплывалками могут быть только крайне необходимые информационные сообщения, требующие реакции пользователя, чтоб пользователь обратил внимание и ткнул. Все остальное - отвлекает, нагружает глаза и раздражает.
И зачем привычную собаку заменили каким-то серым Микки-Маусом с кривыми ушами, а значок дайрика - сделали более красным, вот прямо какая есть в этом практическая необходимость, кроме "показать что мы обновили дизайн"?
Вы так специально издеваетесь, выдавливая с привычного блога? Ладно, без обоев и собаки переживу - жить-писать тут по возможности не буду, но ленту-то с умылками читать приходится, поскольку кто-то из знакомых все еще остался. Так можно хоть здоровье не гробить новомодностями? Всеми этими трясучками, мерцалками, всплывалками и подгружалками?
В общем, я за старый нормальный табличный дизайн. "Работает - не трожь". Никаких плюсов "для удобства" лично для себя не нашел, только минусы.
URL

12.01.2019 в 15:27

12.01.2019 в 15:27
Бордово-черный печалит. Бордовый еще норм, но в сочетании с черным наводит на какие-то похоронные мысли.
Остальное непривычно, но не раздражает.
Меня в принципе перемены радуют.
URL

12.01.2019 в 15:30

12.01.2019 в 15:30
Spring_girl10, для меня с широкоформатоного экрана очень неудобно, с квадратного чуть менее, но мне не нравится, я предпочту остаться на старой версии дизайна, если будет такая возможность.
URL

12.01.2019 в 15:37

12.01.2019 в 15:37
Эрл Грей, на главной есть список избранных, сообщества, и его можно отключить в настройках. http://www.diary.ru/options/site/?main

У меня вот так:




ПЧ нет, как и лишних панелей и собак:nope: Что-то не срослось со старым дизом, очевидно.

kel_, taty@nka, Harmful angel, Зоотехник, дизайн личных дневников еще в работе, пока тестируем только служебные страницы.

12.01.2019 в 09:48Пишет  Diary Spirit:

Мы установили новый адаптивный дизайн служебных страниц сайта на тестовом сервере beta.diary.ru. Дизайн самих дневников и сообществ еще в работе.
URL

12.01.2019 в 15:40

12.01.2019 в 15:40
emercy, ПЧ нет, как и лишних панелей и собак:nope: Что-то не срослось со старым дизом, очевидно.
выжмодератор? а поподробнее можно? довольно у многих, как оказалось, эта проблема.
URL

12.01.2019 в 15:42

12.01.2019 в 15:42
Ужасно. Точка.
АПД. А нет, с телефона приемлемо. Но лучше бы вы допилили нормальное андроид/айос приложение и функционал, чем калечить что есть и обматывать руины бантиками.
Апд2. УМОЛЯЮ не трогать дизайн личных дневов! Вот честно, не надо.
URL

12.01.2019 в 15:42

12.01.2019 в 15:42
И кроме того, я не нашел, где Написать на U-mail у меня в дневнике. Раздел контакты пустой.
URL

12.01.2019 в 15:44

12.01.2019 в 15:44
А старые кнопки в умылах чем были плохи?
И где теперь счетчик комментариев?
URL

12.01.2019 в 15:47

12.01.2019 в 15:47
Посмотрела с телефона - визуально выглядит удобно. А так, конечно, поковыряться надобно.
URL

12.01.2019 в 15:48

12.01.2019 в 15:48
дизайн личных дневников еще в работе и вот тут мне стало по-настоящему страшно.
URL

12.01.2019 в 15:50

12.01.2019 в 15:50
ArLe, ага ток его потом заменили на что-то более понятное %) а то сиди и гадай - это "скопировать", "вырезать", "удалить всё к чертям", "я не знаю, что это за кнопка" или "разлогиниться и удалить профиль" X'D

не удобно наводить мышой\пером на иконку и ждать, пока она покажет текст, куда ведёт. пиктограммы - фу
URL