Diary Spirit @дневники: изнутри

суббота, 12 января 2019

Администратор

09:48 Дизайн дневников 2019
Мы установили новый адаптивный дизайн служебных страниц сайта на тестовом сервере beta.diary.ru. Дизайн самих дневников и сообществ еще в работе. Предлагаем вам походить по обновленным служебным страницам и посмотреть как они выглядят и работают на разных устройствах — компьютерах с большим и малым разрешением экрана, планшетах, смартфонах. Еще раз обращаем внимание на то, что это не мобильное приложение, а веб-сайт, который надо открывать в браузере по ссылке beta.diary.ru/

Последние два месяца мы его тестировали, что-то меняли, отлавливали ошибки. Однако, недоделки и упущения наверняка еще остались. Если у вас есть конкретные замечания и предложения, вступите в наше сообщество Diary-дизайн 2019 и напишите свои предложения там: одно предложение/замечание/пожелание — один пост и комментарии к нему. К посту ставьте тему, по которой вы пишете и старайтесь там сильно не "мусорить". Чем точнее вы изложите ваши конкретные мысли, тем быстрее и лучше мы сможем понять сказанное и отреагировать.

Эмоции и впечатления от дизайна лучше высказать здесь, в комментариях к этому посту.

Важно: на бете и на основном сайте единая база данных юмылов, дизайнов дневников и сообществ, а также библиотеки изображений. То есть, если вы поменяете на бете дизайн дневника, он поменяется и на основном сайте. Если вы удалите из БИ изображения на бете, они удалятся и на основном сайте.

Все остальное, включая посты и комментарии, не имеет общей базы. Так что все, что будет написано на бете в записях или комментариях, останется на бете :)

Upd по мотивам часто задаваемых вопросов:
1. Бета работает медленнее, потому что она находится на старых серверах.
2. База беты скопирована с основного сайта 26 декабря, поэтому на бете отсутствуют посты, комментарии, дискуссии, появвившиеся позже этой даты. Это нормально, нужно только для тестирования дизайна служебныых и никак не повлияет на ваш дневник/сообщество на основном сайте.
3. Дизайн вашего дневника/сообщества на бете может отображаеться с ошибками, потому что работа по самим дневникам еще не завершена. На основной сайт эти баги отображения дизайна дневника/сообщества переноситься не будут.
4. Новый дизайн пока что касается только служебных страниц:
- Главная
- Настройки
- Списки, которые выводятся на отдельной странице (Все дневники, Мои сообщества, Список Избранных и так далее), и списки, которые выводятся лентой на отдельной странице (Последние записи и так далее)
- Каталог сообществ
- U-mail

Вопрос: Поделитесь своим мнением о новом дизайне

1. В целом нравится — 1127 (53.49%)
2. В целом не нравится — 538 (25.53%)
3. Ничего, я привыкну — 442 (20.98%)

Всего: 2107

URL
Сегодня случайно встретил Визарта. Хм... Оказывается он н...
http://www.kip.ru/s/Dekret1.jpg
Ну почему умные, понимающие, чувствующие люди так часто в...
Наверное, мне стоило почувствовать себя еще хуже... С это...
Был тихий осений вечер. По крыше тихо барабанил дождь. Он...
Команда на предприятии не возникает с простым объединение...

12.01.2019 в 17:56

12.01.2019 в 17:56
taty@nka, Зачем всплывающее окно при открытии нового умыла, а затем переход на обычную страницу при желании ответить на умыл? В чем логика не поняла.
я написал об этом в начале треда и дубль в сообщество адаптивного дизайна. но ответа пока нет. а у меня нет идей. вообще.
буду пока умылы в новой вкладке открывать. =_=
URL

12.01.2019 в 17:57

12.01.2019 в 17:57
Harmful angel, У меня в бета-версии счётчик дискуссий не работает, поэтому я не понимаю: то есть, чтобы прочитать комментарий, нужно тыкать не по самой иконке, а по цифре?
по цифре.

Т.е., я даже не увижу, в какую именно дискуссию попаду?
так ведь и так не видели.
URL

12.01.2019 в 18:00

12.01.2019 в 18:00
Heavy Rain, через новую вкладку это как? При помощи меню правой кнопки мыши что ли? Капец...
URL
12.01.2019 в 18:02
Волчица Юлия Прочитал офф-топ, гениально :friend2:
URL

12.01.2019 в 18:05

12.01.2019 в 18:05
taty@nka, нет, средней кнопкой мышки, без меню. ))) ну я часто этим способом пользуюсь примерно для всего с компа, так что не капец. но логика всё равно непонятна.
URL

12.01.2019 в 18:10

12.01.2019 в 18:10
В общем, вот что я вам скажу, драги други. С мобилы — с пивом потянет, только круглую авку из шапки выкинуть однозначно и прибить всплывахи на умылах насмерть навсегда. С десктопа — кабздец. Не самый, но таки кабздец, будем честны друг с другом.

Может, это таки новая мобильная версия, а вовсе не адаптивный дизайн, а?
URL

12.01.2019 в 18:12

12.01.2019 в 18:12
Может, это таки новая мобильная версия, а вовсе не адаптивный дизайн, а?

те же самые мысли. с мобильного это даже действительно удобно, не считая умылов и любых всплывашек), но совместить мобильный с широкоформатным монитором пока еще ни у кого не получилось.
URL

12.01.2019 в 18:14

12.01.2019 в 18:14
Heavy Rain, а, да, про этот вариант не подумала.)

Единственное, что понравилось в обновленном умыле, это кнопка "Ответить" вверху, когда не надо листать всю переписку. И вот хорошо бы, чтобы лучше из всех изменений сделали именно только это, чтобы кнопка "Ответить" а затем "Отправить" со всеми функциями "Сохранить копию письма в папке "Отправленные"" и т.д вверху где-то сделали. Плюс еще смайлы прикрепили бы к полю текста, а не в самом низу под перепиской. Вот это было бы хорошее изменение умылов. А не вот ЭТО все, что сделали сейчас.
URL

12.01.2019 в 18:17

12.01.2019 в 18:17
«Все остальное, включая посты и комментарии, не имеет общей базы. Так что все, что будет написано на бете в записях или комментариях, останется на бете :)»

Самое интересное, это вот эта фраза. Её надо осмыслить.
Перешла на бета версию чтобы сделать пост. Обнаружила что предыдущего моего поста с обычной версии там нет. Тестовый пост сделала - хорошо

Правильно понимаю, что когда-то останется работоспособной только то, что сейчас бета?
URL

12.01.2019 в 18:19

12.01.2019 в 18:19
Мне нравится, спасибо, буду ждать ))
URL

12.01.2019 в 18:24

12.01.2019 в 18:24
Heavy Rain, так ведь и так не видели. почему? Я имею в виду: в старой версии на главной странице есть "новые комментарии". А как оно в новой?
URL

12.01.2019 в 18:29

12.01.2019 в 18:29
За пять минут в пейнте набросала, без пиктограмм.


URL

12.01.2019 в 18:34

12.01.2019 в 18:34
Мэлис Крэш, :vo:
отдельным постом в соо по дизайну?)
URL

12.01.2019 в 18:35

12.01.2019 в 18:35
В бета версии у меня полнейшая нестыковка выдаваемого с действительность :nea:
К примеру, Дискуссии, выдает лишь часть того, что есть/комментируется, и, плюс, часть того, что было недели две назад/давно уже те посты не комментируются.

Если выше сказанное упустить, то в целом нравится, спасибо :heart:

НО необходима корректировка неких моментов:
1. светло серый текст на пару тонов темнее - сейчас давит на глаза;
2. любое подчеркивание, обводка, жирнее - сейчас едва видны, что тоже давит на глаза;
3. вернуть в норму табличный вариант дизайна дневника - сейчас на бета версии это буквально ленточки в центре поля/пустующего экрана :facepalm3:
URL

12.01.2019 в 18:36

12.01.2019 в 18:36
Мэлис Крэш, давайте тогда оставим всё как было:laugh:

В чём вообще смысл всех перемен, кроме жопоболи - непонятно.
URL

12.01.2019 в 18:38

12.01.2019 в 18:38
В принципе все хорошо, но огромные разрывы между строками смотрятся жутковато.
URL

12.01.2019 в 18:39

12.01.2019 в 18:39
Вешайте))) Я не считаю это таким уж сверх-мощным эскизом, чисто хотелось показать интуитивно более верное расположение пунктов меню. Нужное повседневно - перед глазами, нужное редко - сбоку.
URL

12.01.2019 в 18:44

12.01.2019 в 18:44
Сколько будет стоить не обрезать авки под круг и не лезть в личный днев с новым дизом? Я денег дам, нивапрос))

+100
URL

12.01.2019 в 18:56

12.01.2019 в 18:56
Harmful angel, я задаюсь тем же вопросом. Лучше бы поиск поправили.
URL

12.01.2019 в 19:03

12.01.2019 в 19:03
Мне почему-то всё понравилось - и внешний вид, и умейл, и всплывающие окна, и круглые аватары, и иконки. Меню в целом выглядит более дружелюбно, особенно классная фишка с поиском, когда начинаешь набирать пункт, а он высвечивается.
Мне кажется, в целом как раз атмосфера соответствует духу дайри. Уютно всё выглядит.
Может, потом какие-то технические недочёты будут вылезать, в процессе уже, но чисто так с виду - супер.
Я с компа, win7 64, chrome 71.0.3578.98, экран 1280x1024.
URL

12.01.2019 в 19:05

12.01.2019 в 19:05
Victory_Day, но совместить мобильный с широкоформатным монитором пока еще ни у кого не получилось.
У нового редактора жж получилось более-менее. Тоже то ещё криворожье, но пользоваться удобно.

А вообще самый лучший в смысле удобности адаптивный диз, как ни смешно, у фейсбука.
URL

12.01.2019 в 19:06

12.01.2019 в 19:06
Mia Verwest, Обнаружила что предыдущего моего поста с обычной версии там нет.

Вся информация дайриков хранится в базе данных, а сайт - это интерфейс для нее. Насколько понимаю, интерфейс нового вида пока тестируется на старой копии БД постов, оплаченных сервисов и еще чего-то, и на текущей БД дизайнов и БИ. Как-то так. И через новый интерфейс вносятся изменения постов в копию, которую потом убьют, там вдруг видны "лишние деньги", и можно извращаться "как хочешь". А вот дизайн или изображения меняются в текущей базе, и эти изменения останутся.
URL

12.01.2019 в 19:06

12.01.2019 в 19:06
чисто хотелось показать интуитивно более верное расположение пунктов меню. Нужное повседневно - перед глазами, нужное редко - сбоку.
Мэлис Крэш, согласна! А в бета-версии сейчас всё наоборот, ещё и темы с черновиками запихнули далеко-далеко!
URL

12.01.2019 в 19:10

12.01.2019 в 19:10
Собака серая, про фейсбук соглашусь. но только про адаптивность)
а вообще от него ощущение неприятное - нет индивидуального ничего, кроме авки и фона профиля. и ощущаешь себя тем самым винтиком системы. вести там дневник не хочется(

слушай, вынеси, пожалуйста, свой комент про то, что этот диз хорош только для мобильной версии, в соо дизайна. вот правда - это не должно утонуть тут)
URL

12.01.2019 в 19:15

12.01.2019 в 19:15
Victory_Day, ща вынесу, ага.

а вообще от него ощущение неприятное - нет индивидуального ничего, кроме авки и фона профиля. и ощущаешь себя тем самым винтиком системы. вести там дневник не хочется(
Так потому и держимся за блоги. Персонализация — великая вещь, если дать её сделать под себя — пользователи оччень многое стерпят))
URL

12.01.2019 в 19:15

12.01.2019 в 19:15
Вообще, для мобил пиктограммы вместо надписей - еще нормально, там это место экономит. Но для ПК это - фигня и детсад.
URL

12.01.2019 в 19:16

12.01.2019 в 19:16
Где кнопка "категорически не нравится"?

Пользоваться с телефона категорически неудобно. Не "непривычно", а именно неудобно.

Почему так много пустого пространства? Зачем такое адское расстояние между строчками?! Даже на компьютере приходится мотать страницу вверх-вниз. Неужели нельзя сделать меньшее расстояние между строк?

Почему аватарка круглая? Зачем уподобляться Контакту и Книге фанфиков? Почему аватарки всегда сменяются?! Зачем там выставлять аватарку, которую я (вручную) ставлю, например, только к 8 марта?!

И, кстати, о деньгах. Если аватарки оставят круглыми и такими крохотными, зачем за них платить? На них же всё равно ничего не видно. Можно будет оставить одну и не париться. Всё равно ни у кого ничего будет не разобрать. И, а для вас это же, наверное, важно, чтобы пользователи платили? За такое платить не будут. Смысл тратить деньги на то, что никто не увидит?

Почему буковки бледенькие, тоненькие и нечитаемые? Я очки не ношу, но и то не сразу увидела, что, например, слева от точечек рядом с никами есть ещё и квадратики. Но они же почти белые и просто не видны!

Бесит постоянно вылетающее сбоку окно с собакой.

Всё очень безлико.

Не нравится полоса с картинками справа от аватара. Где слова? Почему я должна как идиот методом тыка выяснять, что это за значок?!

Всё должно быть как можно более компактным, чтобы не нужно было ничего листать. Самое главное: зачем такие пропуски между строками и тоненькие едва заметные буковки?!

Очень неудачный вариант. Очень надеюсь, что никого не обяжут вот этим пользоваться принудительно и оставят старую версию.
URL

12.01.2019 в 19:28

12.01.2019 в 19:28
Все остальное, включая посты и комментарии, не имеет общей базы. Так что все, что будет написано на бете в записях или комментариях, останется на бете на бете запись от 25 декабря последняя, а на прежнем дневнике, ну который сейчас, уже много записей до сегодняшнего числа.
Они ж все на бете сохранятся, когда полностью перейдут дневники?)
Ну и дизайн на бете моей страницы другой.

В общем вопрос в целом: Когда полностью дайры на такой дизайн перейдут все ж сохранится? И дизайн и записи?

А так мне все нравится.
Да и в любом случае привыкнуть можно.
URL

12.01.2019 в 19:37

12.01.2019 в 19:37
Кстати, для Win10 в магазине приложений можно скачать Dairy (Beta). Там есть интересные решения.
А ещё похожая расцветка у AO3. Да, белый цвет мне и там выжигает глаза, поэтому я использую черный скин, но вы только посмотрите, какие красивые и удобные шрифты! Вообще, на дайрях принять много писать и много читать, поэтому и ориентироваться в деталях и решениях лучше на сайты, предназначенные для чтения: archiveofourown.org/admin_posts

По делу:
Нравится цвет подвала. Категорически не нравится огромное количество белого фона - режет глаза. Лучше уж за основной взять родной кремовый.
Нравится, что цвет шрифта не черный. Но ужасные узкие шрифты с засечками. Есть же читалки для электронных книг и статьи, где расписано, как и что для глазок приятнее!

Смотрела с квадратного монитора. Много пустого пространства. Выкатывайте, потом обживёмся)))
URL