Diary Spirit @дневники: изнутри

суббота, 12 января 2019

Администратор

09:48 Дизайн дневников 2019
Мы установили новый адаптивный дизайн служебных страниц сайта на тестовом сервере beta.diary.ru. Дизайн самих дневников и сообществ еще в работе. Предлагаем вам походить по обновленным служебным страницам и посмотреть как они выглядят и работают на разных устройствах — компьютерах с большим и малым разрешением экрана, планшетах, смартфонах. Еще раз обращаем внимание на то, что это не мобильное приложение, а веб-сайт, который надо открывать в браузере по ссылке beta.diary.ru/

Последние два месяца мы его тестировали, что-то меняли, отлавливали ошибки. Однако, недоделки и упущения наверняка еще остались. Если у вас есть конкретные замечания и предложения, вступите в наше сообщество Diary-дизайн 2019 и напишите свои предложения там: одно предложение/замечание/пожелание — один пост и комментарии к нему. К посту ставьте тему, по которой вы пишете и старайтесь там сильно не "мусорить". Чем точнее вы изложите ваши конкретные мысли, тем быстрее и лучше мы сможем понять сказанное и отреагировать.

Эмоции и впечатления от дизайна лучше высказать здесь, в комментариях к этому посту.

Важно: на бете и на основном сайте единая база данных юмылов, дизайнов дневников и сообществ, а также библиотеки изображений. То есть, если вы поменяете на бете дизайн дневника, он поменяется и на основном сайте. Если вы удалите из БИ изображения на бете, они удалятся и на основном сайте.

Все остальное, включая посты и комментарии, не имеет общей базы. Так что все, что будет написано на бете в записях или комментариях, останется на бете :)

Upd по мотивам часто задаваемых вопросов:
1. Бета работает медленнее, потому что она находится на старых серверах.
2. База беты скопирована с основного сайта 26 декабря, поэтому на бете отсутствуют посты, комментарии, дискуссии, появвившиеся позже этой даты. Это нормально, нужно только для тестирования дизайна служебныых и никак не повлияет на ваш дневник/сообщество на основном сайте.
3. Дизайн вашего дневника/сообщества на бете может отображаеться с ошибками, потому что работа по самим дневникам еще не завершена. На основной сайт эти баги отображения дизайна дневника/сообщества переноситься не будут.
4. Новый дизайн пока что касается только служебных страниц:
- Главная
- Настройки
- Списки, которые выводятся на отдельной странице (Все дневники, Мои сообщества, Список Избранных и так далее), и списки, которые выводятся лентой на отдельной странице (Последние записи и так далее)
- Каталог сообществ
- U-mail

Вопрос: Поделитесь своим мнением о новом дизайне

1. В целом нравится — 1127 (53.49%)
2. В целом не нравится — 538 (25.53%)
3. Ничего, я привыкну — 442 (20.98%)

Всего: 2107

URL
у нас на этаже на работе есть две туалетные комнаты с общ...
Почему мир покоряют бездарности, а не гении ? Гении вст...
Власть - пленит Деньги - ослепляют Смерть - заворажив...
Ну е-мое!!! В Домбае я потерял маску Smith, теперь мои лю...
ПОЧЕМУ, ПОЧЕМУ люди обязательно должны быть несчастны? ...
В стаде может быть много сильных слонов, и всё же они буд...

15.01.2019 в 22:25

15.01.2019 в 22:25
нос, понятно, спасибо :friend:
URL

15.01.2019 в 22:26

15.01.2019 в 22:26
что хорошего?
нос, хорошего:
1. контрастный, достаточно крупный, тёмный шрифт на светлой подложке.
2. ник отображается полностью
3. иконки сопровождаются внятными крупными подписями, меню сворачивается и разворачивается, все счётчики достаточного размера, чтобы по ним без проблем можно было попадать хоть с десктопа, хоть со смартфона.

Это то, что мне хотелось бы видеть и в нашем дизайне.

Что касается всплывающего окна: я имею в виду вот это:

Именно оно всплывает на планшете поверх окошка для залогинивания. Да и на десктопе при увеличении масштаба (без этого иконки и шрифт для меня слишком мелкие) оказывается не сбоку, а поверх значимого содержимого страницы.
Один раз нажать крестик недостаточно, оно всплывает снова и снова, как худший образец рекламы.
URL

15.01.2019 в 22:34

15.01.2019 в 22:34
у нас меню в дневнике в разы больше
нос, в полностью развёрнутом виде там тоже довольно длинное меню. Вот:

URL

15.01.2019 в 22:49

15.01.2019 в 22:49
По новому меню из пиктограмм (на увеличении в 150%, иначе не видно ничего) на 24" мониторе он не смог назвать его функционал
Странно, мне вот все было в основном понятно, а что не очень - прочитаешь один раз подсказку и запомнишь. Или это непонятно тем, кто со стороны?
URL

15.01.2019 в 23:05

15.01.2019 в 23:05
Tinka1976, оно не постоянно на экране, а выезжает по клику или наведению курсора?
А на мобильном меню полное или сокращенное?
URL

15.01.2019 в 23:10

15.01.2019 в 23:10
нос, оно не постоянно на экране, а выезжает по клику или наведению курсора?

Да. Из 1 строчки можно сделать 13 (первое нажатие), и эти 13 отдельными нажатиями увеличить до 38.

А на мобильном меню полное или сокращенное?

Полное.
URL

15.01.2019 в 23:14

15.01.2019 в 23:14
О, фикбук) одно из самых удобных меню, которое я знаю)
Если реализуют что-то наподобие, будет хорошо и для десктопов, и для мобильных.
URL

15.01.2019 в 23:16

15.01.2019 в 23:16
По новому меню из пиктограмм (на увеличении в 150%, иначе не видно ничего) на 24" мониторе он не смог назвать его функционал, даже имея рядом открытую основную главную страницу. Это, я думаю, показательно.

Black Moon Cat, на огромном экране 24" (57см) не видно ничего при масштабе менее 150%? Простите, но в это не верится.

Про пиктограммы — их всего 7 штук. Двух-трех раз использования каждой из них достаточно, чтобы запомнить, даже если вы на сайте впервые. Я понимаю, что постороннему человеку невозможно сходу угадать, что у нас это так называется — уведомления об упоминаниях, дискуссии, но сердечко, шестеренку и конверт угадает примерно (назвать может как-то не так — избранное, настройки и почта, а по-другому) любой шестиклассник.
Кроме того, при наведении курсора на иконку, появляется подсказка


URL

15.01.2019 в 23:20

15.01.2019 в 23:20
Да. Из 1 строчки можно сделать 13 (первое нажатие), и эти 13 отдельными нажатиями увеличить до 38.

Ice Addict, вы хотите разворачивать меню дополнительными кликами (до 13 штук)? Тоже не верю.
Многим лень лишним кликом доставать любимые смайлики, они хотят, чтобы целая рота их дергалась и прыгала перед глазами))
URL

15.01.2019 в 23:27

15.01.2019 в 23:27
нос, вы хотите разворачивать меню дополнительными кликами (до 13 штук)? Тоже не верю.

Я ответила вот на этот вопрос:

оно не постоянно на экране, а выезжает по клику или наведению курсора?
А на мобильном меню полное или сокращенное?


Не более.

они хотят, чтобы целая рота их дергалась и прыгала перед глазами))

Лично мне в нынешнем своём виде они ну никак не мешают и на нервы не действуют :nope:
Вот чес слово.
URL

15.01.2019 в 23:31

15.01.2019 в 23:31
нос, оно открывается и закрывается по клику. Очень удобно.

Кроме того, при наведении курсора на иконку, появляется подсказка
На десктопе да. А на планшете или смартфоне курсора нет и никаких подсказок, а напрягать память - это менее удобно, чем просто прочитать "Дискуссии". Если есть возможность сделать удобно - хотелось бы удобно. Чтобы не вспоминать, что как обозначено.
URL

15.01.2019 в 23:34

15.01.2019 в 23:34
Один раз нажать крестик недостаточно, оно всплывает снова и снова, как худший образец рекламы.Tinka1976, так, это другое дело. Оно должно закрываться крестиком и потом очень долго не показываться. Попрошу исправить.


1. контрастный, достаточно крупный, тёмный шрифт на светлой подложке.
2. ник отображается полностью
3. иконки сопровождаются внятными крупными подписями, меню сворачивается и разворачивается, все счётчики достаточного размера, чтобы по ним без проблем можно было попадать хоть с десктопа, хоть со смартфона.


Не бывает все хорошо на маленьком экране смартфона.
Либо что-то надо доставать дополнительными кликами, либо писать не полностью, либо заменять иконками, либо оно будет занимать все пространство и до контента надо скроллить. Каждому пользователю важно свое: чтобы ник был полностью и меню словами, а другим, которые помнят свой ник и назначения пиктограм — чтобы нужные уведомления и контент были всегда на первом экране, третьим — чтобы было покрупнее написано, легко читать и попадать пальцами в кнопки и ссылки. Юзабилити достигается либо кучей персональных настроек, корректно работающих на всех типах устройств, либо разумным компромиссом.

Я уверен, что многим из наших пользователей, которые не ведут блоги на фикбуке, многое с непривычки тоже там не понравится.
URL

15.01.2019 в 23:36

15.01.2019 в 23:36
вы хотите разворачивать меню дополнительными кликами (до 13 штук)?
нос, нет, не так. Первый клик открывает меню. Дополнительные клики - подменю. Смайлики - это как буквы на клавиатуре, они вставляются в текст, а меню никуда не вставляется, мне не нужно при наборе три раза кликнуть по пункту меню дискуссии. А хочется нажать на ник и получить основное меню, при клике на "Новая запись" получить подменю, в дневник, в черновик или блокнот. При повторном клике на "Новая запись" подменю сворачивается, можно выбрать другой пункт.
URL

15.01.2019 в 23:43

15.01.2019 в 23:43
Юзабилити достигается либо кучей персональных настроек, корректно работающих на всех типах устройств, либо разумным компромиссом.
Я понимаю. Но фикбук - сайт с большой проходимостью, и этот вариант меню протестирован с максимального количества устройств. Так что вполне возможно, если это и не тот самый разумный компромисс между запросами, то близко к нему. Мы же не просим копировать. Но подумать в этом направлении можно? :)
URL

16.01.2019 в 01:42

16.01.2019 в 01:42
Tinka1976,
хочется нажать на ник и получить основное меню
С чего вдруг — ткнуть на ник и попасть меню?)) Сделай мы так, вас и нас здесь проклянут. Но мы так делать не будем, поэтому все спокойно.

при клике на "Новая запись" получить подменю, в дневник, в черновик или блокнот
- Ну, оно, возможно, так и будет, как вам хочется, если мы решим свернуть меню в раскрывающееся подменю "Новая запись". Но сейчас короче — вы тыкаете в три точки и следующим кликом открываете форму новой записи в своем дневнике или в одном из любимых сообществ. Чем это плохо?

При повторном клике на "Новая запись" подменю сворачивается, можно выбрать другой пункт
- Если мы свернем в подменю, то будет так же. Но это лишь ваше предпочтение. Охотников лишний раз тыкать в меню не так много. Сейчас на Бете у нас "Новая запись" — это подзаголовок и он не кликабельный. А закрывать меню вам проще, ткнув в любое место мимо или на три точки, которыми вы меню открывали
URL

16.01.2019 в 01:42

16.01.2019 в 01:42
и каждый свободный час подскакиваю к компьютеру (а в будущем смогу и с телефона), чтобы сообщать новости и рассказывать вам о том, как мы реагируем на ваши замечания и предложения
нос, спасибо. Это очень ценно.изображение

про смайлы. может, глупость сейчас напишу, прошу простить заранее.
горизонтальная прокрутка — не вариант?
что-то аналогичное тому, как сейчас с телефона прокручивается менюшка на главной с беты (которая Все дневники, Все сообщества, Каталог сообществ...)
если при этом дать возможность пользователю самому установить для любимых смайлов порядок их выведения, как в настраиваемых кнопках, то перед глазами будет сразу несколько штук, которые используются наиболее часто, а до остальных при желании можно и докрутить. Это имхо все же удобнее, чем каждый раз доставать их из всплывающего окна. А если есть техническая возможность не в одну, а в две строки такое пустить, то ещё лучше.
Если необходимо избежать чрезмерного мельтешения смайлов, можно спрятать их под кнопку, как и сейчас, но именно с условием, что при клике по ней они будут разворачиваются под окошком набора текста.
А на стационарном устройстве — компьютере или ноуте — прокрутки может и не быть, если количество смайлов будет укладываться в отведенное им поле, как сейчас.

Еще раз извините, я во всем этом совсем не разбираюсь, может, это и технически-то невозможно, может, выглядеть будет ужасно, но мысль в голову пришла — и я решила поделиться, на всякий случай.
URL

16.01.2019 в 01:49

16.01.2019 в 01:49
фикбук
Tinka1976, я попрошу посмотреть на фикбук, но лично мне он даже внешне не нравится, поэтому, наверно, душа не лежит. Понимаю, что вкусы у людей разные, но у каждого есть свои пределы, за которые он может ступить только ради спасения жизни родных и близких.
Шучу, сорри.
Вообще, мы не любим смотреть чужие сайты и никогда ничего не копировали.
URL

16.01.2019 в 01:57

16.01.2019 в 01:57
нос, серое на чёрном в углу при засветке пустого ярко-белого экране видно вот именно настолько плохо. При ровно 60см в диагонали экрана размер иконки в ширину 5 мм. Это 0.83%.

Даже я путаюсь в логике этих изображений — что из этого дискуссии, что упоминания, потому что все три, включая у-мыловский конвертик, это изображения, которые обычно используются для чата. Но подождите, это дневники и здесь нет чата...

Сердечко не понятно. Так что однозначно узнаются почта и настройки, и легко логично выводится новая запись — но, как я уже сказала, возникает путаница с двумя соседними значками.
"Мой дневник" в середине всего — тоже не понятен.
А вот на смартфоне с всплывающими подсказками совсем беда.

Что до "которые помнят свой ник и назначения пиктограм — чтобы нужные уведомления..." — лукавите, уведомления цифрами отображаются в любом случае, их потерять никак.

Поскольку отслеживание ширины экрана всё равно есть — хватает места на дневники-сообщества-помощь, которые нужны далеко не всем и не всегда, — я не понимаю, в чём проблема сделать также нормальное словесное меню для пользователей десктопов, которое будет мутировать в пиктограммы так же, как это сейчас делает собака. Ну не всем из нас нужно хорошо только на маленьком экране смартфона. Больше того, даже смартфонами временами пользуются люди с нормальным зрением.
URL

16.01.2019 в 02:24

16.01.2019 в 02:24
нос, вы тыкаете в три точки и следующим кликом открываете форму новой записи в своем дневнике или в одном из любимых сообществ. Чем это плохо?
Очевидно, тем, что мы тыкаем в три точки вместо новой записи. А в этих трёх точках — свалка ссылок.
Если при наличии пункта меню "новая запись" пользователь должен искать новую запись где-то ещё — это не хорошо.

Предлагаемая схема с раздельными подменю, насколько я понимаю, от существующего сейчас функционала сайта отличается только тем, что вместо выпадающего при наведении подменю (которое, действительно, со смартфона та ещё пыточная лотерея) предлагается сделать его раскрывающимся по щелчку. Это вполне логичная, интуитивно понятная навигация.
На самом деле при такой схеме второй щелчок для закрывания не нужен — при открывании следующего подменю предыдущее закрывается само автоматически, и никакой перегруженности экрана не будет.
URL

16.01.2019 в 02:36

16.01.2019 в 02:36
Надеюсь, если этот дизайн поставят на основном сайте, можно будет вернуть старый дизайн. терпеть не могу, когда меняют диз, и приходится привыкать к новому и дебильному. :bubu:
пожалуйста, оставьте старый дизайн для тех, кто любит все старое!!!!
URL

16.01.2019 в 02:54

16.01.2019 в 02:54
серое на чёрном в углу при засветке пустого ярко-белого экране видно вот именно настолько плохо. При ровно 60см в диагонали экрана размер иконки в ширину 5 мм. Это 0.83%.
Black Moon Cat, почему же у меня больше?) Покажите скриншот всего экрана, плз.

Даже я путаюсь в логике этих изображений — что из этого дискуссии, что упоминания, потому что все три, включая у-мыловский конвертик
Предложите свои иконки. Наверно, у нас не получилось сделать их понятными. Мы решили, что за 2-3 дня все привыкнут. Но теперь я вижу, что могут не все. А словами все не помещается.

Сердечко не понятно.
Предложите свой вариант для избранного.
Либо, можем показывать как в фейсбуке и вконтакте — для залогиненного пользователя лента Избранного на главной. Сердечко уйдет, но и главной не будет. Может, она и не нужна никому? Правда, здесь много раз писали о том, как не любят соцсети.

"Мой дневник" в середине всего — тоже не понятен.
Он может стоять и не в середине, место условное. Но вам же сама пиктограмма непонятна, тут ничего не поделать — нарисуйте и предложите свою.

лукавите, уведомления цифрами отображаются в любом случае
Часто лукавлю, но с вами нет. Главное было не уведомления — контент им нужен на первом экране.

дневники-сообщества-помощь
Мне это тоже не нравится, думаем, как переделать.

нормальное словесное меню для пользователей десктопов, которое будет мутировать в пиктограммы так же, как это сейчас делает собака
Нарисуйте это, предложите.

смартфонами временами пользуются
Трафик с мобильных устройств ~55% от всего трафика.
Смартфонами для выхода в интернет пользуются процентов 80 от всех, кто в принципе туда выходит. А а через несколько лет будут практически все.

сли при наличии пункта меню "новая запись" пользователь должен искать новую запись где-то ещё — это не хорошо.
Мы прицепили к иконке новой записи — переход на запись в свой дневник, как наиболее частый вариант записи для большинства, но в будущем собирались сделать настройку для записи не в свой дневник, а в любое место, куда чаще пишет пользователь.
К этой непонятной вам иконке можно сделать и выпадающее меню — как у нас было 11 лет — для выбора записи в свой дневник или сообщество.
Это все мелочи и ерунда. Делается легко.
Вы слишком увлеклись этими щелчками по меню. И я с вами заодно.
URL

16.01.2019 в 04:57

16.01.2019 в 04:57
нос, Либо, можем показывать как в фейсбуке и вконтакте — для залогиненного пользователя лента Избранного на главной. Сердечко уйдет, но и главной не будет. Может, она и не нужна никому? Правда, здесь много раз писали о том, как не любят соцсети.
Вот я честно скажу: мне, например, не нужна. Для меня было бы идеально, если бы на главной странице после залогинивания отображалась моя лента избранного и развёрнутый счётчик дискуссий. Ну... именинников ещё можно. А всё остальное: новости, популярные темы, посетители и всё прочее - можно было бы посмотреть по дополнительным ссылкам. И список ПЧей и Избранных в профиле, соответственно.

Но я - не все, и подозреваю, что мои предпочтения по этому вопросу будут непопулярны.
Поэтому ладно, пусть будет Главная и сердечко (что непонятного в сердечке, в самом деле?..), только вытащить бы его на свет божий на мобильном.
URL

16.01.2019 в 05:49

16.01.2019 в 05:49
Для меня было бы идеально, если бы на главной странице после залогинивания отображалась моя лента избранного и развёрнутый счётчик дискуссий.
Но ведь главная полезна, как агрегатор разнообразных сведений как на основе личных интересов, так и со всего сайта. Мне когда-то эта страница помогла здесь прижиться. Ведь и сейчас ничего не мешает залогиниться сразу в своё избранное, прямо в дневник или на развёрнутый список дискуссий, минуя главную.
URL

16.01.2019 в 06:56

16.01.2019 в 06:56
Я не знаю, может об этом уже говорили, но сил нет молчать. Ширина блоков в шапке полной версии сайта обязана быть достаточной, чтобы ник среднестатистической длины (и немного с запасом) отображался полностью. Ладно, когда обрезается нечто реально слишком длинное. Ладно, когда что-то где-то сокращается в мобильной версии. Но полная версия сайта, и при этом мой ник, не претендующий на какую-то особую внушительность, отображается наполовину. Ну как так.
URL

16.01.2019 в 08:44

16.01.2019 в 08:44
Сейчас скажу, чем мне не нравится это меню на фикбуке :gigi:
Во-первых, сам сайт с основной функцией - искать фанфики и читать их, и для этого все кнопки в быстром доступе есть. А во-вторых... там было раньше другое меню, без подменюшек. Оно сразу открывалось целиком. Возможно, там было меньше рекламных пунктов, т.е. "платные услуги" только одной ссылкой, уже не помню.
А теперь приходится вспоминать, в какой подпункт спрятаны кнопки. После редизайна я гораздо реже захожу на сайт.
Но как это сделать с дайри? Всю ту кучу ссылок из "дневники", "сообщества" запихать в одно длиннючее меню, чтоб черт уж точно ногу сломил?
Навигацию по своему дневнику спрятать в меню? На сайте, где как раз нужны кнопки "новый пост", "избранное", "у-мыл"? Да я тогда тоже ну по крайней мере на главную заходить перестану. И из профиля неудобно будет.

А любимые смайлы можно как-то под море тогда убрать, чтобы они разворачивались как списки пч-избранных в профиле? Вслывающее окно с ними уж очень неудобно. Все смайлы пусть всплывают, но любимые должны быть действительно в быстром доступе. С телефона сейчас я их вообще не ставлю, т.к. не прогружаются, надо всплывашку открывать, и получится шило на мыло:
читать дальше
И вот так криво в новом всплывает окно:
читать дальше
URL

16.01.2019 в 09:45

16.01.2019 в 09:45
Либо, можем показывать как в фейсбуке и вконтакте — для залогиненного пользователя лента Избранного на главной. Сердечко уйдет, но и главной не будет. Может, она и не нужна никому?
Похоже мы ходим по кругу. :weep2:
Конечно нужна!!! Тут столько страданий было из-за полезных функций на главной и столько радости когда их вернули и вот опять. :weep2:
Кольцехвост, из-за того, что вы не пользуетесь функциями главной вы предлагаете всех их лишить т. к. лень сделать ещё один клик?
Отличное предложение, спасибо!
Не успеешь порадоваться, как снова.

URL

16.01.2019 в 10:28

16.01.2019 в 10:28
Предложите свой вариант для избранного.
Звёздочка же))

А сердечко — это лайк так-то. (И, кстати, лично я их хочу. И сейчас стрясётся лайкосрач.)
URL

16.01.2019 в 10:45

16.01.2019 в 10:45
Spring_girl10, не разводи сырость. кому не нужна главная, прекрасно могут заходить хоть в избранное сразу, хоть в свой дневник, хоть в любое сообщество, поэтому их мнение на данном этапе будем игнорировать.

la_Distance, горизонтальная прокрутка смайлов, если они в одну строку, дико не удобно. у меня в середине декабря поломался скайп из-за криво вставшего обновления на телефон, и там реализовались смайлы в одну строку с горизонтальной прокруткой. а там их тоже 100500 штук. ну что вам сказать, пришлось забыть на время о смайлах вообще, потому что пока доползешь до нужного, забываешь, о чем писал. поэтому окно со смайлами не должно быть всплывающим - оно перекрывает область ответа и его неудобно потом листать (при любом неаккуратном касании оно сворачивается), и для горизонтальной прокрутки нужно минимум 3 ряда смайлов.

нос, выпадающее меню фикбука со словами по одному в строке, с подменю тоже словами, четким темным шрифтом на светлом фоне - очень удобное. им и с дескотпа удобно пользоваться, и с мобильного. не надо ни о чем интуитивно догадываться, прочитал, нажал и попал куда нужно. я не говорю, что надо его скопировать, но взять на заметку точно можно. если у кого-то получится нарисовать пример, как хотелось бы - будет чудесно.

про полный ник на панели меню - мне кажется, это уважительное отношение к юзерам. сокращенный ник похож на "эй, ты, как там тебя...", мне неприятно, если мой ник обрезают, и точно также неприятно видеть чужие обрезанные ники. лучше пусть их не будет вообще. это, конечно, сугубо индивидуально, но тут кто как привык.
URL

16.01.2019 в 10:50

16.01.2019 в 10:50
Быть может, ник поместить не на панель, а под неё? Или над, если собака всегда видна и рекламы там нет (слева полно места). Писать там, не знаю, «Добро пожаловать, username».
URL

16.01.2019 в 10:56

16.01.2019 в 10:56
нос, так и мне далеко не всё нравится на фикбуке! Я вовсе не хочу, чтобы дайри стал на него похож. Просто есть вещи принципиальные (типа светлого шрифта на чёрном фоне отдельного окошка поверх светлого экрана - это смерть глазам, или прыгающего окна умылов), а есть вещи просто неудобные. Ко вторым можно привыкнуть. Первые означают, что этими функциями просто перестанут пользоваться. Если вспомнить, что обновление делается для улучшения, то, наверное, его целью не является отказ от части функционала сайта из-за того, что использование стало катастрофично неудобным :)
URL