Diary Spirit @дневники: изнутри

суббота, 12 января 2019

Администратор

09:48 Дизайн дневников 2019
Мы установили новый адаптивный дизайн служебных страниц сайта на тестовом сервере beta.diary.ru. Дизайн самих дневников и сообществ еще в работе. Предлагаем вам походить по обновленным служебным страницам и посмотреть как они выглядят и работают на разных устройствах — компьютерах с большим и малым разрешением экрана, планшетах, смартфонах. Еще раз обращаем внимание на то, что это не мобильное приложение, а веб-сайт, который надо открывать в браузере по ссылке beta.diary.ru/

Последние два месяца мы его тестировали, что-то меняли, отлавливали ошибки. Однако, недоделки и упущения наверняка еще остались. Если у вас есть конкретные замечания и предложения, вступите в наше сообщество Diary-дизайн 2019 и напишите свои предложения там: одно предложение/замечание/пожелание — один пост и комментарии к нему. К посту ставьте тему, по которой вы пишете и старайтесь там сильно не "мусорить". Чем точнее вы изложите ваши конкретные мысли, тем быстрее и лучше мы сможем понять сказанное и отреагировать.

Эмоции и впечатления от дизайна лучше высказать здесь, в комментариях к этому посту.

Важно: на бете и на основном сайте единая база данных юмылов, дизайнов дневников и сообществ, а также библиотеки изображений. То есть, если вы поменяете на бете дизайн дневника, он поменяется и на основном сайте. Если вы удалите из БИ изображения на бете, они удалятся и на основном сайте.

Все остальное, включая посты и комментарии, не имеет общей базы. Так что все, что будет написано на бете в записях или комментариях, останется на бете :)

Upd по мотивам часто задаваемых вопросов:
1. Бета работает медленнее, потому что она находится на старых серверах.
2. База беты скопирована с основного сайта 26 декабря, поэтому на бете отсутствуют посты, комментарии, дискуссии, появвившиеся позже этой даты. Это нормально, нужно только для тестирования дизайна служебныых и никак не повлияет на ваш дневник/сообщество на основном сайте.
3. Дизайн вашего дневника/сообщества на бете может отображаеться с ошибками, потому что работа по самим дневникам еще не завершена. На основной сайт эти баги отображения дизайна дневника/сообщества переноситься не будут.
4. Новый дизайн пока что касается только служебных страниц:
- Главная
- Настройки
- Списки, которые выводятся на отдельной странице (Все дневники, Мои сообщества, Список Избранных и так далее), и списки, которые выводятся лентой на отдельной странице (Последние записи и так далее)
- Каталог сообществ
- U-mail

Вопрос: Поделитесь своим мнением о новом дизайне

1. В целом нравится — 1127 (53.49%)
2. В целом не нравится — 538 (25.53%)
3. Ничего, я привыкну — 442 (20.98%)

Всего: 2107

URL
Рыба, КОТОРАЯ в каждом червяке видит крючок, долго не про...
Такое вот давеча было в Дневниках соседство :) Радуют ...
Стала в последнее время ощущать что не люблю лета и по...
Сегодня я буду петь вам о корейских туалетах... О прох...
не люблю медленно ходить, практически постоянно там бегаю...
Просто взять и улететь....
21.01.2019 в 01:38
Адаптивность работает, и её действительно не хватало. Плюс в целом дизайн неплох, но глаз зацепился сразу за несколько вещей, вызвавших вопросы.

1) Идея с выносом всего, что можно, в одну полоску меняю хороша, но чисто визуально она выглядит очень странно и немного сбивает с толку, в том числе из-за повторяющих начале каждого блока акцентов (логотип айри и круглая аватарка).

2) В выпадающих окнах меню царит хаос. За счёт того, что пункты идут не столбцами, а строками, их сложно визуально отделить друг от друга, приходится напрягаться и вчитываться, чтобы найти нужное. При этом часть из них, особенное из раздела Помощи, можно было бы спокойно перенести в футер, который на данный момент кажется неоправданно большим.

3) Странная расстановка акцентов. В профиле вынесенная отдельно основная информация смотрится хорошо, а массивный блок уже не очень. Дата начала ведения дневника почему-то выделена как более приоритетная, чем добавление в избранное, хотя "добавить в избранное" — это одно из основных действий, которое вообще можно сделать с чужим профилем.

В общем, на первый взгляд хорошо, но если начать копаться, система получается запутанная, местами не очевидная и перегруженная. Явно не хватает более толкового структурирования информации и расстановки акцентов. Как мне кажется, имеет смысл вынести часть пунктов из меню куда-нибудь отдельно (на отдельные страницы или в тот же футер), оставив наверху только то, к чему пользователь будет обращаться наиболее часто. В общем, облегчить дизайн, чтобы у пользователя не разбегались глаза и ему не приходилось напрягаться, чтобы найти основной функционал.

Ну и ещё в футере стоит перенести ООО «Дайри.ру» на отдельную стоку, потому что пока © 2002 — 2019 ООО «Дайри.ру» читается как 2002 — 2019 000 :')
URL

21.01.2019 в 09:24

21.01.2019 в 09:24
Даниэль де Сант-Этьен,
потому что пока © 2002 — 2019 ООО «Дайри.ру» читается как 2002 — 2019 000 :')

Словно что-то плохое :evil:
URL

21.01.2019 в 09:41

21.01.2019 в 09:41
потому что пока © 2002 — 2019 ООО «Дайри.ру» читается как 2002 — 2019 000 :')

Словно что-то плохое :evil:


Сайт из будущего? А глюки из-за несовместимости кода и старого железа. :alles:
URL

21.01.2019 в 10:22

21.01.2019 в 10:22
это я как долго листать-то буду?!((
n001mary, больше, чем на месяц назад не получится отлистать :nope:
Как вариант — зайти в дневник из избранного, пролистать его, повторить с другим дневником. А письма отметить просто прочитанными.

хреново вообще в функциях дневника разбираюсь((
С вопросами можно прийти в Техподдержку — Diary Support

URL

21.01.2019 в 12:53

21.01.2019 в 12:53
Камон, дизайн это не только тенюшки и шрифты, стало выглядеть безусловно приятнее и современнее, но расположение блоков, о UX и тд не подумали вообще, просто натянули на старый дизайн новый UI. ((

Зачем мне как пользователю каждый день первым блоком видеть список своих 180+ ПЧ с главной? что мне это даст? может стоит поменять местами блок "Мои избранные" с блоком "Дневники" то есть с популярными сообществами т.к. в них происходит сейчас движуха и за их ап платили деньги владельцы (когда кстати этот блок поднимается вверх конвертить просмотры он станет гораздо больше и следовательно можно немного повысить цену за апы сообществ в списке) , это какие-то новые сообщества, меня подтолкнет зайти в них и подписаться возможно. Тем более соо в блоке меняются периодически, а список моих ПЧ — нет. Если от меня кто-то отпишется, пусть придет отбивка в умыло.

Я понимаю что многие юзеры ретрограды, но начать хотя бы с таких мер как поменять блоки местами, где-то изменить структуру блока (убрать список пч под море например) давно пора. Косметический ремонт неплохо, но недостаточно за столько лет.
URL

21.01.2019 в 17:43

21.01.2019 в 17:43
Зачем мне как пользователю каждый день первым блоком видеть список своих 180+ ПЧ с главной? что мне это даст? может стоит поменять местами блок "Мои избранные" с блоком "Дневники" то есть с популярными сообществами т.к. в них происходит сейчас движуха и за их ап платили деньги владельцы
Вот с этим соглашусь, разумно.
URL

21.01.2019 в 17:54

21.01.2019 в 17:54
Wicked Red Fish, Зачем мне как пользователю каждый день первым блоком видеть список своих 180+ ПЧ с главной? что мне это даст?

Вам может и ничего не даст, а я лично в сообщества дайривские почти и не хожу. Мне только моё Избранное и ПЧ и интересны. У всех разные предпочтения.
URL

21.01.2019 в 18:10

21.01.2019 в 18:10
а я лично в сообщества дайривские почти и не хожу. Мне только моё Избранное и ПЧ и интересны.
Вот аналогично. Своя фандомная компашка) Так что лучше все эти блоки сделать настраиваемыми, как на яндексе, чтоб двигать можно было и включать то, что нужно.
URL

21.01.2019 в 18:15

21.01.2019 в 18:15
la_Distance, Вот аналогично. Своя фандомная компашка) Так что лучше все эти блоки сделать настраиваемыми, как на яндексе, чтоб двигать можно было и включать то, что нужно.

+1000 Да, в идеале, нужно сделать миниконструктор, чтобы блоки располагались по желанию юзера в удобном ему порядке и настраивались.

Но если технически сложно, то пусть сделают настраиваемым хотя бы расположение блоков.
URL

21.01.2019 в 18:19

21.01.2019 в 18:19
Мысль неплохая, но, думаю, это вряд ли будет первоочередной задачей. Это можно и после допилить.
URL

21.01.2019 в 20:13

21.01.2019 в 20:13
Вам может и ничего не даст, а я лично в сообщества дайривские почти и не хожу. Мне только моё Избранное и ПЧ и интересны. У всех разные предпочтения.
дело не в предпочтениях, а логике, конверсии и тд.
вы и так беспрепятственно можете получить список своих пч. и для просмотра ПЧ у вас есть лента Избранного, которая доступна в один клик. для быстрой телепортации к какому-то конкретному избранному тоже есть куча ссылок и так далее. я подписана на 133 человек и несмотря на то что я регулярно чищу, все равно больше половины из них пишут раз в сто лет, а на самом деле мне интересно читать только около 5 человек (чаще это знакомые ирл, ники которых я сходу и не вспомню). остальное ну так, мб по праздникам, а еще там куча сообществ, которые тоже считаются юзерами и отображаются в этим блоке. на кой ляд я уже 12 лет смотрю на этот толстенный абзац с кучей ников, которые я читаю (или не читаю, хех) и который практически не меняется за 10 лет, если он и так в ленте Избранного и в моем профиле, и не подозреваю, что оказывается есть куча интересных, тащемто, сообществ, просто они где-то внизу.
URL

21.01.2019 в 20:20

21.01.2019 в 20:20
Wicked Red Fish, и для просмотра ПЧ у вас есть лента Избранного, которая доступна в один клик.

Она не всегда нужна, я порой выборочно читаю отдельные дневники и в них удобно заходить с блока ПЧ/Избранного, а не с вороха ссылок, которых надо где-то хранить, да ещё не забыть, где их хранишь.

я подписана на 133 человек и несмотря на то что я регулярно чищу, все равно больше половины из них пишут раз в сто лет, а на самом деле мне интересно читать только около 5 человек (чаще это знакомые ирл, ники которых я сходу и не вспомню). остальное ну так, мб по праздникам, а еще там куча сообществ, которые тоже считаются юзерами и отображаются в этим блоке. на кой ляд я уже 12 лет смотрю на этот толстенный абзац с кучей ников, которые я читаю (или не читаю, хех) и который практически не меняется за 10 лет, если он и так в ленте Избранного и в моем профиле, и не подозреваю, что оказывается есть куча интересных, тащемто, сообществ, просто они где-то внизу.

Это исключительно ваша ситуация. У меня 10 полумёртвых сообществ, в которые я почти не хожу и 70 человек бодрого Избранного и ПЧ, которых я не всегда из Ленты читаю. То что удобно вам - неудобно мне.
URL

21.01.2019 в 20:37

21.01.2019 в 20:37
я порой выборочно читаю отдельные дневники и в них удобно заходить с блока ПЧ/Избранного
snowflake_flying, попробуйте страницы "Список избранных / Список ПЧ" (выпадающее меню "Дневники").
Это не как аргумент в поддержку Wicked Red Fish, а простой совет — мне кажется, через них удобнее выборочно читать отдельные дневники, тем более что там есть всплывающие окошки с предпросмотром последней сделанной в дневнике записи или комментария.
Извините, если вы и так знали и пользовались этими страницами. Я их очень люблю, вот и рассказываю всем о них -))


на кой ляд я уже 12 лет смотрю на этот толстенный абзац с кучей ников
Wicked Red Fish, так отключите их вывод на Главную: Настройки / Настройки сайта — Вид главной страницы

для просмотра ПЧ у вас есть лента Избранного
Эээ, нет, через Избранное нельзя просматривать своих постоянных читателей
URL

21.01.2019 в 21:01

21.01.2019 в 21:01
lyekka, я знаю про эти страницы, мне неудобно так смотреть.
URL

21.01.2019 в 22:16

21.01.2019 в 22:16
Главное, чтобы работало всё на отлично. А вообще новый дизайн мне больше нравится.
URL

22.01.2019 в 04:11

22.01.2019 в 04:11
Мне все очень понравилось. Мы в 2019, а не в 2012 и не в 2002. Современный стильный дизайн, все работает (по крайней мере, у меня).
А нытики пусть дальше продолжают ныть про 2002 и «Дуров, верни стену», не слушайте их))
URL

22.01.2019 в 15:44

22.01.2019 в 15:44
Может, тут где-то обсуждалось уже, но спрошу: лайки/дизлайки или их аналоги будут?) Поиск и хэштэги по всему ресурсу будут работать? Возможность подписки на отдельные хэштэги в дневнике/в целом по ресурсу?
URL

22.01.2019 в 15:50

22.01.2019 в 15:50
А внешне дизайн радует) Конечно, главное - более современный функционал, но дизайн - "лицо", а это важно для новой аудитории)
URL

22.01.2019 в 15:52

22.01.2019 в 15:52
*Nova, мне нравится перечисленное!
Ещё бы количество просмотров поста считалось где-то. Чтобы видеть реальную аудиторию (а то бывают такие тексты, когда комментировать рука не поднимается, но ты прочитал и посочувствовал).
URL

22.01.2019 в 15:54

22.01.2019 в 15:54
*Nova,
хэштэги

Так их и сейчас можно делать, только ссылки руками придётся вставлять. Темы (теги) на ресурсе глобальные же. Вот подписок на них нет, да. Можно, правда, смотреть список последних постов по заданной теме, что уже не так плохо.
URL

22.01.2019 в 15:59

22.01.2019 в 15:59
Girl from the tank, угу, просмотры и лайки именно как "согласен!", а не закладки (ура-ура, вк от этого отошел в том году), очень украсили бы ресурс)

Tenno Seremel, только ссылки руками придётся вставлять
это все-таки немного не по-современному))
хочется, например, прочитав в чьем-то дневе про новую вещь, тыкнуть в хэштэг прям под записью и как-то сразу иметь возможность посмотреть и прочие посты в конкретном блоге, и что в целом на ресурсе про это другие пишут. Ну и подписаться, да)
URL

22.01.2019 в 16:04

22.01.2019 в 16:04
*Nova, не значит ли это, что ленту Избранного придётся как-то делить? Дневники/Сообщества/Подписки?
URL

22.01.2019 в 16:05

22.01.2019 в 16:05
*Nova, вообще-то дайри асоциальная сеть, и тут главное - хотят ли те, кого вы хотите почитать или лайкнуть, чтобы их читали и лайкали. про большой процент закрытых дневников и записей тоже напомню - из-за этого нет смысла вводить поиск по дайри.
URL

22.01.2019 в 16:05

22.01.2019 в 16:05
*Nova, что поделать)

хочется, например, прочитав в чьем-то дневе про новую вещь, тыкнуть в хэштэг прям под записью и как-то сразу иметь возможность посмотреть и прочие посты в конкретном блоге, и что в целом на ресурсе про это другие пишут. Ну и подписаться, да)

Так это и так есть же — пусть темы заполняют у постов. А что в целом на ресурсе пишут — у меня для этого есть юзерскрипт, например, который рядом с тегами поста ставит ссылки на те же теги, но на всём ресурсе. У меня даже было такое предложение в Diary development, но читающие с закрытыми глазами модеры прикрыли пост как «уже есть» :crzalien:
URL

22.01.2019 в 16:10

22.01.2019 в 16:10
Понял из обсуждения, и имеющийся потенциал дайрей использую дай бох на 20%...
URL

22.01.2019 в 16:30

22.01.2019 в 16:30
просмотры и лайки именно как "согласен!", а не закладки
Как голосовалка, только встроенная по-умолчанию))

вообще-то дайри асоциальная сеть, и тут главное - хотят ли те, кого вы хотите почитать или лайкнуть, чтобы их читали и лайкали
Новый платный функционал: подключить "лайк" для поста. =DD
URL

22.01.2019 в 16:41

22.01.2019 в 16:41
Новый платный функционал: подключить "лайк" для поста. =DD
И самое смешное, что брали бы. Я бы взял, например))
URL

22.01.2019 в 16:45

22.01.2019 в 16:45
Girl from the tank, что ленту Избранного придётся как-то делить?
а зачем? Ну в смысле избранное и сейчас можно разделить на весь вал подписок и на отдельные дневники/соо, которые хочется читать, не пропуская. Сделано выпадающим списком на главной странице. В общем-то там могут быть и любые другие группы подписок по другим критериям)) Со счетчиков "+n" новых записей. Ну это так, моя фантазия со стороны пользователя, как это можно реализовать технически я знаю.

Victory_Day, хотят ли те, кого вы хотите почитать или лайкнуть, чтобы их читали и лайкали
если не хотят - блог закрывается ото всего, и его записи либо попадают просто закрытыми в выдачу, либо просто исключаются из выдачи. Не очень понимаю, в чем тут проблема, блоги и сейчас можно ото всех и от всего закрыть.

Tenno Seremel, Так это и так есть же — пусть темы заполняют у постов.
это да, я про то, что было бы круто без всяких плясок и скриптов из вне тыкать пальцем/наводить мышь в/на хэштеги и сразу иметь возможность выбрать посмотреть все по этой теме в конкретном блоге или в общем по ресурсу)) Было б круто, согласитесь) Всегда лучше, когда что-то можно получить с меньшими усилиями или телодвижениями х)

Лютый зверь, Понял из обсуждения, и имеющийся потенциал дайрей использую дай бох на 20%...
а например?) пока выяснилось, что есть специальные сторонние скрипты, или же для стандартного в 2019 действия надо руками что-то куда-то вписывать, что с телефона еще менее удобно.



Еще круто было бы как-то оптимизировать личную переписку. Система отдельных чатов/диалогов - наверное, слишком сложно, но мб есть вариант как-то реализовать возможность просматривать все, что было ранее в общении вне зависимости от желания твоего собеседника цитировать/не цитировать историю переписки.
URL

22.01.2019 в 16:48

22.01.2019 в 16:48
Собака серая, И самое смешное, что брали бы. Я бы взял, например))
так это очень хорошая опция для тех, кто публикует какое-то свое творчество)) Многие молча смотрят, а так могли бы поддержать автора текста/арта/проч.
URL

22.01.2019 в 17:00

22.01.2019 в 17:00
*Nova, да и посты бывают такие, которые хочется именно лайкнуть.

Не, я видела, канешн, как отсутствие лайков обходят. Опрос из одного пункта делают. Но это ж неудобно.
URL