Diary Spirit @дневники: изнутри

воскресенье, 02 февраля 2020

Администратор

12:21 Финансовый отчет за январь
Друзья! Вас приветствует новая команда дневников!

В связи с большим количеством вопросов о будущем дневников, отвечаем, дневники продолжат жить, их формат не поменяется, все останется как прежде..

За последний месяц было потрачено много сил для улучшения качества работы дневников, так как техническая составляющая сайта устарела и мешала развиваться проекту. В частности, мы решили отказаться от некоторых старых серверов (некоторым 8 и более лет), заменить их новыми, а также арендовать дополнительные мощности.

Благодаря этому удалось снизить ежемесячные затраты на инфраструктуру в несколько раз, плюс значительно ускорить работу дневников (средняя скорость загрузки страницы была 2 секунды, а стала 0,2 секунды). К сожалению, происходят сбои, мы видим раздражение пользователей, нам не безразлично ваше мнение, постараемся чтобы каждый был услышан и приложим все силы, чтобы как можно быстрее все исправить. Все проблемы носят исключительно временный характер. Если что-то не получается оперативно исправить, то просим понять и простить ;)

Мы продолжим публиковать ежемесячные финансовые отчеты, чтобы вы оставались в курсе финансового состояния дневников.

Уже сейчас с полной ответственностью можно сказать, что Diary будет жить. Мы любим дневники так же как и вы и хотим, чтобы они существовали всегда!

Ссылка на комент представителя старой администрации

P.S. Все пожелания по функционалу можно добавлять сюда и голосовать за них.

Финансовый отчет за январь
URL
Где те милые времена, когда на Халяве.Ру у меня была стра...
Ох, тяжко тут людям в глаза смотреть после того, как наши...
в белгородском проезде открылась кофейня-цирюльня, интере...
Веселое бешенство... Пузырьки смеха, бегущие наперегонки ...
Ши:Зачёт провален, т.к. И.Н.К. решила в последний момент ...
Более 50% распоряжений руководителей остаются либо проигн...

21.02.2020 в 02:00

21.02.2020 в 02:00
Бездушный Рыцарь Айе, если я правильно понимаю, то речь идёт не о служебных страницах, а о служебных сообществах вроде спирита. Где ради 2-3 новых комментов из-за нового правила "при переходе по счётчику выводим не последнюю страницу, а последние 30 штук" приходится проматывать всю страницу донизу, а не только те комментарии, которым на этой странице место по старым правилам ("общее количество комментариев поделить на 30 и вывести остаток").

Именно.

На самом деле это проблема не только служебных сообществ, это сейчас везде так, просто тут с этим чаще сталкиваешься.

Из всех, на кого подписана я, перешёл на новый дизайн один человек. Так что сталкиваюсь с этим ежедневно и не по одному разу я только здесь.
URL

21.02.2020 в 02:03

21.02.2020 в 02:03
если я правильно понимаю, то речь идёт не о служебных страницах, а о служебных сообществах вроде спирита
Бездушный Рыцарь Айе, ага, я уже тоже так понимаю. Иксовая версия спирита выглядит ужасно, согласен: шрифт огромный, ссылки --- белое на белом...

А про какой счетчик все время говорится? я перехожу на новые комменты из уведомлений на почту и сразу попадаю на первый новый коммент и не понимаю, о чем вообще речь.
*Bacca*, счётчик прочитанных дискуссий здесь, на сайте. Не все получают в почту письма о пропущенных комментах --- по разным соображениям

Хотелось бы где-нибудь переключатель, который бы переключал всё. Один раз и навсегда.
Ice Addict, а мне бы как хотелось!.. Меня за... заколебало уже переписывать здесь адрес каждый... раз, чтобы просто отправить коммент. А если что не так, думать, отправить новый или всё-таки поднапрячься и сложно и весело отредактировать старый :trud:
URL

21.02.2020 в 02:04

21.02.2020 в 02:04
Плюсую, проматывать каждый раз 30 комментариев ради одного-двух очень неудобно, особенно с телефона( Верните, пожалуйста, как было.

Из всех, на кого подписана я, перешёл на новый дизайн один человек.
Это не зависит от дизайна, так во всех темах, где комментариев больше 30.
URL
21.02.2020 в 02:08
*Bacca*, про тот, который в меню, которое в адаптиве сверху прибито, а в старых дизайнах слева или справа на выбор юзера — "Дискусии". Когда кликаешь по цифре рядом с ним (или под ним в адаптиве), то перекидывает на последнюю страницу дискуссии с 30-ю последними комментариями. Из которых новым может быть один. И до него приходится мотать всю страницу.

Из всех, на кого подписана я, перешёл на новый дизайн один человек. Так что сталкиваюсь с этим ежедневно и не по одному разу я только здесь.
Ice Addict, дело не в адаптиве, а в количестве страниц. Тут треды с большим количеством комментариев, а если у человека в дневнике всего десяток комментариев под постом, то и перекидывать некуда, так как страниц нет. Я с этим сталкивался и в командном соо и в соо выкладок ЗФБ. Переходишь по цифре, мотаешь, видишь, что вторая страница, думаешь "О! Как много комментариев!", а потом оказывается, что на самом деле их не две полных страницы, а 31 штука, то есть одна полная страница и 1 комментарий на второй.
URL

21.02.2020 в 02:11

21.02.2020 в 02:11
А в дежурке-то как удобно это выведение последних комментариев, когда без тебя наколотили их 40-70 и ты безуспешно ищешь, как читать последовательно)))
URL

21.02.2020 в 02:36

21.02.2020 в 02:36
Не говоря уж, что теперь в половине случаев когда сам кому-нибудь даешь ссылку на конкретный комментарий при постраничном выводе или переходишь по чьей-то, то вместо нужного комментария можешь попасть на предыдущую/следующую страницу по отношению к комменту. Потому что у притянутых комментов в ссылке прописывается нынешняя страница, хотя на самом деле он на прошлой или следующей странице находится. И потом бегаешь и ищешь тот загадочный коммент по страницам :facepalm:
Это ж пипец как удобно. По крайней мере именно об удобстве мне отвечали, когда я спрашивала у прошлых админов нахрена нам мозг взрывают этими бегающими комментариями.
URL

21.02.2020 в 02:41

21.02.2020 в 02:41
Emolelya, Это ж пипец как удобно.

Особенно изумляют комменты, "плавающие" по последним двум страницам. Ну почему бы их не "приколотить" намертво? Ведь комменты с последней зачем-то переносятся в предпоследнюю. Зачем?!

И ещё о местоположении значка "редактировать" и "удалить". В старой и новой версии они поменялись местами. Зачем?!
URL

21.02.2020 в 10:30

21.02.2020 в 10:30
В кратком избранном подпись под авой сливается с текстом поста. Невозможно отличить, где заканчивается одно и начинается другое.
А ссылки "дневник, комментарии, цитировать, поделиться" - вообще стоят в столбик.
Дневник у меня скрыт, полного избранного поэтому нет.
Кратким только глаза ломать. И мозг.
читать дальше
URL

21.02.2020 в 15:56

21.02.2020 в 15:56
И ещё о местоположении значка "редактировать" и "удалить". В старой и новой версии они поменялись местами. Зачем?!
Так вот в чем тут дело! Даже не обратила внимания до этого момента. Я уже дважды вместо редактирования чуть не удалила посты. Хорошо хоть подтверждения спрашивает. Как-то уже привык какой по счету значок за что отвечает и не всматриваешься. А тут нежданчик.
URL

21.02.2020 в 17:23

21.02.2020 в 17:23
Кнопка "удалить" вообще должна быть одна, без других кнопок по соседству. Чтобы исключить случайное нажатие
URL

22.02.2020 в 13:56

22.02.2020 в 13:56
Когда уже посты перестанут с чужими аватарками публиковаться?
URL

23.02.2020 в 05:38

23.02.2020 в 05:38
Ernesto Guevara, отпишусь и я по поводу косяков в работе сайта. Есть надежды что RSS воскреснет дивным образом? Сообщения с RSS ленты в блог не добавляются уже....с 17 января. Мне некто в Умыл писал, что у него (точнее нее) все работает, но после моего скрина с четырьмя крутящимися значками об обновлении постов через RSS (значки крутятся, посты не публикуются) человек ничего не ответил. Чтобы было понятнее речь о пункте в Настройках - "Добавление записей по RSS". Ранее сей функционал косо-криво-косячно, но работал с добавлением постов из ЖЖшки (напрямую с Вордпресс не удалось это сделать), нынче не работает даже с костылями(
URL

23.02.2020 в 13:12

23.02.2020 в 13:12
alexfrom, у меня добавляются исправно, но это старый косяк, когда рсс из жж периодически отваливается, да так, что порой помогает только руками заново забивать адреса. Причем еще и выборочно отваливается иной раз: пять лент пашут, одна бастует.
URL

23.02.2020 в 14:24

23.02.2020 в 14:24
Eswet, я проверял 4 разных источника (обычные сайты), с которых также не добавляются записи. Я ж специально проверил с других источников. Функционал как бы есть, но почти полтора месяца не работает. Вероятно проблема чуть больше чем с ЖЖшкой :)
URL

23.02.2020 в 15:29

23.02.2020 в 15:29
alexfrom, да, вполне вероятно. У меня в рсс только жж, ну и с ним я это дело наблюдаю годами :)
URL

23.02.2020 в 16:50

23.02.2020 в 16:50
Eswet, нет, у меня с ЖЖшкой было все стабильно перед НГ и чуть после. Основные записи делаются на сайт, с него проще перенести сюда посредством RSS чем дублировать вручную каждый раз. Старая адинистрация заморочилась перед НГ как-то, а после уже смена владельцев и на том и закончилось. Обидно, т.к. урезается функционал самих же Дайрей((
URL

25.02.2020 в 10:41

25.02.2020 в 10:41
Для мобильной версии не очень умно всё свёрстано. У меня жопа сломалась разбираться в этом интерфейсе.
Главная страница, хоть и криво, адаптирована, а вот дневники пользователей - нет. Отсутствует какое-то единство.
Либо адаптируете под мобилку всё, либо не надо за это браться, пожалуйста. И сделайте подсказку, как вернуться к компьютерной версии, ибо я кнопку не нашла.
URL

25.02.2020 в 11:08

25.02.2020 в 11:08
Memphis_, старый дизайн служебных страниц по адресу x.diary.ru.

Либо адаптируете под мобилку всё
https://www.diary.ru/options/site/?common
Галочка на адаптивность стоит в настройках?
URL
25.02.2020 в 11:11
Memphis_, Настройки — Настройки сайта — Параметры просмотра дневников — Адаптивность. Но по умолчанию там вроде и так отключено, и это, увы, не возвращает прежнюю версию служебных и не отменяет адаптивный дизайн там, где его применили хозяева дневников. Только позволяет просматривать дневники с таблично-блочными дизайнами в привычном виде.
URL

25.02.2020 в 11:48

25.02.2020 в 11:48
Memphis_, видимо, что у вас галка адаптивности не стояла, о которой Бездушный Рыцарь Айе написал (по умолчанию она снята), поэтому возник рассинхрон. Попробуйте её включить - тогда на мобильном старые дизайны будут принудительно типа адаптироваться, хотя и не так как новые.
URL

25.02.2020 в 21:53

25.02.2020 в 21:53
:duma2:
URL

26.02.2020 в 01:34

26.02.2020 в 01:34
А можно я влечу с мороза? Возможно, об этом уже спрашивали, но перечитывать всю эту "Войну и мир" нет ни сил, ни времени — если что, просто ткните меня носом, плиз. То, что из дневника пропало всё видео — вот просто всё! — это теперь норма нашей жизни? :nope:
URL

26.02.2020 в 01:38

26.02.2020 в 01:38
Сколопендр@, проверьте в ссылке вставки видео, должно быть https, а не http, может слетело...
URL

26.02.2020 в 02:49

26.02.2020 в 02:49
Кошка Хаула, проверила, действительно http. Но исправление не помогло - ссылку так распидорасило, длиной с электропоезд стала. И чтобы буквально везде все-все слетело? Не, не верю, как говаривал старик Станиславский. Видимо, без оптимизации оптимизаторов не обошлось.
URL

26.02.2020 в 14:16

26.02.2020 в 14:16
Сколопендр@, у меня изначально в том коде, которым я пользовалась, стояло http и всё показывало, а потом... усилились меры безопасности, что ли? Видео превратились в пустое место, хотя код остался. В общем, пришлось всем 150 видео вручную добавлять s, показы нормально вернулись, как было. :upset:
URL

26.02.2020 в 15:20

26.02.2020 в 15:20
Найотри, ааа, спасибо, тут я про это и прочитала (уже не помню, что откуда я помню).
URL

27.02.2020 в 22:43

27.02.2020 в 22:43
Скажите, заказать архив дневника уже нельзя?
URL
27.02.2020 в 22:44
Шерон
нельзя.
URL

27.02.2020 в 22:47

27.02.2020 в 22:47
Адский пёс Бобик, Адская гончая, Эх. Придется огородами через живой журнал выносить.
URL