Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 12 мая 2021

Администратор

09:33 Итоги года разработки
Всем привет! Год назад 08.05.2020 мы опубликовали пост с планами на будущее, где рассказали что мы решили и приступили к переписыванию кода Дайри с нуля. Прошел год, проделана огромная работа, мы выполнили свои обещания, сайт переписан, перенос данных состоялся. Спасибо всем пользователям, которые активно помогали нам и поддерживали нас! Переписывание кода с нуля это очень трудоёмкая и кропотливая работа, неизбежно сопряжённая с ошибками и проблемами. Мы старались максимально минимизировать все проблемы, на сколько нам позволял бюджет. Сейчас мы находимся на финишной прямой. В ближайшие месяц/два мы приложим максимум усилий, что бы исправить все ошибки. Сайт будет работать в штатном режиме. Мы видим и фиксируем каждое сообщение об ошибке. Каждый будет услышан. Ни одна ошибка не будет проигнорирована.
Ещё раз, от лица всей команды Дайри благодарим всех пользователей за помощь и поддержку!  :heart:
URL
http://yellow.spider.ru/82.jpg Следи!... ;)
Да, если кто не знает ещё... В Краснодаре есть служба т...
Нужны красивые девушки, в любом стиле, можно аниме и прос...
И-нет еееееле пашет. Мало мне такого щастя дома, теперь е...
Сегодня к нам в офис пришёл уникальный человек. Представь...
Чёрт! Мало того что редактировать записи из клиента нель...

12.05.2021 в 22:59

12.05.2021 в 22:59
Я устала уже реально писать про упоминания
Я даже не пытаюсь про них писать. Смысл? Постоянно отключаю их в настройках, а они вылезают снова и снова.
И эта, уже вечная, принудительная эквилибристика с тремя аватарами (может у кого-то с большим количеством). Кто просил?
Если не ошибаюсь, раньше это было настраиваемой функцией.

ПС Сходила в настройки аватаров, настроила использовать один. Все равно вылезают три имеющихся. Функционал есть, но он не работает(

За 2 месяца с таким ремонтом не управиться. Прогер не знаком с работой сайта, и ТЗ ему, похоже, писал кто-то знакомый с функционалом "по верхам". Отсюда вот такое качество переписывания кода.
URL

12.05.2021 в 23:01

12.05.2021 в 23:01
В числе проблем и ошибок, которые очень мешают пользоваться сайтом так же переход снова на 1-ю страницу к первому посту из уведомлений на почту, после редактирования коммента, вместо перехода к последнему непрочитанному комментарию. Было ж уже сделано, чего оно ломается опять и опять на "новом коде"?
И поставьте уже наконец на место курсор, МЕЖДУ открывающим и закрывающим тегом, а не в самом конце поста! Невозможно с этим багом что угодно нормально писать.
URL

12.05.2021 в 23:03

12.05.2021 в 23:03
Что ж, удачи всем. И нам, и вам.
Глюки, конечно, выскакивают. Однако за поднятое меню спасибо.
URL

12.05.2021 в 23:07

12.05.2021 в 23:07
Spring_girl10, где эта палитра в настройках
Нужно на вкладках «Цвет текста» и «Цвет фона и границ» мышью тюкать на прямоугольники с образцами цветов (теми, что слева от кодов цветов). Она и откроется.
URL

12.05.2021 в 23:07

12.05.2021 в 23:07
Spring_girl10, да меня тоже бесят поломаннные счётчки, никогда этого не скрывала, хотя я по ним нормально перемещаюсь. Цифры липовые, раздражает, но вот который раз перехожу в эту ветку по упоминаниям, это если показательно.

Я задала вам конкретные вопросы, но судя по всему у вас на них нет ответа, только странные аналогии.
Я не знаю, как ещё объяснить необходимость переписывания старого кода с нуля. Видимо, надо разок поковыряться в чьём-то старом коде, чтобы это понять. Вы хотите конкретику? Я не прогер дайри и не админ, я не могу расссказать вам, что именнно там развалилось и почему всё так. Но ИМХО, если человек хоть сколько-нибудь представляет, как это выглядит, он прекрасно понимает, в чём дело.

если новая вся ещё в больших дырах, то зачем она?))
Тут я с вами полностью согласна, но всё-таки незашитые швы больше шансов застрочить, чем ветхие протёртости. Ещё раз повторюсь, мне тоже не нравится, как мы перееехали, можно было и получше, особеннно после тестирования, ИМХО.
URL

12.05.2021 в 23:11

12.05.2021 в 23:11
я надеялась вы мне ссылку скинете где эта палитра в настройках, вдруг я ее не вижу.

В настройках дизайна дневника везде, где прописывается цвет, там код цвета и сам цвет в квадратике, на него кликаете, и вот вам палитра.
На старой версиии у меня ничего по квадратику не кликалось, и цвет его не менялся в зависимости от кода, то есть надо было применить, открыть свой дневник и посмотреть, и код выбирался по стороннним таблицам, а ещё превью не работало. Но я не подключала css, никогда.
URL

12.05.2021 в 23:37

12.05.2021 в 23:37
*Snowberry*, нашла, спасибо. Попробовала поменять - не работает. :weep2:
x87, судя по описанию у вас таки он работает, раз вы перемещаетесь. У меня, например, упоминаний отсюда просто нет.
Я не прогер дайри и не админ, я не могу расссказать вам, что именнно там развалилось и почему всё так. Но ИМХО, если человек хоть сколько-нибудь представляет, как это выглядит, он прекрасно понимает, в чём дело.
Первое ваше предложение противоречит второму. :lol:
Но можно дальше не пояснять я и так все поняла. У вас работает и поэтому вы считаете, что новый код был нужен. ;)

URL

12.05.2021 в 23:44

12.05.2021 в 23:44
Спасибо за проделанную работу. Я как-то не сталкиваюсь с ошибками, веду тихонечко свой дневничок, редактор новый стал даже удобнее. Желаю вам сохранять энтузиазм, вдохновение и терпение.)
URL

12.05.2021 в 23:59

12.05.2021 в 23:59
Попробовала поменять - не работает.
Палитра сломалась почти у всех после натягивания адаптивки, так что это не совсем старая версия. И не работает она до сих пор, много жалоб было. Почему работает у х87 — хз, может у нее портрет в красном углу висит.
URL

13.05.2021 в 01:27

13.05.2021 в 01:27
Спасибо за проделанную работу. Желаю скорейшего решения всех возникших технических проблем.
URL

13.05.2021 в 02:57

13.05.2021 в 02:57
Hroa,
невозможность писать в дневник и комментировать
Но почему я могу и писать в дневник, и комментировать и у себя, и в других дневниках и своих сообществах - в приличном виде и без танцев с бубном? Всё это время.
что со мной не так?))
URL

13.05.2021 в 03:39

13.05.2021 в 03:39
sillvercat, правильно ли я понимаю, что вы сейчас всех авторов багосбора и тех, кто писал сюда, в техподдержку, в личку админу и прогеру, обвиняете во лжи? У нас же одни дайри и раз у вас всё работает, то остальные провоцируют или нагнетают или что там в меню? 
URL

13.05.2021 в 03:40

13.05.2021 в 03:40
sillvercat,
Тут полтреда (и еще 100500 таких же обсуждений, в спирите и не только) - про то, что сайт ломается абсолютно непредсказуемо, глюки, баги и их распределение невозможно объяснить, это рандом. В таких условиях заявлять, что "а у меня все работает" - да, это то же самое, что "у меня такая же нога и не болит". Даже если у вас такой интересный дефект зрения, что вы не воспринимаете чуть менее чем ничего, кроме того, что вещает этот, чей портретик у вас в красном углу.
URL

13.05.2021 в 03:48

13.05.2021 в 03:48
Гость, я отвечала конкретному юзеру, который написал о невозможности писать и комментировать без танцев с бубном. Я пишу по несколько постов в день в своём дневнике и в сообществах и нормально комментирую. Другие баги есть и у меня.
URL

13.05.2021 в 04:37

13.05.2021 в 04:37
ФБ: Гость,
Согласна, мне повезло. Ещё и в том, что у меня не адаптивка, как у юзера Hroa. Похоже, что у всех юзеров с адаптивкой проблем на порядок больше (((
URL

13.05.2021 в 08:33

13.05.2021 в 08:33
Поддерживаю про more, оно не работает уже минимум неделю.( На мозилле не открывает, в браузере на телефоне (Chrome) тоже не работает.
URL

13.05.2021 в 08:45

13.05.2021 в 08:45
В кои веки, разу уж вы дорабатываете, и средства ограничены, решила оплатить сервис с телефона (у меня МТС), а там только Билайн принимает. Ок. А по банковским картам платежи принимаются? А то раньше нельзя было.
Как все сложно
URL

13.05.2021 в 09:04

13.05.2021 в 09:04
ТЕГ MORE НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ

Поддерживаю. То же самое.
И еще счетчик дискуссии снова отвалился.
URL

13.05.2021 в 09:13

13.05.2021 в 09:13
Sestra Xo, у меня MORE только сегодня отвалился)).
URL
13.05.2021 в 09:31
А стиралка комментариев работает, погляжу, как часы.
Тег MORE все ещё не работает. Ваще. Нигде. Никак.
URL

13.05.2021 в 09:33

13.05.2021 в 09:33
у меня MORE только сегодня отвалился)).
uele, аналогичная ситуация. У меня это случилось буквально вот только что. Перебирала посты на дневнике и при попытке развернуть скрытое поняла, что ничего не происходит.
URL

13.05.2021 в 09:57

13.05.2021 в 09:57
- MORE не работает;
- упоминания и дискуссии - не работают уведомления о новых;
- картинки не вставляются.
Во истину, титаническая работа была проделана.
URL

13.05.2021 в 09:58

13.05.2021 в 09:58
sillvercat, вы знаете, я бы вам ответила, но, видимо, мой комментарий сочли "бесполезным нытьём"... поэтому обсуждать посыл, который в нём был, бессмысленно. Всё и так ясно.
Продолжайте в том же духе.
URL

13.05.2021 в 10:33

13.05.2021 в 10:33
у меня MORE только сегодня отвалился)).

И у меня. По крайней мере, узнала только сегодня. Пожаловался один из читателей.
И хочу сказать, что вряд ли сейчас вообще стоит заявлять, что "а у меня все работает". У меня в настоящий момент все более-менее, то есть, могу писать посты, и даже вставлять картинки, и писать комменты. Но были и проблемы, и все это не работало, и в частности с редактором, и совет по поводу этого бага дали не админы, а такой же юзер, как я. И сейчас полно такого, на что приходится просто закрывать глаза. И я просто говорю себе, что ничего особенного, просто теперь это делается вот так по-дурацки. Что-то начинает работать, потом перестает, и я уже даже не особенно этому удивляюсь. Но только про это вряд ли можно сказать, что "мы все чиним".
И меня все же очень неприятно удивляет - впрочем сейчас уже не удивляет - отношение к делу админов. Стараюсь писать, как можно вежливее)) Ну, как-то не по-человечески все.
Сайт и в самом деле, работал вполне неплохо. Сейчас почти все сломано - если у меня что-то работает, а у кого-то проблема даже коммент написать, то вряд ли можно говорить, что все замечательно. Но штука вся в том, что многие из нас , и в самом деле, смогли бы потерпеть, и эта куча народу никуда бы не сбежала , но при человеческом отношении со стороны админов. Ну, это же не трудно, просто по-доброму сказать, что да, возник миллион проблем, и процесс идет тяжело, но мы делаем все, что можем - если это действительно так. Но только сказать правду. А не ура! у нас все получилось и мы рассчитываем на понимание - и удалять после этого комментарии "с нытьем". Это не вызывает ничего кроме негатива, товарищи админы. Потому что вы этим показываете, что то, что написано в вашем посте мягко говоря не правда.
Очень хочется надеяться, что рано или поздно нам удастся до вас достучаться.
URL

13.05.2021 в 10:43

13.05.2021 в 10:43
И у меня перестало работать то, что работало. Например мои друзья не могут оставлять комментарии, хотя в настройках ничего не поменялось, ограничений нет.

Та же проблема - друзья пишут в умыл, что не могут комментировать мои посты.

P.S. Спасибо за старания, серьезно. Но очень надеюсь, что всё наладится уже, потому что в последнее время на дайри даже заходить не хочется. При этом я понимаю, что задача непростая и объемная, а камни, летящие со стороны пользователей, энтузиазма не прибавляют)

URL

13.05.2021 в 10:47

13.05.2021 в 10:47
Море заработало, ура.
URL

13.05.2021 в 11:30

13.05.2021 в 11:30
natali70, Но только сказать правду. А не ура! у нас все получилось

Приведите пожалуйста пример где было так написано.

Ну, это же не трудно, просто по-доброму сказать, что да, возник миллион проблем, и процесс идет тяжело, но мы делаем все, что можем

Каждый наш пост пост после переноса данных имеет такую формулировку.
URL

13.05.2021 в 12:41

13.05.2021 в 12:41
А стиралка комментариев работает, погляжу, как часы.
От того, что вы стираете неугодные комменты, сайт лучше работать не станет. И да, это же инет, тут ничего не пропадает. Только окончательно репутацию себе роняете.
URL

13.05.2021 в 12:45

13.05.2021 в 12:45
У меня по-прежнему more открывается с лишним абзацем.
кат закрыт >> кат открыт
Хочется, чтобы содержимое тэга оставалось на своём месте, а не проваливалось на отдельную строку)
URL

13.05.2021 в 13:02

13.05.2021 в 13:02
Jean Sugui, если вы думаете, что написав о том что мы стираем коменты, вы нас разоблачаете, то хочу вас расстроить. Я официально вам и всем разоблачителям заявляю, мы стираем коменты. Мы этого не стесняемся. Мы стираем те коменты, которые считаем нужным стереть. Мы не обязаны отчитываться и объяснять почему мы стерли тот или иной комент. Как любой пользователь дневников, мы имеем право вести свой дневник так, как нам удобно, если это не нарушает закон РФ. Мы стираем коменты в своем дневнике не для того, что бы что то скрыть. Поэтому нам все равно что в интернете ничего не пропадает. Я очень рад за вас, что у вас есть возможность читать удаленные коменты, не пропавшие на просторах интернета.
От того, что в спирите будет куча сообщений о том, что программист и админ все сломали, сайт тоже не будет лучше работать. :attr:
URL