Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 02 февраля 2022

Администратор

18:48 Мы завершили разработку новой версии сайта!
Всем привет! Вот и подошла к концу наша большая работа, мы завершили разработку новой версии сайта!  :pozdr3:
Мы благодарим каждого пользователя, который нам помогал! Говорим большое спасибо всем, кто участвовал в бета тестировании, в тестировании новой версии, кто помогал отлавливать баги и просто нас поддерживал в этот трудный период. Мы смогли это сделать благодаря вам, пользователям Дайри.ру! Это наш общий труд!  :gh: 
Отдельная благодарность "Активу" сайта! Ваша помощь неоценима!  :heart: 
Мы говорим спасибо нашему разработчику, ты герой и просто космос!  :noсomp: 

Далее мы переходим в режим ежедневной поддержки сайта. О проблемах и ошибках можно писать сюда.
URL
Минут двадцать назад отправил сослуживца в больницу... Уп...
которая испортилась - начались по новой желтые ветры с ки...
я так долго собиралась и совершенно без всяких намеков с ...
И-нет еееееле пашет. Мало мне такого щастя дома, теперь е...
Вот хрень! Оказывается, вчера был день моего факультета.
Покидали дома. Брали лишь необходимое. Безропотно повинов...

12.07.2022 в 11:53

12.07.2022 в 11:53
x87, ну так не нужны - не спрашивайте. Адекватное было бы поведение.
URL

12.07.2022 в 12:04

12.07.2022 в 12:04
scud, Вы поразительным образом свои мысли вкладываете другим в голову.

Вспомните сказку про пастушка и волков. Он тоже для првлечения внимания всё время кричал "Волки! Волки!", а вот когда они пришли, никто на его крики внимания не обратил.
URL

12.07.2022 в 12:11

12.07.2022 в 12:11
x87, Пожалуйста, оставляйте жалобы в diaryqa.diary.ru/ чтобы другие пользователи могли присоединиться к обсуждению.
У меня там почему-то нет графы "написать в сообщество", поэтому оставила отзыв здесь.
URL

12.07.2022 в 12:28

12.07.2022 в 12:28
Mila_Vish, Там где-то слева должны быть палочки. На них нужно нажать - вылезет менюшка.
URL

12.07.2022 в 14:58

12.07.2022 в 14:58
Иначе зачем вообще весь шухер был, реклама и на старом дневничке изо всех щелей лезла. Денег нет - так выложили бы в опенсорс, я сам, блин, голосовалку бы починил давно.
scud, согласна целиком и полностью. Но мы с вами вообще в этом плане во мнении совпадаем. Я тоже считаю, что не стоит ломать то, что работает, а потом создавать то, что не работает. Но "жираф большой, ему видней".

А я еду и подмечаю: вроде в одном автобусе едем, как так вышло, что вокруг меня почти сплошь нормальные, корректные люди, а вокруг неё одни неадекваты?
Бывают такие люди, увы, тоже очень часто встречаюсь с подобными. Грустно. Я просто даже как представлю, как вот таки жить - когда везде и всюду тебя окружают те, кто тебе не нравится, и мороз по коже. Искренне жаль таких людей. Ведь вокруг столько хорошего и доброго, а они не видят.

Mila_Vish, это уже не две недели, это уже год, если не больше. Не чинят. Много об этом писали и просили, игнорируют.

x87, вот с sasta нормально всё прояснили за два коммментария, совершеннно адекватный человек, вы же начинаете цепляться за всё подряд
Шепотом скажу - мне просто спорить лень. А так я тоже могла бы поцепляться, было к чему. Но я решила, что это просто разные точки зрения :)
URL

12.07.2022 в 15:15

12.07.2022 в 15:15
sasta, это уже не две недели, это уже год, если не больше. Не чинят. Много об этом писали и просили, игнорируют. Раньше у меня не было необходимости менять почту и желания сменить дизайн, а вот как появилось - облом.
URL

12.07.2022 в 15:33

12.07.2022 в 15:33
Mila_Vish, дизайн я сама пробовала сменить, еще когда была надежда, что сайт на новом движке будет работать, а про почту просто постоянно вижу в запросах тут и в других комментариях. Сама даже не дергаюсь.
URL

12.07.2022 в 17:33

12.07.2022 в 17:33
sasta, ну, подождем, может хоть что-то получится исправить.
URL

12.07.2022 в 19:39

12.07.2022 в 19:39
sasta, цепляться и мне есть к чему, вопрос в том, зачем это нужно.
URL

12.07.2022 в 20:30

12.07.2022 в 20:30
Mila_Vish, а чего еще остается :friend2:
URL

13.07.2022 в 12:11

13.07.2022 в 12:11
sasta, так виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей: "Жираф большой! Ему видней"
Это вообще лейтмотив всего здесь сказанного.

когда везде и всюду тебя окружают те, кто тебе не нравится, и мороз по коже.
Вы лангольеров смотрели? Там был момент, где показывают мир глазами типчика одного, который всех монстрами видел - меня впечатлило тогда, даже сейчас вспомнилось после вашей фразы))
URL

13.07.2022 в 21:53

13.07.2022 в 21:53
scud, да, таких крикунов хватает :friend2:

О, про лангольеров не подумала, но сейчас вспомнила - и да)
URL

20.07.2022 в 14:10

20.07.2022 в 14:10
Забавно приходить сюда и читать, как какие-то юзеры, судя по всему связанные с подработкой на дайри, начинают лить желчь на кого-то, кому такие "нововведения" и даром не сдались, еще и намекают на то ли их юродивость, то ли психическое неблагополучие... в россии, я смотрю, везде диктатура и не_свобода слова, даже на когда-то самых душевных дайриках. Говорить только хорошее, всё остальное - удел фриков? Интересно. Может, старожилы правы, и пора бы прекращать насиловать труп? Это ведь не тот дайри, который мы хотели бы запонить, а теперь еще не тот дайри, которым хотелось бы пользоваться. Новых решений - ноль, старые функции либо не работают, либо работают после дополнительных движений со стороны юзера. В чём проблема за столько лет сделать адекватно работающий сервис? Всё, что сейчас - будто какой-то бесконечный бета-тест. Зачем, для чего, почему? Столько вопросов, и ни одного ответа. И комментарии поддержки, конечно, полный привет. Как в грязь наступила.
URL

21.07.2022 в 12:34

21.07.2022 в 12:34
guro:sekkusu, нет никакой подработки на дайри, "подддержкой" занимаются обычные пользователи, которые хотят как-то улучшить сервис, но прав имеют не больше ваших, зато получают за эту инициативу негатив от пользователей, которые разочаровались в ресурсе и хотят, чтобы он закрылся, не надо им = не надо никому.
Я здесь общаюсь как обычный пользователь, которым и являюсь, от имени подддержки пишет Diary Helper или тестеры под своими логинами в Diary Q&A. В других местах тестеры могут общаться как обычные люди и говорить то, что думают. Уж не знаю, кого ещё вы причислили к "подддержке".
URL

21.07.2022 в 13:54

21.07.2022 в 13:54
"подддержкой" занимаются обычные пользователи, которые хотят как-то улучшить сервис,
сервис правда при этом не улучшается что-то совсем.
URL

22.07.2022 в 01:47

22.07.2022 в 01:47
Уж не знаю, кого ещё вы причислили к "подддержке". 

Градус токса убавьте, читать больно.
URL

22.07.2022 в 02:07

22.07.2022 в 02:07
Я здесь общаюсь как обычный пользователь, которым и являюсь...
...Уж не знаю, кого ещё вы причислили к "подддержке".

x87, знаете, вот я не поддержка и меня определенно никто не причислял к поддержке, мне не пригорело. А если вам пригорело - два варианта. Либо вы та самая добровольная поддержка, либо вы по какой-то причине отнесли эти слова к себе. В любом случае guro:sekkusu ни в чем не виноват и такой вот наезд с вашей стороны выглядит несколько некрасиво.
Вы (ну кроме утроенных букв) вроде бы вполне адекватным человеком себя показывали. И вдруг такое внезапное. Грустно.
URL

22.07.2022 в 09:59

22.07.2022 в 09:59
Вы (ну кроме утроенных букв) вроде бы вполне адекватным человеком себя показывали. И вдруг такое внезапное
да нет, не внезапное. может, не попадалось раньше просто. )
URL

22.07.2022 в 10:30

22.07.2022 в 10:30
Heavy Rain, для меня внезапное) Я всегда стараюсь в первую очередь видеть в людях хорошее) Может, просто чего-то не замечала, это бывает)
URL

22.07.2022 в 13:35

22.07.2022 в 13:35
sasta, а здесь кроме меня из "подддержки" никого и нет, логично, что я отнесла эти слова на свой счёт, и да, у меня пригорело. Пользователи подчас считают необходимым формулировать свой запрос в максимально обидной форме, и в это надо вчитаться, перевести на человеческий язык и как-то спокойно ответить, всё потому, что мне не безразличен ресурс, и я хочу хоть что-то для него сделать. Каюсь, здесь меня прорвало, но мне правда очень обидно, что мои слова сравнивают с грязью при том, что я всегда стараюсь дать максимально спокойный ответ, не смотря на все оскорбления, по крайней мере в работе подддержки.
Да, вам не попадалось, вы не либералка с джаста, вот у них прикипает обычно, но я вроде давно уже там молчу по спорным вопросам.
URL

22.07.2022 в 16:39

22.07.2022 в 16:39
Меня всё ещё волнует три вопроса)
1. Зачем, а главное нахуя было затевать весь этот глобальный ремонт работающего механизма?
2. Что улучшилось после этого «ремонта»?
3. Стоили ли «улучшения» похеренного функционала? Пагинация поломана безвозвратно, с морями чудеса творятся, вот буквально вчера открывая одно море с изумлением наблюдали открытие всех на странице.
URL

22.07.2022 в 16:48

22.07.2022 в 16:48
WTF Hoozuki 2021, насколько я помню, народ орал, что Дайри надо осовременить. По опросу желающие и не желающие перемен разделились как 75 и 25%. Двадцати пяти процентам было заявлено, что они обязаны прогнуться под мнение большинства. Потом было решено оставить и старый вариант.
И обратите внимание, нынешняя администрация (уже третья или четвёртая?) не в курсе того, что и как тут раньше было.
URL

22.07.2022 в 17:01

22.07.2022 в 17:01
Лично мне больше всего не нравится то, что при переезде похерили прощальный подарок команды Носа: адаптацию под мобилки дневников со старым дизайном.
Обещали что хуже от переезда не станет, но стало - факт.
URL

22.07.2022 в 17:27

22.07.2022 в 17:27
Лично мне больше всего не нравится то, что при переезде похерили прощальный подарок команды Носа: адаптацию под мобилки дневников со старым дизайном.
задача в работе. XD
URL

22.07.2022 в 19:41

22.07.2022 в 19:41
guro:sekkusu, если честно, у меня никакого наезда в планах не было, я всего лишь пыталась объяснить, что вы напрасно людям денежные мотивы рисуете. И да, я не понимаю, почему мой пост токсичен, а ваш типа нет, вы меня очень задели. Ну, у всех бывают тяжёлые дни, мне нравится думать, что вы тоже не хотели. Если я вас обидела, прошу прощения.
Что до фриков, ну я тоже фрик со своими тремя буквами, и за все 17 лет это начало парить кого-то только сейчас :nope:
URL

22.07.2022 в 23:04

22.07.2022 в 23:04
x87, Да, вам не попадалось, вы не либералка с джаста
Не знаю, что такое джаст и кто такие тамошние либералки, и, судя по всему, есть в этом доля счастья)))

п.с. А я не знала, что вы тоже в поддержке, а не просто сочувствующий, как я, например.
Я много чего не знаю, как видите))
URL

23.07.2022 в 00:54

23.07.2022 в 00:54
sasta, на самом деле это не то чтобы подддержка, мы всего лишь передаём опыт и тестируем ошибки. Не все понимают, почему что-нибудь не работает, как следствие им трудно это объяснить, а починить то не знаю что можно только случайно. Я, собственнно, подписана на эту ветку только потому, что баги сюда тоже приносят, причём часто именнно такие, которые давно починили, но исправилось не у всех. В качестве побочного эфффекта я немного представляю, сколько труда было вложено в сервис и как дофига ещё остаётся. Со своей стороны тоже не со всем согласна, но уважаю решения людей, которые сделали то, что не сделала я.
URL

23.07.2022 в 01:00

23.07.2022 в 01:00
я немного представляю, сколько труда было вложено в сервис
Моя бабушка на такое говорила: дурная работа — бог в помощь.
URL

23.07.2022 в 08:51

23.07.2022 в 08:51
Мэр Бердичева, и моя говорила «дурное дело - нехитрое». XD
URL

23.07.2022 в 13:14

23.07.2022 в 13:14
Мэр Бердичева, Моя бабушка на такое говорила: дурная работа — бог в помощь.
Вот примерно такое же хочется сказать.

x87, спасибо за объяснения, я понимаю вашу точку зрения. В данной ситуации это лучшее, что можно сделать, полагаю. Если вообще не единственное.
URL