Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 13 июля 2007

Администратор

02:52 Визуальный редактор. Часть очередная, примирительная.

Ошибки есть, не спорим, хотя мы и тестировали. Поверьте, сначала их было намного больше. Наверно, после исправления большинства из них, вчера нам показалось, что их совсем нет.
Будем исправлять их во всех браузерах последних (и некоторых предпоследних) версий, пока не исправим все. Будем стараться облегчить загружаемый код, совершенствовать по вашим пожеланиям удобство использования, а внешний вид — для тех, кому он важен. Будем дополнять подсказки до тех пор, пока всем все не станет ясно.
На многократно повторенный вопрос "зачем?", ответим так:

читать дальше

URL
ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ! ПРИШВИH.
Вот я и нашёл (неспеша ища) четвёртого Макса... http...
Нужны красивые девушки, в любом стиле, можно аниме и прос...
Чем дальше в лес, тем больше сюра. :roll: Вчера поздно н...
На этой неделе я в Москве каждый день… Разорение. Льготы ...
Глаз, всматривающийся в себя, ничего не видит. Ухо, вслуш...

13.07.2007 в 02:57

13.07.2007 в 02:57
Конечно, кто-то будет чаще, чем раньше, писать в ленте
избранного большими пестрыми буквами, ну так исключите его из
избранного!

Потрясающе.
Да, теперь я поняла, почему реаниматор не понял, когда я говорила про друзей.
URL

13.07.2007 в 02:59

13.07.2007 в 02:59
У меня видимо из-за нововведения стерлась часть тегов, и ссылки из "тем записей" теперь ведут на якобы несуществующие посты. Причем теги постирались не только из списка любимых тем (туда их легко вернуть), но и из самих постов за несколько месяцев!!!
URL

13.07.2007 в 03:01

13.07.2007 в 03:01
воощем,я лично разобралась и довольна ;)
URL

13.07.2007 в 03:01

13.07.2007 в 03:01
Йоож, если мои друзья пишут пестрыми буквами, то либо меня это не раздражает, потому что то, что они пишут, гораздо важнее для меня, либо я исключаю их из друзей, если вижу, что пестрые буквы в их записях стали главными.
А вы как предлагаете. Не давать им такой возможности самовыражения, чтобы они моги оставаться друзьями? )
URL

13.07.2007 в 03:02

13.07.2007 в 03:02
А нельзя ли где-то в FAQ поместить шпаргалки по этим визуальным редакторам и html - потому как методом "научного тыка" разбираться как-то некомильфо?
Так же, как было раньше: "Чтобы вставить ссылку, нажмите..." "Чтобы вставить картинку, нажмите..."
URL

13.07.2007 в 03:03

13.07.2007 в 03:03
А оно и к лучшему! Хоть своих модеров терь пинать смогу при желании без [xhtml].. Клева.
URL

13.07.2007 в 03:03

13.07.2007 в 03:03
Интересно, если пользователи говорят о неудобстве, наверное им лучше знать что для них удобнее в пользовании, а что нет. То что их убеждают в обратном - вряд ли что-то изменит в их восприятии.

У меня вопрос - я убрала визуализацию редактора, и вернулась к своему привычному варианту, но вот окно для вставки картинок в поле сообщения исчезло. Я понимаю, что мне сейчас начнут говорить про теги, но я ими и не пользовалась, потому что мне это было неудобно. Очень бы хотелось окошечко обратно.
Впрочем, два раза бить по энтеру, чтоб появился разрыв между абзацми - это тоже очень умно(

URL

13.07.2007 в 03:04

13.07.2007 в 03:04
Diary Spirit
А можно они будут выражаться яркими буквами у себя на дайри?
Видите ли, мне очень не хочется становиться перед выбором: глаза или друзья. Потому что я выберу друзей, а зрение у меня уже -5.
URL

13.07.2007 в 03:04

13.07.2007 в 03:04
И вам спокойной))
URL

13.07.2007 в 03:05

13.07.2007 в 03:05
Ребят,вы молодцы))Спасибо вам за визуалку...вернее даже не за нее,а за возможность набирать нормальный html код...Как программер говорю-СПАСИБО!.
И не парьтесь из-за недовольных,да их много,но просто по причине того,что народ пообвык к тем трем кнопкам которые будут.Привыкнут к этому-еще и спасибо скажут...
а такой вопрос,а css структуры вы упрощать не планируете?
URL

13.07.2007 в 03:05

13.07.2007 в 03:05
Полностью поддерживаю lightning. Шпаргалки просто необходимы, на первое время хотя бы. А в остальном... я уже привыкла и мне нравится :yes: .
URL

13.07.2007 в 03:05

13.07.2007 в 03:05
Спасибо за такое разъяснение - ради стабильности можно и потерпеть. Особенно радует то, что редактор можно убрать. Просто все эти нововведения стали неожиданностью) Прописать теги проще) :friend2:
URL

13.07.2007 в 03:09

13.07.2007 в 03:09
Когда все ошибки будут исправлены, вы убедитесь (да вы это и так знаете), что набирать и форматировать текст в визуальном редакторе намного удобнее.
А если нет?..
сделать все знакомым и понятным даже новичкам:
Ничего не знакомо, ничего не понятно.
Это ведь не наша вина, а его
Претензии к вам: раньше избранное внешне соответствовало настройкам дайрика.
Визуальный редактор можно отключить в настройках и забыть про него.
И идти учить хтмл-код.
Напрасно вы пишете, будто мы взяли скрипты редакторов ЖЖ или Ли.ру, мы даже не знаем какие визуальные редакторы они использовали
Просто выглядит так же. Фишка даири была в том, что здесь по другому. Если и тут, и на ЖЖ то же самое, а тут ещё и...
Разве это тоже плохо?
Видите ли, недостатки перевещивают достоинства.
уют создают не иконки, и не внешние отличия от ЖЖ или неЖЖ, а люди
Администраторы, например. По-крайней мере, раньше так было. Это тоже оказалось слишком неудобно?
URL

13.07.2007 в 03:10

13.07.2007 в 03:10
а можно спросить, как формат записей, помещенных в бд, влияет на стабильность?
URL

13.07.2007 в 03:10

13.07.2007 в 03:10
Йоож пишет:
А можно они будут выражаться яркими буквами у себя на дайри?
Видите ли, мне очень не хочется становиться перед выбором: глаза или друзья. Потому что я выберу друзей, а зрение у меня уже -5.

+1
И меня по-прежнему волнует одно: мыши, их стоимость и где приобрести неудобно вставлять картинки!

URL

13.07.2007 в 03:10

13.07.2007 в 03:10
lightning, шпаргалки, инструкции, подсказки — все будет обязательно!

URL

13.07.2007 в 03:12

13.07.2007 в 03:12
о, как я вас люблю:heart:
и вам спокойной ночи!
URL

13.07.2007 в 03:12

13.07.2007 в 03:12
спокойной ночи)
надеюсь, скоро лаги пройдут..
URL

13.07.2007 в 03:12

13.07.2007 в 03:12
Ну вы же понимаете, что дело вовсе не в том, что мы хотим с вами поргуаться всласть.
Лично у меня много негатива вызывает то, что меня не спросили, надо ли мне это, не надо ли, не позволили выбрать и даже не предупредили, что что-то будет меняться, да ещё и так кардинально.
"Нам кажется, что уют создают не иконки, и не внешние отличия от ЖЖ или неЖЖ, а
люди — вы сами, прежде всего".
Ну раз уж его создаём мы, а нам не нравится, как это выглядит, нам неприятно, плохо, и вы это видите, но разводите руками - ну нет этого уюта. Обстановка тоже очень важна. Ты приходишь в свой дневник, любовно обустроенный, отлаженный, приходишь с душой (извините за такую терминологию в век "прогресса" и высоких технологий), чтоб поделиться, высказаться и прочее, а там такие масштабные перемены. Естественно, подобное сразу вызывает протест: "неуютно, некрасиво, неудобно, не по-моему. И даже не спросили!.."
"Бог с ними, с иконками и рамками, их несложно поменять, не в них дело"
Ну пожалуйста. Пусть желание многих будет выполнено. Действительно, может, как-то это можно распределить среди платных функций? Есть ли вообще, в принципе, какая-то техническая возможность, вариант сделать хоть как-то как было или это вообще окончательный вариант и не повод для обсуждения? Тогда не совсем понятно, зачем нужны были треды, теперь уже под завязку забитые нашими эмоциями?)
URL

13.07.2007 в 03:12

13.07.2007 в 03:12
Лотион
Как программер говорю
оно и видно
URL

13.07.2007 в 03:13

13.07.2007 в 03:13
aleksei_denisoff
элементарно,Ватсон. Bbcod копиться в базу вместе с текстом сообщения-сообщение больше весит-больше места в базе-больше места в базе,тяжелее запрос-тяжелее запрос,дольше время обращения-дольше время обращения, дольше отве-больше данных пересылается назад-больше "висяков"-результат-низкая стабильность.
URL

13.07.2007 в 03:13

13.07.2007 в 03:13
Насчёт стабильности.
Около месяца уже ничего не виснет. Что изменилось для юзеров?
URL

13.07.2007 в 03:13

13.07.2007 в 03:13
Конечно, кто-то будет чаще, чем раньше, писать в ленте избранного большими пестрыми буквами, ну так исключите его из избранного!
позволю себе напомнить чей-то совет в одном из предыдущих постов: нельзя ли сделать для недовольных опцию типа: "Не показывать html в ленте избранного"? :shuffle: и пущай потом каждый сам решает, как ему удобнее...
URL

13.07.2007 в 03:15

13.07.2007 в 03:15
Йоож
для юзеров?меньше нервотрепки,при загрузки дайров.
URL

13.07.2007 в 03:15

13.07.2007 в 03:15
Diary Spirit Просто кнопку img src="http://" сделать низзя?
И окошечко "вставить картинку", как раньше было, - никак?
Мне очень, очень не нравится ждать загрузки этого окна...
У меня интернет гужевой, браузер деревяннный...
URL

13.07.2007 в 03:16

13.07.2007 в 03:16
И все-таки...
Черт с ним, с html и визуальным редактором.
Но тег абзаца (или неопределенное число enter'ов) и пестрая френдлента - это проблема.
Самовыражение - это прекрасно, но зрение обычно восстановить очень трудно. Зато посадить - даже тем, у кого сейчас с ним все в порядке - чрезвычайно легко.
URL

13.07.2007 в 03:16

13.07.2007 в 03:16
Лотион , а html-код, конечно же не пишется в базу?
URL

13.07.2007 в 03:16

13.07.2007 в 03:16
Оченно не люблю когда решают за меня.
И вот опять.

Зачем вы решаете что лучше юзерам, если юзеры говорят что им лучше старый вариант? -=ъ\
URL
13.07.2007 в 03:17
Вот
www.diary.ru/~10802/?comments&postid=32187415
Телега, хорошо хоть не караван. Кидать тапками, и срать можно по сцылке.
URL

13.07.2007 в 03:17

13.07.2007 в 03:17
"Люди, давайте уже спать сегодня! Не то, чтобы вместе, но одновременно"
LOL :) У меня ж фантазия хорошо работает, мне неззя на ночь такие штуки читать )))
URL