Администратор
01:03
О рекламе в дневниках
Реклама в дневниках во вторник вечером и в среду стала для многих из вас неожиданностью. Такой же неожиданностью для нас стало возмущение части пользователей ее появлением. Считаем необходимым объяснить положение дел в нашем виртуальном @мире.
Мы никогда не обещали пользователям, что в дневниках не будет коммерческой рекламы. Более того, мы всегда стремились к тому, чтобы она была в нужном объеме, так как на содержание и развитие сайта требуются деньги. Тот факт, что рекламы в дневниках не было долгое время, объясняется лишь отсутствием продажи ее в достаточном объеме. Понимаем, что реклама никому не нравится, поэтому из соображений гуманности не соглашаемся на рекламу со звуком, на крупноформатную рекламу, рич-медиа баннеры и т.п. хотя именно она самая дорогая и на ней можно заработать. Исходя из конкретного объема продажи и задачи рекламной кампании (показать большему числу пользователей, либо только российским посетителям и т.д.), мы размещаем ее:
1) при небольшом объеме показов: на главной, на части служебных страниц, либо только гостям, либо ограниченное число показов одному пользователю в сутки, в неделю, и т.п.;
2) когда показов требется больше: на всех служебных страницах всем, кроме платников;
3) если нужно еще больше: кроме служебных, еще и в дневниках, но видимую только гостям;
4) при максимально требуемом объеме: на всех страницах, включая дневники и сообщества, за исключением платных.
Мы рекламодателей не ищем. Рекламу на нашем сайте продает медиа-агентство +SOL, поэтому на всех страницах сайта установлен код их «крутилки» баннеров, а в подвале служебных страниц Дайри — ссылка на страницу с их контактами. Именно их специалисты расчитывают число показов, договариваются о формате баннеров, целевой аудитории и меняют сами баннеры. За два года ими ни разу не было продано столько показов, чтобы пришлось задействовать дневники и сообщества.
Вчерашнее включение баннеров в дневниках
В будущем
Мы никогда не обещали пользователям, что в дневниках не будет коммерческой рекламы. Более того, мы всегда стремились к тому, чтобы она была в нужном объеме, так как на содержание и развитие сайта требуются деньги. Тот факт, что рекламы в дневниках не было долгое время, объясняется лишь отсутствием продажи ее в достаточном объеме. Понимаем, что реклама никому не нравится, поэтому из соображений гуманности не соглашаемся на рекламу со звуком, на крупноформатную рекламу, рич-медиа баннеры и т.п. хотя именно она самая дорогая и на ней можно заработать. Исходя из конкретного объема продажи и задачи рекламной кампании (показать большему числу пользователей, либо только российским посетителям и т.д.), мы размещаем ее:
1) при небольшом объеме показов: на главной, на части служебных страниц, либо только гостям, либо ограниченное число показов одному пользователю в сутки, в неделю, и т.п.;
2) когда показов требется больше: на всех служебных страницах всем, кроме платников;
3) если нужно еще больше: кроме служебных, еще и в дневниках, но видимую только гостям;
4) при максимально требуемом объеме: на всех страницах, включая дневники и сообщества, за исключением платных.
Мы рекламодателей не ищем. Рекламу на нашем сайте продает медиа-агентство +SOL, поэтому на всех страницах сайта установлен код их «крутилки» баннеров, а в подвале служебных страниц Дайри — ссылка на страницу с их контактами. Именно их специалисты расчитывают число показов, договариваются о формате баннеров, целевой аудитории и меняют сами баннеры. За два года ими ни разу не было продано столько показов, чтобы пришлось задействовать дневники и сообщества.
Вчерашнее включение баннеров в дневниках
В будущем
23.04.2009 в 01:06
В общем теперь все "по закону"
23.04.2009 в 01:09
23.04.2009 в 01:10
За терпение.
23.04.2009 в 01:10
23.04.2009 в 01:13
23.04.2009 в 01:13
+1
23.04.2009 в 01:15
Ринглео прав(а) — в любом случае были и есть пользователи, которые просто проигнорируют все директивы и объяснения и начнут что-то требовать категоричным тоном. Но, по крайней мере, при наличии этого поста направление к Шервудскому лесу вырисовывается вполне чётко.
23.04.2009 в 01:26
23.04.2009 в 01:35
Да, раньше бы пост. От рекламы не уйти - оно понятно. Просто было неожиданностью. И расположение какое-то странное. Возможно, для рекламодателей удобное, но для пользователей.....
23.04.2009 в 02:06
L~A~N~A, а хотите логин и адрес дневника Lana, он давно заброшен владелицей?
23.04.2009 в 02:09
23.04.2009 в 02:13
нос, вы такими постами как раз и балуете пользователей, надо жестче быть!
23.04.2009 в 02:23
хочу, что для этого, нужно?
23.04.2009 в 02:24
Будем надеяться, что нам больше не прийдется крутить видеорекламу в дневниках, особенно этой компании, уж больно много с ними проблем было.
23.04.2009 в 02:32
взяв пример с меня.. я на ощуп в темноте.. чувствую повороты колеса мышки куда надо нажать в меню... для меня изменения визуальные к которым привыкла тяжело переносимо, так как все проиходит как дома, там чайник.там тапки, там угол свободный, и и если в нем что то поставили натыкаешься.. и к этому привыкаешь..., но опять же кто то легче воспринимает перемены. кому-то тяжелее. Только кто-то живет структурой и знает что с ней происходит, а кто-то нашет приют и уют... и потом тяжело... Может возраст?
23.04.2009 в 02:33
Платный аккаунт вы не покупаете, СМСки не шлете, даже рекламу не смотрите — у вас баннерорезка, вы и другим советуете ее поставить, чтобы сайт просто издох от голода.
Как еще вы можете окупить содержание на Дайри.ру вашего дневника в течение 4,5 лет? Остается продать вам желанный логин и адрес дневника в бессрочное пользование )
23.04.2009 в 02:37
23.04.2009 в 02:38
Странно, что народ будто не понимает, что за всё приходится платить так или иначе.
Будем надеяться, что нам больше не прийдется крутить видеорекламу в дневниках, особенно этой компании <…>
А набор компаний регулируется только в МА?
23.04.2009 в 02:41
Не надо меня обвинять,что я кого-то пропогандираю, на что-то... я вообще узнала об этом только сегодня.. и опятьже если бы мне не сказали, что-что-то маячит перед глазами, я может и не заметила сразу, Но раз пошел такой разговор, почему бы не ляпнуть. что-то для пользователей полезного.
И потом я на платные услуги была бы рада, если бы они бы лично меня удовлетворяли, а не мотивировали меня напрягаться.) Приму с радостью услуги автоматизма))
23.04.2009 в 02:41
Остается продать вам желанный логин и адрес дневника в бессрочное пользование )
Мне кажется ваши, как и мои, предки ходили с Моисеем.
+5
23.04.2009 в 02:52
Абдула Нефтедоллар, ну наверно, не иначе. Мои, похоже, вернулись, а ваши? ))
Gerfert, что такое МА?
Нам поступает предложение от SOLи: согласны ли мы (и можем ли) показать то-то и то-то: формат, примеры, количество, срок, таргетинг и прочее. Обсуждаем, что-то предлагаем, от чего-то отказываемся, меняем, договариваемся... потом обычно рекламодатель брет время подумать и «соскакивает» ))
Иногда (очень редко) все получается.
23.04.2009 в 03:40
23.04.2009 в 06:16
23.04.2009 в 06:18
Я действительно не понимаю, что мешает Дневникам работать по схожей схеме в плане размещения рекламы и её содержания. Трафика ест чутка, не мельтешит.
23.04.2009 в 06:57
А вообще этот бы пост да на день раньше.
23.04.2009 в 07:26
Желаю дайрикам процветания!
23.04.2009 в 07:42
Нос, а со стороны администрации дневников, какие-либо оговорки и ограничения по формату баннеров существуют?
Насколько понимаю, основные возражения были не против рекламы как таковой, а против такого её расположения и размера, что она не влезала в стандартные размеры колонок стандартного дизайна и привела к полному изменению внешнего вида страниц.
23.04.2009 в 07:44
23.04.2009 в 07:45
просто эти дурацкие..иногда конешно прикольно поводить мышкой в эти игры но гораздо приятнее былобы смотреть на хорошие ролики/картинки/итп
23.04.2009 в 08:26
ну прямо святые слова.