22:04 

Отключение U-mail 6 апреля

Diary Spirit
Администратор
6 апреля (в субботу) мы снова отключим функцию U-mail.
Это связано с необходимостью перенести письма периода 6.04.12 - 31.12.12 в рабочую базу, чтобы письма, полученные вами за последние 365 дней, были в постоянном доступе.

P.S. Здесь мы поясняли почему разделение базы стало важным и нужным.

URL
Комментарии
2013-04-02 в 22:06 

Rain_Dragon
Сердца. Котята. Сердца котят!
Спасибо, что предупредили

2013-04-02 в 22:22 

не своди глаз с горизонта.
спасибо! :ura::ura:

2013-04-02 в 22:27 

Heavy Rain
"Yes, Virginia."
спасибо. ждём. удачно разобраться там.

2013-04-02 в 22:39 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
Спасибо)
Программист во всеоружии :mine:

2013-04-02 в 22:43 

sasta
Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси. After all this time? Always.
Спасибо, что сообщили заранее.
Но вот вопрос, вы в том посте написали, что умылы из архива можно перенести в рабочую базу, читать, удалять, в общем, все функции.
А если я заказала перенос умылов, удалила все или большую их часть - при возвращении через 14 дней умылов в архив будет проведена синхронизация? То есть из архива умылов удалятся те умылы, которые я удалила, когда получила их в рабочую базу?

2013-04-02 в 22:51 

Seiryu Akuma
There can be only one-Остаться должен только один
Благодарю вас. Удачи вам.

2013-04-02 в 23:18 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
Спасибо, что сообщили заранее.
Но вот вопрос, вы в том посте написали, что умылы из архива можно перенести в рабочую базу, читать, удалять, в общем, все функции.
А если я заказала перенос умылов, удалила все или большую их часть - при возвращении через 14 дней умылов в архив будет проведена синхронизация? То есть из архива умылов удалятся те умылы, которые я удалила, когда получила их в рабочую базу?

-----------
архив, есть архив, из него ничего не удаляется и ничего не меняется, из него можно только извлечь

2013-04-02 в 23:27 

sasta
Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси. After all this time? Always.
gluker, вот именно это я и поняла, когда удалила базу умылов, а потом увидела, что в архиве цифра не меняется. И зачем вам хранить то, что хотят удалить сами пользователи? Если вы и сами хотите, чтобы все это занимало меньше места?

2013-04-03 в 00:30 

Желтая Маска
Yes, My Lord.
Однако, U-mail тормозит который день >__<

2013-04-03 в 00:32 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Не могу не сказать, что в прошлой записи обещалось, что умейлы начнут работать нормально. Но работают они ужасно, т.е. так же, как и раньше. Особенно в промежутке между часом и двумя ночи по Москве, но и в другие часы нередко паршиво.
Каковы перспективы?

2013-04-03 в 00:43 

Желтая Маска
Yes, My Lord.
Константин Редигер, у меня в любо время плохо, без разницы - дома или в офисе.

2013-04-03 в 00:46 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
уважаемые, а проблемы с умылами уже сейчас - мне показывает ошибку 50х

2013-04-03 в 00:50 

. Кошка .
А почему они уже сейчас не открываются??

2013-04-03 в 00:54 

Nyctalus
хищная мышь
Да если б проблема только с умылами. Дайри сейчас вообще грузятся через раз. ((

2013-04-03 в 00:57 

Константин Редигер
- Положение серьезное, - сказал Пух, - надо искать спасения.
Да. Вот как раз для примера: сейчас у меня умейл открывался примерно 25 минут. Послал ответ и с ужасом жду, сколько он будет отправляться.

2013-04-03 в 01:03 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
нет, дайри грузятся хорошо.

2013-04-03 в 01:06 

Nyctalus
хищная мышь
Aioriya, у кого? У меня -- через раз. То шустро, то виснут почти так же, как умылы. Иногда выдают ошибку 504, иногда браузер пишет "ожидание" -- и так на несколько минут.

2013-04-03 в 01:10 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Nyctalus
у меня было хорошо - пока я об этом тут не написала))
теперь точно так же, как и у Вас)

2013-04-03 в 01:11 

Желтая Маска
Yes, My Lord.
"Бригада ремонтников уже в пути" XDD

2013-04-03 в 01:11 

Nyctalus
хищная мышь
Aioriya, зато у меня заработало шустро. :lol:

2013-04-03 в 01:12 

TamaGaya
- Не вмешивайся, Араки! - Буду!
Nyctalus
верните, как было:lol:

2013-04-03 в 01:29 

Но работают они ужасно, т.е. так же, как и раньше. Особенно в промежутке между часом и двумя ночи по Москве

Вот сейчас- как раз этот промежуток. U-mail висит мертво. Никаких операций с U-mail уже нельзя произвести. Ни удалить ни отправить ни просмотреть. Какое там...6 апреля.
А Дайри грузятся нормально.

2013-04-03 в 08:20 

Meva Shadowsong
Ars longa, vita brevis.
- Спасибо за предупреждение, удачи в работе.

2013-04-03 в 08:37 

КРысь
из всех искусств для нас важнейшим является некромантия (c)
Спасибо за предупреждение и за грядущий перенос тоже спасибо!

2013-04-03 в 09:10 

Римроуз
Девочка-катастрофа
Да если б проблема только с умылами. Дайри сейчас вообще грузятся через раз. ((
вот кстати да ((( У меня ночью по Москве через раз выдает 504 ошибку и нефига не грузит сайт. Через пару минут перезагружаю - все окей. А потом по новой.

2013-04-03 в 09:41 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Это связано с необходимостью перенести письма периода 6.04.12 - 31.12.12 в рабочую базу, чтобы письма, полученные вами за последние 365 дней, были в постоянном доступе.
Так все-таки: полученные за последние 365 дней или в течение текущего года?

2013-04-03 в 10:17 

Volpaccia
администратор
Я все равно не скажу всей правды,потому что сама ее не знаю(с)
все-таки: полученные за последние 365 дней

По поводу проблем в определенные промежутки времени, мы дадим задание бета-тестерам, чтобы они попытались выявить все эти проблемы (и после уже решим их).
Потому что я, к примеру, испытываю проблемы с 21.30 до 22.30 (на моей линии видимо в это время большое количество запросов к Diary). А наш программист gluker в любое время не сталкивается с проблемами)

2013-04-03 в 10:46 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Volpaccia, нет, я хотела уточнить какие именно письма отправятся на рабочую базу - полученные за последние 365 дней или в периоде 6.04.12 - 31.12.12.

2013-04-03 в 11:01 

Nyctalus
хищная мышь
Abigail, я так поняла, сейчас в рабочей базе письма с 01.01.13 по текущее время (т.е. за текущий календарный год). После добавления писем с 06.04.12 по 31.12.12 будут за последние 365 дней.

2013-04-03 в 11:03 

Abigail
All of the love we left behind watching the flashbacks intertwine. I think our lives have just begun.
Nyctalus, ааа, все понятно, спасибо!

2013-04-03 в 14:58 

sasta
Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси. After all this time? Always.
А 07,04,2013 письма за 07,04,2012 уйдут снова в архив? Как вообще перенос будет проходить? Вы бы хоть рассказали об этом - каждый день, раз в месяц, раз в неделю. И да, все-таки хотелось бы иметь возможность _удалять_ из архива те письма, которые самим пользователям не нужны. Ну нафига вам лишнее место занимать, если пользователи _не_против_ поудалять письма?

2013-04-03 в 15:09 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
sasta, периодичность переноса, будет зависеть от объема переносимой информации, сейчас думаем каждый день переносить, а вообще посмотрим, поэтому на этом моменте внимание не акцентируется. Хранить письма в архиве нам не менее проблематично чем выполнять их удаление там, к тому же не для всех очевидно, что удаление писем извлеченных из архива приведет к удалению их и в архиве, и может в итоге оказаться для кого-то неприятным сюрпризом

2013-04-03 в 15:16 

sasta
Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси. After all this time? Always.
gluker, ок, то есть вы фактически заставляете меня хранить те письма, которые я хочу снести?)) А если в индивидуальном порядке написать и попросит удалить, например, все письма с такого и по такой период, это реально сделать?

2013-04-03 в 15:19 

Nyctalus
хищная мышь
к тому же не для всех очевидно, что удаление писем извлеченных из архива приведет к удалению их и в архиве, и может в итоге оказаться для кого-то неприятным сюрпризом
gluker, для меня не было очевидно обратное. )) Совсем не было и оказалось сюрпризом: теперь мне никогда в жизни не вычистить из умылов всякий мусор вроде автоматических уведомлений, по лени не удаленных сразу. ))
Я понимаю, если изменять содержимое архива технически сложнее, но кто из пользователей чего знал/не знал -- это решается просто повешенным на видном месте уведомлением. Например, на странице, где заказывают перенос из архивной базы в рабочую, можно написать что-то типа: "Все изменения, внесенные вами, сохраняются. Удаляя письмо из рабочей базы, вы навсегда удаляете его и из архива", -- как-то так.

2013-04-03 в 15:24 

sasta
Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси. After all this time? Always.
Nyctalus, :friend: вот именно то, о чем я и говорю.
И, кстати, прежде чем перенести все в архив, могли бы и написать за недельку, мол, так и так, переносим письма в архив, вы там почистите, удалите ненужное, а то потом все это будет висеть мертвым грузом.

2013-04-03 в 15:44 

Nyctalus
хищная мышь
sasta, да оно висело, я проморгала. (( "Папка" с архивом появилась за несколько дней до официального объявления и переноса умылов в архив, там все было расписано, как будет работать. Я чего-то стормозила, что надо срочно принимать меры.
Плюс я до сих пор тоскую о тех временах, когда уведомления автоматически складывались в отдельную папочку. Ее было очень удобно чистить, скажем, раз в месяц -- одним кликом.

2013-04-03 в 15:56 

Alena Vespertilio [DELETED user]
И, кстати, прежде чем перенести все в архив, могли бы и написать за недельку, мол, так и так, переносим письма в архив, вы там почистите, удалите ненужное, а то потом все это будет висеть мертвым грузом.
Во, +1, хотела написать ещё в прошлой записи, но её закрыли. И охота возиться и хранить умылы, которые могли быть удалены?

"Папка" с архивом появилась за несколько дней до официального объявления и переноса умылов в архив, там все было расписано, как будет работать.
О, надо же. А я туда редко захожу и редко переписываюсь, поэтому не заметила.( Я бы сохранила пару интересных диалогов и удалила бы все умылы нафиг. Но если админам захотелось с ними возиться - их право. х)

2013-04-03 в 16:10 

sasta
Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси. After all this time? Always.
Nyctalus, вообще не видела, как не видела и объявления о том, что это будет сделано.

Alena Vespertilio, :friend:

2013-04-03 в 16:15 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
gluker, ок, то есть вы фактически заставляете меня хранить те письма, которые я хочу снести?)) А если в индивидуальном порядке написать и попросит удалить, например, все письма с такого и по такой период, это реально сделать?
-----
мы никого ничего не заставляем, и храните не вы а мы :) а если 100 000 пользователей попросят в индивидуальном порядке, нам только этим и заниматься? как думаете?

2013-04-03 в 16:21 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
к тому же не для всех очевидно, что удаление писем извлеченных из архива приведет к удалению их и в архиве, и может в итоге оказаться для кого-то неприятным сюрпризом
gluker, для меня не было очевидно обратное. )) Совсем не было и оказалось сюрпризом: теперь мне никогда в жизни не вычистить из умылов всякий мусор вроде автоматических уведомлений, по лени не удаленных сразу. ))
Я понимаю, если изменять содержимое архива технически сложнее, но кто из пользователей чего знал/не знал -- это решается просто повешенным на видном месте уведомлением. Например, на странице, где заказывают перенос из архивной базы в рабочую, можно написать что-то типа: "Все изменения, внесенные вами, сохраняются. Удаляя письмо из рабочей базы, вы навсегда удаляете его и из архива", -- как-то так.

----------
а почему вы думаете что, то что очевидно и кажется удобным для вам, так же и для других? мы посовещались и пришли к тому варианту что есть сейчас, т.е. он нам кажется более подходящим для большинства, даже для вас, ведь не удаляемые письма все же лучше чем непредвиденно удаленные + всякие уведомления ни каждый читает, следовательно надо выбирать более безопасный и предсказуемый вариант, что мы и постарались сделать

2013-04-03 в 16:23 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
Nyctalus, вот именно то, о чем я и говорю.
И, кстати, прежде чем перенести все в архив, могли бы и написать за недельку, мол, так и так, переносим письма в архив, вы там почистите, удалите ненужное, а то потом все это будет висеть мертвым грузом.

---------
вы бы почистили за недельку, а кто-то уехал в отпуск и приедет через месяц и скажет что ему не дали такой возможности, а ждать месяц, год и т.д. уже возможности не было база росла как грибы после дождя и с каждым днем становилось все хуже

2013-04-03 в 16:25 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
И, кстати, прежде чем перенести все в архив, могли бы и написать за недельку, мол, так и так, переносим письма в архив, вы там почистите, удалите ненужное, а то потом все это будет висеть мертвым грузом.
Во, +1, хотела написать ещё в прошлой записи, но её закрыли. И охота возиться и хранить умылы, которые могли быть удалены?

"Папка" с архивом появилась за несколько дней до официального объявления и переноса умылов в архив, там все было расписано, как будет работать.
О, надо же. А я туда редко захожу и редко переписываюсь, поэтому не заметила.( Я бы сохранила пару интересных диалогов и удалила бы все умылы нафиг. Но если админам захотелось с ними возиться - их право. х)

-----------
не переживайте, нам они особых хлопот не доставляют :)

2013-04-03 в 16:39 

Nyctalus
хищная мышь
а почему вы думаете что, то что очевидно и кажется удобным для вам, так же и для других?
Я так не думаю. :) Я не знаю. Вот вижу некоторое количество людей, с которыми мое мнение совпадает, а велика ли их доля среди пользователей дайри -- это умозрительно трудно вычислить, я думаю. :)

gluker, а можно немного оффтопных два вопроса? Тоже про умылы. :shuffle:
Папка для уведомлений уже никогда не вернется? Очень удобная была.
Очень неудобно стало отвечать на умылы. Цитируемое письмо в отдельном поле - это страшная морока, это не только мое мнение, я видела много людей, которые жалуются. Это очень нужная штука, она так и останется навсегда?

2013-04-03 в 16:46 

sasta
Моя любовь к тебе - застывший маятник. Не покачнуть весы, не изменить оси. After all this time? Always.
gluker, да нет, вы их храните, мы-то удалили бы)) Ну в частности те, кто тут на эту тему возмущается. Между прочим, вам же было бы и лучше. Но пожалуйста, храните, видимо, у вас много свободного места, спасибо за ответы на вопрос.

2013-04-03 в 16:54 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
gluker, а можно немного оффтопных два вопроса? Тоже про умылы.
Папка для уведомлений уже никогда не вернется? Очень удобная была.
Очень неудобно стало отвечать на умылы. Цитируемое письмо в отдельном поле - это страшная морока, это не только мое мнение, я видела много людей, которые жалуются. Это очень нужная штука, она так и останется навсегда?

-----------
как вариант все письма от роботы моли бы складываться в одну папку

2013-04-03 в 17:00 

Nyctalus
хищная мышь
как вариант все письма от роботы моли бы складываться в одну папку
gluker, возможно, это было бы удобно? Хотя я не знаю, почему убрали ту старую папку, наверное, были какие-то причины...

2013-04-03 в 17:46 

Парфения
простите, віключится 6-го, а включится когда?

2013-04-03 в 18:08 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
простите, віключится 6-го, а включится когда?
точного времени отключения пока нет, т.к. надо будет все подготовить, ориентировочно утром :)
точного времени включения тоже нет, предположительно потребуются сутки, но надеемся закончит ночью с 6го на 7е, а там как пойдет, в процессе будем информировать

2013-04-03 в 22:25 

Сабико
100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
А где-то есть относительно нормальное техническое объяснение необходимости этого разделения?

2013-04-04 в 00:56 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Спасибо за предупреждение...
Но что-то как начали "чинить" дайри, так они всё висять, и висять... Когда уже эта "Бригада" перестанет бегать по путям?

2013-04-04 в 00:56 

Sonnei
Океан отступит, оставив лужи
А почему умылы отключат 6-го, а невыносимо тормозят они уже весь сегодняшний вечер?

2013-04-04 в 01:31 

Тайсин
Умылы не открываются совсем.

2013-04-04 в 01:53 

gluker
очень_очень_очень_много_букв_ без_пробелов
А где-то есть относительно нормальное техническое объяснение необходимости этого разделения?
-------------
Читайте предыдущую тему про архив umail

2013-04-04 в 01:55 

Братья Маджере
Карамон Тёмный ака Лист
Сегодня 6е апреля, и временной коллапс...
Или работы внезапно уже начались? Два часа умейл не работает.

2013-04-04 в 07:07 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Тёмный Карамон, Sonnei, Тайсин

Мы обнаружили ошибку в функции восстановления (разархивации) ранних сообщений из Архива умылов. Эта ошибка приводила к тому, что некоторое время (преимущественно с 23:00 вечера до 2:00 ночи) сервер умылов работал с перегрузкой, а часть пользователей была лишена возможности полноценно использовать функцию умылов.

Нами была временно отключена возможность разархивации умылов из Архива за предыдущие годы. После того, как программист исправит ошибку, приводящую к перегрузке сервера, мы снова включим разархивацию.

2013-04-04 в 09:24 

Shinobi-Rica
Если ты чувствуешь, что сдаешься, вспомни, ради чего ты держался до этого. (с)
Спасибо за своевременно предоставленную информацию.

2013-04-04 в 12:03 

Сабико
100% sabiko. Please, hug, hold, feed, care for.
Читайте предыдущую тему про архив umail

Кроме "вы очень много понаписали за эти годы, u-mail стал тормозить" там вроде ничего не было, а это на техничекое объянение, почему проблему было не решить более гуманными методами, похоже слабо :)

2013-04-04 в 12:04 

Sonnei
Океан отступит, оставив лужи
quirischa, ясно, спасибо.

2013-04-04 в 17:46 

Karin15
Подскажите, кагда можно будет получить архив своих U-mail ?

2013-04-04 в 17:48 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Karin15, после того, как программист исправит ошибку, приводящую к перенагрузке, до 6 апреля; а потом - после завершения работ.

2013-04-04 в 19:55 

quirischa
Подскажите, пожалуйста. Отправил запрос на разархивацию, до того как увидел здесь информацию об ошибке. Теперь в архиве отображается 0 писем вместо девяти с чем-то тысяч. Возникает вопрос: все придет в норму, письма вернутся и разархивируются и настанет мир во всем мире, или о переписке за пять лет можно забыть и утереть скупую мужскую?

2013-04-04 в 20:06 

Nyctalus
хищная мышь
Корр, я думаю, должно все вернуться. Я никаких запросов не отправляла, но у меня сейчас тоже светится нолик -- у всех так, наверное.

2013-04-04 в 20:23 

Nyctalus
Любезная сердцу цифра уже вернулась, так что дальше, вероятно, просто ждем числа до седьмого.

2013-04-04 в 20:29 

Nyctalus
хищная мышь
Корр, ага, точно, вернулась. :)

2013-04-04 в 23:05 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Пожалуйста, сделайте хоть что-то, чтобы хоть Дневники нормально работали! Уж черт с ними с умылами, хоть совсем отключите, но почему Дневники стали плохо работать? Обваливаются каждые две-три минуты. То 502, то 504, Техподдержка не отвечает вообще. Неужели придется бросать Дневник, который стал уже привычным?

2013-04-04 в 23:10 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
kravchinskih, сделайте хоть что-то, чтобы хоть Дневники нормально работали
Занимаемся этим.

2013-04-05 в 05:07 

Ishytori
Музыковедьма
После введения архивов умылов дайри начали только еще больше виснуть. Регулярно ошибка 50х в умылах, ошибки 504 и иногда 502 на дайри, грузится временами очень медленно.
Надеюсь, это можно как-нибудь исправить.

2013-04-05 в 14:44 

Енот-Советник
"Если я тебе не нравлюсь,-застрелись,-я не исправлюсь!"
Думаю, что тормозят Дневники не архивы умылов, а рекламные блоки. Потому, что сайты, с которых на них даются ссылки, почти постоянно не работают. Скорее всего, они и создают проблемы. Понятно, что без рекламы сайт вряд ли выживет, но со ссылками на такие тормозные сайты потерять свой еще легче.. Жалко, если все так и будет продолжаться. Дневники опять тормозят.(((

2013-04-05 в 15:54 

Barcelona.lights
Воплощение замыслов
это какой-то кошмар. сидеть невозможно. постоянно ошибки и чем дальше, тем хуже. нервов не хватает.

2013-04-06 в 01:49 

Римроуз
Девочка-катастрофа
Думаю, что тормозят Дневники не архивы умылов, а рекламные блоки.
вряд ли, тогда бы глючило только у пользователей бесплатного аккаунта. я вот рекламу не вижу, но все равно 504 вылезает через каждую третью перезагрузку ((

2013-04-06 в 15:22 

Leo albus
1. Хочу тоже присоединиться к всеобщим благодарностям за то, что заранее предупредили!) И хотя меня не было,чтобы воспользоваться этим предупреждением, я хочу, чтобы вы знали, что я это очень ценю. Скажем, если бы так же было про архивацию писем в недавнем прошлом, а еще и про то, что я не смогу ничего более удалить из архива, то поверьте, вам просто не пришлось бы переносить из моих дневников НИЧЕГО, а это ведь нааамного меньше, чем что-то). Так что, реальное вам человеческое спасибо сейчас!!
2. Но все-таки, в связи с тем, что ничего нельзя удалить из архива - действительно нельзя придумать, чтобы можно было это делать по запросу? Просто, если я, например, захочу когда-нибудь покинуть дневники и почистить за собой хвосты, есть ли у меня, как пользователя, на это право? удалить дневник, удалить переписку. Просто мне не хотелось бы лет через 40 (гипотетически) обнаружить где-нибудь какую-либо информацию из моей переписки, скажем, " за давностью лет рассекречено". Что-то типа этого. Поймите правильно, но там ведь и телефоны есть и адреса, может и еще что-то, да даже просто болтавня всякая...
Как-бы, естественно, я мирюсь с частичной невидимостью в данный момент пользования дневниками, но имею ли я право при выходе, забрать с собой свои следы, или это пожизненное графити?
Со всем уважением и адекватностью к вам . Заранее спасибо за ответ)

2013-04-06 в 15:57 

murucututu
Извините, мне влом читать комментарии, но я вот сегодня утром отправила человеку сообщение. Вопрос - оно дойдёт или всё, потерялось?

2013-04-06 в 17:20 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
ivigena, сегодня утром отправила человеку сообщение. Вопрос - оно дойдёт или всё, потерялось?
Мы завершили работы, поэтому вы можете отправить второе сообщение с вопросом, получил ли он первое ваше сообщение.

2013-04-06 в 17:22 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Leo albus, если я, например, захочу когда-нибудь покинуть дневники и почистить за собой хвосты, есть ли у меня, как пользователя, на это право? удалить дневник, удалить переписку
После того, как вы удалите ваш аккаунт, связь с вашей перепиской в Архиве умылов будет разорвана. Можете быть уверены, что после этого в базе данных её уже никто не найдёт и отдельной книгой не издаст.

2013-04-06 в 17:25 

Nyctalus
хищная мышь
О, работы, похоже, были молниеносными. :) Весь день отключенные умылы отлично работали, в рабочих папках хранились письма за три месяца, я все ждала, когда отключат, а сейчас глядь -- уже за год письма, работы завершены. :laugh:
Спасибо за столь незаметные работы. :)

2013-04-06 в 17:39 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
А, нет, ещё пока не завершили :)

2013-04-06 в 17:40 

Мерри
Помесь хорька, барсука и штопора
Добрый день! Есть несколько вопросов по новой работе умейлов.

1. Новая база будет работать как обычно (т.е. пока не переполнится)? Или теперь каждый год будет уходить в архив? Если второе, то как вы собираетесь решать "проблему 31 декабря": по такой логике все письма до 00:01 1 января ровно в полночь (естественно, включая поздравления) уйдут в архив непрочитанными. Думаю, вы догадываетесь, какой это будет чудесный подарок пользователям на Новый год. Кроме того, естественно, при этом абсолютно все пользователи 1 января потребуют назад прошлый календарный год. Вероятность падения сайта при этом будет явно близка к 100%.
Нельзя ли хотя бы сделать так, чтобы последний месяц переписки был всегда "рабочим"?

2. Если восстановленные письма перенести из архива в другую папку - они там останутся? Или все равно потом уйдут в архив? Если второе, это очень плохо (так как получается, что нельзя отдельно сохранить, например, письма с адресами или телефонами).

3. Нельзя ли как-то сделать нормальный поиск по умейлам? Полагаю, база разрослась как раз по той причине, что работать с бесконечным списком писем с вечно слетающими настройками сортировки было невозможно, вот ее все и оставляли "как есть".

2013-04-06 в 17:42 

Мерри
Помесь хорька, барсука и штопора
Вдогонку.

Так, ответ на п. 2 вижу: это чудовищно. Ребята, вы сами понимаете, что вы сделали?!!
Вы удалили ВСЕ контакты людей, хранимые в специальных папках.


Причем без предупреждения. Вы понимаете, что такое теперь искать в бессистемной переписке за 10 лет два десятка писем?!

Хотелось бы знать, чем вы думали, когда решили сделать это ТАК!

2013-04-06 в 17:43 

Leo albus
quirischa, благодарю, за облегчение состояния паранойи:hi2: вопросов больше не имею.

2013-04-06 в 17:49 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Мерри

Вы определённо что-то путаете. Ничего не удаляется. После разархивации умылов из Архива, они попадают в те же папки, где и были.

2013-04-06 в 17:50 

Мерри
Помесь хорька, барсука и штопора
quirischa,

У меня пусты все мои личные папки. Это означает, что я НЕ могу сохранить в них письма старше 1 календарного года. Они мне там нужны не на 2 недели, а все время. Неужели нельзя сделать по-человечески!

Сделайте, в конце концов, ограничение по месту на сервере для личных папок, это разумно, но должна быть хоть какая-то нормальная возможность сохранять избранные письма не за последний год. Мне не нужна тонна переписки, мне нужны два десятка писем, но под рукой, а не в архиве!

2013-04-06 в 17:52 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Мерри, вы вот здесь pay.diary.ru/u-mail/folder/?f_id=4 заказывали разархивацию сообщений из Архива умылов?

2013-04-06 в 17:53 

Nyctalus
хищная мышь
как вы собираетесь решать "проблему 31 декабря"
Мерри, читай внимательно головной пост:
чтобы письма, полученные вами за последние 365 дней, были в постоянном доступе

Если восстановленные письма перенести из архива в другую папку - они там останутся?
Перешли их сама себе, оно будет считаться новым письмом, я так понимаю, и жить в рабочей базе еще 365 дней.

2013-04-06 в 17:53 

Мерри
Помесь хорька, барсука и штопора
quirischa,

Да при чем тут собственно архив! Они же вернутся в него через 2 недели, вы сами написали.

2013-04-06 в 17:56 

Nyctalus
хищная мышь
Мерри, закажи разархивацию, перешли письма сама себе или скопируй контакты себе в закрытку, потом пусть уходят обратно в архив.
Морочно, но не до паники же. :pity:

2013-04-06 в 17:56 

Мерри
Помесь хорька, барсука и штопора
Nyctalus,

чтобы письма, полученные вами за последние 365 дней, были в постоянном доступе

Т.е. это вручную будет делаться ежегодно? С остановкой базы на сутки? Прямо в новогоднюю ночь?
Ты прочитай внимательно мой вопрос тоже. Я спрашиваю не о том, что происходит с письмами за календарный год сейчас, а о том, что произойдет в новогоднюю полночь. ))

Перешли их сама себе, оно будет считаться новым письмом, я так понимаю, и жить в рабочей базе еще 365 дней.

Очень логичный и правильный способ. Вроде поклейки обоев через замочную скважину.

Меня бесит настолько непродуманная, грубая операция, которая уже привела к проблемам абсолютного большинства пользователей, и настолько непродуманный подход. И без предупреждения. Зато просто и кардинально, чего уж там. Лечение бронхита гильотиной.

2013-04-06 в 18:01 

Nyctalus
хищная мышь
Мерри, ты понимаешь, что такое последние 365 дней? Это с 6 апреля 2012 по 6 апреля 2013, например. Или с 25.08.12 по 25.08.13. И, соответственно, с 01.01.13 по 01.01.14 на первое января следующего года. Перенос автоматический, ежедневно или раз в несколько дней, с этим пока определяются -- см. комменты выше.

Очень логичный и правильный способ. Вроде поклейки обоев через замочную скважину.
Нелогичный. Но позволяет добыть нужные тебе контакты.

2013-04-06 в 18:05 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Мерри, когда были написаны письма, о которых вы говорите здесь Вы удалили ВСЕ контакты людей, хранимые в специальных папках?

2013-04-06 в 18:15 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Всё, теперь точно все работы закончили.

В рабочей базе находятся сообщения за последние 365 дней.

О том, как заказать архив всех сообщений, а не только рабочей базы, рассказывается здесь.

2013-04-06 в 18:26 

Мерри
Помесь хорька, барсука и штопора
Nyctalus,

ты понимаешь, что такое последние 365 дней? Это с 6 апреляты понимаешь, что такое последние 365 дней? Это с 6 апреля 2012 по 6 апреля 2013, например

Я-то понимаю. А вот в твоей фразе содержится обобщение, которого не было в посте. В посте сказано: "необходимостью перенести письма периода 6.04.12 - 31.12.12 в рабочую базу, чтобы письма, полученные вами за последние 365 дней, были в постоянном доступе". Из этого НЕ следует, что перенос будет автоматическим и каждый день будет происходить. По правилам русского языка в данном предложении фраза "последние 365 дней" означает "конкретные 365 дней с 6 апреля 12 года по 6 апреля 13". Она НЕ означает "последние 365 дней для каждой даты".

Отсюда и мои вопросы.

quirischa,

когда были написаны письма, о которых вы говорите

В разное время, в разные годы. В том и весь фокус, что можно было отобрать письма, содержащие важные данные, и они всегда были под рукой в постоянном доступе.
Теперь с вашей новой системой это будет невозможно, т.к. старые письма все равно будут уходить в архив, вне зависимости от папки.

Я уже поняла, как технически извлечь нужные данные. Но от этого не легче, потому что функционал умейлов очень сильно уменьшился в результате. Хранить ценную переписку отдельно от прочей теперь просто будет нельзя.

Отсюда вопрос: нельзя ли хотя бы письма в личных папках не трогать? Отвести на них какое-то ограниченное место, в конце концов.

2013-04-06 в 18:32 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Мерри, В разное время, в разные годы
Тогда они определённо находятся в Архиве умылов. Ещё раз подчёркиваю, что в процессе архивации сообщений в Архив умылов ничего не удаляется.

2013-04-06 в 18:39 

Nyctalus
хищная мышь
Мерри, ты просто нервничаешь и не думаешь. Что за такая волшебная дата 6 апреля, что нужно отсчитывать даты именно с нее? Ответ: не волшебная, первая попавшаяся. Следовательно, она будет сдвигаться. Выше по дискуссии Глюкер еще на вопросы отвечал, что и как планируется.

Это все неудобно и досадно, что без предупреждения, но инфа безвозвратно не теряется, что утешает. То ли дело мне один кретин в том году винт убил.

2013-04-07 в 03:19 

Aerkarri
У меня вопрос - так попавшие в архив умыла вообще нельзя удалять будет? Просто понимаете, за то время что они не уходят в архив, мне они могут быть нужны и я как раз не хочу их удалять. А потом они попадают в архив и их вообще нельзя будет удалять? Ни извлекая, ни не извлекая? Я просто могу перейти с логина на логин, я иногда могу передавать контактную и личную, в том числе финансовую информацию и больше положенного срока не хочу хранить, потому что ну мало ли, может, кто-то подберет пароль, взломает почту или сам дайрик... И эта информация может попасть не в те руки. Аналогично я обычно прошу удалять подобные умыла вторую сторону. То есть, можно как-то прояснить этот вопрос?

2013-04-07 в 07:06 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Каждую неделю у нас создаётся резервная копия всего сайта - записей и комментариев - бэкап. Это делается для того, чтобы в случае разного рода неприятностей технического или иного рода иметь возможность восстановить записи и комментарии. В том числе в бэкап попадают записи закрытые ото всех, которые могут, например, содержать личную информацию.

Архив умылов можно рассматривать как резервную копию - бэкап - сообщений умыла. Точно так же, как и бэкап записей, бэкап умылов (читай: Архив умылов) мы храним мне зависимости от чьего-либо желания.

Для взаимодействия с Архивом умылов вам предоставлена отдельная страница www.diary.ru/u-mail/folder/?f_id=4, на которой вы можете на время (2 недели) разархивировать ваши сообщения умылов в рабочую базу умылов, с которой потом произвести необходимые действия - чтение умылов, ответ на умылы, заказ архива. Ввиду технической особенности Архива умылов все ваши действия с архивными сообщениями, временно находящимися в рабочей базе, на Архив не повлияют.

В бэкапе записей и комментариев не предусмотрена возможность "точечного" удаления записей, пусть даже закрытых, пусть даже содержащих личную информацию. Это связано с техническими особенностями хранения бэкапа записей.

Аналогично бэкапу записей, технические особенности хранения бэкапа (Архива) умылов не предусматривают и не могут предусматривать возможность "точечного" удаления отдельных сообщений. Возможность удаления сообщений из Архива по годам, вероятно, в том или ином виде будет нами реализована.

2013-04-10 в 01:59 

Таши
Всему своё тайми-вайми (с)
Так перенесли или нет? Что-то у меня эта часть у-мылов не восстановилась. да и, судя по поиску, часть тех, что в тринадцатом году писем приходила, сейчас поиском по нику отправителя не находится.

2013-04-10 в 02:24 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
Таши,
Так перенесли или нет?
Перенесли.

Что-то у меня эта часть у-мылов не восстановилась
На чем основан ваш подобный вывод? В вашей папке Входящие внизу есть страницы. Если по ним к более ранним умылам, то с какой даты начинаются сообщения в папке Входящие?

часть тех, что в тринадцатом году писем приходила, сейчас поиском по нику отправителя не находится
Про это, также с конкретными примерами и скриншотами, нужно писать в сообщество Техподдержки: diary-support.diary.ru/

2013-04-13 в 23:09 

старший  брат
*unfuck you* (c)
У меня после перетаскивания старых записей в новый днев ни к кому не доходят умайлы. Не понимаю что за колдунство, входящие успешно прилетают, а ответить никому не могу =(
сори если не в тему, ну не тащить же это в техподд.

2013-04-13 в 23:12 

quirischa
администратор
(с капибарой на аватарке)
c r e a t o r, не тащить же это в техподд
А почему нет?

Пробуйте сейчас.

2013-04-13 в 23:34 

Nyctalus
хищная мышь
c r e a t o r, а у Вас не ограничение на отправку умылов новыми пользователями срабатывает? Я не помню точно, как оно выглядит, но аккаунт свежий, всего две недели, может еще что-то действовать...

2013-04-13 в 23:37 

старший  брат
*unfuck you* (c)
quirischa, окай, ща.

Nyctalus, так ведь пишет, что писмо ушло, в папке отправленные болтается, а чел утверждает что ни чего не пришло(

2013-04-13 в 23:38 

старший  брат
*unfuck you* (c)
оно заработало!!!!!!
гран мерси)

2013-04-13 в 23:39 

Nyctalus
хищная мышь
c r e a t o r, у меня так было со свежесозданным аккаунтом. Я задергалась, собралась писать админам. Друзья погладили меня по квадратной голове и напомнили про ограничение. Потом вроде само прошло -- со временем.

2013-04-13 в 23:42 

старший  брат
*unfuck you* (c)
Nyctalus, так хоть бы пейсало, что фигвам, отправьте позже, связи нету и всё такое. А то вот ведь, какое лицемерие х))

2013-04-13 в 23:45 

Nyctalus
хищная мышь
c r e a t o r, у меня было сообщество под мероприятие (конкурс текстов), я забыла, что свежесозданный аккаунт с ограничением. Люди присылают работы, я пишу каждому ответ, мол, все получено. Пишу в сообществе объявление: кому не пришел ответ, продублируйте умыл, а так я всем подтверждения разослала. И тут народ ка-ак начал дублировать... :gigi:

2013-04-13 в 23:49 

старший  брат
*unfuck you* (c)
ответил в личГу :eyebrow:

2013-05-21 в 23:06 

Mr Mingan
Время - лучший учитель, но, к сожалению, оно убивает своих учеников
Шардинг на практике: в системе обмена сообщениями
highloadblog.ru/articles/11.html
Вот и настал п#z@&! Кол-во записей в БД коротких сообщений относительно небольшой СоцСети перевалило за 100 Млн. Неудивительно, ведь соцсеть на то и нужна, чтоб общаться... И стало тормозить не по дням, а по часам...
============
Возможно, что данная статья пригодится и для улучшения работы u-mail в целом и для отказа от архивирования u-mail в теперешней концепт-форме

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

@дневники: изнутри

главная