Администратор
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services

Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services

Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
01.11.2017 в 00:39
01.11.2017 в 00:40
Габи Анвин, обычно быстро. Но в последний месяц я эсэмэс-рассылки от коллег получаю через несколько часов после отправки => Мегафон тормозит.
01.11.2017 в 00:42
Lloy, можно для новых сделать бесплатное пользование на полгода, допустим, чтобы люди повели дневник, поняли, нужно им это или нет в принципе. А тем новичкам, кто вообще дневник не собирается вести, а хочет чисто завести профиль, чтобы читать-комментить ту же ФБ - можно и не беспокоиться, для них вход на дайри однозначно будет бесплатным.
01.11.2017 в 00:42
01.11.2017 в 00:43
01.11.2017 в 00:56
читать дальше
01.11.2017 в 00:59
01.11.2017 в 01:01
А то некоторые рассказы в процессе в 2 темы даже не лезут... был бы мега рад.
01.11.2017 в 01:02
(На случай если кто-то тоже захочет попробовать пополниться через смс).
Но карта все же надежнее, как оказалось)
01.11.2017 в 01:08
То, что по просьбам пользователей добавили новые - я узнала из обсуждений на одном из сообществ. В "официальных" источниках - например здесь, до сих пор нет нового поста о такой возможности. А среди всех комментариев найти информацию о них не слишком реально. И, насколько я увидела - она снова была от пользователей.
Между тем, информирование - это то, о чем просят практически все.
Смотрите - вы говорите о том, что намерены бороться за сайт и 10 числа подведете финансовые итоги. Но почему-то при этом о новых возможностях дать денег сайту вы молчите. Здесь ведь уже многие говорили о том, что оплатив сервис, в настройки дальше заходишь редко. Потому что менять их не надо - есть замечательная функция автопродления. Как пользователи должны узнавать о новых способах помочь сайту?
Пожалуйста, выносите такие важные новости в отдельный пост.
01.11.2017 в 01:17
Сколько лет на дайрях, впервые такое слышу. Почему не на видном месте?
*левой задней лапой заказал архив дневника*
01.11.2017 в 01:49
Если поначалу было "господи, заберите, наконец, у нас деньги, родненькие, что ж вы раньше молчали, мы ж тут чуть не погорели и не остались на пепелище все вместе!!!", то сутки спустя уже пошли логичные вопросы: а на что, собственно, планируется тратить? а из чего складываются расходы? а как "зарплата Осени, от которой она отказалась, чтобы мы продержались еще пару месяцев" сочетается с "зарплаты мизерные"? а почему нет плашки, нет призыва поддержать ресурс, нет никаких внятных комментариев, кроме "мы планируем заниматься обычным ничем"? и до черта тому подобного. Причем, как я понимаю, внятного ответа мы и не дождемся, потому что вопросы каки-то слишком неудобные задаем, и вообще, твари этакие, смеем людей от работы
по пересчитыванию денегинтересоваться, куда планируется расходовать полученное на волне доверия дому родному.И при всем при этом делается максимум, чтобы обеспечить НЕвыполнение исходной цели по быстрой финансовой помощи. Ни информации на главной, ни принятия помощи руками и мозгами от не раз предлагавших ее профессионалов в предыдущем и этом треде, ни оптимистичного "чуваки, вы огонь, мы посмотрели движение средств по счету и обнаружили, что за сутки нам накапала половина нужной для выживания суммы", ни, черт возьми, банального "Спасибо, мы рады, что вы хотите помочь нам не схлопнуться!"... Что наводит на мысли о стремлении либо технично слиться под девизом "ну воооот, не набралось же, а что-то сделать для бОльшего охвата аудитории проблемой - у нас лаааапки", заткнув дыры в бюджете проекта внезапными поступлениями, либо - о пафосном "хрен вам, а не дайри, с вашей требовательностью и каквысмеете желать прозрачности, а раз вы такие сволочи, то мы гордо уходим в закат без выполнения каких-либо обязательств и забираем это мертвое тело с собой вместе со всеми его базами и косяками!". Оба варианта как-то криповаты и очень хочется ошибиться.
Но вот на примере поведения юзеров и фидбека администрации контраст весьма заметен. Видно, что одним нужно привычное место до такой степени, что они аж по стопиццот идей генерируют, в том числе и откровенно невыгодных для себя же, а другим... а что другим нужно, так и не понятно до сих пор. И самое паршивое в подобных ситуациях - именно замалчивание информации, которую настойчиво просят люди в нескольких сотнях комментариев. Потому что это рождает массу подозрений и скептицизма относительно целей и планов.
01.11.2017 в 01:54
01.11.2017 в 01:56
Всё бы ничего, но многие комментарии в своей сути дублируют друг друга. Обобщить ответы - не та проблема.
01.11.2017 в 01:57
01.11.2017 в 02:01
А ему и не нужно прям сейчас отвечать на все 1000. Основное повторяется: просьбы изложить дальнейшие планы хотя бы в самом общем виде и вообще как-то отреагировать.
01.11.2017 в 02:02
В-третьих, - извините, но у людей было предостаточно времени, чтобы оценить перспективы, исходя из текущих финансовых показателей, и объявляя о том, что "ой, всё!", они не могли не знать, какой примерный запас времени есть для того, чтобы сайт поддерживался в работоспособном состоянии. Почему эта информация не сообщена пользователям изначально, к чему это заламывание рук и трагичный налет безысходности, переходящий в гробовое молчание? В критических ситуациях чем больше доступной и внятной инфы, тем лучше и полезнее для всех. Иначе выходит, что вроде как кина не будет, но может быть и будет, но может будет не кино, а слайды, и когда это все случится, мы никому не скажем, потому что До Последнего Превозмогали. К чему готовиться и в какие сроки - непонятно, но вот вам кнопка "вклад в развитие". Эээ. Если есть бизнес-план и стратегия какая-то - отлично, если нет, то непонятно, как этот кадавр, неудовлетворенный финансово, вообще в последние несколько лет существовал. Еще одного такого эмоционального шантажа про "мывсеумрем" и "намничегонепоможет" пользователи могут и не выдержать. Да и донатить всегда приятнее в то, что внушает оптимизм, а не в мутное "будем поглядеть".
01.11.2017 в 02:06
Дa бесит уже, ну.
Все уже поняли суть претензий, более того, у всех ругaющихся эти претензии одинaковы, что ж вы обсaсывaете одно и то же по тыще рaз. Люди с идеями хоть конструктив несут, пусть и повторяются.
01.11.2017 в 02:07
В самом общем плане и отреагировали. См. апдейт.
01.11.2017 в 02:30
1. Оставляем свои ник/адрес дневника и контакты в гуглформе по ссылке "Опрос" (объяснение, что к чему, написано на первой же страничке):
2. Если нам нужно кого-то найти, идём по ссылке "Каталог" и ищем людей в открывшемся гуглдоке по нику/адресу дневника, как в самом обычном Экселе:
Каталог требует заполнения каждым из юзеров, кто хотел бы не потеряться. Потому что иначе мы все разбежимся кто куда навсегда. Это способ остаться вместе хоть как-нибудь централизованно.
01.11.2017 в 02:30
Ну и ещё такой момент, уж не знаю, говорили про это прямо или нет.
10 ноября придёт информация о поступлениях за октябрь? И что успели, блин, за октябрь-то перечислить? И зачем на основании одних суток перечисления денег делать в таком случае какие-то выводы о выживании дайори?
01.11.2017 в 02:36
Как-то ниачем, извините.
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
Т. е. не делать ничего кроме прикручивания моар уродской рекламы и молчать, как рыбы об лед? Или что такое делалось "всегда"?
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
Достаточно для чего именно? Выплатить зарплату в следующем месяце? Выплатить зарплату в следующем месяце и отложить немножко на через месяц? Внушить многоуважаемому хозяину надежду, что из этой кисы еще можно выжать пару капелек?
01.11.2017 в 02:43
+1
мне вот помогли разобраться, как же завести себе счет и я, кроме вклада в развитие, аватар и упоминаний (которые не хотели подключаться за деньги, кстати, только тестово), ничего себе интересного не нашла. А подарки друзьям виртуальные были бы, кстати, интересны.
01.11.2017 в 03:33
Повторю здесь то, что писалось в Техподдержке на тему оплаты. Для меня важна анонимность, поэтому из всех способов мне удобней всего яндекс-деньги. При попытке заплатить, я столкнулась с небольшой недоработкой в описании способов оплаты в Настройках. А именно: пункт 1 (Pay online) говорит только о "банковской карте", и невозможно догадаться, что там можно также платить яндексом, вебмани, терминалами, и т. д. Пункт 2 (Робокасса): не открывается старой версией Файрфокса (в отличие от Pay online), и судя по дайри хелпу берет немалую комиссию, почти 10%. В то время, как Pay online комиссию не берет вовсе.
Если бы уважаемый quirischa не сказал мне в ответ на мой вопрос Техподдержке о возможностях pay online - я бы ни за что не догадалась! )
Предлагаю исправить текст на странице "Пополнить счет":
1. Пополнение счета банковскими картами, электронными деньгами, и другими способами (через Pay on-line)
2. Пополнение счета банковскими картами, электронными деньгами, и другими способами (через Робокассу)
01.11.2017 в 04:26
Уже второй тред на дохреналион комментариев, и очень мало внятной информации. Это при том, что на ресурсе достаточно людей состоявшихся, с профессиональным опытом, что называется, "по профилю", которые могли бы предложить хотя бы консультационную помощь - знай они, что эта помощь нужна, получи они просьбу об оказании помощи. А мы ничего не знаем. Предполагается, что простые
смертныеюзеры должны пронзить о всех сложностях по туманным намёкам Носа и сомнительным улучшениям? Извините, дорогая администрация, телепаторов не завезли.Про отношения администрации и пользователей написано выше, мне к этой позиции добавить нечего.
01.11.2017 в 05:13
01.11.2017 в 05:23
01.11.2017 в 05:27
01.11.2017 в 05:27
01.11.2017 в 05:38