Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 13 апреля 2018

Администратор

01:39 Финансовый отчет
Отчет за март 2018

Доходы от рекламы в марте продолжали снижаться — 147,7 тыс. руб, из них 102 тыс. — Яндекс.
Мы начали сотрудничать с компанией, обещающей увеличение доходов от баннерной рекламы и примерно в середине марта установили их код. Пока не знаем числовых показателей, но после анализа первых недель новые партнеры уверяют, что в итоге наш доход должен заметно увеличиться. Посмотрим. Наилучший результат они гарантируют после установки баннеров большего формата, на который мы пока не соглашаемся.
Платежи от пользователей остались бы на уровне прошлого месяца: 71368 руб через Робокассу и 208449 руб — Payonline, но мы получили деньги от Moneta.ru (платежная система PayAnyWay) — 219743 руб за все три месяца со дня его подключения. Еще 7300 руб пользователи перечислили на наш р/с в банке. В итоге сумма платежей составила 506809 руб.
Мы еще не внесли сюда начавшиеся платежи через PayPal, попадут в отчет апреля. Однако видно, что они большой погоды, к сожалению, не сделают: в марте пришло около 20 тыс., а за 12 дней апреля — меньше 4 тыс. рублей.

В марте заплатили налог за 4 квартал прошлого года — почти 101 тыс. рублей.

Оплата двух новых серверов, о которых мы недавно сообщали, попадет в расходы апреля.



Февраль 2018

Январь 2018

Декабрь 2017

Ноябрь 2017
URL
Посмотрела Блэйд 2. Этот фильм смотреть нужно не в киноте...
Занятно, что everybody from all over the world сходятся т...
Иду сегодня на Словения - Южная Африка. Вперед, братья...
когда училась в школе читала в "искусство кино"...
Увидела. Прониклась. Восхитилась. Поняла, что ... Убедила...
Ты мучаешься над идеей или задачей, исписываешь горы бума...

08.01.2018 в 06:26

08.01.2018 в 06:26
нос, Простите, что взялась считать, но
Amirtat, не хочу с Вами ругаться, но прежде чем наезжать на Дайри, неплохо было бы вникнуть в тему бух.учёта и не разводить здесь необоснованные наезды на администрацию. Даже если взять цифры приведенные выше, то экономия от применения "УСН доходы" составляет округленно 6000 руб. Так что бухгалтер правильно сделал, что выбрал эту систему налогообложения. Это не говоря уже о том, что список расходов в системе "УСН доходы минус расходы" строго ограничены налоговым кодексом.
URL

08.01.2018 в 08:48

08.01.2018 в 08:48
Diana77, я не бухгалтер, но вел учет по УСН доходы и по УСН доходы - расходы, поэтому представление о том что говорю имею.

Я не наезжаю на дайри или господина Носа, не пытаюсь устраивать холивар. Просто, на мой взгляд вся проблема в том что нет прозрачности и логичности. Самая большая проблема что дайри не бизнес, и не благотворительность и НКО, при этом дайри остается ООО и не обязан отчитываться перед пользователями. В то же самое время нам рассказывают про безумные расходы по содержанию проекта и просят жертвовать на поддержание проекта. Но как так возможно что проект, собирающий пожертвования, не открывает отчетности (извините табличка приведенная выше не отчетность). До момента объявления последний осени и сбора пожертвований никто отчетности и не просил это личное дело владельцев и налоговой.
Но с учетом всего что в поледние месяцы происходит на сайте, отчетности в виде xls таблички, то что ООО находиться на УСН доходы, говорит что расходы минимальны, да возможно и вероятно расходы могут быть разнесены по другим ООО для оптимизации налогообложения и у меня к этому нет претензий бизнес есть бизнес, но возвращаемся к тому, что дайри не бизнес © И видимо поэтому можно творить все что угодно.
URL
08.01.2018 в 11:51
поэтому можно творить все что угодно
что именно можно творить, вы не могли бы рассказать? а то это слишком расплывчатое понятие.
URL

08.01.2018 в 12:52

08.01.2018 в 12:52
Amirtat, именно холивар вы и пытаетесь устроить. Причем не оригинальный, было уже такое неоднокатно. Может уже хватит. Проект хотят сохранить сами пользователи.
URL

08.01.2018 в 13:25

08.01.2018 в 13:25
:facepalm3:
URL

08.01.2018 в 13:27

08.01.2018 в 13:27
Спасибо за информацию.
Теперь по крайней мере понятно что для чего и откуда.

И очень странно платить налоги с доходов, которые все уходят на покрытие расходов.
Amirtat, наша налогово-пенсионная система вообще на грани фантастики и далека от логики. Даже при нулевом доходе ты обязан выплачивать определённые суммы, читать дальше
URL

08.01.2018 в 13:43

08.01.2018 в 13:43
Gsunshines, проехали, предлагаю не продолжать тему. У меня это так эмоции правды мы все равно не узнаем.
Орландо на каникулах, мы с вами уже как-то раз пересекались в комментариях и зачёт по риммингу вы ещё тогда сдали, не старайтесь.
dianora, что касается обычной системы налогообложения там да черт ногу подвернет, сломает и ещё раз подвернет, с УСН все гораздо проще у тебя есть книга учёта доходов и расходов и в ней ты считаешь налог. Про взносы ИП это вообще из другой области и к налогам ни не имеет отношения.
URL
08.01.2018 в 14:58
зачёт по риммингу
переведите на русский, я не понимаю ваших спецтерминов. Я не спортсмен, сорри. Да и вас не помню, вы не одиноки в желании цапнуть хоть кого))

Я так понимаю, ответить вам нечего, а непонятное мне слово - какое-нибудь оскорбление? нукакабычна, подобные вам очень предсказуемы. Наговорят общих гадостей, а конкретики у них и нет :gigi:
Что и требовалось доказать, в общем :hi: всего доброго
URL

08.01.2018 в 15:16

08.01.2018 в 15:16
Amirtat, Мне кажется, вы неправы, так оскорбляя Орландо на каникулах, совсем не правы((( Ваша грубость ничем не оправдана.
URL

08.01.2018 в 15:25

08.01.2018 в 15:25
Amirtat, ух ты, переходы на личности пошли! Игра увлекательная, не спорю. В частности, я пробежалась по Вашему дневнику по диагонали, и, к счастью, Вы чуть ли не в первых же записях практически открытым текстом говорите, что не тот человек, чьё мнение стоит принимать в расчёт, делая бизнес. Иначе бы не "торчали" и не "сосали" (подбор слов лично Ваш, взят из поста от 07.01.2018 в 22.44).

Орландо на каникулах: Я не спортсмен, сорри.

А там не спорт. Там опять же, из личной практики.
URL

09.01.2018 в 02:14

09.01.2018 в 02:14
Орландо на каникулах, Гугл в помощь. Но если по смыслу это был отказ от продолжения разговора в связи с Вашей ангажированностью выявленной мной в прошлом опыте общения.
Нэко, Не в коей мере не оскорблял. Я имел опыт общаться с этим пользователем ранее и просто сослался на этот опыт не более.
Jaruschka, Ни каких переходов на личности. Мне не совсем понятно, как мой пост про новогодние праздники, зарплату спущенную на эту поездку и подарки, а также необходимость одолжить у мамы 20к на оплату взносов за мое ИП, связаны с Вами, дневниками и навыками видения бизнеса. Если это такая странная аналогия про переходы на личности, то она мне не понятна. Или это намек на мою сексуальную ориентацию, хотя казалось бы к чему бы это... Но да Вы правы с личной практикой римминга у меня все в порядке, как говориться, могу, умею, практикую, просто, в отличии от Орландо на каникулах, сам выбираю кому его делать и уж точно не отдаюсь за виртуальные медальки.

Но собственно все ринулись защищать доблестного Орландо на каникулах и обсуждать гадкого меня, но никто не привел ни одного логического или документального довода по поводу использования УСН доходы. Проще уйти от темы и зацепиться за что угодно.
Ок, но мое мнение прежнее выбранная система налогообложения доказывает что значительных расходов у ООО «Дайри.ру» нет и отчет который вы видите в этом посте написан из головы автора! Хотите поговорить, давайте об этом, а не о моих личных делах или сексуальных пристрастиях.
URL

09.01.2018 в 08:24

09.01.2018 в 08:24
Да сколько уже можно этой грыжей на латыни страдать? Сервера из воздуха не берутся и требуют денег, люди бесплатно не работают, - аксиомы, казалось бы, а до сих пор отдельные чудаки удивляются. Не хотите платить - никто не заставляет. Но не учите людей вести бухгалтерию, если вы сами в вопросе ни в зуб ногой. Перед вами лично вообще никто не обязан отчитываться.
URL

09.01.2018 в 08:50

09.01.2018 в 08:50
Да сколько уже можно этой грыжей на латыни страдать? Сервера из воздуха не берутся и требуют денег, люди бесплатно не работают, - аксиомы, казалось бы, а до сих пор отдельные чудаки удивляются. Не хотите платить - никто не заставляет. Но не учите людей вести бухгалтерию, если вы сами в вопросе ни в зуб ногой. Перед вами лично вообще никто не обязан отчитываться.Мэлис Крэш,
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
URL

09.01.2018 в 17:17

09.01.2018 в 17:17
Мэлис Крэш, и не говори)) чувак обвиняет всех, что они не тем лижут, кому лизал бы он, а тем более не ему :lol: бухгалтерия - это только повод поплясать.
Или он тоже считает, что можно дешевле содержать сервера и меньше платить работникам, тут такие бегали уже. Борцуны с «несправедливостью», они такие забавные :duel:
URL

09.01.2018 в 18:48

09.01.2018 в 18:48
Bacca., можно дешевле содержать сервера и меньше платить работникам
Вообще-то мой пост как раз об обратном. Если у дайри такие высокие расходы как говорит Нос, почему используется система налогообложения не учитывающая расходы предприятия (УСН доходы), а не УСН доходы минус расходы.

Но конечно, кому это иважно, про срач интереснее.
URL

09.01.2018 в 19:32

09.01.2018 в 19:32
Amirtat, возможно, если бы Вы ограничились этим вопросом, заданным именно в такой форме, Вы бы уже получили четкий развернутый ответ? А если бы не получили, у Вас всегда есть возможность повторять этот вопрос снова, пока ответ не будет получен (или пока к Вашему вопросу не присоединятся остальные, озадаченные отсутствием ответа).
Между тем Вы выбрали другую тактику и получили реакцию именно на той волне, которую (намеренно или по неловкости) задали сами.

Со своей стороны был бы бесконечно благодарен модераторам, если бы все, кроме Вашего последнего комментария (он содержит вопрос по существу), вычистили, поскольку информационной ценности оно не представляет, при этом определенно нарушает правила данного сообщества.
URL

09.01.2018 в 19:36

09.01.2018 в 19:36
Amirtat: Мне не совсем понятно, как мой пост про новогодние праздники, зарплату спущенную на эту поездку и подарки, а также необходимость одолжить у мамы 20к на оплату взносов за мое ИП, связаны с Вами, дневниками и навыками видения бизнеса.

Да прямее некуда: Вы сами неспособны дебет с кредитом свести, ушли в минуса и просите денег (только мне, как и многим отметившимся выше, Дайри нужен, за то и платим, а Вашей маме Ваш ИП – совсем не факт), но, почему-то, считаете, что Нос должен перед Вами отчитаться и взять Вашу сомнительную стратегию на вооружение, и прямо наезжаете на тех, кто придерживается другой точки зрения. Ну так это в обе стороны работает.

А Ваши пристрастия мне параллельны. Используемую Вами терминологию (хоть в дневнике, хоть в сторону Орландо) не я Вам подбирала.

Мне, собственно, и отчётность Дайри параллельна: есть цена и ценность. И то, и другое меня, в данный момент более, чем устраивает. Я понимаю, что Нос мне не мама, и денег, даже в долг, давать не обязан (а расходы на само существование Дайри, сервера и проч. я именно к его деньгам и отношу, и отдаю себе отчёт, что за свой счёт подобный банкет бы вряд ли потянула, тем более, в течение 13-ти вполне себе счастливых лет, что я здесь обитаю).
URL

09.01.2018 в 20:04

09.01.2018 в 20:04
Amirtat, ну вы б посчитали налог-то за тот же ноябрь по обоим усн-кам, ну. 6% - 130600 (там с чем-то, но я округлила), а 15% - 233000 (тоже с чем-то, округлила). Ну и нафига платить почти в два раза больше? За декабрь получается разница 10 тысяч в пользу 15%, но мы же ситуацию за год не видим и считаем на коленке с сильной прикидкой. А вот бухгалтерия Дайри эту ситуацию за год как раз таки видит и говорит, что 6% выгоднее. Так может хватит срач и оскорбления пользователей разводить на пустом месте? :ddhate:
URL

09.01.2018 в 20:28

09.01.2018 в 20:28
был бы бесконечно благодарен модераторам, если бы все, кроме Вашего последнего комментария (он содержит вопрос по существу), вычистили, поскольку информационной ценности оно не представляет
и упоминание моего ника и моих слов было б отлично, если б убрали, ибо отвечать на коммент, написанный другому человеку, никто его не просил.
И кстати, Орландо-то он попытался облить, но на его вопрос, вполне резонный, так и не ответил. Видимо и вправду нечего. А мне тоже интересно, что такого ужасного можно творить на доходы от дайри. И почему об этом нельзя рассказать лояльным к администрации людям)))

URL

09.01.2018 в 20:35

09.01.2018 в 20:35
Amirtat, да, в некоторые месяцы удастся сэкономить 10-15 тысяч, как и сказала Hokori, но в среднем меньше. И почти всю эту разницу, по-хорошему, придется отдать бухгалтеру за возросший объем работы. Прошу вас закончить публичное обсуждение, в котором мы не можем приводить все доводы. Просто поверьте, что мы считали как следует и выбрали оптимальный вариант.
URL

09.01.2018 в 21:02

09.01.2018 в 21:02
нос, Прошу вас закончить публичное обсуждение Хорошо.
URL

10.01.2018 в 00:21

10.01.2018 в 00:21
Jaruschka, осуждая вашу гомофобию, высказанную вами выше, тем не менее не могу не подписаться тысячу раз под вашими словами:
есть цена и ценность. И то, и другое меня, в данный момент более, чем устраивает. Я понимаю, что Нос мне не мама, и денег, даже в долг, давать не обязан (а расходы на само существование Дайри, сервера и проч. я именно к его деньгам и отношу, и отдаю себе отчёт, что за свой счёт подобный банкет бы вряд ли потянула, тем более, в течение 13-ти вполне себе счастливых лет, что я здесь обитаю).
, так как сама чувствую то же самое *-*
URL

10.01.2018 в 07:48

10.01.2018 в 07:48
Нэко, нет у меня гомофобии. Вот скидку на "пол, расу и вероисповедание" я на ровном месте не делаю, факт, и в данном конкретном случае смотрела на бизнес-талант (человек же объявил, что в теме), ну и немножечко на терминологию (я, как и Орландо, с ней столкнулась в первый раз), о чём выше открытым текстом написала, как раз для альтернативно читающих в белом пальто, которые подо мной и моим комментарием подписываются (ибо есть, под чем), но с оговорками. :D (Т.е., в отличие от меня, чётко принимая в расчёт те самые пристрастия... ну и кто из нас после этого гомофоб? :D)
URL

26.01.2018 в 03:35

26.01.2018 в 03:35
Это мой любимый сайт!очень переживаю за вас!)) не закрывайтесь умоляю) я с вами 11 лет и буду всю жизнь
URL

01.02.2018 в 18:36

01.02.2018 в 18:36
Ну и когда отчет за январь будет?
Раз уж пообещали показывать - показывайте
Меня больше всего интересует графа - сколько денег принесли пользователи. Для понимания тенденции - надолго ли паники хватит ;)
URL

01.02.2018 в 18:44

01.02.2018 в 18:44
Irma~, что ж вы так поздно отчёт просите, уж целое первое февраля прошло! :gigi: Надо было 01.02.2018 в 00:01 требовать. :alles:

Если серьёзно, то отчёты за месяц составляются после 10 числа следующего за отчётом месяца (если не склероз не изменяет, финансисты, поправьте меня плс). Так что наберитесь терпения. :china:
URL

01.02.2018 в 19:44

01.02.2018 в 19:44
Irma~, Если бы человек был внимательнее, и действительно хотел информации, то надел бы очки и разглядел, что информация давалась 2.12 и 2.01.
Отсюда вывод, вот завтра и спрашивайте. Только повежлевее.
URL

01.02.2018 в 19:56

01.02.2018 в 19:56
Волчица Юлия, да и в тех отчётах упоминают, что ещё не все доходы дошли, не видны ещё, но в общем...
В общем, терпение, господа, только терпение.
URL

02.02.2018 в 16:08

02.02.2018 в 16:08
нос, Радуюсь, что все еще в плюсе 8))
Спасибо, что хорошие новости!
URL

02.02.2018 в 16:28

02.02.2018 в 16:28
В ожидании
специалистов по всему.

URL