Diary Spirit @дневники: изнутри

четверг, 21 июня 2012

Администратор

10:23 Новое на Diary.ru — "Поделиться" и списки
Всем привет! У нас несколько новостей, и все они — хорошие.

* * *

Первая новость заключается в том, что мы добавили функциональности ссылке "Написать у себя".

Почти у каждого пользователя нашего сайта есть аккаунт в социальной сети: вконтакт, фейсбук или твиттер какой-нибудь. И бывают моменты, когда ценной или забавной дайри-информацией хочется поделиться со своими не-дайри друзьями (или просто сделать репост интересной записи в своем дневнике). Теперь делать это гораздо удобнее и проще.

Нажмите привычную ссылку "Написать у себя", выберите иконку нужной социальной сети и делитесь полезными ссылками на дайри-записи со своими друзьями. Для того, чтобы процитировать запись у себя в дневнике, кликните на наш логотип — он в выпадающем окне всегда первый.



Важное напоминание! Пожалуйста, не забывайте спрашивать у автора записи — готов ли он к дополнительной популярности в Интернете. Прежде чем поделиться ссылкой, спросите разрешения у автора записи.

Ответы на популярные вопросы:
Вопрос: Я увидела новую функцию перепоста, позволяющую даже закрытую запись перепостить в контакт, твиттер и прочие сервисы.
Ответ: Функция перепоста позволяет перепостить только ссылку на запись. Если запись закрыта, то доступ к ней по-прежнему будут иметь только те, у кого этот доступ есть.

читать дальше

* * *

Второе нововведение касается списков пользователей.

Многие пользователи давно заметили странные "Списки" в настройках. Теперь их можно использовать. Для открытия или ограничения доступа, теперь можно использовать списки.
В настройках можно создать неограниченное число списков пользователей, после чего использовать их в настройках доступа к дневнику или конкретной записи.

Инструкция по использованию списков пользователей

* * *

И третье нововведение касается закрытых записей.

В экспериментальном режиме мы попробовали сделать следующее: теперь записи, которые в дневнике закрыты для всех, остаются видны только владельцу дневника. Другие пользователи их не видят, как будто таких записей не существует.

* * *

Сегодня новостей больше нет. Всем — отличного настроения! Оставайтесь с нами!

@темы: списки, дневники, кнопка "Поделиться", новое на Diary

URL
На Чистых прудах появился выводок утят, ровно девять, пуш...
" Настроение - обнять и плакать. Но обнимать сейчас ...
Японцы, как и положено на ЧМ, бегали и боролись все 90 ми...
Жизнь весьма непредсказуемая штука.... Вышел в середине...
Потрудился изрядно в спортзале... Все хорошо...только о...
Ты мучаешься над идеей или задачей, исписываешь горы бума...

24.06.2012 в 01:26

24.06.2012 в 01:26
Присоединяюсь к тем, кто просит сделать возможность отключить новые кнопки для перепоста тем, кому они не нужны. С ними стало не очень удобно.
URL

24.06.2012 в 02:30

24.06.2012 в 02:30
Значки соцсетей убраны под ссылку "Написать у себя" именно потому, что многим пользователям не нравится их видеть, некоторым не нравится вообще ничего, чтобы мы ни делали.

тем, кому они не нужны, с ними стало не очень удобно
Если вы ими не пользуетесь, то для вас внешне ничего не изменилось, Пустельга, вы же не видите "социальные кнопки", пока не нажмете "Написать у себя".
URL

24.06.2012 в 02:39

24.06.2012 в 02:39
нос, я так понимаю, неудобно стало тем, кто делал перепосты исключительно на дайри. Раньше все делалось в один клик, а теперь нужно кликнуть два раза, а между кликами тщательно прицелиться. ))) Привыкнуть можно, но некоторый дискомфорт есть.
Может, можно сделать две ссылки: для перепоста на дайри и отдельно -- чтоб открыть планку с прочими ресурсами? Может, это всех устроит?
URL

24.06.2012 в 03:06

24.06.2012 в 03:06
Привыкнуть можно, но некоторый дискомфорт есть.
Это не некоторый дискомфорт - это ужость ((( Мало того, что время тратится в два раза больше, так еще и пробесишься, пока ткнешь в эти малипусенькие значки ((( А если перепостов нужно сделать десять, а если тридцать??? Наличие возможности отправлять ссылку на другие ресурсы не окупает затрат нервных клеток.
Если бы можно было в личных настройках отключить все остальные ресурсы (тем более, тут нет тех, которыми я, например, пользуюсь).
Пожалуйста, сделайте что-нибудь хорошее :beg:
URL

24.06.2012 в 08:32

24.06.2012 в 08:32
да вы с жиру беситесь, господа. тренируйте меткость и хладнокровие - полезные вообще по жизни качества.
URL

24.06.2012 в 08:55

24.06.2012 в 08:55
Было бы удобно, чтобы "Написать у себя" было ссылкой, как и раньше, а над ним всплывали значки цитирования в другие сервисы. Скрипты вообще вечно работают абы как, тормозят. А то получится, как с почтой яндекса, которая часто даже открыться нормально не может, особенно с https, или с Windows 7 и 8, с которых я благополучно слезла на XP, чтобы нормально играть.
URL

24.06.2012 в 10:01

24.06.2012 в 10:01
Я, как истинный линуксоид, вижу огромный простор для настроек. В настройках можно было бы выбирать, какие именно соц.сети доступны для шаринга постов. Если оставить только одну соц.сеть - то ссылка "Написать у себя" автоматически эту сеть выбирает.
Таким образом, кто постит только в дайрах - оставляет одну эту возможность для шаринга и у них работает все как прежде.
Кому нужен только, например, вконтакт - оставляют его одного.
Кому не нужны одноклассники - оставляют все, кроме одноклассников.

По-моему, это должно исчерпать конфликт.

нос,
некоторым не нравится вообще ничего, чтобы мы ни делали.
Вы не правы. Просто любое изменение имеет плюсы и минусы. И, логично, всегда будут люди, для которых минусы перевесят плюсы.
Поэтому я за обилие настроек.
URL

24.06.2012 в 10:02

24.06.2012 в 10:02
О_о а можно это как-то в настройках открутить? (ну, в смысле перепосты куда попало) очень раздражает. Как-то таскаются записи только с дайриков на дайрики.
А так эта хрендюлина тормозит и глючит. И мешает.
URL

24.06.2012 в 10:10

24.06.2012 в 10:10
любое изменение имеет плюсы и минусы
Поэтому я за обилие настроек, которое тоже имеет свои минусы. ;)
URL

24.06.2012 в 10:17

24.06.2012 в 10:17
Уважаемый Варг, я сюда пришел не дзен постигать, а удовольствие от общения получать и расслабляться, так что ваш комментарий в ноосферу неуместен и не несет никакой информации по теме.

Поэтому я за обилие настроек.
Да, просто хотя бы возможность отключать эту функцию расширенного перепоста. Я не пользуюсь соц-сетями, мне и здесь вполне комфортно. Если кто-то хочет, то запретить перепосты невозможно, но можно же дать право выбора тем, кто этой функцией пользуется? ))

Я, кстати, не говорю про другие нововведения, хотя, судя по комментариям, есть и недовольные, просто меня те проблемы волнуют меньше ))) Все мы разные, да ))) и запросы разные )) я вот, например, всё еще очень жду кнопочку "♥", как на тумблере, и считаю, что она была бы мне полезнее, чем новые возможности перепоста ))
URL

24.06.2012 в 11:27

24.06.2012 в 11:27
Как в Google Chrome вернуть старую схему работы: dpleshakov.diary.ru/p177981674.htm
При нажатии на "Написать у себя" будет открываться форма поста в вашем дневнике. Как это было раньше.
Скрипт для расширения Tampermonkey в Google Chrome. Вероятно, его можно будет запустить и под другие браузеры.
URL

24.06.2012 в 11:48

24.06.2012 в 11:48
dpleshakov,
Скрипт так же работает в Firefox.
URL

24.06.2012 в 12:43

24.06.2012 в 12:43
Просто наишикарнейшие нововведения! СПАСИБО!!! Давно бы так))))
URL
24.06.2012 в 14:37
очень нравиться 3, и второе тоже ничего :) а вот первое простите раздосадовало, если можно постить в другие сети, то можно ли как-то позволить владельцу записи запретить ее перепост вне дайри?
URL

24.06.2012 в 14:40

24.06.2012 в 14:40
Мгновения счастья

Вопрос: А если я не хочу видеть свои записи на других сервисах?
Ответ: Любой пользователь, у которого есть доступ к вашим записям, может взять любую из них и разместить на другом сервисе, не используя функцию "Написать у себя". Вопрос вашего доверия своим читателям — нам решить не под силу. Новый функционал позволяет расшарить только ссылку на запись, не более того.
URL
24.06.2012 в 14:46
quirischa,
обычно когда нет возможности люди этим не сильно парятся, а вот возможность есть и начнется
а вариант, что я те же одноклассники из принципа не признаю? мне что об этом писать и говорить ПЧ, что не смейте меня туда постить?
сделали же удобно с лентой избранного?! придумайте и для этого, возможно ля кого-то очень удобного сервиса, что-нибудь. вы же можете!
URL

24.06.2012 в 14:51

24.06.2012 в 14:51
Мгновения счастья, можно ли как-то позволить владельцу записи запретить ее перепост вне дайри?

Впрочем, у вас точно также и раньше была возможность (даже три):
1. запись, закрытая ото всех
2. запись, открытая только для пустого спика
3. платный сервис "Блокнот"

я те же одноклассники из принципа не признаю
Это не техническая проблема.
URL

24.06.2012 в 16:16

24.06.2012 в 16:16
не менее уважаемый/-ая risowator, мой комментарий не несёт никакого иного посыла, кроме как "зажрались". вы, судя по всему, даже представить себе не можете, как разит мелочностью и бестактностью от всех этих капризных замечаний. вы тупо лезете не в своё дело.
стандартный набор иконок, могло быть и больше. на огромном количестве сайтов есть такой репост-рядочек - и нигде никому даже в голову не приходит выкатывать предъявы админам: мол, уберите, раздражает. дайри расширяют горизонты. это левел-ап. возрадуйтесь. и оставьте за админами право готовить на их веб-кухне то, что они считают вкусным. лезть под руку повару, который готовит для вас обед, со своими советами, как вкуснее, - бестактно.
dixi
URL

24.06.2012 в 16:34

24.06.2012 в 16:34
отличные новости, спасибо!


пожалуйста-пожалуйста, придумайте как разбить цитатник по темам! мечтаем об этом много лет.
:heart:
URL
24.06.2012 в 17:07
quirischa, Впрочем, у вас точно также и раньше была возможность (даже три): 1. запись, закрытая ото всех 2. запись, открытая только для пустого спика 3. платный сервис "Блокнот"
спасибо, но это делает ее не читаемой. я просто не хочу, чтобы мои записи (или ссылки) на них куда-то уходили, что на мой взгляд нормально. То, что говорят раньше тоже можно было так сделать публикуя ссылку, все прекрасно понимают, что никто этого не делает из-за волшебного слова лень, а имея возможность люди будут делать это постоянно.
а еще, когда я сегодня решила сделать больше 5 перепостов нажимать еще что-то очень утомляет.
я понимаю, что вы защищаете свое детище, а я высказываю, что мне не удобно, что тоже совершенно нормально.
кстати а как это выглядит на мобильной версии?

Варг, на огромном количестве сайтов есть такой репост-рядочек - и нигде никому даже в голову не приходит выкатывать предъявы админам: мол, уберите, раздражает.
а вы не думали, что многие дайри выбирают потому, что у них не похожий на друг интерфейс? без всего лишнего? ты просто пишешь и тебя сверху не грузят упоминанием, что есть еще твиттер, ВК и прочие сервисы. Дайри не такой сервис как все, и когда они делают "все как у всех" от чего многие сбегают сюда, становится грустно.
URL

24.06.2012 в 17:22

24.06.2012 в 17:22
Мгновения счастья, пожалуй, соглашусь с вами в вашей основной мысли. и на мой взгляд, дайри даже здесь остаются верны себе: иконки спрятаны, глаза не мозолят; едва ли тут применимо слово "грузить".
URL

24.06.2012 в 17:51

24.06.2012 в 17:51
спасибо.
давно хотелось списки.
а то, что я теперь не волнуюсь, увидев закрытую записть - тоже радует, кстати.
никто также не пристанет с вопросом "что за закрытые записи?!", ура!
URL
24.06.2012 в 20:57
Варг, я рада, что мы сошлись кое в чем
URL

24.06.2012 в 22:13

24.06.2012 в 22:13
За третью идею спасибо:hlop::hlop::hlop::hlop:
URL

24.06.2012 в 22:53

24.06.2012 в 22:53
За невидимость закрытых записей отдельное спасибо!
URL

24.06.2012 в 23:57

24.06.2012 в 23:57
большое спасибо за "невидные" закрытые записи! Это очень здорово!
URL

25.06.2012 в 02:14

25.06.2012 в 02:14
списков дюже не хватало! благодарю!
URL

25.06.2012 в 11:34

25.06.2012 в 11:34
первое мне не требуется, со списками надо поработать, а вот за последнее прям сейчас спасибо огромнейшее.
URL

25.06.2012 в 13:10

25.06.2012 в 13:10
Здорово) поделиться ссыкой в соц-сетях особенно порадовало)
URL

25.06.2012 в 15:04

25.06.2012 в 15:04
Большое спасибо, это очень полезные и нужные нововведения :) Второе и третье. Первое не особо нужно лично мне, но пользователи бывают разные.)
URL