Diary Spirit @дневники: изнутри

четверг, 01 августа 2013

Администратор

18:26 Обновление платных сервисов
Мы заканчиваем тестирование обновленной системы дополнительных платных сервисов.
Основной смысл этой работы в том, чтобы сделать систему дополнительных сервисов более понятной, каждый сервис подключаемым отдельно, а пакеты сервисов отменить. Это позволит пользователям не подключать в пакете ненужные сервисы, а нам упростит возможность учета оплаты и добавления новых сервисов.

Посмотреть, как будут выглядеть платные сервисы, вы можете уже сейчас на нашем тестовом сервере: beta.diary.ru. У вас есть время ознакомиться с новой схемой работы сервисов (обратите внимание, что ссылка ведёт на тестовый бета-сервер!) и высказать в комментариях свои пожелания и предложения. Приносим заранее сожаления по поводу того, что популярное при каждом изменении пожелание пользователей "вернуть как было", в этом случае мы учесть уже не сможем.

Вот сравнительная таблица, в которой видно, что и как изменится:

Как сейчасКак будет
Для подключения доступны пакеты сервисов "Простой", "Уважаемый" и "Талантливый". Сервисы можно подключать и вне пакетов, но какой-то пакет сервисов обязательно должен быть подключен Пакеты сервисов отменяются; сервисы можно подключать по отдельности
Фактически "платный аккаунт" — это набор небольших платных сервисов, которые входят в сервис "Выделенный сервер" Реклама, шапка-невидимка, настраиваемые кнопки, увеличение числа любимых смайлов, увеличение размеров картинок в БИ становятся отдельными сервисами
Каждый пакет или сервис можно подключить на срок в 30, 60, 90, 120, 180, 240 и 360 дней Каждый сервис можно будет подключить отдельно от других на период 1, 3, 6, 9 или 12 календарных месяцев
При пополнении счета начисляется бонус за стаж на сайте, а при оплате пакета сервисов дается скидка за "пакетность" по сравнению со стоимостью сервисов по отдельности. Бонус за стаж прибавляется или вычитается при переводе средств от одного пользователя другому Вводится единая накопительная скидка, зависящая только от суммы пополнения счета пользователя за все время с момента регистрации на сайте. Бонусы отменяются, переводы средств от одного пользователя другому выполняются в точности 1:1 без виртуальных добавок и вычетов
Максимальный срок, на который можно оплатить или продлить сервис, составляет не более 360 дней с даты оплаты Каждый сервис можно оплатить или продлить на период до 2 лет


Сервис, который отключает рекламу, разделен на два:
- "Отключение рекламы на сайте" — подключив этот сервис, вы не будете видеть рекламу нигде, но в вашем дневнике она будет показываться другим пользователям;
- "Отключение рекламы в дневнике" — если вы подключите этот сервис, то никто не будет видеть рекламу в вашем дневнике/сообществе, но вы сами будете видеть рекламу на сайте там, где ей разрешено показываться.

Сервис "CSS" включает в себя сервис "Отключение рекламы в дневнике", поэтому он указан в названии первого, и при работающем "CSS", вам не удастся подключить "Отключение рекламы в дневнике". Если же вы сначала подключите "Отключение рекламы в дневнике", а потом "CSS", то заплатите за оба.

Блокировку сервиса, как и ранее, можно будет выполнять не чаще 1 раз в 30 дней. Сама суть блокировки не изменится: работу любого сервиса можно приостановить на срок до 3 месяцев, при этом, на период фактической блокировки будет продлён срок действия разблокированного сервиса.

Работа автопродления сервисов не изменится — если к окончанию срока действия сервиса на счёте есть необходимая для его следующей оплаты сумма, то сервис будет продлён автоматически и не придётся его повторно подключать вручную. Если к моменту окончания срока оплаты денег на вашем лицевом счете недостаточно для автопродления, то будут высылаться 3 уведомления по U-mail — за 10 дней, за 3 дня до дня отключения автопродления и в последний день работы сервиса.

Больше не будет бонусов за стаж и скидки за пакетное подключение. Вместо этого будет единая накопительная скидка, которая зависит от суммы внесенных вами на счет реальных (не виртуальных) денежных средств за все время пребывания на сайте. При этом неважно, тратили вы деньги на подключение платных, на отмену ограничений, не тратили совсем или перевели другому пользователю — скидка будет у того логина, на счет которого были внесены реальные деньги. Если вы перевели средства на счет другого пользователя, то у получателя скидка не появится. Скидка действует на все платные сервисы, включая разовые услуги, такие как поднятие дневника, снятие ограничений, возврат черновиков из архива и т.д., оплачиваемые с вашего дайри-счета.

Итак, если сумма пополнения вашего счета за все время с момента регистрации профиля пользователя составила
500 руб. и более — вам дается скидка 5%
более 1000 - 10%
более 2000 - 15%
более 3500 - 20%
более 5000 - 25%

UPD
Мы приняли и реализуем здравое предложение пользователя  Noel*:
- при объединении дневников сумма реальных платежей присоединяемого дневника достанется в наследство основному дневнику и будет прибавляться к его платежам для увеличения скидки. Как вы знаете, после выполнения этой операции, разделение дневников, а теперь и их платежей, будет невозможно.
URL
Думаю, что из говна низачто не получить конфету. Как ни к...
Хорошая погода, пустые маршрутки, ... Особенно удивило ме...
Ветер маски срывает с зеркал наших лиц И обида вскрывае...
никогда не думала, что мне будет интересно читать Хемингу...
[изображение]
см. ниже Current music: Земфира - Главное

02.08.2013 в 15:07

02.08.2013 в 15:07
Если я ничего не путаю, раньше оплата за более длительный период обходилась дешевле. Т.е., оплатить, допустим, год пользования сервисами было выгоднее, чем платить каждый месяц. Сейчас эту "оптовую цену" отменили.
Больше всего умиляет вот это: Основной смысл этой работы в том, чтобы сделать систему дополнительных сервисов более понятной... Это позволит пользователям не подключать в пакете ненужные сервисы
Ну, вот без подключения ненужных сервисов я заплачу в 2,5 раза больше, чем платила с ненужными сервисами. И всё это, оказывается, для моего же блага. Прям даже не знаю, как благодарить за заботу.
URL

02.08.2013 в 15:08

02.08.2013 в 15:08
Не так уж и дорожает. Ну 600 еп за полгода вместо 300 и что? Инфляцию никто не отменял, а сервера не бесплатные :nope:
С удовольствием буду платить админам за дневник. Он для меня значительно дороже какой-то тысячи рублей! :old:
URL

02.08.2013 в 15:10

02.08.2013 в 15:10
Рез, мне больше не нравится само отношение, чем ценник =)
я не очень понимаю, что не так с отношением. ну да, мне тоже не очень нравится с какого-то момента платить 700-1000 рублей вместо прежних 360 в год. но вот тут нос всё правильно сказал: diary-spirit.diary.ru/p190261552.htm?from=330#6...
если это ещё как-то даст ход внедрению каких-нибудь других улучшений, то я буду только рад. за удобства хочется платить. даже если это бессмысленные-удобства-в-бессмысленных-интернетах.

(in)side, На какой работать с системами, которые требуют с ВАШЕЙ аудитории ненужные комиссии, тем самым вызывая лёгкую степень негодования?
вам предоставлены также варианты платежа без комиссий. вы не желаете ими пользоваться, а претензии в первую очередь предъявляете почему-то не себе.
URL

02.08.2013 в 15:15

02.08.2013 в 15:15
мне понравилось, что не надо оплачивать ненужные сервисы. А то покупала пакет, а в нем часть сервисов не использовала, зато приходилось добавлять сервисы из дополнительных. Теперь можно выбирать то, что нужно, по-моему, так стало лучше.
URL

02.08.2013 в 15:18

02.08.2013 в 15:18
кстати, на Яндексе уже давно грабительская комиссия, это не только к дайри относится. Даже если оплачиваешь покупку чего-либо на других сайтай с яндекс-кошелька, то берут большой процент, больше, чем остальные эл. кошельки. Я уже давно бросила янд.-кошелек и завела вебмани.
URL

02.08.2013 в 15:37

02.08.2013 в 15:37
Вот все бы хорошо, но разделение рекламы меня тоже возмущает. Вот вы не поверите, но мне глубоко пофиг, видят ли люди мой дневник с CSS дизайном с рекламой или без. Это их проблемы, а не мои *да-да, мне все равно, что у них дизайн как-то не так отображается*
Дорогая администрация, может, сделаете подключение CSS и автоматическое отключение рекламы на сайте (а не отключение на дневнике)? Кто хочет, пусть отключает рекламу на дневнике для других пользователей. Я не пользовался баннерорезкой, но елки-палки, я не хочу платить за абсолютно не нужную мне функцию! Тут уже дело принципа - я лучше вообще от CSS откажусь, чем непонятно за что буду платить деньги.
Или сделайте услугу подключения CSS отдельно от отключения рекламы.
URL

02.08.2013 в 15:47

02.08.2013 в 15:47
посмотрела и посчитала! беру свои слова обратно, дорого, но терпимо:)
URL

02.08.2013 в 16:10

02.08.2013 в 16:10
Мда, раньше платила 55 епонов (простой пакет + CSS), щас плачу 83. Нехило так в 1,5 раза возросла моя абон. плата...
URL

02.08.2013 в 16:10

02.08.2013 в 16:10
Pyro Flames, оказывается скидка сейчас и раньше считалась для каждого сервиса, автоматом округлялась до рубля в большую сторону, а потом складывалась сумма. Из-за этих нескольких округлений набегала ошибка. Сейчас переделаем, чтобы скидка считалась от итоговой суммы, потом только сумма округлялась один раз в самом конце.
URL

02.08.2013 в 16:11

02.08.2013 в 16:11
нос, спасибо большое) Всё-таки на дайриках самая лучшая администрация)
URL

02.08.2013 в 16:17

02.08.2013 в 16:17
Канарейка Джек, я думаю, что наш сайт вообще не слишком подходит дизайнерам для хранения изображений именно из-за ограничений на размеры и вес. Какие, например, параметры вас бы устроили? Сейчас ведь все зеркалки делают снимки по 5-15 Мб - сколько штук их влезет в нашу БИ? У нас просто нет таких объемных и быстрых серверов-картинкохранилищ, они дорого стоят, поэтому мы ввели ограничения на объем БИ и размеры картинок. То есть, у нас имеется такой сервер, но всего один - мы им все и пользуемся.
URL

02.08.2013 в 16:21

02.08.2013 в 16:21
нос, извините, что повторяюсь, но как насчет того, чтобы сделать к услуге "CSS (включено Отключение рекламы на дневнике)" сделать еще и услугу "CSS (включено Отключение рекламы на сайте)"? Повторюсь, мне все равно, видит ли рекламу человек на моем дневнике и искажает ли она дизайн в его восприятии. Мне важнее, чтобы я рекламу не видел
URL

02.08.2013 в 16:33

02.08.2013 в 16:33
я не очень понимаю, что не так с отношением. ну да, мне тоже не очень нравится с какого-то момента платить 700-1000 рублей вместо прежних 360 в год. но вот тут нос всё правильно сказал: diary-spirit.diary.ru/p190261552.htm?from=330#6...
если это ещё как-то даст ход внедрению каких-нибудь других улучшений, то я буду только рад. за удобства хочется платить. даже если это бессмысленные-удобства-в-бессмысленных-интернетах.

Heavy Rain, видите ли, сумма, которая получается, равна виртуальному хостингу не самого последнего уровня с возможностью вообще всё сделать так, как хочешь. И говорим мы не про 150Мб картинок, а про гигабайты любого размера.
Да, он виртуальный, но бложик и тысячу постоянных читателей выдержит запросто, и это по цифрам 2005 года. Именно поэтому я рассматривал всегда платные сервисы как донат, а не как реальную плату за какие-то ништяки.
URL

02.08.2013 в 16:42

02.08.2013 в 16:42
Рез, понимаю. тут многое не оптимально, пока или уже. просто я допускаю неиллюзорные варианты развития событий такие, после которых мы без дневников вообще можем остаться. а это, конечно, было бы очень обидно. )
URL

02.08.2013 в 16:55

02.08.2013 в 16:55
Спасибо большое, что предупредили заранее :) У меня было оплачено по апрель 14 года, сейчас продлила до конца июля и напоследок воспользовалась 20%-ым бонусом за стаж, закинув денег :) Для меня подорожание получится даже больше чем в два раза, потому что все сервисы, которые я подключала раньше, мне нужны, но радует, что думать мне об этом придется только через год :)

350001, Краснодар, 4-й Воронежский проезд, 6, ООО "Дайри.ру" - приносите наличные.
Без посредников. Без комиссий. Мгновенное зачисление на счёт. Вы своими глазами увидите, как ваши рубли превращаются в епоны! :)

:lol: :lol: :lol:
URL

02.08.2013 в 16:59

02.08.2013 в 16:59
Да, он виртуальный, но бложик и тысячу постоянных читателей выдержит запросто, и это по цифрам 2005 года. Именно поэтому я рассматривал всегда платные сервисы как донат, а не как реальную плату за какие-то ништяки.

А зря. Как админ могу сказать, что организация "ништяков" стоит изрядного количества времени, а значит и денег. :) Плюс, вы должны будете заниматься СЕО, что в условиях нынешних реалий ой как непросто. Или ваш бложик будет висеть себе где-нибудь, весь из себя такой халесенький, но его никто не будет читать. )))
URL

02.08.2013 в 17:14

02.08.2013 в 17:14
Админы, спасибо вам за работу)
не такие большие деньги, а дайри.ру терять не хочется.
URL

02.08.2013 в 17:23

02.08.2013 в 17:23
Малли, you are preaching to the choir.
Давайте не будем передёргивать про фичи сейчас? Большая часть платных сервисов доступны напрямую, будь то картинки, CSS, IP и прочие выделенные сервисы. И я что-то не уверен, что кто-то в дневниках занимается SEO своего конкретного дневничка. Вы, случаем, не путаете личный бложик для печешечек и сервис для других? И да, OpenID и RSS никто не отменил, или я не прав? Кому совсем невмоготу, может прикрутить вконтакты-твиттеры и прочую лабуду.
URL

02.08.2013 в 17:26

02.08.2013 в 17:26
дайри.ру и seo. скажете тоже...
URL

02.08.2013 в 17:31

02.08.2013 в 17:31
Конечно, повышение цен всегда не нравится, но с учётом того, что Diary.ru столько лет работало без оного, считаю это справедливым.
И да, лично я готова платить чуть больше (в моём случае именно «чуть», спасибо упразднению пакетов), чтобы ресурс не загнулся и чтобы не было openID.
URL

02.08.2013 в 17:31

02.08.2013 в 17:31
И я что-то не уверен, что кто-то в дневниках занимается SEO своего конкретного дневничка.

Именно, никто не занимается, потому что общественный сервис это предусматривает. Вы получаете пакет услуг и оплачиваете его либо наличкой, либо просмотром рекламы. Таковы условия. Не хотите -- не принимайте.
URL

02.08.2013 в 17:31

02.08.2013 в 17:31
Рез,
1) обслуживание серверов
2) обслуживание ПО (у среднстатистической девочки нашей страны нет даже минимальных знаний как поставить простенький вордпресс, а уж как настроить друпал я и вовсе молчу, она себе все волосенки повыдергает)
3) контингент
4) ПЧечки, тут они набегают сразу при дожном запросе в пару сообщество и писать становится не так скучно, а сайт надо рекламить где-нибудь, а за незаконную на большинстве ресурсов рекламу банят сразу молча и помечают спамером
5) У нас в ЕС уже есть чудные хостинки 3 бакса за дедик, так что считайте сами.

Блоги - для многих выход, как можно почти безболезненно и ничего не настраивая самовыражаться. Пока всем не пришла мизулина и не закрыла нас всех в интернет-тюрьмы для блогеров.

И потом, не надо тут обижать дайрики, хоть все и противные, но дайрики - на данный момент один из самых уютных блог-сервисов и, по-моему, самый ништяковый. Такого сервиса, как тут (только подумайте, применив чуть-чуть знаний и мозгов можно из простого бложика сделать целый сайт!) нигде больше нет. Почему бы и не попросить за это денег побольше?
URL

02.08.2013 в 17:48

02.08.2013 в 17:48
Прежде чем что-то делать я спрошу.
Вот к примеру я подключу сейчас пакет простой на год. Он будет действовать год в любом случае.
А вот входящие туда такие вещи, как шапка-невидимка, количество любимых смайлов, подключаемые кнопки тоже будут действовать год или их при введении новой системы придется оплачивать дополнительно?

И еще, нет ли мысли увеличить максимальное количество аватарок для платного аккаунта. :shy:
URL

02.08.2013 в 17:51

02.08.2013 в 17:51
Да, получается сильно дороже, но вы такие классные, что денег не жалко :3 А вот сервисы теперь гораздо удобнее выбирать, спасибо!
URL

02.08.2013 в 17:52

02.08.2013 в 17:52
Melancholy_June, Вот к примеру я подключу сейчас пакет простой на год. Он будет действовать год в любом случае. А вот входящие туда такие вещи, как шапка-невидимка, количество любимых смайлов, подключаемые кнопки тоже будут действовать год или их при введении новой системы придется оплачивать дополнительно?

Пишет  miv&mouse:
02.08.2013 в 14:26


И если верить этому комменту вы год не почувствуете разницы от нововведений.

Пишет  quirischa:
02.08.2013 в 01:03


nemv, я хотел посмотреть на бете, как будут выглядеть сервисы, оплаченные до нововведения
Собственно, в работе самих сервисов ничего не поменяется. Групповые операции с записями по прежнему будут выводить заголовки записей. Сервис "Мои ссылки" будет показывать в дневнике блок "Ссылки" etc.

Вас, наверное, интересует, как всё будет выглядеть в настройках. Сервисы, которые были подключены вне пакета, - с ними ничего не произойдёт. Сервисы, которые были подключены в пакете - будут переподключены, как отдельные сервисы. А вот сервис "Выделенный сервер" разделится на отдельные сервисы:



Вверху - как у меня сейчас на основном сервере.
Внизу - как на тестовом (на Ссылки, Блокнот и Увеличение размеров не смотрите - они мне были нужны для тестирования).

Зелёненькие стрелочки - сервис перешёл без изменений.
Синенькие - сервис был переведён из пакетного подключения в отдельное.
Красненькие стрелочки - сервис был создан из "Выделенного сервера".

URL комментария

URL комментария
URL

02.08.2013 в 17:52

02.08.2013 в 17:52
самый ништяковый. Такого сервиса, как тут (только подумайте, применив чуть-чуть знаний и мозгов можно из простого бложика сделать целый сайт!) нигде больше нет.
Такое популярное сокращение, как ЛИ.ру, вам явно не знакомо. А зря. Там-то возможностей поболя будет. И притом я говорю про бесплатный сервис - с платным он вообще расцветает и превращается... превращается... да вообще чуть ли не во всё, что захотите. И аудитория там тоже уже, того, готовая - сиречь, очень похожая на дайри.
URL

02.08.2013 в 17:58

02.08.2013 в 17:58
RetXiRT suiR@ttig@$, я ли.ру знаю с начала их существования. Про возможности и то, как вы можете не устроить в один момент администрацию и вас посылаю нахрен, я в курсе. :)
URL

02.08.2013 в 17:58

02.08.2013 в 17:58
quirischa,
Спасибо, я сразу не разглядела в куче комментов. Думаю, я поняла. Хорошо. :sunny:
URL

02.08.2013 в 18:06

02.08.2013 в 18:06
вы можете не устроить в один момент администрацию и вас посылаю нахрен
Я прямо даже боюсь предположить, что же вы такого могли там натворить, если даже такая одиозная личность, как небезызвестная Валечка/Валюша, вполне себе живёт, и, надо сказать, даже припеваючи живёт.
URL

02.08.2013 в 18:07

02.08.2013 в 18:07
RetXiRT suiR@ttig@$, сломать сервис и прямо и открыто об этом заявить. Прекрасные годы были :)
URL