Diary Spirit @дневники: изнутри

четверг, 01 августа 2013

Администратор

18:26 Обновление платных сервисов
Мы заканчиваем тестирование обновленной системы дополнительных платных сервисов.
Основной смысл этой работы в том, чтобы сделать систему дополнительных сервисов более понятной, каждый сервис подключаемым отдельно, а пакеты сервисов отменить. Это позволит пользователям не подключать в пакете ненужные сервисы, а нам упростит возможность учета оплаты и добавления новых сервисов.

Посмотреть, как будут выглядеть платные сервисы, вы можете уже сейчас на нашем тестовом сервере: beta.diary.ru. У вас есть время ознакомиться с новой схемой работы сервисов (обратите внимание, что ссылка ведёт на тестовый бета-сервер!) и высказать в комментариях свои пожелания и предложения. Приносим заранее сожаления по поводу того, что популярное при каждом изменении пожелание пользователей "вернуть как было", в этом случае мы учесть уже не сможем.

Вот сравнительная таблица, в которой видно, что и как изменится:

Как сейчасКак будет
Для подключения доступны пакеты сервисов "Простой", "Уважаемый" и "Талантливый". Сервисы можно подключать и вне пакетов, но какой-то пакет сервисов обязательно должен быть подключен Пакеты сервисов отменяются; сервисы можно подключать по отдельности
Фактически "платный аккаунт" — это набор небольших платных сервисов, которые входят в сервис "Выделенный сервер" Реклама, шапка-невидимка, настраиваемые кнопки, увеличение числа любимых смайлов, увеличение размеров картинок в БИ становятся отдельными сервисами
Каждый пакет или сервис можно подключить на срок в 30, 60, 90, 120, 180, 240 и 360 дней Каждый сервис можно будет подключить отдельно от других на период 1, 3, 6, 9 или 12 календарных месяцев
При пополнении счета начисляется бонус за стаж на сайте, а при оплате пакета сервисов дается скидка за "пакетность" по сравнению со стоимостью сервисов по отдельности. Бонус за стаж прибавляется или вычитается при переводе средств от одного пользователя другому Вводится единая накопительная скидка, зависящая только от суммы пополнения счета пользователя за все время с момента регистрации на сайте. Бонусы отменяются, переводы средств от одного пользователя другому выполняются в точности 1:1 без виртуальных добавок и вычетов
Максимальный срок, на который можно оплатить или продлить сервис, составляет не более 360 дней с даты оплаты Каждый сервис можно оплатить или продлить на период до 2 лет


Сервис, который отключает рекламу, разделен на два:
- "Отключение рекламы на сайте" — подключив этот сервис, вы не будете видеть рекламу нигде, но в вашем дневнике она будет показываться другим пользователям;
- "Отключение рекламы в дневнике" — если вы подключите этот сервис, то никто не будет видеть рекламу в вашем дневнике/сообществе, но вы сами будете видеть рекламу на сайте там, где ей разрешено показываться.

Сервис "CSS" включает в себя сервис "Отключение рекламы в дневнике", поэтому он указан в названии первого, и при работающем "CSS", вам не удастся подключить "Отключение рекламы в дневнике". Если же вы сначала подключите "Отключение рекламы в дневнике", а потом "CSS", то заплатите за оба.

Блокировку сервиса, как и ранее, можно будет выполнять не чаще 1 раз в 30 дней. Сама суть блокировки не изменится: работу любого сервиса можно приостановить на срок до 3 месяцев, при этом, на период фактической блокировки будет продлён срок действия разблокированного сервиса.

Работа автопродления сервисов не изменится — если к окончанию срока действия сервиса на счёте есть необходимая для его следующей оплаты сумма, то сервис будет продлён автоматически и не придётся его повторно подключать вручную. Если к моменту окончания срока оплаты денег на вашем лицевом счете недостаточно для автопродления, то будут высылаться 3 уведомления по U-mail — за 10 дней, за 3 дня до дня отключения автопродления и в последний день работы сервиса.

Больше не будет бонусов за стаж и скидки за пакетное подключение. Вместо этого будет единая накопительная скидка, которая зависит от суммы внесенных вами на счет реальных (не виртуальных) денежных средств за все время пребывания на сайте. При этом неважно, тратили вы деньги на подключение платных, на отмену ограничений, не тратили совсем или перевели другому пользователю — скидка будет у того логина, на счет которого были внесены реальные деньги. Если вы перевели средства на счет другого пользователя, то у получателя скидка не появится. Скидка действует на все платные сервисы, включая разовые услуги, такие как поднятие дневника, снятие ограничений, возврат черновиков из архива и т.д., оплачиваемые с вашего дайри-счета.

Итак, если сумма пополнения вашего счета за все время с момента регистрации профиля пользователя составила
500 руб. и более — вам дается скидка 5%
более 1000 - 10%
более 2000 - 15%
более 3500 - 20%
более 5000 - 25%

UPD
Мы приняли и реализуем здравое предложение пользователя  Noel*:
- при объединении дневников сумма реальных платежей присоединяемого дневника достанется в наследство основному дневнику и будет прибавляться к его платежам для увеличения скидки. Как вы знаете, после выполнения этой операции, разделение дневников, а теперь и их платежей, будет невозможно.
URL
четвертый Current music: Земфира - Р
Жизнь - может быть совершенно замечательным местом, если ...
Сегодня имел неосторожность включить телевизор во время у...
СОЛНЦА, НЕ СХОДИ С УМА!!!! Black, black heart
я проснулась до того каквключилось радио. лежала и дума...
Мысли на ночь глядя.Вот такая вот ерунда приходит в злато...

05.08.2013 в 17:30

05.08.2013 в 17:30
Лунный дождь, нет, как раз спасибо, что помогаете как автор дизайна. Дело в том, что следить за тестовым сервером параллельно так же, как мы следим за основным, у нас нет возможности. На нем все работает как надо лишь в той части, которая нам сейчас важна для проверки новых опций. В то же время, те разделы, в которых 5 или 7 лет никакой работы не проводилось, могут содержать ошибки и расхождения с основным. После выполнения какой-то глобальной работы, мы синхронизируем базу и скрипты их обоих, но в промежутках между синхронизацией там могут возникнуть расхождения.
URL

05.08.2013 в 18:28

05.08.2013 в 18:28
А я просто зашла сказать, что понимаю и поддерживаю как это нововведение, так и увеличение оплаты. За реально нужные мне сервисы я теперь буду платить что-то около 750 еп. в год вместо прежних 630. Это если не отключать рекламу на сайте и пользоваться баннерорезками. Но лучше я заплачу еще 360 еп. за её отключение просто в качестве доната. Потому что я на этом ресурсе 10 лет, и это единственный сайт, где я бываю ежедневно. Поэтому искренне желаю дайрям долгой жизни, особенно на фоне вымирания блогосферы и неуемного буйства соцсетей. И если за это надо голосовать рублём - лично я согласна.
URL

05.08.2013 в 18:58

05.08.2013 в 18:58
нос, всегда рада помочь в прояснении ситуации, если разбираюсь в происходящем :friend:
URL

05.08.2013 в 21:53

05.08.2013 в 21:53
Раз цены и так долго не повышались, и это поможет дайрам прожить дольше (упаси боже переходить на страшную лирушечку :facepalm: ), то я за)
Тем более что с визой классик нет комиссии :-D
А кивишные Визы работают, интересно?


. white fawn ., было бы здорово "Управление подписками" сделать с подключением на короткий срок (1-3 дня)
я так понимаю, можно его оплатить, заморозить, а потом размораживать, когда нужно.
но если по всем сервисам можно сделать подключение на 3-5-7 дней - тоже было бы ок, кстати.
URL

05.08.2013 в 22:40

05.08.2013 в 22:40
А кивишные Визы работают, интересно?
Работают. :) Только там ограничение для не активированных (на сайте, через который происходит оплата) карт в день и в месяц.

URL

05.08.2013 в 23:21

05.08.2013 в 23:21
ShadowKyrie, тогда платежи через смс и яндекс с их процентами вообще теряют смысл
URL

06.08.2013 в 02:22

06.08.2013 в 02:22
Всё логично и понятно. Отрадно, что теперь можно подключить только то, что нужно, - из-за этой проблемы я и не использовала платные сервисы. Немного грустно, что подорожало, но тоже понятно.

Только соглашусь с одним из ранних комментариев: жаль, что отменили бонус за стаж, это было мило. Я тоже осознаю, что так честнее, но и впрямь было ощущение, как будто о тебе помнят, тебя ценят, - и из-за этого было приятнее вести блог именно на дайри) Понятно, что это самообман, но подсознательно работало. (И думаю, не я одна такая.) Мне не актуально, но просто как рацпредложение: может быть, стоит когда-нибудь вернуть бонус за стаж, просто в меньшем объёме. И подсознательное ощущение сохранится, и денег не много потеряете.

Извините, если уже было: меня хватило только на 7 страниц дискуссии. Ответа я тоже, наверное, не увижу, т.к. не подписана на комментарии. Просто предложение)
Спасибо за вашу работу!

URL

06.08.2013 в 03:08

06.08.2013 в 03:08
Внесу свои 5 центов. Инфляция и повышение цен - это очень и очень грустно. Но, конечно же, под всё это можно подвести логический доказательный фундамент и объяснительный базис. Тут уж ничего не поделать, такова жизнь и беспощадный русский бизнес... Но! Под отмену скидки (бонуса) за стаж такого фундамента не подвести, и логики, на мой ограниченный юзерский взгляд, не видно. От этого ещё грустнее.
URL

06.08.2013 в 03:49

06.08.2013 в 03:49
:buddy: всех
URL

06.08.2013 в 13:11

06.08.2013 в 13:11
Скажите, а в честь изменений (которые я понимаю и поддерживаю, и желаю вам успехов) вы не рассматриваете возможность добавить к способам оплаты paypal? Многие пользователи (особенно не проживающие в России) будут вам очень благодарны.
URL

06.08.2013 в 15:48

06.08.2013 в 15:48
Kahel, мы много лет хотим добавить Paypal, но с него до сих пор нет законного средства вывода денег. Накопившиеся средства в кошельке Paypal мы сможем только тратить на какие-нибудь покупки или вывести на банковскую карту в загранбанке, а чтобы платить зарплату сотрудникам или за услуги хостинга, нам придется как-то химичить, выводить деньги нелегально через мутных посредников, без гарантий. И провести потом эти деньги по бухгалтерии не вариант.
URL

06.08.2013 в 19:50

06.08.2013 в 19:50
нос, сейчас же вроде можно выводить на счет русских банков? Или будет можно скоро. Там правда кажется какие-то ограничение по сумме, но у меня на работе точно обсуждали про вывод (ибо если зарплата накапала меньше определенной суммы, то ее только через пейпал выводить)
URL

06.08.2013 в 19:58

06.08.2013 в 19:58
нашла ссылку на новость www.hopesandfears.com/hopesandfears/news/news/1...
URL

07.08.2013 в 02:32

07.08.2013 в 02:32
Сомнамбулист, пока еще нет возможности вывода в российский банк. Ждем.
Должно быть вот так


а у нас в Paypal пока вот как


Можно выводить средства только на счет в банке США.
URL

07.08.2013 в 09:00

07.08.2013 в 09:00
я правильно поняла, все сервисы оплаченные до 8 числа остаются в силе до срока их окончания?
А за отсутствие рекламы мне все-таки придется доплачивать, да?
URL

07.08.2013 в 09:26

07.08.2013 в 09:26
А за отсутствие рекламы мне все-таки придется доплачивать, да?
Нет. Отсутствие рекламы входит в обязательный пакет.
URL

07.08.2013 в 09:26

07.08.2013 в 09:26
miv&mouse, а чего тогда у меня сейчас все повылазило? и шапка слетела? сбой?
URL

07.08.2013 в 09:30

07.08.2013 в 09:30
Ронин, чего тогда у меня сейчас все повылазило? и шапка слетела?

Сейчас у нас проводятся технические работы, о которых мы предупреждали заранее: diary-spirit.diary.ru/p190517159.htm

Работы ещё не завершены.
URL

07.08.2013 в 09:34

07.08.2013 в 09:34
Ронин,
:facepalm3:

Народ, ну вы даете, блин!

«Сообщаем, что перенос новой системы платных с тестового на основной сервер намечен нами на среду, 7 августа, с 8:00 до 13 часов.»

А при любых технических работах происходят накладки.

Админам терпения)
URL

07.08.2013 в 09:50

07.08.2013 в 09:50
Спасибо, кстати, за фичу "Отключение рекламы в дневнике"... Очень приятно сделать наконец свой дневник мирным и спокойным для всех гостей :)
URL

07.08.2013 в 10:01

07.08.2013 в 10:01
- "Отключение рекламы на сайте" — подключив этот сервис, вы не будете видеть рекламу нигде, но в вашем дневнике она будет показываться другим пользователям; - бесплатное расширение adblock в гуглохроме делает абсолютно то же. зачем платить?
URL

07.08.2013 в 10:14

07.08.2013 в 10:14
имбирный кот, зачем платить? чтобы дайри не закрылся?
URL

07.08.2013 в 10:17

07.08.2013 в 10:17
имбирный кот, это тоже самое, что качать с торрентов игры. Можно скачать и не париться, незачем платить. Но иногда игра так хороша, что хочется выразить благодарность разработчикам. Обычное спасибо они вряд ли услышат, но можно купить игру. Это и благодарность, и вклад в будущее.
Тут тоже самое. Можно, конечно, пользоваться блокираторами. Но, знаете, лично я лучше заплачу и сделаю вклад в будущее, скажу спасибо за то, что дневники работают.
URL

07.08.2013 в 10:47

07.08.2013 в 10:47
yulia_shabunio, чтобы дайри не закрылся? - дык вроде ж раньше без этих сервисов платных не закрывался)


Mestmerize, это тоже самое, что качать с торрентов игры. - ахтунг! вы не качаете?!
URL

07.08.2013 в 10:52

07.08.2013 в 10:52
имбирный кот, дык вроде ж раньше без этих сервисов платных не закрывался)
Я платила, вероятно поэтому не закрывался. Но меня одной точно не хватит.

Так что если хотите пользоваться сервисом на халяву (то есть и не платя денег и не глядя рекламу) - не призывайте всех остальных делать то же самое, это не в ваших интересах ;)
URL

07.08.2013 в 10:55

07.08.2013 в 10:55
имбирный кот, а вы вообще прочитали что я написала или уцепились за первую фразу? Если дальше первой не ушли - сделайте усилие и дочитайте, тогда все встанет на свои места и мне даже не придется ничего разжевывать.
URL

07.08.2013 в 11:02

07.08.2013 в 11:02
yulia_shabunio, Mestmerize, о, как девочки разъярились хД

прочитано все. не вижу смысла платить за отключение рекламы.
да, "дайри не закрывается" потому, что получает бабло с этой рекламы или с ее отключения. но количество пользователей настолько велико, что от того, что двадцать, тридцать, тысяча из них перестанут (не начнут) платить (в том числе, я, вы и вы), ничего не изменится. велико и количество пользователей, полуграмотных в компьютерном плане, которые расширение поставить-то не смогут или даже не подозревают о его существовании, логичный вывод для них - пробашлять либо посмотреть рекламу.


не призывайте всех остальных делать то же самое, это не в ваших интересах - так что призывай не призывай, все равно ничего не изменится. зато поржать можно в треде.
URL

07.08.2013 в 11:06

07.08.2013 в 11:06
имбирный кот, зато поржать можно в треде. вы неудачно выбрали тред ;)
URL

07.08.2013 в 11:11

07.08.2013 в 11:11
имбирный кот, мда, гляжу в книгу, вижу...
Я говорила о том, что лично для меня это способ сказать спасибо. Как с покупкой игры, так и с покупкой сервисов. Не видите смысла? Жаль вас.
URL
07.08.2013 в 11:59
Простите, может, спрошу не там и глупость, но у меня вылезла кнопка "платные сервисы - "текущий баланс цифрой"" это никак нельзя убрать? Если я оплачивая на несколько месяцев, зачем мне ежедневно видеть мой баланс, который откровенно раздражает?
URL