Администратор
Upd. от 2.06.2016
Робокасса не торопится подключать нам Webmoney. Но есть и альтернативный вариант: чтобы заплатить через Webmoney, в Настройках -> Пополнить счет нужно выбрать пункт 1. Пополнение счета банковской картой (через платежную систему Pay on-line). Вводите необходимую сумму, вас перекинет на страницу оплаты Pay On-line, где есть соответствующий пункт.
* * *
Upd. от 20.05.2016
Заработало пополнение через QIWI. Как это сделать
* * *
Upd. от 17.05.2016
Появилась возможность оплаты с мобильного счета через Робокассу (МТС, Билайн, Теле2). Комиссия там намного меньше, нежели если использовать SMS-платеж (10-15% против 200%). Как это сделать
![](http://f3.s.qip.ru/OgbqirQu.png)
* * *
Upd. от 13.05.2016
Яндекс.Деньги уже работают.
* * *
Здравствуйте.
Сейчас мы временно не принимаем платежи через платежную систему "Робокасса" (электронные деньги) в связи с необходимостью переоформления документов: www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351
Сроки восстановления приема платежей пока неизвестны, но мы работаем над ускорением этого процесса.
По-прежнему работает пополнение счёта (www.diary.ru/options/pay) с помощью:
— банковских карт;
— банковского перевода;
— SMS;
— Webmoney (через платежную систему "Pay on-line").
Приносим свои извинения за временные неудобства.
Робокасса не торопится подключать нам Webmoney. Но есть и альтернативный вариант: чтобы заплатить через Webmoney, в Настройках -> Пополнить счет нужно выбрать пункт 1. Пополнение счета банковской картой (через платежную систему Pay on-line). Вводите необходимую сумму, вас перекинет на страницу оплаты Pay On-line, где есть соответствующий пункт.
![](http://f4.s.qip.ru/OgbqirZg.png)
* * *
Upd. от 20.05.2016
Заработало пополнение через QIWI. Как это сделать
* * *
Upd. от 17.05.2016
Появилась возможность оплаты с мобильного счета через Робокассу (МТС, Билайн, Теле2). Комиссия там намного меньше, нежели если использовать SMS-платеж (10-15% против 200%). Как это сделать
![](http://f3.s.qip.ru/OgbqirQu.png)
* * *
Upd. от 13.05.2016
Яндекс.Деньги уже работают.
* * *
Здравствуйте.
Сейчас мы временно не принимаем платежи через платежную систему "Робокасса" (электронные деньги) в связи с необходимостью переоформления документов: www.robokassa.ru/ru/NewsItem.aspx?NewsId=351
Сроки восстановления приема платежей пока неизвестны, но мы работаем над ускорением этого процесса.
По-прежнему работает пополнение счёта (www.diary.ru/options/pay) с помощью:
— банковских карт;
— банковского перевода;
— SMS;
— Webmoney (через платежную систему "Pay on-line").
Приносим свои извинения за временные неудобства.
13.06.2016 в 23:39
13.06.2016 в 23:50
14.06.2016 в 08:04
14.06.2016 в 09:12
14.06.2016 в 09:14
14.06.2016 в 09:14
13.07.2016 в 17:27
а, всё, поняла, их учитывают не при зачислении денег на счет, а при списании со счета
13.07.2016 в 17:32
как такое может быть?
можно мне отменить оплату с июля 2017 по июль 2018 года? тогда я выйду из овердрафта
14.07.2016 в 16:24
22.07.2016 в 10:27
У меня в RBKmoney застряли 300 рублей, я из Минска никуда их толком не могу пристроить.
Может быть, до них доберётесь.
И ещё есть такой интересный способ международной оплаты как AZIMO.com
Одна польская барышня сделала и очень успешно развивает.
У неё многие страны мира на связи.
22.09.2016 в 11:50
22.09.2016 в 13:52
Вам нужно написать им: robokassa.ru/ru/Support/SendMsg.aspx — и спросить,
доколе обычный человек будет страдать из-за несовершенства системы приёма электронных платежейкак быть. А они уже подскажут, куда обратиться дальше.30.11.2016 в 10:43
День добрый. Только что оплатила отключение рекламы, деньги начислили, епоны сняли, услуга подключена, а реклама как была, так и осталась, хотя обычно все отключалось сразу после оплаты.
30.11.2016 в 10:47
30.11.2016 в 10:50
Я сейчас смотрю отчетность, у меня там вообще какой-то бред - увеличение БИ и любимых смайлов, хотя оплачивала я отмену рекламы и галочки ставила именно там. Если только рабочий эксплорер из за этой самой рекламы подглюкнул и сместил мне страницу. Я так понимаю, епоны перенести на нужные сервисы уже нельзя и придется оплачивать по новой?
02.12.2016 в 11:38
епоны перенести на нужные сервисы уже нельзя и придется оплачивать по новой
Это достаточно проблемная процедура, так что лучше, к сожалению, подключить нужные сервисы по новой.
02.12.2016 в 11:40
Да, я уже так и поняла и оплатила заново. Спасибо за ответ.
24.12.2016 в 21:35
24.12.2016 в 23:48
Мы напрямую не работаем ни с каким сотовым оператором никакой страны. Вместо нас это делает наш партнёр по мобильным платежам, компания СМС-Онлайн.
Если в списке поддерживаемых стран нет Израиля, это значит, что сейчас в силу технических или бюрократических сложностей СМС-Онлайн не работает с ними, стало быть, выполнить платеж через СМС от операторов этой страны никак не выйдет.
Но вы можете снять ограничение на смену логина платежом со счёта (предварительно счёт нужно, конечно же, пополнить на 15 епонов). Посмотрите, возможно, этот вариант вам подойдёт.
25.12.2016 в 10:28