Администратор
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
01.11.2017 в 11:10
Я же там же написала, что "мы" в данном случае - фигура речи, описывающая тех, кто платит. Мне никакие отчёты от администрации не нужны кроме информации о том, мы вообще будем жить или нет. Но мне и её не давали до тех пор, пока все присутствующие не начали клещами её из администрации тянуть.
Несколько часов назад сказали, что сделают. Здесь, в этой теме.
Ага, в комментарии на одной из 44 страниц. Не в теле поста, не новым постом. Естественно, все заинтересованные лица должны начать свой день с того, что перечитать все комментарии в теме, где больше 1000 их уже. Обязаны просто, ведь написать в посте апдейт с конкретикой - неподъёмный труд.
Меня поражает непонимание того, что это надо было сделать. С этого надо было начать вообще. До сих пор в дайри полно людей, которые знать не знают, что у него какие-то проблемы. В этой ситуации слова админов о том, что они заинтересованы и делают что могут, звучат горькой иронией. И в голове начинают возникать всякие очень нехорошие мысли, которые можно было бы не допустить, если бы дела делались нормально, а не через то место, через которое их здесь принято делать.
Я, чёрт возьми, понимаю, что админам тяжело. У меня закрывался проект, вот так же внезапно и, к слову, очень некрасиво, люди собрали с пользователей предоплату за год и молча свинтили, не заплатив зарплату даже сотрудникам, среди которых была я, и мне потом приходилось объясняться с пользователями. Это всё морально тяжело, сложно, не хочется выслушивать всякое "Да блин, ребята, где же вы были?!". Но сейчас, когда уже встали и сказали, можно пошевелиться, поднять задницу и сделать тот минимум, который сделать необходимо не чтобы поклониться пользователям, а чтобы получить наконец деньги от тех, кто готов их дать?! Неужели непонятно, что с плашкой станут нести больше денег, с линией жизни станут нести больше денег, с прозрачной отчётностью деньги вообще повалят валом? Речь же не о том, что мы хотим по короне каждому, кто заплатил больше 100 рублей, и чтобы в ножки поклонились. Мы тут просим сделать так, чтобы платящих людей стало больше! Мало того что за людьми бегут, всучивая им деньги, людей чуть только не на коленях умоляют расклеить блин объявления на столбах, чтобы им принесли ещё побольше денег! А те стоят и молчат.
Это не может не вызывать попытки объяснить такое странное поведение. И естественно, что среди мыслей возникают и нехорошие.
01.11.2017 в 11:11
Вам уже написали, как можно помочь дайри - купить услуги. Если для непонятливых официально написать, что на самом деле покупка услуг - это донат, это опять большой риск потери рекламы.
01.11.2017 в 11:12
Огосподи, ладно... Еще раз, мой коммент был о тех, кто заплатил за развитие и требует отчетность. Вы заплатили за сервисы - мой коммент не к вам. Вы заплатили за развитие и не требуете отчетность - мой коммент не к вам. Делай добро и бросай в воду. Понятно, что всех волнует судьба дайри. Но судьба добровольно отданных денег волновать не должна, никто ж не заставлял. Пойдет на развитие - хорошо. Пойдет на ништяки владельцам - вот ни разу не жалко. Есть еще вопросы?
01.11.2017 в 11:13
А некоторых бабушка еще и лампово пригревала 15 лет, чтобы сейчас ими коварно манипулировать!
01.11.2017 в 11:13
И еще при попытке оплатить анти-рекламные сервисы, выдает ошибку
01.11.2017 в 11:13
Ну и вот продолжая аналогию, больше 10 лет вы жили тут несмотря на неудобство и невкусные завтраки превозмогали. А бабушка вам и говорит, что больше ей не по силам тянуть ЖКХ и на еду не хватает, "пойду я наверно в дом престарелых, если ты мне не поможешь". А в ответ, ну, ты и жрать, старая, вот тебе 10 рублей, и смотри, чтобы каждый чек мне для отчета приносила.
01.11.2017 в 11:16
Я заплатила и готова платить. Мне не надо отчетности. Я не последнее от сердце оторвала.
01.11.2017 в 11:16
Тем, что сначала накидала кучу денег даже без обещания, что дайри попробуют спасти? Ну-ну.
Люди переводят деньги и хотят знать, этого уже достаточно или им отрывать от себя последнее и распаковывать кубышки (а тут немало таких, у кого ситуация именно такая). Но им почему-то не хотят об этом сказать.
Kpo, А бабушка вам и говорит, что больше ей не по силам тянуть ЖКХ и на еду не хватает, пойду я наверно в дом престарелых, если ты мне не поможешь. А в ответ, ну, ты и жрать, старая, вот тебе 10 рублей, и смотри, чтобы каждый чек мне для отчета приносила
Ну, вы знаете, если я вижу, что бабушка как-то явно неэффективно тратит свои деньги (ведь рядом полно таких бабушек и у них как-то всё в порядке), я предпочту сама ей покупать, что ей надо, и сама платить по квитанциям за ЖКХ, а то как-то, похоже, не умеет она деньги тратить.
У меня есть такая, моя собственная. Она несколько лет ела только овсянку, на большее не хватало. Потом к ней переехала я, нищеброд из нищебродов, мне вон даже за дайри заплатить дорого. Она питается биточками, запеканками и шарлотками. Но по магазинам хожу я.
01.11.2017 в 11:18
01.11.2017 в 11:18
Kpo, продлевая аналогию - пойду я в дом престарелых, гоаорит бабушка, а я отвечаю, бабуль, а сколько тебе надо-то и как часто, и можно просто деньгами, потому что завтраки-то лучше не становятся, а она мне в ответ - не знаю, не верю, отчитываться не хочу и покупай-ка у меня завтраки по две порции три раз в день, а может не в день, тоже не знаю, но может поможет, а не поможет, когда тебе вещи паковать тоже не скажу...
01.11.2017 в 11:20
Меня вообще поражает, почему люди воспринимают простой вопрос "Ну как, сколько ещё осталось собрать?" как какую-то попытку доминировать над ними, возвыситься, угнести, оскорбить. Это вообще-то обычный вопрос, который в большинстве случаев означает не требование себе немедленно отсосать, а заботу о том, кого спрашивают. Переживают люди, хотят ясности!
01.11.2017 в 11:20
Для этого сервиса у вас доступно ознакомительное подключение на 2 недели. При этом в строке сервиса чуть правее выводиться соответствующая надпись.
Если надпись есть, тогда выберите сервис галочкой и нажмите внизу кнопки "Попробовать" или "Отказаться".
После этого сервис можно будет подключать на платной основе.
01.11.2017 в 11:20
уже оч давно пользуюсь платными сервисами, сейчас внесла и на вклад в развитие на пару месяцев на всякий случай. и готова делать это на постоянной основе. оч надеюсь, что у нас получится спасти дайри)
терпения вам!
01.11.2017 в 11:21
01.11.2017 в 11:22
И попытку оскорбить себя здесь видит далеко не администрация дайри.
01.11.2017 в 11:24
Такая же проблема, кинула деньги в сообщество, там много ранее не использовавшихся сервисов, на которые стоит две недели бесплатного пользования. Просто ставлю галку, чтобы взять на две недели, а дальше списывалось автоматом, но пишет, что я не такие даты завела.
Сейчас перелогинюсь, скопирую и точнее напишу формулировку ошибки.
01.11.2017 в 11:25
Дорогая дайри-администрация!
Пользователи просят информации о том, что и как во многом потому, что среди нас есть те, кто может помочь не только финансово, но и интеллектуально: есть айтишники, бухгалтера, юристы, рекламщики... Я всего лишь педагог, так что не разбираюсь во всех этих профессиональных примочках, но, как педагог знаю, что без комуникации проблем не решить. Если у нас студент/другой учащийся, если он приходит в неадекватном виде, совершает что-то еще, первое, что мы делаем, это оповещаем родителей, потому что переломить ситуацию можно только вместе. Потому что если бьются только педагоги, а семья - нет, результата не будет. Дайри - это и есть наш общий ребенок, так что держите нас в курсе:
"
Болеет, высокая температураНужны еще финансы""
Пришел на занятия, много пропустил, сложно догонятьДелаем то-то и то-то"01.11.2017 в 11:26
Вот формулировка, которую мне выдает:
Неверное значение периода для сервиса: "Отключение рекламы в дневнике"
Вернуться назад и попробовать что-нибудь еще, также вы можете посетить каталог сообществ или посмотреть список всех дневников.
01.11.2017 в 11:27
Админам тяжело просто выйти и нормально, по-человечески ответить на вопросы. Например, так:
"Люди, мы понимаем вашу обеспокоенность и тоже тут волнуемся, но у нас тут всё (не по нашей вине) устроено немного по-дурацки и мы сами пока не владеем той информацией, которую вы от нас просите. До 10 числа никак нам её не получить, сорян, 10 числа получим, обмозгуем, 11 расскажем вам.
Плашку прикрутим, как только программист выйдет из запоя/не можем прикрутить, запрещает законодательство, потому что/уже делаем, через несколько часов будет. Линию жизни тоже делаем/не можем сделать, инфа по движению средств в нашем случае недоступна потому-то/запрещает законодательство потому-то.
В целом мы настроены жить дальше, если ежемесячно вы будете нам платить сообща 200 тысяч, поэтому не переживайте лишнего и просто платите раз в месяц, тогда будем жить"
НЕТ, ЭТО НЕ ОЧЕВИДНО, ДА, ЭТО НАДО ПРОГОВАРИВАТЬ. Ну блин, админы, это вы там между собой всё перетёрли давно, мы существуем в информационном вакууме, как же вы не понимаете. Неизвестность пугает и заставляет писать миллион истеричных комментариев. И надумывать всякое, да.
01.11.2017 в 11:28
Так ли удивительно, что с таким отношением админы устали тянуть ресурс? Да ещё и стабильно убыточный. Да, большинство пользователей - адекватные, только громко кричащее меньшинство всегда заметнее.
Нет, я не считаю, что отмалчиваться - правильно со стороны админов. Но могу понять нежелание отвечать на одни и те же странные запросы. На основной вопрос, про будущее ресурса, они уже ответили, что скажут после 10 ноября. Отчитываться в каждом чихе они не обязаны, почему это так сложно осознать?
Просто уже не могу читать этот поток странных комментариев молча. Я давний платный пользователь. Мне никогда в голову не приходило интересоваться, на что администрация использует мои кровные копейки, потому, что мне удобен ресурс (да, в нынешнем виде, без всякого "развития"), я готова платить за своё удобство. В том числе, за то, чтобы ресурс просто существовал. Надеюсь, что путь для спасения дайри будет найден.
01.11.2017 в 11:28
01.11.2017 в 11:29
ЭТО ОЧЕВИДНО!
Новопассит хорошо помогает от писания нервных комментариев, ещё можно курсом валериану.
01.11.2017 в 11:29
Деньги деньгами.
Мне бы очень хотелось, чтобы админы именно сейчас занимались важным делом: общением с пользователями.
Сейчас, когда львиная часть имиджа компаний строится именно на клиентоориентированности, когда люди учатся оперативно и правильно реагировать на запросы клиентов, когда на каждом бизнес сайте есть окошко: "задайте вопрос консультанту", родные дайриковские админы практически ничего не пишут.
Не было бы 45 страниц за 2 дня, если бы админы взяли бы на себя труд поговорить с людьми.
И да, я считаю, что держать своих пользователей в неведении - это самое неправильное поведение, какое может быть.
Если действительно уже проект надоел, хочется от него избавиться, ну так и напишите прямо. Просто молчание и создает эту нервную обстановку.
У вас есть все инструменты для того, чтобы сейчас все окончательно обрушить, дать обоснованную надежду или что-то изменить в другую, возможно и лучшую сторону. Вопрос, что вы выберете.
01.11.2017 в 11:31
ППКС
Пока нет информации, будут домыслы. Особенно на фоне статей о возможной продаже дайри.
01.11.2017 в 11:32
Да в том-то и дело, что нет Написали, что будут знать ответ на вопрос "закрываемся ли прямо сейчас" 10 ноября. Что нам что-то скажут, никто не говорил И какой именно это будет ответ, на какой вопрос, тоже непонятно. Выживут ли дайри? Выжили ли дайри в этом месяце? Готовы ли мы морально трепыхаться дальше? Не посадит ли нас всех налоговая прямо сейчас?
Дело в том, что админы дают такие расплывчатые и неконкретные ответы, что их можно трактовать очень по-разному и чтобы составить из них какую-то картину происходящего, надо многое додумывать. Лучше бы люди вместо того, чтобы додумывать, пошли и заплатили денег ещё, уверенные в том, что эти деньги ещё нужны.
01.11.2017 в 11:36
01.11.2017 в 11:36
01.11.2017 в 11:36
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
01.11.2017 в 11:37
01.11.2017 в 11:37
И да, я тоже хотел бы и разъяснительный пост, и порцию успокоительно и знать о текущей ситуации подробно. Но блин! Админы тоже люди и относиться к ним нужно по-человечески. Их мало, нас много и каждый интерпретирует их слова как хочет и может. Вон, пробовал нос отвечать и что? и аллегории не те, и интонация (интонация, блин!) не та, и отвечает не то и не тем, и ваще дышит не правильно.. я б тоже после такого не отвечал бы.