Администратор
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
![](http://static.diary.ru/userdir/4/8/9/5/48954/85321327.png)
Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
![](http://static.diary.ru/userdir/4/8/9/5/48954/85321327.png)
Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
01.11.2017 в 13:58
URL записи
Может прикрутите ее к посту?
01.11.2017 в 13:58
Потому что он только вчера утром узнал, что у ресурса проблемы
Ой, а то ж они будут задавать вопросы, говорить о четких планах. А Нос у нас еще одна вери спешл сноуфлейк, как оказалось. То есть это я рассматриваю лучший вариант.
01.11.2017 в 13:58
01.11.2017 в 13:59
А закончится это все тем, что даже очень лояльные пользователи, которые тут 10+ лет, скажут: да пошло оно все с таким к нам отношением, - и разбредутся по другим площадкам в ожидании, пока энтузиасты не запилят новый блогосайт. Хотя при бОльшей адекватности информирования прекрасно спонсировали бы жизнедеятельность сайта дальше. Но им почему-то упорно не хотят дать понять, какова ситуация на самом деле. Кроме заламывания рук и "все пропало".
01.11.2017 в 13:59
Здоровья дайрикам.
01.11.2017 в 13:59
Соглашусь. И вернее - в отсутствии четкого видения событий у пользователей, потому что орги-то явно понимают, что и зачем.
Если это некоммерческое образование и цель всех плясок - держаться в рамках самоокупаемости, в основном за счет доната, то логично отчитываться и просить/принимать помощь в оптимизации. И общаться, потому что люди вкладываются и хотят обратной связи. Но при этом людям тоже надо понимать, что орги трудятся за спасибо, и особо на них не наседать. Ничего нового.
Если это коммерческая организация и цель ее существования - прибыль, то логично сделать качественный, востребованный продукт и продавать его. Нет прибыли - что-то не так с продуктом. И тут логично - дорабатывать продукт. И снова - общаться, потому что по отношению Администрации лично у меня было именно что впечатление НКО, поэтому я особо и не придиралась. Но если это коммерческая организация... то я в недоумении. Потому что продавцы из оргов... так себе, люди, которые хотят продать, так себя с клиентами не ведут.
Но, судя по всему, Дайри таки коммерсанты, и тогда да, никаких отчетов. Но начните уже продавать, блин! То, что сейчас народ с испугу накидывает бабла и вытаскивает Дайри из ямы - это конечно хорошо. Но не-правильно. Доработайте продаваемый продукт. Как любой коммерсант - оптимизируйте издержки. Начните работать с клиентами!
Простите, накипело. Хотя вряд ли я сказала то, что не говорили за эти 50+ страниц.
01.11.2017 в 13:59
я прям расчувствовался! Ща перепощу с копирайтом, картинка - супер
01.11.2017 в 14:00
Невозможно требовать в течение часов, дней и даже нескольких дней чёткого плана выхода из кризиса. Если бы был план - не было бы кризиса.
Админы - я лично просто очень надеюсь, что вы сделаете всё необходимое для выхода из кризиса., Чуть раньше или позже - я лично подожду.
01.11.2017 в 14:00
01.11.2017 в 14:01
+100000
01.11.2017 в 14:02
Полностью согласна. Затягивание ситуации до последнего и скорбное молчание в ответ на сотни и тысячи комментов выглядят как-то... по-хамски, я бы сказала.
01.11.2017 в 14:02
01.11.2017 в 14:02
- Написали!
Написали не то, укажите сроки!
- Указали, 10 ноября.
Почему указали не такие сроки? Где конкретика? Где отчеты по сборам? Почему все молчат!
Добавьте плашку!
- Добавили!
- НЕ ТАКУЮ СДЕЛАЛИ!!!МНЕ НЕ ВИДНО!!!
Stei, а вас не смущает, что все это делалось только после получения нескольких сотен комментариев, тогда как в норме должно было быть сразу, по собственной инициативе и без непрерывного упрашивания? А если бы НЕ упрашивали - ничего бы и не появилось?
Или люди, 15 лет работающие с проектом, не имеют представления, как и когда писать новости? Сомнительно, раньше вполне справлялись. Из чего опять-таки вывод, что дело немножечко не в деньгах.
01.11.2017 в 14:03
01.11.2017 в 14:03
01.11.2017 в 14:03
имейте терпение.
01.11.2017 в 14:05
Идальга, если мне в магазине продадут некачественный хлеб с плесенью или скажут "вы сначала заплатите, а потом мы подумаем, печь хлеб или нет", то потребую, чего б не потребовать.
Так я с этим и не спорю - но с когда вы оплачиваете дайри и когда они стали для вас некачественными?
01.11.2017 в 14:05
И всегда пользовался небольшим набором платных услуг, и даже скидкой за долговременное пользование.
Да, я положил всего 100 р. Потому что не понимаю, что происходит в достаточной степени.
Просто так кинуть 100 р я могу, а вот про 1000 уже задумаюсь.
Полагаю, народ просит не чеков, и даже не отчета по копейкам, а именно понимания.
В стиле +- 100 тыщ на оплату серверов. +- 300 тысяч на работу админов и еще что-то куда-то, включая запас на непредвиденные расходы.
Я не могу понять, почему это такая секретная информация? Не до копейки, даже не до тысячи интересует, а до сотен.
Когда люди понимают, что происходит и почему - все становится проще.
Я пока воспринимал сообщения Носа как "нам надоело, мы устали, закрываем лавочку", а не "мы не собираем минимума, чтобы любимая лавочкам продолжала работать". И крохотное объявление о том, что у лавочки сложности для меня скорее - "ой, может отстанете? Вот, мы сделали, убедитесь, что тут все мрёт".
При всем моем уважении к нему как к Патриарху и Отцу Основателю - пока не могу читать его мысли, а полагаюсь только на слова. И хочется конкретики.
Меня не надо убеждать, что платить надо. Мне надо понимать, что все хотят одного. А не того, что мы сейчас поорем, и через полгода все повторится: ажиотажный сбор денег, расстройство админов, крики в комментах.
01.11.2017 в 14:06
IsalimA,
01.11.2017 в 14:07
Мне лично финансовая отчетность была бы интересна исключительно с целью посмотреть нельзя ли что-то улучшить: например, если неактивные дневники берут слишком много финансов на поддержание, можно было бы как-то оптимизировать процесс их хранения и доступа и т.д.
Плюс, такая быстрая дата 'отсечения' дневников - 10е ноября - накладывает свои тревоги, хочется видеть что что-то меняется к лучшему финансово. На эту тревогу пост с обновлениями частично отвечает.
01.11.2017 в 14:07
Серьёзно? Так может, начинать нужно было именно с этого - с написания четкого плана, что делать? А не с того, что админов уговаривали двое суток,
как красну девицу, которая стесняется пойти на сеновалчетко обрисовать проблему и поискать возможные пути ее решения. Не найти, заметьте, а просто НАЧАТЬ ИСКАТЬ. Я все понимаю, я им даже могу посочувствовать - все устали, у всех сейчас кризис и куча нервов. Но конструктивный диалог - оно всегда как-то лучше, чем просто хлопнуть дверью. Не все пользователи неадекватные и приставляют им нож к горлу, далеко не все. И все имеют право на то, чтобы с ними, как минимум, поговорили, прежде чем выставить на улицу.01.11.2017 в 14:08
01.11.2017 в 14:10
спасибо. Я именно так и оплачивала, но перевод был заблокирован.
походу у меня ограничение на интернет покупки. пойду разбираться в приват24)
01.11.2017 в 14:13
Неистово плюсану.
Если будет продолжаться в этом духе, события разовьются предсказуемо: сейчас с истериками соберут деньги, через полгода тоже, но уже меньше, и через энное количество времени лавка закроется.
Потому что собрать денег и оставить все, как есть — не вариант.
А план они не разработали за 6 (шесть) лет.
01.11.2017 в 14:13
01.11.2017 в 14:14
Идальга, хороший вопрос, потому что я не помню, когда появились платные сервисы, но несколько лет (более точно не скажу, потому что пару раз проэтосамое сроки платежа и услуги сбрасывались, так что последняя дата непрывного начала использования в настройках стоит июль 2014 г.). Некачественными они стали примерно тогда же. Да, появление платных сервисов было плюсом, но сам по себе сайт не становился менее глючным и морально устаревшим, увы. Поэтому лично мне не совсем понятно, о каком развитии идет речь. У меня вон, на соседнем компьютере каждый день наблюдается бесплатный аккаунт. Это такой набитый рекламой лютый ад визуально и без массы полноценных функций технически, что эээ.
01.11.2017 в 14:15
понятно, всем нервно... Ну а фигли делать-то)
01.11.2017 в 14:16
Это уже "ура! и можно выдохнуть!"
Спасибо за инфу, будем ждать до десятого. И если можно чем-то еще помочь, не молчите, пожалуйста.
Плашка более чем скромная
01.11.2017 в 14:16
01.11.2017 в 14:18
в том и прикол что НЕЛЬЗЯ выдохнуть. Это "кажется, может быть, пациент задышал". До выдохнуть еще очень далеко.
а вообще эта инфа в стартовом посте тут вот написана.