Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 01 ноября 2017

Администратор

19:56 Пояснения к предыдущей записи - 2
Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.


via  Емина Тэно


Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но точно что-то можно будет сказать только 10 ноября.


Мы добавили информационную плашку вверху служебных страниц. Сейчас разрабатываем плашку для каждого дневника.

Также мы готовим рассылку о том, как у нас дела, чтобы разослать её на выходных.


Для сервисов "Вклад" расширили их линейку с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services

изображение


Пополнить счёт картой можно с помощью двух платежных сервисов.

Инструкция по ссылке приводится для сервиса Pay on-line!: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm?from=last (сейчас, 01.11 вечером, у них какие-то технические проблемы, которые они решают, так что если будет показываться ошибка, то это нормально).

Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.

Спасибо!

* * *

Пишет  нос:
05.11.2017 в 15:35


Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?

Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.

Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.

URL комментария
URL
Минут двадцать назад отправил сослуживца в больницу... Уп...
Из местной печати узнал... На время FIFA World Cup-2002...
Очень уважают тут всеразличные кружки, мероприятия и сбор...
Чёрт! Мало того что редактировать записи из клиента нель...
Вчера проказница-жизнь шутила на тему параллели водка-Куб...
По-моему это то, как люди думают. Я совершенно не предс...

03.11.2017 в 14:41

03.11.2017 в 14:41
Co0L, проблема в том, что на разработку этих непопулярных функций понадобится столько же сил и времени, как и на те, что нужны большинству)
Это да, потому я и предлагаю пакеты. Мне кажется, что они дадут бОльшую выручку и возможность окупить это быстрее.
Разумеется, не надо ставить эти пакеты в приоритет, думаю, все согласятся, что сначала стоит разработать и ввести то, что нужно большинству (если мы наберём на это денег, разумеется).
URL

03.11.2017 в 14:43

03.11.2017 в 14:43
КП, Ок! Тащу))
URL

03.11.2017 в 14:43

03.11.2017 в 14:43
Bacca., спасибо за "котика". :bcat:
URL

03.11.2017 в 14:47

03.11.2017 в 14:47
Можно еще пакет фотографа. И закинуть туда плюшки, которые облегчают жизнь фотографа на этом ресурсе - что-то комфортное с БИ, поиском фоток, загрузками и т.д. Можно плюшки продавать пакетом, а можно по отдельности каждую - тогда каждый юзер сам для себя будет формировать, что ему надо.
URL

03.11.2017 в 14:48

03.11.2017 в 14:48
100 еп Вам, надеюсь отстоим свой дом ) Спасибо, за такое уютное пространство!
URL

03.11.2017 в 14:50

03.11.2017 в 14:50
Десять рублей, да, можно и так. Я вообще просто думаю о том, как лучше продать, чтобы окупилось. И советская пересортица меня наводит на мысли :) В пакете из нескольких нужных функций и одной-двух ненужных я плачу за все же, то есть сумма за пять функций, нужны мне три. Это может прокатить, как мне кажется, то есть получится не скидка, а немного наоборот, но мне кажется, всё равно брать будут.
URL

03.11.2017 в 14:52

03.11.2017 в 14:52
Можно еще пакет фотографа. И закинуть туда плюшки, которые облегчают жизнь фотографа на этом ресурсе - что-то комфортное с БИ, поиском фоток, загрузками и т.д. Можно плюшки продавать пакетом, а можно по отдельности каждую - тогда каждый юзер сам для себя будет формировать, что ему надо.
ИМХО, бессмысленная вещь. Фоторедакторов полно, загрузил уже готовую фоточку - и делов-то. А так уже есть альбомы.
URL

03.11.2017 в 14:54

03.11.2017 в 14:54
HarukaTenoh, следа лапы нет, это будет внове :)

ОБОЖЕ, какая у вас замечательная аватарка, всё время, что слежу за тредами, никак не налюбуюсь *_* Так приятно, что кто-то помнит и любт Simoun! Аэру замечательная :inlove:
URL

03.11.2017 в 14:56

03.11.2017 в 14:56
41. Дополнительные списки по типу белого. Цена символическая
Лютый зверь, эта функция давно уже есть, висит в настройках, так и называется - "Списки". Бесплатная.
URL

03.11.2017 в 14:58

03.11.2017 в 14:58
ИМХО, бессмысленная вещь. Фоторедакторов полно, загрузил уже готовую фоточку - и делов-то. А так уже есть альбомы.
придумать что-то новое.
спросить у фотографов на дайри, с какими проблемами они чаще всего сталкиваются и каких плюшек им бы хотелось.
URL

03.11.2017 в 14:58

03.11.2017 в 14:58
Утена Тендзё, :cool: иногда поражаюсь, что вокруг так мало тех, кто вообще смотрел
URL

03.11.2017 в 14:58

03.11.2017 в 14:58
Гьюрд, а если мне из пакета нужны будут 2-3 функции, придется за остальные все равно платить?
Тут скидка не компенсирует, тем более что часть фунций придется убивать через цсс.
URL

03.11.2017 в 14:59

03.11.2017 в 14:59
HarukaTenoh, дааа, как-то он мимо всех прошёл, что очень обидно =(
URL

03.11.2017 в 15:01

03.11.2017 в 15:01
shtuchka_o, фоторедакторов?!
Назовите мне хоть олин, котопый полноценно щаменит мне фотобукет?
URL

03.11.2017 в 15:03

03.11.2017 в 15:03
Kieran, пакеты имеет смысл давать набирать самому, а скидку делать по количеству набранных услуг, ну там набрал 5 штук - скидка 5% , 6-10 - 7% и от десяти - 10%, типа того.
URL

03.11.2017 в 15:03

03.11.2017 в 15:03
Утена Тендзё, угу. Но я не теряю надежду и всех пинаю в нужном направлении. Особенно если спрашивают «предложите что-нибудь посмотреть» без каких-либо указанных критериев XD
URL

03.11.2017 в 15:06

03.11.2017 в 15:06
Данька, вот с этой идеей полностью согласен.

Но как быть с не очень популярными функциями?
Мне кажется и пакетная оплата, и ращдельная оплата не позволят набрать на их реализацию.
Боюсь, если какие-то функции окажутся не самыми нудными, они не будут реализованы.
URL

03.11.2017 в 15:06

03.11.2017 в 15:06
Маленькая ремарка про прощелкивание рекламы, коты: технологии позволяют уже не только число кликов считать, но и время на сайте, количество просмотренных после перехода страниц. И рекламодатели за этим очень внимательно следят. Потому что хоть реклама на РСЯ и Гугл адвордс копеечная, но все равно с этого набегает очень приличная сумма денег. И Яндекс с Гуглом с каждым годом думают, как продавать эффективность, потому что пустые клики не выгодны ни им, ни рекламодателям. Люди выбирают другие каналы продвижения тогда. Неликвидные сайты просто не будут получать нормальной рекламы и денег с этого.

Это я к чему. Сейчас сайт приносит какой-то доход от показов-кликов. Когда все окончательно выйдет на узкую ориентированность на пользователя и оплату за клик, станет хуже. И нам, и админам стоит подумать об этом уже сейчас. Пока реклама приносит доход и есть возможность без суеты думать, а что и как сделать. И даже тестить решения.

Впервые пишу в Спирит, мне как-то всегда хватало взять нужные сервисы и не лезть в разработку. Но, если такие холливары из всего, почему просто не приходить и не говорить "Эй, народ, есть идеи новых фич, запускаем A/B тестирование, по итогам будем дорабатывать и думать.
URL

03.11.2017 в 15:06

03.11.2017 в 15:06
Вообще, наверное, лучше эту мысль с пакетами потом как-нибудь вынести на отдельное голосование и посмотреть, как и чего мы хотим, а администрация потом прикинет, именно то, чего мы хотим, рентабельно или нет. Потому что вариантов реализации-то много, и все они очень разные.
URL

03.11.2017 в 15:08

03.11.2017 в 15:08
ну попытайтесь сами, что я могу сказать. Киньте клич по своим соо, напишите пост на тему, просите перепостов у своих знакомых.
мистер Уайт, мне-то зачем, я тролль, который всех ненавидит... У меня ни избранного, ни читателей... :weep3:
Это как раз нужно тем, кто дорожит дайрями именно из-за собравшейся здесь публики и атмосферы.
Или вы все-таки спасаете дайри как бесценную коллекцию багов, глюков, недоработок и навязчивой рекламы?
URL

03.11.2017 в 15:08

03.11.2017 в 15:08
Kieran,
Но как быть с не очень популярными функциями?

Взяться за них после выхода из пике в рамках развития ресурса.
URL
03.11.2017 в 15:11
Ноги Ночи,
Это как раз нужно тем, кто дорожит дайрями именно из-за собравшейся здесь публики и атмосферы.
а вы все также продолжаете решать за других, впрягаться за других и беспокоиться об их благополучии на этом ресурсе?
Спасибо! :inlove:
URL

03.11.2017 в 15:12

03.11.2017 в 15:12
Лютый зверь, и ещё раз. Внесите в список переход к первому непрочитанному комментарию при подписке на дискуссии.
Я поражаюсь, люди, вам самим-то сейчас удобно за тредом следить? Или вы уже страницу не закрываете и дрочите перманентно тыкаете F5?
URL

03.11.2017 в 15:14

03.11.2017 в 15:14
Хэлле, спасибо!
КП, соглашусь - рановато, тем более, что просто пакет уже есть)))
HarukaTenoh, Ну, сначала давайте разберемся с теми, которые народ уже сейчас популяризировал?
URL

03.11.2017 в 15:14

03.11.2017 в 15:14
HolyFat,
лично я перехожу сюда по счетчику дискуссий. Это не сложно и особых усилий не требует.
А вы тыкаете Ф5?
URL

03.11.2017 в 15:15

03.11.2017 в 15:15
Лично я просто какое-то время сижу на F5, а потом ухожу из треда, потому что невозможно же. Подписываться на тред с таким количеством комментариев я не хочу.
URL

03.11.2017 в 15:16

03.11.2017 в 15:16
HolyFat, Ок)))
URL

03.11.2017 в 15:17

03.11.2017 в 15:17
HarukaTenoh,ну, типа да.
По идее пакетная оплата сделает их рентабельнее, но да - в этом случае многим придется платить за функции, которыми они не пользуются.

Если рассматривать это в разрезе моей идеи выбирать функции, которые войдут в реализацию посла а) голосования и б) совместного набирания на них финансов, то и голосовать, и оплачивать нужно будет реализацию пакета.
Много человек готовы будут оплатить реализацию 2-3 нужных функций, а оставшиеся редкие скажем так "примажутся".
Это теоретически выход.
URL

03.11.2017 в 15:18

03.11.2017 в 15:18
Десять рублей, счётчик дискуссий не перенаправляет вас на первый непрочитанный комментарий.
Лютый зверь, спасибо.
URL

03.11.2017 в 15:23

03.11.2017 в 15:23
предлагаю еще пакет „непопулярный” (так и назвать, да) с возможностью набрать три-пять функциц из наименее используемых (абсурд, да, но может сработать)). И кстати до недавнего времени его бы возглавлял вклад в развитие.
URL