Администратор
Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.

via Емина Тэно
Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но точно что-то можно будет сказать только 10 ноября.
Мы добавили информационную плашку вверху служебных страниц. Сейчас разрабатываем плашку для каждого дневника.
Также мы готовим рассылку о том, как у нас дела, чтобы разослать её на выходных.
Для сервисов "Вклад" расширили их линейку с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services

Пополнить счёт картой можно с помощью двух платежных сервисов.
Инструкция по ссылке приводится для сервиса Pay on-line!: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm?from=last (сейчас, 01.11 вечером, у них какие-то технические проблемы, которые они решают, так что если будет показываться ошибка, то это нормально).
Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.
Спасибо!
* * *
Пишет нос:

via Емина Тэно
Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но точно что-то можно будет сказать только 10 ноября.
Мы добавили информационную плашку вверху служебных страниц. Сейчас разрабатываем плашку для каждого дневника.
Также мы готовим рассылку о том, как у нас дела, чтобы разослать её на выходных.
Для сервисов "Вклад" расширили их линейку с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services

Пополнить счёт картой можно с помощью двух платежных сервисов.
Инструкция по ссылке приводится для сервиса Pay on-line!: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm?from=last (сейчас, 01.11 вечером, у них какие-то технические проблемы, которые они решают, так что если будет показываться ошибка, то это нормально).
Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.
Спасибо!
* * *
Пишет нос:
05.11.2017 в 15:35
Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?URL комментария
Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.
Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.
03.11.2017 в 15:23
03.11.2017 в 15:25
03.11.2017 в 15:25
03.11.2017 в 15:27
03.11.2017 в 15:29
Я бы хотела предложить возможность вести сообщества с логина пользователя. Чтобы не носиться с пятью почтами для пяти сообществ, не путаться в паролях и не перелогиниваться сто раз. Захотел создать - сделал три соо от своего логина и имеешь в них все модерские права. Чтобы когда придет во все твои сообщества например спаммер-рекламист ты бы мог прямо сразу убрать все его комменты про "скидки на айфоны" со своего логина, а не перелогиниваться 3 раза, чтобы почистить 3 группы от спама.
03.11.2017 в 15:29
03.11.2017 в 15:29
Во-вторых, мои предложения по рационализации предложений.
1. После 10 числа, когда будете представлять админам ТЗ улучшений, то попросите их устроить административным порядком голосовалку. Это и впрямь интересно - определить, какие функции, какому числу людей нужны. Если они запилят отдельный пост - будет здорово. Да, я понимаю, что выборка будет условной. Но, если сделать какую-то общую рассылку, ну или повесить соответствующую плашку, чтобы люди прошли и проголосовали - будет здорово.
2. Параллельно (или даже перед всеобщей голосовалкой) проект ТЗ нужно дать программистам на определение трудозатрат. То есть по каждому пункту они скажут, сколько нужно времени, сил и денег на выполнение. Типа пункты 3, 8, 22 - 3 дня. Пункты 29, 41 - неделя, а п. 5 вообще пока трудновыполним при существующем движке. И так далее.
Соответственно все мы будем представлять, что можно сделать прям щас, а с чем нужно сильно повозиться.
03.11.2017 в 15:30
03.11.2017 в 15:32
Merrybran Brandybuck, а идея) Но сначала надо будет выявить эти непопулярные))
03.11.2017 в 15:32
03.11.2017 в 15:34
03.11.2017 в 15:34
Но если честно, я немного уже стремаюсь)) Я-то вначале планировал вот этот списочек подпихнуть под шумок, и уж тем более не вылезать с рац.предложениями... Кого бы парламентёром назначить? Я ж максимум - на писарчука тяну.
03.11.2017 в 15:36
03.11.2017 в 15:40
03.11.2017 в 15:40
ну так это из жизни =) Из опыта улучшений другого древнего сайта в плане общения с программистами.
Если не найдете парламентера, то запишите меня в список. Я не стремаюсь. =)
03.11.2017 в 15:41
03.11.2017 в 15:42
03.11.2017 в 15:42
03.11.2017 в 15:44
03.11.2017 в 15:45