Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 03 ноября 2017

Администратор

15:45 Пояснения к предыдущей записи - 3
С текущей ситуацией можно ознакомиться в этой записи.

Новая запись, потому что в предыдущей закончились комментарии.

* * *

Про архивы:

Если коротко говорить про архивы, то вот что: очень много заявок на получение архивов, очень большая очередь, и, соответственно, большое время ожидания.

Архивы в текстовом виде в среднем создаются быстрее, чем архивы в HTML. Архив дневника без комментариев и без картинок делается быстрее, чем с комментариями и с картинками. Архив профиля выполняется быстрее всего.

Кроме того, мы (администрация) против использования программ по выкачиванию сайта целиком, ссылки на которые успели разойтись, потому что:

1. это создаёт неоправданную, непредсказуемую и бестолковую нагрузку на сервера (наш скрипт, который делает архив, собирает только нужную информацию, программа тащит решительно всё - и нужное, и ненужное);

2. поведение программы также непредсказуемо само по себе (чего стоят сотни поднятых записей в дневниках тех, кто программой воспользовался).

* * *

Пишет  нос:
05.11.2017 в 15:35


Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?

Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.

Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.

URL комментария
URL
На этой неделе я в Москве каждый день… Разорение. Льготы ...
велик соблазн был! мне сегодня в институт позволено было ...
Ну вот и добрались мы до обычаев, благо смогу поделиться ...
Корейская собака снова в строю! Долго меня мучил вопрос,...
Не спи за рулем - стране нужен каждый налогоплательщик
Пока что о молодежной. На данный момент жутко популярны х...

04.11.2017 в 21:18

04.11.2017 в 21:18
Luchiana, дошло. Внесу чуть позже))
URL

04.11.2017 в 21:19

04.11.2017 в 21:19
coffeemachine, вы и сейчас можете денег кинуть через яндекс.кошелек или банковской карточкой. А потом просто оплатить сервис или выбрать "вклад в развитие".
Я плачу карточкой, комиссии нет, пара кликов (не считая смс-подтверждения от банка).
URL

04.11.2017 в 21:20

04.11.2017 в 21:20
Luchiana, аааа, в дополнение к нему. Поняла, спасибо :white:
URL

04.11.2017 в 21:21

04.11.2017 в 21:21
Лютый зверь, ещё раз: вы эти теги предлагаете сделать платными, но в отношении открытия записей - это не то, за что можно просить плату. Открыть запись для поисковиков и сделать её популярной - две разные вещи. Понимаете, мне-то уютно и в закрытке, я не буду платить сайту за то, чтобы он в отношении конкретной записи ликвидировал ту услугу - закрытие - которую сам же мне и предоставил. Это же парадокс: я попросила закрыть мои записи - дайри закрыл - я прошу из этих записей сделать одну открытой - дайри с меня за это деньги просит. Это, простите, мне или сайту выгодно? Мне-то пофиг: не найдут меня поисковики - ну и бог с ним. Это не я потеряю, это сайт потеряет уникальные просмотры, которые мог бы получить за счёт моих открытых сайтов.
URL

04.11.2017 в 21:21

04.11.2017 в 21:21
По-моему, в следующем посте, когда он будет, админам стоит напомнить почему на дайри именно епоны являются официальной валютой. А то часто этот вопрос звучит.
URL

04.11.2017 в 21:21

04.11.2017 в 21:21
У меня есть гениальная идея, как поднять дайри в большой плюс и дать наконец-то зарабатывать уже на Нас! Даже идеи!
Новая платная опция! Называется "Комментарий от носа".
Комментарии могут быть разные по длине и, соответственно, разные по цене!
Также можно сделать супер-опцию "Рецензия на фичок". На джен и драббл цена одна, на выскокорейтинговую макси гомоеблю, цена, конечно, побольше.
А ещё можно ввести функцию "Разбан любимого дневника". Админы могу забанить всех популярных тысячников, подписчики оплатят разбан.
А также функцию "Прекоснуться к великому" за возможность сделать мотиватор про доброго царя админчика, с возможностью:
- перепоста в спирит!
- перепоста в дайр админа!
- внесения в дизайн всеядайри, да так, чтобы ни один адблок не мог скрыть ваш креатив!
URL

04.11.2017 в 21:21

04.11.2017 в 21:21
У меня есть гениальная идея, как поднять дайри в большой плюс и дать наконец-то зарабатывать уже на Нас! Даже идеи!
Новая платная опция! Называется "Комментарий от носа".
Комментарии могут быть разные по длине и, соответственно, разные по цене!
Также можно сделать супер-опцию "Рецензия на фичок". На джен и драббл цена одна, на выскокорейтинговую макси гомоеблю, цена, конечно, побольше.
А ещё можно ввести функцию "Разбан любимого дневника". Админы могу забанить всех популярных тысячников, подписчики оплатят разбан.
А также функцию "Прикоснуться к великому" за возможность сделать мотиватор про доброго царя админчика, с возможностью:
- перепоста в спирит!
- перепоста в дайр админа!
- внесения в дизайн всеядайри, да так, чтобы ни один адблок не мог скрыть ваш креатив!
URL

04.11.2017 в 21:24

04.11.2017 в 21:24
Spitzer Igel, если я ничего не путаю, в одном из комментариев нос говорил, что прогресс-бар они и так прикрутят, эту идею администрация уже взяла на вооружение))
URL

04.11.2017 в 21:24

04.11.2017 в 21:24
А я всё же хотела бы вернуться к теме конструктивных предложений! Так что выношу на суд (раз уж мы так и не сменили площадку) следующее идею для новичков: после регистрации юзеру предлагается заполнить профиль (ничего нового), в том числе - бесполезную на сегодняшний день графу Интересы, где на выбор - какие-то животные, напитки и прочая лютая хрень. Но интересы ведь кликабельные и задумывались наверняка для того, чтобы искать себе братьев по разуму! Так почему у нас этот потенциал так пропадает? Кто, скажите на милость, будет искать себе друзей по тегу, блин, "Закаты"??? Поправьте меня, если я не права, но нам в списке не предлагают строку "Фандомы" или, лучше, "Сериалы", "Аниме", "Фильмы", "Книги", где можно было бы, как на том же Фикбуке, выбрать то, что тебя интересует. ДА, есть строка "Дополнительные интересы", где ручками можно прописать что-то, но ведь кто-то напишет "Гарри Поттер", кто-то - "Harry Potter", кто-то ещё чего придумает - и ткнув в этот интерес в своём профиле, они друг друга не найдут.
В общем, я предлагаю серьёзно реформировать и перестроить раздел "Интересы" в самом профиле и на главной странице куда-нибудь привинтить ссылку на страничку с древовидным списком этих интересов, куда можно ткнуть и тебе выпадут все дневники, владелец которых указал в интересах интересующую штуку.
И - да, я помню, что есть поиск, и я не прошу подменять возможность поиска этой штукой, только дополнить, чтобы пришедшие люди банально понимали, куда они могут сунуться, чтобы найти интересное для себя.
Уфф. Надеюсь, понятна суть)))

Плюсую. Главную страницу хотелось бы более индивидуальной. Если я выбрала интерес "котики" - пусть предложит мне соо по котикам. Пусть покажет мне людей, у которых со мной совпадает, скажем, 5 интересов. Если я указала место жительства - пусть даст ссыль на дневы земляков. Аналогично, почему нельзя добавить место учебы/работы/профессию в профиль, чтобы искать людей было проще? Разумеется, чтобы каждый юзер мог выбрать, упоминать его днев и соо на главной или нет. Мне кажется, тогда и рекламу можно сделать более индивидуальной и, значит, доходной.
Вот не знаю только, в какой список это, платный или бесплатный, потому что теоретически оно должно быть бесплатно, но частично может быть и за деньги. к Лютый зверь, наверное, тогда к вам?
URL

04.11.2017 в 21:25

04.11.2017 в 21:25
А ещё можно написать прекрасный код, чтобы сообщения не двоились!
Но для его получения... как вы думаете что нужно сделать? Оформить платную услугу! :alles:
URL

04.11.2017 в 21:26

04.11.2017 в 21:26
Spitzer Igel, пункты
21
Продвижение в поисковых системах
22
Скинуться пользователями да заказать какому-нибудь ресурсу подобную статью, чтобы оно типа обзор, но при этом дайри расписали как сказку
23
Рекламный пост/ы, который мы, юзеры, сможем репостить в соцсети, где обретаемся помимо дайри
24
Сотрудничество Diary с занимающимися соцопросами организациями

Это очень рискованные предложения, нужно быть очень осторожными с ними, потому что спасая дайри, мы так приблизим его закрытие и очень быстро
URL

04.11.2017 в 21:27

04.11.2017 в 21:27
Luchiana, а, ты хочешь бесплатную услугу? Я ж не против, но я-то собираю платны вот и по умалчиванию.. .Все, разобрались)) )
Я тоже считал излишним брать за такое деньги,вот и.. ладно, вче в порядке)))
URL

04.11.2017 в 21:29

04.11.2017 в 21:29
Luchiana, помню, но вписала на всякий случай) Может, убрать?
Gsunshines, я понимаю, но пользователи предложили эти пункты, и они были в целом встречены положительно. Отдам потом на голосование, посмотрим на обсуждение.
URL

04.11.2017 в 21:29

04.11.2017 в 21:29

URL

04.11.2017 в 21:30

04.11.2017 в 21:30
Leroks, похоже вашу перчатку вы цените меньше  носа))))
URL

04.11.2017 в 21:32

04.11.2017 в 21:32
Gsunshines, почему? Тут далеко не все пишут высокорейтинговый слэшик :nope:, а классных уникальных фич реально много.
URL

04.11.2017 в 21:33

04.11.2017 в 21:33
Лютый зверь, право же, это того не стоит.
URL

04.11.2017 в 21:34

04.11.2017 в 21:34
emercy, Если я выбрала интерес "котики" - пусть предложит мне соо по котикам. Пусть покажет мне людей, у которых со мной совпадает, скажем, 5 интересов. Если я указала место жительства - пусть даст ссыль на дневы земляков. Аналогично, почему нельзя добавить место учебы/работы/профессию в профиль, чтобы искать людей было проще? Разумеется, чтобы каждый юзер мог выбрать, упоминать его днев и соо на главной или нет. Мне кажется, тогда и рекламу можно сделать более индивидуальной и, значит, доходной.
Отличное дополнение, я считаю! Мне на ЛивЛибе, например, нравится, что по совпадениям в списке прочитанного тебе показывают близких тебе пользователей. С той оговоркой, что там оно нафиг не надо:gigi: А здесь бы очень пригодилось.

Лютый зверь, не услугу - функцию)) Форму услуги "Закрыть весь дневник" вместо индивидуального закрытия записей вы отвергли)))
URL

04.11.2017 в 21:35

04.11.2017 в 21:35
Spitzer Igel, Это тоже очень деликатный вопрос, сумма слишком большая и обновлять ее надо ежемесячно. Неудобно и на мой взгляд нереализуемо ряду людей надо скидываться. Предлагаю если уж перелагать, то срок продления нужно делать год и сразу его оплачивать и сумму соответственно снизить. Предлагаю откорректировать
35
Возможность оплаты продления жизни покинутых дневников
Прежде чем похоронить его с миром, администрация делает рассылку подписчикам дневника:
«Уважаемые други. Создатель сего дневника не появлялся в сети больше года, и на связь с нами так и не вышел. Вследствие чего, через 10 дней дневник будет удален.
Если подписчики этого дневника считают нужным его сохранить, то они могут произвести пополнение счета епонами этому пользователю.
Из расчета 50-100 епонов – 1 месяц.
По истечение 10 дней всем подписчикам будет прислано извещение, какое количество средств поступило, и на сколько месяцев продлен срок действия дневника, или же что средств не поступило, и он удаляется.»
Все подряд "мертвые души" спасать не бросятся. но некоторые действительно нужные - да.
и учитывая сколько на дайри фандомов и сколько в них заброшенных фестов, соо, и прочих копилок, - не такая уж и малая сумма наберется.
URL

04.11.2017 в 21:37

04.11.2017 в 21:37
Spitzer Igel, думаю, что убрать))
Gsunshines, Это очень рискованные предложения, нужно быть очень осторожными с ними, потому что спасая дайри, мы так приблизим его закрытие и очень быстро
Почему?
URL

04.11.2017 в 21:39

04.11.2017 в 21:39
Luchiana, но-но-но! Я ничего не отвергал! Обе эти функции и сейчас отлично работают бесплатно!

Гьюрд, А мне кажется забавным, что человек с такой подписью таки бросает перчатку) Это ж комплимент  носу))))
URL

04.11.2017 в 21:39

04.11.2017 в 21:39
Luchiana, Отличное дополнение, я считаю! Мне на ЛивЛибе, например, нравится, что по совпадениям в списке прочитанного тебе показывают близких тебе пользователей. С той оговоркой, что там оно нафиг не надо:gigi: А здесь бы очень пригодилось.
Целиком и полностью согласен. :-)
URL

04.11.2017 в 21:39

04.11.2017 в 21:39
My Precious, потому что слэш - это уже запрет, хоть совсем нерейтинговый. И смотря какие сообщества вы имеете ввиду - сколько классных авторов либо позакрывались на все замки либо вообще ушли. и все еще уходят. Нам этого и так хватило
URL

04.11.2017 в 21:39

04.11.2017 в 21:39
Luchiana, Роскомнадзор не дремлет(
URL

04.11.2017 в 21:39

04.11.2017 в 21:39
Еще раз повторю, очень нужны групповые действия с записями не на 30 дней, а хотя бы на год.
Люто плюсую!
URL

04.11.2017 в 21:40

04.11.2017 в 21:40
Я безнадёжно запуталась в комментах:lol:
URL

04.11.2017 в 21:41

04.11.2017 в 21:41
Лютый зверь, Посмотри на нас! 8)) Нас уже двое про групповые записи 8)
URL

04.11.2017 в 21:41

04.11.2017 в 21:41
Luchiana, потому что слэш, потому что рейтинг, потому что привлечение дополнительного внимания. Рекламировать надо на тех ресурсах, где собираются фандомовцы
URL
04.11.2017 в 21:42
Еще предложение на доработку, как сделать сайт удобнее для новичков (и тех, кто просто никогда не интересовался возможностями сайта).
У дайри же есть список часто задаваемых вопросов, только местами устаревший и не очень удобный. Может, стоит его дополнить, в том числе про платные сервисы и виртуальную валюту дайри (пост про епоны на 5 странице Спирита, найдет только упорный), и вывести в более очевидное место? Заметной кнопкой на главной, скажем.
URL