Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 03 ноября 2017

Администратор

15:45 Пояснения к предыдущей записи - 3
С текущей ситуацией можно ознакомиться в этой записи.

Новая запись, потому что в предыдущей закончились комментарии.

* * *

Про архивы:

Если коротко говорить про архивы, то вот что: очень много заявок на получение архивов, очень большая очередь, и, соответственно, большое время ожидания.

Архивы в текстовом виде в среднем создаются быстрее, чем архивы в HTML. Архив дневника без комментариев и без картинок делается быстрее, чем с комментариями и с картинками. Архив профиля выполняется быстрее всего.

Кроме того, мы (администрация) против использования программ по выкачиванию сайта целиком, ссылки на которые успели разойтись, потому что:

1. это создаёт неоправданную, непредсказуемую и бестолковую нагрузку на сервера (наш скрипт, который делает архив, собирает только нужную информацию, программа тащит решительно всё - и нужное, и ненужное);

2. поведение программы также непредсказуемо само по себе (чего стоят сотни поднятых записей в дневниках тех, кто программой воспользовался).

* * *

Пишет  нос:
05.11.2017 в 15:35


Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?

Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.

Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.

URL комментария
URL
В ежедневной рассылке сайта ЮГА.ру - новости за день. Там...
На ЮГАх сегодня больше тысячи посетителей! Это рекорд и...
http://toread.spb.ru/pics/wozmi.jpg
Был тихий осений вечер. По крыше тихо барабанил дождь. Он...
Тута несколько умных мыслей, но, к сожалению, не моих.......
м-да... и еще раз - рррр...

04.11.2017 в 19:51

04.11.2017 в 19:51
И я напоминаю про diary-development
Мы помним! Поправьте, пожалуйста, формулировку в пункте за 17:11 Списки — повторы.
URL

04.11.2017 в 19:51

04.11.2017 в 19:51
а начинают образовывать собой папку материалов для судебного процесса.

Очень на это надеюсь! Эта женщина давно напрашивалась. Пусть теперь получит по справедливости.
URL

04.11.2017 в 19:52

04.11.2017 в 19:52
Ver/o/nika, вот не сказала бы. Я в свое время отказалась от идеи купить аватарок именно потому, что их двести и это всего на месяц. Короче говоря, гемор за мои же деньги.

Kieran, так пусть будут оба варианта - для маньяков и не маньяков. Маньякам большой пакет с продлением каждый месяц, а не маньякам +1 штучка навсегда.
URL

04.11.2017 в 19:52

04.11.2017 в 19:52
По поводу платных аватар за 1 шт. Кому-то достаточно 1-2, кому-то сотни мало (даже при нынешнем бесплатном количестве 8 штук - их, обычно, хватает. Потом диз сменил - а с ним и авы. Не надоедает). Но последних, имхо, не очень много. Ежемесячная плата подразумевает регулярность, такой подход надежнее.
URL

04.11.2017 в 19:52

04.11.2017 в 19:52
Как работник презренной сферы услуг добавлю, что позиция "клиент всегда прав" морально устарела. Сейчас вменяемые руководители бизнеса учат своих работников избавляться от балласта, который выматывает нервов больше, чем приносит денег. К слову, эта тенденция пришла к нам из Штатов, на которые все так любят равняться.

И да, плюсую к тому человеку, который проводил аналогию с дебоширом, выведенным охраной.
URL

04.11.2017 в 19:52

04.11.2017 в 19:52
jihiri_kuro, я просто напоминаю, авторы списков планируют перенести предложения туда (хотя платный список уже вроде перенес неизвестный автор сообщества), если нужны правки - писать имеет смысл ему =)))
URL

04.11.2017 в 19:52

04.11.2017 в 19:52
Ver/o/nika, поэтому надо пакетные, но с градацией: 10-50-100-200-300-500-1000
А вот это отличный вариант!

Гьюрд, :friend:
URL

04.11.2017 в 19:54

04.11.2017 в 19:54
перенес неизвестный автор сообщества
Имя, сестра! © Кого просить?
URL

04.11.2017 в 19:54

04.11.2017 в 19:54
Ver/o/nika, там же электронные кошельки отдельной строкой обозначены, вверху списка. А терминалы отдельной, в конце списка. Было бы странно, если бы это был просто намек, что, чтобы заплатить с кошелька, надо сначала денег кинуть на кошелек. Об этом и так догадаться можно)))

Еще раз вопрос. Господа и товарищи, кто знает, как пополнить счет в Дайри через терминал Qiwi? Именно через терминал.
URL

04.11.2017 в 19:54

04.11.2017 в 19:54
fomhar, чудесный поросенок! :-)


URL

04.11.2017 в 19:55

04.11.2017 в 19:55
jihiri_kuro, он тут был только от ника соо, попробуйте на умыл)
URL

04.11.2017 в 19:56

04.11.2017 в 19:56
fomhar, но она же удерживает людей, которые могли бы сделать себе подарок раз-два в год, от уплаты денег.
URL

04.11.2017 в 19:56

04.11.2017 в 19:56

URL

04.11.2017 в 19:57

04.11.2017 в 19:57
Гьюрд, спасибо! :rotate:
URL

04.11.2017 в 19:57

04.11.2017 в 19:57
vinyawende, есть ЧЕТЫРЕ варианта заплатить.

1. Пополнение счета банковской картой (через платежную систему Pay on-line)
2. Пополнение счета электронными деньгами (через платежную систему Робокасса)
3. Банковский перевод
4. Пополнение счета через SMS

А вот РОБОКАССУ можно через кошельки.
URL

04.11.2017 в 19:58

04.11.2017 в 19:58
Итак, будем спамить: Hokori через комментарий будет просить наладить поиск, Ver/o/nika через комментарий искать программиста-альтруиста, а я - просить кнопочку для закрытых дневников "Открыть запись для всех":lol: Из нас может выйти неплохая команда:D

Tavoradan, я в упор в комментарии носа не вижу, как вы выражаетесь, крестового похода или даже какого-то криминального отношения к проекту. Это коммерчески невыгодный для него проект, который он не один год поддерживает на плаву, так или иначе. Относился бы так, как вы ему приписываете, мы бы уже давно тут с вами не сидели. А то, что какой-то отдельный неадекват достаёт человека даже в отпуске, указывая, что и кому он должен... Любого человека можно довести:nope:
URL

04.11.2017 в 19:58

04.11.2017 в 19:58
а это можно было бы реализовать так: ты рисуешь стикер для магазина и получаешь 10% епонами от покупок этого стикера. 10 юзеров купило - тебе епончик на счет.
Отличная идея! :vo: ябрисовал. Даже просто так.
URL

04.11.2017 в 19:58

04.11.2017 в 19:58
Админы, два раза уже писала, но уберите вы систему процентов ниже или вообще, она путает людей. Пожалуйста!
Можно закрыть катом или сделать отдельной ссылкой "Ознакомиться с комиссией за переводы".

Какие возникают недоразумения:
1) люди считают 300 рублей минимальной платой, хотя по факту - 25.
2) люди считают, что вариантов больше 4х, потому что есть разные варианты внутри платежных систем
URL

04.11.2017 в 20:00

04.11.2017 в 20:00
Мэлис Крэш, возможно (я не аватароманьяк, мне 8-ми штук всегда хватало). Но проблема в том, что всем не угодишь. В идеале нужно делать два озвученных варианта: с помесячной оплатой и с разовой. Но будут ли на это заморачиваться?
URL

04.11.2017 в 20:02

04.11.2017 в 20:02
Ver/o/nika, а, поняла, спасибо огромное!
URL

04.11.2017 в 20:03

04.11.2017 в 20:03
поэтому надо пакетные, но с градацией: 10-50-100-200-300-500-1000
Как еще один аватаркоманьяк с около 200-ми аватарками плюсую этому варианту.
URL

04.11.2017 в 20:03

04.11.2017 в 20:03
fomhar, я сомневаюсь, что это так уж сложно реализовать. Лично мне для счастья нужно еще штук семь-восемь аватарок. Двести не нужно совсем.
URL

04.11.2017 в 20:03

04.11.2017 в 20:03
Luchiana :buddy:
URL

04.11.2017 в 20:04

04.11.2017 в 20:04
Товарищи, я понимаю накал эмоций и некоторую "упрощенку" во взаимодействиях в Сети, но давайте будем вспоминать про "пожалуйста", когда о чем-то просим другого? Даже если уже просили и пока для нас этого не сделали? :-)


URL
04.11.2017 в 20:04
Гьюрд
:heart:
я на вас женюсь! :laugh:
URL

04.11.2017 в 20:05

04.11.2017 в 20:05
Мэлис Крэш, дело не в сложности, а в том, насколько интересным окажется предложение). Если оно понравится - не сомневаюсь, что такая услуга будет.
URL

04.11.2017 в 20:08

04.11.2017 в 20:08
(Не) Уважаемое Радио и Ко,
Распространение в сети Интернет клеветы, оскорблений, сведений, порочащих честь, достоинство или деловую репутацию может быть квалифицировано как оскорбление (статья 130 УК РФ), а также как клевета (статья 129 УК РФ).
Также лицо, в отношении которого были допущены оскорбления или распространена заведомо ложная информация, имеет право требовать на основании статьи 12 и части 4 статьи 152 ГК РФ компенсации морального вреда и возмещения убытков.

:)
URL

04.11.2017 в 20:08

04.11.2017 в 20:08
Kieran, Инерактивное окно))) Не то же самое, что мы обозвали блокнот со свирестелками?

Про платные аватары - мне кажется не стоит делать их платными по 1 шт. Слишком накладно выбирать - стоит ли твоя новая ава этих 15 р.
Ну можно и мелким оптом - это все детали - цену и количество будет обговаривать кв конкретном посте с пунктом)) И да -если мелкими партиями брать, то оплата разовая, а не абонентная
Хотяя.. говорите-говорите, батенька, я благодаря таким разговорам. например, понял,как #теги использовать для популяризации дайри)))


Занятно... стоит начать говорить с человеком в его же манере - и ты тут оказываешься хамом.
URL

04.11.2017 в 20:09

04.11.2017 в 20:09
Гьюрд, все-все, добавила "пожалуйста" =)
Просто бегаю по записям и разбиваю лоб ладонью, потому что вопят "почему минимальный платеж 300", а теперь еще и со способами непонятки вылезли...
URL

04.11.2017 в 20:10

04.11.2017 в 20:10
Мэлис Крэш, Но если им нужно немного аватарок, скажем 1-2, или 3-5, раз они готовы платить за них поштучно, то чем плохо оплатить разово пакет на 10 шт, сделать себе более большие по размеру, но по количеству не превышающие бесплатные, и потом не платить?
Надо поменять через полгода, опять проплачиваем пакет на 10, меняем на большие, и снова оставляем как есть?

Ну, и ежемесячная оплата пакета дайрам важнее разового вливания раз в полгода/год.
URL