Администратор
01:07
Если ваш платеж не дошел
UPD
24.01.18 – 13:05
Все корректировки проведены. Тех, у кого были вопросы по этой проблеме, просим проверить баланс своего личного счёта.
_____
Ряд пользователей, которые пополняли счёт через платежную систему "Робокасса" и распечатывали банковскую платежку в последнюю неделю, столкнулись с такой проблемой: платёж виден в отчётности, но баланс счёта не изменился.
Действительно, после переписки с платежной системой и выяснения обстоятельств, проблема обнаружилась на нашей стороне. Мы её нашли и скоро исправим. Платежи будут проведены в ближайшие день-два, после чего ваш счёт будет корректно пополнен.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Действительно, после переписки с платежной системой и выяснения обстоятельств, проблема обнаружилась на нашей стороне. Мы её нашли и скоро исправим. Платежи будут проведены в ближайшие день-два, после чего ваш счёт будет корректно пополнен.
Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
02.02.2018 в 11:15
спасибо, появились
29.01.2020 в 19:06