Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 16 мая 2018

Администратор

11:57 Финансовый отчет за месяц
Отчет за октябрь 2019

Доход сайта в октябре — 451 579 руб (на 33 677 руб больше, чем в сентябре), в том числе:
    145 185 руб — от рекламы (больше на 12 381 руб)
    306 394 руб — переводы пользователей (больше на 21 296 руб).

Расходы октября больше сентябрьских на 20 691 руб — 464 260 руб.
В том числе: ФЗП — 349 687 руб; хостинг и трафик — 63 868 руб; текущие расходы — 12 358 руб; "Коробочка храбрости" — 5 000 руб; налог УСН за третий квартал 2019 — 33 348 руб.
В октябре превышение расходов над доходами составило 12 681 руб.



Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

2018 год

2017 год
 
 
URL
http://www.freakcentral.com/cgi-bin...omophobicareyou ...
http://www.livejournal.com/talkread...mp;itemid=20451 ...
Окончательно и бесповоротно.
Я совсем недвно узнала об этом дневнике.... порой кажетьс...
Стала в последнее время ощущать что не люблю лета и по...
Пытаясь влиться в круг волчиц Невольно подумай о жизни ...

28.09.2019 в 13:25

28.09.2019 в 13:25
*Bacca*, обрабатывать сложно. Вон автору пеняют, что он вручную наши ответы без кнопочек обрабатывает, а должен машиной, чтобы вжух! и через час все было готово.

Демонесса, ты встаешь в позицию дартаньяна, объявляя при этом всех остальных идиотами.
А вообще, не поленись, сходи в днев к автору опроса и почитай, какой срез пользователей получился и почему опрос закрыли на количестве 500 пользователей, а не 20-200 или сколько-нибудь еще. Я тоже согласна, что быстрое распространение, быстрые ответы и быстрое прикрытие опроса гораздо честней, чем растянутое во времени. Хотя бы потому, что нет возможности манипуляций, призыва виртов, сторонников той или иной позиции. Я нн верю, что на дайри активничает около 500 тысяч пользователей, потому что есть вирты и сообщества, а сейчас голосование за фб - знаю тех, у кого для этого до 300 твинков есть. Больше верю в количество, озвученное в последнюю осень - активных 2000, заходящих время от времени 5000. Для этого количества людей опрошено дофига, просто дофига.
Прекрасно, если это спор ради спора, но как-то странно обижаться за того парня, который не успел пройти, или доверчивую администрацию, которая вдруг возьмет и поверит:facepalm:
URL

28.09.2019 в 13:30

28.09.2019 в 13:30
Демонесса, в идеале было бы спросить 500 случайных юзеров вообще в один момент времени. Всех желающих спрашивать и не надо - в опросе получился срез: кто-то был, кого-то не было, в другой (гипотетический) раз будут те, кто не попал в этот опрос, а части попавших не будет. В среднем как раз та самая температура по больнице, взятая на момент времени, и получается.
URL

28.09.2019 в 13:31

28.09.2019 в 13:31
Найотри, специально сделала несколько тестов. Мне не доходит(((
URL

28.09.2019 в 13:44

28.09.2019 в 13:44
Victory_Day, всегда найдутся пенятели, которым недодали, а то ты не знаешь. Нет смысла обращать внимание.
URL

28.09.2019 в 13:44

28.09.2019 в 13:44
Victory_Day, ты приписываешь мне странное.

My Precious, вот меня волнует именно случайность. Мне видится, что был перекос. Причины такого виденья я написала и повторила несколько раз. Отлично, если я ошиблась. Минимум трое сказали мне здесь, что они как раз попали в число совершенно случайных, это уменьшило мою уверенность в правоте.
URL

28.09.2019 в 13:54

28.09.2019 в 13:54
Victory_Day: блог-платформы сдохли. кое-как шевелится ЖЖ и дримвидс, но там есть возможность монетизации - хоть призрачная, но есть. дзен вроде бы тоже по типу блогов сделали, но он интересен чисто монетизацией

Тогда мне в принципе непонятно, на что расчёт и в чём претензии конкретно к Дайри, и на фига все эти шевеления с новым дизайном, который решит всё (мне лично дизайн параллелен ровно до тех самых пор, пока поддерживается текущий, я и на ЖЖ до сих пор на старом сижу, просто интересно), если проблема не в дизайне, а в том, что блоги в принципе переживают не лучшие времена.

Дзен в настройках ничуть не проще Дайри. И там, как я поняла, та же система управления полётом, что и на ФБ (ты подписываешься на Фому, а читаешь Ерёму), и полное отсутствие какой-либо персонализации своей страницы. В то время как на Дайри полный коммунизм: хочешь, вообще ничего не делай (оставайся на дизайне по умолчанию), хочешь, бери, что дают (ставь бесплатный дизайн), хочешь, сам заморачивайся и извращайся (работай с CSS до умопомрачения).

Но в этих пунктах (дизайн и настройка) я даже не скрываю, что чего-то не понимаю, и задаю вопросы исключительно, чтобы понять.

Aimireal: я так понимаю, вы боитесь, что кто-то - администрация или пользователи

Конкретно я ничего не боюсь и ни на что не обиделась. Я лишь провела параллели, которые, повторюсь, сам автор опроса заметил и признал.

1. Здесь регулярно клеймят администрацию за то, что они, якобы, ничего не делают (чаще всего это всплывает в привязке к новому дизайну). Доброволец сделал, и опытным путём убедился, что на то, чтобы сделать хорошо и качественно нужно много ресурса (автор опроса открытым текстом написала про особенности составления опроса, выборку участников, необходимость часть анкет отсеять, нехватку времени и т.п., т.е., она сама всё прекрасно понимает и даже не пытается это скрыть). У админов их чуть больше, чем у добровольца, но и фронт работ одним только опросником не ограничивается. Нет у них опции остановить работу после того, как высказались 500 участников. У добровольца есть, у них – нет.

2. Ещё одна претензия к администрации обычно заключается в том, что они не пользуются бескорыстной помощью добровольцев, которых тут в количестве. Мол, ладно "денег нет, но вы держитесь", но тут же свой бесплатный ресурс на дороге валяется. Ситуация с опросом наглядно показывает, почему "сами, всё сами". Рассчитывать на человека, который в любой момент съедет с темы или просто всю работу на корню запорет на том основании, что он доброволец и не обязан (а окружающие его в этом ещё и поддержат), развлечение сильно на любителя.

3. Ну и, конечно, разделение на "доброволец не обязан на то он и доброволец", а "они должны просто по факту своего существования" тоже доставляют. Ибо доброволец хотя бы сам всю эту кашу заварил, а админов вообще на выносе дивана из квартиры развернули. Но этот аргумент я предпочитаю вспоминать и использовать пореже, ибо от меня большое человеческое спасибо и развернувшим, и притормозившим. Иначе б где мы сейчас так весело стирали пальцы о клаву (есть, конечно, пара мест, но там не так весело и чересчур ветрено)?
URL

28.09.2019 в 14:17

28.09.2019 в 14:17
pickaboo, сейчас тоже попробовала. Уведомление есть, допсообщения нет. Странно.
URL

28.09.2019 в 14:26

28.09.2019 в 14:26
Найотри, но если когда-то были, может тогда их несложно вернуть:hmm: В идеале, чтобы туда можно было вставить картинку. Можно было бы сделать плашки "любимому автору", "любимой команде" и т.д. И вуаля, подарок дайристайл готов:-D
URL

28.09.2019 в 14:37

28.09.2019 в 14:37
pickaboo, ну так можно же плашки на умыл посылать. хотя, конечно, так себе решение( но за неимением горничной имеют дворника :nope:
URL

28.09.2019 в 14:40

28.09.2019 в 14:40
Victory_Day, если очень хочется, то можно конечно. Просто больше возни.
URL

28.09.2019 в 14:41

28.09.2019 в 14:41
Демонесса, в этой случайности и есть смысл. Потом она экстраполируется на всех - и мы получаем статистичнски верный результат с небольшой погрешностью. Долго собираемые отзывы имели бы большую погрешность, а не меньшую.
То есть смысл в том, чтобы получить статистику вида "в _еаждый момент времени на дайри сидят с такими-то мнениями сколько-то, с другими - сколько-то".
URL

28.09.2019 в 15:12

28.09.2019 в 15:12
Опрос был выложен в 12:05 по московскому времени. Закрылся часов в 7-8 утра по Москве. Репостов по дневникам было много. Кто-то спит круглые сутки?
URL

28.09.2019 в 15:21

28.09.2019 в 15:21
Не, я все-таки возмущусь подробно))

Здесь регулярно клеймят администрацию за то, что они, якобы, ничего не делают (чаще всего это всплывает в привязке к новому дизайну). Доброволец сделал, и опытным путём убедился, что на то, чтобы сделать хорошо и качественно нужно много ресурса
Заплатите добровольцу и спрашивайте с него как с администрации. Программист получает плату за свой труд, дизайнер тоже. Автор опроса пока только шишки от вас получил.

Рассчитывать на человека, который в любой момент съедет с темы или просто всю работу на корню запорет на том основании, что он доброволец и не обязан (а окружающие его в этом ещё и поддержат), развлечение сильно на любителя.
Где и что автор опроса запорол? Часть результатов уже выложена, сходите посмотрите.

разделение на "доброволец не обязан на то он и доброволец", а "они должны просто по факту своего существования"
Озвучьте зарплату добровольца, пожалуйста? Дизайнер, верстальщик, программист кто еще есть у дайри не просто существуют, а им платят за это. Пользователи хотят видеть, за что платят.
URL

28.09.2019 в 15:40

28.09.2019 в 15:40
la_Distance,
ну все уже, намахались шашками. каждый остался при своем, не поссорившись окончательно.

давайте направим энергию на что-то конструктивное, хотя бы даже на обсуждение благотворительной ярмарки для сбора средств дайри.
URL

28.09.2019 в 16:18

28.09.2019 в 16:18
"Большинство пользователей дайри не особо активны и принимают мало участия в обсуждениях. Но только от вас зависит, будет ли будущее у ресурса, который для многих является виртуальным домом", "Давайте не пожалеем уже своего времени, чтобы его пройти и распространить среди своих ПЧ. Некоторые люди до сих пор не в курсе, что существование ресурса находится под вопросом".
Jaruschka, если вы не в состоянии, прочитав запись, понять, что данные слова принадлежат не автору опроса, а автору репоста, в данном случае конкретно мне, как человеку, который забрал опрос для своих ПЧ, то я могу в полной мере усомниться уже во всех ваших претензиях и замечаниях, которые вы, на минутку, тоже преподносите как абсолютную истину, потому что вы сами мешаете все в одну кучу, даже не пытаясь разобраться в информационных нюансах. Доходит уже до того, что вы приписываете автору опроса мысли вообще всех вокруг.

Но выборка получилась стихийной: сидящие ночью в будний день и сразу же проходящие опросы.
Демонесса, почему в ответ вы так легко преподносите какие-то вещи как факт, который им тоже не является. Вы над каждым именно ночью стояли и свечку держали? Даже я не проходила опрос ночью.

Ну и реакция автора "мне за это не платили" у меня оставляет ощущение пренебрежения к взятым на себя обязательствам. Потому что если что-то пойдет не так, сказано об этом скорее всего не будет, ведь мы не платили. А это всё-таки важно, даже если делается бесплатно.
Давайте я еще раз объясню вместо автора, почему это вообще звучит, так как и под моим репостом эта тема поднималась. Это звучит как защитная реакция автора в ответ на внезапные претензии от людей опросом обиженных, которые изначально высказали их в таком формате, что мол они вот недовольны опросом, а сами регулярно денежку на дайри несут. И звучало это так словно они лично Еджекоре эти деньги несут, а она как-то не так и не на то их тратит, словно она лично представляет администрацию, а не частного пользователя. И вот для таких людей Еджекора стала писать о том, что, простите, милейшие, но претензии такого уровня как минимум неуместны в силу того, что ее на этот опрос за те самые деньги никто не нанимал, чтобы ими ей в лицо тыкать. Уточняю, автор не имеет ввиду желание быть нанятой, а просто констатирует сам факт неуместности подобных претензий как таковых. Какие претензии, такие и ответы на них. И на тот случай, если у кого-то там возникают мысли, что вот мол автор опроса спряталась, а за нее тут всякие друзяшки отдуваются, довожу до вашего сведения, что я этого пользователя до опроса не знала, на ее дневник подписалась 26 сентября, чтобы следить за обработкой результатов.

При том, что на Дайри большинство сидит по своим труднодоступным раковинами, и информация до них обычно идет долго. Таких большинство, а, значит, в опрос как раз попала та часть дайри, которая для него не средняя.
Демонесса, вам выше уже ответила  Victory_Day, но я еще раз напишу то, что писала ранее. Я лично прошлась несколько раз по всем репостам моей записи об опросе. Опрос увидели, забрали к себе и прошли в том числе и те, кто не следит за ситуацией, не подписаны на Спирит и даже не знали о том, что ведутся обсуждения нового дизайна. Я бы сказала, их даже было большинство. Вы хотите фактов и достоверной информации? Вот вам реальные факты, которые вы можете проверить. Некоторым пришлось дополнительно рассказывать и объяснять, что творится на дайри, что вообще за новый дизайн, давать ссылки на обсуждения. Так что люди, прошедшие опрос, далеко не самая активная часть пользователей, которые всегда и в курсе всего, что, кстати, сразу увеличивает ценность опроса.
URL

28.09.2019 в 16:55

28.09.2019 в 16:55
Но только от вас зависит, будет ли будущее у ресурса, который для многих является виртуальным домом", "Давайте не пожалеем уже своего времени, чтобы его пройти и распространить среди своих ПЧ. Некоторые люди до сих пор не в курсе, что существование ресурса находится под вопросом".

Начнем с того, что будущее ресурса зависит исключительно от того, сколько денег и как регулярно заплатят жильцы "виртуального дома", а их мнение по поводу какания фанфиками, работы администрации, особенностей дизайна и прочего - никого не волновало и не будет. Пожалуй, на этом можно и закончить. О чем неоднократно говорилось и год, и полтора назад.
"Достоверность" результатов опроса прекрасно характеризуется количеством "довольных работой ресурса в целом", учитывая тот факт, насколько вегетативно его существование технически все это время.
Но можно, конечно, сколько угодно выдавать желаемое за действительное и считать, что результаты на что-то повлияют, кроме удовлетворения праздного любопытства автора инициативы.:facepalm:
URL
28.09.2019 в 17:03
Варпова тварь, "довольных работой ресурса в целом"
А что не так? Вот чел заходит (допустим, несколько раз в неделю), ни разу не попадал на глюки - он доволен. Те, кто, как я, торчит тут круглыми сутками, могли бы что-то заметить, но в целом довольны.
URL

28.09.2019 в 17:05

28.09.2019 в 17:05
Варпова тварь, инициатива автора опроса привлекла как минимум одного пользователя вспомнить о дайри и подкинуть денег на счет. но вы, конечно, можете это считать удовлетворением праздного любопытства автора опроса.
есть какие-то другие предложения по привлечению средств?
URL

28.09.2019 в 17:09

28.09.2019 в 17:09
Начнем с того, что будущее ресурса зависит исключительно от того, сколько денег и как регулярно заплатят жильцы "виртуального дома", а их мнение по поводу какания фанфиками, работы администрации, особенностей дизайна и прочего - никого не волновало и не будет.
Кто не знает о проблемах ресурса и обсуждениях, тот точно ничего не заплатит, даже если бы хотел или был финансово способен.

Но можно, конечно, сколько угодно выдавать желаемое за действительное и считать, что результаты на что-то повлияют, кроме удовлетворения праздного любопытства автора инициативы.
Варпова тварь, для вас то, что, именно благодаря этому опросу, как минимум о ситуации на дайри и новом дизайне узнали новые люди, которые раньше не были в курсе ситуации, не является положительным результатом? Для меня информирование большей части аудитории и вовлечение ее в проблемы-дайри точно является результатом. И ответы людей, которые читала лично я, свидетельствует о преобладающей положительной реакции на опрос. Но эти люди не высказываются в своей массе на Спирите. А недовольных здесь опросом можно пересчитать по пальцам.
URL

29.09.2019 в 00:03

29.09.2019 в 00:03
Aimireal, я ничего не боюсь, я сразу написала, что ничего не понимаю в опросниках и рассказала, как я это вижу по правильному. И моё мнение оказалось схожим с Демонесса и, местами, с  Jaruschka. А оказалось, что так оно и надо было, как рассказали My Precious и Victory_Day :crznope: За что им, кстати, спасибо! А то все сразу начинают кидаться с кулаками, а не грамотно объяснять, что куда.... Единственное, чего мне жаль, так это то, что из-за работы я сама не смогла пройти опрос :small:
URL

29.09.2019 в 12:44

29.09.2019 в 12:44
Я нн верю, что на дайри активничает около 500 тысяч пользователей, потому что есть вирты и сообщества, а сейчас голосование за фб - знаю тех, у кого для этого до 300 твинков есть. Больше верю в количество, озвученное в последнюю осень - активных 2000, заходящих время от времени 5000. Для этого количества людей опрошено дофига, просто дофига.
Victory_Day, считать за основу выборки все 500 тыс. пользователей - это не просто оптимистичный, а фантастичный взгляд на вещи ) А для тех же 5000 пользователей выборки свыше 500 респондентов действительно достаточно, даже можно сказать излишне. И размер выборки не влияет на ее достоверность, тем более при тех особенностях аудитории, которые есть на дайри. Дать возможность кому-то множить сущности в опросе с нескольких аккаунтов - как раз только снижать достоверность опроса. Даже при анализе целых региональных рынков и отдельных городов как раз достаточно выборки от 500 до 1000 респондентов. И всем этим автор тоже руководствовалась при создании опроса + действительно собралось достаточно информации по возрастным срезам и длительности обитания пользователей на дайри.
Вот здесь даже специальный калькулятор есть для определения размера выборки в зависимости от генеральной совокупности, если кто-то до сих пор сомневается в компетентности подходов автора опроса blog.anketolog.ru/2015/12/vyborka/
Всех желающих и интересующихся надо почаще отправлять к автору на дневник, где она уже несколько подробных постов написала.
URL

29.09.2019 в 13:06

29.09.2019 в 13:06
[аватарка]
URL

29.09.2019 в 14:12

29.09.2019 в 14:12
Мива, :friend:

Tenno Seremel,
очень отражает))
URL

29.09.2019 в 17:25

29.09.2019 в 17:25
Ладно, наш поезд проехал остановку "Адская социология" и поехал дальше )

Я полностью поддерживаю идею, что дайри нужен свой полноценный внутренний магазин или что-то формата аукциона или доски объявлений, где пользователи дайри могли бы сотрудничать и оказывать друг другу услуги. Я понимаю, что львиную долю контента здесь занимают фандомные битвы, но предложения и услуги не должны ограничиваться только их тематикой. Ведь на дайри есть множество мастеров самых разных сфер: ремесленники, дизайнеры, кукольники, фотографы, художники и т.д. Я еще осенью 2017 года писала свои мысли по этому поводу в ДайриЖиви diaryalive.diary.ru/p214165135.htm Какая-то символическая плата от подобных сделок могла бы уходить в фонд дайри. Зачем искать мастеров на стороне, если можно найти их на дайри. Вопрос стоит лишь в урегулировании финансовых вопросов, как наиболее безопасно можно применительно к дайри осуществлять подобный обмен. Сейчас ситуация немного усложнилась с июля 2019 года в плане отчетности, так как большинство платежных касс не взяли на себя роль полноценных агентов. Из последней информации я находила, что вроде вот все же Robokassa взяла на себя роль агента и предоставляет свой онлайн-магазин как платформу для работы robokassa.com Если кто-то непосредственно пробовал работать через этот ресурс, было бы интересно услышать ваше мнение.

А еще тут высказывали очень хорошее, на мой взгляд, предложение, чтобы при регистрации любого новичка ему сразу устанавливался какой-то базовый дизайн или предлагалось на выбор несколько вариантов. Это бы очень облегчило жизнь всем новопришедшим. И неплохо было бы, чтобы на добровольных началах те, кто занимается разработкой дизайнов, пополнили базу дизайнов дайри интересными бесплатными вариантами.
URL

29.09.2019 в 17:31

29.09.2019 в 17:31
Мива, я думаю, что действующий на постоянной основе магазин заглохнет, как только к нему пройдет первая волна интереса. поэтому лучше раз в год проводить ярмарки, приуроченный к последней осени, чтобы можно было написать заявки и что-то по ним получить, выставить дизайны/аватарки/фотографии и прочее, чтобы за это тоже переводили авторам символические епоны (кто и как пополняет свой счет, чтобы переводить деньги в епоны - личное дело каждого, способов масса). тогда это будет кратковременное мероприятие, рекламу которому можно устроить перепостами, и соберет достаточно много людей. если хорошо пойдет - можно два раза в год устраивать, весной и зимой, между битвами. но мне кажется, лучше раз в год.
URL

29.09.2019 в 18:00

29.09.2019 в 18:00
я думаю, что действующий на постоянной основе магазин заглохнет, как только к нему пройдет первая волна интереса.
Victory_Day, надо будет по этому поводу, наверное, тоже опрашивать пользователей. Для каких-то видов услуг отдельных, которые востребованы круглогодично, можно ограничиться и отдельным сообществом, куда могли бы обратиться все желающие. Но нужно, чтобы это было какое-то общее творческое сообщество, лаконичное и компактное, где авторы могли бы выкладывать свои анкеты и примеры работ.

читать дальше
URL

29.09.2019 в 18:44

29.09.2019 в 18:44
Victory_Day:
я думаю, что действующий на постоянной основе магазин заглохнет, как только к нему пройдет первая волна интереса. поэтому лучше раз в год проводить ярмарки, приуроченный к последней осени, чтобы можно было написать заявки и что-то по ним получить, выставить дизайны/аватарки/фотографии и прочее, чтобы за это тоже переводили авторам символические епоны (кто и как пополняет свой счет, чтобы переводить деньги в епоны - личное дело каждого, способов масса). тогда это будет кратковременное мероприятие, рекламу которому можно устроить перепостами, и соберет достаточно много людей. если хорошо пойдет - можно два раза в год устраивать, весной и зимой, между битвами. но мне кажется, лучше раз в год.


Мне вот это прям очень нравится. Разовые мероприятия, думается мне, собирали бы больше внимания и активности нежели что-то постоянное, к чему привыкнут и остынут.
URL

29.09.2019 в 19:44

29.09.2019 в 19:44
Victory_Day, весьма понравился предложенный Вами вариант :rolleyes:
Я бы уже заявочку на дизайн оставила!
URL

29.09.2019 в 19:52

29.09.2019 в 19:52
Aimireal, Hissa C.K., :friend:
у меня нет опыта проведения фестов, ни благотворительных, никаких вообще. если отзовется кто-то с опытом, я бы составила пару, я часто оналйн и в принципе представляю, во что выльется работа орга. но сама не возьмусь)
URL

29.09.2019 в 21:01

29.09.2019 в 21:01
Вот именно благотворительный фест-ярмарку было бы здорово, если бы сделали. Я б с зарплаты может купила бы фичок-другой *шаркнула ножкой*
Кстати, если у кого есть готовые непристроенные работы, то можно же туда же добавить их распродажу? Типа за посвящение от автора благотворителю, как-то так в шапке: "этот фик/клип/арт/дизайн автор посвящает такому-то пользователю, внесшему вклад в развитие дайри".
URL