Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 16 мая 2018

Администратор

11:57 Финансовый отчет за месяц
Отчет за октябрь 2019

Доход сайта в октябре — 451 579 руб (на 33 677 руб больше, чем в сентябре), в том числе:
    145 185 руб — от рекламы (больше на 12 381 руб)
    306 394 руб — переводы пользователей (больше на 21 296 руб).

Расходы октября больше сентябрьских на 20 691 руб — 464 260 руб.
В том числе: ФЗП — 349 687 руб; хостинг и трафик — 63 868 руб; текущие расходы — 12 358 руб; "Коробочка храбрости" — 5 000 руб; налог УСН за третий квартал 2019 — 33 348 руб.
В октябре превышение расходов над доходами составило 12 681 руб.



Сентябрь 2019

Август 2019

Июль 2019

Июнь 2019

Май 2019

Апрель 2019

Март 2019

Февраль 2019

Январь 2019

2018 год

2017 год
 
 
URL
Hамедни был на лобном месте. Получил в лоб. Больше не пой...
Судя по тому как все тормозит, сервер додумался. Ну и в...
Мне только что звонил мэр г. Кореновска. Приятно так по...
Как-то раз занесла меня нелегкая на всекорейский фестивал...
Отпуск закончен - продолжаю работать. Вот думаю, взять ли...
Покидали дома. Брали лишь необходимое. Безропотно повинов...

06.08.2018 в 11:58

06.08.2018 в 11:58
Что за инфантилизм опять?

Tiresias, на этот счет, как и по любому другому вопросу, у пользователей существует не менее двух мнений. Каждый раз нам называют две основные причины, по которым сайт "именно от этого и хиреет":
1) если бы администрация слушала пользователей и делала то, что им нужно, они бы не уходили;
2) если бы администрация не слушала пользователей, а делала как считает нужным, они бы не уходили.
Нельзя утверждать, что одно из этих мнений верное или неверное.
По поводу ВКонтакта — мы в разных условиях. Они существуют на свои средства как коммерческое предприятие, действующее в интересах своих владельцев для извлечения прибыли; Дайри живет, в основном, на добровольные пожертвования пользователей и в их интересах, прибыль мы ни разу не фиксировали и не вынимали.
Сделаем отдельную запись в дневнике администрации про поиск, где обсудим с вами все критические моменты.

P.S.
Инфантилизмом, на мой взгляд, страдаем здесь не мы, а те, кто знает, что дневники существуют на деньги пользователей, имеет возможность платить 100 или 50 руб в месяц, но никогда не делали и не делают такие пожертвования. Они почти никогда не комментируют в Спирите, просто молча ведут свои дневники на средства своих друзей и знакомых по Дайри.
URL

06.08.2018 в 11:59

06.08.2018 в 11:59
будет ли этот поиск искать и по записям блокнота?
.::::::::::., конечно, нет.
URL

06.08.2018 в 12:03

06.08.2018 в 12:03
Ааааа! Отмотайте назад и вернитесь к работе над поиском, плиз!:lol: Ясно, что большинство за!)))
URL

06.08.2018 в 12:08

06.08.2018 в 12:08
maskarad pluton, скоро вернемся к поиску, пока все равно есть необходимая работа на бета-сервере.
URL

06.08.2018 в 12:29

06.08.2018 в 12:29
нос, спасибо вам за ваш труд!!
Дайры:heart:
URL

06.08.2018 в 13:54

06.08.2018 в 13:54
нос, я понимаю, что у пользователей тысяча противоположных мнений, и все мы жаждем отставить ножку, закатить глаза и заставить себя слушать, и это просто утомительно...
Но по сказанному в посте, я понял ситуацию так:

Администрация: у нас сломанный поиск, мы его починим. Дайри живи и развивайся :heart:
некоторые юзеры: клево
некоторые юзеры: мне страшно, я боюсь перемен
Администрация: ну пусть сломанный стоит
...

Я не следил за дискуссией, но какие проблемы может создать работающий поиск? некоторые из нас еще застали его работающим, было очень мило и совсем не страшно.
Ну да ладно, когда-нибудь, после создания поста-обсуждения и выслушивания пятиста комментариев, вы его всё-таки почините :-D

Инфантилизмом, на мой взгляд, страдаем здесь не мы, а те, кто знает, что дневники существуют на деньги пользователей, имеет возможность платить 100 или 50 руб в месяц, но никогда не делали и не делают такие пожертвования. Они почти никогда не комментируют в Спирите, просто молча ведут свои дневники на средства своих друзей и знакомых по Дайри.
Есть множество ресурсов, живущих на прямые донаты пользователей, но я не могу вспомнить ни одного, где бы платили все. Разве что интернет-журналы по подписке, но иначе - не реально. Всегда будут школьники, будут юзеры, которым не так уж принципиально быть именно на дайри, и будут новенькие, которым вообще не интересно платить. Но это не нахлебники какие-то, это пользователи, это жизнь дайри, без них мы сваримся в своем соку.
Согласен, непонятно и как-то обидно, что кто-то так равнодушен( Но потому человечество и придумало миллион способов по честному выманиваниванию денег у народа :eyebrow: Платные стикерпанки, магазин с футболками и кружками с собакой и работами дайри-художников - люди как-то охотнее отдает монеты, когда получают что-то взамен. Кто-то из участвующих в фэндомных битвах рассказывал, что в дайри нет никакой возможности наградить любимого автора каким-нибудь виртуальным кубком... А в фикбуке есть. И люди с дайрей идут на фикбук, потому что там есть виртуальная полка и продажа подарков, и отдают деньги фикбуку. Офигенный способ монетизации, который бы подошел фендомному дайри.

По поводу ВКонтакта — мы в разных условиях. Они существуют на свои средства как коммерческое предприятие, действующее в интересах своих владельцев для извлечения прибыли; Дайри живет, в основном, на добровольные пожертвования пользователей и в их интересах, прибыль мы ни разу не фиксировали и не вынимали.
аргумент в том, что дайри - для народа, и потому слушает народ, а вконтакте - для хозяев, и потому не слушает? но если бы вконтакте стал неудобен для народа, он бы имел меньше пользователей и меньше прибыли :nope:

Демократия это прекрасно, и это важно для дайри. Но когда вводится реформа, лучше уж её проводить до конца. Я правда не понимаю, что такого страшного в работающем поиске.
URL

06.08.2018 в 14:25

06.08.2018 в 14:25
Tiresias, ППКС ко всей вашей простыне.
URL

06.08.2018 в 16:56

06.08.2018 в 16:56
Да поиск просто нужен и все.
Поиск [в сети] это один из столпов существования сети.
Ради чего вообще сеть существует.

Больше поисков, рабочих и разных! :)
URL

06.08.2018 в 18:55

06.08.2018 в 18:55
нос,
Инфантилизмом, на мой взгляд, страдаем здесь не мы, а те, кто знает, что дневники существуют на деньги пользователей, имеет возможность платить 100 или 50 руб в месяц, но никогда не делали и не делают такие пожертвования. Они почти никогда не комментируют в Спирите, просто молча ведут свои дневники на средства своих друзей и знакомых по Дайри.
И слава богу, что ведут. Если вы распугаете оставшихся бесплатников, платники в своем узком кругу тут тоже долго не протянут. А вот такого рода подначки и попытки пристыдить способны только оттолкнуть людей. Никто не побежит раскошеливаться, потому что нос на Спирите осуждает тех, кто не платит за пользование бесплатным ресурсом. Пожертвования - дело добровольное, и в мире немало объектов для благотворительности. Блог-сервис для большинства людей никогда не будет первоочередным из них. Кому-то дайри нужен настолько, чтобы за него платить, кому-то - нет, и это нормально. Уж точно не вина пользователей, что дайри оказались на грани выживания. Не подталкивайте их еще ближе к печальному концу, перекладывая ее на них, пожалуйста.
URL

06.08.2018 в 19:35

06.08.2018 в 19:35
emercy, я вас поняла, у меня многие черновики жили годами просто =D
URL

06.08.2018 в 19:56

06.08.2018 в 19:56
Демократия это прекрасно, и это важно для дайри. Но когда вводится реформа, лучше уж её проводить до конца.
Вспоминаю реформу кинопоиска от тех, кто считал, что знает, как надо пользователям лучше пользователей.
URL
06.08.2018 в 21:47
Инфантилизмом, на мой взгляд, страдаем здесь не мы, а те, кто знает, что дневники существуют на деньги пользователей, имеет возможность платить 100 или 50 руб в месяц, но никогда не делали и не делают такие пожертвования. Они почти никогда не комментируют в Спирите, просто молча ведут свои дневники на средства своих друзей и знакомых по Дайри.

Покажите, пожалуйста, пункт в правилах сайта, где было бы сказано, что пребывание на сайте является платным и платить обязаны все, кто ведет дневник. А если такового пункта нет, то, пожалуйста, нестоит вести себя лицемерно и разжигать ненависть к бесплатникам. И хамить пользователям, не делающим взносов на бесплатном сайте, обзывая их инфантильными, тоже не нужно. Как владельцу сайта, вам стоит быть более сдержанным в формулировках.
URL

07.08.2018 в 11:44

07.08.2018 в 11:44
Спасибо за новый отчет. Приятно знать, что у дайри пока все в порядке. :heart:
А поиск действительно очень нужен. Надеюсь, какой-то вариант его реализации все-таки найдется.
URL

07.08.2018 в 12:44

07.08.2018 в 12:44
Тупой вопрос, который явно уже задавался 100500 раз: я правильно понимаю, что если я просто перечисляю деньги дайри, но не трачу их ни на платные сервисы, ни на вклад в развитие, а просто складирую на своем внутреннем счете, то дайри всё равно получают эти деньги?
URL

07.08.2018 в 13:07

07.08.2018 в 13:07
Аринта, нет, пока не потратите - они заморожены. Дайри не получают сложенного на счёте.
URL

07.08.2018 в 13:10

07.08.2018 в 13:10
Аринта, Старскрим, нет никакой заморозки. Услугами @дневники сами управляют, никто, кроме них самих, не может контролировать на что идут или не идут деньги. Можно тратить, можно не тратить, главное — перевести.
URL

07.08.2018 в 13:10

07.08.2018 в 13:10
Старскрим, наоборот. Дайри получают их как раз в момент зачисления на свой счет. Дальше уже без разницы, будут они потрачены или лежат так, потому что теперь они не более чем внутридайревая валюта. Разве что с коробочкой храбрости могут быть тонкости.
URL

07.08.2018 в 13:13

07.08.2018 в 13:13
Как я хочу поиск
Не передать словами, как я хочу поиск
Я пыталась вчера искать через гугл с "сайт:такой-то поисковая фраза", ни фига не нашла.
Дневник, в котором искала, от индексации в гугле не закрыт.
URL

07.08.2018 в 13:17

07.08.2018 в 13:17
Tenno Seremel, Демонесса, спасибо, я был уверен, что наоборот. :shuffle2: Буду знать, что можно не торопиться тратить.

Аринта, извините на дезинформацию.
URL

07.08.2018 в 14:01

07.08.2018 в 14:01
la_Distance, пыталась вчера искать через гугл

Это вы сделали неправильно, я сам имею такой опыт и приходил многократно к тем же результатам.
Похоже гугол или вовсе не индексирует diary.ru, или индексирует очень калечно.

Опытным путём установлено, что яндекс в указанном формате находит, а вот гугл - нет.
URL

07.08.2018 в 14:04

07.08.2018 в 14:04
Hius, спасибо за информацию, ушла пробовать яндекс)
URL

07.08.2018 в 14:25

07.08.2018 в 14:25
la_Distance, расскажите потом о результатах, вдруг мой опыт субъективный и неверный :)
URL

07.08.2018 в 14:27

07.08.2018 в 14:27
Hius, работает :vict:
Гугл и правда индексирует только главную страницу дневника, наверное.
А по тегам я б искала до первых петухов.
URL

07.08.2018 в 14:33

07.08.2018 в 14:33
la_Distance, :friend2:
URL

07.08.2018 в 16:21

07.08.2018 в 16:21
рада слышать, что у дайри все хорошо)))
по платежам - дайры стихийны, также стихийны и оплаты. Пока платящих достаточно много, чтобы дайры жили - ура, они живут. Если число упадет (чего я боюсь каждый раз, открывая отчет), то... жаль, но се ля ви :) Каждый принял свое решение, и сам отвечает за него и за последствия :) По сути, участвует всегда меньшинство, так в любом деле)))
нос, Я на самом деле, очень благодарна вам лично, что вы вернулись в этот проект и вкладываете в него свои силы и эмоции, это нереально круто, и нереально ценно. Спасибо вам :)
Tenno Seremel, Демонесса, я тоже думала надо обязательно тратить.
пысы нос, так обязательно тратить дайри-деньги, чтобы их получили или можно просто зачислять?
URL

07.08.2018 в 17:04

07.08.2018 в 17:04
Демонесса написала все правильно: Дайри получают деньги, когда они поступают на наш банковский счет. С этого момента мы можем ими распоряжаться — что-то покупать, платить зарплату и налоги, оплачивать хостинг и другие услуги. Дальше ваше дело, как ими распорядиться — потратить вы их на дополнительные сервисы, перевести другу или оставить на личном лицевом счете нетронутыми, это уже исключительно внутренние средства платежа.
URL

07.08.2018 в 17:05

07.08.2018 в 17:05
la_Distance, в открытых и не вовремя закрытых дневниках гугл ищет, если ввести поисковой запрос site:Diary.ru
Если хотите фразу целиком точно как в запросе "поисковая фраза" site:Diary.ru
Или расширенный поиск.
URL

07.08.2018 в 17:12

07.08.2018 в 17:12
лейтенант Бессмертник, спасибо, я учту.
Но хамства с моей стороны не было, ненависть я не разжигал. Инфантилизм правилами сайта не запрещен, среди пользователей есть разные люди, наверняка даже преступники, но до тех пор, пока кто-нибудь из них не проявит себя с плохой стороны, мы их уважаем и любим.
URL

07.08.2018 в 17:13

07.08.2018 в 17:13
heresy, :friend2: :)
URL

07.08.2018 в 19:45

07.08.2018 в 19:45
И слава богу, что ведут. Если вы распугаете оставшихся бесплатников, платники в своем узком кругу тут тоже долго не протянут.

Miarra, это же мои слова, я их говорю с ноября 2017 года. Так что, согласен с вами полностью.
URL