Diary Spirit @дневники: изнутри

суббота, 12 января 2019

Администратор

09:48 Дизайн дневников 2019
Мы установили новый адаптивный дизайн служебных страниц сайта на тестовом сервере beta.diary.ru. Дизайн самих дневников и сообществ еще в работе. Предлагаем вам походить по обновленным служебным страницам и посмотреть как они выглядят и работают на разных устройствах — компьютерах с большим и малым разрешением экрана, планшетах, смартфонах. Еще раз обращаем внимание на то, что это не мобильное приложение, а веб-сайт, который надо открывать в браузере по ссылке beta.diary.ru/

Последние два месяца мы его тестировали, что-то меняли, отлавливали ошибки. Однако, недоделки и упущения наверняка еще остались. Если у вас есть конкретные замечания и предложения, вступите в наше сообщество Diary-дизайн 2019 и напишите свои предложения там: одно предложение/замечание/пожелание — один пост и комментарии к нему. К посту ставьте тему, по которой вы пишете и старайтесь там сильно не "мусорить". Чем точнее вы изложите ваши конкретные мысли, тем быстрее и лучше мы сможем понять сказанное и отреагировать.

Эмоции и впечатления от дизайна лучше высказать здесь, в комментариях к этому посту.

Важно: на бете и на основном сайте единая база данных юмылов, дизайнов дневников и сообществ, а также библиотеки изображений. То есть, если вы поменяете на бете дизайн дневника, он поменяется и на основном сайте. Если вы удалите из БИ изображения на бете, они удалятся и на основном сайте.

Все остальное, включая посты и комментарии, не имеет общей базы. Так что все, что будет написано на бете в записях или комментариях, останется на бете :)

Upd по мотивам часто задаваемых вопросов:
1. Бета работает медленнее, потому что она находится на старых серверах.
2. База беты скопирована с основного сайта 26 декабря, поэтому на бете отсутствуют посты, комментарии, дискуссии, появвившиеся позже этой даты. Это нормально, нужно только для тестирования дизайна служебныых и никак не повлияет на ваш дневник/сообщество на основном сайте.
3. Дизайн вашего дневника/сообщества на бете может отображаеться с ошибками, потому что работа по самим дневникам еще не завершена. На основной сайт эти баги отображения дизайна дневника/сообщества переноситься не будут.
4. Новый дизайн пока что касается только служебных страниц:
- Главная
- Настройки
- Списки, которые выводятся на отдельной странице (Все дневники, Мои сообщества, Список Избранных и так далее), и списки, которые выводятся лентой на отдельной странице (Последние записи и так далее)
- Каталог сообществ
- U-mail

Вопрос: Поделитесь своим мнением о новом дизайне

1. В целом нравится — 1127 (53.49%)
2. В целом не нравится — 538 (25.53%)
3. Ничего, я привыкну — 442 (20.98%)

Всего: 2107

URL
меня распирает от умиления. мне очень радостно, что стран...
Из местной печати узнал... На время FIFA World Cup-2002...
Чем дальше в лес, тем больше сюра. :roll: Вчера поздно н...
http://www.mast.queensu.ca/~nagydan...a-HOWTO-v2.html ...
Вот хрень! Оказывается, вчера был день моего факультета.
Ну вот и добрались мы до обычаев, благо смогу поделиться ...

14.01.2019 в 17:13

14.01.2019 в 17:13
нос, Отключаете или режете рекламу — отключается и собака. — ну это беда же. =) На десктопе у меня и косточки нет, а на смарте ей просто плохо.
Идея, что те, кто платят сайту, видят его в худшем виде, чем те, кто этого не делают, вызывает ощущение лёгкой неправильности, что ли... %)
URL

14.01.2019 в 17:14

14.01.2019 в 17:14
Выпустите меня.
Тут темно и холодно!

URL

14.01.2019 в 17:17

14.01.2019 в 17:17
Зашла сейчас на бету - собаку наконец вижу, рекламы не вижу. Уже поправили? СПАСИБО!
Но то, что страницу приходится долго прокручивать вниз чтоб все увидеть - не очень хорошо, у меня аж комп подвешивается))
URL

14.01.2019 в 17:20

14.01.2019 в 17:20
Вот самый большой заголовок, который 26рх, выглядит плохо
Bacca., а мы думаем, что прекрасно выглядит!
Так наш дизайнер видит ламповость, которая была у него в задании, и мы с ним согласны.

шрифт не нравится, если честно - в глазах рябит от главной(((
Verao, там три шрифта: заголовки, подзаголовки и все остальное. Предлагаете сделать все одним шрифтом и перестанет рябить? Мы с вами в корне не согласны. Отключите весь контент в настройках главной страницы, если он вам не слишком нужен, и рябить перестанет.
URL

14.01.2019 в 17:21

14.01.2019 в 17:21
А я вижу рекламу, но не вижу собаку. А раньше была. ))
URL

14.01.2019 в 17:21

14.01.2019 в 17:21
Мива, понятно. Я пока не во все вник, поэтому расспрашиваю вас. Подумаем еще.
URL

14.01.2019 в 17:23

14.01.2019 в 17:23
из шрифтов я б тока таймс везде заменила на что-то вменяемое, потому что он реально дико смотрится в сравнении с аккуратными остальными :)
а то человек в разделе дней рождения нормальным шрифтом, а он же в разделе пч или избранного таймсом внезапно...
URL

14.01.2019 в 17:26

14.01.2019 в 17:26
Bacca., Зашла сейчас на бету - собаку наконец вижу, рекламы не вижу. Уже поправили? СПАСИБО!
Завиздь, у меня ничего не поменялось(
URL

14.01.2019 в 17:27

14.01.2019 в 17:27
Paula, по идее там не таймс, а PT Serif/PT Sans, но он почему-то не загружается как веб-шрифт, соответственно, большинство видят что-то другое.
URL

14.01.2019 в 17:30

14.01.2019 в 17:30
Tenno Seremel, о, да? окей, значит баг, и таймс мы однажды не увидим, аллилуя :))
URL

14.01.2019 в 17:39

14.01.2019 в 17:39
Дизайн не плох, но вот этот раздел должен быть прям на главной. www.diary.ru/?last_post
Что бы человек заходил и видел последнии записи, видел, то что есть движуха и что-то происходит.
Опять же рядом можно сделать раздел горячие, с самыми активными постами.

URL

14.01.2019 в 17:40

14.01.2019 в 17:40
там три шрифта: заголовки, подзаголовки и все остальное. Предлагаете сделать все одним шрифтом и перестанет рябить?

нос, в основном предлагаем убрать шрифт с засечками, а именно PT Serif - заменить его на тот же PT Sans только меньшего размера. Двух шрифтов для дизайна вполне достаточно, рябит в глазах в основном из-за этих вот шрифтов с засечками и без вперемешку. Здесь в комментах и в соо с предложениями были примеры, где это сделано - и выглядит намного аккуратнее. Точно также как и на текущих служебных страницах нет никаких шрифтов с засечками - и не стоило их вводить.
URL

14.01.2019 в 17:57

14.01.2019 в 17:57
Емина Тэно, а если в последних записях окажутся графический яой и прочие интересные темы? :evil: Мне кажется, что не стоит совать в лицо людям то, чего они не просили. Причём посты могут быть довольно длинными. Хотя если как опция, то я не против.
URL

14.01.2019 в 18:05

14.01.2019 в 18:05
вот этот раздел должен быть прям на главной. www.diary.ru/?last_post
отличная идея, я сразу нашла интересные записи. И на картинке вашей сразу пропала куча пустого места.
Так наш дизайнер видит ламповость
на пару пикселей ниже и шире шрифт было б еще ламповей)) уютная лампа-то круглая, а не медицинский плафон))
Двух шрифтов для дизайна вполне достаточно
ваистену. И это кстати азы дизайна.
URL

14.01.2019 в 18:13

14.01.2019 в 18:13
нос, спасибо, что вообще участвуете в обсуждении. На пробной версии, возможно, действительно не у всех отражается все так, как задумано командой дизайнеров. И в обсуждении уже было, что люди не понимали друг друга, потому что у них по-разному, к примеру, те же шрифты отражаются. Поэтому хоть какому-то информационному посту о сути дизайнерской концепции и причинах изменений в конкретном направлении точно все будут рады. Вы ведь стараетесь понять, что нужно дайри-жителям, но и они взаимно тоже хотят лучше понять концепцию вашей команды ) После уточнений, возможно, и у тех, кто с чем-то не согласен сейчас, придет понимание того, почему что-то реализуется именно так, а не иначе.
URL

14.01.2019 в 18:17

14.01.2019 в 18:17
а если в последних записях окажутся графический яой и прочие интересные темы? Мне кажется, что не стоит совать в лицо людям то, чего они не просили. Причём посты могут быть довольно длинными. Хотя если как опция, то я не против.
Tenno Seremel, вот вчера у меня тоже проскальзывали такие же мысли по поводу этого предложения. Дайри - ресурс очень разношерстный, и что если новый человек увидит какие-то записи, которые его наоборот оттолкнут и составит исключительно по ним впечатление о ресурсе в целом. Тут тоже надо быть осторожнее. Как опцию по личному выбору пользователя, конечно, можно.
URL

14.01.2019 в 18:20

14.01.2019 в 18:20
Идея, что те, кто платят сайту, видят его в худшем виде, чем те, кто этого не делают, вызывает ощущение лёгкой неправильности
Black Moon Cat, согласен с вами, мы обсуждаем сейчас как сделать, чтобы собака управлялась отдельно от рекламы.
URL

14.01.2019 в 18:30

14.01.2019 в 18:30
я б тока таймс везде заменила на что-то вменяемое, потому что он реально дико смотрится в сравнении с аккуратными остальными
Paula, пришлите принтскрин с "таймсом", плз.
URL

14.01.2019 в 18:41

14.01.2019 в 18:41
Мива, отвечу после общения с дизайнером. Пока его нет в сети, он с декабря занят работой у другого заказчика.
URL

14.01.2019 в 18:57

14.01.2019 в 18:57
нос, а можно у программиста и иже с ними поинтересоваться, по какому принципу выводится свёрнутый список избранных и пч в профиле? не первые по алфавиту, ни самые посещаемые, а в общем, ни к селу, ни к городу рандомный набор, среди которых давно неактивные дневники. нерелеватненько как-то получается, логики никакой.

ну и про умыл всё ещё интересно, в чём практический смысл открывания умыла в отдельном всплывающем окне?
URL

14.01.2019 в 19:09

14.01.2019 в 19:09
Только сейчас заметила, что в умылах ник написан под аватаром. Оно ведь и в дискуссиях так будет отображаться, да? Не очень удобно глазу. Но, наверно, привыкнуть можно.
И подписи под аватарой, получается, не будет... Не обязательная мелочь, конечно, пережить можно, хотя и жаль, это было некоторым дополнительным проявлением индивидуальности.
URL

14.01.2019 в 19:20

14.01.2019 в 19:20
в умылах ник написан под аватаром
Да если б написан, он туда втиснут. И длинные, естественно, не помещаются.
URL

14.01.2019 в 19:28

14.01.2019 в 19:28
Heavy Rain, вроде, по алфавиту выводятся. Если нет, покажите примеры, может есть ошибка где-то.
Причем тут не самые посещаемые или неактивные? Это вас надо спросить, почему вы от них до сих пор не избавились.

Письмо открывается во всплывающем окне, и что? Есть такой механизм, мы его используем. Почему вас это беспокоит?
URL

14.01.2019 в 19:29

14.01.2019 в 19:29
И длинные, естественно, не помещаются.
Собака серая, сейчас увидела ещё и это — повод для двойного расстроенного смайлика.
URL

14.01.2019 в 19:31

14.01.2019 в 19:31
нос, вы чего опять такой пассивно-агрессивный-то? нормальные вопросы вроде, вежливо спросил.

Есть такой механизм, мы его используем. Почему вас это беспокоит?
потому что неудобно с этим работать, когда оно посреди экрана - ткнул сбоку куда-нибудь, всё закрылось, а практической необходимости реализовать этот функционал именно так никто пока не обозначил.

Причем тут не самые посещаемые или неактивные? Это вас надо спросить, почему вы от них до сих пор не избавились.
опять же практическая необходимость именно такого отображения списка в чём?
и что значит "избавились"? они же не вещи, чтобы от них избавляться. может я мечтаю когда-нибудь увидеть их посты в ленте избранного, а вы так недобро к ним - прям как не с дайри. )))
URL

14.01.2019 в 19:31

14.01.2019 в 19:31
Да, кстати об умылах. когда умыл открывается отдельным окном - не могу листать его вниз: листается основная страница позади, а окно умыла остаётся обрезанным нижней границей экрана. то есть прочитать и ответить невозможно.(
В дискуссиях, надеюсь, ник по-прежнему будет над аватаром, потому что подписи под аватарами должны где-то помещаться. эти подписи были славной фишкой дайрей, совсем не хочется их терять.
URL

14.01.2019 в 19:33

14.01.2019 в 19:33
Мне лично нравится панель слева, с четкими и ясными подписями. Уже имела негативный опыт смены дизайна на сайтах, которые любила, и в итоге оттуда ушла.
На жж дизайн одного блога так вообще конфликтует с двумя моими браузерами. В одном не даёт увеличить шрифт для чтения, в другом -- пропускать рекламу.
Я это к чему?.. Надеюсь, что таких проблем не будет, и дайри будут нормально работать со смартфона. Всё же не все сейчас пользуются компьютерами...
URL

14.01.2019 в 19:33

14.01.2019 в 19:33
нос, Письмо открывается во всплывающем окне, и что? Есть такой механизм, мы его используем. Почему вас это беспокоит?

Очень беспокоит. Это крайне неудобно, к тому же умылы вообще не продуманы с точки зрения юзабилити. Такое впечатление, что вы хотите максимально усложнить пользователям общение через умыл, особенно с мобильных устройств.
URL

14.01.2019 в 19:36

14.01.2019 в 19:36
Бета-организация у-мылов совершенно не нравится (. Мало того, что теперь это выпрыгивающее окошко (шут с ним, не виснет и ладно), но расстояния между письмами слишком большие. И вообще раньше можно было весь диалог переписки разом прокрутить, теперь с этим сложности: ползунка на окошке нет, ползунок же браузера не отзывается. Приходится выделять текст и тянуть вверх-вниз, чтобы добраться до нужного момента. Сомнительное удовольствие.
И да, идея ника под авой не слишком удачная — непривычно глазам. Собачья голова смахивает не то на мертвую черепашку, не то на цыпленка со свернутой шеей. *у кого еще идеи?* Имхо, лучше ее вообще убрать. Раньше жили без нее. Лучше, если можно, верните подписи на место.
URL

14.01.2019 в 19:39

14.01.2019 в 19:39
Только сейчас заметила, что в умылах ник написан под аватаром

Леди*Ночь, перенесем наверх. Длинные будут помещаться. Спасибо, что заметили.
Прежде, чем вдвойне расстраиваться, спросите у нас.
Я скажу, когда рыдать.
URL