Diary Spirit @дневники: изнутри

понедельник, 20 января 2020

Администратор

11:30 Финансовый отчет за декабрь
Друзья!

В связи с новогодними праздниками, дата публикации отчета немного сдвинулась.
Но мы подготовили для вас еще несколько новостей.

Отчет за декабрь 2019
Доход сайта в декабре — 373 102 руб (на 161 202 руб меньше, чем в октябре), в том числе:
132 232 руб — от рекламы (меньше на 3 940 руб)
240 871 руб — переводы пользователей (меньше на 152 188 руб).

Расходы декабря меньше ноябрьских на 7 350 руб — 455 806 руб.
В том числе: ФЗП — 368 167 руб; хостинг и трафик — 64 950 руб; текущие расходы — 22 689 руб;
В декабре превышение расходов над доходами составило 82 704 руб.

В январе мы запланировали небольшие улучшения сетевой инфраструктуры, последствия которых вы можете наблюдать уже сейчас, а именно сайт стал функционировать быстрее и с меньшими перебоями. Работы в этом направлении планируем продолжать и в феврале, возможно вместе с частичной модернизацией серверного оборудования, которая позволит экономить в дальнейшем.

Работы должны были занять не более получаса в ночное время, но из-за форс-мажора немного растянулись и привели к определенным ошибкам в работе сайта. В данный момент работа сервиса полностью стабилизирована.

Кроме этого, все блоги на старом оформлении получили адаптивный дизайн (за исключением тех, кто использует собственные стили CSS) и теперь легко читаются с мобильных устройств.

Также, мы нашли нового партнера для приема платежей через PayPal и теперь все они осуществляются через платежную систему Unitpay.
Плюс, мы ввели очень удобную опцию "регулярных платежей". Для этого достаточно выбрать PayAnyWay и произвести оплату один раз.
URL
На ЮГАх сегодня больше тысячи посетителей! Это рекорд и...
Море! Море? Море.... И рыбы... :tongue:
http://toread.spb.ru/pics/wozmi.jpg
Тута несколько умных мыслей, но, к сожалению, не моих.......
Бессонница - это когда не можешь спать даже на службе. ...
В очередной раз дал поработать над собой хирургам... Наде...

21.01.2020 в 14:53

21.01.2020 в 14:53
Tenno Seremel, я честно признаю, что не знаю, как это работает, но с прошлым планшетом у меня неоднократно была ситуация, когда заходишь по счётчику дискуссий, а страница не грузится, потому что суммарное количество картинок и гифок превысило возможности оперативки. При этом новых комментариев один-два, то есть предыдущие уже есть в кэше, но их тоже не показывает, как если они грузятся заново.
Я вижу результат, а чем он вызван - могу только предполагать, что изменениями. Если вы уверены, что причина перерасхода траффика не в этом, тогда речь только об удобстве пользования. Но тут опять же - верните как было
URL

21.01.2020 в 14:58

21.01.2020 в 14:58
Tinka1976, кэш хранится, большей частью, на диске. Почему вы думаете, что у вас «суммарное количество картинок и гифок превысило возможности оперативки»? Разве что был бесконечный скроллинг, это убивает вообще всё, вопрос только во времени. И даже не столько из-за оперативки, сколько из-за тормозов, которые возникают из-за таких больших документов :alles:

Я вижу результат, а чем он вызван - могу только предполагать, что изменениями. Если вы уверены, что причина перерасхода траффика не в этом, тогда речь только об удобстве пользования. Но тут опять же - верните как было

Постоянная чистка кэша да, влияет на это — приходится заново качать :) Перезагрузка комментариев — не особо.
URL

21.01.2020 в 15:03

21.01.2020 в 15:03
Tenno Seremel, нет, у меня не прогружалась обычная страница из 30 комментариев, если шёл какой-нибудь ивент типа комик-кона или премьеры и народ таскал гифки в количествах. Эти гифки грузились каждый раз начиная с первой, и в определённый момент просто переставала загружаться вся страница, приходилось ждать, когда начнётся новая.
URL

21.01.2020 в 15:09

21.01.2020 в 15:09
Tinka1976, возможно дело в тяжести самих гифок, браузеру просто поплохело, если устройство слабое :hmm:

А вообще, анимированные гифки штука довольно тяжёлая (видео обычно легче получаются, если длинные), если кэш очищать всё время и качать снова, то, может, там-то и накачались прошлые гигабайты.
URL

21.01.2020 в 15:13

21.01.2020 в 15:13
Tenno Seremel, да, вполне может быть. Сейчас у меня планшет хорошо тянет, но гифок реально много, и очистки-перезагрузки то и дело.
URL

21.01.2020 в 15:53

21.01.2020 в 15:53
Еще в дизайне старого формата в форме новой записи так и и не отражается вкладка с переходом на "Визуальный редактор".
URL

21.01.2020 в 17:23

21.01.2020 в 17:23
и не отражается вкладка с переходом на "Визуальный редактор".
В новом тоже. И пусть так продолжается подольше. Впервые ни один унесённый с ЗФБ баннер не разъехался до непонятных размеров. И таблицу, что мы уже сделали, собирать стало очень удобно, ничего не разъезжается. Счастье просто :heart:
URL
21.01.2020 в 17:29
Кошка Хаула, а что вам мешало просто не пользоваться этим самым визуальным редактором? Пользовались бы хтмл-редактором да и всё.
URL

21.01.2020 в 18:10

21.01.2020 в 18:10
а что вам мешало просто не пользоваться этим самым визуальным редактором? Пользовались бы хтмл-редактором да и всё.
Двухвостый тигрокрыс, вот именно. Это же на выбор пользователя было сделано.
URL

21.01.2020 в 19:04

21.01.2020 в 19:04
Tinka1976, Нет массовой загрузки в библиотеку изображений - она есть, перетаскивание в поле с кнопочкой "добавить" и через "копировать-вставить". И сейчас прекрасно работает) По крайней мере в хроме и его клонах.
адекватного масштабирования их при вставке в пост. - имеется ввиду выравнивание по ширине поста? В настройках есть галка, если вы про это.
связать посты между собой, чтобы выложить большой текст по главам. - для этого есть темы записей, чем плохо? Количество знаков да, согласна.
Нет возможности загружать музыку, не говоря уж про альбомы и плейлисты. мы в диване делали пост с разрешёнными плеерами для вставки музыки и даже альбомов. Все плеера разрешить на дайри нельзя по причине безопасности - плеер может запускать вредоносный скрипт, поэтому сначала его нужно проверить. Там в посте около 5 плееров, если не ошибаюсь.
URL

21.01.2020 в 19:10

21.01.2020 в 19:10
kenig-dragonfly,
мы в диване делали пост с разрешёнными плеерами для вставки музыки и даже альбомов.
А ссылочку?)
URL

21.01.2020 в 19:17

21.01.2020 в 19:17
My Precious, оооой :shy: голова садовая! ВОТЬ!
URL

21.01.2020 в 19:18

21.01.2020 в 19:18
kenig-dragonfly, действительно, поднимите пост с плеерами, сейчас для зфб это архиактуально!
URL

21.01.2020 в 19:20

21.01.2020 в 19:20
kenig-dragonfly, мм, один плеер сам отвалился, яндекс-музыка теперь страдает фигней - слушаешь треть песни, а потом тебе пишут - перейдите на сайт, чтобы слушать дальше. так что по факту у нас 3 варианта.
URL
21.01.2020 в 19:25
Victory_Day, возможно, я.музыка страдает фигнёй в тех странах, где не договорилась с правообладателями. В РФ вроде бы не страдает?
URL

21.01.2020 в 19:43

21.01.2020 в 19:43
она есть, перетаскивание в поле с кнопочкой "добавить" и через "копировать-вставить". И сейчас прекрасно работает) По крайней мере в хроме и его клонах.
kenig-dragonfly, в мобильном хроме не работает, в мозилле тоже. Говорить о реализованной массовой загрузке можно будет только тогда, когда кнопка "добавить" позволит выделить несколько изображений. Про альбомы/папки внутри БИ я уж молчу, найти какое-то изображение, когда их загружены тысячи, сейчас очень сложно.

имеется ввиду выравнивание по ширине поста? В настройках есть галка, если вы про это.
Если вы про галку "со скроллбаром", то это не выход. Либо нужно прописывать код вручную, либо вставлять превью, либо изображение будет показывать кусочком. Имхо, по умолчанию изображение должно адекватно масштабироваться под ширину поста, то есть max-width 100%, и только если пользователю зачем-то нужен именно оригинальный размер, даже если он не будет влезать в пост, тогда вот ставить галочку "не масштабировать" и выводить со скроллбаром (потому что без скроллбара какой вообще смысл выводить картинку, от которой будет видно только кусок?)

для этого есть темы записей, чем плохо?
Вы пробовали читать по тегу текст? Особенно если этот текст не выложен на фб верстальщиком в обратном порядке, а выложен по мере написания. Разворачиваете море, читаете главу. Крутите вверх. Открываете вторую главу, читаете, крутите вверх. Если какое-то море свернулось, то страница уехала и нужное место придётся поискать.
А если захочется прочитать комментарии под главой, тогда и вовсе придётся открывать запись, читать, снова тыкать в тег, искать следующую главу... Если что-то в этот момент отвлекло, надо ещё вспомнить, на какой главе остановился.
Хочется просто нажать на стрелку "следующая часть".

мы в диване делали пост с разрешёнными плеерами для вставки музыки и даже альбомов.
Да, я помню. Кажется, у меня этот пост даже лежит где-то в цитатнике. Или в блокноте. Или... Да, и не забыть поколдовать с кодом вставки, потому что медиа-объекты вставляет через... А, ну её, эту музыку.
URL

21.01.2020 в 19:44

21.01.2020 в 19:44
Victory_Day, ну раз вы просите - пожалуйста)
так что по факту у нас 3 варианта. - ну да, я уже забыла, что один отвалился, каюсь. А вот про яндекс не в курсе была, у меня многие ПЧ всё ещё постят их плеер и у меня лично всё до конца проигрывает :hmm:
URL

21.01.2020 в 19:45

21.01.2020 в 19:45
Двухвостый тигрокрыс, я в РФ, для справки :yes:
URL

21.01.2020 в 19:47

21.01.2020 в 19:47
Tinka1976, кстати, в адаптивном дизайне img { max-width: 100%; } по умолчанию.
URL
21.01.2020 в 19:53
Вы пробовали читать по тегу текст? Особенно если этот текст не выложен на фб верстальщиком в обратном порядке, а выложен по мере написания. Разворачиваете море, читаете главу. Крутите вверх. Открываете вторую главу, читаете, крутите вверх.
Tinka1976, ну крутите вверх, если вам нравится. А так-то просто прописывается в урле параметр order=frombegin - и ваши записи по тегу сортируются в хронологическом порядке (только что проверила, да, работает).

kenig-dragonfly, и что, всё равно на сайт посылает? Просто у меня подписка, мне лень разлогиниваться, чтобы проверить.
Но я.музыка не спасёт ФБ, туда нельзя своё заливать (вернее, можно, но слышать его будешь только сам).
URL

21.01.2020 в 19:53

21.01.2020 в 19:53
кстати, в адаптивном дизайне img { max-width: 100%; } по умолчанию.
Tenno Seremel, в смысле? Библиотека изображений у всех в новом дизайне, это служебная страница, и в коде вставки изображения никакого масштабирования нет.
URL

21.01.2020 в 19:55

21.01.2020 в 19:55
Tinka1976, Говорить о реализованной массовой загрузке можно будет только тогда, когда кнопка "добавить" позволит выделить несколько изображений ну скажем так, частично это уже реализовано, не до конца, но всё же это есть.
Про альбомы/папки - это боль, согласна :(
Забавно, но я не могу найти теперь в настройках эту кнопку для картинок...
Хочется просто нажать на стрелку "следующая часть". поняла вас.
А, ну её, эту музыку. я понимаю, что это те ещё пляски с бубном, но про права правообладателей и про место для той музыки вам уже написали :nope:
URL

21.01.2020 в 19:56

21.01.2020 в 19:56
Двухвостый тигрокрыс, я написала выше, что у меня до конца всё проигрывает, никуда не посылает)
URL
21.01.2020 в 20:00
kenig-dragonfly, прошу прощения, в адаптивном дизайне я иногда путаюсь в дискуссии - кто что сказал. :shy:
URL
21.01.2020 в 20:01
перетаскивание в поле с кнопочкой "добавить" и через "копировать-вставить".
kenig-dragonfly, в firefox как раньше не работало (ещё до всех танцев с дизайнами) так и сейчас не пашет. А по кнопке "добавить" фаерфокс сначала впал в состояние "не отвечает" и только через некоторое время смилостивился и открыл окно для выбора :nope: Для "копировать-вставить" там вообще нет места, чтобы вылезало меню, где было бы "вставить". Только код страницы стандартное меню. Уточнил, когда решил заскринить.

Вот скрин попытки перетащить. Если я отпущу файл, у меня просто откроется картинка. И чтобы вернуться в БИ надо будет нажать в браузере стрелку "на предыдущую страницу".


А вот меню, которое вылезает по клику правой кнопкой мыши:

URL

21.01.2020 в 20:02

21.01.2020 в 20:02
А так-то просто прописывается в урле параметр order=frombegin - и ваши записи по тегу сортируются в хронологическом порядке (только что проверила, да, работает).
Двухвостый тигрокрыс, :facepalm3: хорошо, читаете главу, открываете следующую, потом следующую, потом все моря сворачиваются, ищите заново. Или после чтения комментариев под главой всякий раз выбирайте тег и сортируйте с начала.
Речь о том и идёт, что исхитриться-то можно, сколько лет уже исхитряемся, но хочется немного удобства.
Я лично могу даже прописать перекрёстные ссылки "предыдущая глава", "следующая глава", но было бы удобнее, если бы дайри сами предлагали такую возможность. Напомню ещё раз: речь идёт о привлечении аудитории. Сейчас мне проще не морочиться со ссылками и ограничением по знакам, а дать ссылку на фикбук или ао3, и читатель пойдёт туда, проведёт там несколько часов, рекламу посмотрит, посещаемость повысит ресурсу...
URL

21.01.2020 в 20:07

21.01.2020 в 20:07
ну скажем так, частично это уже реализовано, не до конца, но всё же это есть.
kenig-dragonfly, простите, но для меня и многих других юзеров дайри этого нет. Просто нет. Даже частично. Я никак не могу загрузить несколько изображений разом.
URL
21.01.2020 в 20:08
Tinka1976, так а разница-то в чём? Вы читаете на ao3 главу, потом тычете в кнопку "следующая". И на дайри тоже тычете - либо в следующее море, либо в собственноручно сделанную ссылку. Не хотите закрывать ленту с главами, но хотите почитать комментарии - открываете комментарии в соседней вкладке. Я всё ещё не вижу больших сложностей.
Сложности есть со скачиванием, но я напомню, что у нас блог-сервис, а не литпортал. На ЖЖ тоже нет возможности скачать пять постов одним файлом и в формате для электронной книжки.

А на ao3 есть реклама?.. *человек из танка покосился на баннерорезку* Не знала. И несколько часов я там не провожу, скачала и ушла.
URL
21.01.2020 в 20:10
Двухвостый тигрокрыс, kenig-dragonfly, разлогинился на яндексе, попытался прослушать трек, который в диванном соо с примерами плееров (слушал из ленты, поэтому цвет фона мой, а не диванного соо):



И я из России)
URL

21.01.2020 в 20:11

21.01.2020 в 20:11
Да итить твою сорок восемь. Разлогинивание, говорите, починили? Хрена!
URL