Ну, я могу оставить комментарий, что не нарочно ввёл юзеров в заблуждение, ибо за актуальностью качалок не слежу, и что дыбровская больше не работает. мне не жалко.) Но это не отменит того, что если архивы зачем-то нужны, они не появятся по щучьему велению вот прям щас. старый-новый функционал поимеет смысл предлагать, когда дайр будет работать не в режиме "один баг пофиксили - четыреста маленьких багов в коде".
Azhdaha, мм, ну если так, то бан вам не доставит неприятных ощущений. но и тем, кто до сих пор не знает, что дыброкачалка теперь не работает, не так уж эти сведения и нужны.
Mark Cain, я не очень разбираюсь, но почему в последнюю осень, когда был наплыв желающих получить архивы, функционал выдерживал (да, была очередь, но вроде большинство получили), а потом вдруг, в аккурат с приходом новой администрации архивы стали непосильной нагрузкой?
В последнюю осень вокруг меня архива дождался примерно никто... А отключили их, если мне не изменяет память, ещё до прихода новой администрации. И вот я тоже не понимаю, зачем говорить о новом функционале, пока идёт тестирование самого необходимого)
Mark Cain, так говорится же "чего вы ноете, скоро заживём", то есть заживём как раньше? Только с тарифами? И по архивам оправдывались уже команданте с елениным. Так что приход нейросети и отключенные функции, сдается мне, связаны. Но я могу ошибаться и перепроверю. Я в последнюю осень архив дождалась, может просто повезло, конечно.
Так, я смотрю, мои комментарии в третий раз все стерты подчистую, а ответа от админов, чем крамольна фраза о том, что дыбровскую качалку они блокируют намеренно, я так и не дождалась.
Ernesto Guevara, я вас очень прошу озвучить нынешнюю позицию администрации по архивам - будут ли они, если будут то когда, если ещё нет определенности - от чего это зависит? Это не флуд, это не холивар, это реальная потребность, которая видна примерно с февраля
тем, кто до сих пор не знает, что дыброкачалка теперь не работает, не так уж эти сведения и нужны. вот именно, кто хотел, тот давно себе скачал все нужное. Это не флуд, это не холивар, это реальная потребность ни флуда ни холивара в том, что имеет отношение к архивам дайри К этому плюсую. Ernesto Guevara, нормально расскажите, плииз, какие перспективы у архивов на новом дайри, если никаких, то почему и можно ли это исправить. Все проблемы ваши в общении с пользователями в том, что вы ничего толком не объясняете, а люди в подвешенном состоянии беспокойны и зачастую агрессивны. Нормально построить диалоги с пользователями выгоднее, чем все время тереть неугодное.
У меня нет проблем в общении с пользователями. Восстановление архивов пока не планируется. Всем пользователям я советую не находиться в подвешенном состоянии, не беспокоиться, не агрессивничать, а расслабиться и спокойно пользоваться своим любимым сайтом.
а люди в подвешенном состоянии беспокойны и зачастую агрессивны. Я бы сказал, что при отсутствии информации они нафантазируют её себе сами, и эта нафантазированная информация скорее всего будет гораздо хуже реального положения дел. Что гораздо хуже, исходя из этих ложных измышлений, они будут действовать.
Есть проблема)) То, что на вас все время наезжают, и многие уходят, потому что им не понравилось общение - это проблема как раз. Остальные не платят. Денег постоянно не хватает, люди не могут расслабиться, глядя, как уменьшается подушка, а вы только добавляете масла в огонь. А ведь совсем не сложно изменить подход, признающих ошибки уважают. Восстановление архивов пока не планируется. То есть на новом коде эта функция может быть заложена? если это все-таки сложно, то пусть бы качали специально разработанной для этого качалкой, чем она мешает?
Вы знаете, я считаю что спирит без наездов это утопия))) по этому отношусь к этому философски, спокойно и без обид. Это просто неизбежность)))
им не понравилось общение
Против этого я тоже бессилен, моя совесть чиста, за год я никого не обозвал, не унизил, не оскорбил. Я всегда на связи, стараюсь решать все проблемы пользователей и отвечать на все вопросы.
Остальные не платят.
Не смотря на это, мы не опускаем руки, продолжаем работать и делаем большое полезное дело для сайта и его будущего.
признающих ошибки уважают.
Извините, но я не понимаю о каких ошибках вы говорите.
Я всегда на связи, стараюсь решать все проблемы пользователей и отвечать на все вопросы. тут согласна) на мою проблему ответили) и раз такие пироги, а в тестировке мне не отвечают, спрошу тут. В моем перенесенном дневнике все почти хорошо уже, но реклама все также безбожно закрывает правые кнопки, редактировать записи я не могу. И непонятно, откуда она вообще взялась в дневнике, если в оплаченный ЦСС входит ее отсутствие.
То есть можно об этом уже не сообщать? . Нужно сообщать, просто не стоит из за этого переживать. Мы фиксируем все баги и сейчас исправляем их, ваш баг в том числе.
Ernesto Guevara, Всем пользователям я советую не находиться в подвешенном состоянии, не беспокоиться, не агрессивничать, а расслабиться и спокойно пользоваться своим любимым сайтом. Я не могу расслабиться и пользоваться любимым сайтом. Я хочу скачать архивы своих дневников и сообществ, которые веду с 2007 года, чтобы всё это не сгинуло к чертям собачьим, если вдруг... что-то пойдёт не так. И не могу это сделать. Чувствую себя в заложниках.
Донаты не нужны, но донаты нужны; когда кончится подушка безопасности, будет только хостинг-за-рекламу, но появился какой-то владелец, который готов вливать в сайт сотни тысяч; на бете ничего не будет меняться, но поменяется редактор и система оплаты... И это, вроде бы, мелочи, но эти мелочи создают беспокойство. Молчание на тему архивов тревоги добавляет: у многих еще свеж в памяти трагический финал беона, Агрессивно плюсую.
Ernesto Guevara, вы немного лукавите. Тон общения с аудиторией был хамский, потом этот момент то ли исправился, то ли я привыкла. Не секрет, что много людей ушло из дневников именно потому, что вы с Марком вызвали агрессивное недоверие. В основном даже не манерой общаться, а враньём. Сайт не штормит, банов нет — на фоне штормящего сайта и забаненого внезапно не в треде, а вообще на дайри, юзера — это был самый яркий пример. Орг ФБ вопрошал в тишину и потом сам вам объяснил, в чём была техническая ошибка (и вот ФБ у нас на другом ресурсе — а это вновь создаваемые сообщества, приток людей, но, увы, уже не сюда), милые обороты типа "а вы молодец" и снисходительность на фоне некоторой некомпетентности и полного (тогда) непонимания, что такое дайри и никакие "друзья, мы любим дайри" не спасали. Предложение качать архивы сторонними качалками и тут же (вы так и не опровергли) отрезание возможности ими пользоваться (DDD вы сами предложили общнуться и где он и его качалка?). Я понимаю, стокгольмский синдром работает на вас, как и привычка от властей любого пошиба ждать чего угодно и трепетать от счастья. Проблема, что даже то хорошее, что делается (а многое исправлено, вот дайри-2 худо-бедно пилятся) меркнет на фоне первого впечатления. Да и дальнейшего.
А уважаемая администрация не складывала 2 + 2 и не пришла к выводу, что пользователи свалили из-за недоверия, которое создалось враньем, хамским отношением и недовольством? Ах, да, ещё и отрубленными архивами, да. Отрубить одну из самых важных для пользователей функций, а потом "ой, блин, чота много пользователей свалило и нам не донатит". Ну надо же, какое удивление!
Кстати, о внезапном. Я нигде в интернете не видела рекламы дайрей. Может, когда появится лишняя денежка, имеет смысл прорекламировать этот ресурс? Приток новых людей может неслабо помочь.
07.11.2020 в 02:19
Но это не отменит того, что если архивы зачем-то нужны, они не появятся по щучьему велению вот прям щас. старый-новый функционал поимеет смысл предлагать, когда дайр будет работать не в режиме "один баг пофиксили - четыреста маленьких багов в коде".
07.11.2020 в 02:23
но и тем, кто до сих пор не знает, что дыброкачалка теперь не работает, не так уж эти сведения и нужны.
07.11.2020 в 02:46
07.11.2020 в 02:49
07.11.2020 в 02:51
И вот я тоже не понимаю, зачем говорить о новом функционале, пока идёт тестирование самого необходимого)
07.11.2020 в 03:16
07.11.2020 в 09:58
Память вам изменяет.
07.11.2020 в 12:42
07.11.2020 в 12:48
Тем, что спирит не место для флуда и холивара.
07.11.2020 в 12:54
Это не флуд, это не холивар, это реальная потребность, которая видна примерно с февраля
07.11.2020 в 12:57
07.11.2020 в 15:54
вот именно, кто хотел, тот давно себе скачал все нужное.
Это не флуд, это не холивар, это реальная потребность
ни флуда ни холивара в том, что имеет отношение к архивам дайри
К этому плюсую.
Ernesto Guevara, нормально расскажите, плииз, какие перспективы у архивов на новом дайри, если никаких, то почему и можно ли это исправить. Все проблемы ваши в общении с пользователями в том, что вы ничего толком не объясняете, а люди в подвешенном состоянии беспокойны и зачастую агрессивны. Нормально построить диалоги с пользователями выгоднее, чем все время тереть неугодное.
07.11.2020 в 16:11
У меня нет проблем в общении с пользователями.
Восстановление архивов пока не планируется.
Всем пользователям я советую не находиться в подвешенном состоянии, не беспокоиться, не агрессивничать, а расслабиться и спокойно пользоваться своим любимым сайтом.
07.11.2020 в 16:15
Я бы сказал, что при отсутствии информации они нафантазируют её себе сами, и эта нафантазированная информация скорее всего будет гораздо хуже реального положения дел. Что гораздо хуже, исходя из этих ложных измышлений, они будут действовать.
07.11.2020 в 16:19
Восстановление архивов пока не планируется.
То есть на новом коде эта функция может быть заложена? если это все-таки сложно, то пусть бы качали специально разработанной для этого качалкой, чем она мешает?
07.11.2020 в 16:34
То, что на вас все время наезжают
Вы знаете, я считаю что спирит без наездов это утопия))) по этому отношусь к этому философски, спокойно и без обид. Это просто неизбежность)))
им не понравилось общение
Против этого я тоже бессилен, моя совесть чиста, за год я никого не обозвал, не унизил, не оскорбил. Я всегда на связи, стараюсь решать все проблемы пользователей и отвечать на все вопросы.
Остальные не платят.
Не смотря на это, мы не опускаем руки, продолжаем работать и делаем большое полезное дело для сайта и его будущего.
признающих ошибки уважают.
Извините, но я не понимаю о каких ошибках вы говорите.
07.11.2020 в 16:42
О замалчивании всего произошедшего с самого начала, напр. Люди считают это ошибкой. Может еще кто что подскажет)))
07.11.2020 в 16:50
Если вы не обратили внимание, то я не задавал вопрос. Поэтому давайте без этого, пожалуйста.
07.11.2020 в 16:51
07.11.2020 в 16:59
тут согласна) на мою проблему ответили) и раз такие пироги, а в тестировке мне не отвечают, спрошу тут.
В моем перенесенном дневнике все почти хорошо уже, но реклама все также безбожно закрывает правые кнопки, редактировать записи я не могу. И непонятно, откуда она вообще взялась в дневнике, если в оплаченный ЦСС входит ее отсутствие.
07.11.2020 в 17:01
Это бета версия, она предназначена для тестирования, если на бете что то работает не корректно, это не значит что так останется при переезде
07.11.2020 в 17:03
07.11.2020 в 17:06
.
Нужно сообщать, просто не стоит из за этого переживать. Мы фиксируем все баги и сейчас исправляем их, ваш баг в том числе.
07.11.2020 в 17:09
07.11.2020 в 17:20
08.11.2020 в 01:17
Я не могу расслабиться и пользоваться любимым сайтом. Я хочу скачать архивы своих дневников и сообществ, которые веду с 2007 года, чтобы всё это не сгинуло к чертям собачьим, если вдруг... что-то пойдёт не так. И не могу это сделать. Чувствую себя в заложниках.
Донаты не нужны, но донаты нужны; когда кончится подушка безопасности, будет только хостинг-за-рекламу, но появился какой-то владелец, который готов вливать в сайт сотни тысяч; на бете ничего не будет меняться, но поменяется редактор и система оплаты... И это, вроде бы, мелочи, но эти мелочи создают беспокойство. Молчание на тему архивов тревоги добавляет: у многих еще свеж в памяти трагический финал беона,
Агрессивно плюсую.
08.11.2020 в 01:33
08.11.2020 в 09:24
08.11.2020 в 09:48
08.11.2020 в 10:12