Администратор
Уважаемые пользователи, сегодня планируется перенос данных на новую версию сайта, в связи с чем сайт будет не доступен несколько часов. Спасибо за понимание!
Точное время переноса будет озвучено отдельно в комментариях.
Точное время переноса будет озвучено отдельно в комментариях.
23.03.2021 в 14:15
У вас тоже какое-то ровное число страниц?..
23.03.2021 в 14:24
Да и как их скачать, чтобы не "сохранить рисунок как " для каждого....
23.03.2021 в 14:26
У вас тоже какое-то ровное число страниц?..
нет, 97стр.
23.03.2021 в 14:31
Magdalena_sylar, и в целом очень соглашусь с тем, что закрыть полностью сайт на сутки было бы гораздо спокойней. И для пользователей тоже, но в первую очередь для разрабов. Делали бы спокойно, а то ж я почти уверена их на том конце тоже палками тыкают "а где всё, а почему не, а куда как".
23.03.2021 в 14:45
23.03.2021 в 14:56
23.03.2021 в 15:03
Кому всем? там один только модер соо, который изо всех сил старается помогать, никакого отношения к админам он не имеет, может только передавать им вопросы, на которые они молчат так же, как молчат и тут.
задолбали уже наезжать на человека, который ни в чем не виноват!
23.03.2021 в 15:09
23.03.2021 в 15:12
23.03.2021 в 15:18
если денег хватита то ж я почти уверена их на том конце тоже палками тыкают "а где всё, а почему не, а куда как".
Боюсь, вы тут совершенно правы. Да "их" этих один+погромист. И тот кто тыкает. Если конечно админ и владелец не един в двух лицах.
я не уверена что у владельцев есть деньги
Если смотрели последний финотчет, то денег там осталось на одну зарплату. Так что сколько успеет
Многие сайты живут и работают на донаты. Это золотая курица, если уметь обращаться. Если бы с самого начала владелец хотя бы доброжелательно общался с юзерами, то сейчас накидали бы еще, повторили 2017 год.
А теперь я в этом сильно сомневаюсь...
23.03.2021 в 15:24
И уведомления на почту приходят?
23.03.2021 в 15:37
23.03.2021 в 15:46
23.03.2021 в 16:03
И снова сломалось спустя час
Ладно, я в вас верю и надеюсь что проблема временная. Удачи вам с... ну, что бы вы там ни делали, вот с этим и удачи!
23.03.2021 в 16:05
23.03.2021 в 16:08
23.03.2021 в 16:28
23.03.2021 в 16:32
Зачем мне его карманы и на кой черт тут нужен узкоспециализированный менеджер? Общую вводную написать пять минут, полчаса максимум поразбирать личные обращения, всё.
На дыбр посмотрите хотя бы гспдь
Ну и с точки зрения базового программирования это подход полный атас.
23.03.2021 в 16:35
Добрый вечер. У меня дизайн так и не вернулся
А я у вас дизайн вижу...
У меня тоже долго пустой и белый висел, после чистки куков и кэша снова появился мой родной.
23.03.2021 в 16:38
А ничего, что после тестирования (бесплатными силами пользователей) дайри2 было объявлено, что все работает и ура, мы переезжаем. Это какой должен быть отлов багов после этого? если все работает по их профессиональному )(ха-ха) мнению? Это какая должна быть реакция на случившееся после? Некомпетентность и игнор аудитории — такая себе репутация и вызывает соответствующие эмоции. но не волнуйтесь, они не переживают)
23.03.2021 в 16:39
23.03.2021 в 16:47
птенец бабочки-крылатки, кризисный комьюнити-менеджер? Серьезно? Да люди просят банальный краткий пост, но по делу и с конкретными данными по случившейся ситуации. Причем не в первый раз. Вы реально думаете, что в прошлой команде были какие-то профессионально обученные админы? Нет, там просто были грамотные люди, готовые общаться и сотрудничать со своими пользователями, которые (о, ужас) умудрялись находить время и личные ресурсы даже на то, чтобы иногда писать на u-mail с предложениями ситуативно потестировать или проверить что-то нужное. И это было абсолютно корректное общение, основанное на том самом взаимном уважении.
А в настоящий момент мы имеем в очередной раз неинформативные посты, в которых обращение "Уважаемые пользователи" звучит уже как насмешка. Не нужно даже высшего образования иметь, чтобы написать краткий пост о том, что "случились неполадки, мы читаем и отслеживаем все ваши сообщения об ошибках и продолжаем чинить сбои, просим отнестись с пониманием ко временным проблемам", чтобы пользователи вообще понимали, что они не в пустоту пишут.
Если бы вы регулярно отслеживали всю ситуацию после продажи ресурса, то поняли бы, что начало той самой негативной коммуникации положили вовсе не пользователи. Я думаю, что здесь найдется мало людей, которым бы понравилось в реальной ситуации, чтобы на их рабочее место где-то за 15 минут до ворвался руководитель и счастливо объявил, что сиюминутно вся компания переезжает, включая вас.
23.03.2021 в 16:55
23.03.2021 в 17:06
23.03.2021 в 17:07
23.03.2021 в 17:15
ежесекундно ломают пентагонтворят код без залезания в гугл для уточнений. О каких поломках вы говорите? О каких проблемах? Вам ничего не сообщают потому что сообщать не о чем. Процесс идёт. Если вашего близкого человека оперируют, вы будете биться о двери операционной с требованием доложить вам о результатах сразу после первого надреза? Да вас просто выставят из больницы и будут, в общем-то, правы. Здесь - то же самое.И я не спорю - было бы классно если бы подключили имеющийся твиттер (или создали новый, если от старого нет ключей) и время от времени кидали что-то туда. Но на негативном подкреплении даже такого варианта мы не скоро дождёмся. Посмотрят нынешние владельцы на 8 страниц надрывного горя на пустом киселе разведённого, представят во что это сможет превратиться в твиттере, и продолжат информировать как информировали - сухо, официально, и зачастую постфактум.
23.03.2021 в 17:31
Ну правда же на пустом месте завелись, подумаешь, пообещали одно, сделали другое, ну, мелочи какие, за год можно было и привыкнуть!
23.03.2021 в 18:00
23.03.2021 в 18:06
Что за бред с подменой понятий и передергиванием
У нас внутри компании ежедневно штук восемь оповещений о внутренних работах для сотрудников, чтобы не пугались, когда два часа спустя отвалится часть функционала. Для клиентов спецом в лк выкидываются оповещения, потому что ВАУ от клиентов зависит итоговая прибыль компании, которая рисуется в фин.отчётах. И если клиент не получит такого оповещения, у него груз уедет непойми куда и он отвалится - это минус живые деньги. Надо быть совсем не очень умным человеком, чтобы не понимать такой простой взаимосвязи.
С дайри тоже самое: простое сообщение до и/или после инцидента (посмотрите ещё раз на админов дыбра, поразительно, почему у них ничего не отваливается набрать несколько сообщений, правда?) решило бы пользовательский негатив, повысило лояльность и как следствие - доходность.
И вы не поверите, но после операций врачи выходят к родственникам и объясняют что как, особенно если операция тяжёлая.
Здесь не надо сложностей и не надо выгораживать чужой непрофессионализм, тоже мне, бедные и несчастные админы, которые сначала разнесли всё вокруг, а теперь делают вид, что так оно и было и отсиживаются в кустах.
23.03.2021 в 18:27