Diary Spirit @дневники: изнутри

понедельник, 22 марта 2021

Администратор

10:06 Перенос данных на новую версию.
Уважаемые пользователи, сегодня планируется перенос данных на новую версию сайта, в связи с чем сайт будет не доступен несколько часов. Спасибо за понимание!
Точное время переноса будет озвучено отдельно в комментариях.
URL
Ну воть и настало лето.... новое, неповторимое, единсвенн...
Для благополучного "Я" нужна цель (в масштабах ...
Вернулся в город и увидел, что он даже не заметил моего о...
- /userdir/0/0/6/5/0065/60500.jpg
Что б вам такого написать?:) ХОРОШЕГО?:) Сегодня мне в...
Основные виды труда: Интеллектуальный - программисты...

23.03.2021 в 14:15

23.03.2021 в 14:15
Элизиум теней,
У вас тоже какое-то ровное число страниц?..
URL

23.03.2021 в 14:24

23.03.2021 в 14:24
дитя марта, Я надеюсь, что сам дневник где-то еще лежит, да и скачивался уже несколько раз. А вот экстренное выкачивание авиков в голову сделать не приходило.
Да и как их скачать, чтобы не "сохранить рисунок как " для каждого....
URL

23.03.2021 в 14:26

23.03.2021 в 14:26
Stef Boread,
У вас тоже какое-то ровное число страниц?..

нет, 97стр.
URL
23.03.2021 в 14:31
tsumikomu, Magdalena_sylar, а вот тут мы с вами уже виртуально лезем в карманы владельцев и пытаемся понять, достаточно ли у них денег на сотрудников, которые могли бы "контактом" заниматься. Судя по отчётам, сайт пока что убыточный, я не уверена что у владельцев есть деньги на кризисного комьюнити-менеджера.

Magdalena_sylar, и в целом очень соглашусь с тем, что закрыть полностью сайт на сутки было бы гораздо спокойней. И для пользователей тоже, но в первую очередь для разрабов. Делали бы спокойно, а то ж я почти уверена их на том конце тоже палками тыкают "а где всё, а почему не, а куда как".
URL

23.03.2021 в 14:45

23.03.2021 в 14:45
В контакте есть группа дневников, есть сообщения до октября 20 года. Почему там нет никаких предупреждений? Там можно вполне общаться и предупреждения вывешивать.
URL

23.03.2021 в 14:56

23.03.2021 в 14:56
Ничего не вернулось...
URL
23.03.2021 в 15:03
В техподдержке всем наплевать
Кому всем? там один только модер соо, который изо всех сил старается помогать, никакого отношения к админам он не имеет, может только передавать им вопросы, на которые они молчат так же, как молчат и тут.
задолбали уже наезжать на человека, который ни в чем не виноват! :chainsaw:
URL

23.03.2021 в 15:09

23.03.2021 в 15:09
А шо случилось-то, что дневнички бурлятъ?
URL

23.03.2021 в 15:12

23.03.2021 в 15:12
Wizzard Rick, оставайтесь в танке, там надёжнее))
URL
23.03.2021 в 15:18
Вообще-то я зашел сказать спасибо программисту, все у меня стало на места. Держитесь там, не читайте Спирит, уверен, все у вас в конце концов получится! если денег хватит

а то ж я почти уверена их на том конце тоже палками тыкают "а где всё, а почему не, а куда как".
Боюсь, вы тут совершенно правы. Да "их" этих один+погромист. И тот кто тыкает. Если конечно админ и владелец не един в двух лицах.
я не уверена что у владельцев есть деньги
Если смотрели последний финотчет, то денег там осталось на одну зарплату. Так что сколько успеет :(
Многие сайты живут и работают на донаты. Это золотая курица, если уметь обращаться. Если бы с самого начала владелец хотя бы доброжелательно общался с юзерами, то сейчас накидали бы еще, повторили 2017 год.
А теперь я в этом сильно сомневаюсь...
URL

23.03.2021 в 15:24

23.03.2021 в 15:24
все у меня стало на места
И уведомления на почту приходят?
URL

23.03.2021 в 15:37

23.03.2021 в 15:37
Я по-прежнему без первой страницы БИ, белые квадраты. в постах превью этих изображений тоже не отображаются. =\
URL

23.03.2021 в 15:46

23.03.2021 в 15:46
*Bacca*, нет, уведомления на почту не приходят. Это не есть хорошо и слегка напрягает, потому что когда такое произошло прошлый раз, ремонт функции привел к утрате умылов за какой-то период и лавине уведомлений об одном и том же раз так 7.
URL

23.03.2021 в 16:03

23.03.2021 в 16:03
Итак, все починилось!
И снова сломалось спустя час :D
Ладно, я в вас верю и надеюсь что проблема временная. Удачи вам с... ну, что бы вы там ни делали, вот с этим и удачи!
URL

23.03.2021 в 16:05

23.03.2021 в 16:05
Добрый вечер. У меня дизайн так и не вернулся. Очень бы хотелось, он со мной давно. Жду.)
URL
23.03.2021 в 16:08
Первая страница альбома пока пустая, скорость размещения записей восстановилась. Чинит программист, чинит. Жаль, что он у нас явно один. :hot:
URL

23.03.2021 в 16:28

23.03.2021 в 16:28
Дизайн вернулся, аватары тоже. Спасибо.
URL

23.03.2021 в 16:32

23.03.2021 в 16:32
Судя по отчётам, сайт пока что убыточный, я не уверена что у владельцев есть деньги на кризисного комьюнити-менеджера.
Зачем мне его карманы и на кой черт тут нужен узкоспециализированный менеджер? Общую вводную написать пять минут, полчаса максимум поразбирать личные обращения, всё.
На дыбр посмотрите хотя бы гспдь

Ну и с точки зрения базового программирования это подход полный атас.
URL

23.03.2021 в 16:35

23.03.2021 в 16:35
Galla-Mer,
Добрый вечер. У меня дизайн так и не вернулся

А я у вас дизайн вижу...

У меня тоже долго пустой и белый висел, после чистки куков и кэша снова появился мой родной.
URL

23.03.2021 в 16:38

23.03.2021 в 16:38
Мне сложно считать коммуникацией 8 страниц негативных (по большей части) комментариев, из которых понятно, что дать время на отлов багов и приведение сайта в порядок большинство комментирующих пользователей попросту не готово.
А ничего, что после тестирования (бесплатными силами пользователей) дайри2 было объявлено, что все работает и ура, мы переезжаем. Это какой должен быть отлов багов после этого? если все работает по их профессиональному )(ха-ха) мнению? Это какая должна быть реакция на случившееся после? Некомпетентность и игнор аудитории — такая себе репутация и вызывает соответствующие эмоции. но не волнуйтесь, они не переживают)
URL

23.03.2021 в 16:39

23.03.2021 в 16:39
Понятно, что ни извинению, ни объяснений не будет. То есть базовая коммуникация с пользователями не царское дело, раз уж "ребята, мы все уронили, чиним, не волнуйтесь" - не было времени настучать хоботом.
URL

23.03.2021 в 16:47

23.03.2021 в 16:47
а вот тут мы с вами уже виртуально лезем в карманы владельцев и пытаемся понять, достаточно ли у них денег на сотрудников, которые могли бы "контактом" заниматься. Судя по отчётам, сайт пока что убыточный, я не уверена что у владельцев есть деньги на кризисного комьюнити-менеджера.
птенец бабочки-крылатки, кризисный комьюнити-менеджер? Серьезно? Да люди просят банальный краткий пост, но по делу и с конкретными данными по случившейся ситуации. Причем не в первый раз. Вы реально думаете, что в прошлой команде были какие-то профессионально обученные админы? Нет, там просто были грамотные люди, готовые общаться и сотрудничать со своими пользователями, которые (о, ужас) умудрялись находить время и личные ресурсы даже на то, чтобы иногда писать на u-mail с предложениями ситуативно потестировать или проверить что-то нужное. И это было абсолютно корректное общение, основанное на том самом взаимном уважении.
А в настоящий момент мы имеем в очередной раз неинформативные посты, в которых обращение "Уважаемые пользователи" звучит уже как насмешка. Не нужно даже высшего образования иметь, чтобы написать краткий пост о том, что "случились неполадки, мы читаем и отслеживаем все ваши сообщения об ошибках и продолжаем чинить сбои, просим отнестись с пониманием ко временным проблемам", чтобы пользователи вообще понимали, что они не в пустоту пишут.
Если бы вы регулярно отслеживали всю ситуацию после продажи ресурса, то поняли бы, что начало той самой негативной коммуникации положили вовсе не пользователи. Я думаю, что здесь найдется мало людей, которым бы понравилось в реальной ситуации, чтобы на их рабочее место где-то за 15 минут до ворвался руководитель и счастливо объявил, что сиюминутно вся компания переезжает, включая вас.
URL

23.03.2021 в 16:55

23.03.2021 в 16:55
Друзья, а подскажите пожалуйста, у-мылы приходят нормально? А то я вторые сутки жду сообщение. Плдозреваю, что они опять тупят.
URL

23.03.2021 в 17:06

23.03.2021 в 17:06
дикий вереск, если вам сейчас придет у-мыл, значит, работают, если нет, значит, они поломались :)
URL

23.03.2021 в 17:07

23.03.2021 в 17:07
Народ, если кому-то и нужно сказать спасибо за работу, так это девушке из Техподдержки, которая была единственным человеком за все это время корректно общающимся, помогающим в меру своих сил и возможностей, чьи советы и подсказки реально работали. Написать спасибо можно вот к этому посту diary-support.diary.ru/p220599710.htm
URL
23.03.2021 в 17:15
Мива, ЧайнаяЧашка, я повторюсь - есть такая вещь как релиз проекта. На нём практически невозможно обойтись без багов. Без багов не обходятся релизы даже больших компаний, где в забитых опен-спейсах пальцатые профессионалы ежесекундно ломают пентагон творят код без залезания в гугл для уточнений. О каких поломках вы говорите? О каких проблемах? Вам ничего не сообщают потому что сообщать не о чем. Процесс идёт. Если вашего близкого человека оперируют, вы будете биться о двери операционной с требованием доложить вам о результатах сразу после первого надреза? Да вас просто выставят из больницы и будут, в общем-то, правы. Здесь - то же самое.
И я не спорю - было бы классно если бы подключили имеющийся твиттер (или создали новый, если от старого нет ключей) и время от времени кидали что-то туда. Но на негативном подкреплении даже такого варианта мы не скоро дождёмся. Посмотрят нынешние владельцы на 8 страниц надрывного горя на пустом киселе разведённого, представят во что это сможет превратиться в твиттере, и продолжат информировать как информировали - сухо, официально, и зачастую постфактум.
URL

23.03.2021 в 17:31

23.03.2021 в 17:31
Бедные владельцы сайта, какое горе - восемь страниц надрывных комментариев. Наверное читают и плачут, плачут и читают и никак не могут понять, за что их так не любят...
Ну правда же на пустом месте завелись, подумаешь, пообещали одно, сделали другое, ну, мелочи какие, за год можно было и привыкнуть!
URL
23.03.2021 в 18:00
*Bacca*, нет, пока, к сожалению, не приходят(( надеюсь прогер об этой проблеме знает.
URL

23.03.2021 в 18:06

23.03.2021 в 18:06
О каких поломках вы говорите? О каких проблемах? Вам ничего не сообщают потому что сообщать не о чем. Процесс идёт.
Что за бред с подменой понятий и передергиванием :facepalm:
У нас внутри компании ежедневно штук восемь оповещений о внутренних работах для сотрудников, чтобы не пугались, когда два часа спустя отвалится часть функционала. Для клиентов спецом в лк выкидываются оповещения, потому что ВАУ от клиентов зависит итоговая прибыль компании, которая рисуется в фин.отчётах. И если клиент не получит такого оповещения, у него груз уедет непойми куда и он отвалится - это минус живые деньги. Надо быть совсем не очень умным человеком, чтобы не понимать такой простой взаимосвязи.
С дайри тоже самое: простое сообщение до и/или после инцидента (посмотрите ещё раз на админов дыбра, поразительно, почему у них ничего не отваливается набрать несколько сообщений, правда?) решило бы пользовательский негатив, повысило лояльность и как следствие - доходность.
И вы не поверите, но после операций врачи выходят к родственникам и объясняют что как, особенно если операция тяжёлая.
Здесь не надо сложностей и не надо выгораживать чужой непрофессионализм, тоже мне, бедные и несчастные админы, которые сначала разнесли всё вокруг, а теперь делают вид, что так оно и было и отсиживаются в кустах.
URL
23.03.2021 в 18:27
tsumikomu, насчет админов дыбра приплюсую, как раз сейчас идет живое общение с двумя по поводу сообществ. На вопросы отвечают очень быстро, причем на все. И сам тон общения ... господи, да этому не нужно специально учиться!
URL