Diary Spirit @дневники: изнутри

четверг, 01 августа 2013

Администратор

18:26 Обновление платных сервисов
Мы заканчиваем тестирование обновленной системы дополнительных платных сервисов.
Основной смысл этой работы в том, чтобы сделать систему дополнительных сервисов более понятной, каждый сервис подключаемым отдельно, а пакеты сервисов отменить. Это позволит пользователям не подключать в пакете ненужные сервисы, а нам упростит возможность учета оплаты и добавления новых сервисов.

Посмотреть, как будут выглядеть платные сервисы, вы можете уже сейчас на нашем тестовом сервере: beta.diary.ru. У вас есть время ознакомиться с новой схемой работы сервисов (обратите внимание, что ссылка ведёт на тестовый бета-сервер!) и высказать в комментариях свои пожелания и предложения. Приносим заранее сожаления по поводу того, что популярное при каждом изменении пожелание пользователей "вернуть как было", в этом случае мы учесть уже не сможем.

Вот сравнительная таблица, в которой видно, что и как изменится:

Как сейчасКак будет
Для подключения доступны пакеты сервисов "Простой", "Уважаемый" и "Талантливый". Сервисы можно подключать и вне пакетов, но какой-то пакет сервисов обязательно должен быть подключен Пакеты сервисов отменяются; сервисы можно подключать по отдельности
Фактически "платный аккаунт" — это набор небольших платных сервисов, которые входят в сервис "Выделенный сервер" Реклама, шапка-невидимка, настраиваемые кнопки, увеличение числа любимых смайлов, увеличение размеров картинок в БИ становятся отдельными сервисами
Каждый пакет или сервис можно подключить на срок в 30, 60, 90, 120, 180, 240 и 360 дней Каждый сервис можно будет подключить отдельно от других на период 1, 3, 6, 9 или 12 календарных месяцев
При пополнении счета начисляется бонус за стаж на сайте, а при оплате пакета сервисов дается скидка за "пакетность" по сравнению со стоимостью сервисов по отдельности. Бонус за стаж прибавляется или вычитается при переводе средств от одного пользователя другому Вводится единая накопительная скидка, зависящая только от суммы пополнения счета пользователя за все время с момента регистрации на сайте. Бонусы отменяются, переводы средств от одного пользователя другому выполняются в точности 1:1 без виртуальных добавок и вычетов
Максимальный срок, на который можно оплатить или продлить сервис, составляет не более 360 дней с даты оплаты Каждый сервис можно оплатить или продлить на период до 2 лет


Сервис, который отключает рекламу, разделен на два:
- "Отключение рекламы на сайте" — подключив этот сервис, вы не будете видеть рекламу нигде, но в вашем дневнике она будет показываться другим пользователям;
- "Отключение рекламы в дневнике" — если вы подключите этот сервис, то никто не будет видеть рекламу в вашем дневнике/сообществе, но вы сами будете видеть рекламу на сайте там, где ей разрешено показываться.

Сервис "CSS" включает в себя сервис "Отключение рекламы в дневнике", поэтому он указан в названии первого, и при работающем "CSS", вам не удастся подключить "Отключение рекламы в дневнике". Если же вы сначала подключите "Отключение рекламы в дневнике", а потом "CSS", то заплатите за оба.

Блокировку сервиса, как и ранее, можно будет выполнять не чаще 1 раз в 30 дней. Сама суть блокировки не изменится: работу любого сервиса можно приостановить на срок до 3 месяцев, при этом, на период фактической блокировки будет продлён срок действия разблокированного сервиса.

Работа автопродления сервисов не изменится — если к окончанию срока действия сервиса на счёте есть необходимая для его следующей оплаты сумма, то сервис будет продлён автоматически и не придётся его повторно подключать вручную. Если к моменту окончания срока оплаты денег на вашем лицевом счете недостаточно для автопродления, то будут высылаться 3 уведомления по U-mail — за 10 дней, за 3 дня до дня отключения автопродления и в последний день работы сервиса.

Больше не будет бонусов за стаж и скидки за пакетное подключение. Вместо этого будет единая накопительная скидка, которая зависит от суммы внесенных вами на счет реальных (не виртуальных) денежных средств за все время пребывания на сайте. При этом неважно, тратили вы деньги на подключение платных, на отмену ограничений, не тратили совсем или перевели другому пользователю — скидка будет у того логина, на счет которого были внесены реальные деньги. Если вы перевели средства на счет другого пользователя, то у получателя скидка не появится. Скидка действует на все платные сервисы, включая разовые услуги, такие как поднятие дневника, снятие ограничений, возврат черновиков из архива и т.д., оплачиваемые с вашего дайри-счета.

Итак, если сумма пополнения вашего счета за все время с момента регистрации профиля пользователя составила
500 руб. и более — вам дается скидка 5%
более 1000 - 10%
более 2000 - 15%
более 3500 - 20%
более 5000 - 25%

UPD
Мы приняли и реализуем здравое предложение пользователя  Noel*:
- при объединении дневников сумма реальных платежей присоединяемого дневника достанется в наследство основному дневнику и будет прибавляться к его платежам для увеличения скидки. Как вы знаете, после выполнения этой операции, разделение дневников, а теперь и их платежей, будет невозможно.
URL
Никогда не думал, что в городе столько выпускников, казал...
3:2 Франция впереди
Привет из прошлого...
"Не мертво то, что в вечности живет, Со смертью вре...
красиво...
Я в тебя заползу, Я тебя разгрызу, Мне нужны твои тело ...

07.08.2013 в 12:49

07.08.2013 в 12:49
а как бы тем, кто пропустил все новости и не разблокировал уже оплаченные сервисы вовремя?
:facepalm3: я просто фэйл
URL

07.08.2013 в 12:57

07.08.2013 в 12:57
yulia_shabunio, а, по-моему, вполне)
Mestmerize, почему же жаль?
мда, гляжу в книгу, вижу... - жаль, что у вас так.
URL

07.08.2013 в 13:26

07.08.2013 в 13:26
Простите, может, спрошу не там и глупость, но у меня вылезла кнопка "платные сервисы - "текущий баланс цифрой"" это никак нельзя убрать? Если я оплачивая на несколько месяцев, зачем мне ежедневно видеть мой баланс, который откровенно раздражает?
+1 к вопросу.
URL

07.08.2013 в 13:42

07.08.2013 в 13:42
Ничего не имею против кнопки "платные сервисы", но количество денег из сточки стоило бы убрать. Лично я на цифру реагирую как на комментарии :facepalm: и думаю, что не одна такая :gigi:
URL

07.08.2013 в 13:49

07.08.2013 в 13:49
Правда, не надо в панели денег. Может, можно умылкой напоминать, что заканчивается, как раньше? Ощущение, что дискуссии новые или умылы.
URL

07.08.2013 в 14:04

07.08.2013 в 14:04
А что там с групповым переносом записей из блокнота обратно в дневник? Все еще не планируется?
URL

07.08.2013 в 14:08

07.08.2013 в 14:08
«Ничего не имею против кнопки "платные сервисы", но количество денег из сточки стоило бы убрать. Лично я на цифру реагирую как на комментарии»
Мне тоже кажется, что на своей главной, в выпадающем под "Мой дневник" меню, строчки "Мой счёт", где есть эта цифра, вполне достаточно.
URL
07.08.2013 в 14:10
Я собственно и имел ввиду, что раздражает именно цифра, потому что не осознано путается с дискуссиями и умылами.
URL

07.08.2013 в 14:29

07.08.2013 в 14:29
Я собственно и имел ввиду, что раздражает именно цифра, потому что не осознано путается с дискуссиями и умылами.
Кстати - да, та же реакция. Увидев это безобразие по утру, сначала долго думала, потом пошла читать новости :lol:
URL

07.08.2013 в 16:35

07.08.2013 в 16:35
Помню, что про AdBlock ругались на КГ на тему того, что если достаточное количество пользователей заблочило одну и ту же рекламу, она добавляется в общий список проги и начинает блокировать уже и у тех, кто ее не добавлял туда. Так что у тех, у кого AB есть, но он по каким-то причинам не хотел бы резать рекламу дайрам, она может стать уже почиканной благодаря юзерам типа имбирный кот :nope:
Но я хз, насколько инфа истинна.

URL

07.08.2013 в 16:37

07.08.2013 в 16:37
Поддерживаю комментрующих ранее - цифра совершенно ни к чему, особенно "ноль". Она цепляется за глаза, когда сидишь с компа, а если с планшета или телефона, совсем хана.
Вообще подобная строчка если и нужна, то только для тех, кто пользуется платными сервисами, тем, кто платниками не пользуется вовсе (а таких немало) данная строчка как собаке пятая нога. Подключат платники - пусть любуются.
URL
07.08.2013 в 16:40
Подключат платники - пусть любуются.
Вот как раз мне она нафиг не упала, я за год, к примеру, оплачиваю. Нахрена мне год видеть мой не меняющийся баланс??
URL

07.08.2013 в 16:43

07.08.2013 в 16:43
Блин, люди.

Пишет  Diary Spirit:
07.08.2013 в 15:54


Мы приняли к сведению ваши пожелания по поводу скобочек-дефисов-чекбоксов и подумаем над тем, как лучше сделать.
Если есть какие-то другие вопросы, задавайте их, а эту тему пока можно оставить.

URL комментария
URL

07.08.2013 в 16:51

07.08.2013 в 16:51
если достаточное количество пользователей заблочило одну и ту же рекламу, она добавляется в общий список проги и начинает блокировать уже и у тех, кто ее не добавлял туда. - ну так это же просто отлично!
вот только Ad Block рекламу в принципе блочит, а не какую-то блочит по выбору. так что, думаю, вы ошибаетесь где-то в своих рассуждениях.
URL

07.08.2013 в 16:54

07.08.2013 в 16:54
Мерзкие пустые прямоугольники ничто не выпилит.
Режете не тем. У меня в любом браузере никакой рекламы и прямоугольников пустых тоже нет.

Ваша реклама (ваша-ваша), лезет отовсюду, да при этом еще и орет периодически, а баннерорезки от нее не спасают.
Не тем спасаетесь.
URL

07.08.2013 в 17:45

07.08.2013 в 17:45
Режете не тем. У меня в любом браузере никакой рекламы и прямоугольников пустых тоже нет.
Не тем спасаетесь.
Абсолютно верно...
...хотя, с другой стороны, я это уже который год пытаюсь в Спирите донести - и дохлый номер.
URL

07.08.2013 в 17:48

07.08.2013 в 17:48
я это уже который год пытаюсь в Спирите донести - и дохлый номер. - платные сервисы дайри: простое и верное решение по борьбе с рекламой для криворуких пользователей!) я прямо-таки вижу рекламу с оным текстом на главной.
URL

07.08.2013 в 18:06

07.08.2013 в 18:06
RetXiRT suiR@ttig@$, в спирите это бесполезно доносить, туда не все заглядывают. Нужен флешмоб с массовыми репостами гайда про блочилки. Или даже видео как поставить, по каким принципам добавлять неугодные сайты.
URL

07.08.2013 в 18:12

07.08.2013 в 18:12
платные сервисы дайри: простое и верное решение по борьбе с рекламой для криворуких пользователей!) я прямо-таки вижу рекламу с оным текстом на главной.
:five: УЖЕ Х0ЧУ
в спирите это бесполезно доносить, туда не все заглядывают. Нужен флешмоб с массовыми репостами гайда про блочилки. Или даже видео как поставить, по каким принципам добавлять неугодные сайты.
Да ладно, сколько было дискуссий на сотни комментов, с множеством участников, с огромным кол-вом просмотров, куда уж более посещаемые.
Увы, на любую хорошую разумную идею типа этой всегда есть ответы типа "не, это всё слишком долго/сложно".
URL

07.08.2013 в 18:31

07.08.2013 в 18:31
на любую хорошую разумную идею
хорошую разумную
ахахаха

да закопайте этих троллей уже :facepalm:
URL

07.08.2013 в 18:44

07.08.2013 в 18:44
Лопаточку-то подбрось. ©
URL

07.08.2013 в 19:08

07.08.2013 в 19:08
"не, это всё слишком долго/сложно"
5 (пять) минут. Ну не хотят, не надо, чо уш тут.:kto:
URL

07.08.2013 в 20:13

07.08.2013 в 20:13
платные сервисы дайри: простое и верное решение по борьбе с рекламой для криворуких пользователей!
Вы уже достали, если откровенно своим вые....

Я плачу за отключение тк не хочу видеть рекламу на дайри с любых точек откуда бы я не входила свой дневник. Например с работы - зайти на дайры да, но вот поставить всякие левые проги - нет.

Уймитесь уже и не указывайте, что делать остальным.
URL

07.08.2013 в 20:22

07.08.2013 в 20:22
Вы уже достали, если откровенно, своим нытьём.
Я читаю Спирит, т.к. хочу знать последние новости портала. Новости - да, очередное нытьё на тему "администрация опять сделала что-то не так" - нет.
Уймитесь уже и не указывайте, что делать остальным.
:ps: Умерьте пыл, вы не модератор.
URL

07.08.2013 в 20:36

07.08.2013 в 20:36
RetXiRT suiR@ttig@$,
Новости - да, очередное нытьё на тему "администрация опять сделала что-то не так" - нет.
Вы мне? Где я ною, что администрация что-то сделала не так? Наоборот - я всячески приветствую платную услугу отключения рекламы и вечное - любые капризы за ваши деньги, а не навязывание - нахрена платить, если можно установить прогу.

Администарция уже и так открытом текстом написала. что ресурс загнется без капиталовложений. Вот нахрена оскорблять пользователей, которые это это и так прекрасно понимают.
URL

07.08.2013 в 21:29

07.08.2013 в 21:29
но вот поставить всякие левые проги - нет.
Это не прога, это аддон для браузеров. Здорово увеличивает скорость загрузки страниц и экономит нервы. Собственно режет не все, а только то, что в него пропишешь, поэтому и удобен для всех тех, кто на одном сервисе например рекламу не приемлет, а на другом без нее никуда.
URL

07.08.2013 в 21:36

07.08.2013 в 21:36
Piper Bernadotte,
За информацию спасибо, по крайне мере для домашнего варианта. Но увы, на работе я не могу браузер сменить, не то. чтобы какие либо дополнения к нему поставить.
URL

07.08.2013 в 21:45

07.08.2013 в 21:45
miv&mouse, а зачем менять? Если только не Сафари или Орка, прости Господи. Наверняка ведь кто-то из трех китов.
URL

07.08.2013 в 22:10

07.08.2013 в 22:10
Piper Bernadotte,
Затем, что Internet Explorer тот еще подарок когда его используешь единолично и нет другого выхода.
URL

07.08.2013 в 22:31

07.08.2013 в 22:31
Piper Bernadotte,
Спасибо, сохраню ссылки на будущее. Но я не могу даже минимальные внести изменения внести в комп, кроме как созданные документы.
URL