Администратор
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
![](http://static.diary.ru/userdir/4/8/9/5/48954/85321327.png)
Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
* * *
Нам тоже не все равно! Для нас этот ресурс — такая же важная часть жизни, как и для вас, мы все эти годы вкладывали в него время, силы и любовь. Вся наша команда на ресурсе с начала нулевых, и все мы до последнего сражались за то, чтобы он жил. Нет, мы не устали и не мечтаем поскорее избавиться от обузы, и мы очень хорошо понимаем, как вам важны ваши дневники, сообщества, избранные и постоянные читатели, потому что для нас дайри — тоже дом.
Нашей задачей было проинформировать вас о текущей ситуации. Далее — только факты, без эмоций.
Ответы на некоторые наиболее часто заданные вопросы.
1. Почему мы не сообщили об этом раньше?
Мы привыкли полагаться на свои силы для поддержания ресурса и не перекладывать за него ответственность на его пользователей. Мы пробовали все доступные нам способы и не теряли надежды, пока не поняли, что все имеющиеся у нас на данный момент возможности полностью исчерпаны.
2. Почему вы отказываетесь от краудфандинга и пожертвований?
Мы зарегистрированы как ООО, наша деятельность коммерческая — это реклама и платные сервисы, поэтому мы не можем принимать добровольных пожертвований. Мы очень тронуты вашим желанием помочь, но все подобные переводы (без конкретного получателя) будут возвращены.
Возможность помочь ресурсу финансово существует с 2007 года, это платные сервисы. На данный момент эти сервисы покупают менее 2000 человек, поэтому они (сервисы) не окупают все затраты на поддержание ресурса. Именно в этом основная причина, по которой мы стали размещать дополнительную рекламу, а уж совсем не от хорошей жизни.
3. Если речь идет о таких сравнительно небольших суммах на поддержание ресурса, почему платных сервисов недостаточно?
На содержание ресурса надо примерно 500 тысяч рублей в месяц. В текущей ситуации ежемесячная оплата платных сервисов в размере 100 рублей от 5000 пользователей покроет основные расходы. Если платить будут 7000 человек, это позволит убрать рекламу. Однако, как мы выше говорили, на деле свой счет ежемесячно пополняют не более 2000 пользователей.
4. Почему нельзя ввести абонентскую плату?
Она уже есть — это автоматическое продление платных сервисов. Также у нас есть три платных сервиса "Вклад в развитие" по разной стоимости: www.diary.ru/options/pay/?services
Как и у любого другого платного сервиса, у них есть опция автопродления. Фактически, это тот же краудфандинг/донат/абонплата.
Если у вас есть еще вопросы по текущей ситуации, задавайте их в комментариях.
* * *
АПДЕЙТ:
1. Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
2. Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно.
ЕЩЁ АПДЕЙТ:
3. Сегодня появится информационная плашка вверху страниц.
4. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но наверянка что-то можно будет сказать только 10 ноября!
5. Для донатных сервисов расширили их с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
![](http://static.diary.ru/userdir/4/8/9/5/48954/85321327.png)
Просьба: пожалуйста, распространите этот апдейт везде, где идут дискуссии.
Спасибо!
* * *
Как пополнить счёт с помощью банковской карты: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm
* * *
Продолжение здесь: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=0
31.10.2017 в 14:24
Потому что пока тут расплывчатости в виде "нам тоже грустно и вообще мы не верим", народ будет валить. Не 100% активного населения так сильно привязаны к сайту. Но это порождает цепную реакцию. Ибо хиреющее избранное не мотивирует оставаться на сайте. Ну и, соответственно, чем больше убежит сейчас, тем меньше вернётся и тем меньше будет "вкладов в развитие".
31.10.2017 в 14:26
31.10.2017 в 14:26
Кто боится, что дайри закроют - положите на счёт ровно сто епонов и включите пакет на автопродление. Просуществуют дайри ещё месяц - положите ещё сто, на следующий.
Нужны именно цифры, сколько человек готовы платить ежемесячно. Не слова в комментариях "я платил бы". А деньги на счёте и галочка автопродления, что вы собираетесь это делать и дальше.
31.10.2017 в 14:26
Имя, сестра, имя!(с) конкретики, сколько, на что именно включая на черную икру и капли от нервов для сотрудников, платить в пустоту никто не хочет.
И бога ради, не стесняйтесь вешать крупными буквами объявления на видных местах, уверена что где-то под первым же рекламным блоком над эпиграфом, можно внести и информативный блок дайри!
31.10.2017 в 14:26
Гьюрд, КАК?! КАК заплатить тем, кто из АМЕРИКИ, ГЕРМАНИИ, ДРУГИХ СТРАН! КАК?!
Вы не понимаете вопроса???
31.10.2017 в 14:26
Давайте предположим, что Вы правы? В этом случае единственное, чем можно противостоять закрытию ресурса - это тем, чтобы гнуть свою линию, сделать невалидным аргумент "финансов нет", НЕ подкреплять аргумент "мы как администрация устали от претензий в свой адрес, к тому же высказываемых порой в весьма хамской форме", и продолжать вносить конструктивные предложения со своей стороны. :-) Крик, претензии и обвинения в адрес администрации в любом случае не изменят ситуацию к лучшему, а вот ухудшить ее (если дело в сочетании финансовой проблемы плюс эмоционального выгорания нынешней администрации на этом фоне, например) могут вполне.
31.10.2017 в 14:26
Вот тут с Вами не соглашусь ибо любая контора (даже задрипаный ИП) сейчас имеет клиент-банк в котором все операции обновляются в режиме живого времени с максимальной задержкой на сутки (при самом плохом раскладе) и деньги на счете реально увидеть. Т.е. информировать нас-пользователей возможность все же есть, а вот желание? Неизвестно. А всевозможным ТСЖ лень еждневно (даже 2 раза в неделю) связываться с банком потому и кормят сказками про "недельные" переводы денег.
31.10.2017 в 14:27
31.10.2017 в 14:28
Согласен.
31.10.2017 в 14:28
31.10.2017 в 14:29
31.10.2017 в 14:29
31.10.2017 в 14:30
31.10.2017 в 14:30
Для этого надо, чтобы этим пяти тысячам пользователей было удобно платить. Чтобы можно было подключить автоплатеж, например, и каждый месяц снималась бы нужная сумма. А не бегать каждый раз покупать дурацкие епоны, а потом пытаться перевести их в ненужные услуги на глючащей странице.
31.10.2017 в 14:30
похоже, за неимением комментариев от администрации нужно считать официальным заявлением ваши слова.
31.10.2017 в 14:31
Посмотрела отчетность - с 2012 года. 5 лет.
31.10.2017 в 14:31
Со своей стороны могу только сказать, что в такой ситуации сам бы просил кого-то из России перекинуть от меня деньги, а потом перебросил бы нужную сумму этому человеку через Вестерн Юнион или тот же PayPal. Да, неудобно, да, я активно ворчал бы по этому поводу у себя на странице, да, я поставил бы плюс к тем комментариям, где просят обдумать вопрос международных переводов.
31.10.2017 в 14:33
31.10.2017 в 14:33
31.10.2017 в 14:34
31.10.2017 в 14:34
Например, архивную часть можно перевести на маломощный сервер. Пусть открываются с лагами, пусть комментирование будет недоступно.
Уверен, это серьёзно снизит издержки.
31.10.2017 в 14:34
В самом деле, столько крику, словно у админов по десять голов и тридцать рук, чтобы каждому ответить. Если они где-то в физическом мире бегают с физическими бумажками или что-то подобное - то у них и времени-то на это нет. Думаю, они отпишут по результатам, а в будущем учтут эту ситуацию. Как минимум надеюсь.
31.10.2017 в 14:34
31.10.2017 в 14:35
Всё можно, конечно. Но в данном случае эти платные ретрограды будут кидаться претензиями на каждую недоработку. А вычёсывать баги из двух половин яйца (вместо одного целого) мало кто любит.
31.10.2017 в 14:35
К счастью, мои слова не являются официальным заявлением. А вот попыткой объяснить свою позицию - являются. Впрочем, куда лучше ту мысль, которую я пытался сформулировать, донесла в своем комментарии Tinka1976:
Мне кажется, это прозвучало уже не один раз, но этого не слышат за паникой. Админы не могут ничего сейчас сказать, потому что им нужна не разовая акция по сбору денег, а минимум 500 тысяч КАЖДЫЙ месяц. То есть не просто один раз кинуть денежку, а поставить тот же "лояльный" на автопродление минимум пяти тысячам пользователей. Иначе пройдёт месяц, два, собранные деньги снова закончатся. И что, снова поднимать такой же хайп, чтобы люди снова скинулись? Кто боится, что дайри закроют - положите на счёт ровно сто епонов и включите пакет на автопродление. Просуществуют дайри ещё месяц - положите ещё сто, на следующий. Нужны именно цифры, сколько человек готовы платить ежемесячно. Не слова в комментариях "я платил бы". А деньги на счёте и галочка автопродления, что вы собираетесь это делать и дальше.
И да, для меня этот ресурс чертовски много значит, я живу на нем 13,5 лет. И со своей стороны готов на многое, чтобы не потерять его.
31.10.2017 в 14:35
Платежная система Pay on-line
Банковская карта
Платежная система Робокасса
...
Банковская карта
Пробовали?
31.10.2017 в 14:37
31.10.2017 в 14:37
31.10.2017 в 14:37
31.10.2017 в 14:38
У администраторов под аватаркой красными буквами идет надпись "администрация" и там же восклицательный знак.