Diary Spirit @дневники: изнутри

среда, 01 ноября 2017

Администратор

19:56 Пояснения к предыдущей записи - 2
Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.


via  Емина Тэно


Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но точно что-то можно будет сказать только 10 ноября.


Мы добавили информационную плашку вверху служебных страниц. Сейчас разрабатываем плашку для каждого дневника.

Также мы готовим рассылку о том, как у нас дела, чтобы разослать её на выходных.


Для сервисов "Вклад" расширили их линейку с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services

изображение


Пополнить счёт картой можно с помощью двух платежных сервисов.

Инструкция по ссылке приводится для сервиса Pay on-line!: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm?from=last (сейчас, 01.11 вечером, у них какие-то технические проблемы, которые они решают, так что если будет показываться ошибка, то это нормально).

Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.

Спасибо!

* * *

Пишет  нос:
05.11.2017 в 15:35


Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?

Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.

Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.

URL комментария
URL
Сегодня случайно встретил Визарта. Хм... Оказывается он н...
Остался лишь один шаг до тышщи... Интересно, кто его сдел...
Окончательно и бесповоротно.
Что бы человек жил, ему достаточно секунды. Что бы ч...
Да, как там - Мне нож по сердцу там, где хорошо, я дома т...
В основе крупных событий часто лежат мелкие глупости.

01.11.2017 в 23:53

01.11.2017 в 23:53
Гьюрд, ну и как вы собираетесь это выяснять? Повесить в блоге юзера предупреждение красненьким, мол, или платите, или свободны? Сколько времени, по-вашему, достаточно для простоя? А если человек временно решил отойти от дел/уехал/закопался в реале, а потом решит вернуться? И куда он вернётся - на пепелище собственного днева? Угадайте с одного раза, будет ли у него в дальнейшем желание писать что-либо.
ИМХО, это плохая идея. Да и дельных предложений полно.
URL

01.11.2017 в 23:53

01.11.2017 в 23:53
Гьюрд, помню периоды, когда любая попытка внести какие-то изменения, самое предложение их внести большинством воспринималось в штыки и приводило к крупным холиварам, отбивавшим у всех читавших желание вообще что-либо обсуждать впредь.

Они предлагали починить поиск, а все кричали нет, не смейте трогать наш сломанный поиск?)) Не смейте делать нам нормальную вставку картинок? Лучше сделайте нам ленту поуже? Не думаю.

Впрочем, замолкаю. Мечтать все равно полезно)) И лучше, чем ругаться.
URL

01.11.2017 в 23:54

01.11.2017 в 23:54
Heavy Rain, не смертельно, если этого не произойдёт. и будет грустно, если дневники умерших людей в какой-то момент снесут, но лучше так, чем монетизировать это.
неистово подкину чепчик в одобрение ваших слов.

Гьюрд, какими помоями заканчивались дискуссии под идеями тех или иных новшеств в конечном итоге. :-(
Давайте посмотрим две последние, глобальные, дискуссии о тех.новинках - о залогинивание через соц.сети и о лайках (новом виде и скроллах на картинках я, к сожалению, не вижу треда)
Действие первое.
тред о логинах: Администрация: теперь каждый может залогинится через соц.сеть Народ: Нееее А.: так надо Н. Нееее А.: Нужны новые пользователи Н: Погодите-ка, нас теперь все найдут из реала? А: Ну... и раньше могли Н: Погодите, теперь можно брать себе любое из уже имеющихся имен на сайте? И писать под ним комментарии? А:/безмолвствует/ Н: Погодите-ка, теперь можно читать любую списочную запись? А:/безмолвствует/ Н: Эй! Эге-гей! А:/безмолвствует/ Н: Уберите возможность выбирать себе ник, пусть через соц. сети входят под своими именами, тогда их можно а) внести в черный список б) они не смогут брать чужие ники в) им будут недоступны списочные записи. Это решит все проблемы! А:/безмолвствует/ Н: Эй! Эге-гей! А: Тред закрыт, предложение юзерам не понравилось, откатываем все назад, уходим в закат.

Действие второе. Те же. Там же. И примерно то же.

Вы именно в ретроградстве пользователей видите проблему? Потому что я в ином.
URL

01.11.2017 в 23:55

01.11.2017 в 23:55
shtuchka_o, в том и дело, что я как раз понимаю, что во многих случаях это никак невозможно выяснить. Зато если есть возможность проплатить не только за себя, но и за другого, в ряде случаев необходимость что-то выяснять исчезает, причем вместе с перспективой случайного удаления ценного для тебя дайри, в который автор по тем или иным причинам не заглядывает довольно давно.
URL

01.11.2017 в 23:59

01.11.2017 в 23:59
Createress, Вы именно в ретроградстве пользователей видите проблему? Потому что я в ином.
в неумении договориться с пользователем или, прошу прощения, грамотно поставить его на место + прикрыть все любезно обозначенные пользователем дыры, размером с кимберлитовую трубку. угадал?
URL

02.11.2017 в 00:00

02.11.2017 в 00:00
Diary Spirit, Дорогие админушки!!! Держите обрезанный вариант для плашки:shuffle2:.

Если нужен вектор, могу скинуть.

П.С. и да она почему-то с рекламой исчезает, точнее если оплачено отключении рекламы то и плашка отключается :nope:.
URL

02.11.2017 в 00:01

02.11.2017 в 00:01
Гьюрд, но это уже какой-то паршивый шантаж получается :( Не надо так, правда. Лучше по пустым аккаунтам с метлой пробежаться, вот правда.

Что до страданий администрации из-за возмущений злых юзеров - смешно, ей-Богу. Они взрослые люди и способны определить то, что действительно хорошо и для ресурса, и для пользователей - так сказать, золотую середину, и меньше прогибаться под крикунов. Если нет - ну...
URL

02.11.2017 в 00:02

02.11.2017 в 00:02
Извиняюсь за некоторую несовременность :), но мне как-то удобнее и привычнее не здешние способы оплаты - через платные услуги, через Робокассу или Pay on-line! - а обычным образом, через Сбербанк. Прихожу в сберкассу, заряжаю ежемесячный автоплатеж на сумму такую-то и все, больше об этом можно не вспоминать. :)

Но для этого надо иметь полный комплект платежных реквизитов - банк, корсчет в нем, ИНН, БИК и прочее подобное. Можно их здесь выложить или дать ссылку если они где-то уже выложены? Или на мою Дайри-почту прислать?
URL

02.11.2017 в 00:05

02.11.2017 в 00:05
Гьюрд, ок, я всегда стараюсь думать о худшем, и держаться как можно лучше. Итак, кто-то не хочет платить за свой старый дневник и сноса тоже не хочет и просит приятеля, поставька мне там на страничку :candle2:, и упомяни там где, что... И вот мемориальный статус. А как вы его проверять станете? А никак. Не решатся, думаете? О, тут из кукольных соо присутствующие не дадут соврать, люди неоднократно "умирали", мужчины отправлялись рожать (но чаплиновская премия по-прежнему невостребована), родственников у всех перемерло на Сент-Жерменское бы кладбище хватило... Разборки и выяснение таких вопросов сделают наш ресурс особенно ламповым и теплым. Давайте даже не провоцировать такое. Здесь тысячи пустых душ, почему их не убрать?
При этом вариант с оплатой за друга, наверное, вполне реален. Просто не надо вообще сюда мемориалы и прочее вводить. Сейчас же можно вроде епоны другу отдать, нет?
URL

02.11.2017 в 00:11

02.11.2017 в 00:11
Heavy Rain, в неумении договориться с пользователем или, прошу прощения, грамотно поставить его на место + прикрыть все любезно обозначенные пользователем дыры, размером с кимберлитовую трубку. угадал?
Ну, угадали, да:yes:. Просто в треде с логинами это было особенно четко видно. Вроде и решение уже найдено, конструктивное, компромиссное, и тут вдруг о-па! Причем решение-то очевиднейшее. Я даже не очень поняла, с чего это тут такие райские кущи решили делать при залогинивании через соц. сети? Я про спорт читать люблю, многие сайты услугу залогинивания через соц. сети предлагают, но ни у одного такой лафы - типа выходите под любым желаемым ником - не встречала. Везде - через что логинился с тем именем и идешь
URL

02.11.2017 в 00:11

02.11.2017 в 00:11
ут из кукольных соо присутствующие не дадут соврать, люди неоднократно "умирали", мужчины отправлялись рожать (но чаплиновская премия по-прежнему невостребована), родственников у всех перемерло на Сент-Жерменское бы кладбище хватило...
Не нашел навсидку смайлика с фейспалмом, но ему тут было бы самое место. :-(

При этом вариант с оплатой за друга, наверное, вполне реален. Просто не надо вообще сюда мемориалы и прочее вводить. Сейчас же можно вроде епоны другу отдать, нет?
Тут вопрос в том, что дайри не имеют права трогать деньги, вложенные пользователем в епоны, если эти епоны не были обменены на какие-то услуги. То есть если дайрик не обновляется много лет, а ты хочешь его поддержать и кинешь на тот аккаунт епонов, это ничем не поможет ни платформе, ни конкретному дайри, увы. Что и вызвало мое предложение: иметь возможность переводить другому пользователю не только епоны, но и дарить ему вклад в развитие от его имени, например. Возможно, это действительно сомнительная идея в свете рассказанного Вами чуть выше. Хотя я пока не готов полностью от нее отказаться именно из соображений сохранения ценного вокруг себя.
URL

02.11.2017 в 00:13

02.11.2017 в 00:13
Belitruin, вы конечно извините, но не верится, что у студента нет 10 рублей в месяц, стипендии же есть и она не 100 руб.
Поддержка любимого ресурса обойдётся в год в 120 руб.


Подскажите, пожалуйста как оплатить дайри из США, например, без русской карты, так сказать, а то вопрос задают на джасте, а ответ никто не знает ((
URL

02.11.2017 в 00:13

02.11.2017 в 00:13
Createress, Я даже не очень поняла, с чего это тут такие райские кущи решили делать при залогинивании через соц. сети?
до сих пор не понимаю толком, что бы это дало. тут слишком специфичная аудитория, чтобы к ней привлекать аудиторию других соцсетей.
вот с лайками была норм идея, хоть мне и милее комментарии. жаль, что её тоже бездарно слили.
URL

02.11.2017 в 00:14

02.11.2017 в 00:14
lovegood., я из Израиля мастеркардом заплатил. или визой. в пополнении счета есть опция пополнить кредитной картой.
URL

02.11.2017 в 00:14

02.11.2017 в 00:14
Гьюрд,
> Тут вопрос в том, что дайри не имеют права трогать деньги, вложенные пользователем в епоны, если эти епоны не были обменены на какие-то услуги.

Ничего такого тут нет: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=180#7...
URL

02.11.2017 в 00:18

02.11.2017 в 00:18
Спасибо за конкретику. Сделала вклад с продлением.
URL

02.11.2017 в 00:18

02.11.2017 в 00:18
HarukaTenoh, вообще-то, есть. :-)
Собственно, вот: "Деньги поступают к нам в тот момент, когда вы пополняете свой счёт (плюс несколько дней на расчёты). Но для оценки того, каким финансовым потоком мы можем распоряжаться каждый месяц..."
Деньги поступают, но распоряжается ими юзер, который выбирает, на что и в какой момент он их тратит. И только после этого обмена на услугу деньги поступают в распоряжение администрации дайрей.
URL

02.11.2017 в 00:18

02.11.2017 в 00:18
Спасибо за конкретику. Сделала вклад с продлением.
URL

02.11.2017 в 00:19

02.11.2017 в 00:19
Не нашел навсидку смайлика с фейспалмом, но ему тут было бы самое место. :-(
Я за вас поставлю:facepalm3:. У меня всегда под рукой :-D

Что и вызвало мое предложение: иметь возможность переводить другому пользователю не только епоны, но и дарить ему вклад в развитие от его имени, например.
Хм. Может, разрешить заказывать платно архив с чужого дневника - открытого, разумеется... Хотя эта идея тоже не лишена дурного запаха...
Или при присвоении мемориального статуса дневник автоматически переводится в соо и хранится, скажем, год. За это время можно заказать архивы с соо, кому этот человек был дорог, а потом пусть все уйдет к цифровому свету. Правда, дневники могут быть открытыми и закрытыми под список, как и записи, так что думаю, тут чисто технически это не осуществить...
URL

02.11.2017 в 00:19

02.11.2017 в 00:19
Гьюрд, юзер распоряжается епонами, которые он купил на эти деньги.
URL

02.11.2017 в 00:21

02.11.2017 в 00:21
Createress, простите, не подскажете на будущее, в какой группе смайликов он лежит? Действительно не нашел навскидку.

Или при присвоении мемориального статуса дневник автоматически переводится в соо и хранится, скажем, год. За это время можно заказать архивы с соо, кому этот человек был дорог, а потом пусть все уйдет к цифровому свету. Правда, дневники могут быть открытыми и закрытыми под список, как и записи, так что думаю, тут чисто технически это не осуществить...
Технической стороны вопроса не знаю, к сожалению. Хотя звучит очень интересно и как-то правильно. Но тоже боюсь, что это может оказаться невозможным.
URL

02.11.2017 в 00:23

02.11.2017 в 00:23
Createress, дневники это не всегда только посты о себе. Удалять контент, который потенциально полезен пользователям и в будущем (если поиск заработает), это стрелять себе в ноги.
URL

02.11.2017 в 00:24

02.11.2017 в 00:24
HarukaTenoh, в данном случае епоны - это внутренняя "валюта" дайри. Поскольку российское законодательство не позволяет впрямую держать рублевые счета пользователей, была придумана их конвертация в те самые епоны. Соответственно, человек, у которого на счету есть некая сумма епонов, по сути держит там некую сумму рублей. И пока он не вкладывает ее во что-то конкретное, администрация может только наблюдать за тем, что эта сумма лежит на этом счету, если я правильно понимаю ситуацию. Был бы рад комментарию кого-то из админов, впрочем, - возможно, я тоже ошибаюсь.
URL

02.11.2017 в 00:26

02.11.2017 в 00:26
Удалять контент, который потенциально полезен пользователям и в будущем (если поиск заработает), это стрелять себе в ноги.
Вот да.
URL

02.11.2017 в 00:29

02.11.2017 в 00:29
Гьюрд, я в курсе. Суть в том, что деньги поступают сейчас и использовать они могут их как хотят сразу же. Они просто с помощью потраченного прикидывают, на сколько с пользователя (и всех в целом) они могут рассчитывать в месяц в среднем.
URL

02.11.2017 в 00:30

02.11.2017 в 00:30
Heavy Rain, до сих пор не понимаю толком, что бы это дало. тут слишком специфичная аудитория, чтобы к ней привлекать аудиторию других соцсетей.
Там говорилось, что вроме "у вас у всех есть другие аккаунты в сетях, это будет круто", но я не поняла, какая с этого выгода была, если бы я (чего я никогда, конечно, делать не стала бы), например, ходила бы на дайри то через норм. логин, то через соц. сеть.
Аудиторию, думаю привлечь можно было бы. По куклам и фан-творчеству вконтакте вон, говорят, очень активные есть группы... Но не с такими же багами
вот с лайками была норм идея, хоть мне и милее комментарии. жаль, что её тоже бездарно слили.
Мне тоже коментарии милее, но если надо, то это не так уж принципиально, конечно. Просто там тоже... договорились же вроде до "можно сделать платную функцию отключения у себя в дневнике" - ок решение - и опять ничего...

Гьюрд, Хм... а многие ли вообще хранят епоны на счету или все их покупают, чтобы сразу перечислить?
URL

02.11.2017 в 00:32

02.11.2017 в 00:32
Createress, в дискуссии в предыдущем посте многие как раз спрашивали, обязательно ли им тратить эти епоны или достаточно купить и складировать у себя на счету в дайри. Так что, видимо, достаточно многие.
URL

02.11.2017 в 00:34

02.11.2017 в 00:34
Про дарение уже оплаченных услуг - имхо, это полезная опция в частности для тех, кто имеет трудности с проведением платежей. Иногда проще кинуть денег на счет другу (или отдать печенькой за пресловутые 10 рублей), чтобы он совершил для тебя такой маневр.

Про добровольную оплату "жизни" дневников-мемориалов - однозначно поддерживаю. Даже одного все еще неравнодушного ПЧ будет достаточно, а если оплаты не поступит ни от кого - логично предположить, что мемориал заброшен полностью, и в таком случае, имхо, не имеет ценности. Люди живут, только пока о них помнят.
Но я правильно понимаю, что это предложение подразумевает уже свершившийся переход на всеобщую обязательную абонентскую плату? Или обязательную оплату брошенных дневников предлагается ввести при текущем, бесплатном в целом положении дел?
URL

02.11.2017 в 00:34

02.11.2017 в 00:34
lovegood.,
не верится, что у студента нет 10 рублей в месяц, стипендии же есть и она не 100 руб.
Поддержка любимого ресурса обойдётся в год в 120 руб.

Знаете, правильно говорят, что если не допускаешь чего-то относительно другого человека - хотя бы представь себя в его шкуре. Иным студентам (особенно иногородним) каждая копейка на счету, и может статься так, что именно этих десяти рублей человеку не хватит, чтобы купить банально пожрать. И то, что для вас не более чем сказка, для кого-то жестокая реальность. Серьёзно, не стоит продвигать идеи о принудиловке для каждого без исключений, и деньги в чужих кошельках пересчитывать тоже не надо, это дорога в бездну.
URL

02.11.2017 в 00:35

02.11.2017 в 00:35
Гьюрд, "Прочие эмоции":yes:

HarukaTenoh, Лютый зверь, я согласна, но ввести некую комиссию, чтобы оценивала заброшенные дневники и мемориалы и сортировала "по полезности" это вообще за гранью. Это уже не снимать одежду с мертвеца, а что-то куда более страшное.
Я бы начала с удаления пустых дневников - их таких довольно немало, честно говоря. А потом почистила бы неактивные пустые аккаунты без дневников - таких тут поле непаханное. Оставим прах праху, а ушедших от нас - каким бы то ни было образом - оставим еще немного с помощью дневников с нами. ЧЕстное слово, это не должно быть первым в оптимизации расходов.
URL