Администратор
Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
via Емина Тэно
Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но точно что-то можно будет сказать только 10 ноября.
Мы добавили информационную плашку вверху служебных страниц. Сейчас разрабатываем плашку для каждого дневника.
Также мы готовим рассылку о том, как у нас дела, чтобы разослать её на выходных.
Для сервисов "Вклад" расширили их линейку с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
Пополнить счёт картой можно с помощью двух платежных сервисов.
Инструкция по ссылке приводится для сервиса Pay on-line!: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm?from=last (сейчас, 01.11 вечером, у них какие-то технические проблемы, которые они решают, так что если будет показываться ошибка, то это нормально).
Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.
Спасибо!
* * *
Пишет нос:
via Емина Тэно
Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но точно что-то можно будет сказать только 10 ноября.
Мы добавили информационную плашку вверху служебных страниц. Сейчас разрабатываем плашку для каждого дневника.
Также мы готовим рассылку о том, как у нас дела, чтобы разослать её на выходных.
Для сервисов "Вклад" расширили их линейку с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
Пополнить счёт картой можно с помощью двух платежных сервисов.
Инструкция по ссылке приводится для сервиса Pay on-line!: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm?from=last (сейчас, 01.11 вечером, у них какие-то технические проблемы, которые они решают, так что если будет показываться ошибка, то это нормально).
Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.
Спасибо!
* * *
Пишет нос:
05.11.2017 в 15:35
Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?URL комментария
Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.
Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.
01.11.2017 в 23:53
ИМХО, это плохая идея. Да и дельных предложений полно.
01.11.2017 в 23:53
Они предлагали починить поиск, а все кричали нет, не смейте трогать наш сломанный поиск?)) Не смейте делать нам нормальную вставку картинок? Лучше сделайте нам ленту поуже? Не думаю.
Впрочем, замолкаю. Мечтать все равно полезно)) И лучше, чем ругаться.
01.11.2017 в 23:54
неистово подкину чепчик в одобрение ваших слов.
Гьюрд, какими помоями заканчивались дискуссии под идеями тех или иных новшеств в конечном итоге.
Давайте посмотрим две последние, глобальные, дискуссии о тех.новинках - о залогинивание через соц.сети и о лайках (новом виде и скроллах на картинках я, к сожалению, не вижу треда)
Действие первое.
тред о логинах: Администрация: теперь каждый может залогинится через соц.сеть Народ: Нееее А.: так надо Н. Нееее А.: Нужны новые пользователи Н: Погодите-ка, нас теперь все найдут из реала? А: Ну... и раньше могли Н: Погодите, теперь можно брать себе любое из уже имеющихся имен на сайте? И писать под ним комментарии? А:/безмолвствует/ Н: Погодите-ка, теперь можно читать любую списочную запись? А:/безмолвствует/ Н: Эй! Эге-гей! А:/безмолвствует/ Н: Уберите возможность выбирать себе ник, пусть через соц. сети входят под своими именами, тогда их можно а) внести в черный список б) они не смогут брать чужие ники в) им будут недоступны списочные записи. Это решит все проблемы! А:/безмолвствует/ Н: Эй! Эге-гей! А: Тред закрыт, предложение юзерам не понравилось, откатываем все назад, уходим в закат.
Действие второе. Те же. Там же. И примерно то же.
Вы именно в ретроградстве пользователей видите проблему? Потому что я в ином.
01.11.2017 в 23:55
01.11.2017 в 23:59
в неумении договориться с пользователем или, прошу прощения, грамотно поставить его на место + прикрыть все любезно обозначенные пользователем дыры, размером с кимберлитовую трубку. угадал?
02.11.2017 в 00:00
Если нужен вектор, могу скинуть.
П.С. и да она почему-то с рекламой исчезает, точнее если оплачено отключении рекламы то и плашка отключается .
02.11.2017 в 00:01
Что до страданий администрации из-за возмущений злых юзеров - смешно, ей-Богу. Они взрослые люди и способны определить то, что действительно хорошо и для ресурса, и для пользователей - так сказать, золотую середину, и меньше прогибаться под крикунов. Если нет - ну...
02.11.2017 в 00:02
Но для этого надо иметь полный комплект платежных реквизитов - банк, корсчет в нем, ИНН, БИК и прочее подобное. Можно их здесь выложить или дать ссылку если они где-то уже выложены? Или на мою Дайри-почту прислать?
02.11.2017 в 00:05
При этом вариант с оплатой за друга, наверное, вполне реален. Просто не надо вообще сюда мемориалы и прочее вводить. Сейчас же можно вроде епоны другу отдать, нет?
02.11.2017 в 00:11
Ну, угадали, да. Просто в треде с логинами это было особенно четко видно. Вроде и решение уже найдено, конструктивное, компромиссное, и тут вдруг о-па! Причем решение-то очевиднейшее. Я даже не очень поняла, с чего это тут такие райские кущи решили делать при залогинивании через соц. сети? Я про спорт читать люблю, многие сайты услугу залогинивания через соц. сети предлагают, но ни у одного такой лафы - типа выходите под любым желаемым ником - не встречала. Везде - через что логинился с тем именем и идешь
02.11.2017 в 00:11
Не нашел навсидку смайлика с фейспалмом, но ему тут было бы самое место.
При этом вариант с оплатой за друга, наверное, вполне реален. Просто не надо вообще сюда мемориалы и прочее вводить. Сейчас же можно вроде епоны другу отдать, нет?
Тут вопрос в том, что дайри не имеют права трогать деньги, вложенные пользователем в епоны, если эти епоны не были обменены на какие-то услуги. То есть если дайрик не обновляется много лет, а ты хочешь его поддержать и кинешь на тот аккаунт епонов, это ничем не поможет ни платформе, ни конкретному дайри, увы. Что и вызвало мое предложение: иметь возможность переводить другому пользователю не только епоны, но и дарить ему вклад в развитие от его имени, например. Возможно, это действительно сомнительная идея в свете рассказанного Вами чуть выше. Хотя я пока не готов полностью от нее отказаться именно из соображений сохранения ценного вокруг себя.
02.11.2017 в 00:13
Поддержка любимого ресурса обойдётся в год в 120 руб.
Подскажите, пожалуйста как оплатить дайри из США, например, без русской карты, так сказать, а то вопрос задают на джасте, а ответ никто не знает ((
02.11.2017 в 00:13
до сих пор не понимаю толком, что бы это дало. тут слишком специфичная аудитория, чтобы к ней привлекать аудиторию других соцсетей.
вот с лайками была норм идея, хоть мне и милее комментарии. жаль, что её тоже бездарно слили.
02.11.2017 в 00:14
02.11.2017 в 00:14
> Тут вопрос в том, что дайри не имеют права трогать деньги, вложенные пользователем в епоны, если эти епоны не были обменены на какие-то услуги.
Ничего такого тут нет: diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm?from=180#7...
02.11.2017 в 00:18
02.11.2017 в 00:18
Собственно, вот: "Деньги поступают к нам в тот момент, когда вы пополняете свой счёт (плюс несколько дней на расчёты). Но для оценки того, каким финансовым потоком мы можем распоряжаться каждый месяц..."
Деньги поступают, но распоряжается ими юзер, который выбирает, на что и в какой момент он их тратит. И только после этого обмена на услугу деньги поступают в распоряжение администрации дайрей.
02.11.2017 в 00:18
02.11.2017 в 00:19
Я за вас поставлю. У меня всегда под рукой
Что и вызвало мое предложение: иметь возможность переводить другому пользователю не только епоны, но и дарить ему вклад в развитие от его имени, например.
Хм. Может, разрешить заказывать платно архив с чужого дневника - открытого, разумеется... Хотя эта идея тоже не лишена дурного запаха...
Или при присвоении мемориального статуса дневник автоматически переводится в соо и хранится, скажем, год. За это время можно заказать архивы с соо, кому этот человек был дорог, а потом пусть все уйдет к цифровому свету. Правда, дневники могут быть открытыми и закрытыми под список, как и записи, так что думаю, тут чисто технически это не осуществить...
02.11.2017 в 00:19
02.11.2017 в 00:21
Или при присвоении мемориального статуса дневник автоматически переводится в соо и хранится, скажем, год. За это время можно заказать архивы с соо, кому этот человек был дорог, а потом пусть все уйдет к цифровому свету. Правда, дневники могут быть открытыми и закрытыми под список, как и записи, так что думаю, тут чисто технически это не осуществить...
Технической стороны вопроса не знаю, к сожалению. Хотя звучит очень интересно и как-то правильно. Но тоже боюсь, что это может оказаться невозможным.
02.11.2017 в 00:23
02.11.2017 в 00:24
02.11.2017 в 00:26
Вот да.
02.11.2017 в 00:29
02.11.2017 в 00:30
Там говорилось, что вроме "у вас у всех есть другие аккаунты в сетях, это будет круто", но я не поняла, какая с этого выгода была, если бы я (чего я никогда, конечно, делать не стала бы), например, ходила бы на дайри то через норм. логин, то через соц. сеть.
Аудиторию, думаю привлечь можно было бы. По куклам и фан-творчеству вконтакте вон, говорят, очень активные есть группы... Но не с такими же багами
вот с лайками была норм идея, хоть мне и милее комментарии. жаль, что её тоже бездарно слили.
Мне тоже коментарии милее, но если надо, то это не так уж принципиально, конечно. Просто там тоже... договорились же вроде до "можно сделать платную функцию отключения у себя в дневнике" - ок решение - и опять ничего...
Гьюрд, Хм... а многие ли вообще хранят епоны на счету или все их покупают, чтобы сразу перечислить?
02.11.2017 в 00:32
02.11.2017 в 00:34
Про добровольную оплату "жизни" дневников-мемориалов - однозначно поддерживаю. Даже одного все еще неравнодушного ПЧ будет достаточно, а если оплаты не поступит ни от кого - логично предположить, что мемориал заброшен полностью, и в таком случае, имхо, не имеет ценности. Люди живут, только пока о них помнят.
Но я правильно понимаю, что это предложение подразумевает уже свершившийся переход на всеобщую обязательную абонентскую плату? Или обязательную оплату брошенных дневников предлагается ввести при текущем, бесплатном в целом положении дел?
02.11.2017 в 00:34
не верится, что у студента нет 10 рублей в месяц, стипендии же есть и она не 100 руб.
Поддержка любимого ресурса обойдётся в год в 120 руб.
Знаете, правильно говорят, что если не допускаешь чего-то относительно другого человека - хотя бы представь себя в его шкуре. Иным студентам (особенно иногородним) каждая копейка на счету, и может статься так, что именно этих десяти рублей человеку не хватит, чтобы купить банально пожрать. И то, что для вас не более чем сказка, для кого-то жестокая реальность. Серьёзно, не стоит продвигать идеи о принудиловке для каждого без исключений, и деньги в чужих кошельках пересчитывать тоже не надо, это дорога в бездну.
02.11.2017 в 00:35
HarukaTenoh, Лютый зверь, я согласна, но ввести некую комиссию, чтобы оценивала заброшенные дневники и мемориалы и сортировала "по полезности" это вообще за гранью. Это уже не снимать одежду с мертвеца, а что-то куда более страшное.
Я бы начала с удаления пустых дневников - их таких довольно немало, честно говоря. А потом почистила бы неактивные пустые аккаунты без дневников - таких тут поле непаханное. Оставим прах праху, а ушедших от нас - каким бы то ни было образом - оставим еще немного с помощью дневников с нами. ЧЕстное слово, это не должно быть первым в оптимизации расходов.