Администратор
Мы не собираемся сдаваться и будем делать то же, что и всегда — всё от нас зависящее, чтобы сохранить ресурс.
via Емина Тэно
Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но точно что-то можно будет сказать только 10 ноября.
Мы добавили информационную плашку вверху служебных страниц. Сейчас разрабатываем плашку для каждого дневника.
Также мы готовим рассылку о том, как у нас дела, чтобы разослать её на выходных.
Для сервисов "Вклад" расширили их линейку с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
Пополнить счёт картой можно с помощью двух платежных сервисов.
Инструкция по ссылке приводится для сервиса Pay on-line!: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm?from=last (сейчас, 01.11 вечером, у них какие-то технические проблемы, которые они решают, так что если будет показываться ошибка, то это нормально).
Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.
Спасибо!
* * *
Пишет нос:
via Емина Тэно
Примерно 10 ноября у нас будут данные по оплатам и подключенным сервисам, и эти данные покажут, будет ли вашей поддержи достаточно. Ориентировочно мы уже набираем необходимую сумму на оплату счетов октября и ноября. Но точно что-то можно будет сказать только 10 ноября.
Мы добавили информационную плашку вверху служебных страниц. Сейчас разрабатываем плашку для каждого дневника.
Также мы готовим рассылку о том, как у нас дела, чтобы разослать её на выходных.
Для сервисов "Вклад" расширили их линейку с трёх до пяти, с разными суммами: www.diary.ru/options/pay/?services
Пополнить счёт картой можно с помощью двух платежных сервисов.
Инструкция по ссылке приводится для сервиса Pay on-line!: diary-tips.diary.ru/p214073021.htm?from=last (сейчас, 01.11 вечером, у них какие-то технические проблемы, которые они решают, так что если будет показываться ошибка, то это нормально).
Также можно заплатить картой через Робокассу. Процедура оплаты такая же, только на второй картинке надо выбрать пункт 2.
Спасибо!
* * *
Пишет нос:
05.11.2017 в 15:35
Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?URL комментария
Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.
Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.
02.11.2017 в 14:38
Чот я грузанулась по поводу деанонимизации. Что, реально нельзя заплатить, не засветившись?
Ребят, вы в своем уме? Откуда знать заплатили вы за себя или за того парня? Я часто по просьбе брата оплачиваю, потому что у меня есть карта Сбера, а у него нет. Или например у меня карта Виза, а у подруги мастер кард. Когда где-то скидки по конкретной карте платит тот из нас, кто имеет нужную карту.
Узбагойтесь, параноики.
Если дядя из спецслужб вас захочет отследить - отследит все равно. Но я что-то сомневаюсь что аниме-фички заинтересует ФСБ.
02.11.2017 в 14:39
02.11.2017 в 14:41
02.11.2017 в 14:41
К тем кто заплатить не может в принципе вопрос стоит совсем в другом. Снять аблоки и банерорезки и тыкать в рекламу.
Этим вы тоже помогаете сайту.
02.11.2017 в 14:41
И сделать несложно, думаю (затраты труда/времени/денег невелики).
Да, лично мне нравится. Пускай пьет кофе. Но немного, оно может быть вредно для здоровья. Я вот даже не против того чтобы он в отпуск иногда ездил. Даже на Сейшелы. Просто если дневники будут работать и существовать, почему бы и нет?
ППКС
02.11.2017 в 14:42
02.11.2017 в 14:43
Я читала пост. Я говорю о багах, которые вызвал новый рекламный блок - он обрезал собой кусок текста с правой стороны. Даже не именно он, а сузившаяся лента из-за кривого кода. Люди готовы были смотреть рекламу, люди были не готовы к тому, что расположенный в сотне пикселей от рекламного баннера текст будет почему-то срезан краем поля поста.
02.11.2017 в 14:44
02.11.2017 в 14:47
02.11.2017 в 14:48
Значит подведем итог: платить мне нечем (либо что скорее не хочу), снять блокиратор рекламы и помочь хоть так не собираюсь. Жмотики. Во всей своей красе.
02.11.2017 в 14:48
02.11.2017 в 14:49
Лютый зверь, maskarad pluton, понимаете... вот есть донат. Я Имярек задонатила некий сайт. Это, конечно, тоже сохраняется в анналах, но меня это устраивает. А есть вариант я Имярек оплачиваю аккаунт Createress. Это не просто поддержка некого сайта, это прямая привязка аккаунта к реальному лицу. Несомненно, при желании вычислят все и вся, но совсем уж глупо прокалываться и светиться я лично стараюсь поменьше
02.11.2017 в 14:50
В сентябре администрация Diary.Ru попыталась увеличить количество рекламных баннеров, однако пользователи отреагировали установкой блокировщиков. При этом процент использования платных сервисов минимален, а большая часть дневников закрыты от внешних посетителей.
Как тяжело признавать, чтобы дайри мог выкарабкиваться он должен как минимум выйти из тени. Ну или как в лучших элитных закрытых частных клубов содержаться за счет внутренних взносов.
так что тут 50/50 - дайры открыть, за шапочку платить 100-200 руб в месяц.
Все остальные плюшки дело наживное.
02.11.2017 в 14:51
правильно ли я понимаю, что если у человека нет денег на интернет, он имеет право на пособие на интернет? А на технику для доступа в интернет тоже? или силой мысли?
А если у него есть деньги на технику для доступа в интернет и на собственно доступ в интернет - точно ли у него нет 50 рублей для оплаты дайри?
в общем, Вы конечно, очень пламенно излагаете, но к сожалению никто таки действительно никому ничего не должен, и никто не почешется ради чьих-либо прав, если только не по случаю добрых чувств или не по случаю возможной выгоды. И я не о себе, я о нашем экономическом базисе.
02.11.2017 в 14:51
02.11.2017 в 14:52
Я читала пост. Я говорю о багах, которые вызвал новый рекламный блок - он обрезал собой кусок текста с правой стороны. Даже не именно он, а сузившаяся лента из-за кривого кода. Люди готовы были смотреть рекламу, люди были не готовы к тому, что расположенный в сотне пикселей от рекламного баннера текст будет почему-то срезан краем поля поста.
Pink Mouse, вот миллион + !!! Уже только, это побуждает перестать пользоваться ресурсом.
02.11.2017 в 14:52
// А людей, которые не могут поставить себя на место других, всё больше
02.11.2017 в 14:54
02.11.2017 в 14:55
Когда люди говорят, что у них нет 10 руб в кармане совсем, то на мой взгляд это неприкрытая ложь. Так не бывает. И не надо прятаться за слова, что это, дескать, не мои деньги, значит у меня их нет. Ну или, что я сам ничего не покупаю все делает чужой дядя. Ну ок. Пусть дядя даст 10 руб в месяц сверху на дайри. Делов-то.
Если кто не понял. Я не ратую за принудительную абонентку. Я всего лишь не смог удержаться, когда несут откровенную чушь.
02.11.2017 в 14:55
02.11.2017 в 14:57
Конечно, о договорённостях можно только гадать.
От владельцев, которые 6 лет просто проедали ресурсы, не пытаясь сделать ничего для их возобновления, можно ожидать чего угодно, в том числе и того, что некто по договоренности ничего не делает, сидя на окладе.
Но в таком случае Дайри никакие финансовые вливания не помогут, а от их интенсивности будет зависеть только сколько еще кто-то будет ни хрена не делать на окладе.
02.11.2017 в 14:58
Рекомендую ознакомиться, кстати, что представляет собой ваш аргумент: tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/AppealToWor... (англ.)
02.11.2017 в 14:59
если ему нужен интернет - ну значит расставит приоритеты.
Люди веками так делают (ну не с интернетом конечно) в чем проблема?
02.11.2017 в 15:00
Перед нами сейчас стоит социально-экономическая ситуация на конкретном ресурсе, давайте ограничимся ею? Иначе мы утонем в полемике, а толку для платформы от этого будет ноль, только дополнительная нагрузка на нервную систему пользователей, пытающихся читать тред, вникать в него и искать возможные конструктивные предложения, а также редкие, но тем не менее, ответы администрации.
02.11.2017 в 15:00
Господи! Давайте ещё Путина с Навальным обсудим ?
02.11.2017 в 15:00
02.11.2017 в 15:00
02.11.2017 в 15:01
02.11.2017 в 15:02
02.11.2017 в 15:02