Diary Spirit @дневники: изнутри

пятница, 03 ноября 2017

Администратор

15:45 Пояснения к предыдущей записи - 3
С текущей ситуацией можно ознакомиться в этой записи.

Новая запись, потому что в предыдущей закончились комментарии.

* * *

Про архивы:

Если коротко говорить про архивы, то вот что: очень много заявок на получение архивов, очень большая очередь, и, соответственно, большое время ожидания.

Архивы в текстовом виде в среднем создаются быстрее, чем архивы в HTML. Архив дневника без комментариев и без картинок делается быстрее, чем с комментариями и с картинками. Архив профиля выполняется быстрее всего.

Кроме того, мы (администрация) против использования программ по выкачиванию сайта целиком, ссылки на которые успели разойтись, потому что:

1. это создаёт неоправданную, непредсказуемую и бестолковую нагрузку на сервера (наш скрипт, который делает архив, собирает только нужную информацию, программа тащит решительно всё - и нужное, и ненужное);

2. поведение программы также непредсказуемо само по себе (чего стоят сотни поднятых записей в дневниках тех, кто программой воспользовался).

* * *

Пишет  нос:
05.11.2017 в 15:35


Я правильно поняла, что у вас нет технической возможности оперативно отслеживать денежные поступления?

Ver/o/nika, правильно. Платежные системы расплачиваются с такими клиентами как Дайри, один раз в месяц. Вот, примерно, 10-12 ноября мы получим основную часть денег за октябрь и узнаем точную сумму. Не все именно так, некоторые платежи уже пришли, но основная часть так.

Довольно неожиданно неравнодушные пользователи за 5 дней накидали нам денег довольно прилично)) Если все сбудется, то эти деньги плюс реклама — до весны хватит. Точнее сможем сказать попозже. Мы это видим, опять-таки, только по своим отчетам. Это пока не деньги, на нашем р/с их нет. Когда будет ясность, напишу отдельным постом.

URL комментария
URL
у нас на этаже на работе есть две туалетные комнаты с общ...
Скоро работать станет совсем невмоготу. И что тогда дел...
"Когда я наконец приучил себя к мысли, что погода не...
Бессонница - это когда не можешь спать даже на службе. ...
Ну е-мое!!! В Домбае я потерял маску Smith, теперь мои лю...
Интересные паралелли с родиной встречaешь иногда в Корее....

03.11.2017 в 21:03

03.11.2017 в 21:03
Раника, готово)))
URL

03.11.2017 в 21:04

03.11.2017 в 21:04
max-width: 100% на картинки и никаких скроллбаров! :)
URL

03.11.2017 в 21:06

03.11.2017 в 21:06
Емина Тэно, А это хорошая идея. Я например пользуюсь ресурсами: уменьшая картинки в несколько раз или прячу под кат. Кто хочет тот откроет и посмотрит в большом формате.

Меня давно мучает вопрос.
Неприличный вопрос. Не знаю поднимался ли вопрос по чистке дайри. Я встречаю дневы которым очень много лет, но они не обновляются и неизвестно. Что с ними делается? Их авторы здесь и они просто не отписывается. Или они на самом деле ушли из дайри.
URL

03.11.2017 в 21:06

03.11.2017 в 21:06
max-width: 100% на картинки и никаких скроллбаров!

К слову, да. В некоторых CSS-дизайнах это прописывают. НО! Отдельной функцией было бы удобнее))))
И этот код, кстати, ломает настраиваемые кнопки ХДДД так, к сведению)
URL

03.11.2017 в 21:06

03.11.2017 в 21:06
Hokori, и правда нет УК в 2012г.
URL

03.11.2017 в 21:06

03.11.2017 в 21:06
Опять про баланс...............
Слушайте, тут все время так?
Влитаед ньюфаг и все по десятому кругу?:apstenu:
URL

03.11.2017 в 21:08

03.11.2017 в 21:08
Kieran, YUP! =)
URL

03.11.2017 в 21:09

03.11.2017 в 21:09
Просто много вопросов...
И не успеваешь все читать...
URL

03.11.2017 в 21:09

03.11.2017 в 21:09
Ver/o/nika, вот так не ломает:


URL

03.11.2017 в 21:11

03.11.2017 в 21:11
sinchronia, спасибо. Ну ссылка есть само собой, без нее нет смысла что-то перепащивать.
URL

03.11.2017 в 21:11

03.11.2017 в 21:11
Дошла до 31 страницы прошлого трейда и сдулась...
Люди, вы чего? :wow2:

У меня тоже очень много вопросов к администрации, но я подожду 10 числа, может они и снимутся.

По поводу новых идей, напишу то, что интересно лично мне прикрутить к платным фишкам (уж не знаю, насколько актуально, ибо сил никаких нет читать срачи, очень сочувствую делающему списки):
- лично мне мало 200 аватарок на платном :laugh: :rolleyes: И я бы с радостью платила еще сверху за увеличение лимита. Еще доп функцией за отдельную плату можно было бы привернуть увеличение веса, а то сейчас ну совсем смешные цифры. Аватарочные маньяки вроде меня охотно бы заплатили, имхо проблема может быть только в увеличении нагрузки на сервера и объеме занимаемого места на нем же;
- стикеры в дополнение к аватаркам, в том же ВК или вайбере их куча классных, действительно смешных и чаще они выразительней смайликов. Конечно, поначалу это дополнительные расходы (художникам как минимум), но должно окупится. Но тут я бы опрос все же провела, нужна ли такая функция дайри юзерам.

Ну вот первое, что пришло в голову ибо я вообще пользователь не особо требовательный, мне и бесплатных перделок за глаза хватает.
URL

03.11.2017 в 21:11

03.11.2017 в 21:11
напоминаю, что гуглдок с предложениями по платным севисам дайри находится ТУТ. Пожалуйста, ознакомьтесь, прежде чем предлагать своё.
Предложения собирает  Лютый зверь, обращайтесь к нему. :china:
URL

03.11.2017 в 21:12

03.11.2017 в 21:12
Ver/o/nika, Обещан ли поддерживающим пользователям прозрачный режим отчета о целевом использовании предоставленных средств? - НЕТ. - да, diary-spirit.diary.ru/p214075222.htm#726813033 Можно я этот ответ  нос у себя перепощу?
URL

03.11.2017 в 21:12

03.11.2017 в 21:12
И да у меня тоже возник вопрос откуда собралась такая сумма на дайри. Может лучше расписать на заглав странице для тех кто не понимает куда идут эти средства
URL

03.11.2017 в 21:12

03.11.2017 в 21:12
Оффтоп: кажется, нам нужны комментарии с кратким содержанием :-D
"В предыдущих сериях..." - и постить в начале каждой страницы комментариев :lol::lol::lol::lol:

Шучу, если что)
:ps: Но в каждой шутке, как известно...
URL

03.11.2017 в 21:14

03.11.2017 в 21:14
Gsunshines, ок, вы заплатите деньги на поддержание проекта, их, допустим (мы ведь не знаем точно), пустят на погашение существующих убытков (опять таки не совсем понятно о чем речь) и закроют проект. Вас это устроит?

Моральные права/обязанности, в данном контексте, это исключительно спекуляция.
Требование отчета по финансовой деятельности компании в которую вы вкладываете или хотите вложить деньги так или иначе это нормально. Предоставление этой отчетности и внятные ответы на вопросы при просьбе о помощи тоже норма.

Пользователя на котором так или иначе зарабатывают деньги не "приютили".


Ver/o/nika, ок, согласен. Но где в отчетности заявленные затраты? Я вижу затраты на 375 тыс./мес. и наличие чистой прибыли. Откуда взялись 480тыс? И таки непонятные -10 млн тоже вызывают вопросы, хотя баланс по разделу все же положительный за счет образовавшегося в это же время добавочного капитала.


Товарищи, вопросы о балансе вполне возможно повторяются. Но причина исключительно в том, что нормального открытого пояснения ситуации в таком виде, который бы не надо было искать/собирать по комментам и в том виде, который бы этих вопросов не вызывал - нет.
Поведение администрации и отсутствие своевременных попыток выравнять ситуацию не доводя до "последней осени" тоже вызывает вопросы.

Когда какие-то не совсем внятные ответы и обещания приходится искать и перепощивать из комментов - это отнюдь не прозрачная коммуникация с пользователями и близко.
В это-то и проблема.
URL

03.11.2017 в 21:18

03.11.2017 в 21:18
ИМХО, не надо ширину картинки делать какой-то принудительно. Только опционально. Потому что при изменении размера картинки ухудшается качество по сравнению с оригиналом. Я тоже своим картинкам, если надо, дописываю width=550 или 600, но вот если не надо - чтобы оно само не дописывалось.

Я вообще считаю, что лучше бы админы убрали рекламу, которая заслоняет справа большие картинки, и убрали принудительные скроллы, потому что смотреть большую картинку по частям в маленьком окошке - это крайне неудобно. Рекламу пусть переместят на другое место. Надеюсь, теперь, после нынешней компании, когда многие взяли себе платные сервисы, неудобная реклама не настолько актуальна.

Я уже предлагала и еще раз повторюсь: сделать отдельную страницу с рекламными баннерами, куда можно было бы приходить и кликать, а некий счетчик подсчитывал бы и делал юзеру плюс в карму. Баннеры можно менять при каждой загрузке страницы.
URL

03.11.2017 в 21:19

03.11.2017 в 21:19
Статитистика говорит что у нас 2 млн просмотров и примерно 90 тыс тех кто заходит. Либо я чего то не поняла в таблице...
URL

03.11.2017 в 21:19

03.11.2017 в 21:19
a-s-k-a,
ИМХО, не надо ширину картинки делать какой-то принудительно. Только опционально. Потому что при изменении размера картинки ухудшается качество по сравнению с оригиналом. Я тоже своим картинкам, если надо, дописываю width=550 или 600, но вот если не надо - чтобы оно само не дописывалось.
это предложения по дополнительным платным сервисам. Не хотите - не подключайте :goodgirl:
URL

03.11.2017 в 21:19

03.11.2017 в 21:19
На самом деле пишут "разоблачающие посты" от силы 10 человек, но они очень активные и это очень противно. Я столько на дайри и к счастью все это меня обходило стороной, а тут прям выплыло. Ну все вруны, жулики и хотят вас обобрать, ребята, что вы тут еще делаете Многие действительно хотят чтобы ресурс сохранился потому что это привычно, это архивы, это история, это обустроенная квартира, с мебелью и привычными вещами по полкам. Это соседи и даже друзья и даже не друзья, но в чем-то единомышленники. В общем это сообщество и весьма специфичное). Мне оно дорого и мне жаль, если владельцы этого ресурса его уже не любят.
URL

03.11.2017 в 21:21

03.11.2017 в 21:21
Раника, хоть бы где вывесили его отдельно, в прошлом трейде нереально что-то откопать, если не хочешь читать стопятсот страниц срача про 10 рублей...
В этом тоже сложновато сразу сориентироваться, особенно когда не дочитал прошлый, и понятия не имеешь про гугл документ :alles:
URL

03.11.2017 в 21:23

03.11.2017 в 21:23
И таки непонятные -10 млн тоже вызывают вопросы, хотя баланс по разделу все же положительный.
Это кто-то должен Дайрам денег. Возможно, рекламодатели.
URL

03.11.2017 в 21:24

03.11.2017 в 21:24
Раника, хоть бы где вывесили его отдельно, в прошлом трейде нереально что-то откопать, если не хочешь читать стопятсот страниц срача про 10 рублей...
В этом тоже сложновато сразу сориентироваться, особенно когда не дочитал прошлый, и понятия не имеешь про гугл документ

quirischa, можете добавить гугл-документ в пост? :shy:
docs.google.com/spreadsheets/d/1SlPfh3eij8ym5sQ...
URL

03.11.2017 в 21:24

03.11.2017 в 21:24
Рейлина, я стараюсь постить напоминание хотя бы на каждой третьей странице треда, но у меня уже второй час ночи и я срубаюсь. Продержитеь пару десятков комментов и вывесите объявление ещё раз. Вы очень поможете.)))
URL

03.11.2017 в 21:24

03.11.2017 в 21:24
Краткое содержание предыдущих серий:

@Д: Этот цирк с конями обходится в 500 килорублей в месяц, сворачиваемся.
Лайка с дивана: Ты хочешь свернуть дневники, но делаешь это без уважения. Вот вагон денег.
@Д: Но мы ещё поборемся… В числах 10 будет больше инфы.
Специалист по всему: Да он на Сейшелы на ваши деньги поехал!
Лайка с дивана: У него есть другие бизнесы, имеет право и отдохнуть.
@Д: Мы постараемся запилить виджет сколько надо и сколько собрали.
Специалист по всему: Да вот тут не убыток, вас обманывают!
Лайка с дивана: Там десяток миллионов дыра. Да и бумажка ваша какая-то с нулевым уставным капиталом.

Сейшелы, ПРИБЫЛЬ и вариации крутятся по кругу. Другие в это время спорят о том, что нужно пофиксить и/или запилить, чтобы на @Марсе расцвёли яблони. Третьи утверждают, что только груши, а яблоки свои, де, можете в змийтакте оставить. Где-то на заднем плане раздаются крики выдать всю бухгалтерию для анализа специалистов по всему.
URL

03.11.2017 в 21:25

03.11.2017 в 21:25
Лютый зверь, про платные услуги. Я обычно ищу дневники для чтения по интересам, в результатах много всего разного, но чаще архивы или заброшки. Очень нужен фильтр "скрыть неактивные".

Если вдруг такое есть, покажите, пожалуйста, где)
URL

03.11.2017 в 21:26

03.11.2017 в 21:26
Gsunshines, а не любить его они начинают после плясок вот этих всех.
Противно.
URL

03.11.2017 в 21:26

03.11.2017 в 21:26
HarukaTenoh, с одной стороны, я вас ненавижу. С другой, я ржу
Но, в общем, да! Так и есть!
URL

03.11.2017 в 21:26

03.11.2017 в 21:26
HarukaTenoh, Краткое содержание предыдущих серий:
:lol::lol::lol: Спасибо за минутку позитива)
URL

03.11.2017 в 21:27

03.11.2017 в 21:27
Tritan, вопросы о балансе вполне возможно повторяются. Но причина исключительно в том, что нормального открытого пояснения ситуации в таком виде, который бы этих вопросов не вызывал - нет.

Какие-то не совсем внятные ответы и обещания приходится искать и перепощивать из комментов.
Это не прозрачная коммуникация с пользователями и близко. В это-то и проблема.


Вангую, 10 числа будет сборный пост по всем возникшим вопросам. Ответить полноценно сейчас возможности нет, если отвечать кусками - то опять начнется "а пачиму вы не ответили на это? а как быть с тем? а...?" Лучше ответить развернуто на все, чем по чуть-чуть. Учитывая, что и финансовая инфа доступна не в полном объеме.
URL